Jump to content

Эдвард В. Кросби

Доктор Эдвард В. Кросби
Доктор Кросби присутствует на выпускной церемонии в штате Кент в середине 1980-х годов.
Рожденный ( 1932-11-04 ) 4 ноября 1932 г.
Кливленд , Огайо
Умер 10 февраля 2021 г. (10 февраля 2021 г.) (88 лет)
Кент , Огайо
Род занятий Администратор
профессор
Философ
Автор
ученый
Супруг Ширли Дж. Кросби (м. 1956)
Веб-сайт черные факты .org

Эдвард Уоррен Кросби (4 ноября 1932 г. - 10 февраля 2021 г.) был афроамериканским профессором / почетным администратором факультета панафриканских исследований Кентского государственного университета (KSU). Его наиболее заметные достижения как пионера в области образования чернокожих включают учреждение Месяца черной истории и кафедры панафриканских исследований в КГУ. Институт по делам афроамериканцев (1969 г.) и Центр панафриканской культуры (1970 г.) были двумя из первых учреждений такого типа, созданных при высших учебных заведениях. [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Кросби родился и вырос в Кливленде , штат Огайо, и был четвертым ребенком в семье Фредерика Дугласа и Мэрион Г. Кросби. Он посещал приходскую церковь Богоматери Святого Причастия в Кливленде и католические средние школы Св. Эдуарда.

Первоначально Кросби был отличником и начинающим священником, но его перевод из школы Св. Эдварда в государственные школы Кливленда совпал с ухудшением его успеваемости, а также с увеличением его прогулов в школе и участием в ряде правонарушений. [ 3 ] [ 4 ] Он служил в армии США и находился в Англии. Тем не менее, Кросби получил степень бакалавра испанского языка в 1957 году и степень магистра немецкого языка в 1959 году в Кентском государственном университете ; и докторскую степень по средневековым немецким языкам, литературе и средневековой истории, полученную в Университете Канзаса в 1965 году. В 1957 году он начал преподавать в штате Кент, а затем занимал преподавательские должности в ряде других учреждений, включая Колледж Хирама , Институт Таскиги , Университет Южного Иллинойса. и Вашингтонский университет . [ 3 ]

Кросби основал и был директором Института по делам афроамериканцев (IAAA) с 1969 по 1976 год. В 1976 году институт успешно подал прошение в штат Кент о предоставлении ему статуса департамента, в результате чего был создан Департамент панафриканских исследований (DPAS); таким образом, доктор Кросби в течение 18 лет был первым заведующим кафедрой. IAAA до сих пор существует как институт общественного развития и исследований в штате Кент.

IAAA использовало целостную модель учебной программы, основанную на более ранней работе Кросби в Университете Южного Иллинойса, Эдвардсвилл (SIUE). Учебная программа, которую он разработал для программы «Эксперимент в высшем образовании» IAAA, была похожа на другую программу-выскочку того времени — Upward Bound . Оба были сосредоточены на подготовке к послесреднему образованию учащихся из городских районов с низким уровнем окончания средней школы, при этом EHE был адаптирован для специализированного тестирования способностей и обучения учащихся со сравнительно более низкими показателями успеваемости. Преподаватели EHE прошли подготовку в качестве консультантов и использовали методологию «Каждый учит одного», согласно которой студенты в основном инструктировали друг друга. Учебная программа ЕВО также активно стремилась подтвердить культуру своих студентов, используя примеры, ситуации и язык, знакомые студентам, для преподавания предметов, с которыми они могут столкнуться в любом университете. [ 5 ]

Заметные достижения

[ редактировать ]

Создание модели исследований чернокожих в Восточном Сент-Луисе

[ редактировать ]

Его работа в области образования чернокожих на самом деле началась в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс , хотя ранее он провел чуть больше года в Институте Таскиги , штат Алабама, и некоторое время работал с Советом общественных действий в Акроне, штат Огайо. . В качестве директора по образованию Эксперимента в высшем образовании (EHE) доктор Кросби и его команда выпускников штата Кент разработали уникальную учебную программу, которая учила своих студентов тому, что им нужно для учебы в колледже, не отрицая при этом культуру своих сообществ. Программа, разработанная в Восточном Сент-Луисе под руководством Кросби, Хаймана Франкеля и Дона Хендерсона, была названа первой студенческой учебной программой в США, ориентированной на африканцев. [ 5 ] Программы, факультеты и институты изучения чернокожих были разработаны по просьбе чернокожих сообществ по всей стране. Восточный Сент-Луис с его 70-тысячной чернокожей общиной не стал исключением. Влияние EHE на развитие исследований чернокожих в университетах по всей стране было отчасти обусловлено количеством ресурсов, времени и умственных способностей, которыми они располагали для создания педагогики, которая поставила бы студента в центр их обучения. Этот консорциум по изучению чернокожих не ограничивал свои усилия Восточным Сент-Луисом, они предлагали консультационные услуги университетам от Калифорнии до Нью-Йорка. [ 5 ]

Одним из уроков Восточного Сент-Луиса стала важность междисциплинарного, целостного подхода к образованию чернокожих. В Восточном Сент-Луисе EHE сотрудничала с Кэтрин Данэм Учебным центром исполнительских искусств (PATC). Симбиотические отношения между EHE и PATC привлекли в Восточный Сент-Луис преподавателей, а также культурных деятелей со всех концов США и за их пределами, что породило много энергии в сообществе и привлекло членов сообщества из всех слоев общества. По прибытии в Кент, зная ценность такого рода симбиоза, Кросби взял на себя задачу разработать академическую программу по образцу той, которую он ранее возглавлял в Восточном Сент-Луисе, а также взял на себя задачу создания культурного центра, который мог бы работать в тандеме с недавно созданным Институтом по делам афроамериканцев (IAAA). В течение 23 лет это двойное учреждение функционировало с одной целью: создать среду, подтверждающую ценность афроамериканской культуры, помогая своим студентам научиться использовать академические навыки, необходимые для окончания четырехлетнего учебного заведения. и пропаганда этой культуры. [ 6 ] Внедрение такого рода черной педагогики привело к успешному выпуску сотен, если не тысяч студентов, которые иначе не смогли бы этого сделать, многие из которых посвятили свою карьеру работе в чернокожих сообществах по всей территории США. [ 7 ] Центр человеческих отношений, основанный в 1968 году, пытался провести подобную работу, однако их точка зрения заключалась в том, что студентам необходимо ассимилироваться. Институт признал студентов и их культуру достойными подражания. Разница между ними не может быть более четкой. [ 8 ]

Пионер Месяца черной истории

[ редактировать ]

Вскоре после прибытия в штат Кент он стал одним из ключевых организаторов первого празднования Месяца черной истории в США, которое состоялось в феврале 1970 года. [ 9 ] Шесть лет спустя, во время двухсотлетия США , расширение Недели истории негров, как ее называли, было признано на национальном уровне, когда тогдашний президент Джеральд Р. Форд обратился к нации с посланием по поводу проведения Месяца черной истории . [ 10 ]

С тех пор регулярное проведение Месяца черной истории стало обычным явлением в начальных, средних и средних школах, а также в городских, государственных и федеральных зданиях по всей стране. Фактически, эта практика распространилась на многие страны за рубежом, особенно в Европе.

Примечательно, что первое празднование было панафриканским мероприятием, в котором приняли участие такие культурные иконы, как Бабатунде Олатунджи и лауреат Пулитцеровской премии поэтесса Гвендолин Брукс , а также поэты Юджин Редмонд и труппа Куинси . Доктор Дональд Хендерсон , тогдашний директор Эксперимента в высшем образовании, читал лекции по эстетике черных. Это первое празднование Месяца черной истории также включало в себя презентации Джимми Гаррета и вождя Фелы Сованде , которые оба участвовали в формировании новых институтов, которые имели явное эстетическое и международное влияние чернокожих. Джимми Гарретт сыграл ключевую роль в формировании первого Союза чернокожих студентов , а затем и первого факультета исследований чернокожих в США, а Фела Сованде была нигерийским философом и известным музыкантом, написавшим первый национальный гимн Нигерии. Последние дни своей карьеры он провел, преподавая черную космологию на факультете панафриканских исследований Кентского государственного университета. [ 11 ] [ 12 ]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Ваша история: хронология примечательных событий в истории африканцев в Африке и диаспоре, 1600 г. до н.э.-1980 г. , переработанное и дополненное издание с подробным тематическим и именным указателем, 482 стр., Ginn Press, январь 1989 г. Первоначально опубликовано как 127-страничный текст Института по делам афроамериканцев Кентского государственного университета, 1976 г.
  • Африканский опыт развития сообществ , с Л. Дэвисом и А. Адамсом Грейвсом, Vol. I, Advocates Publishing Group, 1982. (Оба тома этого текста были переизданы с некоторыми незначительными изменениями издательством Ginn Press), 1988, 1992, 1993 гг.
  • Африканский опыт развития сообществ , с Л. Дэвисом и А. Адамсом Грейвсом, Vol. II, Издательская группа адвокатов, 1983.

Опубликованные статьи

[ редактировать ]
  • «Исследования чернокожих, Кентский государственный университет», Молефи Кете Асанте, Ама Мазама (редактор), Энциклопедия исследований чернокожих , Sage Publications, Inc. (Таузенд-Оукс, Лондон, Нью-Дели), 2005, стр. 153–158. [неверно цитируется как Эдвард Р. Кросби]
  • «Миллион двухсот тысяч африканских барабанщиков» в книге Юджина Б. Редмонда, Шермана Фаулера, Маркуса Аткинса, Drumvoices Revue — VISIBLE GLORY: The Million Man March , Vol. 7, № 1–2, Осень – Зима – Весна, 1997–98, стр. 197–198.
  • «Расширение возможностей альтернативных школьных инициатив в афроамериканском сообществе», в Электронном журнале африканских исследований (EJAS1N1 CROSBY), Институт по делам афроамериканцев, Кентский государственный университет, апрель 1995 г.
  • «Африканское образование: оценка афроцентрического содержания против евроцентрической формы», Материалы Форума государственной политики - афроцентризм против евроцентризма: национальные дебаты, Институт по делам афроамериканцев, 4 мая 1991 г. Афроцентрический ученый, 1993 г.
  • «Басня Der Europäer («Европейский»)» Германа Гессе в Traumfährte (Цюрих, Швейцария: Fretz und Washmuth Verlag AG, 1945). Перевод появляется в серии монографий по делам афроамериканцев, Институт по делам афроамериканцев, как «случайная статья», Кентский государственный университет, осень 1992 г.
  • «1990-е годы: зеркальное отражение иллюзии прогресса 70-х и 80-х годов», The Black Collegian , март/апрель 1991 г.
  • «Генри Дюма как провидец и педагог», Форум черной американской литературы , Университет штата Индиана, лето 1988 г.
  • «Образование чернокожих: историческая перспектива», Западный журнал исследований чернокожих , Vol. 1, № 2, 1977.
  • «Культура, учебная программа и политика», в серии монографий по делам афроамериканцев, Институт по делам афроамериканцев, Кентский государственный университет, Vol. 1, № 1, ноябрь 1973 г.
  • «О правильном образовании», Impact , Vol. 7, № 2, Зима, 1972.
  • «Негр и Нарцисс (или Самосознание в образовании чернокожих)», подготовленный для серии форумов информационных агентств США («Голос Америки»), 15 февраля 1969 г. Также опубликовано в журнале John Szwed (ред.), Black America , Basic Books. , Зима, 1970 год.
  • «Новые направления в обучении обездоленных», Высшее образование для обездоленных, комментарий , Университет Южного Иллинойса (Эдвардсвилль), 1968, стр. 20–28.
  • «Негр и образование: упражнение в абсурде», в книге Лоуренса К. Ховарда (ред.), Межинституциональное сотрудничество в сфере высшего образования , Университет Висконсина, 1967, стр. 358–384.
  1. ^ Асанте, Молефи (2005). Исследования чернокожих, Кентский государственный университет . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc., стр. 153–158. ISBN  9780761927624 .
  2. ^ Смит, Уайли (29 января 1970 г.). «Редактор». Информационный бюллетень .
  3. ^ Jump up to: а б Кросби, Эдвард. «Четыре десятилетия обучения афроамериканской молодежи» . Иерография онлайн . Проверено 11 сентября 2012 г.
  4. ^ Кросби, Эдвард. «Эдвард Кросби, заслуженный профессор» . Биография Эдварда В. Кросби . Кентский государственный университет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Смитсон, Исайя (1994). Английские исследования/культурологические исследования: институционализация инакомыслия . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. стр. 108–126 . ISBN  0252063988 .
  6. ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 203 . Проверено 28 августа 2012 г.
  7. ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. стр. 97–105 . Проверено 28 августа 2012 г.
  8. ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 28 . Проверено 28 августа 2012 г.
  9. ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. п. 202 . Проверено 28 августа 2012 г.
  10. ^ «Послание президента Джеральда Р. Форда по поводу проведения Месяца черной истории» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Техасский университет. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  11. ^ «Все началось с Союза черных студентов ЮФГУ» . San Francisco Chronicle : 3. 1 февраля 2010 г.
  12. ^ Уилсон, Милтон. «Участие / 2 года спустя: отчет о программировании в области проблем чернокожих студентов в Кентском государственном университете, 1968–1970» . Центр человеческих отношений, Отдел по работе со студентами . Кентский государственный университет. стр. 202–212 . Проверено 28 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac40d9f602fdfb1bd7fcf4cdc2e0bb7__1709011860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b7/5ac40d9f602fdfb1bd7fcf4cdc2e0bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward W. Crosby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)