Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка» — это академический журнал, организованный и распространяемый Буффало, Афро-американской исторической ассоциацией Нью-Йорка на Ниагарском фронтире.
История и предыстория
[ редактировать ]В заявлении о миссии журнала, основанного в 1977 году, читателям сообщается, что его цель — «публиковать аналитические, исторические и описательные статьи, посвященные жизни и истории афроамериканцев в штате Нью-Йорк». [ 1 ] Представленные статьи посвящены методологии и тенденциям местных и региональных афроамериканских исследований, исторических и современных. Кроме того, часто публикуются документы, имеющие историческое значение, в частности, для афроамериканцев в штате Нью-Йорк. Наконец, публикуются рецензии на книги, касающиеся аспектов жизни, истории и культуры лиц африканского происхождения, расовых отношений. [ 2 ]
На момент первой публикации журнала успех Алекса Хейли романа «Корни: Сага об американской семье» (1976) вызвал огромный новый интерес в афроамериканском сообществе к открытиям, сохранению и представлению. часто упускаемого из виду богатого культурного наследия, которое афроамериканцы создали в Соединенных Штатах.
Актуальность
[ редактировать ]Тяжелое положение афроамериканцев в Соединенных Штатах в 20-м и 21-м веках может быть связано со многими различными проблемами. Барьеры расизма, экономики и политики во многом способствовали угнетению цветных людей. Эти барьеры продолжают действовать и сегодня. Независимо от того, намеренно или неосознанно, действия в современном мире оставили в обществе шрамы, которые еще не зажили. Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка сыграли важную роль в слиянии академических и общественных взглядов на афроамериканскую историю и культуру.
Редакторы и Совет директоров
[ редактировать ]По состоянию на июль 2013 года Сенека Воот, профессор истории и африканских исследований в Университете штата Кеннесо , является редактором журнала, которому помогают помощники редактора Кларенс Уильямс из CUNY , Лилиан Уильямс из SUNY в Буффало и Оскар Р. Уильямс из SUNY в Олбани . В качестве редакторов выступают различные ученые, заинтересованные в развитии области афроамериканской истории.
Помимо редакционного надзора, совет директоров, состоящий из двадцати трех членов, который курирует Афро-американскую историческую ассоциацию Ниагарского фронтира, также вносит свой вклад в работу и содержание журнала. [ 3 ]
Известные проблемы
[ редактировать ]Проблемы, касающиеся этого журнала, ориентированы на афроамериканцев в Нью-Йорке, причем распространенные проблемы выявляются и обсуждаются в томах « Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка» . В 2005 году Историческое общество Нью-Йорка провело выставку под названием « Рабство в Нью-Йорке» . Проблема рабства в Олбани, штат Нью-Йорк, автор Оскар Уильямс, Vol. 34, № 2 (июль 2010 г.) подчеркивалось, что рабство не ограничивалось югом. В 1991 году человеческие останки, оставленные строителями в нижнем Манхэттене, привлекли внимание к Африканскому могильнику, где хоронили рабов в Нью-Йорке. Рабство практиковалось до 19 века. Большинство исследований рабства в Нью-Йорке редко упоминают другие города Нью-Йорка. Налицо провал в понимании того, что рабство было широко распространено по всему Нью-Йорку. В столице Олбани сложились особые отношения рабства, начиная с основания Голландской Вест-Индской компании в 1621 году.
Другая проблема возникла в отношении заключенных-афроамериканцев как пассивных граждан. Статья Фемиды Хронопулос «Политическая власть и пассивное гражданство: последствия рассмотрения афроамериканских заключенных как жителей сельских округов штата Нью-Йорк» объясняет, как афроамериканские заключенные, которые раньше жили в Нью-Йорке, были переведены в сельскую тюрьму, которая имело решающее политическое значение. Это перемещение заключенных позволило более консервативным законодателям занять политические посты. Закон штата предписывает, что у заключенных нет никаких прав, но они по-прежнему учитываются среди населения. Следовательно, эти консервативные законодатели в целом были враждебны по отношению к афроамериканцам и их интересам. Если бы не городское население северной части штата Нью-Йорк, многочисленные сенатские округа пришлось бы перекраивать из-за нехватки жителей. Республиканская партия не сможет доминировать в Сенате штата Нью-Йорк, а южная часть штата Нью-Йорк станет более политически влиятельной. [ 4 ] [ 5 ]
Стипендия
[ редактировать ]Конкурс эссе Картера Г. Вудсона — это стипендия, присуждаемая учащимся 4–12 классов, продемонстрировавшим значительные письменные способности. Эти эссе тематические, и студенты должны быть жителями западной части Нью-Йорка. Победителю вручаются денежные призы и сертификаты. Эссе победителей будут опубликованы в журнале «Исторически говоря» и прочитаны в программе «История афроамериканцев».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заявление о миссии / цели, «АНИЛХ» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка
- ^ «Совет директоров и редакционная коллегия», Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка , Vol. 37 № 2 (июль 2013 г.), с. 4-5
- ^ «Политическая власть и пассивное гражданство: последствия рассмотрения афроамериканских заключенных как жителей сельских округов штата Нью-Йорк», Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка , Том. 34, № 2 (июль 2010 г.), стр. 7–33.
- ^ «Рабство в Олбани, Нью-Йорк», Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка , Vol. 34, № 2 (июль 2010 г.), стр. 154–166.