Джеральд Графф
Джеральд Графф (род. 1937) — профессор английского языка и образования Иллинойского университета в Чикаго . Он получил степень бакалавра английского языка в Чикагском университете в 1959 году и степень доктора философии. степень бакалавра английской и американской литературы в Стэнфордском университете в 1963 году. [1] Он преподавал в Университете Нью-Мексико , Северо-Западном университете , Калифорнийском университете в Ирвине и Беркли, а также в Университете штата Огайо , Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Чикагском университете . С 2000 года преподает в Университете Иллинойса в Чикаго. [1]
Работа
[ редактировать ]В более ранних работах Граффа подчеркивались рациональные, дискурсивные качества литературы, а в «Литературе против самой себя » (1979) он нацелился на то, что он считал антимиметическими, иррационалистическими предположениями, лежащими в основе как авангардного письма, так и структуралистской/постструктуралистской критической теории. Акцент Граффа на литературе как рациональном утверждении можно сравнить с теориями Ивора Уинтерса , его профессора в Стэнфорде в 1960-х годах.
Более поздние исследования Граффа уделяют большое внимание педагогике . Он обсуждал такие вещи, как его собственная неприязнь к книгам в раннем возрасте и то, что академический дискурс излишне неясен. Графф также является основателем организации «Учителя за демократическую культуру» , организации, занимающейся, по их словам, «борьбой с консервативными искажениями» студенческой педагогики.
Графф придумал термин «обучать полемике» на курсах в колледже в 1980-х годах, а позже изложил эту идею в печати в своей книге 1993 года « За пределами культурных войн» . Тезис Граффа заключался в том, что преподаватели колледжей должны преподавать конфликты вокруг академических вопросов, чтобы студенты могли понять, как знания закрепляются и в конечном итоге принимаются. Термин «обучайте противоречиям» с тех пор стал более известен после того, как он был присвоен в другой форме как движение «обучайте противоречиям» людьми, стремящимися узаконить преподавание креационизма и разумного замысла в классах. Графф, называющий себя либеральным секуляристом, публично выразил сожаление по поводу того, что он считает неправомерным присвоением своей идеи в ненаучных целях. [2]
Графф преподает как курсы повышения квалификации по обучению письму для студентов, так и курсы письма для студентов. Он преподает курсы письма вместе со своей женой Кэти Биркенштейн, которая преподает английский язык и получила докторскую степень. в американской литературе и в настоящее время работает над биографией Букера Т. Вашингтона . [3] Она создала шаблоны, составляющие « Они говорят/я говорю» , учебник по композиции, который дает студентам шаблоны для использования в академических письмах.
Кроме того, во время учебы в Чикагском университете Графф стал соучредителем программы магистра искусств в области гуманитарных наук (MAPH), годовой междисциплинарной программы, позволяющей студентам проходить курсы по философии, английскому языку, истории искусства и другим областям. [4] В 2008 году он был президентом Ассоциации современного языка .
Библиография
[ редактировать ]![]() |
- Поэтическое высказывание и критическая догма . 1970.
- Литература против самой себя: литературные идеи в современном обществе (1979)
- Критика в университете (1980)
- Профессорская литература: институциональная история (1987)
- За пределами культурных войн: как преподавание конфликтов может оживить американское образование (1993)
- Невежественные в академических кругах: как обучение затеняет жизнь разума (2004)
- Они говорят / я говорю: шаги, которые имеют значение в академическом письме (с Кэти Биркенштейн) (2005)
Критические исследования и обзоры работ Граффа
[ редактировать ]- За пределами культурных войн
Берубе, Майкл (весна 1994 г.). «Под возвращением в долину культурных войн». Современная литература . 35 (1): 212–227. дои : 10.2307/1208745 . JSTOR 1208745 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Графф, Джеральд (4 февраля 2004 г.). «Биография» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Обсуждать или не обсуждать разумный замысел? :: Inside Higher Ed :: Источник новостей, мнений и вакансий о высшем образовании
- ^ Графф, Джеральд ; Кэти Биркенштейн (2006). Они говорят/я говорю: ходы, которые имеют значение в академическом письме . Нью-Йорк: Нортон. п. 181.
- ^ Аронштейн, AJ (осень 2011 г.). «Привнесение гуманитарных наук в мир | Таблица» . Таблица . Проверено 11 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеральд Графф, доктор философии , официальный сайт
- факультет Чикагского университета
- Факультет Иллинойского университета в Чикаго
- Американские ученые английской литературы
- Выпускники Чикагского университета
- Выпускники Стэнфордского университета
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Живые люди
- 1937 рождений
- Лауреаты Американской книжной премии
- Президенты Ассоциации современного языка
- Преподаватели Университета Нью-Мексико
- Факультет Северо-Западного университета
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна