Расовая усталость в бою
Усталость от расовой борьбы — это термин, придуманный в 2003 году для описания психосоциальной реакции на стресс, возникающей у члена расово угнетаемой группы в обществе и в исторически сложившемся белом кампусе. [ 1 ] Этот термин был введен Уильямом А. Смитом, профессором Отделения этнических исследований и Департамента образования, культуры и общества Университета Юты . [ 2 ] Целью данной структуры является предоставление возможности лучше понять расовый подтекст университетской среды и образовательный опыт для цветных людей . Исследование Смита первоначально проводилось на чернокожих преподавателях, как мужчинах, так и на женщинах, а затем на чернокожих студентах колледжей, а затем было проведено более целенаправленное обследование афроамериканских мужчин. Начиная с этого более раннего периода исследований, исследования усталости от расовой борьбы использовались для включения других расово маргинализированных групп. Это явление основано на существующих исследованиях, связывающих афроамериканцев и других цветных людей с угнетением и дискриминацией, с которыми исторически сталкивались белые институты. [ 3 ] [ 4 ] Смит использует литературу о боевых травмах и синдроме боевого стресса, чтобы помочь понять последствия управления враждебной средой и последующего постоянного стресса. [ 1 ]
Исследование афроамериканских студентов мужского пола
[ редактировать ]Для цветного человека пренебрежение на расовой почве может проявляться в неослабевающем балансе времени и энергии при определении того, мотивированы ли они расистскими намерениями и достойны ли они реагирования. [ 1 ] Смит заявил, что многие афроамериканские мальчики и взрослые «будут воспринимать окружающую среду как чрезвычайно стрессовую, изнуряющую и умаляющую их чувство контроля, комфорта и смысла, одновременно вызывая чувства потери, двусмысленности, напряжения, разочарования и несправедливости» из-за хронических расовая микроагрессия и явный расизм (также называемый расовой макроагрессией). [ 5 ] Накопление эмоциональных и физиологических симптомов, возникающих в результате тонких и явных форм расовой вербальной и невербальной микроагрессии на социальном, межличностном и институциональном уровне, может привести к травматическим психологическим и физиологическим симптомам стресса. [ 6 ] [ 7 ]
Психологические и физиологические симптомы усталости от расовой борьбы
[ редактировать ]Психологические симптомы могут включать, помимо прочего: депрессию, хроническую тревогу, гнев, разочарование, шок, нарушение сна, разочарование, обиду, эмоциональную или социальную изоляцию, навязчивые мысли или образы, избегание, беспомощность и страх. [ 1 ] [ 2 ] Принятие расистских атрибутов или интернализованный расизм также может быть психосоциальной реакцией. [ 1 ] Физиологические симптомы, такие как высокое кровяное давление, головные боли, учащенное дыхание и частота сердечных сокращений в преддверии расового конфликта, расстройство желудка, язвы, усталость, истощение и напряжение мышц вокруг шеи, плеч и головы, могут присутствовать из-за постоянного характера пережитый стресс. [ 8 ] Кларк и его коллеги предположили, что эти реакции на стресс также связаны с реактивностью сердечно-сосудистой системы и более высоким уровнем гипертонии среди афроамериканцев. [ 9 ] Более того, длительная активация симпатических реакций может привести к повышению систолического артериального давления в состоянии покоя и повышению среднего артериального давления. [ 9 ]
Доказано, что чернокожие студенты мужского пола чаще бросают учебу и получают более низкие оценки. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По сравнению с чернокожими женщинами, чернокожие мужчины также чаще бросали среднюю школу и колледж. [ 13 ] Исследователи утверждают, что бедствие и академический отток, которые могут наблюдаться среди чернокожих мужчин в исторически белых университетах, не следует объяснять отсутствием у них академической подготовки, а скорее последствиями скрытой и кумулятивной расовой дискриминации, которая имеет место в этих местах. [ 14 ] В одном из первых исследований Смита, посвященных усталости от расовой борьбы, 36 афроамериканских студентов колледжей, обучающихся в университетских кампусах, которые исторически были белыми, были собраны в фокус-группы с управляемыми дискуссиями. [ 1 ] На момент исследования студенты обучались в: Гарвардском университете; Калифорнийский университет в Беркли; Мичиганский университет, юридический факультет Мичиганского университета; Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн; и Университет штата Мичиган. Студенты сообщили о психологических реакциях, связанных с усталостью от расовой борьбы, и все они считали, что среда в колледже более враждебна по отношению к афроамериканским мужчинам, чем к другим группам. [ 1 ] Последовательные закономерности, описанные студентами, включали опыт гипернаблюдения и контроля со стороны белых людей, а также стереотипы, направленные против чернокожих. [ 5 ] В другой опубликованной статье о результатах исследования выражаются стереотипы и пристальное внимание со стороны сотрудников полиции кампуса. [ 5 ] Один студент рассказал об инциденте, произошедшем во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли:
«[В] Андерхилле [общежитие], весь последний семестр, почти каждый вечер, есть белые, есть азиаты в Андерхилле, которые играют во фрисби, или играют в футбол, или что там у вас в час ночи. [Они] отсутствуют. там кричат, хорошо проводят время и никогда [не имеют] никаких проблем Итак, я и мои друзья [все чернокожие мужчины] собираемся поиграть в футбол, и это около 11. Внезапно UCBP [полиция Калифорнийского университета в Беркли] подметает. Сначала это одна машина, они выходят из машины и говорят: «У нас есть жалобы, ребята, вам нужно уйти». Имейте в виду, нас около 10 человек, и мы все еще просто разбрасываем мяч. Затем, после того, как [сотрудник UCBP] пробыл там около двух минут, внезапно от этого входа мы увидели. две другие машины [отряда UCBP] въехали на стоянку в Андерхилле. [ 5 ] "
Несмотря на разумные заявления полиции о том, что они используют собственность кампуса, студента и его друзей попросили уйти или их арестовали. Студенты воспринимают сообщение о том, что они, как [черные мужчины], были нежеланными, неценными и не такими уважаемыми по сравнению с другими его сверстниками из колледжа, не являющимися чернокожими. [ 1 ] Этот опыт может также отражать тактику работы полиции с населением, используемую полицией против чернокожих мужчин как более крупную системную проблему. [ 1 ]
Исследование латиноамериканских студентов/a/x
[ редактировать ]Исследование 2014 года показало, испытывают ли латиноамериканские студенты/a/x схожие психологические и физиологические реакции на стресс в кампусах колледжей после инцидентов на расовой почве, которые Смит описал для афроамериканских мужчин. Они обнаружили, что частыми проявлениями расовой микроагрессии были межличностные, невербальные, институциональные, расовые шутки и замечания, низкие ожидания учителей и ложные предположения, основанные на стереотипах. [ 15 ] [ 16 ] Более того, они утверждали, что латиноамериканцы/а/х испытывают больший психологический стресс из-за расовой микроагрессии. [ 15 ] Таким образом, стрессовые реакции, вызываемые усталостью от расовой борьбы, количественно связаны с латиноамериканскими студентами. [ 15 ]
Ограничения
[ редактировать ]Опыт афроамериканских мужчин, описанный в более ранних исследованиях, не может быть распространен на других цветных людей, женщин или афроамериканок. Исследование, в котором оценивались латиноамериканские студенты с усталостью от расовой борьбы, имело небольшой размер выборки и не делало различий по полу. [ 15 ] Смит и его исследовательские группы отреагировали на эту критику в более поздних исследованиях. Например, в его исследовании «Влияние расовой микроагрессии на уровень образования афроамериканцев (Смит, Вашингтон, Франклин, Дж. Д. и Хунг, М., 2020) эффективный размер выборки превышал 3000 участников. Кроме того, многие другие Исследователи, использующие теорию усталости от расовой борьбы, имеют в своих исследованиях одинаковые или большие размеры выборок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит, Уильям А.; Аллен, Уолтер Р.; Дэнли, Линетт Л. (2007). «Примите позицию... Вы соответствуете описанию». Американский учёный-бихевиорист . 51 (4): 551–578. дои : 10.1177/0002764207307742 . ISSN 0002-7642 . S2CID 145558776 .
- ^ Jump up to: а б Адамс, Брук (5 декабря 2016 г.). «Микроагрессия и расовая усталость от битв» .
- ^ Аллен, Уолтер (апрель 1992 г.). «Цвет успеха: результаты афроамериканских студентов в государственных колледжах и университетах, где преобладают белые и исторически черные». Гарвардский обзор образования . 62 (1): 26–45. doi : 10.17763/haer.62.1.wv5627665007v701 . ISSN 0017-8055 .
- ^ Расовый кризис в американском высшем образовании: продолжающиеся вызовы XXI века . Смит, Уильям А., 1964-, Альтбах, Филип Г., Ломоти, Кофи. (Ред.). Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2002. ISBN 978-0791452356 . OCLC 46661821 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Смит, Уильям А.; Мустафа, Джалиль Бишоп; Джонс, Шанталь М.; Карри, Томми Дж.; Аллен, Уолтер Р. (14 сентября 2016 г.). « Из-за тебя мне хочется кричать и вскидывать обе руки!»: студенческая культура, микроагрессия чернокожих мизандристов и усталость от расовой борьбы». Международный журнал качественных исследований в образовании . 29 (9): 1189–1209. дои : 10.1080/09518398.2016.1214296 . ISSN 0951-8398 . S2CID 152156550 .
- ^ Нам предстоит долгий путь: беседы афроамериканских преподавателей и аспирантов о расовой принадлежности . Кливленд, Даррелл, 1968-. Нью-Йорк: П. Ланг. 2004. ISBN 978-0820480817 . OCLC 61171220 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Д., Коутс Р. (2011). Скрытый расизм: теории, институты и опыт . Лейден: БРИЛЛ. ISBN 9789004207011 . OCLC 743693712 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Воздействие стресса на организм» .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Р.; Андерсон, НБ; Кларк, VR; Уильямс, доктор медицинских наук (октябрь 1999 г.). «Расизм как фактор стресса для афроамериканцев. Биопсихосоциальная модель». Американский психолог . 54 (10): 805–816. дои : 10.1037/0003-066x.54.10.805 . ISSN 0003-066X . ПМИД 10540593 .
- ^ Грейс., Кэрролл (1998). Экологический стресс и афроамериканцы: обратная сторона луны . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 9780313388651 . OCLC 615636587 .
- ^ Фигин, Джо Р. (июнь 1992 г.). «Сохраняющееся значение расизма». Журнал исследований чернокожих . 22 (4): 546–578. дои : 10.1177/002193479202200407 . ISSN 0021-9347 . S2CID 143843715 .
- ^ Скотт, Джой М.; Фигин, Джо Р.; Вера, Эрнан; Имани, Никита (1996). «Агония образования: чернокожие студенты в белых колледжах и университетах». Журнал негритянского образования . 65 (3): 390. дои : 10.2307/2967354 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2967354 .
- ^ Дункан, Лонни Э. (февраль 2003 г.). «Отношение чернокожих студентов колледжа к обращению за психологической помощью». Журнал черной психологии . 29 (1): 68–86. дои : 10.1177/0095798402239229 . ISSN 0095-7984 . S2CID 144224512 .
- ^ Чернокожие студенты: психосоциальные проблемы и академическая успеваемость . Берри, Гордон Л., Асамен, Джой Кейко, 1953-. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications. 1989. ISBN 978-0803936645 . OCLC 20017387 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Франклин, Джереми Д.; Смит, Уильям А.; Хунг, Ман (3 июля 2014 г.). «Расовая усталость латиноамериканских студентов». Журнал латиноамериканского высшего образования . 13 (4): 303–322. дои : 10.1177/1538192714540530 . ISSN 1538-1927 . S2CID 145051840 .
- ^ Солорцано, Дэниел Г. (январь 1998 г.). «Критическая расовая теория, расовая и гендерная микроагрессия, а также опыт чикана и ученых-чикано». Международный журнал качественных исследований в образовании . 11 (1): 121–136. дои : 10.1080/095183998236926 . ISSN 0951-8398 .