Рекламный товар
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти шаблонные сообщения )
|

Маркетинг |
---|
Рекламные товары - это продукты, логотипом или лозунгом и распределяются по небольшим или без затрат на продвижение бренда маркированные , корпоративной идентификации или мероприятия. Такие продукты, которые часто неформально называют промо -продуктами , Swag [ 1 ] ( Массовые существительные ), Tchotchkes или Freebies ( количество существительных ) используются в маркетинге и продажах . Они отдаются или продаются с убытком, чтобы продвигать компанию , корпоративный имидж , бренд или мероприятие. Они часто распределяются в качестве раздаточных материалов на выставках , на конференциях , по продажам (то есть посещениям компаний, которые покупают или могут покупать), и в качестве бонусных товаров в отправленных заказах. Они часто используются в партизанских маркетинговых кампаниях.
История
[ редактировать ]Первыми известными рекламными продуктами в Соединенных Штатах были памятные пуговицы , начиная с выборов Джорджа Вашингтона в 1789 году. В начале 19 -го века были некоторые рекламные календари , правители и деревянные специальности, но не было организованной индустрии для творчества и распределение рекламных предметов до конца 19 -го века.
Джаспер Мик, принтер в Кошоктоне, штат Огайо , считается, что многие являются создателем индустрии, когда он убедил местный обувенный магазин снабжать сумки для книг, запечатленные с названием магазина в местные школы. Генри Бич, еще один принтер Coshocton и конкурент Meek, понял эту идею, и вскоре два мужчины продавали и печатали мраморные сумки, багги , карты, фанаты , календари, ткани, фартуки и даже шляпы для лошадей Полем [ 2 ]
В 1904 году 12 производителей рекламных товаров собрались вместе, чтобы основать первую торговую ассоциацию для отрасли. Эта организация в настоящее время известна как Ассоциация рекламных продуктов International или PPAI, которая в настоящее время насчитывает более 10 000 мировых членов. [ 3 ] PPAI представляет индустрию рекламных продуктов более 22 000 дистрибьюторов и приблизительно 4800 производителей.

-х годов индустрия рекламных товаров в Великобритании и Ирландии В конце 1950 стала более изощренным в конце 1950 -х годов. До этого компании, возможно, давали случайные подарки , но не было никакой признанной рекламной индустрии товаров. Настоящий взрыв роста рекламной товарной промышленности произошел в 1970 -х годах. В это время постоянно растущее количество корпоративных компаний признало преимущества, полученные в результате продвижения их корпоративной идентичности , бренда или продукта, с использованием подарков с их собственным логотипом. В первые годы ассортимент доступных продуктов был ограничен; Тем не менее, в начале 1980 -х годов спрос вырос от дистрибьюторов для общего каталога рекламных продуктов , которые они могли бы назвать своим собственным, а затем уйти с их корпоративными клиентами.
В последующие годы эти каталоги могут быть переоборудованы для отражения корпоративного имиджа дистрибьютора; Затем дистрибьюторы могут дать их клиентам конечного пользователя в качестве своих собственных. В первые годы рекламные товарные каталоги были очень большими инструментами продаж, и клиенты будут покупать продукты, предлагаемые на страницах.
В 1990 -х годах для дистрибьюторов появились новые каталожные услуги для дистрибьюторов из различных источников. В девяностых гостях также появилось появление групп «каталога» - группы, которые предлагали уникальный каталог ограниченной географической группе рекламных компаний по распространению товаров. Членство в группе каталога также может предложить улучшенные условия покупки, сеть коллег -дистрибьюторов и предоставлять другие услуги поддержки. Примеры групп каталога включают в себя каталог только спектра, Page Group и группу ENGOY, предлагая продукты скидки для избранной группы дистрибьюторов, которые были в отрасли более трех лет. Члены Engo Group обладают региональной эксклюзивностью в качестве одного из своих льгот, обеспечивающих некоторую защиту от низкого въезда на рынок

Вплоть до 1990 -х годов в индустрии был пик сезон, в котором большинство рекламных продуктов были проданы. Сезон показан на Рождество и дар подарков. Это значительно изменилось в начале 1990 -х годов, поскольку рождественские подарки стали менее подходящими в мультикультурном обществе. Компании также стали более изобретательными в своем маркетинге и в настоящее время используют рекламные товары в течение года для поддержки продвижения брендов, продуктов и мероприятий. В начале 21 -го века роль рекламного каталога товаров начала меняться, так как он больше не могла полностью представлять огромный спектр продуктов на рынке . К 2007 году каталоги отправлялись по почте в целевые списки клиентов, а не на общие почтовые рассылки, которые происходили ранее. Каталог теперь стал больше рассматривать как « визитную карточку », демонстрирующую концепцию того, что сделала компания, а не как критический инструмент продаж. В 2009 году опубликовали результаты исследований с участием репрезентативной группы компаний -дистрибьюторов, что указывало на использование Ожидалось, что в 2010 году каталоги жестких копий упадут до 25%.
Компании дистрибьюторов являются экспертами в поиске творческих рекламных продуктов. Традиционно, чтобы гарантировать, что у них есть эффективная сеть производителей, они осознавали, что торговые продукты, доступные от рассылки, полученных от самих производителей, и, посещая торговые выставки по всему миру, например, национальная выставка только в торговле в Великобритании, рекламная Институт обслуживания продуктов (PSI) показывают в Европе и Association Association Association Products Association (PPAI) в Лас -Вегасе, NV.
В 2004 году то, как рекламные продукты, полученные в торговле, начали меняться при запуске услуги по поиску торговли онлайн, которая объединилась дистрибьюторы с производителями по всему миру. Эта услуга предназначена исключительно для проверенных торговых торговых компаний по продаже товаров и недоступна для корпоративных компаний конечных пользователей.
К 2008 году почти у каждого дистрибьютора был веб -сайт, демонстрирующий ряд доступных рекламных продуктов. Очень немногие предлагают возможность заказывать продукты в Интернете в основном из -за сложностей, связанных с процессами, чтобы маркировать необходимые рекламные продукты.
Источник
[ редактировать ]В Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии, компаниях и корпорациях в основном приобретают свои товары через рекламные компании по дистрибьюторам товаров. Эти дистрибьюторы называются «рекламными консультантами» или «рекламными дистрибьюторами продуктов».
Рекламные продукты по определению напечатаны на заказ с логотипом, названием компании или сообщением, обычно в определенных PMS цветах . Дистрибьюторы помогают конечным пользователям собирать художественные работы в правильном формате, а в некоторых случаях также создают художественные работы для конечных пользователей. Затем дистрибьюторы отправляют произведение искусства производителям, принтерам или поставщикам, а также инструкции о том, где и как печатать логотип.
Многие дистрибьюторы работают в Интернете и/или лично. Многие поставщики хотят не инвестировать в укомплектование потребностей конечных пользователей, которые являются целью компаний по дистрибьюторам товаров.
Продукты и использование
[ редактировать ]

Рекламные товары используются во всем мире для продвижения брендов, продуктов и корпоративной идентичности. Они также используются в качестве раздачи на мероприятиях, таких как выставки и запуска продуктов. Рекламные продукты могут использоваться для некоммерческих организаций для продвижения своей причины, а также для продвижения определенных событий, которые они проводят, такие как прогулки или любое другое событие, которое собирает деньги на дело.
Почти все может быть названо названием или логотипом компании и использовано для продвижения. Общие предметы включают футболки , колпачки, ключ, плакаты , наклейки на бампер , ручки , кружки , кузи , игрушки или мышиные прокладки . Самая большая категория продуктов для рекламных продуктов - это носимые предметы, которые составляют более 30% от общего числа. Экологичные рекламные продукты, такие как те, которые созданы из переработанных материалов и возобновляемых ресурсов, испытывают значительный рост популярности.
Большинство рекламных предметов относительно небольшие и недорогие, но могут варьироваться до более высоких предметов; Например, знаменитости на кинофестивалях и награждениях часто получают дорогие рекламные предметы, такие как дорогие духи , кожаные изделия и электроника. Компании, которые предоставляют дорогие подарки для посетителей знаменитостей, часто просят, чтобы знаменитости разрешали фотографию их с помощью подарка , который может использоваться компанией для рекламных целей. Другие компании предоставляют роскошные подарки, такие как сумочки или шарфы участникам знаменитости в надежде, что знаменитости будут носить эти предметы на публике, что получит рекламу и продукта компании для бренда .
Использование бренда является наиболее распространенным использованием для рекламных товаров. Другие цели, которые маркетологи используют рекламные товары для облегчения, включают отношения и события сотрудников, построение трафика , построение общественности, новые программы для получения клиентов, программы дилеров и дистрибьюторов, введение новых продуктов, награды за обслуживание сотрудников, некоммерческие программы, внутренние программы стимулирования. , Образование в области безопасности, направления клиентов и маркетинговые исследования. [ 4 ]
Рекламные предметы также используются в политике для продвижения кандидатов и причин. Рекламные предметы в качестве инструмента для некоммерческих организаций, таких как школы и благотворительные организации, часто используются в рамках кампаний по сбору средств и повышения осведомленности. Видным примером был браслет для Livestrong , используемый для повышения осведомленности о раке и привлечения средств для поддержки программ и исследований выживания рака.

Использование рекламных товаров в партизанском маркетинге включает в себя брендинг таким образом, чтобы создать конкретный визуальный эффект, привлекая больше внимания.
Подача корпоративных подарков варьируется в зависимости от международных границ и культур, причем тип продукта часто варьируется от страны к стране.
Рекламные товары редко покупаются непосредственно корпоративными компаниями у реальных производителей рекламных продуктов. Экспертиза производителя заключается в физическом производстве продуктов, но получение продукта перед потенциальными клиентами - это совершенно другой набор навыков и сложный процесс. В рамках Великобритании и Ирландии существует рекламная торговля. Рекламный дистрибьютор товаров определяется как компания, которая «уделяется сосредоточенности на продаже рекламных товаров конечным пользователям». («Конечный пользователь»-это корпоративная компания или организация, которая приобретает рекламные товары для собственного использования.) Эти компании-дистрибьюторы имеют опыт, чтобы не только вывести продукт на рынок, но и предоставить требуемую экспертную поддержку. Уникальным аспектом рекламных товаров является то, что в большинстве случаев продукт напечатан с логотипом или брендом корпоративной организации. Фактические производители редко имеют настройку, чтобы фактически печатать предмет. Рекламные компании по продаже товаров являются экспертами в области художественных работ и процессов печати. В дополнение к этому, рекламные дистрибьюторы товаров также оказывают полную поддержку в обработке заказов, произведений искусства, проверки, погони за прогрессом и доставки рекламных продуктов из нескольких источников производства.
Торговые ассоциации
[ редактировать ]В Великобритании в отрасли есть два основных торговых органах: Promota (рекламная торговая ассоциация товаров), основанная в 1958 году, и BPMA (Британская ассоциация рекламных товаров), созданная в 1965 году. Эти торговые ассоциации представляют собой отрасль и предоставляют услуги как производителям, так и дистрибьюторам. рекламных товаров. BPMA предоставляет широкий спектр услуг, включая исследования рынка в британской рекламной отрасли товаров. [ 5 ] С 2010 года BPMA сотрудничает только с торговлей, британской компанией, которая организует первичную выставку в Великобритании для индустрии рекламных продуктов, это происходит на Ricoh Arena на Ковентри, как правило, третья неделя января. В середине выставки BPMA проводится наградный ужин и банкет в середине выставки, которая называется Национальным шоу только торговли.
В Соединенных Штатах PPAI (Association Association Association Products International ) является ассоциацией не для получения прибыли, предлагающей крупнейшую отрасль (PPAI Expo), а также обучение, ресурсы онлайн -членов и юридическую защиту. Другая организация, Институт рекламного специалиста , продвигает себя крупнейшей организацией медиа и маркетинга, обслуживающей рекламную индустрию. [ 6 ]
В Европе существующая EPPA будет заменена новой организацией, установленной ключевыми странами, приветствующими все остальные страны для присоединения. Новая зонтичная организация будет называться EPMO или PME (Product Media Europe).
Британская рыночная статистика
[ редактировать ]Согласно исследованиям, завершенным и опубликованным в 2008 году, в области рекламных товаров в Великобритании и Ирландии общая стоимость составила 850 миллионов фунтов стерлингов. К середине 2009 года рынок снизился до 712 млн. Фунтов стерлингов, так как худшая рецессия Великобритании затронула. In July 2009 published research demonstrated that the top 10 promotional merchandise products were promotional pens , bags, clothing , plastic items, USB memory sticks , mugs , leather items, polyurethane conference folders, and umbrellas . The July research from a representation industry focus group also found that the current fastest-growing product was hand sanitiser , which at the time coincided with the outbreak & growth of swine flu in the UK. [ Цитация необходима ]
Статистика рынка США
[ редактировать ]
Продажи индустрии рекламных продуктов США в 2017 году составили 24 миллиарда долларов США и растут со скоростью 2,5 процента с 2012 года, согласно статистике, опубликованной Ibisworld. [ 7 ] В этой категории насчитывается 26 413 бизнес, и в них работают 392 820 человек в Соединенных Штатах. [ 7 ]
Наиболее распространенные рекламные предметы включают футболки (25% рынка), письменные инструменты, технические аксессуары, [ 7 ] Сумки, брелки , брошюры , закладки и блокноты . [ 7 ]
Статистика рынка Австралии и Новой Зеландии
[ редактировать ]Австралийская ассоциация рекламных продуктов (APPA) провела исследования, чтобы показать ценность рекламной отрасли товаров в Австралии и Новой Зеландии. Согласно APPA, отрасль имеет оборот в размере 1340 млн австралийских долларов в Австралии и 144 миллиона долларов США в Новой Зеландии [ 8 ] APPA заявляет, что эффективность рекламных товаров демонстрируется их исследованием, которое показывает, что 52% получателей рекламных товаров говорят Предмет более одного года, почти 50% получателей используют их ежедневно, а 52% людей ведут бизнес с компанией после получения рекламного продукта. Другие соображения и преимущества рекламных товаров включают определение продукта, маркетинг остаточных ценностей , подотчетность, «сила цели», типы продуктов, такие как печать и произведения искусства. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "раскачиваться 2 (def 1c) » . Dictionary.com unabridged . Рэндом Хаус . Получено 19 апреля 2019 года .
- ^ «История ассоциации» . ppai.org . Ассоциация рекламных продуктов International . Получено 27 января 2014 года .
- ^ «Профиль ассоциации» . ppai.org . Ассоциация рекламных продуктов International . Получено 27 января 2014 года .
- ^ «Оценка продаж дистрибьюторов рекламных продуктов 2008 года» (PDF) . Ассоциация рекламных продуктов International. 2008 Получено 27 января 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "BPMA" . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ «История Аси» . asicentral.com . Рекламный институт . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Segran, Elizabeth (2018-11-02). «Пришло время прекратить тратить миллиарды на дешевую конференцию» . Быстрая компания . Получено 2018-11-05 .
- ^ «Промышленная статистика» . Австралийская ассоциация рекламных продуктов. н.д. Получено 1 мая 2014 года .
- ^ Мария Карлтон и Дэвид Блейз, 2004 (2013). «Исключительная маркетинговая сила рекламных продуктов, выдержка из книги« Сила рекламных продуктов » (PDF) . Австралия: Продовольствие Pty Ltd. P. 13 Получено 1 мая 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )