Сент-Клер Дрейк
Сент-Клер Дрейк | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джон Гиббс Сент-Клер Дрейк 2 января 1911 г. Саффолк, Вирджиния , США |
Умер | 15 июня 1990 г. Пало-Альто, Калифорния , США | (79 лет)
Награды | Книжная премия Анисфилда-Вольфа , 1946 г. Премия Бронислава Малиновского , 1990 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Хэмптонский университет Чикагский университет |
Академическая работа | |
Основные интересы | Афро-американские исследования , африканистика |
Известные работы | Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе (1945) |
Под влиянием | Франклин Роузмонт [1] |
Джон Гиббс Сент-Клер Дрейк (2 января 1911 г. - 15 июня 1990 г.) [2] был афроамериканским социологом и антропологом, чья ученость и активизм позволили ему задокументировать большую часть социальных потрясений 1960-х годов, основать некоторые из первых программ изучения чернокожих в американских университетах и внести свой вклад в движение за независимость в Гане . Дрейк часто писал о проблемах и достижениях в расовых отношениях в результате своих обширных исследований.
Во время учебы в Чикагском университете написал в соавторстве в 1945 году Дрейк вместе с Хорасом Р. Кейтоном-младшим работу «Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе» , ставшую знаковым исследованием расовой и городской жизни. Дрейк был одним из первых афроамериканских преподавателей Университета Рузвельта в Чикаго в то время, когда академические возможности для чернокожих ученых обычно ограничивались исторически сложившимися черными колледжами и университетами . Он продолжал свои исследования, будучи профессором Рузвельта в течение 23 лет, прежде чем уйти, чтобы основать программу исследований Африки и афроамериканцев в Стэнфордском университете . [3]
Важным элементом карьеры Дрейка был интерес к Африке и панафриканскому движению, который возник в результате его диссертационной работы с иммигрантами из Африки, живущими в Соединенном Королевстве, и получил дальнейшее развитие в ходе его более поздних исследовательских проектов, проводимых в Западной Африке. В конечном итоге он провел годы, работая в новой независимой стране Гана в качестве академика и неофициального советника национального правительства, прежде чем он вернулся в Соединенные Штаты и начал свою академическую карьеру в этой стране.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джон Гиббс Сент-Клер Дрейк родился в Саффолке, штат Вирджиния , 2 января 1911 года. В дальнейшем, в том числе и профессионально, он носил только свою фамилию — Сент-Клер Дрейк. Его отец иммигрировал в Соединенные Штаты из Барбадоса в Британской Вест-Индии, став баптистским священником и международным организатором Гарви Маркуса Всемирной ассоциации улучшения негров . [4] Набожная религиозная вера его отца не позволяла заниматься такими видами деятельности, как танцы, походы в кино или игра в карты - все это было запрещено Дрейку в детстве. Мать Дрейка, Бесси Ли, была уроженкой Стонтона, штат Вирджиния . Когда Дрейку было два года, семья переехала в Гаррисберг , штат Вирджиния, когда его отец решил, что для семьи будет лучше присоединиться к многочисленным афроамериканцам, которые тогда переезжали на север. В детстве Сент-Клер жил в многоэтническом районе. Он вспоминал, что его понимание расы и предрассудков было смутным, но по крайней мере одна из его ссор произошла, когда его оскорбили из-за цвета его кожи.
Дрейк посещал начальную школу в Питтсбурге, штат Пенсильвания , где он оставался до 7-го класса. Затем он вернулся в Вирджинию, чтобы поступить в среднюю школу. Он неизбежно узнал «факты южной жизни», и во время своего первого контакта с негритянской прессой он заметил: «Это было довольно захватывающе, это знание о том, что человек негр и что это значит, - также довольно расстраивает». [5] В это время, при поддержке своих учителей, он начал писать стихи, в основном о природе. В том же году он также редактировал школьный ежегодник. Он закончил среднюю школу за три года.
В 1927 году Дрейк покинул Стонтон, штат Вирджиния, чтобы поступить в Хэмптонский институт (ныне Хэмптонский университет ). По словам Дрейка, обращение Хэмптона заключалось в том, чтобы позволить студентам продолжить обучение в колледже. Дрейк покрыл расходы на свое образование, работая официантом, а затем клерком на стойке регистрации в гостевом доме Holly Tree. Обе эти формы занятости представляли собой отдельные рабочие места, предназначенные только для чернокожих рабочих. Дрейк почти сразу же был недоволен отношением факультета к «цивилизаторской миссии», которое он приписывал интеллектуальному наследию Букера Т. Вашингтона , и жаловался, что профессорско-преподавательский состав института не включает ни одного афроамериканца среди своих профессоров. Дрейк и другие студенты Хэмптона начали забастовку, начавшуюся 9 октября 1927 года, всего через несколько недель после прибытия Дрейка в кампус. [6] Хотя список требований студентов превышал шестьдесят конкретных пунктов, многие из них касались необходимости увеличения количества чернокожих учителей, повышения академических стандартов, увольнения расистских и неквалифицированных преподавателей, прекращения различных строгих дисциплинарных мер и амнистии для тех, кто участвовал в ударять. Благодаря вмешательству администрации и родителей забастовка закончилась поражением. Но, как заключил ученый Эндрю Роза, «администрация проиграла войну». [7] Многие реформы в конечном итоге были реализованы, и в течение следующих трех лет Дрейк процветал в колледже. Во время учебы в Хэмптоне Дрейк занимал должность президента студенческого сообщества, возглавлял студенческое отделение Ассоциации по изучению жизни и истории негров , стал редактором журнала «Hampton Script» и даже играл на университетском футболе. команда. [7] Он окончил Хэмптон в 1931 году со степенью бакалавра биологии и дополнительным знанием английского языка. [5]
Карьера академика
[ редактировать ]С 1932 по 1933 год Дрейк преподавал в Кристиансбургском институте , афроамериканской торговой средней школе в Кристиансбурге, штат Вирджиния . В Кристиансбургском институте он преподавал различные предметы, тренировал футбол, руководил молитвенной церковью и начал профессионально писать. [5] В это время Дрейк продолжал заниматься своими интересами в области академической и социальной справедливости в Пендл-Хилл , квакерском ретрите и центре для выпускников. [6]
Дрейк работал преподавателем в Университете Дилларда в Новом Орлеане с 1935 по 1937 год. [8] В 1935 году Дрейк также присоединился к исследовательской группе, которую возглавляла Эллисон Дэвис , бывшая коллега из Университета Говарда . Антропологические исследования изучали кастовую систему юга Америки, а позже они опубликовали свои наблюдения в книге « Глубокий Юг: социальное антропологическое исследование каст и классов» . Дрейк был тронут потенциалом, который социальные науки могут иметь в расовых причинах, и в конечном итоге последовал за Дэвисом, чтобы изучать антропологию в качестве аспиранта Чикагского университета . [9] В конце 1930-х годов в Чикаго Дрейк работал помощником директора Комиссии штата Иллинойс по состоянию городского цветного населения и проводил исследования в церквях, обслуживающих чернокожее сообщество Чикаго. [10] Он ненадолго вернулся в Диллард в 1940 году, чтобы работать доцентом, но в следующем году был уволен за поддержку студенческой забастовки, а затем вернулся к учебе в Чикаго. [10] В начале Второй мировой войны, будучи аспирантом в Чикаго, он возглавлял организацию под названием «Отказники от военной службы по соображениям совести против Джима Кроу», которая призывала афроамериканцев-призывников претендовать на статус отказников от военной службы по соображениям совести на основании их несогласия с сегрегацией и дискриминацией в вооруженных силах. . [11]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны был соавтором он вместе с Хорасом Р. Кейтоном-младшим «Черного Метрополиса », исследования жизни афроамериканцев, живущих в Бронзевилле , районе на южной стороне Чикаго. Книга была охарактеризована в некрологе Дрейка в газете «Нью-Йорк Таймс» как «веха объективного исследования и одно из лучших городских исследований, проведенных американскими учеными». [8] Дрейк стал одним из наиболее плодовитых летописцев в книгах и научных статьях беспорядков и развития расовых отношений в 1960-х годах. [12] В 1946 году Дрейк стал доцентом кафедры социологии в Университете Рузвельта вместе с химиком Эдвардом Мэрионом Огастесом Чендлером , современной танцовщицей Сибил Ширер и социологом Роуз Хам Ли . [13] Он оставался членом социологического факультета Рузвельта до 1968 года. Спустя годы он отметил, что предложение присоединиться к Рузвельту стало «неожиданностью». [3] Он полностью ожидал, что его будут рассматривать только «негритянские» колледжи того времени. Он нашел дом у Рузвельта, который воспринял как «экспериментальное учреждение», где он смог развить свое призвание «антрополога-активиста». [14] Он был, пожалуй, самым выдающимся преподавателем, когда-либо преподававшим в Университете Рузвельта. [2] а также был одним из первых чернокожих преподавателей Рузвельта. Там он создал одну из первых программ афроамериканских исследований в Соединенных Штатах. Среди его многочисленных наград он получил почетную степень от Рузвельта. [12] Дрейк преподавал в Рузвельте в течение 23 лет, прежде чем уйти в 1969 году и основать программу исследований Африки и афроамериканцев в Стэнфордском университете . Он оставался в Стэнфорде до выхода на пенсию в 1976 году. [10]
Два года в Великобритании
[ редактировать ]Дрейк провел почти два года в Великобритании , 1947–1948. Он провел диссертационное исследование в 1947 году в Кардиффе , Уэльс , где изучал сообщество африканских моряков и их валлийские семьи. В книге «Системы ценностей, социальная структура и расовые отношения на Британских островах» Дрейк «исследовал формы социальных действий, возникших в ответ на британское расовое и колониальное господство». [4] В то время он был одним из первых ученых, изучавших расовые отношения на Британских островах , и считался одним из ведущих ученых по этому вопросу. [5] Кеннет Литтл опубликовал докторскую диссертацию. диссертация «Негры в Британии» , которая представляла собой исследование чернокожих и этнических меньшинств Кардиффа . [15] Дрейк работал с чернокожим сообществом Кардиффа, готовя ответ, в котором местное сообщество заявило, что «не доверяет людям, которые нас опрашивают и изучают, которые пишут о нас и рекламируют нас, а также пытаются реформировать и руководить нами». [16]
После выхода на пенсию
[ редактировать ]Даже после ухода с факультета Стэнфорда Дрейк продолжал активную деятельность как ученый и писатель. Еще одной работой Дрейка, которая демонстрирует его постоянный интерес к расовым отношениям на протяжении всей его карьеры, была книга «Черный народ здесь и там: очерк истории и антропологии» , опубликованная в двух томах в 1987 и 1990 годах как часть серии под названием « Афро-американская культура и антропология». Общество . Один из бывших студентов Дрейка характеризует его исследования как основанные на городской социологии и истории, что побудило его коллег в 1940-х годах рассматривать «его исследования... [как] скорее социологические, чем антропологические» и, как следствие, «практически игнорируемые в антропологии». " [17]
Вклад в панафриканское движение
[ редактировать ]Связи Дрейка с африканским континентом начались в начале его академической карьеры. Он встретил Кваме Нкруму , Джорджа Падмора и Мбию Койнанге , когда завершал полевые исследования в Кардиффе, Уэльс, в рамках своей диссертации в Чикаго. [18] В результате этого раннего контакта с панафриканскими защитниками Дрейк в 1950-х годах начал исследовательские проекты в Либерии и Гане, частично финансируемые за счет гранта, полученного им от Фонда Форда . [19] С 1958 по 1961 год Дрейк занимал должность заведующего кафедрой социологии в Университете Ганы . Связи Дрейка позволили ему участвовать во все более важных дискуссиях, связанных с новой независимой страной Гана. По просьбе Джорджа Падмора, советника Нкрумы, Дрейк представил и принял участие в совещаниях по планированию Всеафриканской народной конференции, состоявшейся в Аккре в декабре 1958 года. Отношения Падмора с Дрейком «позволили Дрейку приобрести непревзойденные знания о политических лидерах Ганы». [20] Дрейк служил неофициальным советником лидеров нескольких новых независимых африканских стран в начале 1960-х годов, особенно Нкрумы, который к этому времени стал премьер-министром Ганы, но позже решил покинуть Африку и эту политическую работу после переворотов, приведших к власти военных лидеров во многих странах. эти страны: позже Дрейк заметил, что он не будет «работать под началом генералов». [8]
Личное стремление Дрейка добиться успеха в Гане и его опасения по поводу конфиденциальности людей и разговоров, которые он наблюдал, привели к тому, что он решил не публиковать книги или статьи, основанные непосредственно на его работе в Африке или с африканскими иммигрантами в Великобритании. [20] Тем не менее, во время своего пребывания в Африке он провел несколько исследований вместе со своей женой, социологом Элизабет Дьюи Джонс , хотя они не были напрямую связаны с его политическими или личными связями в странах, которые он посетил.
Дрейк также смог повысить общественный интерес к африканским странам благодаря своей работе с Корпусом мира . Он провел тренинг по культурной чувствительности для группы из 50 американских студентов, планирующих работать в Гане. [20] [21]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сент-Клер Дрейк был женат на коллеге Элизабет Дьюи Джонс . Джонс был аспирантом социологии Чикагского университета, когда Дрейк начал там работать аспирантом по антропологии. Будучи однокурсницей, она помогла познакомить Дрейка с теориями, связанными с культурным и поведенческим релятивизмом. После свадьбы они вместе работали над исследованиями в Западной Африке. [22] Пара воспитала двоих детей, Сандру и Карла. Во время Второй мировой войны Дрейк отказался от военной службы по убеждениям в ответ на политику сегрегации, проводимую американскими военными, и служил на гражданской должности в Морской службе США . [10]
Наследие и награды
[ редактировать ]- Университет Рузвельта посвятил памяти Дрейка исследовательский центр - Центр африканских и афроамериканских исследований Сент-Клера Дрейка, который следует модели общественного активиста Дрейка для документирования и изучения «вклада, проблем и условий африканцев и афроамериканцев». [23]
- Стэнфордский университет посвятил его памяти лекции Сент-Клера Дрейка. [24]
- Лауреат книжной премии Анисфилда-Вольфа , 1946 г. [25]
- Лауреат премии Дюбуа-Джонсона-Фрейзера, 1973 г. [26]
- Лауреат премии Бронислава Малиновского , 1990 г.
Избранные работы
[ редактировать ]- Диссертация
- «Системы ценностей, социальная структура и расовые отношения на Британских островах», Чикагский университет (доктор философии, антропология), 1954 г.
- Книги
- Церкви и добровольные объединения негров в Чикаго , 1940 год.
- Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе , с Горацием Р. Кейтоном , 1945, исправлено 1962, исправлено 1970
- Социальная работа в Западной Африке , с доктором Питером Омари, 1963 г.
- Расовые отношения во времена быстрых социальных перемен , 1966 г.
- Черная религия и искупление Африки , 1971 г.
- Черные люди здесь и там: очерк истории и антропологии (2 тома), 1987 и 1990 гг.
- Брошюры
- Американская мечта и негры: 100 лет свободы? , Лекции, посвященные столетию эмансипации, прочитанные в Университете Рузвельта , 1963 г.
- Наша городская беднота: обещания сдержать и еще несколько миль , вступительное слово Баярда Растина , 1967 г.
- Черная религия и искупление Африки , 1971 г.
- Главы в книгах
- «Представительное правительство, традиционные культуры и институты западноафриканских обществ», Герберт Пассин и КАБ Джонс-Кварти (редакторы), Африка; Динамика перемен , 1963
- «Социальные проблемы и социальные изменения в современной Африке», Уолтер Гольдшмидт (редактор), Соединенные Штаты и Африка , 1963 г.
- «Спрятать мое лицо?» О панафриканизме и негритуде», в Герберте Хилле (редактор), «Скоро однажды утром» , 1963 г.
- «Представительное правительство, традиционные культуры и институты западноафриканских обществ», в Х. Пассине и КАБ Джонс-Куорти (редакторы), Африка: динамика изменений , 1963 г.
- «Социальный и экономический статус негров в Соединенных Штатах», в Т. Парсонсе и К.Б. Кларке (редакторы), The Negro American , 1966.
- «Американцы-негры и интерес к Африке » , в книге Джона П. Дэвиса (редактор), Справочник американских негров , 1966 г.
- «Введение в издание 1967 года», в книге Эдварда Франклина Фрейзера , «Негритянская молодежь на распутье: развитие личности в средних штатах» , 1967 г.
- «Насилие и социальные движения в Соединенных Штатах», Роберт Х. Коннери (редактор), « Городские беспорядки: насилие и социальные изменения» , 1968 г.
- «Исследование межгрупповых отношений на уровне соседства», Race and Research , 1968 г.
- «Спрятать мое лицо?» О панафриканизме и негритуде», в Августе Мейере и Эллиоте Радвике (редакторы), «Создание черной Америки» , 1969 г.
- «В зеркале черной стипендии: У. Эллисон Дэвис и глубокий Юг », в Институте черного мира (ред.), «Образование и борьба чернокожих: заметки из колонизированного мира» , 1974 г.
- «Исследования диаспоры и панафриканизм», Джозеф Э. Харрис (редактор), «Глобальные измерения африканской диаспоры» , 1982 г.
- «Африканская диаспора и еврейская диаспора», в книге Джозефа Р. Вашингтона (редактор), «Евреи в черных перспективах: диалог» , 1984 г.
- Журнальные статьи
- «О том, чтобы быть негром», афроамериканская молодежь , 1,5, 1937 г.
- «Чикаго: профиль», Журнал социологии образования , 18 мая 1945 г.
- «Борцы за свободу (Чарльзу Хьюстону, Картеру Вудсону и Чарльзу Дрю)», Филон , 11.3, 1950 г.
- «Международные последствия расы и расовых отношений», Журнал негритянского образования , 20 марта 1951 г.
- «Проблема цвета» в Великобритании: исследование социальных определений», Sociological Review , 3, 1955 г.
- «Перспективы демократии на Золотом Берегу», Анналы Американской академии политических и социальных наук , 306, 1956 г.
- «Некоторые наблюдения о межэтническом конфликте как одном из типов межгруппового конфликта», Разрешение конфликтов , 1.2, 1957 г.
- «Независимость и кризис», Africa Today , 4.2, 1957 г.
- «Панафриканизм: что это такое?», Africa Today , 6.1, 1959 г.
- «Разрушить хамитский миф — долг культурных людей» (Destroy the Hamitic Myth), Présence Africaine , 24–25, 1959 г.
- «Традиционная власть и социальные действия в бывшей Британской Западной Африке», Human Organization , 19.3, 1960 г.
- «Демократия на суде в Африке», Анналы Американской академии политических и социальных наук , 354, 1964 г.
- «Социально-экономический статус негров в Соединенных Штатах», Дедал , 94.4, 1965 г.
- «Отношение американских негров к Африке», Africa Today , 14 июня 1967 г.
- «Черный университет в американском школьном порядке», Дедел , 100.3, 1971 г.
- «Черная диаспора в панафриканской перспективе», Black Scholar , 7.1, 1975 г.
- «Размышления об антропологии и опыте чернокожих», Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» , 9.2, 1978 г.
- «Что случилось с исследованиями чернокожих?», Ежеквартальный журнал образования Нью-Йоркского университета , 10.3, 1979 г.
- «Антропология и опыт чернокожих», Black Scholar , 11.7, 1980 г.
- «Исследования чернокожих и глобальные перспективы: эссе», Журнал негритянского образования , 53.3, 1984 г.
- «Доктор УЭБ Дюбуа: жизнь, прожитая экспериментально и самодокументированная», « Вклад в исследования чернокожих» , 8, 1986 г.
- «Дальнейшие размышления об антропологии и опыте чернокожих» (совместно с Уилли Л. Бабером), Transforming Anthropology , 1.2, 1990 г.
- Обзор статей
- «Оценка феномена: негры и коммунистическая партия », Уилсон Рекорд, Филон , 12.3, 1951 г.
- «Образ жизни фалашей: антология фалашей Вольфа Леслау», Phylon , 13.1, 1952 г.
- « Мау-Мау и кикуйю , Л.С.Б. Лики», американский антрополог , 56.3, 1954 г.
- « Расовые отношения в мировой перспективе », Эндрю В. Линд (редактор)», американский антрополог , 59.2, 1957 г.
- « Городские жители в процессе становления », А. В. Саутхолл и PCW Гатвинд, американский антрополог , 59.5, 1957 г.
- « Африканские нации и мировая солидарность », Мамаду Диа, Журнал современных африканских исследований , 1.1, 1963 г.
- « Африка в мировой политике» , Вернон Маккей», American Sociological Review , 28.4, 1963 г.
- « Негритянская мысль в Америке, 1880–1915: расовые идеологии в эпоху Букера Т. Вашингтона , Август Мейер», American Sociological Review , 30.2, 1965.
- « Под полуденным солнцем », Борис Гуссман, American Sociological Review , 30.2, 1965 г.
- « Автобиография ВЕБ Дюбуа: монолог о взгляде на мою жизнь из последнего десятилетия ее первого века », «Political Science Quarterly» , 86.2, 1971 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рафф, Аллен (2011). Мы называли друг друга товарищами: Чарльз Х. Керр и компания, Radical Publishers . Окленд: PM Press. п. х.
- ^ Jump up to: а б Кэллоуэй, Эрл (28 июня 1990 г.). «Проведена панихида по доктору Дрейку, известному писателю и профессору Рузвельта». Защитник Чикаго , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б Бонд, Джордж К. и Сент-Клер Дрейк, «Социальный портрет Джона Гиббса Сент-Клера Дрейка», американский этнолог , 15 (4), 1988, стр. 762–781.
- ^ Jump up to: а б «Дрейк, Сент-Клер». Уильям А. Дарити-младший (редактор), Международная энциклопедия социальных наук , 2-е издание. Том. 2. Детройт: Macmillan Reference USA, 2008, стр. 442–443. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Веб. 17 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сент-Клер Дрейк», биографический очерк, документы Сент-Клера Дрейка, Архив Университета Рузвельта, Чикаго.
- ^ Jump up to: а б Бабер, Уилли Л. (1999), «Сент-Клер Дрейк», в Ире Э. Харрисон и Фэй В. Харрисон (редакторы), «Афро-американские пионеры в антропологии» , Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, стр. 196– 198.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Дж. Роза, «Новые негры в кампусе: Сент-Клер Дрейк и культура образования, реформы и восстание в Хэмптонском институте», History of Education Quarterly 53, вып. 3 (август 2013 г.): 203–232.
- ^ Jump up to: а б с Флинт, Питер Б., «Сент-Клер Дрейк, пионер в изучении чернокожих американцев, умер в возрасте 79 лет» , New York Times , 21 июня 1990 г.
- ^ Бабер (1999), стр. 200–1.
- ^ Jump up to: а б с д «Документы Сент-Клера Дрейка, 1935–1990» , Нью-Йоркская публичная библиотека.
- ^ Гульельмо, Томас А. (2021). Разделения: новая история расизма и сопротивления в армии Америки во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 21–22. ISBN 9780195342659 .
- ^ Jump up to: а б «Ученый в области афроамериканских исследований» , Chicago Tribune , 21 июня 1990 г.
- ^ Университет, Лора Миллс и Линн Ю. Вайнер от имени Рузвельта (2014 г.). Университет Рузвельта . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-1247-5 .
- ^ Джордж К. Бонд и Сент-Клер Дрейк, «Социальный портрет Джона Гиббса Сент-Клера Дрейка», американский этнолог , 15 (4), 1988, стр. 762–781, 775.
- ^ Сек, Фатима (6 мая 2019 г.). « Негры в британской промышленности»: исследования расовых отношений в Эдинбургском университете в 1950-е годы» . История Просветительского общества . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Джеймс, Лесли; Уиттолл, Дэниел (2016). «Двусмысленность и отпечаток: британская расовая логика, колониальные комиссии по расследованию и креолизация Британии в 1930-х и 1940-х годах» (PDF) . Каллалу . 39 (1): 166–184. дои : 10.1353/cal.2016.0027 . S2CID 163194974 .
- ^ Харрисон, Фэй В. (2008), Аутсайдер внутри: переработка антропологии в глобальную эпоху . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, с. 38.
- ^ «Черная диаспора в панафриканской перспективе», Black Scholar , 7.1 1975: 2–13. Фонд «Черный мир». 7 октября 2013 г.
- ^ Бабер (1999), стр. 204–205.
- ^ Jump up to: а б с Бабер (1999), с. 205.
- ^ «Ученый в области афроамериканских исследований», San Francisco Chronicle , 1990.
- ^ Бабер (1999), стр. 201–204.
- ^ Центр африканских и афроамериканских исследований Сент-Клера Дрейка. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Университет Рузвельта.
- ^ Африканские и афроамериканские исследования. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine , Стэнфордский университет.
- ^ «Книжная премия Анисфилд-Вольф — Черный Метрополис» . Книжная премия Анисфилд-Вольф — 80-я ежегодная церемония . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Американская социологическая ассоциация. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сент-Клер Дрейк, 1911–1990 гг . Веб-сайт, созданный как фестиваль в честь жизни и творчества Дрейка.
- Файлы ФБР на Сент-Клера Дрейка
- Вера Мэй Грин
- 1911 рождений
- 1990 смертей
- Люди из Саффолка, Вирджиния
- Афро-американские антропологи
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Афро-американские социологи
- Американские социологи
- Преподаватели Университета Рузвельта
- Преподаватели Университета Дилларда
- Выпускники Хэмптонского университета
- Факультет кафедры антропологии Стэнфордского университета
- Писатели из Вирджинии
- Выпускники Чикагского университета
- Американские писатели XX века
- Активисты из Калифорнии
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские антропологи XX века
- Афроамериканские учёные ХХ века