Международная ассоциация рекламной продукции
![]() | |
Формирование | 1903 год |
---|---|
Тип | некоммерческая членская организация |
Штаб-квартира | Ирвинг , Техас , США |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Членство | 14 000 участников |
Официальный язык | Английский |
Президент и генеральный директор | Дейл Денэм |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Международная специализированная ассоциация рекламы |
Международная ассоциация рекламной продукции (PPAI) — это международная некоммерческая торговая ассоциация, обслуживающая индустрию рекламной продукции. [ 1 ] Ассоциация была основана в 1903 году и в настоящее время насчитывает более 14 000 членов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1903 году группа из 12 производителей рекламной продукции образовала отраслевую торговую ассоциацию. Первоначально организация называлась Национальной ассоциацией производителей рекламных новинок. Его первоначальные члены обсудили такие вопросы, как ценообразование, инновации, неудачи в бизнесе и управление торговыми представителями, а также установили устав и рабочие процедуры организации. [ 3 ] Бенджамин С. Уайтхед , владевший компанией по производству рекламной продукции в Ньюарке, штат Нью-Джерси , стал первым президентом ассоциации. [ 4 ]
К 1906 году ассоциация насчитывала 56 членов, в том числе одного почётного члена, Генри С. Бантинга , издававшего официальное издание ассоциации. Публикация и книга г-на Бантинга о рекламной продукции и ее влиянии на расширение бизнеса способствовали признанию отрасли. [ 5 ]
В 1914 году торговые выставки стали частью съездов ассоциации: на первом мероприятии присутствовало 32 экспонента. В 1928 году PPAI отпраздновала свое 25-летие, насчитывая более 132 членов. Важными достижениями ассоциации за первые 25 лет ее существования являются стандартизация условий и торговой практики, а также превращение рекламных специальностей в признанный рекламный носитель. [ 6 ]
отрасль столкнулась с проблемами Во время Великой депрессии , но в конце 1940-х годов бизнес восстановился: в 1947 году объем продаж в отрасли составил 124 миллиона долларов. В 1961 году ассоциация начала предлагать семинары по развитию руководителей и продолжала предоставлять образовательные возможности, чтобы помочь членам в улучшении их бизнеса. [ 7 ]
В 1966 году PPAI насчитывала 1211 членов и более 300 экспонентов. [ 8 ] PPAI Expo, которая в настоящее время проводится ежегодно в Лас-Вегасе, представляет собой торговую выставку для профессионалов и компаний, занимающихся рекламной продукцией. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Говони, Норман А.П. (11 июля 2003 г.). Словарь маркетинговых коммуникаций . Публикации SAGE. ISBN 978-1-4833-9189-2 .
- ^ Хенли, Тери Клайн; младший, Уолтер В. Уаймер; Селф, Дональд (07 марта 2013 г.). Маркетинговые коммуникации для местных некоммерческих организаций: цели и инструменты . Рутледж. ISBN 978-1-136-40364-4 .
- ^ Планкетт, Джек В. (12 марта 2008 г.). Альманах розничной торговли Планкетта за 2009 год: Единственное всеобъемлющее руководство по розничной торговле . Планкетт Рисерч, Лтд. ISBN 978-1-59392-139-2 .
- ^ «История рекламной продукции – Спортивная одежда 2 уровня» . 27 ноября 2013 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Г. Абель, Ричард (2003). PPAI в 100 лет: век продвижения продуктов, людей, мест и бизнеса .
- ^ Томас, Исаак (2003). «Один из старейших торговых домов в мире отмечает свое 100-летие; у него также есть малаяли». Малаяламская манорама . стр. 22 и 23.
- ^ «PPAI на уровне 100» (PDF) . касапр . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Хафф, Присцилла (4 ноября 2009 г.). 101 лучший домашний бизнес для женщин, 3-е издание: все, что вам нужно знать о начале пути к успеху . Корона. ISBN 978-0-307-56925-7 .
- ^ Центральный, АСИ (13 января 2023 г.). «Уникальные продукты и тенденции выставки PPAI Expo» . www.asicentral.com . Проверено 4 февраля 2023 г.