Зоологическая лаборатория Рэдклиффа
была Зоологическая лаборатория Рэдклиффа создана в 1894 году, когда колледж Рэдклиффа арендовал помещение на пятом этаже Музея сравнительной зоологии Гарвардского университета, чтобы превратить его в женскую лабораторию. В 1880-х годах Элизабет Кэри Агассис , директор Гарвардского пристройки (которая в 1894 году стала называться Рэдклифф-колледжем ), вела переговоры об использовании пространства для своих студентов в Музее сравнительной зоологии . До приобретения этого помещения научные лаборатории обучались с использованием неадекватных помещений, превращая такие помещения, как ванные комнаты в старых домах, в физические лаборатории, в которых профессора Гарварда часто отказывались преподавать. [ 1 ]
Физическое пространство и расположение
[ редактировать ]Лабораторное помещение было преобразовано из офиса или складского помещения и расположено между другими помещениями для хранения беспозвоночных. Это небольшое пространство было плохо освещено и часто тесно, поскольку это было единственное пространство, к которому технически имели доступ женщины Рэдклиффа. В 1908 году, в ответ на давление со стороны администрации Рэдклиффа с требованием построить женский туалет, Александр Агассис начал расследование о том, какие места в здании занимают женщины. Агассис отказался от строительства этого туалета, поскольку он загораживал бы свет из окон коридора, несмотря на то, что ближайшие к зоологической лаборатории Рэдклиффа женские туалеты находились в галереях Музея естественной истории, двумя этажами ниже. Агассис обнаружил, что, в то время как мужчины из Гарварда занимали 14 комнат, женщины из Рэдклиффа перетекали из своего единственного лабораторного помещения в три другие комнаты. Герберт Спенсер Дженнингс подчеркнул, что разделение обучения по полу было сложной задачей из-за ограниченности места, отметив, что
Иногда для лекции Рэдклиффа нет свободного места, и [профессор Джордж Говард] Паркер приводит одну из своих групп девушек в комнату, где несколько мужчин делают лабораторную работу, и читает там лекции».
Агассис считал, что ресурсы Музея сравнительной зоологии не следует передавать Рэдклиффу, заявив, что «он ни в коем случае не может ожидать, что мы пожертвуем MCZ ради его нужд». [ 1 ]
Институциональная принадлежность и степени
[ редактировать ]Рэдклифф не присуждал докторскую степень до 1902 года. Между 1894 и 1902 годами несколько студентов выполнили все требования к курсам и диссертациям для получения степени доктора философии на факультете зоологии, не получив звания. Маргарет Льюис Никельсон изучала нервную систему морских беспозвоночных, опубликовав три статьи в уважаемых журналах. Флоренс Мэйо, Энни Хенчман и Джулия Б. Платт также провели оригинальные исследования по самым разным темам: от клыков овец до нервной системы слизней. [ 2 ] Хотя к началу 20 века курсы зоологии стали стандартными для студентов Рэдклиффа, отказ в присуждении докторских степеней привел к очень небольшому финансированию или институциональной поддержке долгосрочных исследовательских проектов для женщин. Отсутствие финансирования заставило таких студентов, как Фанни Лэнгдон, совершать длительные ежедневные поездки на работу после того, как она переехала к родственникам в Ямайка-Плейн, в пяти милях от лаборатории в Кембридже. Эдит Нейсон Бэкингем была первой, кто получил от Рэдклиффа докторскую степень по зоологии в 1910 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Тонн, Дженна (август 2017 г.). «Внелабораторная жизнь: гендерная политика и экспериментальная биология в Рэдклифф-колледже, 1894–1910». Пол и история . 29 (2): 329–358. дои : 10.1111/1468-0424.12292 .
- ^ Монографии Рэдклиффского колледжа . Джинн и компания. 1897.
Приспешник Энни Рэдклифф.