Jump to content

Черный мужчина учится

Исследования чернокожих мужчин ( BMS ), [ 1 ] также известный как исследования чернокожих мужчин , [ 2 ] [ 3 ] Черные маскулинисты учатся , [ 4 ] Исследования афроамериканских мужчин , [ 5 ] и исследования афроамериканских мужчин , [ 6 ] это область исследований в междисциплинарной области . исследований чернокожих [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] это в первую очередь сосредоточено на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 10 ] Его исследовательская направленность включает изучение чернокожей мужественности и чернокожей мужественности , и она опирается на такие дисциплины, как история , философия и социология . [ 10 ]

Исследования чернокожих мужчин в первую очередь фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 10 ] Его исследовательская направленность включает изучение чернокожей мужественности и чернокожей мужественности , и она опирается на такие дисциплины, как история , философия и социология . [ 10 ] ориентированная на чернокожих мужчин, В исследованиях чернокожих мужчин используется парадигма, предназначенная для критики прошлых и нынешних публикаций по гендерным исследованиям, посвященных чернокожим мужчинам, а также центрирования и борьбы с проблемой античерного мизандрии («презрения к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [ 1 ]

Многие ученые BMS характеризуют прошлые и нынешние публикации гендерных исследований, содержащие предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими на чернокожих и белых женщин. [ 1 ] Следовательно, утверждается, что прошлые и нынешние публикации гендерных исследований содержат парадигмы, теории и нарративы, основанные на античерной женоненавистничестве , а также на теоретически сконструированном языке гипермаскулинности и, как правило, плохо приспособлены к пониманию чернокожих мужчин как жертв. [ 1 ] Прошлая и нынешняя уязвимость чернокожих мужчин, варьирующаяся от изнасилования до сексуального насилия и смерти, которую обычно игнорируют и преуменьшают риторика о гипермаскулинности, подчеркивает необходимость разработки нового языка, повествований и теорий для понимания чернокожих мужчин. [ 1 ]

Исследования чернокожих мужчин направлены на продвижение изучения чернокожих мужчин всех возрастов, выходя за рамки стереотипов о чернокожих мужчинах . [ 11 ] и гуманизировать теоретические представления чернокожих мужчин. [ 12 ] Предписанная направленность исследований [ кем? ] включает в себя творчество, интеллект и здоровье чернокожих мужчин всех возрастов, а также социализацию взрослых чернокожих мужчин в том, что касается семьи, отцовства и позитивных отношений со своими детьми, а также социальные и психологические методы преодоления трудностей, используемые чернокожими мужчинами. [ 11 ] гендерной телеологии . Исследования чернокожих мужчин также направлены на освобождение чернокожих мужчин от навязанной им [ 13 ] Кроме того, исследования чернокожих мужчин направлены на то, чтобы предоставить контрнарративы гегемонистским повествованиям о чернокожих мужчинах; эти контрнарративы включают в себя подчеркивание виктимизации чернокожих мужчин, что противоречит гегемонистским нарративам, которые патологически воображают и изображают чернокожих мужчин как агентов собственной расовой дискриминации и социально-экономической изоляции. [ 14 ] Более того, исследования чернокожих мужчин направлены на противодействие этим нарративам о чернокожих мужчинах посредством эмпирического тестирования, разработки теорий, [ 13 ] а также жизненный опыт и голоса чернокожих мужчин. [ 12 ] Исследования чернокожих мужчин направлены на переоценку объема работ о мужественности, мужественности и мужественности чернокожих мужчин и их роли по отношению к белому патриархату. [ 13 ]

Ричарду Мейджорсу, афропсихологу , приписывают создание исследований афроамериканских мужчин в 1991 году. [ 15 ]

В 1992 году Дж. Биллсон и Р. Мейджорс разработали теорию крутых поз . [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]

В 1998 году Гарольд Мейсон разработал эмпирическую модель упорства в колледже для афроамериканских мужчин. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]

В 2010 году С.Р. Харпер разработал парадигму достижения борьбы с дефицитом бюджета. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]

В 2013 году Э. Буш и Л. Буш разработали теорию афроамериканских мужчин. [ 16 ] [ нужны дальнейшие объяснения ]

Благодаря написанию книги Томми Дж. Карри « Нечеловек: раса, класс, жанр и дилеммы чернокожей мужественности» (2017 г.) [ 17 ] теоретические основы [ 18 ] и была показана необходимость изучения чернокожих мужчин как отдельной области исследований, [ 19 ] о наличии исследований философии чернокожими мужчинами, стало известно [ 17 ] необходимость междисциплинарного внимания к таким темам, как класс , право , мужественность , политика и раса . и была показана [ 19 ] Работа Карри 2018 года « Убийство бугименов: фаллизм и мизандрическая неверная характеристика чернокожих мужчин в теории» также послужила основой для исследований чернокожих мужчин. [ 12 ] Из-за того, насколько важны эти работы для исследований чернокожих мужчин, Лоуренс А. Рашид отметил, что Карри можно считать «отцом» исследований чернокожих мужчин. [ 12 ] Однако Рашид также отметил, что многочисленные ученые из академических кругов и за их пределами внесли свой вклад в основы исследований чернокожих мужчин. [ 12 ]

В 2019 году Томми Дж. Карри стал редактором серии книг « Исследования чернокожих мужчин: серия, исследующая парадоксы расово порабощенных мужчин» в издательстве Temple University Press . [ 20 ] Серия книг была основана на постинтерсекциональных парадигмах теории глобального Юга мужественности и социального доминирования , стремилась устранить существующие недостатки в публикациях по исследованиям маскулинности и стремилась к развитию эмпирически обоснованных теоретизирований в исследованиях чернокожих мужчин. [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ]

Экспертиза США

[ редактировать ]

Соединенные Штаты были основным объектом исследований чернокожих мужчин. Ученые BMS утверждают, что в Соединенных Штатах чернокожие мужчины исключаются, подвергаются остракизму и дискриминации по признаку расы и пола. Ученые BMS обосновывают такое отношение историей патологических, предвзятых карикатур на чернокожих людей, и, в частности, карикатурами и взглядами на чернокожих мужчин как на угрозу политическому и социально-экономическому доминированию и власти белых мужчин. [ 14 ]

В XIX веке гетеропатриархальные нормы семейной структуры и общества ограничивали политическое и социально-экономическое доминирование и власть сферой белого мужчины; карикатура на чернокожих мужчин, как злонамеренно жестоких и животных, проистекает из этой среды XIX века. [ 14 ] Карри утверждает, что белые суфражистки , такие как Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , оказали влияние на расширение власти превосходства белых, выступая за массовое линчевание чернокожих мужчин. [ 23 ] и через демонизацию чернокожих мужчин, чтобы повлиять на их право голоса . [ 23 ] [ 24 ] Карри утверждает, что помимо содействия расовому единству среди белых в середине 19 века, белые женщины стремились укрепить систему сегрегации и лишить чернокожих мужчин избирательных прав в первой половине 20 века. [ 25 ] Это было достигнуто с помощью различных средств, таких как создание отделений Ку-клукс-клана , вступление в гражданские советы и проведение общественных кампаний. Благодаря политическим и научным усилиям белых феминисток в 1970-е годы воинственность черных изображалась как опасность для женственности белых женщин. [ 25 ] Несмотря на эту задокументированную историю отношений между черными мужчинами и белыми женщинами, а также критику образа белых женщин, имевшую место с 1960-х годов, Карри утверждает, что образ белых женщин остается « политически либеральным , социально прогрессивным и миролюбивым». " [ 25 ]

Ученые BMS исследуют различия между наказаниями за нарушения патриархального социального порядка и расовой кастовой системы на юге Соединенных Штатов , утверждая, что суровость этих наказаний была большей для чернокожих мужчин, чем для чернокожих женщин. [ 14 ] В условиях рабства и сегрегации Джима Кроу чернокожие мужчины всех возрастов были порабощены, линчеваны и насилованы белыми мужчинами и женщинами. [ 25 ] Законы Джима Кроу , сегрегация и экономическая политика капиталистической системы изучаются с точки зрения того, как они угнетали и дискриминировали чернокожих мужчин, а также лишали чернокожих мужчин средств и возможностей для самореализации своей мужественности. Ученые BMS также объясняют это античерной мизандрией. [ 14 ]

Через призму теории социального доминирования чернокожие мужчины понимаются как мужчины из чужой группы , которые подчинены гегемонистской системе белых мужчин внутри группы; эта динамика особенно усугубляется, когда она связана с материальными ресурсами и символическими групповыми границами. [ 14 ] Сконструированное повествование о чернокожих мужчинах, принадлежащих к чужой группе, все больше смещается в сторону того, что один из чернокожих мужчин представляет сексуальную угрозу эндогамным результатам белых людей по мере роста экономического изобилия. [ 14 ]

Отношения с феминизмом и интерсекциональностью

[ редактировать ]

В 1960-е годы [ 13 ] и 1970-е годы, [ 13 ] [ 26 ] белые феминистки и специалисты по расистской криминологии разработали гендерные теории, основанные на расистских представлениях о черной мужественности как о имитации белой мужественности; эти теории продолжают использоваться интерсекциональностью. [ 26 ] Несмотря на десятилетия использования, не было представлено доказательств в поддержку этих теорий, что, таким образом, показывает, что эти теории в основном основаны на идеологии и идеологических предположениях. [ 26 ] В частности, теории основаны на идеологических предположениях, например, о том, что чернокожие мужчины имеют неполную идентичность, а затем создают идеологические нарративы, которые создают карикатуры на чернокожих мужчин на основе этой предполагаемой неполной идентичности. [ 26 ]

Исследования чернокожих мужчин показывают, что античерная мизандрия закреплена в академических кругах, особенно в академической литературе и теориях феминизма и интерсекциональности . [ 26 ] Античерная мизандрия определяется как «совокупное утверждение неполноценности чернокожих мужчин из-за ошибочной психологии нехватки, склонности к отклонениям или гиперличностных черт (например, гиперсексуальности, гипермужественности), которые оправдывают криминализацию, фобии, и одобрение жизни чернокожих мужчин» [ 26 ] [ 27 ] и «ненависть, страх и отрицание чернокожих мужчин».

Характеристика чернокожих мужчин как патриархов, стремящихся к доминированию, по мнению ученых BMS, построена на психологизме интерсекциональности, который остается неоспоримым; эта характеристика, [ 26 ] наряду с предположением о том, что мужские привилегии принадлежат чернокожим мужчинам, [ 28 ] в отношении доказательств того, что чернокожие мужчины являются мужчинами из чужой группы, это привело к тому, что это было идентифицировано как «проблема черных мужчин интерсекциональности». [ 26 ] Следовательно, в исследованиях чернокожих мужчин цель заключалась в переоценке изображения белого патриархата, обеспечивающего преимущества мужественности чернокожих мужчин. [ 29 ] Ученые BMS утверждают, что интерсекциональность идеологически подчеркивает подражание и преступность среди чернокожей мужественности, и они противопоставляют этому, характеризуя чернокожую мужественность как « позитивную , функциональную и гуманистическую ». [ 26 ]

Исследования чернокожих мужчин также направлены на освобождение чернокожих мужчин от того, что считается детерминистской линзой в современных гендерных рамках, которые рассматривают чернокожих мужчин как объекты , а не субъекты . [ 26 ] Кроме того, исследования чернокожих мужчин рассматривают рассуждения о субкультуре насилия в отношении чернокожих мужчин, называя их устаревшими псевдонаучными предположениями из расистской криминологии, которые переупаковываются как современная феминистская теория; [ 26 ] [ 13 ] Тимоти Голден назвал это «теоретической дегуманизацией ». [ 30 ]

Адебайо Олувайоми цитирует Белл Хукса книгу « Мы настоящие крутые: черные мужчины и мужественность » 2004 года как пример академической литературы, в которой интерсекциональность используется для патологической характеристики чернокожих мужчин без использования эмпирических данных. [ 28 ] Олувайоми пишет, что теории черных феминисток описывают «черных мужчин как то, чем они не являются, — мужчин-не-мужчин». [ 28 ]

Известные концепции

[ редактировать ]

Теория фаллицизма

[ редактировать ]

Томми Дж. Карри определяет фаллизм как «состояние, при котором мужчины подчиненной расовой или этнизированной группы одновременно представляются сексуальной угрозой и хищником и либидинально конституируются как сексуально желающие в результате фантазий или фетишей доминирующей расовой группы». [ 31 ] Концепция подчиненной мужской цели, которая является концепцией теории социального доминирования , служит основой концепции расового мужчины, центральной в теории фаллицизма. [ как? ] [ 28 ] Стипендия Карри, посвященная сексуально уязвимым, расовым мужчинам в исследованиях чернокожих мужчин, также внесла свой вклад в исследования Холокоста . [ 32 ]

Черный PlayCrit

[ редактировать ]

Black PlayCrit был придуман Натаниэлем Брайаном как «особенность черноты и мизандрического насилия против черных в детских играх ». [ 1 ] Black PlayCrit дополняет вклад критической расовой теории, критической теории чернокожих и исследований чернокожих мужчин, пытаясь выйти за рамки теоретически созданного языка гипермаскулинности и быть теоретически способным принять во внимание расовое и гендерное жестокое обращение, а также виктимизацию и уязвимость чернокожих мальчиков. [ 1 ] Из-за того, что ученые BMS считают, что расовая теоретизация критической расовой теории не затрагивает конкретно проблему анти-черноты, отличную от белого превосходства , [ как? ] Критическая теория черных пытается конкретно решить проблему античерноты посредством построения и формулирования идей и языка для описания ее в жизни чернокожих людей, а также развития контрнарративов. [ 1 ] По словам Брайана, Black PlayCrit использует следующие понятия: «(а) идея «Игра-Не-Игра» свойственна игровому опыту чернокожих мальчиков; (б) идея связи «Игра-Прошлое/Игра-Настоящее» и Будущее устанавливает явные связи. к прошлым, настоящим и будущим актам антимизандрического насилия в играх чернокожих мальчиков; и (c) идея публичной педагогики детских игр чернокожих служит концепцией и педагогикой, бросающей вызов античерному мизандрии в играх чернокожих мальчиков». [ 1 ]

Педагогика BlackBoyCrit (критическая теория чернокожих мальчиков) повышает грамотность чернокожих PlayCrit, решая многочисленные проблемы (например, эмоциональные, психологические, педагогические), с которыми сталкиваются чернокожие мальчики в ранний период школьного обучения . [ 33 ] Педагогика BlackBoyCrit также черпает свое направление и основу из критической теории чернокожих (BlackCrit) и исследований чернокожих мужчин. [ 33 ] Педагогика BlackBoyCrit была построена так, чтобы подчеркнуть важность чернокожих учителей-мужчин и чернокожих мальчиков как в ранний период школьного обучения, так и за его пределами. [ 33 ]

Метод исследования чернокожих мужчин является одним из методов исследования, используемых в обучении грамоте чернокожих мужчин. [ 34 ] Постоянная закономерность, обнаруженная в академических работах по исследованиям чернокожих мужчин, - это рассказы чернокожих мужчин об усталости от расовой борьбы , которая определяется как «физические и психологические потери, нанесенные постоянной и непрерывной дискриминацией , микроагрессией и угрозой стереотипов ». [ 12 ] Следовательно, многие чернокожие мужчины «страдают от форм генерализованной тревоги, проявляющейся как физическими, так и эмоциональными симптомами». [ 12 ] Развитие грамотности чернокожих мужчин также соответствует этой модели усталости от расовой борьбы. [ 12 ]

Известные ученые

[ редактировать ]

Научные и академические журналы

[ редактировать ]
  • Журнал афроамериканских мужских исследований [ 54 ]
  • Журнал афроамериканских мужчин в образовании [ 55 ]
  • Журнал афроамериканских мужчин [ 56 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брайан, Натаниэль (30 января 2020 г.). «Вспоминая Тамира Райса и других жертв чернокожих мальчиков: представление о грамотности чернокожих PlayCrit внутри и за пределами городского образования по грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID   213465389 .
  2. ^ Jump up to: а б Макдугал III, Серия (2020). Исследования чернокожих мужчин: чернокожая мужественность и мужественность в контексте США . Питер Лэнг. стр. 1–468. ISBN  9781433176753 .
  3. ^ Уильямс, Закери (30 июня 2014 г.). «При чем тут мужественность? Выход за рамки мужественности и к исторической реконструкции исследований чернокожих мужчин» . Психология чернокожих мальчиков и подростков . АВС-КЛИО. п. 257. ИСБН  978-0-313-38199-7 .
  4. ^ Джексон, Рональд Л. (1 июля 1997 г.). «Черная «мужественность» как ксенофоб: онтологическое исследование гегелевской диалектики» . Журнал исследований чернокожих . 27 (6): 746. дои : 10.1177/002193479702700601 . S2CID   140930432 .
  5. ^ Jump up to: а б с Буш, Лоусон V; Буш, Эдвард К. (2013). «Боже, благослови ребенка, который получил свое: к всеобъемлющей теории для афроамериканских мальчиков и мужчин» . Западный журнал исследований чернокожих . 37 (1): 1. S2CID   141395750 .
  6. ^ Уильямс, Закери Т. (1 октября 2012 г.). «Мечты моего отца: президент Барак Обама и реконструкция истории и исследований афроамериканских мужчин - ответ на отчет Фонда Форда «Почему мы не можем ждать» . Афроамериканские мужчины и образование: исследование сближения расы и идентичности . Information Age Publishing, Inc. с. 40. ИСБН  978-1-61735-943-9 .
  7. ^ Темпл, Кристель Н. (22 ноября 2017 г.). «Заключение: атмосфера свободы» . Трансцендентность и африканское литературное предприятие . Лексингтонские книги. стр. 193–194. ISBN  9781498545099 .
  8. ^ Иоланда-Саломея, Тумсон (2018). «Чтение франкоязычного карибского женского кино. Негритянский и феминистский активизм Южан Палси» . Архипелии (6). S2CID   192026609 .
  9. ^ Иоланда-Саломе, Тумсон (2018). «Чтение франкоязычного женского карибского кино. Негритянский и феминистский активизм Южан Палси» . Архипелия (6): 30. S2CID   192026609 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Винт, Кейша М.; Опара, Иджеома; Гордон, Раджаун; Брумс, Деррик Р. (2021). «Противодействие неравенству в образовании среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от дошкольного до старшей школы: взгляд на жизненный путь и межсекционный подход» . Городское обозрение . 54 (2): 183–206. дои : 10.1007/s11256-021-00616-z . ПМК   8450170 . ПМИД   34565917 . S2CID   237582266 .
  11. ^ Jump up to: а б Огунгбуре, Адебайо (2018). «Гомоэротизм, фаллицизм и расизация чернокожих и коричневых мужчин: историография сексуального расизма в Америке» (PDF) . Межамериканский философский журнал . 9 (2): 18.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рашид, Лоуренс А. (15 апреля 2019 г.). «Симбиоз исследований чернокожих мужчин и развития грамотности чернокожих мужчин: «Чтение мира, а не только слов»» ( PDF) . Калифорнийский государственный университет Сан-Маркос. стр. 10, 13, 23, 66, 93.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Карри, Томми Дж. (2021). Чернокожая мужественность как вредная категория (PDF) . Издательство Университета Альберты. стр. xi–xv, xx–xxi. ISBN  9781772125559 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Огунгбуре, Адебайо (19 марта 2019 г.). «Политическая экономия ниггерского мира: УЭБ Дюбуа и Мартин Лютер Кинг-младший о расовой и экономической дискриминации чернокожих мужчин в Америке» . Журнал исследований чернокожих . 50 (3): 275–278. дои : 10.1177/0021934719834828 . S2CID   150663694 .
  15. ^ Сейлз, Гэри А. (5 июля 2017 г.). "Введение" . Афроамериканцы в спорте . Рутледж. п. xiii. дои : 10.4324/9781315082950 . ISBN  9781315082950 . S2CID   158390540 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Чернокожие коллеги-мужчины: расширение доступа, удержания и устойчивости в высшем образовании» . Специальный выпуск: Чернокожие коллеги-мужчины: расширение доступа, удержания и устойчивости в высшем образовании . 40 (3): 92–93. 2014. дои : 10.1002/aehe.20015 . S2CID   150462091 .
  17. ^ Jump up to: а б Зак, Наоми (22 апреля 2018 г.). «Феминизм, гендер и раса» . Философия расы . Пэлгрейв Макмиллан, Чам. п. 230. дои : 10.1007/978-3-319-78729-9_10 . ISBN  978-3-319-78729-9 . S2CID   158920645 .
  18. ^ Jump up to: а б «Новости к 50-летию: издательство Temple University Press (1969–2019)» (PDF) . Издательство Университета Темпл. 2020. стр. 3, 11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Монк-младший, Эллис П. (2018). «Цвет любви: расовые особенности, стигма и социализация в чернокожих бразильских семьях» . Социология расы и этнической принадлежности . 4 (2): 301. дои : 10.1177/2332649218756639 . S2CID   148773726 .
  20. ^ «Основной доклад 12-го ежегодного весеннего симпозиума Lemon Project с доктором Томми Карри» . Колледж Уильяма и Мэри. 2022.
  21. ^ «Исследования чернокожих мужчин: серия, исследующая парадоксы расово порабощенных мужчин» (PDF) . Издательство Университета Темпл. июль 2018.
  22. ^ «Исследования чернокожих мужчин» . Издательство Университета Темпл. 2017.
  23. ^ Jump up to: а б Карри, Томми Дж. (2021). «Он не был достаточно мужчиной: исследования чернокожих мужчин и этнологическая ориентация на чернокожих мужчин в суфражистской мысли девятнадцатого века» . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. п. 209. дои : 10.1515/9781474487757-018 . ISBN  9781474487757 . JSTOR   10.3366/j.ctv1hm8hkb . S2CID   246563409 .
  24. ^ Дэвидсон, Жанетт Р. (2021). «Введение» (PDF) . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. п. 9. дои : 10.1515/9781474487757 . ISBN  9781474487764 . S2CID   246524230 .
  25. ^ Jump up to: а б с д Карри, Томми Дж. (апрель 2021 г.). «II — Должна ли быть эмпирическая основа для теоретизирования расовых субъектов в расово-гендерной теории?» . Труды Аристотелевского общества . 121 (1): 21–44. дои : 10.1093/arisoc/aoaa021 . S2CID   235570075 .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карри, Томми Дж. (2021). «Деколонизация перекрестка: исследования чернокожих мужчин как критика зависимости интерсекциональности перед субкультурой теории насилия» (PDF) . Практика критической психологии: психосоциальное неприсоединение к современности/колониальности . Рутледж. стр. 148–151. дои : 10.4324/9781003119678-11 . ISBN  9781003119678 . S2CID   234091480 .
  27. ^ Карри, Томми Дж.; Карри, Гвенетта Д. (2018). «Донести это до людей: перевод эмпирических данных о чернокожих мужчинах и чернокожих семьях через общественную философию чернокожих» (PDF) . Исследования Дьюи . 2 (1): 58–59.
  28. ^ Jump up to: а б с д Олувайоми, Адебайо (7 января 2020 г.). «Человек-Не и неприменимость интерсекциональности к дилеммам чернокожей мужественности» . Журнал мужских исследований . 28 (2): 6, 11, 17, 19. дои : 10.1177/1060826519896566 . S2CID   213344544 .
  29. ^ Карри, Томми Дж. (14 января 2022 г.). «Детализация смерти: Джордж Флойд и значение смертности чернокожих при столкновениях с полицией» . Черные люди из-за вуали: онтологические допросы . Роуман и Литтлфилд. п. 66. ИСБН  9781666906486 .
  30. ^ Голден, Тимоти Дж. (14 января 2022 г.). «Теория, эпистемическая неудача и проблема страданий (оттенка) человека: феноменология одышки» . Черные люди из-за вуали: онтологические допросы . Роуман и Литтлфилд. стр. 84–85. ISBN  9781666906486 .
  31. ^ Карри, Томми Дж. (2018). «Убийство бугименов: фаллизм и мизандрические ошибочные характеристики чернокожих мужчин в теории» (PDF) . Рес Философия . 95 (2): 31. дои : 10.11612/resphil.1612 . S2CID   158316628 .
  32. ^ Корацца, Стефани (15 мая 2021 г.). «Введение в Buried Words: сексуальность, насилие и свидетельства Холокоста» . Исследования Холокоста . 27 (4): 443. дои : 10.1080/17504902.2021.1894019 . S2CID   236586517 .
  33. ^ Jump up to: а б с Брайан, Натаниэль (4 ноября 2021 г.). К педагогике BlackBoyCrit Чернокожие мальчики, учителя-мужчины и практика занятий в дошкольном возрасте . Тейлор и Фрэнсис. стр. XII, 13. ISBN.  9781000463750 .
  34. ^ Татум, Альфред В.; Джонсон, Аарон; Макмиллон, Дэвид (2021). «Состояние исследований грамотности чернокожих мужчин, 1999–2020 гг.» . Исследования грамотности: теория, метод и практика . 70 :136. дои : 10.1177/23813377211038368 . S2CID   238646677 .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хафф, Доминик (1 января 2021 г.). «Профессор открывает онлайн-институт исследований чернокожих мужчин» . Журнал Доминик.
  36. ^ «Тахарка Андерсон» . Техасский университет в Остине.
  37. ^ «Справочник Департамента афроамериканских исследований, исследований африканских женщин и истории» (PDF) . Университет Кларка в Атланте. п. 10.
  38. ^ Карри, Томми Дж.; Карри, Гвенетта (2018). «Об опасностях расового нейтралитета и борьбы с чернотой: философия как непримиримое препятствие для (черной) мысли» . Американский журнал экономики и социологии . 77 (3–4): 657. doi : 10.1111/ajes.12244 . S2CID   150038274 .
  39. ^ Jump up to: а б «Заметки об участниках» . Критическое черное будущее: спекулятивные теории и исследования . Спрингер Природа. 30 марта 2021 г. с. viii. ISBN  978-981-15-7880-9 .
  40. ^ «Соавторы» . Движение за жизнь черных: философские перспективы . Издательство Оксфордского университета. 2021. с. viii. ISBN  9780197507803 .
  41. ^ Дэвидсон, Жанетт Р. (2021). «Заметки об участниках» (PDF) . Афроамериканские исследования . Издательство Эдинбургского университета. стр. XIII. дои : 10.1515/9781474487757 . ISBN  9781474487764 . S2CID   246524230 .
  42. ^ «Доктор Дарриус Хиллз» . Государственный университет Моргана.
  43. ^ «Доктор философии Джона Л. Хаджинса» . Государственный университет Коппина.
  44. ^ «Амир Джайма » Колледж гуманитарных наук Техасского университета A&M.
  45. ^ «Программа изучения Африки» . Калифорнийский государственный университет, Фресно.
  46. ^ «Сыльхи Ли» . Университет Южной Каролины.
  47. ^ «Коллоквиум: Адебайо Огунгбуре, Техасский университет A&M» . Колледж гуманитарных наук Техасского университета A&M.
  48. ^ «Расслоение расовых мужчин во время пандемии и важность исследований чернокожих мужчин - 12 марта» . Лейнский общественный колледж.
  49. ^ «Далитсо Руве» . Королевский университет.
  50. ^ «Джон Сингер» . Техасский университет A&M.
  51. ^ «Доктор Дамарие Л. Смит» . Государственный университет Сан-Диего.
  52. ^ «Ресурсный центр Роуз Блэк» . Калифорнийский государственный университет, Домингес-Хиллз.
  53. ^ «Увази Замани» . Университет искусств.
  54. ^ «[NCAAM] Журнал исследований афроамериканских мужчин [JAAMS] - Призыв к публикации статей и статей, 1991–1992 годы, без даты» . Университет Канзаса.
  55. ^ «Журнал афроамериканских мужчин в образовании (JAAME)» . Схоластика.
  56. ^ «Журнал афроамериканских мужчин: публикация Национального совета афроамериканских мужчин» . Университет Индианы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e2298b926cb8864ee843dea5be7da3__1722413820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a3/14e2298b926cb8864ee843dea5be7da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black male studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)