Книги о пингвинах
Материнская компания | Penguin Random House (по состоянию на 1 июля 2013 г.) [1] |
---|---|
Статус | Активный |
Основан | 1935 год |
Основатель |
|
Страна происхождения | Великобритания |
Расположение штаб-квартиры | Город Вестминстер , Лондон, Англия |
Распределение | Великобритания, Ирландия , Индия , США , Австралия , Канада , Новая Зеландия, Южная Африка, испаноязычный мир , Бразилия, Германия, Португалия |
Ключевые люди |
|
Типы публикаций | Книги |
Отпечатки | Пингвин Классикс , Викинг Пресс |
Доход | 3,4 миллиарда евро [2] |
Владелец(и) | Бертельсманн (под Penguin Random House ) |
Кол- во сотрудников | 10,000 [2] |
Официальный сайт | пингвин |
Penguin Books Limited — британское издательство . Компания была основана в 1935 году Алленом Лейном вместе со своими братьями Ричардом и Джоном. [3] как линия издателя The Bodley Head , которая стала отдельной компанией только в следующем году. [4] Компания Penguin произвела революцию в издательском деле 1930-х годов благодаря своим недорогим книгам в мягкой обложке , которые продавались через Woolworths и другие магазины за шесть пенсов , выведя на массовый рынок высококачественную художественную и научно-популярную литературу. [5] Его успех показал, что у серьезных книг существует большая аудитория. Он также существенно повлиял на современную британскую популярную культуру благодаря своим книгам, посвященным политике, искусству и науке. [6]
Penguin Books в настоящее время является филиалом всемирной компании Penguin Random House , конгломерата, образованного в 2013 году в результате слияния с американским издательством Random House , дочерней компанией немецкого медиаконгломерата Bertelsmann . [7] Раньше Penguin Group полностью принадлежала British Pearson plc , глобальной медиа-компании, которой также принадлежала Financial Times . [8] Когда была создана Penguin Random House, Пирсону принадлежало 47% акций новой компании, которая в июле 2017 года была снижена до 25%. С апреля 2020 года Penguin Random House является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Bertelsmann. Это одно из крупнейших англоязычных издательств, известное как « Большая пятёрка» , наряду с Holtzbrinck / Macmillan , Hachette , HarperCollins и Simon & Schuster . [9]
Penguin Books находится Зарегистрированный офис в Вестминстере , Лондон, Англия. [10] [11]
Происхождение
[ редактировать ]Первые книги Penguin в мягкой обложке были опубликованы в 1935 году. [12] но сначала только как отпечаток головы Бодли [4] (на Виго-стрит в Лондоне) с книгами, первоначально распространявшимися из склепа церкви Святой Троицы в Мэрилебоне .
Как ни странно, Лейн рассказал, как именно его опыт с низким качеством материалов для чтения, предлагаемых на железнодорожной станции Эксетера , вдохновил его на создание дешевых, качественных книг с хорошим дизайном для массового рынка. [13] Вопрос о том, как издатели могут охватить более широкую аудиторию, был предметом конференции в Риппон-холле в Оксфорде в 1934 году, на которой присутствовал Лейн. Хотя публикация литературы в мягкой обложке тогда ассоциировалась в основном с мрачной литературой низкого качества, бренд Penguin в чем-то был обязан недолговечному отпечатку «Альбатроса» британских и американских репринтов, которые недолго продавались в 1932 году. [14]
Недорогие книги в мягкой обложке поначалу не показались Бодли Хэду жизнеспособными, поскольку была намеренно низкая цена в 6 пенсов . сделало прибыльность маловероятной. Это помогло Лейну приобрести права на публикацию некоторых произведений дешевле, чем он мог бы получить в противном случае, поскольку издатели были убеждены в краткосрочных перспективах бизнеса. Перед лицом сопротивления со стороны традиционной книжной торговли, [15] это была покупка 63 000 книг Woolworths Group. [16] это полностью оплатило проект, подтвердило его ценность и позволило Лейну создать отдельный бизнес Penguin в 1936 году. К марту 1936 года, через десять месяцев после запуска компании 30 июля 1935 года, был напечатан один миллион книг Penguin.
До выхода серии «Король пингвинов» в 1939 году издавались только издания в мягкой обложке. [17] а позже « История искусства Пеликана была написана »; эти работы, которые считались непригодными для издания в мягкой обложке из-за их длины и большого количества иллюстраций на художественной бумаге, были в тканевом переплете.
Penguin Books Inc была зарегистрирована в 1939 году в соответствии с законодательством США об авторском праве; и, несмотря на то, что он поздно вышел на уже хорошо зарекомендовавший себя рынок мягкой обложки, при вице-президенте Курте Инохе он добился дальнейшего успеха с такими названиями, как «Что это за самолет» и «Справочник нового солдата» .
Расширение компании привело к найму Юнис Фрост — сначала в качестве секретаря, затем в качестве редактора и, наконец, в качестве директора, которая должна была оказать решающее влияние на формирование компании. [18] В 1945 году ей поручили реконструкцию Penguin Inc после ухода ее первого управляющего директора Яна Баллантайна . [19]
С самого начала дизайн был важен для успеха Penguin. Избегая ярких иллюстраций других издателей в мягкой обложке, Penguin выбрал простой вид из трех горизонтальных полос, верхняя и нижняя из которых имели цветовую маркировку в соответствии с серией, к которой принадлежало название; иногда это называют горизонтальной сеткой. На центральной белой панели автор и название были напечатаны шрифтом Gill Sans , а в верхней полосе находился картуш с надписью «Penguin Books». Первоначальный дизайн был создан тогдашним 21-летним юниором офиса Эдвардом Янгом , который также нарисовал первую версию логотипа Penguin . Такие сериалы, как Penguin Specials и The Penguin Shakespeare, имели индивидуальный дизайн (к 1937 году были опубликованы только S1 и B1-B18).
Цветовые схемы включали: оранжевый и белый для общей художественной литературы, зеленый и белый для криминальной литературы, вишневый и белый для путешествий и приключений, темно-синий и белый для биографий, желтый и белый для разного, красный и белый для драмы; и более редкий фиолетовый и белый для эссе и художественной литературы и серый и белый для мировых событий. Лейн несколько лет активно сопротивлялся введению обложек. Некоторые недавние издания литературы того времени дублировали первоначальный вид.
В 1937 году штаб-квартира Penguin была основана в Хармондсворте , Миддлсекс (ныне часть Большого Лондона).
Военные годы
[ редактировать ]Вторая мировая война привела к тому, что Penguin превратился в национальное учреждение. Хотя он не играл формальной роли в военных действиях, он был ее неотъемлемой частью благодаря публикации таких бестселлеров, как « Хранение птицы и кроликов на отходах» и «Опознавание самолетов», а также поставке книг для служб и британских военнопленных . За шесть лет войны было напечатано около 600 наименований и запущено 19 новых серий. [20] В период огромного роста спроса на книги, [21] Компания Penguin занимала привилегированное место среди своих сверстников.
Нормирование бумаги было основной проблемой издателей в военное время, когда падение Франции прекратило поставки травы эспарто , одного из компонентов целлюлозы, которую использовал Penguin. Когда в марте 1940 года было введено нормирование, Министерство снабжения выделило каждому издателю квоту в процентах от суммы, использованной фирмой в период с августа 1938 по август 1939 года. [22] Это было особенно выгодно компании Penguin, которая как производитель объемных принтеров добилась в том году большого успеха. Далее, в сделке с правительством Канады , Penguin согласилась публиковать издания исключительно для своих вооруженных сил, за что им платили тоннами бумаги. [23]
К январю 1942 года вступили в силу положения Соглашения о военной экономике книжного производства, определявшие правила качества бумаги, размера шрифта и полей. Следовательно, Penguin отказалась от суперобложки, обрезала поля и заменила пришитые переплеты металлическими скобами. Помимо заметного ухудшения внешнего вида книг в мягкой обложке, стало практически невозможно издавать книги объемом более 256 страниц, в результате чего некоторые названия выпадали из печати из-за отсутствия материала. [24] Помимо распределения бумаги, в 1941 году «Пингвин» заключил сделку с военным министерством через связи Билла Уильяма с ABCA и CEMA на снабжение войск книгами через так называемый Книжный клуб Сил. Penguin получала 60 тонн в месяц от Paper Supply в обмен на 10 наименований в месяц тиражом по 75 000 штук по 5 пенсов. [25]
Первоначально на каждой мягкой обложке в нижней части задней обложки содержалось сообщение: «ДЛЯ СИЛОВ – оставьте эту книгу на почте, когда вы ее прочтете, чтобы мужчины и женщины, служащие в Службах, тоже могли ею воспользоваться» в нижней части задней обложки, приглашая читателя. воспользоваться преимуществами королевской почтой бесплатной передачи книг военным . Однако спрос превысил предложение внутри страны, что побудило Лейна добиться монополии на армейские книги, предназначенные специально для распространения за рубежом. Налаженное снабжение бумагой поставило Penguin в особенно сильное положение после войны, поскольку нормирование продолжалось. По этой причине, а также из-за общественного престижа, которым пользовалась компания, у многих конкурентов Penguin не было другого выбора, кроме как предоставить ей права на переиздание в мягкой обложке. [25]
Послевоенная история
[ редактировать ]В 1945 году Penguin начал то, что впоследствии стало одним из самых важных его отделений, Penguin Classics , с переводом » Гомера « Одиссеи Рье Э. В. . Между 1947 и 1949 годами немецкий типограф Ян Чихольд изменил дизайн 500 книг Penguin и оставил Penguin набор влиятельных правил принципов дизайна, объединенных в « Правила композиции Penguin» , четырехстраничный буклет с типографскими инструкциями для редакторов и наборщиков. Работы Чихольда включали гравюры с иллюстрациями на обложках классической серии (также известной как серия медальонов), а с Гансом Шмоллером , его будущим преемником в Penguin, обложки с вертикальной сеткой, которые стали стандартом для художественной литературы Penguin на протяжении 1950-х годов. К этому времени индустрия книг в мягкой обложке в Великобритании начала расти, и Penguin оказалась в конкуренции с тогда еще молодой издательской компанией Pan Books . Были опубликованы многие другие серии, такие как « Здания Англии» , «История искусства пеликанов» и «Образование пингвинов» .
В 1949 году Гарри Ф. Паруасьен (который был заместителем сэра Аллена Лейна) был отправлен им в Соединенные Штаты для открытия издательства Penguin Books в Балтиморе, штат Мэриленд.
К 1960 году ряд сил должен был определить направление деятельности компании, список публикаций и ее графический дизайн. 20 апреля 1961 года компания Penguin стала публичной компанией на Лондонской фондовой бирже; следовательно, роль Аллена Лейна в фирме уменьшилась, хотя он должен был продолжать оставаться управляющим директором. Новые методы, такие как фотонабор и офсетная печать, должны были заменить горячую металлическую и высокую печать , что значительно снизило стоимость и позволило печатать изображения и текст на одной и той же бумаге, тем самым проложив путь для внедрения фотографии и новых подходов к графике. дизайн на обложках в мягкой обложке. В мае 1960 года Тони Годвин был назначен советником редакции и быстро поднялся до главного редактора, с этой должности он стремился расширить диапазон списка Penguin и идти в ногу с новыми разработками в графическом дизайне. С этой целью в январе 1961 года он нанял Джермано Фасетти , который должен был кардинально изменить внешний вид бренда Penguin. Начиная с криминального сериала, Фасетти опросил мнение ряда дизайнеров, в том числе Ромек Марбер за новый взгляд на обложку Penguin. Это было предложение Марбера о том, что стало называться сеткой Марбера, наряду с сохранением традиционной цветовой кодировки Penguin, которая должна была заменить предыдущий дизайн трех горизонтальных полос и установить образец дизайна книг в мягкой обложке компании на следующие двадцать лет. Facetti внедрила новую трактовку в линейку Penguin, начиная с криминального сериала, оранжевого художественного сериала, затем «Пеликанов», «Современной классики пингвинов», «Специального выпуска пингвинов» и «Классики пингвинов», что придало общему визуальному единству списку компании. Несколько иной подход был применен к сериям «Сапсан», «Поэты-пингвины», «Современные поэты-пингвины» и «Игры пингвинов». Всего было опубликовано более ста различных серий.
Точно так же, как Лейн хорошо оценил аппетит публики к книгам в мягкой обложке в 1930-х годах, его решение опубликовать в 1960 году «Любовника леди Чаттерлей» Д.Х. Лоуренса повысило известность «Пингвина». В то время роман не был опубликован в Соединенном Королевстве по делу , и предсказанный судебный процесс R против Penguin Books Ltd не только отметил Penguin как бесстрашного издателя, но и помог увеличить продажу как минимум 3,5 миллионов экземпляров. Победа Penguin в этом деле ознаменовала конец цензуры книг в Великобритании, хотя цензура письменного слова была окончательно побеждена только после суда над Линдой Лавлейс в 1978 году.
Поглощение Пирсона
[ редактировать ]К концу 1960-х годов у Penguin возникли финансовые проблемы, и было сделано несколько предложений по новой операционной структуре. В их число входило владение консорциумом университетов или совместное владение издательствами Кембриджского университета и Оксфордского университета , но ни одно из них ни к чему не привело. [26] Сэр Аллен Лейн умер 7 июля, а шесть недель спустя Penguin была приобретена Pearson PLC 21 августа 1970 года. [27] Появился новый акцент на прибыльности, и с уходом Facetti в 1972 году определяющая эра книжного дизайна Penguin подошла к концу.
В 1975 году Penguin объединилась с известным американским издательством Viking Press .
Первый книжный магазин Penguin открылся в Ковент-Гардене в 1980 году. [28]
В 1985 году Penguin приобрела британского издателя в твердом переплете Майкла Джозефа. [29] [30] и в 1986 году Хэмиш Гамильтон . После этих приобретений Penguin перенесла свои офисы в центр Лондона (27 Wrights Lane, W8 5TZ). Таким образом, через полвека «Хармондсворт» исчез как место публикации. (Склад в Хармондсворте будет работать до 2004 года.)
Также в 1986 году Penguin приобрела американское издательство New American Library в твердом переплете (NAL) и его дочернюю компанию EP Dutton . [31] Новая Американская библиотека изначально называлась Penguin USA и была выделена в 1948 году из-за высокой сложности правил импорта и экспорта. Penguin выкупила его, чтобы расширить свое присутствие на рынке США, и NAL увидела в этом шаге способ закрепиться на международных рынках. [31] [32]
Компания Penguin опубликовала Деборы Липштадт книгу «Отрицание Холокоста» , в которой Дэвид Ирвинг обвиняется в отрицании Холокоста . Ирвинг подал в суд на Lipstadt и Penguin за клевету в 1998 году, но проиграл широко разрекламированное судебное дело . Другие названия, опубликованные Penguin, которые привлекли внимание средств массовой информации и вызвали споры, включают «Резню Сине » , «Ловца шпионов» , которая на какое-то время была запрещена в Великобритании правительством, и «Сатанинские стихи» , из-за чего ее автору Салману Рушди пришлось скрываться из-за через несколько лет после того, как аятолла Хомейни из Ирана издал фетву , указ, равносильный смертному приговору против него.
В 2006 году Penguin попыталась привлечь общественность к совместному написанию романа на вики- платформе. Они назвали этот проект «Миллион пингвинов» . 7 марта 2007 года блог Penguin Books UK объявил, что проект подошел к концу. [33]
В 2014 году Мэдлин Макинтош создала горячую линию Penguin. [34] Оранжевая памятная доска была открыта на вокзале Эксетера в мае 2017 года, чтобы отметить значительный вклад Лейна в издательскую индустрию. [35]
Отпечатки и серии
[ редактировать ]Пингвин Классика
[ редактировать ]В соответствии с корпоративной миссией Penguin по выводу канонической литературы на массовый рынок, компания впервые отважилась публиковать классику в мае 1938 года, выпустив журнал Penguin Illustrated Classics . [36] Вместо этого сбережения от авторских выплат за эти безвозмездные издания были вложены в заказ гравюр на дереве Роберту Гиббингсу и его окружению из Центральной школы искусств и ремесел . Книги отличались от остальной части марки Penguin использованием вертикальной сетки (предвосхищающей нововведение Чихольда 1951 года) и шрифта Albertus . Серия не имела финансового успеха, и список прекратился всего через десять томов в том же году, когда он начался. «Пингвин» вернулся к классике, напечатав , сделанный Э. В. Рье Гомера» в 1946 году перевод «Одиссеи , который разошелся тиражом в три миллиона экземпляров. [37]
Коммерческая мотивация Penguin была, как всегда, популистской; Поэтому перевод классики на доступный современный английский язык был сложной задачей, исполнение которой не всегда удовлетворяло критиков. [38] Рье сказал о своей работе: «Я сделал все возможное, чтобы Гомера было легко читать тем, кто незнаком с греческим миром». [39] В 1959 году к нему присоединилась Бетти Радис, которая сначала была его помощницей, а затем, после его выхода на пенсию в 1964 году, она взяла на себя роль совместного редактора с Робертом Болдиком . Когда внимание издателя изменилось с потребностей рынка на нужды классной комнаты, критика стала более острой, Томас Гулд писал о серии: «Большинство философских томов в серии «Пингвин» плохи, а некоторые действительно очень плохи. Со времен Платона и Аристотеля являются наиболее читаемыми философами в современном мире, и поскольку некоторые из этих переводов Penguin являются фаворитами среди профессиональных философов в нескольких странах, это представляет собой небольшой кризис в истории философии». [40]
В издательстве публикуются сотни классических произведений от греков и римлян до викторианской литературы и современной классики. На протяжении почти двадцати лет разноцветные рамки на передней и задней обложках указывали на язык оригинала. Второй период дизайна подразумевал преимущественно черные обложки с цветной иллюстрацией спереди. В 2002 году компания Penguin объявила, что меняет дизайн всего своего каталога, объединяя первоначальный список классики (известный в торговле как «Черная классика») со старым списком классики Penguin Twentieth-Century, хотя серебряные обложки последнего были настолько до сих пор сохраняется для большинства названий. Раньше эта линия называлась «Penguin Modern Classics» и имела бледно-зеленую окраску.
Редизайн – красочная картинка на обложке с черным фоном и оранжевыми буквами – был хорошо принят. Однако качество самих книг в мягкой обложке, похоже, ухудшилось: корешки чаще сгибались и гнулись. Книги в мягкой обложке также печатаются на бескислотной целлюлозной бумаге, которая, по некоторым сведениям, имеет тенденцию желтеть и коричневеть в течение нескольких лет. [41]
Дизайн текстовой страницы также был переработан, чтобы соответствовать более точному шаблону, что позволило ускорить редактирование и набор текста, но уменьшило возможности индивидуальных вариантов дизайна, предлагаемых структурой текста или историческим контекстом (например, при выборе шрифта текста ). До 2002 года типографика текстовых страниц каждой книги серии «Классика» контролировалась командой штатных дизайнеров; в 2003 году это подразделение было резко сокращено в рамках производственных затрат. Собственный отдел текстового дизайна все еще существует, хотя и намного меньше, чем раньше. Среди последних дизайнерских работ — серия Penguin Little Black Classic, разработанная Клэр Мейсон.
Пеликан Книги
[ редактировать ]Лейн расширила бизнес в 1937 году, опубликовав книгу Джорджа Бернарда Шоу « Путеводитель по социализму и капитализму для умной женщины» под издательством Pelican Books , издательством, предназначенным для обучения читающей публики, а не для развлечения. Признавая свои ограничения, Лейн назначил В.К. Кришну Менона первым редактором серии. [42] при поддержке консультативной группы, состоящей из Питера Чалмерса Митчелла , Х.Л. Бэйлза и У.Э. Уильямса . За следующие полвека было опубликовано несколько тысяч «Пеликанов», содержащих высококачественные отчеты о современном состоянии знаний во многих областях, часто написанные авторами специализированных академических книг. [43] (Серия «Пеликан», находившаяся в упадке в течение нескольких лет, была окончательно прекращена в 1984 году.)
Книга «Распознавание самолетов » (S82) Р. А. Сэвилла-Снита стала бестселлером. В 1940 году детское издание Puffin Books началось с серии научно-популярных книжек с картинками; Первым произведением детской фантастики, опубликованным под этим издательством, Юфана Тодда Барбары стал «Ворзель Гаммидж» в следующем году . Другой серией, начавшейся во время войны, была « Поэты-пингвины» : первый том представлял собой подборку стихотворений Теннисона (D1) в 1941 году. Более поздние примеры - «Книга современных американских стихов пингвинов» (D22), 1954 год, и «Книга реставрации пингвинов». Verse Дж. М. Коэна (D108), 1968. «Комические и любопытные стихи» за несколько лет вышли в трех томах.
Pelican Books был перезапущен в цифровом формате. [ нечеткий ] выход в 2014 году: 1 мая одновременно были опубликованы четыре книги: «Экономика: Руководство пользователя » Ха-Джуна Чанга, «Одомашненный мозг» психолога Брюса Худа, «Революционная Россия» Орландо Файджеса и «Эволюция человека» антрополога Робина Данбара. [44]
Образование пингвинов
[ редактировать ]В 1965 году компания Penguin вышла на рынок образовательных публикаций. Целью Аллена Лейна было перенести радикальный и популистский дух «Пеликанов» на рынок школьных учебников. Его последняя крупная инициатива - подразделение было создано как отдельное издательское подразделение от Хармондсворта и базировалось в Вест-Дрейтоне в Мидлсексе. За девять лет своего существования он оказал большое влияние на школьные учебники, открыв новые горизонты в их концепции и дизайне и сильно повлияв на списки других издателей.
Среди наиболее успешных и влиятельных сериалов были Voices и Junior Voices, Connexions и Penguin English Project. Наряду с этими и другими сериалами, издательство продолжило еще одну традицию Penguin, выпустив Education Specials - издания, посвященные часто спорным темам в сфере образования и за его пределами. В их число вошли весьма актуальные книги, такие как «Дело Хорнси» и «Warwick University Ltd» , отражающие студенческие волнения конца 1960-х годов и способствующие интенсивным национальным дебатам о цели высшего образования. Другие названия отражали радикальные и влиятельные идеи о школьном образовании, выдвинутые писателями и учителями из Америки и других стран.
Компания Penguin Education также опубликовала широкий спектр книг для чтения и вводных текстов для студентов высших учебных заведений, особенно по таким предметам, как психология, экономика, менеджмент, социология и естественные науки, а для учителей она предоставила ряд ключевых текстов, таких как « Язык, учащийся и Школа и язык младших школьников . После смерти Аллена Лейна в 1970 году и поглощения в том же году Пирсоном Лонгманом подразделение прекратило публикацию школьных учебников и было закрыто в марте 1974 года. Более 80 учителей, журналистов, занимающихся вопросами образования, и ученых подписали письмо в образовательное приложение к Times, в котором выразили сожаление по поводу закрытия влиятельный отпечаток. [45]
Специальные предложения по пингвинам
[ редактировать ]В ноябре 1937 года издательство Penguin открыло новую серию коротких полемических книг под рубрикой Penguin Specials публикацией книги Эдгара Моурера « Германия переводит время вспять» . Их цель состояла в том, чтобы предложить углубленный анализ текущих событий, который мог бы противостоять предполагаемой предвзятости газет, а также стать ответом компании на популярность Голланца Клуба левой книги . В то время как «Клуб левых книг» был явно просоветским, «Пингвин и Лейн» не выражали никаких политических предпочтений в качестве своей редакционной политики, хотя широко распространено мнение, что эта серия носила левый уклон, поскольку редактором был коммунист Джон Леманн , а ее авторы были с немногие исключения, [46] мужчины левого толка. Скорость публикации и доставки (недели, а не месяцы) были важны для актуальности и, следовательно, успеха специальных выпусков: , трактат Женевьевы Табуи направленный против умиротворения « Шантаж или война», например , был продан тиражом более 200 000 экземпляров. Однако даже эта непосредственность не помешала им быть застигнутыми врасплох событиями: Шиэлы Грант Дафф книга « Европа и Чехия» появилась на книжных прилавках только в день Мюнхенского соглашения , но, тем не менее, стала бестселлером. До начала войны было опубликовано тридцать пять специальных выпусков «Пингвинов», в том числе два романа Гашека « Хороший солдат Швейк» Боттома и «Смертельная буря» ; В совокупности они внесли значительный вклад в общественные дебаты того времени, причем многие из наиболее спорных названий стали предметом ведущих статей в прессе.
После перерыва между 1945 и 1949 годами выпуск Penguin Specials продолжился и после войны под редакцией сначала Тома Машлера, а затем, после 1961 года, Тони Годвина. Первой книгой в возрожденной серии стала Уильяма Галлахера книга «Дело в пользу коммунизма» . [47] Годвин инициировал серию специальных выпусков «Что не так с Британией» в преддверии выборов 1964 года, которые составили платформу для культурного анализа «Новых левых», который характеризовал левый политический радикализм 1960-х годов. Действительно, издательство Penguin Books внесло свой вклад в создание Ричарда Хоггарта и Стюарта Холла в в 1964 году Центра исследований современной культуры Бирмингемском университете. [48] Этот короткий период возрождения Penguin Specials в содействии национальному диалогу не продолжился после ухода Годвина в 1967 году, а с ростом тележурналистики значение сериала Specials снизилось в 1970-х и 1980-х годах. Последний специальный выпуск был опубликован в 1988 году вместе с книгой Кита Томпсона « В осаде: расизм и насилие в Британии сегодня» .
В декабре 2011 года Penguin выпустила девять игр под названием «Penguin Shorts». [49] на котором были представлены культовые трехполосные каверы. Эти книги представляли собой новеллы и короткие художественные произведения и/или мемуары. В 2012 году они стали известны как Penguin Specials после соглашения с The Economist, заключенного в марте того же года. [50] Эти работы были сосредоточены на актуальной журналистике, которая была характерна для оригинальных выпусков Penguin Specials. Последующие выпуски Penguin Specials, выпущенные в 2012 и 2013 годах, продолжали включать как художественную литературу, включая публикации работ, вошедших в шорт-лист премии Монаша для студентов 2012 года, так и актуальную журналистику. [51] Также были представлены сборники колонок культурных критиков. [52]
Тупик
[ редактировать ]Ноэль Кэррингтон , редактор журнала Country Life , впервые обратился к Лейну с идеей публикации недорогих иллюстрированных научно-популярных детских книг в 1938 году. Вдохновленный книгами Editions Père Castor, нарисованными Рожаном , и техникой автолитографии, использованной в плакате. Искусство того времени, предложение Кэррингтона о том, что должно было стать серией книжек с картинками «Тупики», было принято Penguin в 1940 году, когда, по мнению Лейна, эвакуированным городским детям понадобятся книги по сельскому хозяйству и естествознанию, чтобы помочь приспособиться к стране. [53] Первые четыре названия появились в декабре 1940 года; Война на суше , Война на море , Война в воздухе и на ферме , а в следующем году — еще девять. Несмотря на намерение Лейна публиковать двенадцать газет в год, а нехватка персонала означала, что за первые два года выпуска этой серии было выпущено только тринадцать. Всего из 120 наименований книжек с картинками получилось 260 вариантов, последний номер, 116 « Истории жизни Пакстона Чедвика» , был выпущен вне серии в 1996 году Обществом коллекционеров пингвинов.
В то время, когда Penguin стремилась расширить свой список на этот новый рынок, недорогих детских художественных произведений в мягкой обложке не существовало. С этой целью Элеонора Грэм была назначена в 1941 году первым редактором серии « Книги историй о тупиках» . [54] предприятие стало особенно трудным из-за сопротивления издателей и библиотекарей защите прав на детские книги. Первые пять названий ( Worzel Gummidge , Cornish Adventure , The Cuckoo Clock , Garram the Hunter и Smokey ) были опубликованы в ливрее компании с тремя горизонтальными полосами, как и остальная часть продукции Penguin, от этой практики отказались после девятого тома, когда был заполнен без полей. цвет Были представлены иллюстрированные обложки, и этот факт ознаменовал гораздо большую свободу дизайна серии Puffin по сравнению с остальными книгами Penguin.
Грэм вышел на пенсию в 1961 году, и его заменила Кэй Уэбб , которая руководила отделом в течение 18 лет в период, когда значительно возросла конкуренция на детском рынке, а также возросла сложность производства и маркетинга. Одним из нововведений Уэбба было создание Клуба тупиков в 1967 году и его ежеквартального журнала Puffin Post , который на пике своего развития насчитывал 200 000 членов. В список авторов «Тупиков» были добавлены Артур Рэнсом , Роальд Даль и Урсула К. Ле Гуин во время работы Уэбба, а также была создана серия подростковой художественной литературы «Павлин».
Тони Лейси занял редакционное кресло Уэбба в 1979 году по приглашению управляющего директора Penguin Питера Майера. [55] когда Puffin был одним из немногих прибыльных подразделений осажденной компании. В соответствии с политикой Майера по более агрессивной коммерциализации бренда Penguin Лейси сократила количество отпечатков Puffin, объединила популярные игры в рубрику Puffin Classics и открыла успешную интерактивных книг-игр серию Fighting Fantasy . [56] В дополнение к Клубу тупиков Школьный книжный клуб тупиков, адресованный специально школам и организациям, значительно вырос в этот период, помогая подтвердить позицию тупика на рынке, так что к 1983 году каждая третья проданная книга Penguin была тупиком. [56]
Здания Англии
[ редактировать ]Николаус Певснер серию томов, представляющих собой исследование памятников Англии по округам, в десяти или более книгах , однако по разным причинам его план ни к чему не привел. предложил издательству Cambridge University Press и Routledge впервые перед войной [57] Только благодаря своему участию в Penguin он смог сделать аналогичное предложение Аллену Лейну и быть принятым. Певснер охарактеризовал проект «Здания Англии» как попытку восполнить пробел в английской издательской деятельности для тех многотомных обзоров национального искусства, которые известны на континенте. В частности, Георга Дехио , «Handbuch der deutschen Kunstdenkmaler» топографический перечень важных исторических зданий Германии, который был опубликован в пяти томах между 1905 и 1912 годами. [58] Хотя цель Певснера в отношении этой серии состояла в том, чтобы просвещать и информировать широкую общественность о тонкостях истории английской архитектуры, непосредственным коммерческим императивом была конкуренция со справочниками Shell Guides под редакцией Джона Бетджемана , 13 из которых были опубликованы к 1939 году. [59] С согласия Лейна в 1945 году Певснер начал работу, лично совершая поездку по округу, который должен был стать объектом наблюдения, опираясь на записи, составленные исследователями. Первый том, «Корнуолл» , появился в 1951 году, и с тех пор до 1974 года было выпущено 46 путеводителей по архитектуре, из которых он написал 32 самостоятельно и десять с его помощью. Еще в 1954 году сериал испытывал коммерческие трудности, и для продолжения требовалась спонсорская поддержка, грант от Leverhulme Trust . в том числе [60] обеспечил его завершение. Серия продолжилась после смерти Певснера в 1983 году, частично финансировалась Pevsner Books Trust и публиковалась издательством Yale University Press .
Подход Певснера был Kunstgeschichte, совершенно отличным от антикварного интереса к местной и семейной истории, типичного для истории английских графств. Следовательно, мало упоминается о монументальных медных изделиях, колоколах, узорах, связи здания с ландшафтом. [61] Также не ведется много дискуссий о строительных технологиях, промышленной архитектуре и зданиях в стиле ар-деко - упущения, которые, по мнению его критиков, привели к недооценке и пренебрежению этими предметами. [62] Тем не менее, обзорное исследование Певснера предоставило благодарной массовой аудитории подробную историю архитектуры и, в частности, расширило восприятие викторианских достижений в архитектуре.
Издание журнала
[ редактировать ]Нормирование бумаги во время войны, которое привело к щедрым ассигнованиям Penguin, также привело к сокращению места для рецензий на книги и рекламы в газетах и отчасти стало причиной закрытия нескольких литературных журналов , что, как следствие, оставило пробел на журнальном рынке, который Лейн надеялся заполнить. В январе 1941 года появился первый выпуск журнала Penguin Newwriting , который сразу же стал доминировать на рынке с тиражом 80 000 экземпляров по сравнению с его ближайшим конкурентом, Сирила Коннолли изданием Horizon , первое издание которого собрало 3500 продаж. Penguin Newwriting Редактор журнала Джон Леманн сыграл важную роль в знакомстве британской публики с такими новыми писателями, как Лоуренс Даррелл , Сол Беллоу и Джеймс Мичи. Тем не менее, несмотря на популярность и успех критиков, дальнейшее нормирование, а после 1945 года снижение продаж привело к тому, что ежемесячные публикации стали ежеквартальными, пока журнал окончательно не закрылся осенью 1950 года после выхода 40 номеров.
Хотя New Writer был самым устойчивым из периодических изданий Penguin, это был не единственный набег издателя на журналистику: Russian Review , Penguin Hansard и Transatlantic, начавшиеся во время войны, а также Penguin Film Review , Penguin Music Magazine , New Biology (1945–1960), Penguin Parade , Penguin Science Survey и Penguin Science News, проводившие короткие выпуски после 1945 года.
По состоянию на 2020-е годы издание The Happy Reader [63] розничная торговля в Европе. [64]
Популярные пингвины
[ редактировать ]Австралийское подразделение Penguin выпустило серию «Популярные пингвины» в конце 2008 года. У серии есть собственный веб-сайт. [65] Предполагалось, что он будет включать 50 названий, многие из которых дублируют названия из списка Penguin Celebrations , но это число было сокращено до 49 названий, как одно из 50, «Гегемония или выживание» Ноама Хомского . [66] пришлось отозвать после его первоначального выпуска, поскольку Penguin обнаружила, что у них больше нет прав на него.
«Популярные пингвины» представлены как возвращение к первоначальному идеалу Лейна – хорошим книгам по доступным ценам. Они были опубликованы по цене 9,95 австралийских долларов, что составляет менее половины средней цены романа в мягкой обложке в Австралии на момент выпуска.
Популярные пингвины представлены в более «аутентичной» интерпретации Penguin Grid, чем в серии Celebrations. У них правильный размер по сравнению с оригинальным Penguin «эры сетки», и они используют шрифты Эрика Гилла , более или менее точно соответствующие Яна Чихольда «приведению в порядок» Эдварда Янга оригинального дизайна трехпанельной обложки . . Обложки также напечатаны на картоне, который повторяет внешний вид обложек Penguin 1940-х и 50-х годов. С другой стороны, все серии Popular Penguins выполнены в оранжевом цвете Penguin и не имеют цветовой кодировки, как в оригинальном дизайне и названиях «Celebrations».
В июле 2009 года еще 50 популярных пингвинов были выпущены на рынки Австралии и Новой Зеландии. [67] Еще 10 наименований, написанных новозеландскими авторами, были выпущены в марте 2010 года. [68] Еще 75 игр были выпущены в Австралии в июле 2010 года в ознаменование 75-летия Penguin. [69]
Книги о Короле Пингвине
[ редактировать ]King Penguin Books представляла собой серию карманных монографий , опубликованных издательством Penguin Books в период с 1939 по 1959 год. Они были имитацией серии Insel-Bücherei, издаваемой в Германии издательством Insel Verlag с 1912 года. [70] и были новаторскими томами для Penguins, поскольку это были их первые тома в твердой обложке и первые тома с цветной печатью. [71] Книги изначально сочетали в себе классическую серию цветных пластинок с авторитетным текстом. В первые два тома вошли шестнадцать листов из Джона Гулда книги «Птицы Великобритании» (1873 г.) с историческим введением и комментариями Филлис Барклай-Смит к каждой пластине , а также шестнадцать листов из книги Редуте « Розы » (1817–1824 гг.) с историческим введением. и комментарий Джона Рэмсботтома . Третий том положил начало альтернативной практике использования цветных пластин из различных источников.
Некоторые из томов, такие как Николауса Певснера » «Листья Саутвелла (1945) или » Уилфрида Бланта ( «Тюльпаномания 1950), были новаторскими научными работами. Другие, такие как «Гобелен из Байе» Эрика Маклагана (1943), «Ур: Первые фазы» Леонарда Вулли (1946) или «Русские иконы» (1947) Дэвида Талбота Райса , были квинтэссенцией собственных новаторских работ экспертов. Некоторые тома, написанные экспертами, вошли в переработанные издания, например, «Книга английских часов» (1947 и 1950) Р. У. Саймондса.
Элизабет Старший редактировала серию до 1941 года, после чего Николаус Певснер занял ее место и оставался редактором до конца серии. Серия насчитывала 76 томов. [72]
Издание King Penguin было ненадолго возрождено в 1981 году для серии современных произведений, в основном художественных. [73]
Пеликан История искусства
[ редактировать ]Аллен Лейн обратился к Николаусу Певснеру в 1945 году с просьбой о серии иллюстрированных книг, которые могли бы сравниться по успеху с «Королевскими пингвинами». Певснер вспоминает свой ответ: «Аллен сказал: «Теперь вы закончили с Королевскими пингвинами, и мы продолжим с ними, но если бы у вас был свой путь, что бы вы еще сделали?» У меня был готов ответ, и ответ был очень внушительным, потому что я тут же изложил «Историю искусства пеликанов» и «Здания Англии », каждый примерно по 40–50 томов. Аллен сказал: «Да, мы можем сделать и то, и другое». и на этом встреча закончилась». [74] Индустрия Певснера быстро принесла плоды: в 1946 году были подписаны первые контракты с Джона Саммерсона «Архитектурой » в Великобритании , Энтони Бланта «Искусством и архитектурой » во Франции и Виттковера Рудольфа «Итальянским искусством и архитектурой» , первое название «Живопись в Великобритании», 1530–1530 гг. «1790» Книга Эллиса Уотерхауса была выпущена в 1953 году. К 1955 году Певснер подготовил проспект этой серии, в котором объявил о публикации четырех новых томов и план для остальной части серии, в общей сложности 47 наименований. Амбиции этой серии превзошли ранее опубликованные многотомные истории искусства, такие как «История искусства » Андре Мишеля (17 томов, 1905–28), Propylaen Kunstgeschichte (25 томов, 1923–35). К тому времени, когда Певснер ушел из редактирования в 1977 году, был опубликован сорок один том. Его работу продолжили Джуди Нэрн (его помощник редактора журнала « Здания Англии» ) и медиевист Питер Ласко . Издательство Йельского университета приобрело эту серию в 1992 году, когда было выпущено 45 наименований; к 2004 году они опубликовали 21 том, в основном переработанные существующие издания. [75] В 2010-х годах продолжают выпускаться новые тома, а также новые издания старых. [76]
Для Penguin эта серия стала отходом от их коммерческой опоры в мягкой обложке, поскольку истории искусства были первыми иллюстрированными книгами в твердом переплете большого формата, которые они выпустили. [77] Несмотря на относительно высокую цену, они имели финансовый успех, однако для Певснера они были задуманы прежде всего как тексты для аспирантов по новой для англоязычного мира академической дисциплине истории искусств. [78] Тем не менее, сериал подвергся критике со стороны академии за явную предвзятость. Многие из его авторов были немецкими эмигрантами, следовательно, методологическое предпочтение отдавалось kunstwissenschaft, практиковавшемуся в Вене и Берлине между войнами; формализм , игнорировавший социальный контекст искусства. [79] Более того, значение, придаваемое некоторым темам, казалось некоторым критикам непропорциональным: семь из 47 томов посвящены английскому искусству , «притоку главного европейского течения», как заметил журнал Burlington Magazine . [80] Хотя план 1955 года так и не был полностью выполнен — тома о греческой живописи и скульптуре , живописи кватроченто и скульптуре чинквеченто не были написаны — «История пеликанов» остается одним из наиболее полных опубликованных обзоров мирового искусства. [81]
Пингвин на колесах
[ редактировать ]Penguin on Wheels — мобильный книжный магазин, запущенный издательством Penguin Books India в сотрудничестве с Сатабди Мишрой и Акшайей Раутарай. [82]
См. также
[ редактировать ]- Библиотека обывателя
- Великие книги 20 века.
- Список ранних книг с историями о тупиках
- Список классики пингвинов
- Новый Пингвин Шекспир
- Пингвин Классика 60-х
- Penguin Books Ltd. против индийских распространителей книг и других лиц
- Общество коллекционеров пингвинов
- Главное о пингвинах
- Пингвин Современные поэты
- Антологии поэзии пингвинов
- Пингвин Красная Классика
- Издательство Таухниц
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный директор Маркус Доул объявляет о создании глобальной команды лидеров Penguin Random House» . Случайный дом пингвинов . 1 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PENGUIN RANDOM HOUSE LIMITED — История регистрации (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . Find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 22 октября 2020 г.
- ↑ Братья Аллена Ричард и Джон были соучредителями и акционерами, хотя Аллен был доминирующей фигурой в компании. Джон умер на службе в 1942 году, Ричард продал свою долю Аллену до того, как компания стала публичной в 1961 году. The Penguin Companion, стр. 80–81, Общество коллекционеров пингвинов, 2006.
- ^ Перейти обратно: а б «О Penguin – история компании» , архивировано 5 ноября 2013 года в Wayback Machine , Penguin Books.
- ^ Флоренс Уотерс (26 августа 2010 г.). «Издатель-новатор Penguin, который никогда не читал книг» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Джойси, Николас (1993), «Путеводитель по прогрессу в мягкой обложке: Penguin Books 1935–1951», Британская история двадцатого века , Vol. 4, № 1, стр. 25–56 ; и Росс МакКиббин «Классы и культуры: Англия, 1918–1951» , Оксфорд, 1998, ISBN 0-19-820672-0 .
- ↑ Марк Суини «Слияние Penguin и Random House с целью создания крупнейшего книжного издательства, которое когда-либо существовало» , The Guardian , 29 октября 2012 г.
- ^ Многие подразделения Penguin перечислены здесь «О Penguin: Издательская структура» . Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Кто такие «Большая шестерка»?» . Фантастика имеет значение . 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ « 26. Какой регистрационный номер компании Penguin Books Limited? Архивировано 11 июля 2009 года в Wayback Machine ». Книги о пингвинах. Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Карты» . Архивировано 5 сентября 2011 года в Wayback Machine . Город Вестминстер. Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Первые 30 опубликованных книг из Бирна, Донна (1936), «Дом палача». Лондон: Книги Пингвинов; (список книг 1–30 на задней обложке): «Ариэль: роман Шелли » Андре Моруа , «Прощай, оружие» Эрнеста Хемингуэя , «Паб поэта» Эрика Линклейтера , «Мадам Клэр» Сьюзан Эрц , «Неприятности в клубе «Беллона» Дороти Л. Сэйерс , «Унесенные на Землю» Мэри Уэбб , «Карнавал» Комптона Маккензи .
- ^ Морпурго, 1979, с. 80
- ^ Бэйнс, «Пингвин по замыслу» , с. 13. Сам «Альбатрос» в некоторой степени обязан англоязычным книгам, издаваемым Таухницем из Лейпцига с начала 1840-х годов. См. также Вуд, «Достойное легкомыслие» , стр. 1–6. для истории мягкой обложки до Penguin.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 5, абз. 30.
- ^ «Запуск издательства Penguin Books и роль Ф. Вулворта» . Woolworthsmuseum.co.uk .
- ^ Бэйнс, «Пингвин по замыслу» , 2005, с. 76; под редакцией Певснера, они были «предназначены для того, чтобы привлечь всеобщее внимание к сувенирам» (Сьюзи Харрис, Николаус Певснер: Жизнь , стр. 321) и созданы по образцу художественных книг Insel-Verlag.
- ^ «Некролог: Юнис Фрост» . Независимый . 18 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 11, абз. 12.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, глава 8, параграф 1.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 8, абз. 8 цитирует слова Оруэлла: «Одним из феноменов войны была огромная продажа книг о Пингвинах, книг о Пеликанах и других дешевых изданий, большинство из которых несколько лет назад сочли бы невероятно интеллектуальными».
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 8, абз. 5.
- ^ Вуд, Своего рода достойное легкомыслие , 1983, с. 23.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 8, абз. 7
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, «Достойное легкомыслие» , 1983, с. 23.
- ^ Льюис, Penguin Special , 2005, Ch. 21. пункт. 42.
- ^ Манро, Мэри Х. (2004). «Хронология Пирсона» . Академическая издательская индустрия: история слияний и поглощений . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года – через Университет Северного Иллинойса.
- ^ «Джон Хитчин умирает в 88 лет | Книготорговец» .
- ^ «Издательство Майкла Джозефа» . Открытый университет . Великобритания . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Хронология Пирсона» . ООО «Пирсон» . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдауэлл, Эдвин (1 октября 1986 г.). «Пингвин соглашается купить новую американскую библиотеку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: воскресенье, 1 февраля 1948 года» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Миллион пингвинов засыпает» . Thepenguinblog.typepad.com . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Горячая линия Penguin – Penguin Books USA» . Пингвин.com . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Сэр Аллен Лейн удостоен оранжевой мемориальной доски на железнодорожном вокзале Эксетера» . Thebookseller.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Пингвин по дизайну , с. 24.
- ↑ Архив Bristol Penguin, апрель 2009 г. Книга месяца Бристольского университета. Архивировано 27 мая 2012 года в Wayback Machine.
- ^ См. Карн-Росс, Кеннер и Гулд в Arion 7, 3, 1968, цитируется в Penguin in Print , p. 63 и далее.
- ^ Пингвин в печати , с. 63.
- ^ Пингвин в печати , с. 64.
- ^ Колдуэлл, Кристофер (7 марта 2003 г.). «Почему английские книги такие паршивые. – Slate Magazine» . Slate.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Книги пингвинов | Создание Британии» . Open.ac.uk. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Два случайных примера: (а) Николсон, Норман , изд. (1942), Антология религиозных стихов; созданный для времени (Pelican Books; A96), Harmondsworth: Penguin Books; (б) Паркс, Колин Мюррей (1975), Тяжелая утрата: исследования горя во взрослой жизни , Хармондсворт: Penguin Books. Работа была опубликована издательством Tavistock Publications в 1975 году; в 1986 году вышло второе издание: ISBN 0-14-022645-1 .
- ^ Пол Лейти. «Книги «Пеликан» снова взлетают» . Хранитель .
- ↑ Приложение Times Education от 1 марта 1974 г.
- ^ Джоад, Мы и Германия .
- ^ «Список специальных предложений пингвинов» . Booksandwriters.co.uk . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года.
- ^ Би Джей Мур-Гилберт, Джон Сид, Культурная революция?: Вызов искусства в 1960-е годы , с. 65.
- ^ Элисон Флад. «Penguin присоединяется к усилиям по созданию коротких электронных книг» . Хранитель .
- ^ Рой Гринслейд. «Penguin и The Economist заключают партнерство» . Хранитель .
- ^ Анна Баддели. «Обзор электронных книг» . Хранитель .
- ^ Анна Баддели. «Короткие, но приятные чтения на зиму» . Хранитель .
- ^ Бэйнс, Тупик по дизайну , 2005, с. 13.
- ^ Бэйнс, Тупик по дизайну , 2005, с. 64.
- ^ Бэйнс, Тупик по дизайну , 2010, с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйнс, «Тупиок по дизайну» , 2010, с. 147.
- ^ Харрис, Певснер , с. 238.
- ^ Харрис, Певснер , с. 382.
- ↑ Penguin опубликовала свои собственные неудачные автомобильные путеводители по округам под редакцией Л. Рассела Мюрхеда.
- ^ Бэйнс, «Пингвин по замыслу» , с. 73.
- ^ Харрис, Певснер , с. 392.
- ^ Харрис, Певснер , с. 393.
- ^ Новости | Страница 1775 | Книготорговец . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Коре Булие . Сбор книг продолжается. Но маркетинг норвежских издателей еще не стал таким изощренным, как «Счастливый читатель» от British Penguin [Начался осенний сезон книг. Но такого изощренного произведения, как «Счастливый читатель» из Великобритании, еще не встречалось в маркетинге норвежских издателей]. Классовая борьба . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Популярные пингвины» . Популярные пингвины . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ буктегер (18 ноября 2008 г.). «Буктаггер.com» . Блог.booktagger.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Книги пингвинов Новой Зеландии» . Penguin.co.nz . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Популярные пингвины Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Список 75 популярных игр Penguin, выпущенных в июле 2010 г.» . Популярный Penguins.com.au . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Эдвардс, Рассел; Холл, Дэвид Дж (1988). Вызывает восхищение – серия Die Insel-Bucherei и King Penguin . Эдинбург: Книги Сальвии. п. не цитируется.
- ^ МакГонигал, Джим. «Королевские пингвины – ноябрь 1939 г.» . Дизайн . Джим МакГонигал. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Для получения более подробной информации см. немецкий сайт Википедии King Penguin Books .
- ^ Пятьдесят лет пингвинов (1985), каталог выставки ISBN 9780140085891 , с. 132
- ^ Питер Дрейпер , Переоценка Николауса Певснера , 2004, с. 73.
- ^ Дрейпер, Переоценка Николауса Певснера , с. 75.
- ^ «Искусство и архитектура» История искусства Пеликана | Издательство Йельского университета» . Yalebooks.yale.edu . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Хотя выпуск книг в мягкой обложке начался в 1966 году, они были разработаны Джеральдом Синамоном «Дизайн обложек в мягкой обложке Penguin».
- ^ Харрис, Певснер , с. 562.
- ^ Точка зрения, поддерживаемая, например, в Курто: «После войны многие историки искусства старшего поколения придерживались мнения, что основные задачи истории искусства уже выполнены и что пришло время для обобщений. Это была платформа от который Певснер запустил свой проект «История искусства «Пеликан», но не так ситуацию восприняли в институте». «История Курто».
- ^ Харрис, Певснер , с. 566; Журнал Burlington , октябрь 1953 г.
- ↑ Джон Ширман рано начал заниматься живописью кватроченто, но, хотя он проделал большой объем работы, он обнаружил, что не может идти в ногу с потоком новых исследований, и так и не представил свою рукопись.
- ^ «Красота жизни в книгах» . Электронная газета «Трибьюн» . 22 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. . Проверено 22 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эйнсли Дж., Ллойд Джонс Л. (1985), Пятьдесят лет пингвинов . ISBN 0-14-008589-0 .
- Бэйнс, Фил (2007): «Пингвин по замыслу: история на обложке», 1935–2005 гг . Лондон: Аллен Лейн ISBN 0-7139-9839-3 (опубликовано к выставке «Пингвин по замыслу», проходившей в Музее Виктории и Альберта с 8 июня по 13 ноября 2005 г.).
- Бэйнс, Фил (2010): Тупик по замыслу: 70 лет воображения, 1940–2010 гг . Лондон: Аллен Лейн.
- Пингвин от иллюстраторов .
- Черри, Б. (1983): Здания Англии: краткая история и библиография , Общество коллекционеров пингвинов, Лондон.
- Синамон, Джеральд (1987): «Ганс Шмоллер, типограф», The Monotype Recorder (новая серия), 6 апреля 1987 г.
- Грэм, Тим (2003): Пингвин в печати – библиография . Общество коллекционеров пингвинов .
- Холл, Дэвид Дж., «Королевские пингвины», в «Частной библиотеке, зима 1977 года», опубликованной Ассоциацией частных библиотек .
- Хэйр, Стив (1995): Портрет пингвина: Аллен Лейн и редакторы Penguin, 1935–1970 . Лондон: Книги Пингвина.
- Джойси, Николас (1993): «Путеводитель по прогрессу в мягкой обложке: Penguin Books 1935–1951», Британская история двадцатого века , Vol. 4, № 1, стр. 25–56.
- Келлс, Стюарт (2015): «Пингвин и братья Лейн: нерассказанная история издательской революции», Black Inc., Мельбурн, Австралия.
- Кришнан, Сайрам (21 ноября 2015 г.). «Как молодой человек из Каликута стал издателем, который помог изменить мышление британцев» . Прокрутка.в . Проверено 22 октября 2020 г.
- Льюис, Джереми (2005): Специальный выпуск «Пингвин: Жизнь и времена Аллена Лейна» ISBN 0-670-91485-1 .
- Морпурго, Дж. Э. (1979): Аллен Лейн: Король пингвинов . Лондон: Хатчинсон.
- Эдвардс, Р. (1997): Товарищ коллекционера пингвинов , Общество коллекционеров пингвинов, Лондон.
- Холланд, С. (1993): Грибные джунгли: история послевоенных публикаций в мягкой обложке , Вестбери.
- Пирсон, Дж. (1996): «Пингвины маршируют: Книги для вооруженных сил во время Второй мировой войны» , Общество коллекционеров пингвинов, Лондон.
- Лейн А., Фаулер Д. и др. (1960): Прогресс Пингвинов, 1935–1960, Хармондсворт.
- Райлэнс Рик. «Чтение с миссией: общественная сфера книг о пингвинах». Критический ежеквартальный журнал 47, вып. 4 (2005): 48–66.
- Десять лет пингвинов: 1935–1945 , Хармондсворт.
- Уильямс, МЫ (1956): История пингвина , Хармондсворт.
- Вуд, С. (1985): Своего рода достойное легкомыслие , Библиотека Эдинбургского университета.
- Уильямс, Ричард ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ ПИНГВИНОВ ВИДЕТЬ https://archive.org/details/bpc-11-penguin-1000
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальные сайты
Другой
- Архив пингвинов: специальные коллекции библиотеки Бристольского университета
- Проект архива пингвинов Бристольского университета
- Серия книг о королевских пингвинах Серия книг о королевских пингвинах
- Искусство научной фантастики о пингвинах. История и обложки научной фантастики, изданной издательством Penguin Books с 1935 года по настоящее время.
- Справочник по первым изданиям Penguin по ранним (1935–1955) первым изданиям, опубликованным издательством Penguin Books.
- Обложки книг с пингвинами
- Penguin Cerise Travel отмечает раннюю серию Penguin Books «Путешествия и приключения»
- Коллекция Фоли — статьи и обширные списки.
- История архива Penguin , Тоби Клементс, The Telegraph , 19 февраля 2009 г.
- Архивные материалы на
- Penguin Books , Penguin и Penguin Books Ltd в Открытой библиотеке