Jump to content

Джеральд Графф

Джеральд Графф (род. 1937) — профессор английского языка и образования Иллинойского университета в Чикаго . Он получил степень бакалавра английского языка в Чикагском университете в 1959 году и степень доктора философии. степень бакалавра английской и американской литературы в Стэнфордском университете в 1963 году. [1] Он преподавал в Университете Нью-Мексико , Северо-Западном университете , Калифорнийском университете в Ирвине и Беркли, а также в Университете штата Огайо , Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Чикагском университете . С 2000 года преподает в Университете Иллинойса в Чикаго. [1]

В более ранних работах Граффа подчеркивались рациональные, дискурсивные качества литературы, а в «Литературе против самой себя » (1979) он нацелился на то, что он считал антимиметическими, иррационалистическими предположениями, лежащими в основе как авангардного письма, так и структуралистской/постструктуралистской критической теории. Акцент Граффа на литературе как рациональном утверждении можно сравнить с теориями Ивора Уинтерса , его профессора в Стэнфорде в 1960-х годах.

Более поздние исследования Граффа уделяют большое внимание педагогике . Он обсуждал такие вещи, как его собственная неприязнь к книгам в раннем возрасте и то, что академический дискурс излишне неясен. Графф также является основателем организации «Учителя за демократическую культуру» , организации, занимающейся, по их словам, «борьбой с консервативными искажениями» студенческой педагогики.

Графф придумал термин «обучать полемике» на курсах в колледже в 1980-х годах, а позже изложил эту идею в печати в своей книге 1993 года « За пределами культурных войн» . Тезис Граффа заключался в том, что преподаватели колледжей должны преподавать конфликты вокруг академических вопросов, чтобы студенты могли понять, как знания закрепляются и в конечном итоге принимаются. Термин «обучайте противоречиям» с тех пор стал более известен после того, как он был присвоен в другой форме как движение «обучайте противоречиям» людьми, стремящимися узаконить преподавание креационизма и разумного замысла в классах. Графф, называющий себя либеральным секуляристом, публично выразил сожаление по поводу того, что он считает неправомерным присвоением своей идеи в ненаучных целях. [2]

Графф преподает как курсы повышения квалификации по обучению письму для студентов, так и курсы письма для студентов. Он преподает курсы письма вместе со своей женой Кэти Биркенштейн, которая преподает английский язык и получила докторскую степень. в американской литературе и в настоящее время работает над биографией Букера Т. Вашингтона . [3] Она создала шаблоны, составляющие « Они говорят/я говорю» , учебник по композиции, который дает студентам шаблоны для использования в академических письмах.

Кроме того, во время учебы в Чикагском университете Графф стал соучредителем программы магистра искусств в области гуманитарных наук (MAPH), годовой междисциплинарной программы, позволяющей студентам проходить курсы по философии, английскому языку, истории искусства и другим областям. [4] В 2008 году он был президентом Ассоциации современного языка .

Библиография

[ редактировать ]
  • Поэтическое высказывание и критическая догма . 1970.
  • Литература против самой себя: литературные идеи в современном обществе (1979)
  • Критика в университете (1980)
  • Профессорская литература: институциональная история (1987)
  • За пределами культурных войн: как преподавание конфликтов может оживить американское образование (1993)
  • Невежественные в академических кругах: как обучение затеняет жизнь разума (2004)
  • Они говорят / я говорю: шаги, которые имеют значение в академическом письме (с Кэти Биркенштейн) (2005)

Критические исследования и обзоры работ Граффа

[ редактировать ]
За пределами культурных войн

Берубе, Майкл (весна 1994 г.). «Под возвращением в долину культурных войн». Современная литература . 35 (1): 212–227. дои : 10.2307/1208745 . JSTOR   1208745 .

  1. ^ Jump up to: а б Графф, Джеральд (4 февраля 2004 г.). «Биография» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 12 декабря 2006 г.
  2. ^ Обсуждать или не обсуждать разумный замысел? :: Inside Higher Ed :: Источник новостей, мнений и вакансий о высшем образовании
  3. ^ Графф, Джеральд ; Кэти Биркенштейн (2006). Они говорят/я говорю: ходы, которые имеют значение в академическом письме . Нью-Йорк: Нортон. п. 181.
  4. ^ Аронштейн, AJ (осень 2011 г.). «Привнесение гуманитарных наук в мир | Таблица» . Таблица . Проверено 11 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa1a92d6b7705d9fc33152321460ed6__1706533140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d6/faa1a92d6b7705d9fc33152321460ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Graff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)