Список координатных колледжей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
До и в течение некоторого времени после Войны за независимость американские колледжи и университеты обслуживали почти исключительно мужчин, следуя британской и европейской модели. Эти колледжи и университеты лишь постепенно открывались для совместного обучения, в то время как, как правило, женщины, стремящиеся расширить свое образование, либо посещали завершающие школы , что соответствует последним годам средней школы, либо что-то вроде женских профессиональных училищ: учителей , школы медсестер или (женские) бизнес-школы, которые были предназначены для студенток и ориентированы на результат. Для них, как правило, учебные программы разрабатываются как двухгодичные курсы, в которых обучаются учителя, медсестры, машинистки и секретари для расширяющейся страны, где профессиональные половые роли по-прежнему соблюдаются в культурном отношении , если не в законодательстве. [1]
Рост числа 4-летних женских школ
[ редактировать ]Чтобы противостоять этому и удовлетворить растущий спрос, в Соединенных Штатах было создано несколько академически активных женских колледжей. Хотя некоторые из них были полностью независимыми, чаще всего они создавались как «координирующие колледжи» , пользуясь различными уровнями поддержки или интеграции с существующими и близлежащими мужскими колледжами в годы, предшествовавшие Второй мировой войне . «Координация» здесь относится к множеству связей, включая прямые административные связи и даже отношения между родителями и подчиненными школами, перекрестную регистрацию, выдачу дипломов родительской школы, а также на уровне учащихся желательные социальные связи. После Второй мировой войны создание новых скоординированных колледжей, по-видимому, было сокращено, поскольку они уступили место широкомасштабным слияниям с мужскими колледжами или переходу к тому, чтобы сделать большинство довоенных однополых учебных заведений совместным обучением . В этот неспокойный период некоторые из скоординированных колледжей превратились в независимые женские колледжи или колледжи совместного обучения, в то время как другие объединились со своими мужскими коллегами или закрылись. [1]
Координируйте колледжи по сравнению с другими типами
[ редактировать ]Как класс , координационные колледжи финансировались и структурировались совершенно иначе, чем завершающие школы и бизнес-школы для женщин, сформировавшиеся за десятилетия до Второй мировой войны. Многие из последних были частными коммерческими учреждениями; сегодня большинство из них исчезло, и лишь немногие, возможно, один или два в каждом штате, сами превратились в младшие колледжи или слились с системами колледжей штатов. И наоборот, координаторские колледжи могут указать на богатого основателя (или партнерскую школу, предназначенную только для мужчин) в качестве своих первоначальных и основных сторонников; Вначале они были структурированы с ожиданием дальнейшего продолжения в качестве долгосрочных организаций, поддерживаемых фондами или пожертвованиями, хотя никто не мог предвидеть поспешного слияния или перехода к совместному обучению в послевоенный период. Ни один из координаторных колледжей не принадлежал инвесторам. [1] [2]
Некоторые, но не все, из « Семи сестер» можно классифицировать как координационные колледжи с конкретной партнерской школой, изначально предназначенной только для мужчин. Тем не менее, как группа, они поддерживают эквивалентную связь со школами Лиги Плюща , от конференции к конференции. [3]
Там, где координация продолжается, это наиболее очевидно в отношениях со школами-консорциумами (Лига Плюща и другие) обеспечивает перекрестную регистрацию и взаимно принятые заявки на финансовую помощь. [1] [2]
Координировать колледжи
[ редактировать ]В число этих колледжей входят:
- ↑ До 1934 года назывался Колледжем Святого Стефана.
- ^ Основатели Барда поддерживали прочные связи с Колумбией. В результате слияния с этой школой в 1928 году она позже превратилась в независимую школу с совместным обучением в 1944 году из-за финансового давления и низкого набора учащихся в качестве подразделения Колумбии, предназначенного только для женщин.
- ^ Барнард имеет отдельный совет и отдельные финансовые структуры, одновременно сотрудничая по вопросам межрегистрации, студенческой жизни и других аспектов. Его членская структура пересматривается каждые 15 лет в рамках сложных отношений. См. Barnard_College#Academic_affiliations .
- ^ Обратите внимание, что родительская школа находится в Бостоне , а Миллс — на Западном побережье.
- ↑ В 1990 году колледж ненадолго решил перейти на совместное обучение, но в том же году этот шаг был отменен из-за массовых студенческих протестов. После слияния с Северо-Восточным университетом в 2022 году было объявлено о плане снова стать полностью гендерным; было подано несколько исков против. Слияние было завершено в июне 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Андоверская духовная семинария была дочерней школой Маунт-Холиок, обеспечивая некоторую координацию в то время, когда обе школы готовили миссионеров. С годами это уступило место, отражая разные цели: Маунт-Холиок установил многочисленные связи на конференциях. В 1908 году Андоверская школа переехала в кампус Гарвардского университета, а затем в 1931 году в Ньютонский теологический институт. В 1965 году она официально объединилась с Ньютоном и стала теологической школой Андовера Ньютона . Школа продолжает называться семинарией Андовера Ньютона при Йельской богословской школе , название, которое она приняла в 2017 году.
- ↑ Основана через год после создания колледжей Клермонт, дочерней группы из семи соседних колледжей, в качестве равноправного партнера.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Малкиел, Нэнси Вайс (март 2017 г.). « Не допускайте проклятых женщин»: борьба за совместное обучение в Лиге плюща, «Семи сестрах», Оксфорде и Кембридже» (PDF) . Труды Американского философского общества . 160 (1): 31–37 . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Каковы эквиваленты школ «Семь сестер» в Лиге плюща?» . Fluther.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Основание семи сестер» . Энциклопедия Вассара . Вассарский колледж . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Краткая история отношений Барнарда и Колумбии | Барнард 125» . Колумбийский университет .
- ^ «TEI | Свет на холме: История колледжа Тафтса, 1852–1952 | ID: 9c67wz173 | Цифровая библиотека Тафтса» . dl.tufts.edu .
- ^ Николс, Лоуренс Т. (1 сентября 1997 г.). «Социология в женском приложении: неравенство и интеграция в Гарварде и Рэдклиффе, 1879–1947» . Американский социолог . 28 (3): 5–28. doi : 10.1007/s12108-997-1011-6 – через Springer Link.
- ^ «Опасный эксперимент» . Национальный музей женской истории . 9 августа 2018 г.
- ^ «Вестгемптонский колледж – Ричмондский университет» . Туалет . Проверено 22 ноября 2023 г.