1940-е в музыке
Чтобы узнать музыку отдельного года 1940-х годов, перейдите на 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49
В данной статье представлен обзор основных событий и тенденций в популярной музыке годов 1940-х .
В развитом мире , свинг биг - бэнд , джаз , латиноамериканская и музыка кантри доминировали и определяли музыку десятилетия. После Второй мировой войны звучание биг-бэндов начала десятилетия постепенно было заменено эстрадными певцами и вокальным поп-музыкой .
США и Северная Америка
[ редактировать ]Поп
[ редактировать ]
Рэгтайм , жанр, который впервые стал популярным в 1890-х годах, был популярен примерно до 1940-х годов. После смерти самого известного представителя Скотта Джоплина в 1917 году этот жанр исчез. В 1920-е годы джаз быстро стал доминирующей формой популярной музыки в Соединенных Штатах.

Кроме того, в начале 1930-х годов возникла новая форма популярной музыки — пение. Технологии сыграли большую роль в развитии этого стиля, поскольку электронная звукозапись появилась ближе к концу 1920-х годов и заменила более раннюю акустическую запись. В то время как такие певцы, как Эл Джолсон и Билли Мюррей, записывали песни, крича в рожок Victrola, поскольку это был единственный способ получить слышимый звук при акустической записи, новое электронное оборудование позволило добиться более мягкого и интимного стиля пения. Многие из певцов старшего возраста, такие как Джолсон и Мюррей, впоследствии впали в немилость в 1930-х годах из-за изменения вкусов (хотя Элу Джолсону удалось успешно вернуться в карьеру после Второй мировой войны).
Бинг Кросби был ведущей фигурой эстрадного звука, а также его самым знаковым и определяющим исполнителем. К 1940-м годам он был суперзвездой индустрии развлечений, освоившей все основные медиаформаты того времени: кино, радио и запись музыки. Среди других популярных певцов того времени были Кэб Кэллоуэй и Эдди Кантор .


Руководители групп, такие как братья Дорси, часто помогали начать карьеру вокалистам, которые впоследствии завоевали популярность как сольные исполнители, например, Фрэнк Синатра , который в это время прославился как певец. [ 1 ] Огромное обращение Синатры к « бобби соксерам » открыло совершенно новую аудиторию популярной музыки, которая до того времени обычно нравилась в основном взрослым, что сделало Синатру первым кумиром подростков . Музыка Синатры привлекала на его концерты в основном молодых девушек. Этот образ кумира подростков также можно было увидеть у будущих артистов, таких как Элвис Пресли и The Beatles . Огромная популярность Синатры также была одной из причин падения популярности музыки биг-бэндов; крупные звукозаписывающие компании искали эстрадных певцов и поп-певцов, чтобы привлечь молодежную аудиторию благодаря его успеху. Фрэнк Синатра впоследствии стал одним из самых успешных артистов 1940-х годов и одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Синатра оставался актуальным на протяжении 1950-х и 60-х годов, даже несмотря на то, что рок -музыка была доминирующей формой музыки в его последние годы. В последующие десятилетия музыка Синатры в основном была ориентирована на аудиторию старшего возраста. Синатра остается одним из самых уважаемых и признанных критиками музыкальных исполнителей всех времен.
Свинг биг-бэнда может быть инструментальным стилем или аккомпанировать вокалисту. По сравнению с его громким, дерзким и ритмичным звучанием выделялись «милые» группы, игравшие в более мягком и мелодичном стиле. Наиболее заметной из них, во многом благодаря долгой послевоенной карьере на телевидении, стала группа Лоуренса Велка .
Хотя свинг-группы можно было найти в большинстве крупных городов в 1930–1940-е годы, наиболее популярными и известными были группы Гленна Миллера, Бенни Гудмана и Арти Шоу, которые имели последователей по всей стране и продавались огромными тиражами. Вторая мировая война положила конец свингу биг-бэндов, поскольку многие музыканты были призваны в вооруженные силы, а ограничения на поездки затруднили гастроли групп. В 1944 году Гленн Миллер погиб, когда его самолет врезался в Ла-Манш по пути на шоу USO во Франции. Многие считают, что его смерть ознаменовала завершение эпохи свинга.
После войны сочетание таких факторов, как изменение демографии и быстрая инфляция, сделало крупные группы нерентабельными, так что в популярной музыке в США вместо этого стали доминировать традиционные поп-музыка и эстрадные исполнители, а также бибоп и джамп-блюз. [ 1 ]
Самые продаваемые пластинки десятилетия 1940-х годов
[ редактировать ]До того, как Hot100 был введен в эксплуатацию в 1958 году, журнал Billboard измерял качество пластинок в трех чартах: «Самые продаваемые популярные розничные пластинки», «Рекорды, наиболее воспроизводимые диск-жокеями» и «Самые популярные пластинки музыкальных автоматов»: [ 2 ] Однако, поскольку последние два графика не были реализованы до середины десятилетия, мы сосредоточимся на « Самых продаваемых розничных пластинках 1940-х годов ». Поскольку большую часть десятилетия он состоял из десяти позиций, признавались только десять в неделю. Каждую неделю пятнадцать очков присуждались рекорду номер один, затем девять очков - второму номеру, восемь очков - третьему номеру и так далее, по одному баллу - десятому номеру. Эта система уравновешивает песни, занявшие самые высокие позиции, а также песни, которые имели самые длинные позиции в чартах. На расчеты не влияют ограничения на конец года, как в случае с Billboard ( см. обсуждение ).
Классифицировать | Художник | Заголовок | Этикетка | Записано | Выпущенный | Позиции в чартах |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Братья Миллс | « Бумажная кукла » [ 3 ] | Декка 18318 | 18 февраля 1942 г. | 22 мая 1943 г. | Billboard США 1943 # 1, Pop # 1 в США в течение 12 недель, всего 40 недель, R&B 1943 # 3, Harlem Hit Parade # 2 в течение 5 недель, всего 29 недель, 287 баллов, 6 000 000 продаж, [ 4 ] Зал славы Грэмми 1998 г. |
2 | Гленн Миллер и его оркестр | « Чаттануга Чу Чу » [ 5 ] | Синяя птица 11230 | 7 мая 1941 г. | 25 июля 1941 г. | Billboard США 1941 №1, поп-музыка №1 в США в течение 9 недель, всего 28 недель, 253 балла, Зал славы Грэмми 1996 года, песня ASCAP 1941 года. |
3 | Бинг Кросби | « Белое Рождество » [ 6 ] | Декка 18429 | 29 мая 1942 г. | 30 июля 1942 г. | Billboard США 1942 # 1, Pop # 1 в США в течение 14 недель, всего 37 недель, R&B США 1943 # 18, Harlem Hit Parade # 1 в течение 3 недель, всего 9 недель, 191 очко (1942) + 60 очков (43-46) = 251, 2 600 000 продаж 1944 г., 50 000 000 2007 г., [ 7 ] Зал славы Грэмми, 1974 год. |
4 | Гарри Джеймс и его оркестр (вокал Хелен Форрест ) | « Я уже слышал эту песню раньше » [ 8 ] | Колумбия 36668 | 31 июля 1942 г. | 4 декабря 1942 г. | Billboard США 1943 # 2, Pop # 1 в США в течение 13 недель, всего 26 недель, R&B США 1943 # 26, Harlem Hit Parade # 1 в течение 1 недели, всего 10 недель, 240 очков |
5 | Фрэнсис Крейг и его оркестр | « Рядом с тобой » [ 9 ] | Пуля 1001 | Февраль 1947 г. | Март 1947 г. | Billboard США 1947 №1, поп-музыка №1 в США в течение 17 недель, всего 25 недель, 236 баллов, продано 2,5 миллиона штук. |
6 | Фредди Мартин и его оркестр | « Фортепианный концерт си-бемоль » [ 10 ] | Синяя птица 11211 | 16 июня 1941 г. | 3 июля 1941 г. | Billboard США 1941 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 26 недель, 230 баллов |
7 | Арти Шоу и его оркестр | " Френези " [ 11 ] | Виктор 26542 | 3 марта 1940 г. | 29 марта 1940 г. | Billboard США 1940 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 29 недель, 223 балла, Зал славы Грэмми 2000, продано 1 000 000 экземпляров. [ 12 ] |
8 | Вон Монро и его оркестр | " Балерина " [ 13 ] | РКА Виктор 20-2433 | 12 августа 1947 г. | Октябрь 1947 г. | Billboard США 1947 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 22 недели, 222 балла. |
9 | Бинг Кросби | « Качаясь на звезде » [ 14 ] | Декка 18597 | 7 февраля 1944 г. | Апрель 1944 г. | Billboard США 1944 №1, поп-музыка №1 в США в течение 9 недель, всего 28 недель, 219 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ] |
10 | Вон Монро и его оркестр | « Всадники в небе (Ковбойская легенда) » [ 15 ] | РКА Виктор 20-3411 | 14 марта 1949 г. | 14 мая 1949 г. | Рекламный щит США 1949 № 1, Популярность США № 1 в течение 12 недель, всего 22 недели, Страна США 1949 № 43, Страна № 2 в течение 1 недели, всего 3 недели, 218 очков |
11 | Томми Дорси и его оркестр (вокал Фрэнк Синатра) | « Я никогда больше не буду улыбаться » [ 16 ] | Виктор 26628 | 23 апреля 1940 г. | 7 июня 1940 г. | Billboard США 1940 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 12 недель, всего 20 недель, 216 баллов |
12 | Дина Шор и ее счастливые мальчики | « Пуговицы и бантики » [ 17 ] | Колумбия 38284 | 30 ноября 1947 г. | 16 августа 1948 г. | Billboard США 1948 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 23 недели, 215 баллов, Зал славы Грэмми в 1998 году, продано 2,5 миллиона штук. |
13 | Лес Браун и его оркестр (Вокальный хор Дорис Дэй ) | « Сентиментальное путешествие » [ 8 ] | Колумбия 36769 | 20 ноября 1944 г. | 22 января 1945 г. | Billboard США 1945 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 28 недель, 213 очков, Зал славы Грэмми в 1998 году, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
14 | Оркестр Пи Ви Ханта | " Тряпка Двенадцатой улицы " [ 18 ] | Капитолий 15105 | 8 ноября 1947 г. | Июнь 1948 г. | Billboard США 1948 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 32 недели, 211 баллов |
15 | Тед Уимс и его оркестр | « Сердечные боли » [ 19 ] | Декка 25017 | 23 августа 1938 г. | Декабрь 1946 г. | Billboard США 1947 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 20 недель, 204 балла. |
16 | Чернильные пятна | " Цыган " [ 20 ] | Декка 18817 | 19 февраля 1946 г. | Март 1946 г. | Billboard США 1946 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 23 недели, самые популярные гоночные рекорды США 1946 № 6, гоночные рекорды № 1 в течение 2 недель, всего 13 недель, 198 очков, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
17 | Пегги Ли (Оркестр Дэйва Барбура) | « Манана (скоро мне будет достаточно) » [ 18 ] | Капитолий 15022 | 25 ноября 1947 г. | Январь 1948 г. | Billboard США 1948 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 9 недель, всего 21 неделя, 191 балл |
18 | Перри Комо | « До конца времен » [ 21 ] | Виктор 20-1709 | 3 июля 1945 г. | 30 июля 1945 г. | Billboard США 1945 №2, поп-музыка США №1 в течение 9 недель, всего 17 недель, 189 баллов, Зал славы Грэмми в 1998 году, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
19 | Бинг Кросби | « Только навсегда » [ 22 ] | Декка 3300 | 3 июля 1940 г. | Август 1940 г. | Billboard США 1940 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 9 недель, всего 22 недели, 185 баллов |
20 | Бинг Кросби и сестры Эндрюс | « Не загораживай меня » [ 23 ] | Декка 23364 | 25 июля 1944 г. | Ноябрь 1944 г. | Billboard США 1944 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 21 неделя, самые популярные гоночные рекорды США 1945 № 49, гоночные рекорды № 9 в течение 1 недели, всего 1 неделя, 183 очка, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
21 | Джонни Мерсер и Крысоловы | « На Атчисоне, Топике и Санта-Фе » [ 24 ] | Капитолий 195 | 13 декабря 1944 г. | Июль 1945 г. | Billboard США 1945 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 7 недель, всего 19 недель, 182 балла. |
22 | Перри Комо | « Какой-то волшебный вечер » [ 15 ] | РКА Виктор 20-3402 | 1 марта 1949 г. | Апрель 1949 г. | Billboard США 1949 № 5, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 26 недель, 182 балла. |
23 | Гленн Миллер и его оркестр | « (У меня есть девушка) Каламазу » [ 25 ] | Виктор 27934 | 1 августа 1942 г. | 12 сентября 1942 г. | Billboard США 1942 №3, поп-музыка №1 в США в течение 7 недель, всего 18 недель, 181 балл, 1 000 000 продаж. [ 4 ] |
24 | Сестры Эндрюс | « Ром и Кока-Кола » [ 26 ] | Декка 18636 | 23 октября 1944 г. | Декабрь 1944 г. | Рекламный щит США 1945 № 5, Поп-музыка США № 1 в течение 10 недель (Музыкальный автомат), всего 21 неделя, Самые популярные гоночные рекорды США 1945 № 23, Гоночные рекорды № 3 в течение 1 недели, всего 3 недели, 179 очков, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
25 | Гленн Миллер и его оркестр | « Лунный коктейль » [ 27 ] | Синяя птица 11401 | 7 мая 1941 г. | 25 июля 1941 г. | Billboard США 1942 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 21 неделя, 178 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ] |
26 | Гарри Джеймс и его оркестр (вокал Дик Хеймс ) | « Я пройду (пока ты есть) » [ 28 ] | Колумбия 36698 | 7 апреля 1941 г. | Март 1944 г. | Billboard США 1944 №3, поп-музыка №1 в США в течение 6 недель (чарт музыкального автомата), всего 29 недель, 178 баллов |
27 | Томми Дорси и его оркестр (вокал Фрэнк Синатра и Крысоловы ) | « Есть такие вещи » [ 29 ] | Виктор 27974 | 1 июля 1942 г. | 17 июля 1942 г. | Billboard США 1943 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 26 недель, R&B США 1943 № 22, Harlem Hit Parade № 2 в течение 1 недели, всего 13 недель, 176 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
28 | Сестры Эндрюс с оркестром Гордона Дженкинса | « Я могу мечтать, не так ли? » [ 30 ] | Декка 24705 | 15 июля 1949 г. | 22 августа 1949 г. | Billboard США 1949 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 25 недель, 175 баллов |
29 | Бинг Кросби | « Воскресенье, понедельник или всегда » [ 31 ] | Декка 18561 | 2 июля 1943 г. | 21 августа 1943 г. | Billboard США 1943 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 7 недель, всего 20 недель, 174 балла, 1 000 000 продаж. [ 4 ] |
30 | Фрэнки Лейн | « Это счастливое старое солнце » [ 32 ] | Меркурий 5316 | 14 июня 1949 г. | 19 августа 1949 г. | Billboard США 1949 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 22 недели, 173 балла. |
31 | Дина Шор | « Я пойду один » [ 21 ] | Виктор 20-1586 | Март 1944 г. | Май 1944 г. | Billboard США 1944 № 6, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 26 недель, R&B США 1944 № 44, Harlem Hit Parade № 10 в течение 2 недель, всего 2 недели, CashBox № 1, 173 балла |
32 | Вик Дэймон | « Ты разбиваешь мне сердце » [ 32 ] | Меркурий 5271 | 15 февраля 1949 г. | Май 1949 г. | Billboard США 1949 № 6, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 26 недель, 172 балла. |
33 | Джимми Дорси и его оркестр | « Амапола (Миленький мак) » [ 33 ] | Декка 3629 | 3 февраля 1941 г. | Февраль 1941 г. | Billboard США 1941 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 18 недель, 171 балл |
34 | Качайся и покачивайся с Сэмми Кеем | " Папочка " [ 34 ] | Виктор 27391 | 31 марта 1941 г. | 25 апреля 1941 г. | Billboard США 1941 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 19 недель, 170 баллов |
35 | Братья Миллс | « Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь » [ 35 ] | Декка 18599 | 27 февраля 1944 г. | Май 1944 г. | Billboard США 1944 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 32 недели, R&B США 1944 № 29, Harlem Hit Parade № 5 в течение 3 недель, всего 24 недели, 170 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
36 | Бинг Кросби | « Я увижу тебя » [ 36 ] | Декка 18595 | 17 февраля 1944 г. | Апрель 1944 г. | Billboard США 1944 № 7, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 28 недель, 168 баллов |
37 | Эдди Ховард и его оркестр | « Каждому свое » [ 37 ] | Величественный 7188 | 16 апреля 1946 г. | Июнь 1946 г. | Billboard США 1946 №1, поп-музыка №1 в США в течение 8 недель, всего 24 недели, 167 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ] |
38 | Глен Грей и оркестр Casa Loma | « Мое сердце говорит мне (должен ли я верить своему сердцу?) » [ 38 ] | Декка 18567 | 1 октября 1943 г. | Ноябрь 1943 г. | Billboard США 1944 № 8, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 24 недели, 166 баллов |
39 | Гармоники | " Привязка моего сердца " | Витакустик 1 | Март 1947 г. | Апрель 1947 г. | Billboard США 1947 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 26 недель, 165 баллов |
40 | Перри Комо | « Узник любви » [ 21 ] | RCA Виктор 20-1814 | 18 декабря 1945 г. | Март 1946 г. | Billboard США 1946 №7, поп-музыка №1 в США в течение 3 недель, всего 20 недель, 165 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ] |
Джаз
[ редактировать ]

В начале 1940-х годов возник бибоп , возглавляемый Чарли Паркером , Диззи Гиллеспи , Телониусом Монком и другими. Это помогло превратить джаз из танцевальной популярной музыки в более сложную «музыку музыканта». Сильно отличаясь от свинга, ранний бибоп отделился от танцевальной музыки, утвердившись скорее как вид искусства, но уменьшив его потенциальную популярную и коммерческую ценность. Поскольку бибоп предназначался для того, чтобы его слушали, а не танцевали, в нем использовались более быстрые темпы.
Эпоха свинга продолжалась до середины 1940-х годов и породила такие популярные мелодии, как » Дюка Эллингтона « Cotton Tail (1940) и » Билли Стрейхорна « Take the 'A' Train (1941). Когда большие группы изо всех сил пытались выжить во время Второй мировой войны , в джазе произошел сдвиг в пользу более мелких групп. Некоторые музыканты эпохи свинга, такие как Луи Джордан , позже обрели популярность в новом виде музыки, названном « ритм-н-блюз », который в 1950-х годах превратился в рок-н-ролл .
К концу 1940-х годов нервная энергия и напряжение бибопа сменились тенденцией к спокойствию и плавности, что в конечном итоге повлияло на зарождение крутого джаза , который в 1950-е годы отдавал предпочтение длинным, линейным мелодическим линиям.
К 1940-м годам диксиленда, музыканты возрождения такие как Джимми МакПартленд , Эдди Кондон и Бад Фриман, стали широко известны и создали свой собственный уникальный стиль. Наиболее характерно то, что музыканты выступали соло под риффы других валторн, а затем следовало закрытие, когда барабанщик играл четырехтактную метку, на которую затем отвечала остальная часть группы.
Среди наиболее известных джазовых исполнителей 1940-х годов — Элла Фицджеральд , Билли Холидей , Луи Армстронг , а также Нэт Кинг Коул .
Кантри-музыка
[ редактировать ]
На протяжении 1930-х и 1940-х годов ковбойские песни, или западная музыка, стали широко популярны благодаря романтизации ковбоев и идеализированным изображениям Запада в голливудских фильмах. Поющие ковбои , такие как Рой Роджерс и Джин Отри , исполняли ковбойские песни в своих фильмах и стали популярными на всей территории Соединенных Штатов . полностью оркестрованные четырехчастные гармонии и сложные музыкальные аранжировки Кинопродюсеры начали включать в свои фильмы .
В послевоенный период кантри-музыку называли «народной» в торговле и «деревенской» в индустрии. [ 39 ] В 1944 году The Billboard заменил термин «деревенский» на «народные песни и блюз», а в 1949 году переключился на «кантри» или «кантри и вестерн». [ 40 ] [ 41 ]
Но хотя ковбойская и вестерн-музыка были самыми популярными стилями, новый стиль – хонки-тонк – укоренился и определил жанр кантри-музыки на десятилетия вперед. Этот стиль сочетал в себе западный свинг и блюз; отличался грубым, гнусавым вокалом, сопровождаемым такими инструментами, как гитара , скрипка , струнный бас и стальная гитара ; и имел тексты, посвященные трагическим темам потерянной любви, измены, одиночества, алкоголизма и жалости к себе. Одним из первых успешных практиков этого стиля был Эрнест Табб , уроженец Криспа, штат Техас , который усовершенствовал свой стиль на нескольких техасских радиостанциях в середине-конце 1930-х годов. В 1940 году он заключил контракт на запись с Decca Records , а год спустя выпустил свой стандарт « Walking the Floor Over You ». Сингл стал хитом и был продан тиражом более миллиона копий. Критик Allmusic Дэвид Винопал назвал "Walking the Floor Over You" первой хонки-тонковой песней, положившей начало самому музыкальному жанру. [ 42 ] В течение десятилетия этот стиль был подхвачен Флойдом Тиллманом и Хэнком Уильямсом , и к концу 1940-х годов он стал преобладающим стилем в музыке кантри.

Уильямс, уроженец округа Батлер, штат Алабама , начал зарабатывать репутацию как автора песен и артиста-исполнителя. Используя традиционные темы хонки-тонка, Уильямс стал одним из самых выдающихся кантри-исполнителей всех времен. Его запись « Lovesick Blues » (и ее оборотной стороны « I'm So Lonesome I Could Cry ») в 1949 году по сей день остается вехой как в кантри, так и в популярной музыке. Но даже к концу 1940-х годов стало хорошо известно, что Уильямс много пил, и с наступлением 1950-х годов его личные проблемы продолжали расти. Тем не менее, его общий стиль вдохновил бесчисленное количество артистов в стиле кантри и других музыкальных стилей, включая рок-музыку , а его песни исполняли многочисленные артисты во многих стилях.

25 августа 1945 года Дженни Лу Карсон стала первой женщиной, написавшей хит кантри-музыки № 1, когда песня « You Two-Timed Me One Time Too Frequency » в исполнении Текса Риттера достигла вершины списка самых популярных музыкальных автоматов Billboard. Рекорды. [ 43 ] В 1949 году Карсон стал еще одним кантри-хитом № 1 как автор песен, когда песня « Don’t Rob Another Man’s Castle » в исполнении Эдди Арнольда возглавила чарт Billboard Folk Best Seller Charts. [ 44 ] С 1945 по 1955 год Карсон был одним из самых плодовитых авторов песен в стиле кантри. Женщины не отсутствовали на сцене в качестве вокалисток; Фактически, песня № 1 в Billboard самом первом чарте самых популярных музыкальных пластинок журнала от 8 января 1944 года стала свидетелем того, как The Andrews Sisters получили совместное признание вместе с Бингом Кросби в песне « Pistol Packin' Mama ». В 1949 году Маргарет Уайтинг объединилась с Джимми Уэйкли , чтобы создать кантри- и поп-хит № 1 — кавер на песню Флойда Тиллмана « Slippin’Around ». Китти Уэллс была популярной концертной аудиторией, выступая со своим мужем Джонни Райтом и его партнером по дуэту Джеком Энглином ; и Вильма Ли Купер широко участвовала в записях со своим мужем Стони . Другими популярными женскими исполнителями были Пэтси Монтана , Марта Карсон , Братья Мэддокс и Роуз , Молли О'Дэй с Cumberland Mountain Folks и Лулу Белль (из Лулу Белль и Скотти), в то время как Мать Мэйбел Картер реформировала Семью Картеров вместе с ней . дочери, Анита , Джун и Хелен , и их популярность со временем будет только расти.

Эдди Арнольд , известный как «Теннессийский пахарь», стал новатором кроссоверной музыки, или музыки одного конкретного жанра (в данном случае кантри), которая была популярна среди основной аудитории. Его стиль сочетал в себе элементы изысканного хонки-тонка со звучанием популярной музыки, что проявляется в таких хитах, как «Вот как сильно я тебя люблю», «Я буду держать тебя в своем сердце (пока я не смогу держать тебя в своих объятиях)», «В любое время». и «Boquet of Roses», и некоторые из этих песен попали как в кантри-, так и в поп-чарты Billboard . Он был настолько доминирующим, что к 1948 году пять из шести песен того года, занявших первое место в кантри-чарте Billboard, носили имя Арнольда, рекорд, который Чарли Рич установил 26 лет спустя, но в остальном он не имел себе равных. За свою карьеру, продолжавшуюся до его смерти в 2008 году, Арнольд попал в более 150 чартов.
Другие тенденции
[ редактировать ]- В 1941 году Лес Пол спроектировал и изготовил первую цельнокорпусную электрогитару .
- В 1942 году Бинг Кросби записал и выпустил сингл « White Christmas », который стал самым продаваемым синглом всех времен, с предполагаемым объемом продаж более 50 миллионов копий по всему миру. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- В 1948 году Columbia Records представила 33 + 1 ⁄ 3 об/мин LP («долгоиграющая») пластинка в Нью-Йорке в отеле Waldorf-Astoria , состоящая из 25 минут музыки на каждой стороне.
- В 1949 году RCA Victor представила пластинку со скоростью 45 об / мин, содержащую 8 минут музыки.
Европа
[ редактировать ]Эдит Пиаф , Шарль Трене , Тино Росси — популярные французские певцы.
Латинская Америка
[ редактировать ]
Кубинское болеро после своего создания отправилось в Мексику и остальную часть Латинской Америки, где оно стало частью их репертуара. Некоторые из ведущих композиторов болеро приехали из близлежащих стран, особенно плодовитый пуэрториканский композитор Рафаэль Эрнандес . Некоторые кубинские композиторы болеро перечислены в разделе Трова. Некоторые успешные мексиканские композиторы болеро - Мария Гревер , Гонсало Куриэль Барба, Габриэль Руис и Консуэло Веласкес , чья песня Verdad Amarga (Горькая правда) была самой популярной в Мексике в 1948 году; из Мексики Другой пример — Агустин Лара .
- Мария Гревер была первой мексиканской женщиной-композитором, получившей международное признание.
- Агустин Лара признан одним из самых популярных авторов песен своей эпохи вместе с Консуэло Веласкес .
- Мексиканскими художниками того времени были Луча Рейес , Мария Луиза Ландин , Фернандо Фернандес и Луис Перес Меса в 1940-х годах.
- В 1948 году Перес Прадо записал первое мамбо в Мексике для RCA Victor.
- Дженовева Хименес была известным латиноамериканским музыкантом конца 1940-х годов.


Среди других известных исполнителей — Педро Варгас , Луис Агилар , Ана Мария Гонсалес , Трио Калаверас , Трио Лос Панчос.
Мариачи - ансамбль, состоящий из гитаррона , виуэлы , гитары , скрипок и труб . Между 1940 годом мариачи и ранчера возникли в западных штатах страны.
Этот фольклорный ансамбль исполняет ранчера, сон де мариачи, уапанго де мариачи, польку, корридо и другие музыкальные формы. Он возник в южной части штата Халиско в 19 веке. [ 48 ] Город Гвадалахара в Халиско известен как «Столица Мариачи». [ 49 ] Этот стиль сейчас популярен по всей Мексике и на юго-западе США и считается представителем мексиканской музыки и культуры. [ 50 ]
- Хорхе Негрете — мексиканский актёр и певец, один из величайших актёров Золотого века мексиканского кино его считают «Эль Чарро Кантор» (Поющий чарро ). . В странах Латинской Америки
Азия
[ редактировать ]
В Китае 1940-е годы были золотой эрой поп-песен на китайском языке, которые под общим названием « шидайцюй », буквально «песни эпохи». Shanghai Pathe Records, тогда принадлежавшая EMI, стала ведущей звукозаписывающей компанией в Китае и использовала смесь китайских мелодий и западных оркестровок, а также элементы джаза биг-бэнда в аранжировках музыки, что привело к вытеснению ими традиционных китайских опер в радиопередачах. . Благодаря растущей радиоаудитории в стране Шидайцю успешно стал распространенным, и прослушивание поп-песен на китайском языке стало считаться модным. Среди всех китайских современных певцов Чжоу Сюань, Яо Ли (также известный как Хуэ Ли), У Инъинь, Бай Гуан, Бай Хун, Гун Цюся и Ли Сянлань были семью самыми известными артистами (七大歌星), получившими общенациональную популярность. Наиболее представительным из всех был Чжоу Сюань, который впоследствии стал одной из знаковых и легендарных фигур в истории китайской поп-песни. Кроме того, несмотря на разрушительные последствия японской оккупации, китайская киноиндустрия получила огромное развитие и развитие. Очень часто поп-песни смешивались с эпизодами фильмов, предоставляя зрителю сразу несколько развлечений. Тем не менее, как в академических кругах, так и в обществе в Китае, а также в западных странах, новаторским открытиям в области китайских поп-песен на китайском языке в 1940-х годах уделялось мало внимания. Шидайцюй имел свое влияние даже в музыке Гонконга и Тайваня 1950-х и 1960-х годов, а также в китайских общинах Малайзии и Сингапура. «Роза, Роза, я люблю тебя», знаменитая песня, представленная Фрэнки Лейном, и «Осенняя мелодия» — два символических Шидайцю.
В Японии Nihon Columbia и Nihon Victor были двумя крупнейшими звукозаписывающими компаниями. Популярностью пользовались блюз, буги-вуги и джаз. Рёичи Хаттори был популярным композитором, а Шизуко Касаги была одной из популярных певиц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 1.
- ^ Моланфи, Крис (1 августа 2013 г.). «Как The Hot 100 стала хитовым барометром Америки» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Декка матрица 70348. Бумажная кукла / Братья Миллс — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания Джоэла Уитберна 1890-1954 гг . Запись исследования.
- ^ «Виктор Матрица PBS-061245. Чаттануга чу-чу / Текс Бенеке; Четыре современника; Оркестр Гленна Миллера - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Decca Matrix DLA 3009. Белое Рождество / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Гиддинс, Гэри (2018). Бинг Кросби: качающийся на звезде, годы войны, 1940-1946 . Нью-Йорк: Литтл Браун и компания. ISBN 978-0-316-41234-6 . OCLC 1057695601 .
- ^ Jump up to: а б «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 36 500–37 000» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 4, сторона А.
- ^ «Виктор Матрица PBS-061301. Концерт для фортепиано си-бемоль / Оркестр Фредди Мартина - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Виктор Матрица PBS-042546. Оркестр Френеси / Арти Шоу - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков . Интернет-архив. Лондон: Барри и Дженкинс. ISBN 978-0-214-20512-5 .
- ^ «Дискография RCA Victor с 20 префиксами, 78 об / мин, числовой список: от 20-2000 до 20-2500» . www.78discography.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ "Decca Matrix L 3307. Качаясь на звезде / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей" . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография RCA Victor со скоростью вращения 78 об/мин: от 20–3000 до 20–3500» . www.78discography.com . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Виктор Матрица BS-048942. Я никогда больше не буду улыбаться / Крысоловы; Фрэнк Синатра; Оркестр Томми Дорси - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 38000–38499» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография с нумерованным списком серии Capitol 15000» . www.78discography.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Decca Matrix DLA 1444. Душевные боли / Оркестр Теда Уимса - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Decca Matrix 73387. Цыганка / Чернильные пятна - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дискография RCA Victor, 78 об/мин: 20-1500 — 20-2000» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Decca Matrix DLA 2033. Только навсегда / Бинг Кросби — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Decca Matrix L 3475. Не загораживайте меня / Сестры Эндрюс; Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Дискография Capitol 100–499, числовой список 78 об/мин» . www.78discography.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Виктор Матрица PBS-072283. (У меня есть девушка) Каламазу / Текс Бенеке; Оркестр Гленна Миллера; Мэрион Хаттон; Modernaires - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Decca Matrix 72460. Ром и Кока-Кола / Сестры Эндрюс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Виктор Матрица BS-068456. Лунный коктейль / Рэй Эберле; Оркестр Гленна Миллера; Modernaires - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 35200–35500» . www.78discography.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ "Виктор Матрица BS-075400. Есть такие вещи / The Pied Pipers; Фрэнк Синатра; Оркестр Томми Дорси - Дискография американских исторических записей" . adp.library.ucsb.edu . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Матрица Decca 75074. Я могу мечтать, не так ли? / Сестры Эндрюс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Decca Matrix L 3172. Воскресенье, понедельник или всегда / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография MERCURY, 78 об/мин: 5000–5500» . www.78discography.com . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Матрица Decca 68652. Амапола (voBE, HOC) / Оркестр Джимми Дорси - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Victor Matrix BS-063320. Хор Daddy / Kaye; Swing and Sway с Сэмми Кеем - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Декка матрица 71812. Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь / Братья Миллс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Decca Matrix L 3318. Увидимся / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ "Дискография MAJESTIC со скоростью вращения 78 об/мин" . www.78discography.com . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Decca Matrix 71439. Сердце подсказывает мне / Оркестр Глена Грея — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Акенсон, Чарльз К. Вулф, Джеймс Э. Музыка кантри идет на войну . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-7188-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Длинный стальной рельс: Железная дорога в американской народной песне. Норм Коэн, Дэвид Коэн. Издательство Университета Иллинойса . 2000. стр. 31. ISBN 0-252-06881-5 , ISBN 978-0-252-06881-2
- ^ Коэн, Норм (2000). Длинный стальной рельс: Железная дорога в американской народной песне . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06881-2 .
- ^ Винопал, Дэвид. «Биография Эрнеста Табба» . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard 40 лучших кантри-хитов: 1944–2006 гг., Второе издание . Запись исследования. п. 292.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard 40 лучших кантри-хитов: 1944–2006 гг., Второе издание . Запись исследования. п. 29.
- ↑ Книга рекордов Гиннеса, издание 2007 г., стр. 187. Архивировано 19 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Книга рекордов Гиннеса, издание 2008 г., стр. 181.
- ↑ Книга рекордов Гиннеса, издание 2009 г., стр. 14, 15 и 169. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Коллинз, Камилла. «Что такое мариачи?» . mexconnect.com . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Браун, Дэвид М. (9 сентября 2011 г.). «Женщина Гилберт приносит музыку мариачи в Юго-Восточную долину» . Республика Аризона . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Берр, Рамиро (26 июня 1994 г.). «Мариачи: малоизвестные, очень любимые» . Хьюстонские хроники . Проверено 12 июля 2012 г.