Jump to content

Эллисон Дэвис (антрополог)

Эллисон Дэвис
Рожденный Уильям Бойд Эллисон Дэвис
( 1902-10-14 ) 14 октября 1902 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 21 ноября 1983 г. ) ( 1983-11-21 ) ( 81 год
Чикаго , Иллинойс , США
Занятие Академик , антрополог , педагог
Альма-матер Колледж Уильямса (бакалавр), Гарвардский университет (магистр антропологии; магистр сравнительной литературы), Чикагский университет (доктор философии антропологии)
Супруг Элизабет Стаббс Дэвис

Уильям Бойд Эллисон Дэвис (14 октября 1902 - 21 ноября 1983) был американским педагогом, антропологом , писателем, исследователем и ученым, который стал вторым афроамериканцем, занявшим полную преподавательскую должность в крупном белом университете, когда он присоединился к штату. из Чикагского университета в 1942 году, после доктора Джулиана Х. Льюиса , где он проработал до конца своей академической жизни. Его считали одним из самых многообещающих чернокожих ученых своего поколения.

Среди его студентов во время его пребывания в Чикагском университете были антропологи Сент-Клер Дрейк и социолог Натан Хэйр . Дэвис, удостоенный памятной почтовой марки Почтовой службы США , больше всего запомнился своими новаторскими антропологическими исследованиями южных рас и классов в 1930-х годах, исследованиями по тестам коэффициента интеллекта в 1940-х и 1950-х годах, а также его поддержкой. « компенсационного образования », области, в которой он внес вклад в интеллектуальное генезис федеральной программы Head Start . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семейная история

[ редактировать ]

Уильям Бойд Эллисон Дэвис, родившийся в 1902 году как первый ребенок Джона Абрахама и Габриэль Дэвис, который позже станет известен как Эллисон Дэвис, вырос в семье, хорошо знакомой как с достижениями, так и с активизмом. У него была младшая сестра Дороти и младший брат Джон Обри Дэвис-старший . Дед Дэвиса был адвокатом-аболиционистом. Его отец возглавлял группу из 17 белых клерков в качестве главы правительственной типографии до своего понижения в должности в соответствии с политикой администрации президента Вудро Вильсона и возглавлял комитет по борьбе с линчеванием вашингтонского отделения NAACP . Таким образом, он был лидером в своей общине, и Дэвис описывал его как «храброго человека», который «уже был отмечен в городе с населением 236 человек» как крупный землевладелец, который «еще больше разозлил белых, зарегистрировавшись и проголосовав». [2] Это резко контрастировало с элитарностью многих афроамериканцев из высшего класса, которых Дэвис критиковал на протяжении всей своей жизни за отсутствие лидерства в борьбе за расовое равенство и попытки дистанцироваться от чернокожих из низшего класса. Он был отцом Эллисон С. Дэвис .

Раннее образование и обучение в университете

[ редактировать ]

Дэвис поступил в отдельную среднюю школу Данбар в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1916 году и, как и его отец до него, окончил ее с прощальным словом. [3] Школа была основана почти полвека назад, что сделало ее старейшей государственной средней школой для чернокожих в стране, и с тех пор она приобрела репутацию, которая привлекала чернокожие семьи в столицу страны с главной целью - получить место жительства в школьном округе. Вопреки национальным тенденциям, школа прочно обосновалась в лагере Дюбуа в отношении образования чернокожих и предлагала строгую программу подготовки к поступлению в колледж, включающую греческий и латынь. Хотя качество колледжей для чернокожих неуклонно повышалось в середине века, на момент окончания Дэвиса в большинстве из них все еще преподавали начальные и средние учебные программы; Билет в аспирантуру для белых чаще всего продавался через университет для белых. У Уильямс-Колледжа была особая договоренность с Данбаром, согласно которой выступающему с прощальным словом предоставлялась одна полная стипендия на основе заслуг в год. [4] Благодаря этому соглашению Уильямс получил большую часть своей черной когорты, а в 1920 году привлек Дэвиса в свои ряды, окончив университет Данбара первым в своем классе.

Дэвис преуспел в Уильямсе, получив высшее образование в 1924 году со степенью по английскому языку с отличием, а также членство в Phi Beta Kappa . Во время учебы он тяготел к поэзии Роберта Фроста , чье стоическое изображение людей рабочего класса напоминало его собственное восхищение их устойчивостью и приспособляемостью. Хотя Уильямс предлагал расово интегрированную классную среду и имел традицию поддержки раннего аболиционистского движения, Дэвис и другие чернокожие студенты пережили сегрегацию в общежитии кампуса; во время его пребывания там немногие чернокожие студенты были вынуждены жить вместе, чтобы избежать возможного скандала, который мог сопровождать их размещение с белыми студентами, и им не разрешалось посещать общественные мероприятия на территории кампуса. [5] Тем не менее, атмосфера в «Уильямсе» была относительно прогрессивной для своего времени, и Дэвис хорошо ладил со многими своими белыми коллегами, среди которых было несколько южан. Он также подружился со Стерлингом Брауном , одним из выпускников Данбара, который позже в своем эссе «О, разве он не бродил» вспоминал случаи предрассудков и социальной изоляции, которые он и другие чернокожие студенты пережили во время учебы в Уильямсе? [6] Несмотря на отличную успеваемость и дружеские отношения со сверстниками и преподавателями, после окончания учебы в 1924 году Дэвису было отказано в должности ассистента преподавателя под предлогом того, что в школе было слишком много студентов с Юга, чтобы разрешить его назначение. [5]

Литературный фокус: Гарвард, Хэмптон и Гарлемский ренессанс.

[ редактировать ]

Поскольку его амбиции после окончания университета в Уильямсе были разочарованы, в 1924 году Дэвис поступил на стипендию в Гарвардский университет , где год спустя получил степень магистра литературы. Среди его профессоров были известные литературные критики Блисс Перри и Джордж Лайман Киттредж . [5] Однако самая влиятельная интеллектуальная традиция, с которой Дэвис столкнулся в течение своего года, исходила от Ирвинга Бэббита и его «Нового гуманизма» , в котором он видел сходство со своим собственным пренебрежением к материалистической культуре черных высших классов и отсутствием морального лидерства среди чернокожих. национальный уровень. Эта критика повторилась в его творчестве в конце 1920-х и начале 30-х годов, когда он активно участвовал в расцвете черной литературы и культуры, известном как Новый негритянский ренессанс .

После окончания учебы наступила реальность поиска работы в академической сфере. Лишь немногие университеты нанимали преподавателей-афроамериканцев, поэтому выбор Дэвиса был ограничен. Осенью 1925 года он начал преподавать в Хэмптонском институте , позже Хэмптонском университете, одном из многих исторически сложившихся колледжей и университетов HBCU на Юге. Дэвис осознавал, что культурный барьер отделяет его от учеников, многие из которых прибыли из наиболее сегрегированных регионов Глубокого Юга и не имели строгой академической подготовки и привилегированного воспитания, которыми он наслаждался. Это разделение, наряду с патерналистским отношением Института, которое проявлялось в форме строго регламентированной университетской жизни и приверженности политике сегрегации, расстраивало его и в конечном итоге заставило его сменить академический фокус с искусства на социальные науки в попытке оказывать большее влияние на общество. А пока он боролся с самыми вопиющими несправедливостями в институте, помогая студентам, организовавшим петицию со списком требований к администрации. [5] Протест был подавлен, но Дэвис продолжал поддерживать небольшую группу многообещающих студентов, которые восхищались его работами, среди которых был Сент-Клер Дрейк , который должен был внести важный вклад в исследования Дэвиса в 1930-х годах для Глубокого Юга и который позже стал важный антрополог сам по себе.

Гарлемский Ренессанс

[ редактировать ]

Находясь в Хэмптоне между 1925 и 1931 годами, он продолжал активно участвовать в литературе того, что тогда было известно как «Новый негритянский ренессанс». Точно так же в 1927 году он опубликовал « В славной компании », повествовательное эссе, в котором описывается группа чернокожих рабочих во время их поездки на поезде на север. Это произведение продемонстрировало его уникальный литературный голос, основанный на уважении к стойкости обычных чернокожих, которые каждый день терпят несправедливость, и в то же время избегало чрезмерно романтизированного изображения афроамериканской жизни или опоры на реализм как способ шокировать читателя. . Это было отходом от многих предыдущих писателей эпохи Возрождения, которые изображали успех в борьбе черных как часть попытки подчеркнуть художественные достижения своей расы. Подход Дэвиса, который Дэвид Варел отождествляет с традицией «негритянского стоицизма», сочетал в себе элементы «нового гуманизма» Бэббита, а также его собственную веру в то, что литература должна быть сосредоточена на возвышении простых чернокожих. [5] В тот же период он регулярно переписывался с WEB Du Bois и опубликовал несколько статей в журнале «Кризис» , в том числе стихотворения «Тем, кто умер и ушел» и «Евангелие для тех, кто должен», всегда сосредоточенные на теме настойчивости в жизни бедных. чернокожие. Однако его самой заметной работой в эту эпоху было противоречивое эссе 1929 года « Негр покидает свой народ », в котором он резко критиковал черную буржуазию за то, что она бросила массы в их борьбе за равенство; Забота о классовом расслоении продолжала руководить его работой на протяжении всей его карьеры, когда в начале 30-х годов он перешел от искусства к общественным наукам и стремился напрямую противостоять классовым различиям в черном сообществе.

Переход к антропологии

[ редактировать ]

Вернуться в Гарвард

[ редактировать ]

К концу 1920-х годов Дэвис искал другие способы добиться перемен в более широком масштабе и начал искать финансирование для антропологического исследования афроамериканцев и их народной культуры, изучая их африканские корни, возможно, заинтересованный акцентом на панафриканизме, который возник в эпоху Возрождения. Он переписывался с Брониславом Малиновским из Лондонской школы экономики и Дитрихом Вестерманном из Берлинского университета по поводу финансирования обучения в Европе, но в конце концов решил сначала вернуться в Гарвард, чтобы получить степень магистра антропологии, что он и сделал осенью 1931 года. Во время учебы в Гарварде Дэвис участвовал в исследовании Ллойда Уорнера по изучению Янки-Сити, где он помогал брать интервью у чернокожих жителей города. [5] Проект проанализировал социальную жизнь города Новой Англии, разделив его на шесть социальных классов, которые, по утверждению Уорнера, были подкреплены социальными кликами, в которых социальный класс определял, к каким кликам человек имеет доступ. Теория социальных классов Уорнера существенно повлияла на мышление Дэвиса, и позже они вместе работали над проектом «Глубокий Юг» .

Чикагский университет

[ редактировать ]

Дэвис получил докторскую степень по антропологии в Чикагском университете, где ему предложили полную преподавательскую должность.

Почтовая марка

[ редактировать ]

США, Дэвис изображен на почтовой марке выпущенной 1 февраля 1994 года. [1]

  1. ^ Путеводитель по документам Эллисон Дэвис 1932-1984 гг.
  2. ^ Дэвис, Эллисон, Лидерство, любовь и агрессия , Нью-Йорк: Harcourt Press (1983), стр. 3.
  3. ^ Браун, Даллас в Харрисоне, Ира, Афроамериканские пионеры в антропологии . Издательство Университета Иллинойса (1998), с. 171.
  4. ^ Соуэлл, Томас, «Образование детей меньшинств» , из журнала Inside American Education .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Варель, Дэвид (2015). Раса, класс и социализация: Эллисон Дэвис и американская социальная мысль двадцатого века . Университет Колорадо в Боулдере. ISBN  9781321774382 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Браун, Стерлинг А. (1996). Возвращение сына: избранные очерки Стерлинга А. Брауна . УПНЕ. ISBN  978-1-55553-275-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

° Дэвид А. Варел, Потерянный черный ученый: возрождение Эллисон Дэвис в американской социальной мысли (Чикаго: University of Chicago Press, 2018).

° Дэвид А. Варел, « Изгибая академическую цветовую линию: Эллисон Дэвис, Чикагский университет, и американские расовые отношения, 1941–1948 », Journal of Negro Education 84 (ноябрь 2015 г.): 534–546.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1df939c4d88d26f5a7441b1ab7f5eb__1718576880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/eb/da1df939c4d88d26f5a7441b1ab7f5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison Davis (anthropologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)