Jump to content

1940-е в музыке

Чтобы узнать музыку отдельного года 1940-х годов, перейдите на 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49

В данной статье представлен обзор основных событий и тенденций в популярной музыке годов 1940-х .

В развитом мире , свинг биг - бэнд , джаз , латиноамериканская и музыка кантри доминировали и определяли музыку десятилетия. После Второй мировой войны звучание биг-бэндов начала десятилетия постепенно было заменено эстрадными певцами и вокальным поп-музыкой .

США и Северная Америка

[ редактировать ]
Бинг Кросби был самым продаваемым поп-исполнителем 1940-х годов.

Рэгтайм , жанр, который впервые стал популярным в 1890-х годах, был популярен примерно до 1940-х годов. После смерти самого известного представителя Скотта Джоплина в 1917 году этот жанр исчез. В 1920-е годы джаз быстро стал доминирующей формой популярной музыки в Соединенных Штатах.

Джимми Дорси оставался на вершине чарта синглов Billboard номер один в течение 32 недель.

Кроме того, в начале 1930-х годов возникла новая форма популярной музыки — пение. Технологии сыграли большую роль в развитии этого стиля, поскольку электронная звукозапись появилась ближе к концу 1920-х годов и заменила более раннюю акустическую запись. В то время как такие певцы, как Эл Джолсон и Билли Мюррей, записывали песни, крича в рожок Victrola, поскольку это был единственный способ получить слышимый звук при акустической записи, новое электронное оборудование позволило добиться более мягкого и интимного стиля пения. Многие из певцов старшего возраста, такие как Джолсон и Мюррей, впоследствии впали в немилость в 1930-х годах из-за изменения вкусов (хотя Элу Джолсону удалось успешно вернуться в карьеру после Второй мировой войны).

Бинг Кросби был ведущей фигурой эстрадного звука, а также его самым знаковым и определяющим исполнителем. К 1940-м годам он был суперзвездой индустрии развлечений, освоившей все основные медиаформаты того времени: кино, радио и запись музыки. Среди других популярных певцов того времени были Кэб Кэллоуэй и Эдди Кантор .

Гленн Миллер , тромбонист биг-бэнда, аранжировщик, композитор и руководитель оркестра эпохи свинга.
Фрэнк Синатра был одним из самых продаваемых поп-артистов 1940-х годов.

Руководители групп, такие как братья Дорси, часто помогали начать карьеру вокалистам, которые впоследствии завоевали популярность как сольные исполнители, например, Фрэнк Синатра , который в это время прославился как певец. [ 1 ] Огромное обращение Синатры к « бобби соксерам » открыло совершенно новую аудиторию популярной музыки, которая до того времени обычно нравилась в основном взрослым, что сделало Синатру первым кумиром подростков . Музыка Синатры привлекала на его концерты в основном молодых девушек. Этот образ кумира подростков также можно было увидеть у будущих артистов, таких как Элвис Пресли и The Beatles . Огромная популярность Синатры также была одной из причин падения популярности музыки биг-бэндов; крупные звукозаписывающие компании искали эстрадных певцов и поп-певцов, чтобы привлечь молодежную аудиторию благодаря его успеху. Фрэнк Синатра впоследствии стал одним из самых успешных артистов 1940-х годов и одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Синатра оставался актуальным на протяжении 1950-х и 60-х годов, даже несмотря на то, что рок -музыка была доминирующей формой музыки в его последние годы. В последующие десятилетия музыка Синатры в основном была ориентирована на аудиторию старшего возраста. Синатра остается одним из самых уважаемых и признанных критиками музыкальных исполнителей всех времен.

Свинг биг-бэнда может быть инструментальным стилем или аккомпанировать вокалисту. По сравнению с его громким, дерзким и ритмичным звучанием выделялись «милые» группы, игравшие в более мягком и мелодичном стиле. Наиболее заметной из них, во многом благодаря долгой послевоенной карьере на телевидении, стала группа Лоуренса Велка .

Хотя свинг-группы можно было найти в большинстве крупных городов в 1930–1940-е годы, наиболее популярными и известными были группы Гленна Миллера, Бенни Гудмана и Арти Шоу, которые имели последователей по всей стране и продавались огромными тиражами. Вторая мировая война положила конец свингу биг-бэндов, поскольку многие музыканты были призваны в вооруженные силы, а ограничения на поездки затруднили гастроли групп. В 1944 году Гленн Миллер погиб, когда его самолет врезался в Ла-Манш по пути на шоу USO во Франции. Многие считают, что его смерть ознаменовала завершение эпохи свинга.

После войны сочетание таких факторов, как изменение демографии и быстрая инфляция, сделало крупные группы нерентабельными, так что в популярной музыке в США вместо этого стали доминировать традиционные поп-музыка и эстрадные исполнители, а также бибоп и джамп-блюз. [ 1 ]

Самые продаваемые пластинки десятилетия 1940-х годов

[ редактировать ]

До того, как Hot100 был введен в эксплуатацию в 1958 году, журнал Billboard измерял качество пластинок в трех чартах: «Самые продаваемые популярные розничные пластинки», «Рекорды, наиболее воспроизводимые диск-жокеями» и «Самые популярные пластинки музыкальных автоматов»: [ 2 ] Однако, поскольку последние два графика не были реализованы до середины десятилетия, мы сосредоточимся на « Самых продаваемых розничных пластинках 1940-х годов ». Поскольку большую часть десятилетия он состоял из десяти позиций, признавались только десять в неделю. Каждую неделю пятнадцать очков присуждались рекорду номер один, затем девять очков - второму номеру, восемь очков - третьему номеру и так далее, по одному баллу - десятому номеру. Эта система уравновешивает песни, занявшие самые высокие позиции, а также песни, которые имели самые длинные позиции в чартах. На расчеты не влияют ограничения на конец года, как в случае с Billboard ( см. обсуждение ).

Классифицировать Художник Заголовок Этикетка Записано Выпущенный Позиции в чартах
1 Братья Миллс « Бумажная кукла » [ 3 ] Декка 18318 18 февраля 1942 г. ( 18 февраля 1942 г. ) 22 мая 1943 г. ( 22 мая 1943 г. ) Billboard США 1943 # 1, Pop # 1 в США в течение 12 недель, всего 40 недель, R&B 1943 # 3, Harlem Hit Parade # 2 в течение 5 недель, всего 29 недель, 287 баллов, 6 000 000 продаж, [ 4 ] Зал славы Грэмми 1998 г.
2 Гленн Миллер и его оркестр « Чаттануга Чу Чу » [ 5 ] Синяя птица 11230 7 мая 1941 г. ( 07.05.1941 ) 25 июля 1941 г. ( 1941-07-25 ) Billboard США 1941 №1, поп-музыка №1 в США в течение 9 недель, всего 28 недель, 253 балла, Зал славы Грэмми 1996 года, песня ASCAP 1941 года.
3 Бинг Кросби « Белое Рождество » [ 6 ] Декка 18429 29 мая 1942 г. ( 29.05.1942 ) 30 июля 1942 г. ( 30.07.1942 ) Billboard США 1942 # 1, Pop # 1 в США в течение 14 недель, всего 37 недель, R&B США 1943 # 18, Harlem Hit Parade # 1 в течение 3 недель, всего 9 недель, 191 очко (1942) + 60 очков (43-46) = 251, 2 600 000 продаж 1944 г., 50 000 000 2007 г., [ 7 ] Зал славы Грэмми, 1974 год.
4 Гарри Джеймс и его оркестр (вокал Хелен Форрест ) « Я уже слышал эту песню раньше » [ 8 ] Колумбия 36668 31 июля 1942 г. ( 31.07.1942 ) 4 декабря 1942 г. ( 1942-12-04 ) Billboard США 1943 # 2, Pop # 1 в США в течение 13 недель, всего 26 недель, R&B США 1943 # 26, Harlem Hit Parade # 1 в течение 1 недели, всего 10 недель, 240 очков
5 Фрэнсис Крейг и его оркестр « Рядом с тобой » [ 9 ] Пуля 1001 Февраль 1947 г. ( 1947-02 ) Март 1947 г. ( 1947-03 ) Billboard США 1947 №1, поп-музыка №1 в США в течение 17 недель, всего 25 недель, 236 баллов, продано 2,5 миллиона штук.
6 Фредди Мартин и его оркестр « Фортепианный концерт си-бемоль » [ 10 ] Синяя птица 11211 16 июня 1941 г. ( 16.06.1941 ) 3 июля 1941 г. ( 03.07.1941 ) Billboard США 1941 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 26 недель, 230 баллов
7 Арти Шоу и его оркестр " Френези " [ 11 ] Виктор 26542 3 марта 1940 г. ( 03.03.1940 ) 29 марта 1940 г. ( 1940-03-29 ) Billboard США 1940 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 29 недель, 223 балла, Зал славы Грэмми 2000, продано 1 000 000 экземпляров. [ 12 ]
8 Вон Монро и его оркестр " Балерина " [ 13 ] РКА Виктор 20-2433 12 августа 1947 г. ( 12.08.1947 ) Октябрь 1947 г. ( 1947-10 ) Billboard США 1947 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 22 недели, 222 балла.
9 Бинг Кросби « Качаясь на звезде » [ 14 ] Декка 18597 7 февраля 1944 г. ( 07.02.1944 ) Апрель 1944 г. ( 1944-04 ) Billboard США 1944 №1, поп-музыка №1 в США в течение 9 недель, всего 28 недель, 219 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ]
10 Вон Монро и его оркестр « Всадники в небе (Ковбойская легенда) » [ 15 ] РКА Виктор 20-3411 14 марта 1949 г. ( 14.03.1949 ) 14 мая 1949 г. ( 14 мая 1949 г. ) Рекламный щит США 1949 № 1, Популярность США № 1 в течение 12 недель, всего 22 недели, Страна США 1949 № 43, Страна № 2 в течение 1 недели, всего 3 недели, 218 очков
11 Томми Дорси и его оркестр (вокал Фрэнк Синатра) « Я никогда больше не буду улыбаться » [ 16 ] Виктор 26628 23 апреля 1940 г. ( 1940-04-23 ) 7 июня 1940 г. ( 07.06.1940 ) Billboard США 1940 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 12 недель, всего 20 недель, 216 баллов
12 Дина Шор и ее счастливые мальчики « Пуговицы и бантики » [ 17 ] Колумбия 38284 30 ноября 1947 г. ( 1947-11-30 ) 16 августа 1948 г. ( 16.08.1948 ) Billboard США 1948 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 23 недели, 215 баллов, Зал славы Грэмми в 1998 году, продано 2,5 миллиона штук.
13 Лес Браун и его оркестр (Вокальный хор Дорис Дэй ) « Сентиментальное путешествие » [ 8 ] Колумбия 36769 20 ноября 1944 г. ( 1944-11-20 ) 22 января 1945 г. ( 1945-01-22 ) Billboard США 1945 № 1, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 28 недель, 213 очков, Зал славы Грэмми в 1998 году, 1 000 000 продаж [ 4 ]
14 Оркестр Пи Ви Ханта " Тряпка Двенадцатой улицы " [ 18 ] Капитолий 15105 8 ноября 1947 г. ( 1947-11-08 ) Июнь 1948 г. ( 1948-06 ) Billboard США 1948 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 32 недели, 211 баллов
15 Тед Уимс и его оркестр « Сердечные боли » [ 19 ] Декка 25017 23 августа 1938 г. ( 1938-08-23 ) Декабрь 1946 г. ( 1946-12 ) Billboard США 1947 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 20 недель, 204 балла.
16 Чернильные пятна " Цыган " [ 20 ] Декка 18817 19 февраля 1946 г. ( 19.02.1946 ) Март 1946 г. ( 1946-03 ) Billboard США 1946 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 13 недель, всего 23 недели, самые популярные гоночные рекорды США 1946 № 6, гоночные рекорды № 1 в течение 2 недель, всего 13 недель, 198 очков, 1 000 000 продаж [ 4 ]
17 Пегги Ли (Оркестр Дэйва Барбура) « Манана (скоро мне будет достаточно) » [ 18 ] Капитолий 15022 25 ноября 1947 г. ( 1947-11-25 ) Январь 1948 г. ( 1948-01 ) Billboard США 1948 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 9 недель, всего 21 неделя, 191 балл
18 Перри Комо « До конца времен » [ 21 ] Виктор 20-1709 3 июля 1945 г. ( 03.07.1945 ) 30 июля 1945 г. ( 30.07.1945 ) Billboard США 1945 №2, поп-музыка США №1 в течение 9 недель, всего 17 недель, 189 баллов, Зал славы Грэмми в 1998 году, 1 000 000 продаж [ 4 ]
19 Бинг Кросби « Только навсегда » [ 22 ] Декка 3300 3 июля 1940 г. ( 03.07.1940 ) Август 1940 г. ( 1940-08 ) Billboard США 1940 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 9 недель, всего 22 недели, 185 баллов
20 Бинг Кросби и сестры Эндрюс « Не загораживай меня » [ 23 ] Декка 23364 25 июля 1944 г. ( 1944-07-25 ) Ноябрь 1944 г. ( 1944-11 ) Billboard США 1944 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 21 неделя, самые популярные гоночные рекорды США 1945 № 49, гоночные рекорды № 9 в течение 1 недели, всего 1 неделя, 183 очка, 1 000 000 продаж [ 4 ]
21 Джонни Мерсер и Крысоловы « На Атчисоне, Топике и Санта-Фе » [ 24 ] Капитолий 195 13 декабря 1944 г. ( 13.12.1944 ) Июль 1945 г. ( 1945-07 ) Billboard США 1945 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 7 недель, всего 19 недель, 182 балла.
22 Перри Комо « Какой-то волшебный вечер » [ 15 ] РКА Виктор 20-3402 1 марта 1949 г. ( 1949-03-01 ) Апрель 1949 г. ( 1949-04 ) Billboard США 1949 № 5, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 26 недель, 182 балла.
23 Гленн Миллер и его оркестр « (У меня есть девушка) Каламазу » [ 25 ] Виктор 27934 1 августа 1942 г. ( 1942-08-01 ) 12 сентября 1942 г. ( 12.09.1942 ) Billboard США 1942 №3, поп-музыка №1 в США в течение 7 недель, всего 18 недель, 181 балл, 1 000 000 продаж. [ 4 ]
24 Сестры Эндрюс « Ром и Кока-Кола » [ 26 ] Декка 18636 23 октября 1944 г. ( 1944-10-23 ) Декабрь 1944 г. ( 1944-12 ) Рекламный щит США 1945 № 5, Поп-музыка США № 1 в течение 10 недель (Музыкальный автомат), всего 21 неделя, Самые популярные гоночные рекорды США 1945 № 23, Гоночные рекорды № 3 в течение 1 недели, всего 3 недели, 179 очков, 1 000 000 продаж [ 4 ]
25 Гленн Миллер и его оркестр « Лунный коктейль » [ 27 ] Синяя птица 11401 7 мая 1941 г. ( 07.05.1941 ) 25 июля 1941 г. ( 1941-07-25 ) Billboard США 1942 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 21 неделя, 178 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ]
26 Гарри Джеймс и его оркестр (вокал Дик Хеймс ) « Я пройду (пока ты есть) » [ 28 ] Колумбия 36698 7 апреля 1941 г. ( 07.04.1941 ) Март 1944 г. ( 1944-03 ) Billboard США 1944 №3, поп-музыка №1 в США в течение 6 недель (чарт музыкального автомата), всего 29 недель, 178 баллов
27 Томми Дорси и его оркестр (вокал Фрэнк Синатра и Крысоловы ) « Есть такие вещи » [ 29 ] Виктор 27974 1 июля 1942 г. ( 1942-07-01 ) 17 июля 1942 г. ( 17.07.1942 ) Billboard США 1943 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 26 недель, R&B США 1943 № 22, Harlem Hit Parade № 2 в течение 1 недели, всего 13 недель, 176 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ]
28 Сестры Эндрюс с оркестром Гордона Дженкинса « Я могу мечтать, не так ли? » [ 30 ] Декка 24705 15 июля 1949 г. ( 15.07.1949 ) 22 августа 1949 г. ( 1949-08-22 ) Billboard США 1949 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 25 недель, 175 баллов
29 Бинг Кросби « Воскресенье, понедельник или всегда » [ 31 ] Декка 18561 2 июля 1943 г. ( 02.07.1943 ) 21 августа 1943 г. ( 1943-08-21 ) Billboard США 1943 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 7 недель, всего 20 недель, 174 балла, 1 000 000 продаж. [ 4 ]
30 Фрэнки Лейн « Это счастливое старое солнце » [ 32 ] Меркурий 5316 14 июня 1949 г. ( 14.06.1949 ) 19 августа 1949 г. ( 19.08.1949 ) Billboard США 1949 № 2, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 22 недели, 173 балла.
31 Дина Шор « Я пойду один » [ 21 ] Виктор 20-1586 Март 1944 г. ( 1944-03 ) Май 1944 г. ( 1944-05 ) Billboard США 1944 № 6, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 26 недель, R&B США 1944 № 44, Harlem Hit Parade № 10 в течение 2 недель, всего 2 недели, CashBox № 1, 173 балла
32 Вик Дэймон « Ты разбиваешь мне сердце » [ 32 ] Меркурий 5271 15 февраля 1949 г. ( 1949-02-15 ) Май 1949 г. ( 1949-05 ) Billboard США 1949 № 6, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 26 недель, 172 балла.
33 Джимми Дорси и его оркестр « Амапола (Миленький мак) » [ 33 ] Декка 3629 3 февраля 1941 г. ( 03.02.1941 ) Февраль 1941 г. ( 1941-02 ) Billboard США 1941 № 3, поп-музыка США № 1 в течение 10 недель, всего 18 недель, 171 балл
34 Качайся и покачивайся с Сэмми Кеем " Папочка " [ 34 ] Виктор 27391 31 марта 1941 г. ( 31.03.1941 ) 25 апреля 1941 г. ( 1941-04-25 ) Billboard США 1941 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 19 недель, 170 баллов
35 Братья Миллс « Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь » [ 35 ] Декка 18599 27 февраля 1944 г. ( 1944-02-27 ) Май 1944 г. ( 1944-05 ) Billboard США 1944 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 32 недели, R&B США 1944 № 29, Harlem Hit Parade № 5 в течение 3 недель, всего 24 недели, 170 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ]
36 Бинг Кросби « Я увижу тебя » [ 36 ] Декка 18595 17 февраля 1944 г. ( 17.02.1944 ) Апрель 1944 г. ( 1944-04 ) Billboard США 1944 № 7, поп-музыка США № 1 в течение 4 недель, всего 28 недель, 168 баллов
37 Эдди Ховард и его оркестр « Каждому свое » [ 37 ] Величественный 7188 16 апреля 1946 г. ( 16.04.1946 ) Июнь 1946 г. ( 1946-06 ) Billboard США 1946 №1, поп-музыка №1 в США в течение 8 недель, всего 24 недели, 167 баллов, 1 000 000 продаж [ 4 ]
38 Глен Грей и оркестр Casa Loma « Мое сердце говорит мне (должен ли я верить своему сердцу?) » [ 38 ] Декка 18567 1 октября 1943 г. ( 1943-10-01 ) Ноябрь 1943 г. ( 1943-11 ) Billboard США 1944 № 8, поп-музыка США № 1 в течение 5 недель, всего 24 недели, 166 баллов
39 Гармоники " Привязка моего сердца " Витакустик 1 Март 1947 г. ( 1947-03 ) Апрель 1947 г. ( 1947-04 ) Billboard США 1947 № 4, поп-музыка США № 1 в течение 8 недель, всего 26 недель, 165 баллов
40 Перри Комо « Узник любви » [ 21 ] RCA Виктор 20-1814 18 декабря 1945 г. ( 1945-12-18 ) Март 1946 г. ( 1946-03 ) Billboard США 1946 №7, поп-музыка №1 в США в течение 3 недель, всего 20 недель, 165 баллов, 1 000 000 продаж. [ 4 ]
Арти Шоу, около 1947 года. Фотография Уильяма П. Готлиба.
Бенни Гудман выступает в Stage Door Canteen (1943)

В начале 1940-х годов возник бибоп , возглавляемый Чарли Паркером , Диззи Гиллеспи , Телониусом Монком и другими. Это помогло превратить джаз из танцевальной популярной музыки в более сложную «музыку музыканта». Сильно отличаясь от свинга, ранний бибоп отделился от танцевальной музыки, утвердившись скорее как вид искусства, но уменьшив его потенциальную популярную и коммерческую ценность. Поскольку бибоп предназначался для того, чтобы его слушали, а не танцевали, в нем использовались более быстрые темпы.

Эпоха свинга продолжалась до середины 1940-х годов и породила такие популярные мелодии, как » Дюка Эллингтона « Cotton Tail (1940) и » Билли Стрейхорна « Take the 'A' Train (1941). Когда большие группы изо всех сил пытались выжить во время Второй мировой войны , в джазе произошел сдвиг в пользу более мелких групп. Некоторые музыканты эпохи свинга, такие как Луи Джордан , позже обрели популярность в новом виде музыки, названном « ритм-н-блюз », который в 1950-х годах превратился в рок-н-ролл .

К концу 1940-х годов нервная энергия и напряжение бибопа сменились тенденцией к спокойствию и плавности, что в конечном итоге повлияло на зарождение крутого джаза , который в 1950-е годы отдавал предпочтение длинным, линейным мелодическим линиям.

К 1940-м годам диксиленда, музыканты возрождения такие как Джимми МакПартленд , Эдди Кондон и Бад Фриман, стали широко известны и создали свой собственный уникальный стиль. Наиболее характерно то, что музыканты выступали соло под риффы других валторн, а затем следовало закрытие, когда барабанщик играл четырехтактную метку, на которую затем отвечала остальная часть группы.

Среди наиболее известных джазовых исполнителей 1940-х годов — Элла Фицджеральд , Билли Холидей , Луи Армстронг , а также Нэт Кинг Коул .

Кантри-музыка

[ редактировать ]
Вон Монро в роли приглашенной звезды в ​​Bonanza 1962 года. эпизоде
Рой Роджерс

На протяжении 1930-х и 1940-х годов ковбойские песни, или западная музыка, стали широко популярны благодаря романтизации ковбоев и идеализированным изображениям Запада в голливудских фильмах. Поющие ковбои , такие как Рой Роджерс и Джин Отри , исполняли ковбойские песни в своих фильмах и стали популярными на всей территории Соединенных Штатов . полностью оркестрованные четырехчастные гармонии и сложные музыкальные аранжировки Кинопродюсеры начали включать в свои фильмы .

В послевоенный период кантри-музыку называли «народной» в торговле и «деревенской» в индустрии. [ 39 ] В 1944 году The Billboard заменил термин «деревенский» на «народные песни и блюз», а в 1949 году переключился на «кантри» или «кантри и вестерн». [ 40 ] [ 41 ]

Но хотя ковбойская и вестерн-музыка были самыми популярными стилями, новый стиль – хонки-тонк – укоренился и определил жанр кантри-музыки на десятилетия вперед. Этот стиль сочетал в себе западный свинг и блюз; отличался грубым, гнусавым вокалом, сопровождаемым такими инструментами, как гитара , скрипка , струнный бас и стальная гитара ; и имел тексты, посвященные трагическим темам потерянной любви, измены, одиночества, алкоголизма и жалости к себе. Одним из первых успешных практиков этого стиля был Эрнест Табб , уроженец Криспа, штат Техас , который усовершенствовал свой стиль на нескольких техасских радиостанциях в середине-конце 1930-х годов. В 1940 году он заключил контракт на запись с Decca Records , а год спустя выпустил свой стандарт « Walking the Floor Over You ». Сингл стал хитом и был продан тиражом более миллиона копий. Критик Allmusic Дэвид Винопал назвал "Walking the Floor Over You" первой хонки-тонковой песней, положившей начало самому музыкальному жанру. [ 42 ] В течение десятилетия этот стиль был подхвачен Флойдом Тиллманом и Хэнком Уильямсом , и к концу 1940-х годов он стал преобладающим стилем в музыке кантри.

Хэнк Уильямс

Уильямс, уроженец округа Батлер, штат Алабама , начал зарабатывать репутацию как автора песен и артиста-исполнителя. Используя традиционные темы хонки-тонка, Уильямс стал одним из самых выдающихся кантри-исполнителей всех времен. Его запись « Lovesick Blues » (и ее оборотной стороны « I'm So Lonesome I Could Cry ») в 1949 году по сей день остается вехой как в кантри, так и в популярной музыке. Но даже к концу 1940-х годов стало хорошо известно, что Уильямс много пил, и с наступлением 1950-х годов его личные проблемы продолжали расти. Тем не менее, его общий стиль вдохновил бесчисленное количество артистов в стиле кантри и других музыкальных стилей, включая рок-музыку , а его песни исполняли многочисленные артисты во многих стилях.

Эндрюс Сестры

25 августа 1945 года Дженни Лу Карсон стала первой женщиной, написавшей хит кантри-музыки № 1, когда песня « You Two-Timed Me One Time Too Frequency » в исполнении Текса Риттера достигла вершины списка самых популярных музыкальных автоматов Billboard. Рекорды. [ 43 ] В 1949 году Карсон стал еще одним кантри-хитом № 1 как автор песен, когда песня « Don’t Rob Another Man’s Castle » в исполнении Эдди Арнольда возглавила чарт Billboard Folk Best Seller Charts. [ 44 ] С 1945 по 1955 год Карсон был одним из самых плодовитых авторов песен в стиле кантри. Женщины не отсутствовали на сцене в качестве вокалисток; Фактически, песня № 1 в Billboard самом первом чарте самых популярных музыкальных пластинок журнала от 8 января 1944 года стала свидетелем того, как The Andrews Sisters получили совместное признание вместе с Бингом Кросби в песне « Pistol Packin' Mama ». В 1949 году Маргарет Уайтинг объединилась с Джимми Уэйкли , чтобы создать кантри- и поп-хит № 1 — кавер на песню Флойда Тиллмана « Slippin’Around ». Китти Уэллс была популярной концертной аудиторией, выступая со своим мужем Джонни Райтом и его партнером по дуэту Джеком Энглином ; и Вильма Ли Купер широко участвовала в записях со своим мужем Стони . Другими популярными женскими исполнителями были Пэтси Монтана , Марта Карсон , Братья Мэддокс и Роуз , Молли О'Дэй с Cumberland Mountain Folks и Лулу Белль (из Лулу Белль и Скотти), в то время как Мать Мэйбел Картер реформировала Семью Картеров вместе с ней . дочери, Анита , Джун и Хелен , и их популярность со временем будет только расти.

Ральф Стэнли

Эдди Арнольд , известный как «Теннессийский пахарь», стал новатором кроссоверной музыки, или музыки одного конкретного жанра (в данном случае кантри), которая была популярна среди основной аудитории. Его стиль сочетал в себе элементы изысканного хонки-тонка со звучанием популярной музыки, что проявляется в таких хитах, как «Вот как сильно я тебя люблю», «Я буду держать тебя в своем сердце (пока я не смогу держать тебя в своих объятиях)», «В любое время». и «Boquet of Roses», и некоторые из этих песен попали как в кантри-, так и в поп-чарты Billboard . Он был настолько доминирующим, что к 1948 году пять из шести песен того года, занявших первое место в кантри-чарте Billboard, носили имя Арнольда, рекорд, который Чарли Рич установил 26 лет спустя, но в остальном он не имел себе равных. За свою карьеру, продолжавшуюся до его смерти в 2008 году, Арнольд попал в более 150 чартов.

[ редактировать ]
  • В 1941 году Лес Пол спроектировал и изготовил первую цельнокорпусную электрогитару .
  • В 1942 году Бинг Кросби записал и выпустил сингл « White Christmas », который стал самым продаваемым синглом всех времен, с предполагаемым объемом продаж более 50 миллионов копий по всему миру. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • В 1948 году Columbia Records представила 33 + 1 3 об/мин LP («долгоиграющая») пластинка в Нью-Йорке в отеле Waldorf-Astoria , состоящая из 25 минут музыки на каждой стороне.
  • В 1949 году RCA Victor представила пластинку со скоростью 45 об / мин, содержащую 8 минут музыки.

Эдит Пиаф , Шарль Трене , Тино Росси — популярные французские певцы.

Латинская Америка

[ редактировать ]
Мэри Грейвс

Кубинское болеро после своего создания отправилось в Мексику и остальную часть Латинской Америки, где оно стало частью их репертуара. Некоторые из ведущих композиторов болеро приехали из близлежащих стран, особенно плодовитый пуэрториканский композитор Рафаэль Эрнандес . Некоторые кубинские композиторы болеро перечислены в разделе Трова. Некоторые успешные мексиканские композиторы болеро - Мария Гревер , Гонсало Куриэль Барба, Габриэль Руис и Консуэло Веласкес , чья песня Verdad Amarga (Горькая правда) была самой популярной в Мексике в 1948 году; из Мексики Другой пример — Агустин Лара .

Агустин Лара
Консуэло Веласкес с Педро Варгасом

Среди других известных исполнителей — Педро Варгас , Луис Агилар , Ана Мария Гонсалес , Трио Калаверас , Трио Лос Панчос.

Мариачи - ансамбль, состоящий из гитаррона , виуэлы , гитары , скрипок и труб . Между 1940 годом мариачи и ранчера возникли в западных штатах страны.

Этот фольклорный ансамбль исполняет ранчера, сон де мариачи, уапанго де мариачи, польку, корридо и другие музыкальные формы. Он возник в южной части штата Халиско в 19 веке. [ 48 ] Город Гвадалахара в Халиско известен как «Столица Мариачи». [ 49 ] Этот стиль сейчас популярен по всей Мексике и на юго-западе США и считается представителем мексиканской музыки и культуры. [ 50 ]

Шизуко Касаги

В Китае 1940-е годы были золотой эрой поп-песен на китайском языке, которые под общим названием « шидайцюй », буквально «песни эпохи». Shanghai Pathe Records, тогда принадлежавшая EMI, стала ведущей звукозаписывающей компанией в Китае и использовала смесь китайских мелодий и западных оркестровок, а также элементы джаза биг-бэнда в аранжировках музыки, что привело к вытеснению ими традиционных китайских опер в радиопередачах. . Благодаря растущей радиоаудитории в стране Шидайцю успешно стал распространенным, и прослушивание поп-песен на китайском языке стало считаться модным. Среди всех китайских современных певцов Чжоу Сюань, Яо Ли (также известный как Хуэ Ли), У Инъинь, Бай Гуан, Бай Хун, Гун Цюся и Ли Сянлань были семью самыми известными артистами (七大歌星), получившими общенациональную популярность. Наиболее представительным из всех был Чжоу Сюань, который впоследствии стал одной из знаковых и легендарных фигур в истории китайской поп-песни. Кроме того, несмотря на разрушительные последствия японской оккупации, китайская киноиндустрия получила огромное развитие и развитие. Очень часто поп-песни смешивались с эпизодами фильмов, предоставляя зрителю сразу несколько развлечений. Тем не менее, как в академических кругах, так и в обществе в Китае, а также в западных странах, новаторским открытиям в области китайских поп-песен на китайском языке в 1940-х годах уделялось мало внимания. Шидайцюй имел свое влияние даже в музыке Гонконга и Тайваня 1950-х и 1960-х годов, а также в китайских общинах Малайзии и Сингапура. «Роза, Роза, я люблю тебя», знаменитая песня, представленная Фрэнки Лейном, и «Осенняя мелодия» — два символических Шидайцю.

В Японии Nihon Columbia и Nihon Victor были двумя крупнейшими звукозаписывающими компаниями. Популярностью пользовались блюз, буги-вуги и джаз. Рёичи Хаттори был популярным композитором, а Шизуко Касаги была одной из популярных певиц.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN  978-1-55935-147-8 . OCLC   31611854 . Лента 1.
  2. ^ Моланфи, Крис (1 августа 2013 г.). «Как The Hot 100 стала хитовым барометром Америки» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ «Декка матрица 70348. Бумажная кукла / Братья Миллс — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 16 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания Джоэла Уитберна 1890-1954 гг . Запись исследования.
  5. ^ «Виктор Матрица PBS-061245. Чаттануга чу-чу / Текс Бенеке; Четыре современника; Оркестр Гленна Миллера - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
  6. ^ «Decca Matrix DLA 3009. Белое Рождество / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
  7. ^ Гиддинс, Гэри (2018). Бинг Кросби: качающийся на звезде, годы войны, 1940-1946 . Нью-Йорк: Литтл Браун и компания. ISBN  978-0-316-41234-6 . OCLC   1057695601 .
  8. ^ Jump up to: а б «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 36 500–37 000» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  9. ^ Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN  978-1-55935-147-8 . OCLC   31611854 . Лента 4, сторона А.
  10. ^ «Виктор Матрица PBS-061301. Концерт для фортепиано си-бемоль / Оркестр Фредди Мартина - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
  11. ^ «Виктор Матрица PBS-042546. Оркестр Френеси / Арти Шоу - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
  12. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков . Интернет-архив. Лондон: Барри и Дженкинс. ISBN  978-0-214-20512-5 .
  13. ^ «Дискография RCA Victor с 20 префиксами, 78 об / мин, числовой список: от 20-2000 до 20-2500» . www.78discography.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  14. ^ "Decca Matrix L 3307. Качаясь на звезде / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей" . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дискография RCA Victor со скоростью вращения 78 об/мин: от 20–3000 до 20–3500» . www.78discography.com . Проверено 4 июля 2022 г.
  16. ^ «Виктор Матрица BS-048942. Я никогда больше не буду улыбаться / Крысоловы; Фрэнк Синатра; Оркестр Томми Дорси - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
  17. ^ «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 38000–38499» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Дискография с нумерованным списком серии Capitol 15000» . www.78discography.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  19. ^ «Decca Matrix DLA 1444. Душевные боли / Оркестр Теда Уимса - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 5 августа 2022 г.
  20. ^ «Decca Matrix 73387. Цыганка / Чернильные пятна - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 4 июня 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Дискография RCA Victor, 78 об/мин: 20-1500 — 20-2000» . www.78discography.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  22. ^ «Decca Matrix DLA 2033. Только навсегда / Бинг Кросби — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 11 июня 2022 г.
  23. ^ «Decca Matrix L 3475. Не загораживайте меня / Сестры Эндрюс; Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ «Дискография Capitol 100–499, числовой список 78 об/мин» . www.78discography.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  25. ^ «Виктор Матрица PBS-072283. (У меня есть девушка) Каламазу / Текс Бенеке; Оркестр Гленна Миллера; Мэрион Хаттон; Modernaires - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
  26. ^ «Decca Matrix 72460. Ром и Кока-Кола / Сестры Эндрюс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 3 мая 2022 г.
  27. ^ «Виктор Матрица BS-068456. Лунный коктейль / Рэй Эберле; Оркестр Гленна Миллера; Modernaires - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
  28. ^ «Дискография COLUMBIA, 78 об/мин: 35200–35500» . www.78discography.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  29. ^ "Виктор Матрица BS-075400. Есть такие вещи / The Pied Pipers; Фрэнк Синатра; Оркестр Томми Дорси - Дискография американских исторических записей" . adp.library.ucsb.edu . Проверено 16 апреля 2022 г.
  30. ^ «Матрица Decca 75074. Я могу мечтать, не так ли? / Сестры Эндрюс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 13 июля 2022 г.
  31. ^ «Decca Matrix L 3172. Воскресенье, понедельник или всегда / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 21 апреля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Дискография MERCURY, 78 об/мин: 5000–5500» . www.78discography.com . Проверено 17 июля 2022 г.
  33. ^ «Матрица Decca 68652. Амапола (voBE, HOC) / Оркестр Джимми Дорси - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
  34. ^ «Victor Matrix BS-063320. Хор Daddy / Kaye; Swing and Sway с Сэмми Кеем - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
  35. ^ «Декка матрица 71812. Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь / Братья Миллс - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  36. ^ «Decca Matrix L 3318. Увидимся / Бинг Кросби - Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  37. ^ "Дискография MAJESTIC со скоростью вращения 78 об/мин" . www.78discography.com . Проверено 4 июня 2022 г.
  38. ^ «Decca Matrix 71439. Сердце подсказывает мне / Оркестр Глена Грея — Дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2022 г.
  39. ^ Акенсон, Чарльз К. Вулф, Джеймс Э. Музыка кантри идет на войну . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-7188-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Длинный стальной рельс: Железная дорога в американской народной песне. Норм Коэн, Дэвид Коэн. Издательство Университета Иллинойса . 2000. стр. 31. ISBN   0-252-06881-5 , ISBN   978-0-252-06881-2
  41. ^ Коэн, Норм (2000). Длинный стальной рельс: Железная дорога в американской народной песне . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-06881-2 .
  42. ^ Винопал, Дэвид. «Биография Эрнеста Табба» . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
  43. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard 40 лучших кантри-хитов: 1944–2006 гг., Второе издание . Запись исследования. п. 292.
  44. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard 40 лучших кантри-хитов: 1944–2006 гг., Второе издание . Запись исследования. п. 29.
  45. Книга рекордов Гиннеса, издание 2007 г., стр. 187. Архивировано 19 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  46. Книга рекордов Гиннеса, издание 2008 г., стр. 181.
  47. Книга рекордов Гиннеса, издание 2009 г., стр. 14, 15 и 169. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  48. ^ Коллинз, Камилла. «Что такое мариачи?» . mexconnect.com . Проверено 12 июля 2012 г.
  49. ^ Браун, Дэвид М. (9 сентября 2011 г.). «Женщина Гилберт приносит музыку мариачи в Юго-Восточную долину» . Республика Аризона . Проверено 12 июля 2012 г.
  50. ^ Берр, Рамиро (26 июня 1994 г.). «Мариачи: малоизвестные, очень любимые» . Хьюстонские хроники . Проверено 12 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47dc7bfe46d9f3dc837699ee598e28ab__1704509280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ab/47dc7bfe46d9f3dc837699ee598e28ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1940s in music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)