Индекс популярности музыки
Индекс популярности музыки — это рейтинг записанной музыки , классифицированный по популярности, которую можно измерить разными способами. В настоящее время они очень распространены на музыкальных веб-сайтах, поскольку предлагают полезную статистику, подходящую для многих приложений, например музыкальных рекомендаций. Существуют сотни методов измерения популярности артиста, и большинство веб-сайтов имеют собственную систему измерения. Ведущими системами являются следующие:
Музыкальные чарты Last.fm
[ редактировать ]Функции
[ редактировать ]Last.fm – это интернет -ссылка на музыкальные социальные сети . Он имеет огромную базу данных , основанную на всей информации, предоставленной пользователями, когда они слушают музыку разными способами, и хранит всю информацию в своих профилях.
Каждую неделю Last.fm обновляет свои музыкальные чарты на основе всей информации, сохраненной за прошедшую неделю миллионами пользователей через Audioscrobbler плагин или радио Last.fm. На веб -сайте есть множество различных чартов, в том числе «Лучшие исполнители», «Лучшие треки», «Лучшие альбомы», «Лучшие исполнители за неделю» и «Лучшие треки за неделю». Также доступны лучшие треки и лучшие альбомы исполнителя. В профиле пользователя указаны его/ее «Лучшие треки» и «Лучшие исполнители». Всю эту информацию можно классифицировать по разным периодам времени, например, на прошлой неделе, в прошлом месяце, за последние 3 месяца, за последние 6 месяцев, за прошлый год или в целом.
Основные проблемы и пути решения восстания
[ редактировать ]Поскольку создаваемые музыкальные чарты зависят от того, что регистрируют пользователи, и от тегов их музыкальных файлов, Last.fm создал систему, основанную на прослушиваниях пользователей, которая корректирует тег песни , если он отличается от того, что зарегистрировало большинство людей. С другой стороны, в системе есть ошибки, например, она не замечает разницы между двумя исполнителями с одинаковым именем или не учитывает длину трека. Исполнителей с большим количеством коротких треков будут слушать гораздо больше, чем исполнителей с несколькими, но очень длинными.
Капитал группы ReverbNation
[ редактировать ]Функции
[ редактировать ]Сайт ReverbNation также присоединился к множеству музыкальных социальных сетей, предложив свою версию. Они разработали систему измерения популярности артистов под названием Band Equity.
Band Equity измеряет популярность, принимая во внимание взаимодействие между артистом и фанатами или слушателями. Любой артист, зарегистрированный в ReverbNation, оценивается автоматически, а оценка отслеживается с течением времени. Band Equity сравнивает исполнителей схожих стилей, чтобы можно было оценить их прогресс.
Что он измеряет
[ редактировать ]- Охват : количество уникальных людей, которых достиг артист, найденных в социальных сетях, блогах, на домашних страницах и т. д. Учитываются уникальные слушатели, просмотрщики видео, зарегистрированные поклонники, поклонники в списке рассылки и т. д. Это может быть описывается как общая потенциальная база поклонников и отражает элемент усилий со стороны артиста и его поклонников по распространению своего контента и охвату большего числа людей.
- Влияние : измеряет реакцию тех, кто знаком с контентом артистов. Он учитывает количество песен или видео, воспроизведенных на одного слушателя, процент воспроизведения песен, общее время взаимодействия и т. д. Это можно назвать достоинством контента исполнителя.
- Доступ : возможность артиста напрямую обращаться к этим поклонникам и отправлять им сообщения. Этот фактор включает в себя скорость, с которой слушатели/друзья превращаются в зарегистрированных поклонников Исполнителя или присоединяются к его списку рассылки , что дает Исполнителю возможность общаться с ними напрямую. Это можно охарактеризовать как знакомство артиста со своими фанатами.
- Недавность : все предыдущие факторы должны быть взвешены с учетом того, как они произошли во времени. По этой причине Band Equity можно использовать как способ определить, как рекламные стратегии влияют на отношения с фанатами в целом, помогая понять причину популярности артиста.
Индекс звука BBC
[ редактировать ]В середине 2008 года оно находилось в стадии бета-тестирования, но было закрыто в июле того же года. [ 1 ] По состоянию на 2011 год на веб-сайте бета-версия по-прежнему отображается как закрытая. [ 2 ]
BBC , создала собственную систему под названием Sound Index, которая измеряла популярность 1000 лучших исполнителей на основе дискуссий, взятых из: Bebo Last.fm , Google Groups , iTunes , Myspace и YouTube . Индекс обновлялся каждые 6 часов, поэтому можно было легко оценить колебания популярности. Чем больше упоминаний в блоге, комментариев, прослушиваний, загрузок или просмотров профиля было у исполнителя или трека, тем выше в индексе звука они находились . Система также позволяла фильтровать информацию по источникам, позволяя индексировать только на основе информации, поступающей, например, с Last.fm. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мясник, Майк. «Индекс звука BBC хорош, но мы не получим данных» . eu.techcrunch.com . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Би-би-си — Переключатель — Индекс звука» . www.bbc.co.uk. Проверено 22 ноября 2011 г.