Студент заочного отделения
Студент -заочник — это нетрадиционный студент , который получает высшее образование , как правило, после достижения совершеннолетия , живя за пределами кампуса и имея на себе обязанности, связанные с семьей и/или работой. [1] Статус студента заочного отделения основан на получении меньшего количества кредитов за семестр , чем студенты очного отделения. Студенты, обучающиеся заочно, могут выбрать обучение заочно по разным причинам. Преимуществом получения высшего образования в качестве студента-заочника является возможность сбалансировать обучение с работой, семьей и другими личными обязательствами. [2] Не на каждую программу есть возможность зарегистрироваться для студентов-заочников. Выбор программ, доступных в формате неполного рабочего времени, будет варьироваться в зависимости от учебного заведения.
Исследования, изучающие опыт студентов-заочников в высших учебных заведениях, отсутствуют. [3] Однако известно, что по сравнению со студентами дневной формы обучения студенты заочной формы обучения часто чувствуют себя менее вовлеченными, и в результате у студентов заочной формы обучения гораздо более высокие показатели отсева. [4] Рекомендуется, чтобы в учебных заведениях были созданы сети взаимной поддержки , поддерживающие студентов-заочников, как способ повысить вовлеченность студентов в программу обучения, уменьшить чувство изоляции и повысить уровень участия. [5]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии 31,2 процента студентов в 2008 году обучались на заочной форме обучения. В период с 2003 по 2008 год количество студентов, обучающихся на дневном отделении, увеличилось на 21,1 процента, число студентов, обучающихся на заочном отделении, увеличилось лишь на 2,5 процента. [6]
Канада
[ редактировать ]В канадских высших учебных заведениях существует множество степеней бакалавра и магистра, а также дипломов, которые можно получить на неполный рабочий день. Студенты в Канаде могут выбрать обучение заочно по разным причинам. Причины выбора продолжения обучения в качестве студента-заочника могут включать в себя дальнейшее образование, продвижение по карьерной лестнице, профессиональное развитие или просто решение сменить нынешнее направление жизни. [7] В 2019 году в Канаде обучалось около 266 000 студентов-заочников. [8]
Определение по учреждению
[ редактировать ]В Канаде учебная нагрузка, определяющая статус студента-заочника, варьируется в зависимости от учебного заведения. как студента Например, Университет Британской Колумбии определяет студента-заочника , зачисленного на менее чем 80 процентов стандартной учебной нагрузки в 30 кредит-часов. [9] Университет Манитобы определяет студента-заочника как человека, обучающегося менее чем на 60 процентах стандартной полной 30-часовой учебной нагрузки. [10] Университет Уилфрида Лорье в Онтарио определяет студента-заочника как студента, который в настоящее время изучает менее трех курсов с половиной кредита в семестре. [11]
Финансирование
[ редактировать ]Национальная программа студенческих кредитов правительства Канады определяет студента-заочника как студента, обучающегося на 20–59 процентах полной учебной нагрузки. [12] Правительство Канады предлагает финансирование студентам-заочникам в виде студенческих грантов и кредитов. Сумма финансирования, которую вы можете получить, зависит от многих факторов, в том числе от того, в какой провинции или территории вы проживаете, каков доход вашей семьи, есть ли у вас иждивенцы, идентифицируете ли вы себя как инвалида или нет, и каков ваш семейный доход. текущие расходы на обучение и проживание. [13]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве, хотя число студентов дневной формы обучения растет, набор студентов заочной формы обучения неуклонно снижается с 2009–2010 годов. В 2011–2012 годах на заочное обучение приходилось 31 процент всех учащихся, а в 2015–2016 годах на заочное обучение приходилось 24 процента всех учащихся. В период с 2011–2012 по 2015–2016 годы количество студентов-заочников сократилось на 30 процентов. [14]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах число студентов-заочников выросло на 16 процентов в период с 2004 по 2014 год. [15] В 2015 году 23 процента студентов бакалавриата 4-летних учебных заведений учились на заочной форме обучения по сравнению с 61 процентом студентов 2-годичных учебных заведений. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бин, Дж. П., и Мецнер, Б., С. (зима, 1985). Концептуальная модель нетрадиционного оттока студентов. Обзор исследований в области образования, 55 (4), 485–540. Получено 6 ноября 2007 г. из базы данных JSTOR.
- ^ «Почему неполный рабочий день? - Beds.ac.uk | Университет Бедфордшира» . www.beds.ac.uk. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Шеннон, Элизабет Энн; Пирсон, Сью; Куинн, Венди; Макинтайр, Кейт (4 июля 2017 г.). «Кому это выгодно? Какие преимущества? Заочное обучение в аспирантуре в области здравоохранения и социальных услуг» . Международный журнал непрерывного образования . 36 (4): 422–441. дои : 10.1080/02601370.2016.1265600 . ISSN 0260-1370 . S2CID 151383501 .
- ^ Гонсалес, Дженнифер (16 ноября 2009 г.). «Как показывают результаты опроса, общение с сотрудниками, работающими неполный рабочий день, является ключевой проблемой для местных колледжей» . Хроника высшего образования . 56 (14).
- ^ Уайтхед, Грэм (1 июля 2011 г.). «Разработка институциональных стратегий для поддержки неуспевающих студентов-заочников в высших учебных заведениях: Рекомендации для практиков и преподавателей на местах». Журнал практики преподавания и обучения . 11 (2): 27–46. CiteSeerX 10.1.1.865.858 . дои : 10.1921/175951511X661228 .
- ^ «Студенты: сводная статистика высшего образования за 2008 г.» (PDF) . Правительство Австралии, Департамент образования, занятости и трудовых отношений. 4 апреля 2014 г. стр. 38–39.
- ^ Ли, Николь (14 декабря 2017 г.). «Опыт студентов-заочников: его влияние на вовлеченность, восприятие и удержание студентов» . Канадский журнал по изучению образования взрослых . 30 (1): 1–18.
- ^ «Факты и статистика» . Университеты Канады . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Британский университет. (ND) Студенческий календарь. Получено 28 сентября 2007 г. по адресу: http://www.students.ubc.ca/calendar/index.cfm?tree=12,195,272,29.
- ^ Университет Манитобы. (ND) Записи учащихся. Получено 26 сентября 2007 г. по адресу: http://umanitoba.ca/student/records/registration/961.htm.
- ^ «Университет Уилфрида Лорье - Календарь выпускников - 2011/2012 - Общие положения - Статус регистрации - Квалификационные студенты дневной и заочной формы обучения» . академический-календарь.wlu.ca . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Программа студенческих кредитов Канады по вопросам занятости и социального развития (ND): обучение заочно. Правительство Канады. Получено 12 июля 2017 г. с http://www.canlearn.ca/en/Multimedia/nslsc/pdf/guides/CAN_PT_EN.pdf.
- ^ Канада, Служба (28 апреля 2020 г.). «Студенческие гранты и кредиты – Что предлагают студенческие гранты и кредиты» . эм . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Набор студентов в высшие учебные заведения и квалификации, полученные в высших учебных заведениях Соединенного Королевства в 2015/16 году» . ХЕСА. 12 января 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Сборник статистики образования, 2015 г. (NCES 2016-014) . Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. 2016. стр. Глава 3.
- ^ «Характеристики студентов высших учебных заведений (NCES 2017144)» (PDF) . Состояние образования 2017 . Национальный центр статистики образования. 2017.
Дополнительные цитаты
[ редактировать ]- Андрес Л. и Карпентер С. (1997). Сегодняшние студенты высших учебных заведений: вопросы приема, удержания, перевода и отсева в связи с изменением демографии студентов. Центр политических исследований Университета образования Британской Колумбии. Получено 12 октября 2007 г. с сайта: http://www.bccat.bc.ca/pubs/today.pdf.
- Биллетт, С. (1998). Онтогенез и участие в практических сообществах: социально-когнитивный взгляд на развитие взрослых. Исследования в области образования взрослых, 30 (1), 21. Получено 15 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
- Кэмпбелл, Д. (1984). Новое большинство: взрослые учащиеся в университете. Эдмонтон: Издательство Университета Альберты.
- Холт, Н. (2003) Репрезентация, легитимация и автоэтнография: история автоэтнографического письма. Международный журнал качественных методов, 2 (1) Получено 18 сентября 2008 г. с https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/2_1/pdf/holt.pdf.
- Козулин, А. (2004). Теория Выготского на уроках: Введение. Европейский журнал психологии образования – EJPE, 19 (1), 3-7. Получено 15 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
- Крот, М. (2000). Жизненная миссия и обучение взрослых. Ежеквартальный журнал «Образование взрослых», 50 (2).
- Макдонаф, Г. (2005). Моральная зрелость и автономия: понимание значения справедливого сообщества Лоуренса Колберга. Журнал морального воспитания, 34 (2), 199–213. Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
- Мерриам, С.Б. , Каффарелла, Р., С. и Баумгартнер, Л., М. (2007). Обучение во взрослой жизни» Подробное руководство (3-е издание). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Реннемарк М. и Хагберг Б. (1997). Чувство согласованности среди пожилых людей в отношении воспринимаемой ими истории жизни с точки зрения Эриксона. Старение и психическое здоровье, 1(3), 221–229. Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
- Рассел, К. (1999). Автоэтнография: путешествие себя. Экспериментальная этнография. Получено 18 сентября 2008 г. с http://www.haussite.net/haus.0/SCRIPT/txt2001/01/russel.HTML .
- Сиглер Р., Эллис С. (1996). Пиаже о детстве. Психологическая наука, Американское психологическое общество, 7 (4). Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
- Стайдингер Н. и Дандес Л. (весна 2006 г.). За холмом? Нетрадиционная битва студентов-бакалавров. Ежеквартальный журнал колледжа, 9 (2). Получено 16 сентября 2007 г. с http://www.senecac.on.ca/quarterly/2006-vol09-num02-spring/stydinger_dundes.html .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ваневич, И. (1976). Спрос на заочное обучение в Онтарио . Образовательные коммуникации Онтарио: Канада
- Лонгден Б. и Йорк М. (октябрь 2008 г.). Опыт студентов-заочников в сфере высшего образования: исследование из Великобритании . Получено с https://www.heacademy.ac.uk/knowledge-hub/experiences-part-time-students-higher-education-study-uk.
- Координационный совет высшего образования Миннесоты. (1981). Послесреднее образование для заочных и возвращающихся студентов .
- Смит, Д.М., и Сондерс, М.Р. (1991). Другие направления: Политика заочного высшего образования . Букингем [Англия: Общество исследований высшего образования.
- Тайт, М. (1991). Высшее образование: перспектива неполного рабочего времени . Общество исследований высшего образования и издательство Открытого университета.