эстрадный певец
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
певец Эстрадный — певец, который выступает в плавном, интимном стиле, зародившемся в 1920-х годах. Стиль пения стал возможен благодаря лучшим микрофонам , которые улавливали более тихие звуки и более широкому диапазону частот, что позволяло певцу получить доступ к более широкому динамическому диапазону и использовать эффект близости . Предполагалось, что такое предложение близости было чрезвычайно привлекательным для женщин, особенно для молодежной субкультуры, известной в то время как « бобби-соксеры ». Стиль пения развился среди певцов, выступавших с большими оркестрами , и достиг своего апогея в 1940-х - конце 1960-х годов.
Напевание олицетворяют такие джазовые вокалисты той эпохи, как Бинг Кросби , Руди Валле и Фрэнк Синатра , хотя Синатра не считал ни себя, ни Кросби «певцами». [ 1 ] Другие исполнители, такие как Расс Коломбо , также отвергли этот термин. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот доминирующий популярный вокальный стиль совпал с появлением радиовещания и электрической записи . До появления микрофона певцам приходилось выступать на задних сиденьях театра, что обеспечивало очень громкий вокал. Микрофон сделал возможным более индивидуальный стиль. [ 3 ] Эл Боулли , Бинг Кросби , Джин Остин , Арт Гиллэм и, по некоторым сведениям, Вон Де Лит. [ 4 ] [ 5 ] их часто называют изобретателями стиля пения, но Руди Валле принес этому стилю широкую популярность. [ 3 ]
В своей популярной радиопрограмме, которая началась с его летающего приветствия «Эй-хо, всем!», транслировавшегося из ночного клуба Нью-Йорка, он стоял, как статуя, в окружении подтянутых музыкантов университетской группы и держа в руках саксофон. оружие.
Его первый фильм «Бродяга-любовник » рекламировался с лозунгом «Мужчины его ненавидят! Женщины его любят!» [ 3 ] в то время как его успех вызвал в прессе предупреждения о «Опасности Долины»: этот «панк из штата Мэн» с «качающимся голосом» требовал от конной полиции «отбивать толпы кричащих и падающих в обморок женщин» на его водевильных шоу. [ 6 ]
К началу 1930-х годов термин «певец» приобрел уничижительный оттенок. [ 3 ] Кардинал Уильям О'Коннелл из Бостона и Нью-Йоркская ассоциация учителей пения (NYSTA) публично осудили вокальную форму, О'Коннелл назвал ее «низкой», «дегенеративной», «оскверняющей» и антиамериканской, а NYSTA добавила: « коррумпированный». [ 3 ] Даже The New York Times предсказала, что пение станет преходящим увлечением. Газета писала: «Они так поют, потому что ничего не могут с этим поделать. Их стиль так и просится выйти из моды… Эстрадные певцы скоро пойдут по пути тандемных велосипедов, маджонга и карликового гольфа ». [ 3 ] Голосовой диапазон сместился с тенора (Валле) на баритон ( Расс Коломбо , Бинг Кросби ). [ 3 ] Тем не менее, пластинка Дика Робертсона 1931 года « Кросби, Коломбо и Валле » призывала людей бороться с «этими врагами общества», пришедшими в дома по радио. [ 3 ]
Некоторые певицы, такие как Вон Де Лит, Аннетт Хэншоу , Милдред Бэйли (в начале карьеры), Харриет Ли , Хелен Роуленд и Эби Картер, были отнесены к категории эстрадных певцов.
Кантри-певцы
[ редактировать ]Благодаря кантри-песням, популяризированным Бингом Кросби, пение стало неотъемлемой частью кантри-музыки . [ 7 ] Кросби достиг миллиона продаж благодаря своему исполнению в 1940 году песни « San Antonio Rose », первоначально записанной Bob Wills & His Texas Playboys . В 1942 году песня Перри Комо стала хитом « Глубоко в сердце Техаса » ; Кросби, оказавший огромное влияние на Комо, сделал кавер на эту песню и в том же году поднял ее на третье место в чарте США. Эдди Арнольд , Джим Ривз и Рэй Прайс особенно известны своими кантри-певческими стандартами. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Дин Мартин связан с музыкой кантри, которую он записал в период, когда работал на Reprise Records , в то время как его коллега итало-американский певец Комо записал несколько альбомов с кантри-продюсером Четом Аткинсом в Нэшвилле . Обычные певцы, не принадлежащие к кантри, также исполняли хиты с поп-версиями кантри-песен: Тони Беннетт занял первое место в Billboard в 1951 году с исполнением песни Хэнка Уильямса « Cold, Cold Heart »; В 1953 году Комо занял первое место с его версией « Don't Let the Stars Get in Your Eyes », занявшим первое место в чартах кантри-хита для его автора Слима Уиллета и кантри-хитом номер 4 для Рэя Прайса; Гай Митчелл занял первое место в 1959 году с песней « Heartaches by the Number », кантри-хитом Рэя Прайса ; и британец Энгельберт Хампердинк достиг хита номер 1 в Великобритании в 1967 году с песней Release Me Прайсом в 1954 году , уже прославившейся , еще одной песней . «Хорошие времена », написанный Крисом Кристофферсоном ; впоследствии исполнение Комо достигло 7-го места в 1973 году на Британский чарт одиночных игр .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Специальная запись CBS "Sinatra The Legend" " Это был очень хороший год" (1965)
- ^ «Расс Коломбо не напевает» . Милуоки Джорнал . 1 ноября 1931 года . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уиткомб, Ян. «Приход эстрадных певцов» . Обзор американской популярной музыки . Государственный университет Сэма Хьюстона . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Отец радио: Автобиография Ли де Фореста , 1950, стр. 351.
- ^ Ирвинг Сеттель, Иллюстрированная история радио , с. 58, Гроссет и Данлэп (1967).
- ^ Питтс, Майкл; Хоффман, Фрэнк (2002). Восстание певцов: Джин Остин, Расс Коломбо, Бинг Кросби, Ник Лукас, Джонни Марвин и Руди Валле . Исследования и документация по истории популярных развлечений, № 2. Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press. п. 32. ISBN 0-8108-4081-2 . OCLC 46976469 .
- ↑ Бинг Кросби, «Я старый пастух», оригинальные монозаписи 1933–1944 годов, ASV Mono, Living Era, 1995.
- ^ Флиппо, Чет (8 мая 2008 г.). «НЭШВИЛЛСКИЙ СКАЙЛАЙН: Вспоминая Эдди Арнольда» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Дофин, Чак (1 августа 2014 г.). «billboard.com: дань уважения кантри-певцу Джиму Ривзу к 50-летию со дня его смерти» . Рекламный щит . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Вилонски, Роберт (16 декабря 2013 г.). "dallasnews.com: Влиятельный кантри-певец Рэй Прайс умер в возрасте 87 лет" . Проверено 6 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
- Гэри Гиддинс, Бинг Кросби: Полный карман мечтаний: Ранние годы, 1903–1940 . Бостон: Литтл, Браун и компания, 2001.
- Эллисон Маккракен, Настоящие мужчины не поют: пение в американской культуре . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2015.