Билл Коул (музыкант)
Билл Коул | |
---|---|
![]() Билл Коул (справа) выступает с Уорреном Смитом в октябре 2005 года в парке Такома, штат Мэриленд. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Шадрак Коул |
Рожденный | 1937 (86–87 лет) Питтсбург, Пенсильвания |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты | |
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Этикетки | Boxholder Records (де) |
Супруг (а) | Линда Джой Панчац (девица); м. 1967 год Сара Элизабет Салли (девица); м. 1982 год
|
Академическое образование | |
Альма-матер | 1967: Питтсбургский университет , бакалавр 1974: Уэслианский университет , доктор философии (с отличием). 1987: Дартмутский колледж, почетный магистр.
|
Влияния | |
Академическая работа | |
Учреждения | Профессор музыки Амхерстского колледжа , 1972–1974 гг. Профессор музыки Дартмутского колледжа , 1974–1990 гг. Профессор афроамериканских исследований Сиракузского университета , 2005–2010 гг.
|
Веб-сайт | Биллкоул |
Уильям Шадрак Коул — американский джазовый музыкант, этномузыковед , профессор музыки, профессор афроамериканских исследований и писатель. [ 3 ] Как выразился джазовый журналист All About Jazz Дэн МакКленаган: «Коул – редкая порода джазовых исполнителей, сосредоточивших свои усилия на объединении восточных звуков с американской формой искусства – является музыкальным искателем, который на протяжении большей части четырех десятилетий [ с 1974 года], освоил целый ряд нетрадиционных, незападных [духовых] инструментов ». [ 4 ] Коул специализируется на ганском атентебене , китайской суоне , корейском ходжоке и пири , южноиндийском нагасвараме , североиндийском шенае , тибетской трубе и австралийском диджериду . [ 5 ] Коул имеет докторскую степень. степень бакалавра этномузыкологии Уэслианского университета . Коул написал две книги: одну о Майлзе Дэвисе и одну о Джоне Колтрейне . [ 3 ] Коул — основатель и лидер Untempered Ensemble. [ 6 ]
Академическая карьера
Коул был профессором музыки в Амхерстском колледже с 1972 по 1974 год и в Дартмутском колледже с 1974 по 1990 год. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дартмут присвоил Коулу должность профессора в 1979 году, должность профессора в 1985 году. [ 10 ] и почетную степень в 1987 году. Коул в течение трех лет, начиная с 1981 года, был заведующим музыкальным факультетом. [ 11 ] С 2005 по 2010 год Коул был профессором афроамериканских исследований в Сиракузском университете , где занимал должность заведующего кафедрой. Коул вышел на пенсию в 2010 году в звании почетного профессора. В 2010 году Сиракузы назначили на смену Коулу Ренату Симсон , доктора философии (1934–2017). Она была ученым и преподавателем афроамериканской литературы XIX века в качестве заведующего кафедрой. [ 12 ] [ 6 ]
Джазовый мультиинструменталист и этномузыколог Натан Дэвис , доктор философии, был научным руководителем Коула, когда он работал над степенью магистра в Питтсбургском университете . Дэвис был первым учителем-афроамериканцем Коула за все время его формального образования, начиная с детского сада. Клиффорд Торнтон , доктор философии, был научным руководителем Коула, когда он работал над докторской диссертацией в Уэслианском университете . Коул также учился у Сэма Риверса , приглашенного художника в Уэслиане. [ 2 ]
Музыкальное сотрудничество
Коул выступал с Орнеттом Коулманом , Джейн Кортес , Джулиусом Хемфиллом , Сэмом Риверсом , Джеймсом Бладом Улмером и Фредом Хо . [ 13 ]
Книги
- Майлз Дэвис: Ранние годы (1974) [ 14 ]
- Джон Колтрейн (1976). [ 15 ]
В своей книге о Колтрейне Коул заявляет: «В чем же заключается волшебство музыки этого человека? Ответ, с моей точки зрения, заключается в том, что она касается человеческих проблем в человеческих терминах для людей в человеческом мире. В его музыке есть «смятение», оно включает в себя смятение в сердцах и умах обычных мужчин и женщин. Оно включает в себя смятение и насилие времен, в которых жил Трейн. мир, превосходящий всякое понимание», который был в сердце этого человека». [ 16 ] Позже в книге Коул размышляет о взрыве баптистской церкви на 16-й улице в Бирмингеме, в результате которого погибли четыре афроамериканки. Он указывает, что мелодическая линия « Алабамы », сочиненная и впервые записанная в память о трагедии Колтрейном 18 ноября 1963 года – через шестьдесят четыре дня после события – «развилась из ритмических интонаций речи, произнесенной доктором . Мартин Лютер Кинг ». [ 17 ]
Джазовый критик Джон Уилсон в своей рецензии на книгу Коула о Колтрейне заявил: «Коул проделал кропотливую работу по анализу записей, просматривая их почти фраза за фразой (с помощью Эндрю Уайта ) транскрипций ». [ 18 ]
Дискография
Соло и с избранными артистами
- Первый цикл (1980)Музыканты: Билл Коул ( ганская флейта, китайский мюзет , индийский шенай , голос); Сэм Риверс (тенор-саксофон, фортепиано); и Уоррен Смит (ловушка, литавры , маримба , другие ударные инструменты)Записано 1 августа 1975 года в зале Сполдинга, Центр Хопкинса.Музыка из Дартмута (лейбл)
- Непокорный блюз (1980). Билл Коул и Джейн Кортес , Bola Press. Записано 1 октября 1979 года, Бруклин. [ 20 ]
- Везде барабаны (1990). Билл Коул и Джейн Кортес , Bola Press. Записано 21 июня 1990 года, Нью-Йорк. [ 20 ]
-
Музыканты: * Уильям Паркер ( бас ); Льюис Барнс (труба); Роб Браун ( альт-саксофон ); Хамид Дрейк ( ударные ); Билл Коул (двойной Ридс); Шайна Дулбергер (де) ( бас ); Сангита Бандиопадхьяй (1974 г.р.) (голос)Записано 19 июня 2007 года на Vision Festival XII в Нью-Йорке .АУМ Верность АУМ 047 .
- Билли Банг и Билл Коул (2010). Билли Банг (скрипка); Билл Коул ( диджериду , нагасварам , сона , флейта, шенай ), Live, Университета Вирджинии Часовня , Шарлоттсвилл , 17 апреля 2009 года. Шадрак [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Как будто ты знал (2011)Джейн Кортес (чтец); The Firespitter Band ( Денардо Коулман , ударные; Берн Никс , гитара; Алекс Хардинг, бари-саксофон; Эл Макдауэлл, бас; TK Blue , альт-саксофон; Билл Коул, индийский шенай , китайская сона )Она была Прессой
- Джозеф Дэйли – Портреты: Ветер, Гром и Любовь (2014)
- «Шадрак / Портрет Билла Коула»Акуа Диксон (солист; виолончель); Билл Коул (солист; nagaswarm )
Записано в MSR Sound 24–25 апреля 2012 г.℗ JoDaМузыка [ 22 ] -
- Сюита Трейвона Мартина (2015). Билл Коул и Джозеф Дейли, ℗ JoDaMusic. (лейбл Джо Дейли )
- Билл Коул и Уильям Паркер – Два мастера (Live at the Prism) (2005)
- «Ангелы в золотой грязи»
- "Песня оджибвы"
- «Водопады Южного Бронкса»
- «Птица и ветка»
- «Предвыборный похоронный танец»
- «Конечная сцена и закат»
Записано вживую, прямо на DAT , в Prism, Шарлоттсвилл, Вирджиния , 1 апреля 2004 г. -
- Мальчик с Черной горы (2009)
Коул — дополнительный музыкант, играющий на китайской суоне.ОСЛК 430059891
Неумеренный ансамбль Билла Коула
- Vision ONE [отрывки из «Приправы для зелени»] (1997). Искусство ради искусства. Концерт в Центре искусств Оренсанца , Нижний Ист-Сайд , Манхэттен , 2-й ежегодный фестиваль Vision , 28 мая – 1 июня 1997 г.Музыканты: Билл Коул ( диджериду , шенай , белл, агого , пири , нагасварам , ходжок , сона ); Купер-Мур (арфа, флейта, ободок-д); Уильям Паркер ( контрабас ); Джо Дэйли (туба, баритон-валторна ); Уоррен Смит ( ударные ) [ 20 ]
- Неумеренное трио (1992).
Музыканты: Билл Коул ( нагасварам , ходжок , сона , шенай , балафон ); Уоррен Смит (мультиперкуссия); Джо Дейли ( баритон-валторна , туба , синтезатор). Записано на BMG Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 22 ноября 1991 года и на студии Howard Schwartz Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 21 сентября 1992 года. Shadrack Records. ОСЛК 35689489
- «Зло, посеянное человеком, вырастет на головах его детей», сочинение Коула
- «Мир для Нагасварма», сочинение Коула.
- «Сайонара Бэби», композитор Смит
- «Песня для Клиффорда Торнтона», сочиненная Коулом.
- «Когда игла выпадает из руки прокаженного, он изо всех сил пытается ее схватить – так борется разум с трудной проблемой», сочинение Коула
- «Дорогая Сара Салли», автор: Коул
- «Не позволяйте вежливости подвергать вас риску заражения», сочинение Коула.
См.: Клиффорд Торнтон (1936–1989).Сара Элизабет Салли была женой Коула, на которой он женился 24 апреля 1982 года в Хартфорде, штат Вермонт .Названия 1-го, 5-го и 7-го произведений представляют собой пословицы йоруба .ОСЛК 35689489 [ 19 ] [ 23 ] -
- Концерт Untempered Ensemble в Гринфилде, Массачусетс (2000). Неумеренный ансамбль Билла Коула, Boxholder (де)Музыканты: Билл Коул ( диджериду , сона , тибетская труба , ходжок , шенай , нагасварам , бамбуковая флейта ); Купер-Мур (флейта и инструменты ручной работы, ротовой смычок , арфа (горизонтальная мотыга -ручка), барабанные барабаны, трехструнное безладовое банджо ); Сэм Фернес (де) (альт-саксофон, флейта); Уильям Паркер (контрабас); Джо Дэйли (туба, баритон-валторна ); Уоррен Смит ( ловушка барабанная установка - , гонги , маримба , барабан «незнайка» — один из нескольких говорящих барабанов , форма песочных часов, Западная Африка — дождевые палочки ); Аттикус Коул ( конги , бонги , тимбалес , дождевые палочки )
- Первый компакт-диск :
- «Борьба Фанни Лу Хамер »
- «Короткая жизнь Амаду Диалло »
- Второй компакт-диск :
- «Свобода 1863 года: басня»
- "Введение"
- " Гарриетт Табман "
- « Фредерик Дуглас »
- " ВЕБ Дюбуа "
- « Маркус Гарви »
- "Интерлюдия"
- « Медгар Эверс »
- « Роза Паркс »
- « Барбара Джордан »
Держатель коробки (the) BXH008 и BXH009ОСЛК 56747508 [ 24 ] [ 20 ] - Приправа зелени (2002)
- «Введение Билла Коула» (разговорно)
- "Заземленный"
- «Тройные башни Кёнбокканга», Уоррен Смит
- «Ритм южноиндийского фестиваля»
- «Ганский похоронный ритм»
- «Южноиндийский брачный ритм»
- «Колумбийский ритм»
- «Свободный ритм»
- «Мужчина видит змею, женщина убивает ее; неважно, лишь бы она была мертва»
- Пословицы для Сэма (2008)
- «Не ждите дня битвы, прежде чем готовить оружие»
- «Если кузнец в какой-то момент продолжает ковать железо, у него должна быть причина»
- «Барабан, звучащий посланием на войне, бьется загадочным образом»
- «Никто не знает тропинок в саду лучше, чем садовник»
Альбом, когда он был выпущен, был назван в честь саксофониста Сэма Фёрнеса, умершего 26 января 2004 года.Музыканты: Билл Коул (китайская сона, дигериду, индийский шенай, ганская флейта, индийский нагасварм); Сэм Фернес (де) (альт-саксофон, флейта); Джозеф Дейли ( баритон-валторна , туба, тромбон); Уильям Паркер (контрабас); Уоррен Смит (ударные, маримба, голос, свисток); Купер-Мур, смычок , барабаны, флейта, голос); Аттикус Коул (ударные)Притчи 1–3 записаны вживую 1 июня 2001 года на фестивале Vision в Нижнем Ист-Сайде , Манхэттен . Proverb 4 записана вживую 31 марта 2001 года в Центре исполнительских искусств Флинна, Берлингтон, Вермонт.ОСЛК 399557131 -
- Незакаленный ансамбль (2011)
- «Человек выдающихся качеств выделяется среди своих товарищей»
- «Бедность — отец страха»
- "Хамсавази Э Тонбак О Най"
-
- Сунсум (выпущен 29 декабря 2014 г.)Музыканты: Билл Коул ( диджериду , шенай, нагасварам, суона, композиция, аннотации ); Джозеф Дейли ( эуфониум , туба , перкуссия, аранжировки); Рас Моше ( тенор-саксофон , флейта, ударные); Джеральд Визли (бас-гитара); Лизетт Сантьяго (ударные); Уоррен Смит ( ударные , перкуссия)Записано 7 июля 2014 года в Культурно-образовательном центре Клементе Сото Велес , Нижний Ист-Сайд , Манхэттен, в рамках серии Evolving Music of Arts of Art.
- Живые живут не среди мертвых. Зачем искать это там? Текст вождя Фелы Сованде . Концертная запись, 11 октября 2002 года, Нью-Йорк . Билл Коул (лейбл) (2018)
- Часть I
- Часть II
Видеосъемка
- Rubble Dance – Лонг-Айленд-Сити ( U-matic видеокассета ; 20 минут). Май – июнь 1991 г. OCLC 83574876 .
- Танцоры: Дуглас Данн и танцоры.
- Грейс Третьего
- Грейс Третьего
- Дуглас Данн
- Сэм Киани
- Гвен Уэлливер
- Кристофер Кейнс
- Лаура Огиза
- Представлено Дугласом Данном и Руди Буркхардтом
- Продюсер: Элизабет Пауэрс
- Режиссер Руди Буркхардт
- Камеры Кристофера Свита и Джейкоба Буркхардта
- Хореография Дугласа Данна
- Музыкальная партитура Билла Коула
- Звуковые эффекты (звуки джунглей и города) Ричарда Костеланца
- Костюмы Мими Гросс
- Музыканты
- Роберт Блэк ( контрабас )
- Уоррен Смит (ударные)
- Кокка Мокка ( VHS ). 1 мая 1998 г. OCLC 44521889 .
- Танцоры: Дуглас Данн и танцоры
- Дуглас Данн
- Гваделупа Мартинес
- Ле Мин Там (Трио 1)
- Брук Давила
- Моника Олссон
- Мишель Олсон (Трио 2)
- Терренс Браун
- Уголок Джорджии
- Билл Хедберг (Трио 3)
- Стефани Бланд
- Джанет Чарльстон
- Эдмунд Мелвилл (Трио 4)
- Грейс Третьего (проход)
- Музыка Билла Коула
- Эстер Ламнек
- Уоррен Смит
- Гамелан, Сын Льва (Саша Богданович, Дэррил Грегори, Лиза Каррер, Дэвид Саймонс)
- Художник-постановщик Мими Гросс.
- Костюмы Чарльза Атласа
- Освещение Кэрол Маллинз
Атаки со стороны Dartmouth Review
Пролог
The Dartmouth Review - архиконсервативное издание. [ 3 ] основанный в 1980 году, не связанный с колледжем, но управляемый студентами, был частью агрессивного движения по критике академических программ Дартмута по неевроцентричным дисциплинам, включая женские исследования , афроамериканские исследования и этномузыкологию . « Ревью» опубликовало провокационную критику своей интерпретации политкорректности по самым разным темам: от апартеида в Южной Африке до сексуальной ориентации и расы. Уильям Ф. Бакли-младший и его издание National Review поддержали журнал ( i) финансированием и (ii) с 1982 по 1998 год более двух десятков редакционных статей авторов, в том числе Лауры Ингрэм (тогда еще студентки), Джеффри Харт (преподаватель Дартмутского университета, чей сын Бенджамин был редактором журнала Review ) и Дэвид Боаз .
Часть первая
Начиная с 1983 года, « Ревью» опубликовала серию антагонистических статей, в которых Коул резко высмеивался как в личном, так и в профессиональном плане. Лора Ингрэм , тогда еще студентка, написала первую книгу в январе 1983 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 8 ] [ 28 ] Динеш Д'Суза , тогда еще студент, был председателем газеты; Эдмонд Уильям Каттан-младший был главным редактором. [ 30 ] После того, как две местные газеты процитировали « Ревью» и объявили Коула «некомпетентным», Коул подал в суд на « Ревью» за клевету. [ 29 ] Кроме того, в апреле 1983 года Коул подал иск о клевете в на Берлингтона Окружной суд США сумму 600 000 долларов против издателя (Hanover Review, Inc.), Д'Сузы, Каттана и Ингрэма, но позже отказался от этого иска. [ 31 ] [ 8 ] Дело о клевете было урегулировано во внесудебном порядке через два года, и «Ревью» не признало вину и не предоставило какой-либо денежной компенсации, но репутация и « Ревью » , и Коула была подорвана. [ 32 ]
Часть вторая
В 1988 году четверо студентов, которые были журналистами «Ревью» — Джон Уильям Килхот (с фотоаппаратом), Джон Хенби Саттер (с магнитофоном), Кристофер Болдуин (с распечаткой заявления о редакционной политике «Ревью» ) и Шон Нолан — все белые, появился в классе Коула после занятий, чтобы дать Коулу копию редакционной политики и потребовать извинений за свои замечания во время второго из двух телефонных звонков, сделанных в попытке дать ему возможность ответ на статью «Динамичный дуэт посредственности Дартмута» от 24 февраля 1988 года. Конфронтация переросла в ссору, продолжавшуюся около пяти минут, во время которой Квилхот фотографировал. Коул схватил Килхота за руку, что, помимо прочего, привело к повреждению вспышки камеры. [ 33 ] Дартмутский колледж обвинил всех четверых в преследовании и хулиганстве и отстранил первых троих - Квилхота до осени 1988 года (два четверти), Саттера до осени 1989 года (четыре четверти) и Болдуина до осени 1989 года (четыре четверти). Нолану был назначен дисциплинарный испытательный срок на четыре четверти. [ 33 ] иск в Федеральном суде против колледжа, поданный в 1989 году журналом Review Последовал . 3 января 1989 года округа Графтон Верховный суд в суде штата в параллельном судебном разбирательстве отменил отстранение Саттера и Болдуина. Позже Федеральный суд отклонил иск против Дартмутского колледжа. [ 34 ]
Когда 13 ноября 1988 года программа «60 минут» показала сюжет об иске, Морли Сафер ведущий не учел политические связи «Ревью» . [ 35 ] Впоследствии Квилхот был приглашен тогдашним сенатором Дэном Куэйлом провести свое летнее отстранение в качестве бесплатного волонтера в своем вашингтонском офисе. [ 36 ] Эси Эгглстон Брейси ('91), тогда еще студентка, ставшая свидетелем конфронтации, рассказала PBS Frontline : «Этот момент дал мне понять, что в мире есть люди, которые ненавидят вас только из-за вашего цвета кожи … а не не любят вас или предпочитают не любить вас». дружить с тобой, но ненавидеть тебя». [ 37 ] [ 38 ]
Эпилог
В августе 1990 года – после шестнадцати лет пребывания в Дартмуте под давлением семи лет неоднократных нападок со стороны « Ревью» – Коул подал в отставку. [ 8 ] [ 10 ] «Меня полностью заблокировали». [ 29 ] Год спустя, будучи приглашенным лектором в Билла Диксона классе в Беннингтонском колледже , Коул размышлял о цене успеха в белом мире: «Меня всю жизнь учили, что если ты получишь образование, все откроется. Но Я узнал, что если вы хотите помочь своему народу, он не откроется». «Вы должны продать себя настолько, чтобы, глядя утром в зеркало, вы не знали, кто это». [ 39 ] [ 10 ]
Семья
Коул родился в семье Уильяма Люциуса «Джона» Коула (1896–1961) и Глэдис Элис Сил (1902–1997). Коул, стипендиат Майлза Дэвиса , разделял различия с Майлзом. Оба их отца были дантистами. Первая жена Коула, Линда Джой Панчац (девица), художница, является племянницей покойного художника научной фантастики и фэнтези Дона Ивана Панчаца (1936–2009), чей сын Грегор Панчац (ее двоюродный брат) является цифровым художником для кино. и видеоигры.
Библиография
Аннотации
- ↑ Boxholder Records Inc. (de) — американский лейбл, основанный 16 марта 1999 года в Вермонте Лу Канненстайном ( урожденным Луи Фабианом Канненстайном; 1938–2014). Boxholder специализировался на выпуске компакт-дисков с авангардным , фри и экспериментальным джазом . Канненстайн и его жена Пегги ( урожденная Маргарет Лампе) управляли Boxholder из своего дома на ферме Ривенделл на Олд-Ривер-роуд в Вудстоке, штат Вермонт .
Примечания
- ^ Моисей 2016 .
- ^ Jump up to: а б Коул 1994 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Кейси 1989 .
- ^ Jump up to: а б МакКленаган 2008 .
- ^ Уилмот 2003 .
- ^ Jump up to: а б Лохер 1981 .
- ^ Форд 2007 .
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк Таймс, 1990 год .
- ^ Кто есть кто в Америке .
- ^ Jump up to: а б с Салливан 1990 .
- ^ Эммонс 1988 .
- ^ Энслин 2010 .
- ^ Монро 2015 .
- ^ Коул 1994 .
- ^ Коул 1976 .
- ^ Коул 1976 , с. 11.
- ^ Коул 1976 , с. 150.
- ^ Уилсон 1977 .
- ^ Jump up to: а б с д Discogs — Билл Коул .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Лорд и .
- ^ Форд 2009 .
- ^ Discogs — Джо Дейли .
- ^ Бивинс 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Discogs – Нетемперированный ансамбль .
- ^ Настос без даты.
- ^ Шэнли 2009 .
- ^ Аарон 2011 .
- ^ Jump up to: а б Ингрэм 1984 .
- ^ Jump up to: а б с В 2008 году .
- ^ Фарнсворт 1983 .
- ^ Ассошиэйтед Пресс, 1985 .
- ^ Гарднер 2004 .
- ^ Jump up to: а б Райдингер 1990 .
- ^ Селя, Олдрич и Гибсон 1989 .
- ^ 60 минут 1988 .
- ^ Коул 1989 .
- ^ Винер 2002 .
- ^ Линия фронта 1988 .
- ^ Крэбтри 1991 .
Ссылки
- «Дартмутский профессор отказался от иска о клевете против студенческой статьи» . Ассошиэйтед Пресс . 30 мая 1985 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- Кейси, Джон Дадли (26 февраля 1989 г.). «В Дартмуте – Столкновение 89-го» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Том. 138, нет. 47793. С. 28–30, 66–68, 77. ISSN 0028-7822 . OCLC 21129666 . EBSCO Хост 8903130017 . Проверено 16 ноября 2016 г. Альтернативный URL
- Коул, Уильям «Билл» Шадрак (1994) [1974]. Майлз Дэвис – Ранние годы . Да Капо Пресс . ISBN 0-306-80554-5 . LCCN 93-36391 . OCLC 28848744 . Проверено 22 апреля 2016 г. - из Интернет-архива .
- Коул, Билл (1976). Джон Колтрейн . Ширмер. ISBN 978-0-3068-1062-6 . LCCN 76-14289 . OCLC 680351269 . Проверено 12 апреля 2021 г. - из Интернет-архива .
- Коул, Малвин (3 января 1989 г.). «Высокограмотный учитель» . Письма в редакцию. Ратленд Дейли Геральд . Том. 133, нет. 2. п. 15. ЛЦН sn86-071669 . OCLC 11902841 . Получено 16 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- Лочер, Фрэнсис К., изд. (1981). «Коул, Уильям Шадрак» . Современные авторы, т. 101 . Современные авторы: биобиблиографический справочник для современных писателей художественной, научной, поэзии, журналистики, драмы, кино, телевидения и других областей . Том. 101. Детройт : Gale Research International, Limited . п. 120. ИСБН 0-8103-1901-2 . ISSN 0010-7468 . LCCN 62-52046 . OCLC 24564692 .
- Крэбтри, Питер (31 октября 1991 г.). «После стрельбы поговорим о предвзятости» . Ратленд Дейли Геральд . Том. 135, нет. 261. С. 1, 6. LCCN sn86-071669 . OCLC 11902841 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- Эммонс, Джим (25 марта 1988 г.). «Коул все еще играет свою музыку среди шума разногласий» . Отчет Вермонта. Ратленд Дейли Геральд . Том. 132, нет. 73. с. 7. ЛЦН sn86-071669 . OCLC 11902841 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- Энслин, Роб (20 июля 2010 г.). «Ренни Симсон назначен заведующим кафедрой афроамериканских исследований Университетского университета» . Новости Сиракузского университета . Проверено 13 апреля 2021 г.
- Фарнсворт, Стив (1 февраля 1983 г.). «Атака по поводу чрезмерной проверки – профессор может уйти» . Отчет Вермонта. Ратленд Дейли Геральд . Том. 129, нет. 27. стр. 5 и 7. LCCN sn86-071669 . OCLC 11902841 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- Форд, Джейн (18 апреля 2007 г.). «Главный музыкант Билл Коул выступит в Общественном центре искусств 214 26 апреля» . УВА сегодня . Проверено 7 ноября 2016 г.
- Форд, Джейн (3 апреля 2009 г.). «Университет Вирджинии представляет вечер джаза с Билли Бэнгом и Биллом Коулом» . УВА сегодня . Проверено 29 апреля 2021 г.
- Вудрафф, Джуди ; Томас Леннон (10 мая 1988 г.). «Расизм 101». Линия фронта . ПБС . ОСЛК 23351912 .
- Гарднер, Ховард (2004). «Руководство учреждением: как бороться с однородным населением» . Изменение сознания – искусство и наука изменения наших собственных и других народов . Лидерство ради общего блага (сериал). Гарвардское деловое издательство . стр. 93–94, 96–100, 102–103. ISBN 1-4221-0329-3 . LCCN 2003-019437 . OCLC 71261262 . Проверено 29 декабря 2011 г. - из Интернет-архива .
- Хо, Фред Вэй-Хан (2008). «Билл Коул: афроамериканский музыкант из азиатских двойных тростей» . Ин Хо, Фред Вэй-Хан ; Маллен, Билл В. (ред.). Афро-Азия: революционные политические и культурные связи между афроамериканцами и американцами азиатского происхождения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . стр. 256–264, особенно. 263ф. ISBN 978-0822381174 . OCLC 1226706442 .
- Ингрэм, Лаура (24 октября 1984 г.). «Песня и танец Билла Коула». Дартмутское обозрение .
- —— (9 мая 2016 г.). «Песня и танец Билла Коула» . Дартмутское обозрение . Том. 36, нет. 3. п. 8 . Получено 5 апреля 2021 г. - через Issuu.
- «Коул, Уильям Шадрак». Кто есть кто в Америке: 70-летие платинового юбилея, изд . Кто есть кто в Америке . Маркиз Кто есть кто. второй ISBN 978-0-8379-7062-2 . OCLC 4780345346 .
- Монро, Стив (сентябрь 2015 г.). «Группа Билла Коула будет следующей за прозрачное производство» . Джазовые аллеи. Журнал «К востоку от реки» . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- —— (сентябрь 2015 г.). «Группа Билла Коула будет следующей за прозрачное производство» . Джазовые аллеи. Журнал «К востоку от реки» . п. 40 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- Моисей, Дезире (17 ноября 2016 г.). «Великий американский джаз Билл Коул представляет новую работу ['Piece for Peace']» . Еженедельник C-Ville . ОСЛК 31820304 . Проверено 1 апреля 2021 г.
- «Образование: цель критики газеты Paper уходит в отставку в Дартмуте» . Нью-Йорк Таймс . Том. 139, нет. 46355. 22 августа 1990. с. Б7 . Проверено 7 ноября 2016 г. ( альтернативный URL (требуется подписка) )
- Райдингер, Пол А. (февраль 1990 г.). «Сью Ю: Из класса в зал суда» . Тенденции в праве. Журнал АБА . 76 (2). Американская ассоциация адвокатов : 82, 84–86. ISSN 0747-0088 . JSTOR 20760893 . OCLC 5556350127 . Проверено 29 декабря 2011 г.
- Селя, Брюс М .; Олдрич, Бейли ; Гибсон, Флойд Р. (9 ноября 1989 г.). «Дартмутское обозрение против Дартмутского колледжа» . Открыть Юрист . Ф2д (889): 13 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Безопаснее, Морли ; Фридман, Джеймс О.; Болдуин, Кристофер Э.; Коул, Билл; Харт, Джеффри (13 ноября 1988 г.). «Дартмут против Дартмута». 60 минут ( VHS ). Новости CBS . OCLC 19007739 .
- Салливан, Имонн (21 августа 1990 г.). «Коул уходит с поста профессора Дартмута - обзоре Дартмута учитель музыки в » . Южный Вермонт. Ратленд Дейли Геральд . Том. 134, нет. 201. Ратленд , Вермонт . С. 6, 7. LCCN sn86-071669 . OCLC 11902841 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- Уилсон, Джон (июнь 1977 г.). «Джон Колтрейн» (PDF) . Высокая точность (обзор книги). Том. 27, нет. 6. С. 137–138 . Получено 19 апреля 2021 г. - через World Radio History.
Обзоры альбомов
- Аарон, С. Виктор (15 августа 2011 г.). «Незакаленный ансамбль – Незакаленный ансамбль (2011)» . Что-то еще! ( веб-журнал ) . Проверено 1 апреля 2021 г.
- Бивинс, Джейсон К. (зима 2009 г.). «Несдержанный ансамбль Билла Коула – Пословицы для Сэма » . Сигнал к шуму . № 52. OCLC 1078026911 . Получено 1 апреля 2021 г. - через ISSUU .
- МакКленаган, Дэниел Ричард (9 августа 2008 г.). « Пословицы для Сэма » . Все о джазе (обзор) . Проверено 20 апреля 2021 г.
- Настос, Майкл Джордж (nd). «Безумеренный ансамбль Билла Коула: Пословицы для Сэма » . AllMusic (Обзор). mw0001236834 . Проверено 20 апреля 2021 г.
- Шенли, Майкл К. (1 апреля 2009 г.). «Билл Коул: Пословицы для Сэма » . JazzTimes (обзор) . Проверено 20 апреля 2021 г.
- Винер, Джон (2002) [27 февраля 1989 г.]. «Расовая ненависть в кампусе: дети Рейгана» . В Гиддингс, Паула (ред.). Сжигая все иллюзии: сочинения нации о расе, 1866–2002 гг . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press / Nation Books. стр. 381–389. ISBN 978-1-5602-5384-6 . LCCN 2002-103622 . OCLC 49793520 . Получено 19 апреля 2021 г. - из Интернет-архива .
- Уилмот, Чарли (27 января 2003 г.). «Неумеренный ансамбль Билла Коула - приправа зелени » . Пыльные обзоры. Пыльный . OCLC 873184083 . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Ссылки на дискографию
- «Дискография Билла Коула» . Дискогс . № 376244 . Проверено 12 апреля 2021 г.
- «Дискография Джо Дейли» . Дискогс . № 260584 . Проверено 12 апреля 2021 г.
- "Дискография незакаленного ансамбля Билла Коула" . Дискогс . № 376237 . Проверено 12 апреля 2021 г.
- Лорд, Том , изд. (н-й). «Билл Коул» . Джазовая дискография онлайн (ID музыканта 29474). Чилливак, Британская Колумбия : Lord Music Reference Inc. OCLC 182585494 . Проверено 12 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
- Официальный сайт
- Shadrack, Inc. Архивировано 7 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- 1937 рождений
- Живые люди
- Американские джазовые музыканты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские историки музыки
- Джазовые музыканты-авангардисты
- Ученые, занимающиеся чернокожими исследованиями
- Преподаватели Дартмутского колледжа
- Музыканты свободного джаза
- Историки джаза
- Джазовые музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Джазовые музыканты из Питтсбурга
- Джазовые писатели
- Преподаватели Сиракузского университета
- Выпускники Питтсбургского университета
- Выпускники Уэслианского университета