Эдвард В. Кросби
Доктор Эдвард В. Кросби | |
---|---|
![]() Доктор Кросби присутствует на выпускной церемонии в штате Кент в середине 1980-х годов. | |
Рожденный | Кливленд , Огайо | 4 ноября 1932 г.
Умер | 10 февраля 2021 г. Кент , Огайо | (88 лет)
Род занятий | Администратор профессор Философ Автор ученый |
Супруг | Ширли Дж. Кросби (м. 1956) |
Веб-сайт | черные факты |
Эдвард Уоррен Кросби (4 ноября 1932 г. - 10 февраля 2021 г.) был афроамериканским профессором / почетным администратором факультета панафриканских исследований Кентского государственного университета (KSU). Его наиболее заметные достижения как пионера в области образования чернокожих включают учреждение Месяца черной истории и кафедры панафриканских исследований в КГУ. Институт по делам афроамериканцев (1969 г.) и Центр панафриканской культуры (1970 г.) были двумя из первых учреждений такого типа, созданных при высших учебных заведениях. [ 1 ] [ 2 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Кросби родился и вырос в Кливленде , штат Огайо, и был четвертым ребенком в семье Фредерика Дугласа и Мэрион Г. Кросби. Он посещал приходскую церковь Богоматери Святого Причастия в Кливленде и католические средние школы Св. Эдуарда.
Первоначально Кросби был отличником и начинающим священником, но его перевод из школы Св. Эдварда в государственные школы Кливленда совпал с ухудшением его успеваемости, а также с увеличением его прогулов в школе и участием в ряде правонарушений. [ 3 ] [ 4 ] Он служил в армии США и находился в Англии. Тем не менее, Кросби получил степень бакалавра испанского языка в 1957 году и степень магистра немецкого языка в 1959 году в Кентском государственном университете ; и докторскую степень по средневековым немецким языкам, литературе и средневековой истории, полученную в Университете Канзаса в 1965 году. В 1957 году он начал преподавать в штате Кент, а затем занимал преподавательские должности в ряде других учреждений, включая Колледж Хирама , Институт Таскиги , Университет Южного Иллинойса. и Вашингтонский университет . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Кросби основал и был директором Института по делам афроамериканцев (IAAA) с 1969 по 1976 год. В 1976 году институт успешно подал прошение в штат Кент о предоставлении ему статуса департамента, в результате чего был создан Департамент панафриканских исследований (DPAS); таким образом, доктор Кросби в течение 18 лет был первым заведующим кафедрой. IAAA до сих пор существует как институт общественного развития и исследований в штате Кент.
IAAA использовало целостную модель учебной программы, основанную на более ранней работе Кросби в Университете Южного Иллинойса, Эдвардсвилл (SIUE). Учебная программа, которую он разработал для программы «Эксперимент в высшем образовании» IAAA, была похожа на другую программу-выскочку того времени — Upward Bound . Оба были сосредоточены на подготовке к послесреднему образованию учащихся из городских районов с низким уровнем окончания средней школы, при этом EHE был адаптирован для специализированного тестирования способностей и обучения учащихся со сравнительно более низкими показателями успеваемости. Преподаватели EHE прошли подготовку в качестве консультантов и использовали методологию «Каждый учит одного», согласно которой студенты в основном инструктировали друг друга. Учебная программа ЕВО также активно стремилась подтвердить культуру своих студентов, используя примеры, ситуации и язык, знакомые студентам, для преподавания предметов, с которыми они могут столкнуться в любом университете. [ 5 ]
Заметные достижения
[ редактировать ]Создание модели исследований чернокожих в Восточном Сент-Луисе
[ редактировать ]Его работа в области образования чернокожих на самом деле началась в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс , хотя ранее он провел чуть больше года в Институте Таскиги , штат Алабама, и некоторое время работал с Советом общественных действий в Акроне, штат Огайо. . В качестве директора по образованию Эксперимента в высшем образовании (EHE) доктор Кросби и его команда выпускников штата Кент разработали уникальную учебную программу, которая учила своих студентов тому, что им нужно для учебы в колледже, не отрицая при этом культуру своих сообществ. Программа, разработанная в Восточном Сент-Луисе под руководством Кросби, Хаймана Франкеля и Дона Хендерсона, была названа первой студенческой учебной программой в США, ориентированной на африканцев. [ 5 ] Программы, факультеты и институты изучения чернокожих были разработаны по просьбе чернокожих сообществ по всей стране. Восточный Сент-Луис с его 70-тысячной чернокожей общиной не стал исключением. Влияние EHE на развитие исследований чернокожих в университетах по всей стране было отчасти обусловлено количеством ресурсов, времени и умственных способностей, которыми они располагали для создания педагогики, которая поставила бы студента в центр их обучения. Этот консорциум по изучению чернокожих не ограничивал свои усилия Восточным Сент-Луисом, они предлагали консультационные услуги университетам от Калифорнии до Нью-Йорка. [ 5 ]
Одним из уроков Восточного Сент-Луиса стала важность междисциплинарного, целостного подхода к образованию чернокожих. В Восточном Сент-Луисе EHE сотрудничала с Кэтрин Данэм Учебным центром исполнительских искусств (PATC). Симбиотические отношения между EHE и PATC привлекли в Восточный Сент-Луис преподавателей, а также культурных деятелей со всех концов США и за их пределами, что породило много энергии в сообществе и привлекло членов сообщества из всех слоев общества. По прибытии в Кент, зная ценность такого рода симбиоза, Кросби взял на себя задачу разработать академическую программу по образцу той, которую он ранее возглавлял в Восточном Сент-Луисе, а также взял на себя задачу создания культурного центра, который мог бы работать в тандеме с недавно созданным Институтом по делам афроамериканцев (IAAA). В течение 23 лет это двойное учреждение функционировало с одной целью: создать среду, подтверждающую ценность афроамериканской культуры, помогая своим студентам научиться использовать академические навыки, необходимые для окончания четырехлетнего учебного заведения. и пропаганда этой культуры. [ 6 ] Внедрение такого рода черной педагогики привело к успешному выпуску сотен, если не тысяч студентов, которые иначе не смогли бы этого сделать, многие из которых посвятили свою карьеру работе в чернокожих сообществах по всей территории США. [ 7 ] Центр человеческих отношений, основанный в 1968 году, пытался провести подобную работу, однако их точка зрения заключалась в том, что студентам необходимо ассимилироваться. Институт признал студентов и их культуру достойными подражания. Разница между ними не может быть более четкой. [ 8 ]
Пионер Месяца черной истории
[ редактировать ]Вскоре после прибытия в штат Кент он стал одним из ключевых организаторов первого празднования Месяца черной истории в США, которое состоялось в феврале 1970 года. [ 9 ] Шесть лет спустя, во время двухсотлетия США , расширение Недели истории негров, как ее называли, было признано на национальном уровне, когда тогдашний президент Джеральд Р. Форд обратился к нации с посланием по поводу проведения Месяца черной истории . [ 10 ]
С тех пор регулярное проведение Месяца черной истории стало обычным явлением в начальных, средних и средних школах, а также в городских, государственных и федеральных зданиях по всей стране. Фактически, эта практика распространилась на многие страны за рубежом, особенно в Европе.
Примечательно, что первое празднование было панафриканским мероприятием, в котором приняли участие такие культурные иконы, как Бабатунде Олатунджи и лауреат Пулитцеровской премии поэтесса Гвендолин Брукс , а также поэты Юджин Редмонд и труппа Куинси . Доктор Дональд Хендерсон , тогдашний директор Эксперимента в высшем образовании, читал лекции по эстетике черных. Это первое празднование Месяца черной истории также включало в себя презентации Джимми Гаррета и вождя Фелы Сованде , которые оба участвовали в формировании новых институтов, которые имели явное эстетическое и международное влияние чернокожих. Джимми Гарретт сыграл ключевую роль в формировании первого Союза чернокожих студентов , а затем и первого факультета исследований чернокожих в США, а Фела Сованде была нигерийским философом и известным музыкантом, написавшим первый национальный гимн Нигерии. Последние дни своей карьеры он провел, преподавая черную космологию на факультете панафриканских исследований Кентского государственного университета. [ 11 ] [ 12 ]
Опубликованные книги
[ редактировать ]- Ваша история: хронология примечательных событий в истории африканцев в Африке и диаспоре, 1600 г. до н.э.-1980 г. , переработанное и дополненное издание с подробным тематическим и именным указателем, 482 стр., Ginn Press, январь 1989 г. Первоначально опубликовано как 127-страничный текст Института по делам афроамериканцев Кентского государственного университета, 1976 г.
- Африканский опыт развития сообществ , с Л. Дэвисом и А. Адамсом Грейвсом, Vol. I, Advocates Publishing Group, 1982. (Оба тома этого текста были переизданы с некоторыми незначительными изменениями издательством Ginn Press), 1988, 1992, 1993 гг.
- Африканский опыт развития сообществ , с Л. Дэвисом и А. Адамсом Грейвсом, Vol. II, Издательская группа адвокатов, 1983.
Опубликованные статьи
[ редактировать ]- «Исследования чернокожих, Кентский государственный университет», Молефи Кете Асанте, Ама Мазама (редактор), Энциклопедия исследований чернокожих , Sage Publications, Inc. (Таузенд-Оукс, Лондон, Нью-Дели), 2005, стр. 153–158. [неверно цитируется как Эдвард Р. Кросби]
- «Миллион двухсот тысяч африканских барабанщиков» в книге Юджина Б. Редмонда, Шермана Фаулера, Маркуса Аткинса, Drumvoices Revue — VISIBLE GLORY: The Million Man March , Vol. 7, № 1–2, Осень – Зима – Весна, 1997–98, стр. 197–198.
- «Расширение возможностей альтернативных школьных инициатив в афроамериканском сообществе», в Электронном журнале африканских исследований (EJAS1N1 CROSBY), Институт по делам афроамериканцев, Кентский государственный университет, апрель 1995 г.
- «Африканское образование: оценка афроцентрического содержания против евроцентрической формы», Материалы Форума государственной политики - афроцентризм против евроцентризма: национальные дебаты, Институт по делам афроамериканцев, 4 мая 1991 г. Афроцентрический ученый, 1993 г.
- «Басня Der Europäer («Европейский»)» Германа Гессе в Traumfährte (Цюрих, Швейцария: Fretz und Washmuth Verlag AG, 1945). Перевод появляется в серии монографий по делам афроамериканцев, Институт по делам афроамериканцев, как «случайная статья», Кентский государственный университет, осень 1992 г.
- «1990-е годы: зеркальное отражение иллюзии прогресса 70-х и 80-х годов», The Black Collegian , март/апрель 1991 г.
- «Генри Дюма как провидец и педагог», Форум черной американской литературы , Университет штата Индиана, лето 1988 г.
- «Образование чернокожих: историческая перспектива», Западный журнал исследований чернокожих , Vol. 1, № 2, 1977.
- «Культура, учебная программа и политика», в серии монографий по делам афроамериканцев, Институт по делам афроамериканцев, Кентский государственный университет, Vol. 1, № 1, ноябрь 1973 г.
- «О правильном образовании», Impact , Vol. 7, № 2, Зима, 1972.
- «Негр и Нарцисс (или Самосознание в образовании чернокожих)», подготовленный для серии форумов информационных агентств США («Голос Америки»), 15 февраля 1969 г. Также опубликовано в журнале John Szwed (ред.), Black America , Basic Books. , Зима, 1970 год.
- «Новые направления в обучении обездоленных», Высшее образование для обездоленных, комментарий , Университет Южного Иллинойса (Эдвардсвилль), 1968, стр. 20–28.
- «Негр и образование: упражнение в абсурде», в книге Лоуренса К. Ховарда (ред.), Межинституциональное сотрудничество в сфере высшего образования , Университет Висконсина, 1967, стр. 358–384.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Асанте, Молефи (2005). Исследования чернокожих, Кентский государственный университет . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc., стр. 153–158. ISBN 9780761927624 .
- ^ Смит, Уайли (29 января 1970 г.). «Редактор». Информационный бюллетень .
- ^ Jump up to: а б Кросби, Эдвард. «Четыре десятилетия обучения афроамериканской молодежи» . Иерография онлайн . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Кросби, Эдвард. «Эдвард Кросби, заслуженный профессор» . Биография Эдварда В. Кросби . Кентский государственный университет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Смитсон, Исайя (1994). Английские исследования/культурологические исследования: институционализация инакомыслия . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. стр. 108–126 . ISBN 0252063988 .
- ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 203 . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. стр. 97–105 . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 28 . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 202 . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Послание президента Джеральда Р. Форда по поводу проведения Месяца черной истории» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Техасский университет. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Все началось с Союза черных студентов ЮФГУ» . San Francisco Chronicle : 3. 1 февраля 2010 г.
- ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. стр. 202–212 . Проверено 28 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Эдварда Кросби. Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine , факультет панафриканских исследований Кентского государственного университета.
- Четыре десятилетия обучения афроамериканской молодежи . Автобиографический очерк доктора Кросби (2004).
- Общественная академия Иды Б. Уэллс . Интерактивный указатель первичной информации об Академии, основанной в Акроне, штат Огайо.
- Философия и мнения вождя Фелы Сованде , статьи, отредактированные и опубликованные посмертно издательством HieroGraphics Online по африканским исследованиям.
- Ваша история в Интернете , хронологическая история африканцев в Америке, Африке и диаспоре, с 1600 г. до н.э. по 1980 г. н.э.
- Европеец: басня Германа Гессе. Перевод с немецкого доктора Кросби.
- Ежеквартальный вестник семейных новостей Робинсона-Нейлора-Харриса , архив ежеквартальных вестников семейных новостей, издаваемых Э. У. Кросби с 1987 по 2002 год и далее.
- , посвященном 40-летию BUS Кросби выступает на YouTube , «Институты чернокожих, созданные в Кентском государственном университете» (2008).
- 1932 рождения
- 2021 смертей
- Афроамериканские преподаватели ХХ века
- Американские преподаватели 20-го века
- Африканские и черные националисты
- Военные из Кливленда
- Писатели из Кливленда
- Педагоги из Огайо
- Выпускники Кентского государственного университета
- Преподаватели Кентского государственного университета
- Выпускники Канзасского университета
- Афроамериканские преподаватели XXI века
- Американские преподаватели XXI века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века