Jump to content

Расовая усталость в бою

Усталость от расовой борьбы — это термин, придуманный в 2003 году для описания психосоциальной реакции на стресс, возникающей у члена расово угнетаемой группы в обществе и в исторически сложившемся белом кампусе. [ 1 ] Этот термин был введен Уильямом А. Смитом, профессором Отделения этнических исследований и Департамента образования, культуры и общества Университета Юты . [ 2 ] Целью данной структуры является предоставление возможности лучше понять расовый подтекст университетской среды и образовательный опыт для цветных людей . Исследование Смита первоначально проводилось на чернокожих преподавателях, как мужчинах, так и на женщинах, а затем на чернокожих студентах колледжей, а затем было проведено более целенаправленное обследование афроамериканских мужчин. Начиная с этого более раннего периода исследований, исследования усталости от расовой борьбы использовались для включения других расово маргинализированных групп. Это явление основано на существующих исследованиях, связывающих афроамериканцев и других цветных людей с угнетением и дискриминацией, с которыми исторически сталкивались белые институты. [ 3 ] [ 4 ] Смит использует литературу о боевых травмах и синдроме боевого стресса, чтобы помочь понять последствия управления враждебной средой и последующего постоянного стресса. [ 1 ]

Исследование афроамериканских студентов мужского пола

[ редактировать ]

Для цветного человека пренебрежение на расовой почве может проявляться в неослабевающем балансе времени и энергии при определении того, мотивированы ли они расистскими намерениями и достойны ли они реагирования. [ 1 ] Смит заявил, что многие афроамериканские мальчики и взрослые «будут воспринимать окружающую среду как чрезвычайно стрессовую, изнуряющую и умаляющую их чувство контроля, комфорта и смысла, одновременно вызывая чувства потери, двусмысленности, напряжения, разочарования и несправедливости» из-за хронических расовая микроагрессия и явный расизм (также называемый расовой макроагрессией). [ 5 ] Накопление эмоциональных и физиологических симптомов, возникающих в результате тонких и явных форм расовой вербальной и невербальной микроагрессии на социальном, межличностном и институциональном уровне, может привести к травматическим психологическим и физиологическим симптомам стресса. [ 6 ] [ 7 ]

Психологические и физиологические симптомы усталости от расовой борьбы

[ редактировать ]

Психологические симптомы могут включать, помимо прочего: депрессию, хроническую тревогу, гнев, разочарование, шок, нарушение сна, разочарование, обиду, эмоциональную или социальную изоляцию, навязчивые мысли или образы, избегание, беспомощность и страх. [ 1 ] [ 2 ] Принятие расистских атрибутов или интернализованный расизм также может быть психосоциальной реакцией. [ 1 ] Физиологические симптомы, такие как высокое кровяное давление, головные боли, учащенное дыхание и частота сердечных сокращений в преддверии расового конфликта, расстройство желудка, язвы, усталость, истощение и напряжение мышц вокруг шеи, плеч и головы, могут присутствовать из-за постоянного характера пережитый стресс. [ 8 ] Кларк и его коллеги предположили, что эти реакции на стресс также связаны с реактивностью сердечно-сосудистой системы и более высоким уровнем гипертонии среди афроамериканцев. [ 9 ] Более того, длительная активация симпатических реакций может привести к повышению систолического артериального давления в состоянии покоя и повышению среднего артериального давления. [ 9 ]

Доказано, что чернокожие студенты мужского пола чаще бросают учебу и получают более низкие оценки. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По сравнению с чернокожими женщинами, чернокожие мужчины также чаще бросали среднюю школу и колледж. [ 13 ] Исследователи утверждают, что бедствие и академический отток, которые могут наблюдаться среди чернокожих мужчин в исторически белых университетах, не следует объяснять отсутствием у них академической подготовки, а скорее последствиями скрытой и кумулятивной расовой дискриминации, которая имеет место в этих местах. [ 14 ] В одном из первых исследований Смита, посвященных усталости от расовой борьбы, 36 афроамериканских студентов колледжей, обучающихся в университетских кампусах, которые исторически были белыми, были собраны в фокус-группы с управляемыми дискуссиями. [ 1 ] На момент исследования студенты обучались в: Гарвардском университете; Калифорнийский университет в Беркли; Мичиганский университет, юридический факультет Мичиганского университета; Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн; и Университет штата Мичиган. Студенты сообщили о психологических реакциях, связанных с усталостью от расовой борьбы, и все они считали, что среда в колледже более враждебна по отношению к афроамериканским мужчинам, чем к другим группам. [ 1 ] Последовательные закономерности, описанные студентами, включали опыт гипернаблюдения и контроля со стороны белых людей, а также стереотипы, направленные против чернокожих. [ 5 ] В другой опубликованной статье о результатах исследования выражаются стереотипы и пристальное внимание со стороны сотрудников полиции кампуса. [ 5 ] Один студент рассказал об инциденте, произошедшем во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли:

«[В] Андерхилле [общежитие], весь последний семестр, почти каждый вечер, есть белые, есть азиаты в Андерхилле, которые играют во фрисби, или играют в футбол, или что там у вас в час ночи. [Они] отсутствуют. там кричат, хорошо проводят время и никогда [не имеют] никаких проблем Итак, я и мои друзья [все чернокожие мужчины] собираемся поиграть в футбол, и это около 11. Внезапно UCBP [полиция Калифорнийского университета в Беркли] подметает. Сначала это одна машина, они выходят из машины и говорят: «У нас есть жалобы, ребята, вам нужно уйти». Имейте в виду, нас около 10 человек, и мы все еще просто разбрасываем мяч. Затем, после того, как [сотрудник UCBP] пробыл там около двух минут, внезапно от этого входа мы увидели. две другие машины [отряда UCBP] въехали на стоянку в Андерхилле. [ 5 ] "

Несмотря на разумные заявления полиции о том, что они используют собственность кампуса, студента и его друзей попросили уйти или их арестовали. Студенты воспринимают сообщение о том, что они, как [черные мужчины], были нежеланными, неценными и не такими уважаемыми по сравнению с другими его сверстниками из колледжа, не являющимися чернокожими. [ 1 ] Этот опыт может также отражать тактику работы полиции с населением, используемую полицией против чернокожих мужчин как более крупную системную проблему. [ 1 ]

Исследование латиноамериканских студентов/a/x

[ редактировать ]

Исследование 2014 года показало, испытывают ли латиноамериканские студенты/a/x схожие психологические и физиологические реакции на стресс в кампусах колледжей после инцидентов на расовой почве, которые Смит описал для афроамериканских мужчин. Они обнаружили, что частыми проявлениями расовой микроагрессии были межличностные, невербальные, институциональные, расовые шутки и замечания, низкие ожидания учителей и ложные предположения, основанные на стереотипах. [ 15 ] [ 16 ] Более того, они утверждали, что латиноамериканцы/а/х испытывают больший психологический стресс из-за расовой микроагрессии. [ 15 ] Таким образом, стрессовые реакции, вызываемые усталостью от расовой борьбы, количественно связаны с латиноамериканскими студентами. [ 15 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Опыт афроамериканских мужчин, описанный в более ранних исследованиях, не может быть распространен на других цветных людей, женщин или афроамериканок. Исследование, в котором оценивались латиноамериканские студенты с усталостью от расовой борьбы, имело небольшой размер выборки и не делало различий по полу. [ 15 ] Смит и его исследовательские группы отреагировали на эту критику в более поздних исследованиях. Например, в его исследовании «Влияние расовой микроагрессии на уровень образования афроамериканцев (Смит, Вашингтон, Франклин, Дж. Д. и Хунг, М., 2020) эффективный размер выборки превышал 3000 участников. Кроме того, многие другие Исследователи, использующие теорию усталости от расовой борьбы, имеют в своих исследованиях одинаковые или большие размеры выборок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит, Уильям А.; Аллен, Уолтер Р.; Дэнли, Линетт Л. (2007). «Примите позицию... Вы соответствуете описанию». Американский учёный-бихевиорист . 51 (4): 551–578. дои : 10.1177/0002764207307742 . ISSN   0002-7642 . S2CID   145558776 .
  2. ^ Jump up to: а б Адамс, Брук (5 декабря 2016 г.). «Микроагрессия и расовая усталость от битв» .
  3. ^ Аллен, Уолтер (апрель 1992 г.). «Цвет успеха: результаты афроамериканских студентов в государственных колледжах и университетах, где преобладают белые и исторически черные». Гарвардский обзор образования . 62 (1): 26–45. doi : 10.17763/haer.62.1.wv5627665007v701 . ISSN   0017-8055 .
  4. ^ Расовый кризис в американском высшем образовании: продолжающиеся вызовы XXI века . Смит, Уильям А., 1964-, Альтбах, Филип Г., Ломоти, Кофи. (Ред.). Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2002. ISBN  978-0791452356 . OCLC   46661821 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д Смит, Уильям А.; Мустафа, Джалиль Бишоп; Джонс, Шанталь М.; Карри, Томми Дж.; Аллен, Уолтер Р. (14 сентября 2016 г.). « Из-за тебя мне хочется кричать и вскидывать обе руки!»: студенческая культура, микроагрессия чернокожих мизандристов и усталость от расовой борьбы». Международный журнал качественных исследований в образовании . 29 (9): 1189–1209. дои : 10.1080/09518398.2016.1214296 . ISSN   0951-8398 . S2CID   152156550 .
  6. ^ Нам предстоит долгий путь: беседы афроамериканских преподавателей и аспирантов о расовой принадлежности . Кливленд, Даррелл, 1968-. Нью-Йорк: П. Ланг. 2004. ISBN  978-0820480817 . OCLC   61171220 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Д., Коутс Р. (2011). Скрытый расизм: теории, институты и опыт . Лейден: БРИЛЛ. ISBN  9789004207011 . OCLC   743693712 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Воздействие стресса на организм» .
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Р.; Андерсон, НБ; Кларк, VR; Уильямс, доктор медицинских наук (октябрь 1999 г.). «Расизм как фактор стресса для афроамериканцев. Биопсихосоциальная модель». Американский психолог . 54 (10): 805–816. дои : 10.1037/0003-066x.54.10.805 . ISSN   0003-066X . ПМИД   10540593 .
  10. ^ Грейс., Кэрролл (1998). Экологический стресс и афроамериканцы: обратная сторона луны . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN  9780313388651 . OCLC   615636587 .
  11. ^ Фигин, Джо Р. (июнь 1992 г.). «Сохраняющееся значение расизма». Журнал исследований чернокожих . 22 (4): 546–578. дои : 10.1177/002193479202200407 . ISSN   0021-9347 . S2CID   143843715 .
  12. ^ Скотт, Джой М.; Фигин, Джо Р.; Вера, Эрнан; Имани, Никита (1996). «Агония образования: чернокожие студенты в белых колледжах и университетах». Журнал негритянского образования . 65 (3): 390. дои : 10.2307/2967354 . ISSN   0022-2984 . JSTOR   2967354 .
  13. ^ Дункан, Лонни Э. (февраль 2003 г.). «Отношение чернокожих студентов колледжа к обращению за психологической помощью». Журнал черной психологии . 29 (1): 68–86. дои : 10.1177/0095798402239229 . ISSN   0095-7984 . S2CID   144224512 .
  14. ^ Чернокожие студенты: психосоциальные проблемы и академическая успеваемость . Берри, Гордон Л., Асамен, Джой Кейко, 1953-. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications. 1989. ISBN  978-0803936645 . OCLC   20017387 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б с д Франклин, Джереми Д.; Смит, Уильям А.; Хунг, Ман (3 июля 2014 г.). «Расовая усталость латиноамериканских студентов». Журнал латиноамериканского высшего образования . 13 (4): 303–322. дои : 10.1177/1538192714540530 . ISSN   1538-1927 . S2CID   145051840 .
  16. ^ Солорцано, Дэниел Г. (январь 1998 г.). «Критическая расовая теория, расовая и гендерная микроагрессия, а также опыт чикана и ученых-чикано». Международный журнал качественных исследований в образовании . 11 (1): 121–136. дои : 10.1080/095183998236926 . ISSN   0951-8398 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dff15258ee597e684b761526a616df0__1708456260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f0/3dff15258ee597e684b761526a616df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial battle fatigue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)