Jump to content

Фред Хо

Фред Хо
Хоу Вэйхан
у меня в 2005 году
Справочная информация
Имя при рождении Фред Вэй-хан Хоун
Также известен как Хо Вехан
Рожденный ( 1957-08-10 ) 10 августа 1957 г.
Пало-Альто, Калифорния , США
Умер 12 апреля 2014 г. (12 апреля 2014 г.) (56 лет)
Бруклин, Нью-Йорк , США
Жанры Джаз
Род занятий Композитор, руководитель оркестра, драматург, писатель и общественный деятель-марксист.
Инструмент Баритон-саксофон
Годы активности 1985–2011
Этикетки Записи соул-нот

Фред Хо ( 10 августа 1957 , американский общественный 12 апреля 2014) — джазовый и , писатель марксистский баритон-саксофонист композитор, руководитель оркестра, драматург деятель .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Пало-Альто, Калифорния . [ 1 ] и переехал в возрасте шести лет со своей семьей в Массачусетс . [ 2 ] В 1988 году он сменил фамилию на «Хо». [ 3 ]

У меня есть ц. 1987 год

Хотя его иногда ассоциируют с азиатско-американским джазовым или авангардным джазовым движением, сам Хо был против использования термина « джаз » для описания традиционной афроамериканской музыки , потому что слово «джаз» иногда использовалось белыми уничижительно. Американцы очерняют музыку афроамериканцев . [ 3 ]

Хо стремился определить, что представляет собой азиатско-американский джаз: «Что делает китайско-американскую музыку китайско-американской? Что включает в себя азиатско-американское музыкальное содержание и форму, которые могли бы трансформировать американскую музыку в целом, а не просто быть отнесены к тому или иному американскому музыкальному жанру, такому как как «джаз»?» Он полемизировал против «белого ассимиляционистского представления мелкобуржуазного американского художника азиатского происхождения о том, что все, что сделано американским художником азиатского происхождения, делает его американцем азиатского происхождения», указывая, например, что «Йо-Йо Ма — виолончелист, который оказывается китайцем/азиатом». Американец, а не китайский/азиатский американский музыкант». [ 4 ]

Будучи активистом , многие из его работ сочетают в себе мелодии коренных и традиционных азиатских и африканских форм музыки. Он считал свою музыку настоящим синтезом: «В противодействии культурному империализму подлинный мультикультурный синтез воплощает в себе революционный интернационализм в музыке: вместо того, чтобы кооптировать разные культуры, музыканты и композиторы достигают революционной трансформации, основанной на антиимпериализме с точки зрения как музыкального уважение и честность, а также практическая политико-экономическая приверженность равенству между народами». [ 4 ]

Хо также был соредактором четырех книг: Sounding Off! Музыка как подрывная деятельность/сопротивление/революция (1996), «Наследие освобождения: политика и культура революционной Азиатско-Тихоокеанской Америки» (2001), «Афро-Азия: революционные политические и культурные связи между афроамериканцами и американцами азиатского происхождения» (2008) и Марун Непримиримый: Собрание сочинений Рассела Маруна Шоатца (2013). Вклад Хо в азиатско-американское движение за расширение прав и возможностей разнообразен и многочисленн. Ему приписывают участие в создании нескольких азиатско-американских гражданских групп, таких как Союз азиатских студентов Восточного побережья (во время учебы в Гарварде), Азиатско-американский союз искусств в Нью-Йорке, Азиатско-американский ресурсный центр в Бостоне и Азиатский импровизационный центр. звукозаписывающий лейбл.

Будучи китайцем по происхождению, Хо специализировался на сочетании иногда асинхронных мелодий и мелодий различных музыкальных традиций, создавая то, что многие называют одновременно блестящими и хаотичными звуками. Он был первым, кто объединил китайскую оперу с традиционной афроамериканской музыкой. Он руководил ансамблем афро-азиатской музыки (основан в 1982 году) и оркестром обезьян (основан в 1980 году). Он жил в Гринпойнте, Бруклин, Нью-Йорк .

Хо получил степень бакалавра социологии в Гарвардском университете (1979). Он записывался для лейблов Koch Jazz и Soul Note . Некоторые из его последних работ включают «Смертельную волчицу-убийцу в Армагеддоне» , премьера которой состоялась в Филадельфии, штат Пенсильвания , в июне 2006 года, и «Голос Дракона I, II и III». Поскольку Хо был плодовитым композитором, писателем, драматургом, список его произведений постоянно расширялся. Некоторые из его первых компакт-дисков включают Monkey I , Monkey II , The Underground Railroad to My Heart (Soul Note), We Refuse To Be Used And Abused и Tomorrow is Now! [ 4 ]

В своей книге 2000 года « Наследие освобождения » [ 5 ] Хо, резюмируя эстетическое видение, впервые представленное в 1985 году, писал:

Революционное искусство должно... вдохновлять дух неповиновения или классовую и национальную гордость, чтобы противостоять господству и отсталой идеологии. Революционное искусство должно заряжать энергией и гуманизировать; а не умиротворять, смущать и снижать чувствительность...

Я категорически против одномерных, так называемых «правильных» запретительных форм, которые мелкобуржуазные критики пытаются назвать «политическим искусством». Я также не сторонник ошибок соцреалистического искусства с его прославленными «социалистическими героями», а сторонник образного критического реализма, чувственной передачи красочного материального мира. Искусство может наполнить нас любовью, надеждой и революционным видением.

В конечном итоге общество должно быть преобразовано через организацию людей для социалистической революции. Художники могут внести свой вклад в критику капиталистического общества. Это критический реализм: критиковать внешность и затемняющие социальные отношения... Художники играют ключевую роль в воздействии на сознание и могут помочь превратить рабочий класс из класса в себе в класс для себя. [ 6 ]

4 августа 2006 года у Хо диагностировали рак толстой кишки . После химиотерапии его здоровье улучшилось, но 24 сентября 2007 года была обнаружена вторая опухоль. [ 7 ] Он написал две книги о раке: «Дневник радикального воина, борющегося с раком: борьба с раком и капитализмом на клеточном уровне» (2011) и «Манифест необузданной крайности: измени свое тело, измени свое сознание и измени мир, почти ничего не тратя!» (2012). [ 1 ] Он получил множество грантов, в том числе от Национального фонда искусств и Фонда Рокфеллера , а среди удостоенных его наград была Американская книжная премия 1996 года . [ 1 ] стипендия Гуггенхайма , в 2009 году Гарвардская медаль искусств , [ 8 ] а в марте 2014 года (почти за месяц до его смерти) — премия Линетт Веласко за влияние на сообщество Гарлемского фестиваля искусств . [ 9 ] На 17-й ежегодной конференции чернокожих музыкантов Хо стал самым молодым лауреатом Премии Дюка Эллингтона за выдающиеся заслуги перед артистами. [ 4 ] Хо умер 12 апреля 2014 года в возрасте 56 лет в своем доме в Бруклине, Нью-Йорк. [ 10 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1985: Завтра настало ( Записка души )
  • 1985: Бамбук, который откидывается назад (Финнадар)
  • 1987: Мы отказываемся, чтобы нас использовали и оскорбляли (Soul Note)
  • 1988: Песня для Манонга (азиатская импровизация)
  • 1993: Подземная железная дорога к моему сердцу (Soul Note)
  • 1996: Обезьяна, часть I ( Кох Джаз )
  • 1997: Обезьяна, часть II (Кох Джаз)
  • 1997: Превратите боль в силу (OO-диски)
  • 1998: Да значит да, нет значит нет, что бы она ни носила, куда бы она ни пошла (Кох)
  • 1999: Сестры-воины (Кох)
  • 2001: Однажды в китайской Америке ( Иннова )
  • 2009: Небесный зеленый монстр (Mutable Music)
  • 2011: Год Тигра (Иннова)
  • 2011: Пожиратели змей (Big Red Media)
  • 2011: The Sweet Science Suite: научная соул-музыка в честь Мухаммеда Али (Big Red Media) [ 11 ]

С Джулиуса Хемфилла секстетом

Книги Хо

[ редактировать ]
Дневник радикального воина-рака , титульный лист подписан Хо в 2013 году.

Как автор

[ редактировать ]
  • Эй, Фред. Дневник радикального борца с раком , Skyhorse Publishing, Нью-Йорк, 2011.

Как редактор

[ редактировать ]
  • Сакольски, Рон и Фред Хо. Звук отключен! Музыка как подрывная деятельность/Сопротивление/Революция. Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia , 1996.
  • Эй, Фред. Наследие освобождения: политика и культура революционной Азиатско-Тихоокеанской Америки. Окленд, Калифорния: AK Press , 2001.
  • Хо, Фред и Билл В. Маллен. Афро Азия: революционные политические и культурные связи между афроамериканцами и американцами азиатского происхождения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка , 2008.
  • Шоутс, Рассел Марун (2013). Марун неумолимый, собрание сочинений Рассела Маруна Шоатца . Фред Хо, Куинси Сол (ред.). Чикаго: PM Press. ISBN  9781604860597 . Проверено 9 июня 2015 г.

Книги о Хо

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Джон (30 мая 2014 г.). «Фред Хо: баритон-саксофонист, на новаторское творчество которого повлияли его социальные и экологические убеждения» . Независимый .
  2. ^ Фордхэм, Джон (28 апреля 2014 г.). «Некролог Фреда Хо — джазового саксофониста и композитора, который участвовал в борьбе за гражданские права в Америке» . Хранитель .
  3. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен (12 апреля 2014 г.). «Фред Хо, саксофонист, композитор и радикальный активист, умер в возрасте 56 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хо, Фред, «За пределами азиатско-американского джаза», в книге Wicked Theory, Naked Practice: A Fred Ho Reader .
  5. ^ Козинн, Аллан (10 октября 2013 г.). «Сказка боксера, созданная бойцом, Фредом Хо и «Сладкой научной сюитой» » . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Хо, Фред Вэй-хан и Кэролин Антонио. Наследие освобождения: политика и культура революционной Азиатско-Тихоокеанской Америки . АК Пресс, 2000; ISBN   1-902593-24-3 / ISBN   978-1-902593-24-1 , с. 387.
  7. ^ Хо, Фред (7 декабря 2007 г.). «Раковый дневник» . Автономия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ «Назван медалист Гарвардского университета в области искусств: композитор, музыкант Фред Хо '79 удостоен награды» (пресс-релиз). Гарвардский университет. 13 октября 2009 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ «Премия за общественные работы в честь покойной помощницы совета Гарлема Линетт Веласко» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  10. ^ «Всемирно известный саксофонист Фред Хо исполняет свое последнее выступление в Бруклинской музыкальной академии (11–12 октября 2013 г.) ; по состоянию на 14 апреля 2014 г.
  11. ^ «Фред Хо | Дискография альбома» . Вся музыка . Проверено 26 января 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767832cb7ce6631b72958a7a92a10777__1721737320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/77/767832cb7ce6631b72958a7a92a10777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Ho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)