Jump to content

Сьюзан Хоу

Сьюзан Хоу
Рожденный ( 1937-06-10 ) 10 июня 1937 г. (87 лет)
Бостон , Массачусетс , США
Занятие Поэт, учёный
Альма-матер Школа изящных искусств Бостонского музея (1961)
Жанр Поэзия , эссе
Литературное движение Постмодерн
Заметные награды Премия Боллингена в области американской поэзии (2011); Стипендия Гуггенхайма ; Премия Роя Харви Пирса за заслуги перед жизнью; Медаль Роберта Фроста , Поэтическое общество Америки (2017)
Супруг Харви Куэйтман , Дэвид фон Шлегелл , Питер Хьюитт Хэйр
Сьюзан Хоу, ок. 2007 год

Сьюзен Хоу (родилась 10 июня 1937) — американская поэтесса , учёный , эссеист и критик , которая была тесно связана с поэтами-языками , среди других поэтических движений. [1] Ее творчество часто относят к постмодернистским, поскольку оно расширяет традиционные представления о жанре ( художественная литература , эссе , проза и поэзия ). Многие книги Хоу пронизаны историческими, мифическими и другими отсылками, часто представленными в неортодоксальном формате. Ее творчество содержит лирические отголоски звука, но при этом не скреплено последовательным метрическим рисунком или общепринятой поэтической рифмованной схемой . [2] [3]

Хоу является лауреатом медали Роберта Фроста 2017 года, присуждаемой Американским поэтическим обществом , лауреатом Боллингенской премии 2011 года в области американской поэзии и членом Американской академии искусств и наук .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хоу родился 10 июня 1937 года в Бостоне, штат Массачусетс . [4] Она выросла в соседнем Кембридже . Ее мать, Мэри Мэннинг Дублина» , была ирландским драматургом и выступала в театре «Гейт . [5] Ее отец Марк ДеВулф Хоу был профессором Гарвардской школы права и официальным биографом судьи Верховного суда Оливера Венделла Холмса . Ее тетей была Хелен Хоу , монологистка и писательница . [6] У нее есть две сестры, Хелен Хоу Брейдер и поэтесса Фанни Хоу . Хоу окончил Школу изящных искусств Бостонского музея в 1961 году. [1] Она вышла замуж за художника Харви Куайтмана в 1961 году. Она была замужем за своим вторым мужем, скульптором Дэвидом фон Шлегеллом , до его смерти (1992). Ее третий муж, Питер Хьюитт Хэйр , философ и профессор Университета Буффало , умер в январе 2008 года. У нее двое детей, художник Р. Х. Квайтман и писатель Марк фон Шлегель . Она живет в Гилфорде, штат Коннектикут . [7]

Публикации

[ редактировать ]

Хоу — автор ряда сборников стихов, в том числе «Европа трестов: избранные стихотворения» (1990), «Рамочные структуры: ранние стихотворения 1974–1979» (1996) и «Полночь» (2003), «Пирс-Эрроу» (1999), «Полога ». со Сьюзан Би (2001), «Души Лабади-Трек», (2007) , « Шумная архитектура » (2010), «Спонтанные детали: телепатия архивов» (2014) и «Что это» (2010), а также три книги критики, « Рождение» -Марк: Тревожные дикие места в истории американской литературы (1993), «Великолепные пустяки: стихи Эмили Дикинсон в конвертах» (2013) и «Моя Эмили Дикинсон» (1985). Хоу начал публиковать стихи в издательстве Hinge Picture в 1974 году и первоначально был принят как часть аморфной группы писателей-экспериментаторов, известных как языковые поэты-писатели, таких как Чарльз Бернстайн , Брюс Эндрюс , Лин Хеджиниан , Карла Гарриман , Барретт Уоттен и Рон Силлиман. . [8] Ее работы появились в многочисленных антологиях, в том числе в «Антологии современной и современной поэзии Нортона» , в антологии поэзии L=A=N=G=U=A=G=E « В американском дереве » и «Антологии постмодернистской поэзии Нортона». [9]

В 2003 году Хоу начал сотрудничать с музыкантом-экспериментатором Дэвидом Граббсом . [10] Результаты были выпущены на пяти компакт-дисках: Thiefth (со стихами Тороу и «Маргиналии Мелвилла »), Songs of the Labadie Tract , Frolic Architecture , Woodslippercounterclatter и Concordance .

Другая деятельность

[ редактировать ]

После окончания средней школы Хоу провёл год в Дублине в качестве подмастерья в театре «Гейт» . [11] После окончания Бостонской музейной школы в 1961 году она переехала в Нью-Йорк, где рисовала. [12] В 1975 году она начала продюсировать серию поэтических программ для WBAI / Pacifica Radio . [13] В 1988 году она получила свою первую приглашенную профессорскую должность по английскому языку в Университете Буффало, Государственный университет Нью-Йорка , а в 1991 году стала профессором и основным преподавателем Программы поэтики. [14] позже был назначен председателем Капена и заслуженным профессором. Она вышла на пенсию в 2006 году. В последнее время Хоу занимала следующие должности: почетный научный сотрудник Стэнфордского гуманитарного института; факультет Принстонского университета , Чикагского университета , Университета Юты и Уэслианского университета (почетный приглашенный писатель факультета английского языка, 2010–11). [15] [16]

Сьюзан Хоу была награждена Американской книжной премией, организованной Фондом « До Колумба» в 1981 и 1986 годах. [17] «Она была избрана членом Американской академии искусств и наук в 1999 году и канцлером Академии американских поэтов в 2000 году». [15] Осенью 2009 года она стала стипендиатом Анны-Марии Келлен в Американской академии в Берлине . [18] В 2009 году она была удостоена стипендии Берлинской премии . В 2011 году Хоу был удостоен Йельской премии Боллингена в области американской поэзии . [19]

Библиография

[ редактировать ]
  • Шарнирная картина (1974)
  • Пение в Кристальном море (1975)
  • Западные границы (1976)
  • Шип, чертополох, лист фартука (1976)
  • Тайная история разделительной линии (1978)
  • Капустные огороды (1979)
  • Свободы (1980)
  • Пифагорейское молчание (1982)
  • Дефенестрация Праги (1983)
    • "Свободы"
  • Моя Эмили Дикинсон (1985; переиздан в 2007 г.)
  • Инклосер (1985)
  • Гелиопатия (1986)
  • Артикуляция звуковых форм во времени (1987)
  • Библиография Королевской книги, или Эйкона Базилика »(1989)
  • Европа трастов (1990)
    • «Пифагорейское молчание»
    • «Дефенестрация Праги».
    • "Свободы"
  • Особенности (1990)
    • «Артикуляция звуковых форм во времени»
    • "Тороу"
    • «Рассеяние как поведение по отношению к риску»
  • Истории о ставках на молчание (1992)
  • Мемориал нонконформиста (1993)
    • «Мемориал нонконформиста»
    • «Истории о тихих ставках»
    • «Библиография Королевской книги, или Эйкона Базилика»
    • «Маргиналии Мелвилла»
  • Родинка: тревожащая дикая местность в истории американской литературы (1993)
    • «Субмаргиналии»
    • "Инклоузер"
    • «квазимаргинальный»
    • «Плен и восстановление миссис Мэри Роулендсон»
    • «Это пламя и щедрость сердца»
    • «Талисман-интервью с Эдвардом Фостером»
  • Интервью с Линн Келлер (1995)
  • Каркасные конструкции (1996)
    • «Картинка шарнира»
    • «Пение у Кристального моря»
    • «Капустные огороды»
    • «Тайная история разделительной линии»
  • Пирс-Эрроу (1999)
  • Два и (1998)
  • Покрывала I (2001)
  • Постельное белье II (2002)
  • Похищенный (2002)
  • Полночь (2003)
    • «Покрывала I + II»
    • «Пугающие цитаты I + II»
    • «Похищенный»
  • Души трактата Лабади (2007)
  • Моя Эмили Дикинсон (переиздание 2007 г. публикации 1985 г.)
  • ЧТО ЭТО (2010) (включает шесть черно-белых фотограмм Джеймса Веллинга )
  • Сортировка фактов, или девятнадцать способов взглянуть на маркер (поэтические брошюры новых направлений) (2013) ISBN   978-0811220392
  • Tom Tit Tot (2013)
  • Спонтанные подробности: Телепатия архивов (2014)
  • Карьер: Очерки (2015)
  • Дебтс (2017) (лауреат премии Griffin Poetry Prize 2018 )
  • Согласие (2020)

Выставки

[ редактировать ]
  • Tom Tit Tot , Yale Union, 2013.

Некоторые критические работы по творчеству Хоу

[ редактировать ]
  • Назад, Рэйчел Цвиа . Во главе с языком: поэзия и поэтика Сьюзен Хоу . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы, 2002.
  • Коллис, Стивен. Через слова других: Сьюзен Хоу и анархо-схоластика . Виктория, Британская Колумбия: Издания по английским литературоведению, 2006.
  • Корона, Кэтлин. «Агентство документальной памяти и текста: HD и Сьюзен Хоу». How2 , т. 1, № 3, февраль 2000 г.
  • Дэйли, Лью. Проглатывание свитка: поздно в пророческой традиции с поэзией Сьюзен Хоу и Джона Таггарта. Буффало, Нью-Йорк: M Press, 1999.
  • Дэвидсон, Майкл. «Палимптексты: постмодернистская поэзия и материальный текст», Жанры постмодерна . Марджори Перлофф, изд. Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс, 1988/89. (Сборник: № 5 Оклахомского проекта дискурса и теории.) стр. 75–95.
  • «Интервью о трудностях», выпуск, посвященный Сьюзен Хоу. Трудности , 3.2, 1989. стр. 17–27.
  • Дюплесси, Рэйчел Блау. «Наш закон / слова / формы или звука: работа Сьюзан Хоу», How (ever) v.1 n ° 4, май 1984 г.
  • Фостер, Эд. «Интервью со Сьюзен Хоу», «Талисман: журнал современной поэзии и поэтики» , № 4: специальный выпуск о Сьюзен Хоу, 1990. стр. 14–38.
  • Ховард, В. Скотт. «Буквальные/литоральные пересечения: переосмысление истории Хоуп Атертон после артикуляции звуковых форм во времени Сьюзен Хоу». Вода: ресурсы и дискурсы . Эд. Джастин Скотт Коу и У. Скотт Ховард. Реконструкция: исследования современной культуры 6.3 (2006): [1] .
  • Ховард, В. Скотт. «Обучение, как/е?: не само по себе». Denver Quarterly 35.2 (2000): 81–93.
  • Ховард, В. Скотт. «'Письмо-призрак': дискурсивная поэтика истории»; или Хау Хоу в «библиографии королевской книги»; или эйкон базилике». Талисман 14 (1995): 108-30.
  • Джойс, Элизабет. «Малое пространство паузы»: поэзия Сьюзен Хоу и промежутки между ними . Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2010.
  • Келлер, Линн. Формы расширения: последние длинные стихи женщин . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1997.
  • Ма, Мин-Цянь. «Артикуляция невнятного: особенности и контрметод в Сьюзен Хоу», Современная литература , т. 36, № 3, 1995, стр. 466–489.
  • Монтгомери, Уилл. Поэзия Сьюзен Хоу: история, теология, авторитет . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2010.
  • Нэйлор, Пол. Поэтические исследования: заполнение дыр в истории . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1999.
  • Николлс, Питер. «Тревожная пустыня: Сьюзен Хоу и американская история», Современная литература , т. 37, № 4, 1996, стр. 586–601.
  • Перлофф, Марджори. «Против прозрачности: от сияющего кластера к слову как таковому» и «Как это означает: обретение поэтического смысла в медиа-обществе» в журнале Radical Artifice , Чикаго: University of Chicago Press, 1998.
  • Перлофф, Марджори. «Языковая поэзия и лирическая тема: Олбани Сьюзан Хоу Рона Силлимана, Буффало », Critical Inquiry , № 25, весна 1999 г., стр. 405–434.
  • Перлофф, Марджори. Поэтическая лицензия: очерки модернистской и постмодернистской лирики . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1990.
  • Квартермейн, Питер. Дизъюнктивная поэтика: от Гертруды Стайн и Луи Зуковски до Сьюзен Хоу . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1992.
  • Рэнкин, Клаудия, и Спар, Джулиана. Американские женщины-поэты в 21 веке: где лирика встречается с языком . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета , 2002.
  • Рейнфельд, Линда М. Языковая поэзия: письмо как спасение . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы, 1992.
  • Свенсен, Коул. «Против ограничений языка: геометрия Анн-Мари Альбиах и Сьюзен Хоу», в книге « Сдвигающиеся границы: три десятилетия новаторского письма женщин» , Мэри Маргарет Слоан, изд. Джерси-Сити, Нью-Джерси: Talisman House Publishers, 1998. стр. 630–641.
  • Зярек, Кшиштоф. Историчность опыта: современность, авангард и событие . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 2001.
  1. ^ Jump up to: а б «Сьюзан Хоу» , The Poetry Foundation, дата обращения 24 декабря 2014 г.
  2. ^ Бамидел, Джереми. «Сьюзен Хоу и Дэвид Граббс выступают в Армадо Холле». Журнал «34-я улица» . Филадельфия.
  3. ^ «Сьюзен Хоу» . 06.08.2019.
  4. ^ «Сьюзен Хоу» , Академия американских поэтов, дата обращения 24 декабря 2014 г.
  5. ^ Марджори Перлофф, Неоригинальный гений
  6. ^ Маклейн, Морин. «Искусство поэзии № 97 Сьюзен Хоу» , The Paris Review, дата обращения 25 декабря 2014 г.
  7. Уилл Монтгомери, Поэзия Сьюзен Хоу, Нью-Йорк: Пэлгрейв, 20100.
  8. ^ Уилл Монтгомери, Поэзия Сьюзен Хоу, Нью-Йорк: Пэлгрейв, 20100, ix.
  9. ^ «Поиск: Суан Хоу» . Amazon.com . Проверено 5 августа 2022 г. [ нужен лучший источник ]
  10. ^ «PennSound: Сьюзен Хоу и Дэвид Граббс» , Пенсильванский университет, дата обращения 25 декабря 2014 г.
  11. ^ Морин Н. Маклейн (весна 2013 г.). «Сьюзен Хоу, Искусство поэзии № 97» . Парижский обзор . Зима 2012 (203).
  12. ^ Каплан Харрис, Современная литература
  13. ^ «PennSound: Сьюзен Хоу — Пасифика» . написание.upenn.edu . Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ Чарльз Бернштейн, Атака сложных стихов
  15. ^ Jump up to: а б «Сьюзен Хоу, почетный профессор Университета Лондона, получает Йельскую премию Боллингена в области американской поэзии» . Университет Буффало. 1 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  16. ^ «Добро пожаловать, новый факультет, осень 2010 г.». Центр развития карьеры преподавателей . Уэслианский университет. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  17. ^ «Американская книжная премия | До Фонда Колумба» . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  18. ^ Страница Сьюзан Хоу EPC
  19. ^ Дрейк, Оливия (1 марта 2011 г.). «Хау награжден Боллингенской премией в области поэзии» . Уэслианская связь . Проверено 18 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f55722b2a719d5c6d2da9ab7b547b0ad__1718592960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ad/f55722b2a719d5c6d2da9ab7b547b0ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Howe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)