Jump to content

Африканский женственность

« Африканский женственность » — термин, придуманный в конце 1980-х годов Кленорой Хадсон-Уимс . [ 1 ] задуман как идеология, применимая ко всем женщинам африканского происхождения. Он основан на африканской культуре и афроцентризме и фокусируется на опыте, борьбе, потребностях и желаниях африканских женщин африканской диаспоры . Он отличается от феминизма или Элис Уокер женственности . Африканский вуманизм уделяет больше внимания и больше сосредотачивается на реалиях и несправедливости в обществе в отношении расы. [ 2 ]

Хадсон-Уимс стремилась создать идеологию, специфичную для африканских женщин и женщин африканского происхождения. Хадсон-Уимс считает, что создание идеологии отделяет достижения африканских женщин от достижений африканских ученых-мужчин, феминизма и черного феминизма .

Общество африканских женщинизмов перечисляет 18 характеристик африканских женщин , в том числе самоназвание, самоопределение, ориентированность на семью, гибкость и стремление к позитивному мужскому общению. [ 3 ] [ 4 ]

Откуда берет свое начало женизм

[ редактировать ]

Элис Уокер ввела термин «женщина» в 1983 году. Она определяет женственность как комплекс феминистских подходов, в то же время более инклюзивный по отношению к афроамериканским женщинам. Элис Уокер чувствовала, что феминистское движение, как оно понималось тогда и сейчас, было предназначено исключительно для цветных женщин, поскольку оно предлагало привилегии белым женщинам. Женизм Элис Уокер противостоит как привилегиям белой женщины, так и разрыву между мужчинами и женщинами, стремящимися к росту афроамериканцев. [ 5 ] Элис Уокер считает, что женственность существует со времен рабства. Уокер утверждает, что «эта способность держаться даже очень простыми способами - это работа, которую чернокожие женщины проделывали в течение очень долгого времени». [ 6 ] Уокер говорит, что цветным женщинам приходилось сталкиваться с трудностями, пытаясь сохранить свои сильные стороны и позволить другим развиваться до них.

Разработка

[ редактировать ]

Кленора Хадсон-Уимс, [ 1 ] Профессор английского языка Университета Миссури, автор книги «Африканский женизм: возвращение к себе» , в конце 1980-х годов ввёл концепцию «африканского женственности» ( африканское женское начало от латинского Africanus , означающего «африканский» , и, по-видимому, движение предпочитает его африканскому женству). ). Хадсон-Уимс утверждает, что «африканский женственность не является дополнением к феминизму, черному феминизму Элис Уокер , африканскому феминизму или женственности ». [ 4 ] Феминизм и гендерные проблемы — это отдельные сущности, которые не зависят друг от друга, и поэтому африканские женщины могут решать гендерные проблемы, не участвуя в феминистской деятельности. [ 7 ]

По словам Патриции Хилл Коллинз : «Хотя некоторые африканские женщины могут поддерживать сами идеи, на которых основан феминизм, многие из них отвергают термин «феминизм» из-за того, что они воспринимают его как связь с делами белых женщин. Они видят в феминизме действующую силу. исключительно в терминах «белый» и «американец» и воспринимать свою противоположность как «черный» и «американец». [ 8 ]

Более того, многие африканские мужчины и женщины не принимают идеологию феминизма. По словам Хадсон-Уимс, она заявляет, что «в африканском сообществе существует общий консенсус в отношении того, что феминистское движение, в целом, является движением белых женщин по двум причинам. Во-первых, африканская женщина не считает мужчину своим главным приоритетом. врагом, как и белая феминистка, которая ведет извечную борьбу со своим белым коллегой-мужчиной за то, чтобы поработить ее как свою собственность. Африканские мужчины никогда не имели такой институциональной власти для угнетения африканских женщин, как белые мужчины должны были угнетать белых женщин. ." [ 4 ]

Африканский вуманизм контрастирует с расистской и сексистской феминистской/женской идеологией, и многие африканские женщины (и мужчины) приняли его. [ 9 ] Хадсон-Уимс (1998), «Африканский женизм: восстановление себя» , объясняет развитие африканского женственности:

Африканский вуманизм — это термин, который я придумал и определил в 1987 году после почти двух лет публичных дебатов о важности самоназвания для африканских женщин. Почему появился термин «африканский женственность»? Придя к выводу, что термин «черный женственность» не совсем та терминология, которая вмещает в себя полный смысл, желаемый для этого понятия, я решил, что «африканский женственность», естественная эволюция в названии, является идеальной терминологией по двум основным причинам. Первая часть чеканки, «Африкана» , определяет этническую принадлежность рассматриваемой женщины, и это указание на ее этническую принадлежность, устанавливающее ее культурную идентичность, напрямую связано с ее происхождением и земельной базой — Африкой. Вторая часть термина «женщина» напоминает Соджорнера Трута мощную импровизированную речь « Разве я не женщина?» ', в котором она борется с доминирующими отчуждающими силами в своей жизни борющейся африканской женщины, ставя под сомнение общепринятую идею женственности. Без сомнения, она — обратная сторона медали, партнер в борьбе за свой народ, которая, в отличие от белой женщины, не получила особых привилегий в американском обществе. [ 4 ]

Африканская женская идеология вносит свой вклад в афроцентричный дискурс. Фундаментальная основа африканского женственности построена на традиционной африканской философии и ценностях, а также на афроцентрических теориях: [ 10 ] Некоторые из традиционных ценностей выдвигают на передний план роль африканских матерей как лидеров в борьбе за восстановление, реконструкцию и создание культурной целостности, которая поддерживает древние маатические принципы взаимности, баланса, гармонии, справедливости, истины, праведности, порядка и т. д. . [ 7 ]

Наконец, На Дав (1998), «Африканский женизм: афроцентрическая теория», отдает должное Хадсон-Уимсу и другим ученым в формировании модели африканских женщин. Голубь утверждает: [ 11 ]

Концепция [африканского женизма], сформированная работами таких женщин, как Кленора Хадсон-Уимс, Ифи Амадиум , Мэри Э. Модупе Колаволе и других. Африканский женизм можно рассматривать как фундамент для дальнейшего развития афроцентрической теории. Африканский вуманизм выдвигает на передний план роль африканских матерей как лидеров в борьбе за восстановление, реконструкцию и создание культурной целостности, которая поддерживает древние маатические принципы взаимности, баланса, гармонии, справедливости, истины, праведности, порядка и т. д. . (стр. 535)

Что отличает женизм Уокера от африканского женизма?

[ редактировать ]

Кленора Хадсон-Уимс, которая придумала термин «африканский женизм», утверждает, что этот термин сам по себе не означает «черный феминизм» или «женственность Уокера», которыми себя считали некоторые цветные женщины. «Африканский женизм» Кленоры Хадсон-Уимс должен служить напоминанием африканским женщинам о том, что они должны требовать и расставлять приоритеты в включении равных возможностей карьерного роста и трудоустройства для своих коллег-мужчин, справедливого обращения с ними и их детьми. [ 12 ] Женизм Элис Уокер отличается от африканского женственности Кленоры Хадсон-Уимс, потому что он предполагает более инклюзивное отношение ко всем цветным женщинам. Принимая во внимание, что Кленора Хадсон-Уимс, похоже, придерживается большей позиции по поводу того, что « никто не будет появляться перед чернокожими женщинами так, как чернокожие женщины появляются для себя » или африканские женщины берут на себя ответственность за себя, а также за своих детей и африканских мужчин.

Восемнадцать ключевых компонентов

[ редактировать ]

Общество Африканского Вуманизма перечисляет 18 характеристик и 18 ключевых компонентов, формирующих Африканский Вуманизм. Характеристики следующие: Самоназвание, Самоопределение, Ориентированность на семью, Целостность, Ролевая гибкость, Адаптивность, Подлинность, Сестринство чернокожих женщин, Борьба с мужчинами против угнетения, Мужская совместимость, Признание, Амбиции, Воспитание, Укрепление, Уважение, Уважение к старшим, материнство и духовность. [ 13 ]

Каждая из перечисленных выше характеристик имеет определенное значение, которое в совокупности составляет основу африканского женственности. Первый принцип «Самоназвание» обсуждает важность самоидентификации африканской женщины в обществе. Африканская идентификация отличается от феминизма и черных вариантов. Самоназвание — это период осознания необходимости африканского движения с собственным именем. Второй определенный принцип, «Самоопределение», начинает описывать реалии, с которыми сталкиваются африканские женщины, через панафриканскую призму. Панафриканское движение пытается создать чувство братства среди всех людей африканского происхождения, независимо от того, живут они на африканском континенте или нет. Самоопределение исследует гендерное неравенство и стереотипы в современном патриархате. [ 4 ]

Самоназвание и самоопределение — первые две характеристики африканского женственности. Термин «номмо» относится к идее самоназвания, что важно, поскольку для существования ему необходимо дать правильное имя. У чернокожих людей растет потребность в самоназвании, самоопределении и самоидентификации, и самоопределение помогает раскрыть свою идентичность через собственную точку зрения на свой мир, которая идет вразрез с точкой зрения доминирующей культуры. [ 13 ]

Вторая группа характеристик — это ориентированность на семью, целостность, подлинность, ролевая гибкость, адаптивность, борьба с чернокожими мужчинами против угнетения и сестричество чернокожих женщин. Вторая группа характеристик включает в себя семейно-ориентированность, целостность, подлинность, ролевую гибкость, адаптивность, согласие с мужчинами и подлинное сестринство. Принцип семейно-ориентированности фокусируется на всей черной семье. Заинтересованность в успехе черного сообщества в целом поддерживает ощущение целостности. Любые важные результаты являются общими, поскольку всеобъемлющая близость чернокожего сообщества поддерживается женщинами в обществе. [ 4 ]

Приверженность ближайшим и расширенным семьям имеет решающее значение для африканских женщин, поскольку она формирует третий принцип, изложенный Кленорой Хадсон-Уимс. Принцип целостности описывает важность самодостаточности, которой должна обладать африканская женщина, чтобы содержать свое домашнее хозяйство. Целостность также подчеркивает необходимую самооценку, исходящую изнутри африканской женщины, которая должна быть сильной не только для себя, но и для своей семьи и общества в целом. Полнота, идущая рука об руку с целостностью, определяется как нерушимое единство, которое африканская женщина несет ответственность за поддержание внутри дома и за его пределами. [ 4 ]

Все первые пять компонентов подчеркивают приверженность семье, которая имеет большое значение для чернокожих женщин. Существует высокая заинтересованность в успехе группы и коллективных результатах, что поддерживает чувство целостности. [ 13 ] Никол Александер-Флойд (2006) утверждает, что существует баланс, в котором семья ставится на первое место, что означает целостность, не пренебрегая карьерой женщины или, как он говорит здесь, подлинностью. [ 13 ] Ролевая гибкость и адаптируемость также являются важными частями семейно-ориентированного подхода, поскольку их корни уходят в историю чернокожих женщин. Принцип ролевой гибкости признает и обсуждает тот факт, что чернокожая женщина никогда не была порабощенной. Африканские женщины активно трудоустраиваются, принимают участие в предоставленных лидерских возможностях и не обязательно должны быть домохозяйками. [ 7 ]

В истории чернокожие женщины сталкивались с гибкими гендерными ролями, а это означает, что чернокожие женщины имели опыт работы не только вне дома вместе с мужчинами, но и дома. Что касается адаптивности, чернокожие женщины адаптировались не только к различным рабочим условиям, но и к отсутствию роскоши, которую испытывали белые женщины и феминистки . [ 13 ] Наконец, в борьбе с чернокожими мужчинами против угнетения и сестричества чернокожих женщин африканские женщины-женщины видят, что чернокожие мужчины ведут борьбу с угнетением, и видят себя сражающимися в одной команде с чернокожими мужчинами. Сестринство в африканском женственности должно быть подлинным, и оно является подлинным, поскольку чернокожие женщины переживают тот же опыт угнетения и поэтому могут сопереживать друг другу. [ 13 ]

Из-за этих условий чернокожие женщины были вынуждены подвергаться испытаниям. В то время как под доминированием белых африканские женщины развили исключительную способность к адаптации. Женщины были вынуждены жертвовать своими благами и желаниями ради своей безопасности. Чернокожим женщинам часто приходилось жертвовать своим достоинством, а также амбициями. Наконец, есть «В концерте с мужчинами» и «Подлинное сестричество». В согласии с мужчинами африканские женщины стремятся развивать прочные отношения с мужчинами-единомышленниками в борьбе за всеобъемлющее освобождение чернокожих и, в конечном итоге, за освобождение чернокожих женщин. Концепция подлинного сестринства, которая является одной из восемнадцати характеристик африканского женственности, является неотъемлемой частью выживания женщин в обществе, где доминируют мужчины, и для чернокожих людей в обществе, где доминируют белые. [ 4 ] [ 14 ]

Как сказала лауреат Нобелевской премии Тони Моррисон: «Обладая властью, которая заслуженно принадлежит вам, не позволяйте ей поработить ваших сестер». Идеи Моррисон касаются частоты, с которой женщины унижают друг друга, поскольку она продолжает описывать, что такое поведение особенно распространено на рабочем месте. Основа женских отношений нарушается привычным поведением, заключающимся в том, что женщины относятся друг к другу неуважительно и жестоко. Сестринство в африканском женственности должно быть подлинным, и оно является подлинным, поскольку чернокожие женщины переживают тот же опыт угнетения и поэтому могут сопереживать друг другу. [ 4 ] [ 14 ]

Третья и последняя группа характеристик — это сила, совместимость с мужчинами, уважение, признание, уважение к старшим, амбиции, материнство, воспитание и духовность. Исторически сложилось так, что чернокожие женщины всегда обладали психологической и физической силой, особенно в связи с тем, что произошло с рабством . [ 13 ] Хадсон-Уимс говорит, что связи чернокожих мужчин и чернокожих женщин помогают сохранить расу. [ 15 ] Чернокожие женщины физически и морально сильны. Этот принцип Силы часто подвергается нападкам со стороны угнетателей неафриканского происхождения, поскольку их цель состоит в том, чтобы заставить подчиниться могущественную группу, состоящую из африканских женщин. Хадсон-Уимс говорит, что связи чернокожих мужчин и чернокожих женщин помогают сохранить расу. Поэтому принцип мужской совместимости основан на взаимовыгодных отношениях между уважаемой африканской женщиной и поддерживающим мужчиной-единомышленником. [ 16 ]

Уважение и признание идут рука об руку, что необходимо для здорового уважения к африканским женщинисткам и помогает им общаться с другими. Уважение и признание также способствуют любви к себе и восхищению, а также уважению к старшим или пожилым членам чернокожего сообщества. Если более подробно рассмотреть оба принципа, то уважение означает уважение, которое африканская женщина испытывает к себе, в отсутствие колониальных стандартов. Определение своей ценности, игнорируя политику, имеет решающее значение для того, чтобы стать уверенной в себе африканской женщиной. Столп признания относится к признанию человечности, способностей и силы чернокожих женщин. Признание играет большую роль в сохранении общественного мира и обеспечении эффективности чернокожих женщин в борьбе за равенство. [ 4 ]

Принципы, определяющие заботливую природу африканской женщины, определены ниже. Уважение к старшим является продолжением исторической африканской традиции почитания предков. Почитание предков — это привычный акт заботы о старейшинах и возможных предках внутри сообщества или общества. Как только старейшины станут предками, они будут нести ответственность за мудрость и руководство, которые высоко ценятся. [ 17 ]

И Воспитатель, и Мать - это призыв ко всем членам сообщества играть активную роль в воспитании сообщества и пропаганде расы посредством заботы. Долг африканской женщины – не только заботиться и кормить свою семью, но и обеспечивать заботу и питание для своей расы в целом. Поддерживая и направляя других женщин, Африканское движение продвигается вперед. Инициатива, предпринятая для повышения общественного признания и информирования общественности о Движении Африкана, является примером принципа амбиций. [ 17 ]

Последним принципом является духовность, который подчеркивает важность уважения к традиционным африканским духовным системам. Эти духовные системы требуют совокупности принципов, включая почтение к предкам, единство с самим собой, а также с природой. Африканские женщины-женщины также очень духовны и верят в высшую силу, а их материнство и воспитание являются традицией. [ 13 ]

Другие фокусы и проблемы

[ редактировать ]

Хадсон-Уимс (2000) утверждает, что в отказе от белых организаций принимают участие африканские женщины. [ 15 ] Африканские женщины сосредотачиваются на вещах, которые помогают искоренить угнетение, что считается самым важным для выживания африканского сообщества. Наряду с неприятием белых организаций, африканское женское движение отдает приоритет человеческому достоинству африканских женщин, детей и мужчин. В нем основное внимание уделяется расе как главному значению для африканских женщин. [ 2 ] расизм Считается, что является приоритетом над сексизмом , а сексизм происходит от расизма, классизма и экономических предрассудков . [ 2 ]

Некоторые проблемы африканских женщин, по словам Хадсон-Уимс, включают «физическую жестокость, сексуальные домогательства и порабощение женщин в целом, совершаемые как внутри, так и за пределами расы», и их необходимо решать в африканских сообществах коллективно. [ 15 ]

Хотя многие думают, что африканский вуманизм похож на черный феминизм , африканский феминизм , вунизм и феминизм , существуют четкие различия в программах расширения прав и возможностей женщин . [ 15 ]

Ценности

[ редактировать ]

Концепция африканского вуманизма лучше всего проиллюстрирована в статье Бренды Вернер (1994) «Сила и слава африканского вуманизма»:

По сути, африканский вуманизм говорит: «Мы любим мужчин». Нам нравится быть женщинами. Мы любим детей. Нам нравится быть матерями. Мы ценим жизнь. Мы верим в Бога и Библию. Мы хотим семьи и гармоничных отношений. Мы не воюем с нашими людьми, стремящимися к деньгам, власти и влиянию посредством конфронтации. Наша история уникальна. Мы являемся наследницами истории афроамериканских женщин, и поэтому мы не будем переопределять ни себя, ни эту историю, чтобы соответствовать какому-то политкорректному образу движения популярной культуры, которое требует права говорить и переопределять мораль и нравы всех расовых меньшинств. , культурные и этнические группы. Мы также не позволим, чтобы история была «изменена» для легитимизации «глобальной политической повестки дня» других. Мы отвергаем статус жертвы. Действительно, мы победительницы, сестры, ответственные за свою судьбу. Мы – хранители африканской культуры: наша главная обязанность – способствовать развитию нашего культурного образа жизни посредством стабильности семьи и приверженности обществу. Практика культурного женственности не ограничивается африканскими женщинами. Итальянки, японки, латиноамериканцы, восточно-индийские, арабские, еврейские женщины и т. д. — все используют этот подход к принятию решений и знают ценность сохранения местной культурной автономии. Обряд передачи знаний из поколения в поколение без внешних манипуляций, принуждения или запугивания обеспечивает традиционную целостность, что способствует созданию атмосферы культурной безопасности. Традиционные культуры не должны быть обязаны подчиняться новым определениям, навязанным им элитарными организациями, которые получают свой авторитет благодаря хорошо организованной «шумихе в СМИ». [ 18 ]

Мужчина-женщина

[ редактировать ]

Африканские мужчины могут принять африканский женский подход. По словам Толагбе Огунлеге (1998), «Обращение к мужчине как к мужчине-женщине не является аномалией или редкостью, а присвоение гендерно-специфического титула лицам противоположного пола практиковалось африканскими народами на протяжении тысячелетий. Например, среди Йоруба , исключительная женщина, внесшая значительный вклад в образовательный, социально-экономический и/или духовный рост и развитие своей семьи и сообщества , называется мужчиной-женщиной или обинрин би окунрин». Огунлеге далее поясняет, что среди народа лебу в Сенегале человека, правящего в соответствии с древними обычаями, называют «Матерью страны». [ 19 ]

В образовании

[ редактировать ]

Концепция африканских женщин была принята многими преподавателями высших учебных заведений. По словам Дафны В. Нтири (2001), доцента кафедры социальных наук Государственного университета Уэйна : «С тех пор, как Кленора Хадсон-Уимс открыла новые горизонты своей книгой 1993 года «Африканский женизм: возвращение себя» , дискурс о месте и повестке дня африканских женщин в женское движение отражает влияние текста. Всего за шесть лет эта работа вышла во втором издании третьего исправленного издания.

Он был принят преподавателями нескольких высших учебных заведений в таких далеких местах, как Африка, Бразилия, Япония и Карибские острова. Принятие в национальные университеты включает Университет Кларка Атланты , Университет штата Калифорния-Лонг-Бич , Университет штата Флорида A&M , Университет штата Индиана , Университет Северного Иллинойса , Государственный университет Сан-Франциско , Университет Темпл , Университет Миссури и Университет Юты , и это лишь некоторые из них». (с. 163).

Примеры в литературе

[ редактировать ]

Опираясь на принципы африканского женственности, Кленора Хадсон-Уимс расширяет теоретическую основу до литературного анализа. Такой анализ африканской литературы подчеркивает важность семьи, взаимодополняемости между мужчинами и женщинами и приверженности выживанию и освобождению сообщества в целом. В своем тексте « Литературная теория африканских женщин » Хадсон-Уимс исследует избранные романы африканских женщин, чтобы предложить интерпретации африканских женщин. Пять романов африканских женщинисток: Зора Нил Херстон , Их глаза смотрели на Бога . Хадсон-Уимс утверждает, что персонаж Джени - главный герой, которому можно дать имя и определить себя.

Кроме того, сторонник семейно-ориентированного подхода (стр. 81–82); Мариама Ба , известная сенегальская писательница, «Долгое письмо» , нападки Ба на полигамное общество, подчиняющее женщин, и ее интересы в правах африканских женщин отражены в ее романе. По мнению Хадсон-Уимс, «роман не оправдывает отнесения его к феминистскому роману, которому автор посвящает книгу «Всем женщинам и мужчинам доброй воли», демонстрируя тем самым свою естественную склонность включать мужчин как очень важную часть женского образа жизни. живет» (Хадсон-Уимс, стр. 93–94); Пола Маршалла , выдающегося афро-карибского писателя, «Песнь хвалы вдове », в которой персонаж «Рины» несет в себе исторические нюансы так называемых недостатков африканской женщины в отношениях со своим спутником-мужчиной.

Полина, рассказчица, выступает за решение ухудшающихся отношений между африканским мужчиной и женщиной (Хадсон-Уимс, стр. 105); Тони Моррисон , Возлюбленная . Хадсон-Уимс утверждает, что «от первого романа Моррисон «Самый синий глаз » до «Сулы» , «Песни Соломона» , «Смоляного ребенка» и, наконец, до пятого романа «Возлюбленная », автор развивает роли мужчины и женщины в этой коллективной борьбе». (с. 119); и Терри Макмиллан , Исчезающие действия . Хадсон-Уимс объясняет, что персонаж Зоры Бэнкс самоназванный и самоопределяющийся, ориентированный на семью и совместимый, гибкий в своих ролях и амбициях, требующий уважения и сильный, почтительный к старшим и искренний, и, наконец, что не менее важно, заботливый. и материнство (стр. 133–134).

Литература африканских женщин также состоит из динамики африканских семей, африканских женщин и мужчин - их взаимоотношений, опыта внутри их сообществ и религии. Например: Рассел Дж. Рикфорд (2003) Бетти Шабазз : Выживание Малкольма Икса : Путешествие силы от жены к вдове и героине ; Ильяса Шабазз (2002), «Взросление X : Мемуары дочери Малкольма Икса» ; Сонсирея Тейт (1997) «Взросление в стране ислама» ; Ивонн С. Торнтон , доктор медицины (1995), «Дочери землекопа: удивительная история успеха черной семьи» ; Алекс Хейли (1976) Корни: Сага об американской семье ; Коретта Скотт Кинг (1969), «Моя жизнь с Мартином Лютером Кингом-младшим». В дополнение к Реджине Дженнингс (2001), «Африканский женственность в Партии черных пантер : личная история» , опубликованная в Western Journal of Black Studies . Дженнингс описывает свой опыт молодой женщины, присоединившейся к партии «Черные пантеры» в Окленде, штат Калифорния , используя теорию африканского женственности. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « «Африканский женизм»: подлинная программа для женщин африканского происхождения» . Комментарии. Защитник трёх штатов . 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Нтири, Дафна В. (2001). «Переоценка африканского женственности: преемственность и изменения». Западный журнал исследований чернокожих . 25 : 163–167.
  3. ^ «Об AWS» . Общество африканского женизма .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хадсон-Уимс, Кленора (1998). Африканский женизм: возвращение к себе . Бедфорд Паблишинг. п. 24 . ISBN  0-911557-14-8 .
  5. ^ Уокер, Алиса (1983). В поисках садов наших матерей . Сан-Диего, Нью-Йорк, Лондон: Харкорт Брейс Йованович. стр. xi – xiii. ISBN   9780151445257 .
  6. ^ Уокер, Алиса (1983). В поисках садов наших матерей . Сан-Диего, Нью-Йорк, Лондон: Харкорт Брейс Йованович. п. 242. ИСБН  9780151445257 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Уодделл Гиллиам, Дорис (29 марта 2013 г.). «Мне нужно знать, кто я: анализ африканской женщины» . Библиотеки Университета штата Флорида . Проверено 12 октября 2018 г.
  8. ^ Коллинз, Патрисия Хилл (зима – лето 1996 г.). «Что в имени? Женизм, черный феминизм и не только» (PDF) . Черный ученый . 26 (1). дои : 10.1080/00064246.1996.11430765 .
  9. ^ Казун, Генна. «Женственность и художественная литература Джумпы Лахири» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2010 г.
  10. ^ Асантеваа, Рид, Памела Яа (22 сентября 2001 г.). «Африканский женизм и африканский феминизм: философская, литературная и космологическая диалектика семьи» . Западный журнал исследований чернокожих . 25 (3). ISSN   0197-4327 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Дав, Нет (май 1998 г.). «Африканский женизм: афроцентрическая теория». Журнал исследований чернокожих . 28 (5): 515–539. дои : 10.1177/002193479802800501 . JSTOR   2784792 . S2CID   144111650 .
  12. ^ Хадсон-Уимс, Кленора (2019). Африканский женизм: возвращение к себе . Издательство Бедфорд. стр. 198–206. ISBN  9781000124163 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Александр-Флойд, Никол Г.; Симиен, Эвелин М. (2006). «Возвращаясь к вопросу «Что в имени?»: Исследование контуров африканской женской мысли». Frontiers: Журнал женских исследований . 27 : 67–89. дои : 10.1353/фр.2006.0011 . S2CID   144991793 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Александр-Флойд, Никол Г.; Симиен, Эвелин М. (2006). «Возвращаясь к вопросу «Что в имени?»: Исследование контуров африканской женской мысли». Frontiers: Журнал женских исследований . 27 : 67–89. дои : 10.1353/от.2006.0011 . S2CID   144991793 . Цитата: «Вторая тема, союзы, достигается за счет политического союза с чернокожими мужчинами и «подлинного сестринства» с чернокожими женщинами. В то время как мейнстримные феминистки видят мужчин независимыми от их борьбы за равенство и противостоящими им, африканская женственница видит себя борющейся». вместе с мужчинами против угнетения чернокожих. Африканская женщина-женщина также разделяет важную «связь» с чернокожими женщинами в подлинном братстве. Чернокожие женщины разделяют одинаковый опыт угнетения и могут сопереживать судьбе друг друга».
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Хадсон-Уимс, Кленора (2000). «Африканский женизм: обзор». В Олдридже, Делорес П. (ред.). Выход из революции: развитие африканских исследований . Лексингтонские книги. стр. 205–217.
  16. ^ Блэкмон, Дженис (16 июня 2008 г.). «Я есть, потому что мы есть: африканский женизм как средство расширения возможностей и влияния» . Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет . hdl : 10919/33840 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хадсон-Уимс, Кленора (2001). «Африканский женизм: обратная сторона медали». Западный журнал исследований чернокожих . 25 (3).
  18. ^ Бренда Вернер (1994, июнь), «Сила и слава африканского женственности», газета Chicago Tribune , стр. 8. По состоянию на декабрь 2008 г., ProQuest.
  19. ^ Толагбе Огунлеге (1998), «Доктор Мартин Робисон Делани, Африканские женщины XIX века: размышления о его авангардной политике относительно гендера, колоризма и построения нации», стр. 630, в Журнале исследований чернокожих , 28(5), стр. 628–649, и Диоп, 1978, стр. 35.
  20. ^ Дженнингс, Регина (осень 2001 г.). «Африканский женизм в партии Черных пантер: личная история» . Public.wsu.edu . 25 (3): 146–152.
  • Хадсон-Уимс, К. (2008). Африканский женизм, раса и гендер в президентской кандидатуре Барака Обамы . Авторхаус, ISBN   1-4389-0906-3 , Amazon.com
  • Хадсон-Уимс, К. (2004). Литературная теория африканских женщин . Трентон: Africa World Press.
  • Уокер, Алиса (1983). В поисках садов наших матерей . Сан-Диего, Нью-Йорк, Лондон: Харкорт Брейс Йованович. п. 242. ISBN   9780151445257 .
  • Хадсон-Уимс, Кленора (2019). Африканский женизм: возвращение к себе . Издательство Бедфорд. стр. 198–206. ISBN   9781000124163 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Африканский женственность: обратная сторона медали» в «Западном журнале исследований чернокожих» (2001).
  • «Африканский женизм: обзор», в книге «Из революции: развитие африканских исследований» , Делорес Олдридж и Карлин Янг, редакторы, Lexington Books, 2000, стр. 205–217.
  • «Африканский женизм: историческая глобальная перспектива для женщин африканского происхождения», « Призыв и ответ: Риверсайдская антология афроамериканской литературной традиции », Патриция Лиггинс Хилл, главный редактор, Houghton Mifflin, 1998, стр. 1811–1815.
  • «Африканский женизм, черный феминизм, африканский феминизм, женизм», в журнале «Сестринство, феминизмы и власть » , Обиома Ннеамека, редактор, Нью-Джерси: Africa World Press, 1998, стр. 149–162.
  • «Самоназвание и самоопределение: программа выживания», в журнале «Сестринство, феминизмы и власть» , Обиома Ннеамека, редактор, Нью-Джерси: Africa World Press, 1998, стр. 449–452.
  • «Африканский женизм и критическая потребность в африканской теории и мысли», в Western Journal of Black Studies , Vol. 21, № 2, лето 1997 г., стр. 79–84.
  • «Культурные конфликты и конфликты в повестке дня в академических кругах: критические проблемы для исследований африканских женщин», в The Western Journal of Black Studies , Vol. 13, № 4, зима 1989 г., стр. 185–189.
  • «Тройное тяжелое положение афроамериканских женщин, отраженное в романах Херстона и Уокера», в Journal of Black Studies Vol. 20, № 2, декабрь 1989 г., стр. 192–207.
  • «Африканский женственность, черный феминизм, африканский феминизм, женизм» в книге « Исследования чернокожих: от пирамид до панафриканизма и далее» , Уильям Нельсон-младший, редактор, McGraw Hill, 2001.
  • «Африканский женизм: вступление в новое тысячелетие», в книге «Состояние расы, создание нашего 21-го века: куда мы идем отсюда» , Джемадари Камара и Т. Менелик Ван дер Меер, редакторы, University of MA-Boston Press, 2001.
  • «Приходите, раскрасьте мою радугу: темы африканского женственности в поэтическом видении Одри Кэтрин Буллетт», Рональд Дж. Стивенс, Морин Кивени, Венетрия К. Паттон. Журнал исследований чернокожих , Таузенд-Оукс: март 2002 г. Том. 32, выпуск 4; п. 464 (16 страниц)
  • «Общие связи Африки с США: литературный анализ африканских женщин, Бетти Тейлор Томпсон. Западный журнал исследований чернокожих Пуллман: осень 2001 г. Том 25, выпуск 3: стр. 177 (8 страниц)
  • «Люси Терри Принс: культурное и литературное наследие африканского женственности», Эйприл Лэнгли. Западный журнал исследований чернокожих , Pullman: осень 2001 г. Том. 25, выпуск 3; п. 153 (10 страниц)
  • «Теоретизирование различий в черной феминистской мысли: дилемма сексизма в черных сообществах», Остин, Алджернон. Раса, пол и класс Новый Орлеан: 31 июля 1999 г. Том. 6, выпуск 3; п. 52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395d667e262a1a7c5020c5e37f4c48a4__1706057760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a4/395d667e262a1a7c5020c5e37f4c48a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Africana womanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)