Черный мужчина учится
Исследования чернокожих мужчин ( BMS ), [ 1 ] также известный как исследования чернокожих мужчин , [ 2 ] [ 3 ] Черные маскулинисты учатся , [ 4 ] Исследования афроамериканских мужчин , [ 5 ] и исследования афроамериканских мужчин , [ 6 ] это область исследований в междисциплинарной области . исследований чернокожих [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] это в первую очередь сосредоточено на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 10 ] Его исследовательская направленность включает изучение чернокожей мужественности и чернокожей мужественности , и она опирается на такие дисциплины, как история , философия и социология . [ 10 ]
Обзор
[ редактировать ]Исследования чернокожих мужчин в первую очередь фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 10 ] Его исследовательская направленность включает изучение чернокожей мужественности и чернокожей мужественности , и она опирается на такие дисциплины, как история , философия и социология . [ 10 ] ориентированная на чернокожих мужчин, В исследованиях чернокожих мужчин используется парадигма, предназначенная для критики прошлых и нынешних публикаций по гендерным исследованиям, посвященных чернокожим мужчинам, а также центрирования и борьбы с проблемой античерного мизандрии («презрения к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [ 1 ]
Многие ученые BMS характеризуют прошлые и нынешние публикации гендерных исследований, содержащие предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими на чернокожих и белых женщин. [ 1 ] Следовательно, утверждается, что прошлые и нынешние публикации гендерных исследований содержат парадигмы, теории и нарративы, основанные на античерной женоненавистничестве , а также на теоретически сконструированном языке гипермаскулинности и, как правило, плохо приспособлены к пониманию чернокожих мужчин как жертв. [ 1 ] Прошлая и нынешняя уязвимость чернокожих мужчин, варьирующаяся от изнасилования до сексуального насилия и смерти, которую обычно игнорируют и преуменьшают риторика о гипермаскулинности, подчеркивает необходимость разработки нового языка, повествований и теорий для понимания чернокожих мужчин. [ 1 ]
Исследования чернокожих мужчин направлены на продвижение изучения чернокожих мужчин всех возрастов, выходя за рамки стереотипов о чернокожих мужчинах . [ 11 ] и гуманизировать теоретические представления чернокожих мужчин. [ 12 ] Предписанная направленность исследований [ кем? ] включает в себя творчество, интеллект и здоровье чернокожих мужчин всех возрастов, а также социализацию взрослых чернокожих мужчин в том, что касается семьи, отцовства и позитивных отношений со своими детьми, а также социальные и психологические методы преодоления трудностей, используемые чернокожими мужчинами. [ 11 ] гендерной телеологии . Исследования чернокожих мужчин также направлены на освобождение чернокожих мужчин от навязанной им [ 13 ] Кроме того, исследования чернокожих мужчин направлены на то, чтобы предоставить контрнарративы гегемонистским повествованиям о чернокожих мужчинах; эти контрнарративы включают в себя подчеркивание виктимизации чернокожих мужчин, что противоречит гегемонистским нарративам, которые патологически воображают и изображают чернокожих мужчин как агентов собственной расовой дискриминации и социально-экономической изоляции. [ 14 ] Более того, исследования чернокожих мужчин направлены на противодействие этим нарративам о чернокожих мужчинах посредством эмпирического тестирования, разработки теорий, [ 13 ] а также жизненный опыт и голоса чернокожих мужчин. [ 12 ] Исследования чернокожих мужчин направлены на переоценку объема работ о мужественности, мужественности и мужественности чернокожих мужчин и их роли по отношению к белому патриархату. [ 13 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Ричарду Мейджорсу, афропсихологу , приписывают создание исследований афроамериканских мужчин в 1991 году. [ 15 ]
В 1992 году Дж. Биллсон и Р. Мейджорс разработали теорию крутых поз . [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]
В 1998 году Гарольд Мейсон разработал эмпирическую модель упорства в колледже для афроамериканских мужчин. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]
В 2010 году С.Р. Харпер разработал парадигму достижения борьбы с дефицитом бюджета. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]
В 2013 году Э. Буш и Л. Буш разработали теорию афроамериканских мужчин. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]
Благодаря написанию книги Томми Дж. Карри « Нечеловек: раса, класс, жанр и дилеммы чернокожей мужественности» (2017 г.) [ 17 ] теоретические основы [ 18 ] и была показана необходимость изучения чернокожих мужчин как отдельной области исследований, [ 19 ] о наличии исследований философии чернокожими мужчинами, стало известно [ 17 ] необходимость междисциплинарного внимания к таким темам, как класс , право , мужественность , политика и раса . и была показана [ 19 ] Работа Карри 2018 года « Убийство бугименов: фаллизм и мизандрическая неверная характеристика чернокожих мужчин в теории» также послужила основой для исследований чернокожих мужчин. [ 12 ] Из-за того, насколько важны эти работы для исследований чернокожих мужчин, Лоуренс А. Рашид отметил, что Карри можно считать «отцом» исследований чернокожих мужчин. [ 12 ] Однако Рашид также отметил, что многочисленные ученые из академических кругов и за их пределами внесли свой вклад в основы исследований чернокожих мужчин. [ 12 ]
В 2019 году Томми Дж. Карри стал редактором серии книг « Исследования чернокожих мужчин: серия, исследующая парадоксы расово порабощенных мужчин» в издательстве Temple University Press . [ 20 ] Серия книг была основана на постинтерсекциональных парадигмах теории глобального Юга мужественности и социального доминирования , стремилась устранить существующие недостатки в публикациях по исследованиям маскулинности и стремилась к развитию эмпирически обоснованных теоретизирований в исследованиях чернокожих мужчин. [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ]
Экспертиза США
[ редактировать ]Соединенные Штаты были основным объектом исследований чернокожих мужчин. Ученые BMS утверждают, что в Соединенных Штатах чернокожие мужчины исключаются, подвергаются остракизму и дискриминации по признаку расы и пола. Ученые BMS обосновывают такое отношение историей патологических, предвзятых карикатур на чернокожих людей, и, в частности, карикатурами и взглядами на чернокожих мужчин как на угрозу политическому и социально-экономическому доминированию и власти белых мужчин. [ 14 ]
В XIX веке гетеропатриархальные нормы семейной структуры и общества ограничивали политическое и социально-экономическое доминирование и власть сферой белого мужчины; карикатура на чернокожих мужчин, как злонамеренно жестоких и животных, проистекает из этой среды XIX века. [ 14 ] Карри утверждает, что белые суфражистки , такие как Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , оказали влияние на расширение власти превосходства белых, выступая за массовое линчевание чернокожих мужчин. [ 23 ] и через демонизацию чернокожих мужчин, чтобы повлиять на их право голоса . [ 23 ] [ 24 ] Карри утверждает, что помимо содействия расовому единству среди белых в середине 19 века, белые женщины стремились укрепить систему сегрегации и лишить чернокожих мужчин избирательных прав в первой половине 20 века. [ 25 ] Это было достигнуто с помощью различных средств, таких как создание отделений Ку-клукс-клана , вступление в гражданские советы и проведение общественных кампаний. Благодаря политическим и научным усилиям белых феминисток в 1970-е годы воинственность черных изображалась как опасность для женственности белых женщин. [ 25 ] Несмотря на эту задокументированную историю отношений между черными мужчинами и белыми женщинами, а также критику образа белых женщин, имевшую место с 1960-х годов, Карри утверждает, что образ белых женщин остается « политически либеральным , социально прогрессивным и миролюбивым». " [ 25 ]
Ученые BMS исследуют различия между наказаниями за нарушения патриархального социального порядка и расовой кастовой системы на юге Соединенных Штатов , утверждая, что суровость этих наказаний была большей для чернокожих мужчин, чем для чернокожих женщин. [ 14 ] В условиях рабства и сегрегации Джима Кроу чернокожие мужчины всех возрастов были порабощены, линчеваны и насилованы белыми мужчинами и женщинами. [ 25 ] Законы Джима Кроу , сегрегация и экономическая политика капиталистической системы изучаются с точки зрения того, как они угнетали и дискриминировали чернокожих мужчин, а также лишали чернокожих мужчин средств и возможностей для самореализации своей мужественности. Ученые BMS также объясняют это античерной мизандрией. [ 14 ]
Через призму теории социального доминирования чернокожие мужчины понимаются как мужчины из чужой группы , которые подчинены гегемонистской системе белых мужчин внутри группы; эта динамика особенно усугубляется, когда она связана с материальными ресурсами и символическими групповыми границами. [ 14 ] Сконструированное повествование о чернокожих мужчинах, принадлежащих к чужой группе, все больше смещается в сторону того, что один из чернокожих мужчин представляет сексуальную угрозу эндогамным результатам белых людей по мере роста экономического изобилия. [ 14 ]
Отношения с феминизмом и интерсекциональностью
[ редактировать ]В 1960-е годы [ 13 ] и 1970-е годы, [ 13 ] [ 26 ] белые феминистки и специалисты по расистской криминологии разработали гендерные теории, основанные на расистских представлениях о черной мужественности как о имитации белой мужественности; эти теории продолжают использоваться интерсекциональностью. [ 26 ] Несмотря на десятилетия использования, не было представлено доказательств в поддержку этих теорий, что, таким образом, показывает, что эти теории в основном основаны на идеологии и идеологических предположениях. [ 26 ] В частности, теории основаны на идеологических предположениях, например, о том, что чернокожие мужчины имеют неполную идентичность, а затем создают идеологические нарративы, которые создают карикатуры на чернокожих мужчин на основе этой предполагаемой неполной идентичности. [ 26 ]
Исследования чернокожих мужчин показывают, что античерная мизандрия закреплена в академических кругах, особенно в академической литературе и теориях феминизма и интерсекциональности . [ 26 ] Античерная мизандрия определяется как «совокупное утверждение неполноценности чернокожих мужчин из-за ошибочной психологии нехватки, склонности к отклонениям или гиперличностных черт (например, гиперсексуальности, гипермужественности), которые оправдывают криминализацию, фобии, и одобрение жизни чернокожих мужчин» [ 26 ] [ 27 ] и «ненависть, страх и отрицание чернокожих мужчин».
Характеристика чернокожих мужчин как патриархов, стремящихся к доминированию, по мнению ученых BMS, построена на психологизме интерсекциональности, который остается неоспоримым; эта характеристика, [ 26 ] наряду с предположением о том, что мужские привилегии принадлежат чернокожим мужчинам, [ 28 ] в отношении доказательств того, что чернокожие мужчины являются мужчинами из чужой группы, это привело к тому, что это было идентифицировано как «проблема черных мужчин интерсекциональности». [ 26 ] Следовательно, в исследованиях чернокожих мужчин цель заключалась в переоценке изображения белого патриархата, обеспечивающего преимущества мужественности чернокожих мужчин. [ 29 ] Ученые BMS утверждают, что интерсекциональность идеологически подчеркивает подражание и преступность среди чернокожей мужественности, и они противопоставляют этому, характеризуя чернокожую мужественность как « позитивную , функциональную и гуманистическую ». [ 26 ]
Исследования чернокожих мужчин также направлены на освобождение чернокожих мужчин от того, что считается детерминистской линзой в современных гендерных рамках, которые рассматривают чернокожих мужчин как объекты , а не субъекты . [ 26 ] Кроме того, исследования чернокожих мужчин рассматривают рассуждения о субкультуре насилия в отношении чернокожих мужчин, называя их устаревшими псевдонаучными предположениями из расистской криминологии, которые переупаковываются как современная феминистская теория; [ 26 ] [ 13 ] Тимоти Голден назвал это «теоретической дегуманизацией ». [ 30 ]
Адебайо Олувайоми цитирует Белл Хукса книгу « Мы настоящие крутые: черные мужчины и мужественность » 2004 года как пример академической литературы, в которой интерсекциональность используется для патологической характеристики чернокожих мужчин без использования эмпирических данных. [ 28 ] Олувайоми пишет, что теории черных феминисток описывают «черных мужчин как то, чем они не являются, — мужчин-не-мужчин». [ 28 ]
Известные концепции
[ редактировать ]Теория фаллицизма
[ редактировать ]Томми Дж. Карри определяет фаллизм как «состояние, при котором мужчины подчиненной расовой или этнизированной группы одновременно представляются сексуальной угрозой и хищником и либидинально конституируются как сексуально желающие в результате фантазий или фетишей доминирующей расовой группы». [ 31 ] Концепция подчиненной мужской цели, которая является концепцией теории социального доминирования , служит основой концепции расового мужчины, центральной в теории фаллицизма. [ как? ] [ 28 ] Стипендия Карри, посвященная сексуально уязвимым, расовым мужчинам в исследованиях чернокожих мужчин, также внесла свой вклад в исследования Холокоста . [ 32 ]
Черный PlayCrit
[ редактировать ]Black PlayCrit был придуман Натаниэлем Брайаном как «особенность черноты и мизандрического насилия против черных в детских играх ». [ 1 ] Black PlayCrit дополняет вклад критической расовой теории, критической теории чернокожих и исследований чернокожих мужчин, пытаясь выйти за рамки теоретически созданного языка гипермаскулинности и быть теоретически способным принять во внимание расовое и гендерное жестокое обращение, а также виктимизацию и уязвимость чернокожих мальчиков. [ 1 ] Из-за того, что ученые BMS считают, что расовая теоретизация критической расовой теории не затрагивает конкретно проблему анти-черноты, отличную от белого превосходства , [ как? ] Критическая теория черных пытается конкретно решить проблему античерноты посредством построения и формулирования идей и языка для описания ее в жизни чернокожих людей, а также развития контрнарративов. [ 1 ] По словам Брайана, Black PlayCrit использует следующие понятия: «(а) идея «Игра-Не-Игра» свойственна игровому опыту чернокожих мальчиков; (б) идея связи «Игра-Прошлое/Игра-Настоящее» и Будущее устанавливает явные связи. к прошлым, настоящим и будущим актам антимизандрического насилия в играх чернокожих мальчиков; и (c) идея публичной педагогики детских игр чернокожих служит концепцией и педагогикой, бросающей вызов античерному мизандрии в играх чернокожих мальчиков». [ 1 ]
Педагогика BlackBoyCrit (критическая теория чернокожих мальчиков) повышает грамотность чернокожих PlayCrit, решая многочисленные проблемы (например, эмоциональные, психологические, педагогические), с которыми сталкиваются чернокожие мальчики в ранний период школьного обучения . [ 33 ] Педагогика BlackBoyCrit также черпает свое направление и основу из критической теории чернокожих (BlackCrit) и исследований чернокожих мужчин. [ 33 ] Педагогика BlackBoyCrit была построена так, чтобы подчеркнуть важность чернокожих учителей-мужчин и чернокожих мальчиков как в ранний период школьного обучения, так и за его пределами. [ 33 ]
Метод исследования чернокожих мужчин является одним из методов исследования, используемых в обучении грамоте чернокожих мужчин. [ 34 ] Постоянная закономерность, обнаруженная в академических работах по исследованиям чернокожих мужчин, - это рассказы чернокожих мужчин об усталости от расовой борьбы , которая определяется как «физические и психологические потери, нанесенные постоянной и непрерывной дискриминацией , микроагрессией и угрозой стереотипов ». [ 12 ] Следовательно, многие чернокожие мужчины «страдают от форм генерализованной тревоги, проявляющейся как физическими, так и эмоциональными симптомами». [ 12 ] Развитие грамотности чернокожих мужчин также соответствует этой модели усталости от расовой борьбы. [ 12 ]
Известные ученые
[ редактировать ]- Куэйлан Аллен [ 35 ]
- Тахарка Андерсон [ 36 ]
- Дэниел Блэк [ 37 ]
- Деррик Р. Брумс [ 35 ]
- Эдвард С. Буш [ 5 ]
- Нана Лоусон Буш V [ 5 ]
- Гвенетта Карри [ 38 ]
- Томми Дж. Карри , [ 39 ] [ 35 ] Персональная кафедра африканской философии и исследований чернокожих мужчин [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- Дарриус Хиллз [ 42 ]
- Тайрон Ховард [ 35 ]
- Джон Л. Хаджинс [ 43 ]
- Амир Джайма [ 44 ]
- Т. Хасан Джонсон [ 45 ] [ 35 ]
- Рики Л. Джонс [ 35 ]
- Серия МакДугал, III [ 2 ]
- Сыльхи Ли [ 46 ]
- Адебайо Огунгбуре [ 47 ]
- Теодор С. Рансо [ 35 ]
- Лоуренс Рашид [ 48 ]
- Благословение Руве [ 49 ]
- Джон Н. Сингер [ 50 ]
- Дамарие Л. Смит [ 51 ]
- Маконнен Тендаджи [ 52 ]
- Очистить прошлое [ 53 ]
Научные и академические журналы
[ редактировать ]- Журнал афроамериканских мужских исследований [ 54 ]
- Журнал афроамериканских мужчин в образовании [ 55 ]
- Журнал афроамериканских мужчин [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брайан, Натаниэль (30 января 2020 г.). «Вспоминая Тамира Райса и других жертв чернокожих мальчиков: представление о грамотности чернокожих PlayCrit внутри и за пределами городского образования по грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID 213465389 .
- ^ Jump up to: а б Макдугал III, Серия (2020). Исследования чернокожих мужчин: чернокожая мужественность и мужественность в контексте США . Питер Лэнг. стр. 1–468. ISBN 9781433176753 .
- ^ Уильямс, Закери (30 июня 2014 г.). «При чем тут мужественность? Выход за рамки мужественности и к исторической реконструкции исследований чернокожих мужчин» . Психология чернокожих мальчиков и подростков . АВС-КЛИО. п. 257. ИСБН 978-0-313-38199-7 .
- ^ Джексон, Рональд Л. (1 июля 1997 г.). «Черная «мужественность» как ксенофоб: онтологическое исследование гегелевской диалектики» . Журнал исследований чернокожих . 27 (6): 746. дои : 10.1177/002193479702700601 . S2CID 140930432 .
- ^ Jump up to: а б с Буш, Лоусон V; Буш, Эдвард К. (2013). «Боже, благослови ребенка, который получил свое: к всеобъемлющей теории для афроамериканских мальчиков и мужчин» . Западный журнал исследований чернокожих . 37 (1): 1. S2CID 141395750 .
- ^ Уильямс, Закери Т. (1 октября 2012 г.). «Мечты моего отца: президент Барак Обама и реконструкция истории и исследований афроамериканских мужчин - ответ на отчет Фонда Форда «Почему мы не можем ждать» . Афроамериканские мужчины и образование: исследование сближения расы и идентичности . Information Age Publishing, Inc. с. 40. ИСБН 978-1-61735-943-9 .
- ^ Темпл, Кристель Н. (22 ноября 2017 г.). «Заключение: атмосфера свободы» . Трансцендентность и африканское литературное предприятие . Лексингтонские книги. стр. 193–194. ISBN 9781498545099 .
- ^ Иоланда-Саломея, Тумсон (2018). «Чтение франкоязычного карибского женского кино. Негритянский и феминистский активизм Южан Палси» . Архипелии (6). S2CID 192026609 .
- ^ Иоланда-Саломе, Тумсон (2018). «Чтение франкоязычного женского карибского кино. Негритянский и феминистский активизм Южан Палси» . Архипелия (6): 30. S2CID 192026609 .
- ^ Jump up to: а б с д Винт, Кейша М.; Опара, Иджеома; Гордон, Раджаун; Брумс, Деррик Р. (2021). «Противодействие неравенству в образовании среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от дошкольного до старшей школы: взгляд на жизненный путь и межсекционный подход» . Городское обозрение . 54 (2): 183–206. дои : 10.1007/s11256-021-00616-z . ПМК 8450170 . ПМИД 34565917 . S2CID 237582266 .
- ^ Jump up to: а б Огунгбуре, Адебайо (2018). «Гомоэротизм, фаллицизм и расизация чернокожих и коричневых мужчин: историография сексуального расизма в Америке» (PDF) . Межамериканский философский журнал . 9 (2): 18.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рашид, Лоуренс А. (15 апреля 2019 г.). «Симбиоз исследований чернокожих мужчин и развития грамотности чернокожих мужчин: «Чтение мира, а не только слов»» ( PDF) . Калифорнийский государственный университет Сан-Маркос. стр. 10, 13, 23, 66, 93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карри, Томми Дж. (2021). Чернокожая мужественность как вредная категория (PDF) . Издательство Университета Альберты. стр. xi–xv, xx–xxi. ISBN 9781772125559 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Огунгбуре, Адебайо (19 марта 2019 г.). «Политическая экономия ниггерского мира: УЭБ Дюбуа и Мартин Лютер Кинг-младший о расовой и экономической дискриминации чернокожих мужчин в Америке» . Журнал исследований чернокожих . 50 (3): 275–278. дои : 10.1177/0021934719834828 . S2CID 150663694 .
- ^ Сейлз, Гэри А. (5 июля 2017 г.). "Введение" . Афроамериканцы в спорте . Рутледж. п. xiii. дои : 10.4324/9781315082950 . ISBN 9781315082950 . S2CID 158390540 .
- ^ Jump up to: а б с д «Чернокожие коллеги-мужчины: расширение доступа, удержания и устойчивости в высшем образовании» . Специальный выпуск: Чернокожие коллеги-мужчины: расширение доступа, удержания и устойчивости в высшем образовании . 40 (3): 92–93. 2014. дои : 10.1002/aehe.20015 . S2CID 150462091 .
- ^ Jump up to: а б Зак, Наоми (22 апреля 2018 г.). «Феминизм, гендер и раса» . Философия расы . Пэлгрейв Макмиллан, Чам. п. 230. дои : 10.1007/978-3-319-78729-9_10 . ISBN 978-3-319-78729-9 . S2CID 158920645 .
- ^ Jump up to: а б «Новости к 50-летию: издательство Temple University Press (1969–2019)» (PDF) . Издательство Университета Темпл. 2020. стр. 3, 11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Монк-младший, Эллис П. (2018). «Цвет любви: расовые особенности, стигма и социализация в чернокожих бразильских семьях» . Социология расы и этнической принадлежности . 4 (2): 301. дои : 10.1177/2332649218756639 . S2CID 148773726 .
- ^ «Основной доклад 12-го ежегодного весеннего симпозиума Lemon Project с доктором Томми Карри» . Колледж Уильяма и Мэри. 2022.
- ^ «Исследования чернокожих мужчин: серия, исследующая парадоксы расово порабощенных мужчин» (PDF) . Издательство Университета Темпл. июль 2018.
- ^ «Исследования чернокожих мужчин» . Издательство Университета Темпл. 2017.
- ^ Jump up to: а б Карри, Томми Дж. (2021). «Он не был достаточно мужчиной: исследования чернокожих мужчин и этнологическая ориентация на чернокожих мужчин в суфражистской мысли девятнадцатого века» . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. п. 209. дои : 10.1515/9781474487757-018 . ISBN 9781474487757 . JSTOR 10.3366/j.ctv1hm8hkb . S2CID 246563409 .
- ^ Дэвидсон, Жанетт Р. (2021). «Введение» (PDF) . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. п. 9. дои : 10.1515/9781474487757 . ISBN 9781474487764 . S2CID 246524230 .
- ^ Jump up to: а б с д Карри, Томми Дж. (апрель 2021 г.). «II — Должна ли быть эмпирическая основа для теоретизирования расовых субъектов в расово-гендерной теории?» . Труды Аристотелевского общества . 121 (1): 21–44. дои : 10.1093/arisoc/aoaa021 . S2CID 235570075 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карри, Томми Дж. (2021). «Деколонизация перекрестка: исследования чернокожих мужчин как критика зависимости интерсекциональности перед субкультурой теории насилия» (PDF) . Практика критической психологии: психосоциальное неприсоединение к современности/колониальности . Рутледж. стр. 148–151. дои : 10.4324/9781003119678-11 . ISBN 9781003119678 . S2CID 234091480 .
- ^ Карри, Томми Дж.; Карри, Гвенетта Д. (2018). «Донести это до людей: перевод эмпирических данных о чернокожих мужчинах и чернокожих семьях через общественную философию чернокожих» (PDF) . Исследования Дьюи . 2 (1): 58–59.
- ^ Jump up to: а б с д Олувайоми, Адебайо (7 января 2020 г.). «Человек-Не и неприменимость интерсекциональности к дилеммам чернокожей мужественности» . Журнал мужских исследований . 28 (2): 6, 11, 17, 19. дои : 10.1177/1060826519896566 . S2CID 213344544 .
- ^ Карри, Томми Дж. (14 января 2022 г.). «Детализация смерти: Джордж Флойд и значение смертности чернокожих при столкновениях с полицией» . Черные люди из-за вуали: онтологические допросы . Роуман и Литтлфилд. п. 66. ИСБН 9781666906486 .
- ^ Голден, Тимоти Дж. (14 января 2022 г.). «Теория, эпистемическая неудача и проблема страданий (оттенка) человека: феноменология одышки» . Черные люди из-за вуали: онтологические допросы . Роуман и Литтлфилд. стр. 84–85. ISBN 9781666906486 .
- ^ Карри, Томми Дж. (2018). «Убийство бугименов: фаллизм и мизандрические ошибочные характеристики чернокожих мужчин в теории» (PDF) . Рес Философия . 95 (2): 31. дои : 10.11612/resphil.1612 . S2CID 158316628 .
- ^ Корацца, Стефани (15 мая 2021 г.). «Введение в Buried Words: сексуальность, насилие и свидетельства Холокоста» . Исследования Холокоста . 27 (4): 443. дои : 10.1080/17504902.2021.1894019 . S2CID 236586517 .
- ^ Jump up to: а б с Брайан, Натаниэль (4 ноября 2021 г.). К педагогике BlackBoyCrit Чернокожие мальчики, учителя-мужчины и практика занятий в дошкольном возрасте . Тейлор и Фрэнсис. стр. XII, 13. ISBN. 9781000463750 .
- ^ Татум, Альфред В.; Джонсон, Аарон; Макмиллон, Дэвид (2021). «Состояние исследований грамотности чернокожих мужчин, 1999–2020 гг.» . Исследования грамотности: теория, метод и практика . 70 :136. дои : 10.1177/23813377211038368 . S2CID 238646677 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хафф, Доминик (1 января 2021 г.). «Профессор открывает онлайн-институт исследований чернокожих мужчин» . Журнал Доминик.
- ^ «Тахарка Андерсон» . Техасский университет в Остине.
- ^ «Справочник Департамента афроамериканских исследований, исследований африканских женщин и истории» (PDF) . Университет Кларка в Атланте. п. 10.
- ^ Карри, Томми Дж.; Карри, Гвенетта (2018). «Об опасностях расового нейтралитета и борьбы с чернотой: философия как непримиримое препятствие для (черной) мысли» . Американский журнал экономики и социологии . 77 (3–4): 657. doi : 10.1111/ajes.12244 . S2CID 150038274 .
- ^ Jump up to: а б «Заметки об участниках» . Критическое черное будущее: спекулятивные теории и исследования . Спрингер Природа. 30 марта 2021 г. с. viii. ISBN 978-981-15-7880-9 .
- ^ «Соавторы» . Движение за жизнь черных: философские перспективы . Издательство Оксфордского университета. 2021. с. viii. ISBN 9780197507803 .
- ^ Дэвидсон, Жанетт Р. (2021). «Заметки об участниках» (PDF) . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. стр. XIII. дои : 10.1515/9781474487757 . ISBN 9781474487764 . S2CID 246524230 .
- ^ «Доктор Дарриус Хиллз» . Государственный университет Моргана.
- ^ «Доктор философии Джона Л. Хаджинса» . Государственный университет Коппина.
- ^ «Амир Джайма » Колледж гуманитарных наук Техасского университета A&M.
- ^ «Программа изучения Африки» . Калифорнийский государственный университет, Фресно.
- ^ «Сыльхи Ли» . Университет Южной Каролины.
- ^ «Коллоквиум: Адебайо Огунгбуре, Техасский университет A&M» . Колледж гуманитарных наук Техасского университета A&M.
- ^ «Расслоение расовых мужчин во время пандемии и важность исследований чернокожих мужчин - 12 марта» . Лейнский общественный колледж.
- ^ «Далитсо Руве» . Королевский университет.
- ^ «Джон Сингер» . Техасский университет A&M.
- ^ «Доктор Дамарие Л. Смит» . Государственный университет Сан-Диего.
- ^ «Ресурсный центр Роуз Блэк» . Калифорнийский государственный университет, Домингес-Хиллз.
- ^ «Увази Замани» . Университет искусств.
- ^ «[NCAAM] Журнал исследований афроамериканских мужчин [JAAMS] - Призыв к публикации статей и статей, 1991–1992 годы, без даты» . Университет Канзаса.
- ^ «Журнал афроамериканских мужчин в образовании (JAAME)» . Схоластика.
- ^ «Журнал афроамериканских мужчин: публикация Национального совета афроамериканских мужчин» . Университет Индианы.