Jump to content

Мьянма и Всемирный банк

Мьянма считается государством с доходом ниже среднего, и хотя в стране есть районы, которые отстают, с 2005 года произошли заметные улучшения в плане развития. [ 1 ] Текущая стратегия Всемирного банка в Мьянме направлена ​​на развитие сельских районов. Из-за конфликта в Ракхайн районе Группа Всемирного банка (ГВБ) усилила свое внимание к социальной интеграции. Реализация проектов в Мьянме увеличила доступ к электричеству, школам и здравоохранению. Текущая основа изложена в Рамочной программе партнерства со страной Мьянма на 2015-2019 годы . [ 1 ]

Проекты Всемирного банка

[ редактировать ]

За это время Группа Всемирного банка (ГВБ) завершила три проекта в Мьянме: два железнодорожных проекта и проект порта Рангун . Утвержденное финансирование этих проектов составило 14 миллионов долларов США. Данных о рейтингах и результатах этих проектов нет. Все три проекта финансировались МБРР . [ 2 ]

ГВБ принимала более активное участие в Мьянме, утвердив 30 проектов на общую сумму 63 миллиона долларов США. Секторы проектов включали следующее: [ 2 ]

  • Ирригация и дренаж (7)
  • Лесное хозяйство (4)
  • Порты/водные пути (3)
  • Агропромышленность и маркетинг (2)
  • Однолетние культуры (2)
  • Другая промышленность (2)
  • Многолетние культуры (2)
  • Телекоммуникации (2)
  • Распределение и передача (1)
  • Горное дело (1)

Самыми крупными из этих проектов с точки зрения вклада ГВБ были проект «Многоцелевая плотина Ньяунгят» 1980 года и энергетический проект 1982 года. Стоимость этих проектов составила 90 и 80 миллионов долларов США соответственно. [ 2 ]

Данных о рейтингах и результатах этих проектов нет. [ 2 ]

ГВБ снова приняла участие в Мьянме, реализовав за это время 22 проекта. Сумма обязательства на этот период составляет 2 529 млн долларов США. В сектор проектов в этот период вошли: [ 2 ]

  • Центральное правительство (6)
  • Здоровье (5)
  • Другое образование (4)
  • Социальная защита (4)
  • Банковские учреждения (3)
  • Прочее водоснабжение, санитария и управление отходами (3)
  • Сельские и междугородные дороги (2)
  • Распределение и передача (2)
  • Ирригация и дренаж (2)
  • Горное дело (2)

По состоянию на 1 декабря 2018 года 18 из этих 22 проектов все еще открыты. Самыми дорогостоящими из этих проектов являются «Проект возобновления участия и поддержки реформ», «Национальный проект электрификации» и «Проект развития по инициативе национального сообщества». Сумма обязательств по каждому из этих трех проектов составляет 400 миллионов долларов США или более. [ 2 ]

Возобновление участия и поддержка реформ

[ редактировать ]

Целями этого проекта были укрепление макроэкономической стабильности, улучшение финансового управления и улучшение инвестиционного климата. Датой утверждения было 22 января 2013 года, а датой закрытия — 31 октября 2013 года. Филиалом ГВБ, предоставившим 440 миллионов долларов США для этого проекта, было МАР . Никаких данных о результатах этого проекта нет; однако оценки завершения во всех категориях являются «весьма удовлетворительными». Независимые рейтинги можно увидеть ниже. [ 3 ]

Независимые оценки Рейтинги 24.06.2014 [ 3 ]
Индикатор Обзор ICR
Результаты Очень удовлетворительно
Риск для результатов развития Значительный
Результаты деятельности банка Удовлетворительно
Деятельность правительства Очень удовлетворительно
Исполнительное агентство Очень удовлетворительно
ICR Качество Удовлетворительно
Качество МиО Существенный

Национальный проект электрификации

[ редактировать ]

Целью этого проекта является повышение доступности электроэнергии на всей территории Мьянмы. Датой утверждения было 16 сентября 2015 г., а датой закрытия - 30 сентября 2021 г., и МАР получило 400 миллионов долларов США. Перечисленные результаты для этого проекта являются «умеренно удовлетворительными» с точки зрения прогресса в достижении и общего прогресса реализации по состоянию на 16 июля 2018 г. Текущие результаты по состоянию на 4 июня 2018 г. можно увидеть ниже. [ 4 ]

Показатели целей развития проекта [ 4 ]
Индикаторы Базовый уровень Текущий Цель
Людям обеспечен доступ к электричеству 0.0 722790.00 5672500.00
Общественное подключение к электричеству 0.0 5499.00 21400.00
Общественное освещение 0.0 14489.00 132000.00

Судя по траекториям, предусмотренным для проекта, ГВБ намного отстает от своих целей, которых они ожидали достичь. Текущие тенденции не указывают на то, что ГВБ сможет достичь целевых показателей проекта к 2021 году. [ 4 ]

Проект развития национального сообщества

[ редактировать ]

Цель этого проекта – предоставить бедным сельским общинам доступ к базовой инфраструктуре и услугам. Сумма обязательств МАР составляет 400 миллионов долларов США. Датой утверждения было 30 июня 2015 г., а дата закрытия еще не определена по состоянию на 3 декабря 2018 г. Соглашение МАР реструктурируется с целью продления проекта до 2021 г. Этот проект направлен на оказание помощи нескольким секторам развития, включая субнациональные правительство, образование, здравоохранение, сельские дороги. и водоснабжение. Данных о рейтингах и результатах проекта нет. [ 5 ]

По состоянию на май 2017 года общий объем обязательств IFC в Мьянме составляет 885 миллионов долларов США. IFC преследует три цели в азиатской стране: доступ к инфраструктуре, развитие сельского хозяйства и туризма и содействие финансовой доступности. IFC также предоставляет большие объемы консультационных услуг. В апреле 2017 года стоимость этих услуг составила 32,1 млн долларов США. Основное внимание в этих услугах уделяется улучшению инвестиционного климата и осуществлению реформ, направленных на улучшение бизнес-среды. По состоянию на 2017 год проблемных кредитов в портфеле IFC не было. IFC испытывает трудности при работе с правительством Мьянмы. Необходимые документы для обеспечения долгосрочного частного финансирования не были получены, что значительно ограничивает возможности IFC. [ 6 ]

В 2017 году у MIGA было два активных проекта в сфере телекоммуникаций, общий объем которых составил 511,94 миллиона долларов США. Гарантия предназначена для покрытия таких рисков, как война и гражданские беспорядки. Предполагается, что эти проекты значительно улучшат телекоммуникационную инфраструктуру и обеспечат дальнейший рост экономики Мьянмы. В 2017 году MIGA рассматривало возможность предоставления еще одной гарантии в Мьянме, но на этот раз с упором на электроэнергетическую инфраструктуру. Ожидается, что IFC также внесет свой вклад в этот проект, если он будет одобрен. Предполагается, что проект обеспечит значительное количество рабочих мест и компенсирует огромный дефицит энергии, существующий в стране. [ 6 ]

Реакция Группы Всемирного банка на перемещение рохинджа

[ редактировать ]

12 октября 2017 года Группа Всемирного банка опубликовала пресс-релиз, в котором выразила обеспокоенность по поводу насилия и насильственного перемещения, которые активно используются против рохинджа . Они подчеркивают, что основное внимание в проектах будет сосредоточено на улучшении образования, здравоохранения, электроснабжения и этнической/религиозной интеграции. Международные группы, такие как ООН, также активно участвуют в этом. Общий посыл заключается в том, что режим Мьянмы должен деэскалировать ситуацию и позволить перемещенному населению вернуться. [ 7 ] В целях повышения благосостояния населения штата Ракхайн ГВБ ищет возможности для оказания помощи правительству в реализации политики, рекомендованной Консультативной комиссией по штату Ракхайн . [ 1 ] Перед реализацией любых новых проектов проводится оценка конфликтов. Чтобы поддержать мир, Всемирный банк нацелился на пострадавшие от конфликта районы: Расширение доступа сообществ к услугам и возможностям. Более того, их стратегия заключается в работе со всеми заинтересованными сторонами. Иногда это также включало вооруженные этнические группы. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Обзор» . Всемирный банк . Проверено 6 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Проекты и операции - Все проекты | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проекты: Программа повторного вовлечения ММ и поддержки реформ | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 1 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Проекты: Национальный проект электрификации | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 2 декабря 2018 г.
  5. ^ «Проекты: Проект развития по инициативе национального сообщества | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ОБЗОР ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОБУЧЕНИЯ РАМКИ СТРАНОВОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ СОЮЗ МЬЯМАР НА ПЕРИОД 2015-2017 ФГ» (PDF) .
  7. ^ «Реакция Группы Всемирного банка на ситуацию в Мьянме» . Всемирный банк . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «Обзор эффективности и обучения Рамочной программы партнерства со страной для Республики Союз Мьямар на период 2015–2017 финансовых годов» (PDF) . Documents.worldbank.org . Проверено 12 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8896e8cb953d0cb7bbcc3d1136a78458__1698136980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/58/8896e8cb953d0cb7bbcc3d1136a78458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myanmar and the World Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)