Мьянма и Всемирный банк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мьянма считается государством с доходом ниже среднего, и хотя в стране есть районы, которые отстают, с 2005 года произошли заметные улучшения в плане развития. [ 1 ] Текущая стратегия Всемирного банка в Мьянме направлена на развитие сельских районов. Из-за конфликта в Ракхайн районе Группа Всемирного банка (ГВБ) усилила свое внимание к социальной интеграции. Реализация проектов в Мьянме увеличила доступ к электричеству, школам и здравоохранению. Текущая основа изложена в Рамочной программе партнерства со страной Мьянма на 2015-2019 годы . [ 1 ]
Проекты Всемирного банка
[ редактировать ]1956–1961
[ редактировать ]За это время Группа Всемирного банка (ГВБ) завершила три проекта в Мьянме: два железнодорожных проекта и проект порта Рангун . Утвержденное финансирование этих проектов составило 14 миллионов долларов США. Данных о рейтингах и результатах этих проектов нет. Все три проекта финансировались МБРР . [ 2 ]
1973–1987
[ редактировать ]ГВБ принимала более активное участие в Мьянме, утвердив 30 проектов на общую сумму 63 миллиона долларов США. Секторы проектов включали следующее: [ 2 ]
- Ирригация и дренаж (7)
- Лесное хозяйство (4)
- Порты/водные пути (3)
- Агропромышленность и маркетинг (2)
- Однолетние культуры (2)
- Другая промышленность (2)
- Многолетние культуры (2)
- Телекоммуникации (2)
- Распределение и передача (1)
- Горное дело (1)
Самыми крупными из этих проектов с точки зрения вклада ГВБ были проект «Многоцелевая плотина Ньяунгят» 1980 года и энергетический проект 1982 года. Стоимость этих проектов составила 90 и 80 миллионов долларов США соответственно. [ 2 ]
Данных о рейтингах и результатах этих проектов нет. [ 2 ]
2007–2018
[ редактировать ]ГВБ снова приняла участие в Мьянме, реализовав за это время 22 проекта. Сумма обязательства на этот период составляет 2 529 млн долларов США. В сектор проектов в этот период вошли: [ 2 ]
- Центральное правительство (6)
- Здоровье (5)
- Другое образование (4)
- Социальная защита (4)
- Банковские учреждения (3)
- Прочее водоснабжение, санитария и управление отходами (3)
- Сельские и междугородные дороги (2)
- Распределение и передача (2)
- Ирригация и дренаж (2)
- Горное дело (2)
По состоянию на 1 декабря 2018 года 18 из этих 22 проектов все еще открыты. Самыми дорогостоящими из этих проектов являются «Проект возобновления участия и поддержки реформ», «Национальный проект электрификации» и «Проект развития по инициативе национального сообщества». Сумма обязательств по каждому из этих трех проектов составляет 400 миллионов долларов США или более. [ 2 ]
Возобновление участия и поддержка реформ
[ редактировать ]Целями этого проекта были укрепление макроэкономической стабильности, улучшение финансового управления и улучшение инвестиционного климата. Датой утверждения было 22 января 2013 года, а датой закрытия — 31 октября 2013 года. Филиалом ГВБ, предоставившим 440 миллионов долларов США для этого проекта, было МАР . Никаких данных о результатах этого проекта нет; однако оценки завершения во всех категориях являются «весьма удовлетворительными». Независимые рейтинги можно увидеть ниже. [ 3 ]
Индикатор | Обзор ICR |
---|---|
Результаты | Очень удовлетворительно |
Риск для результатов развития | Значительный |
Результаты деятельности банка | Удовлетворительно |
Деятельность правительства | Очень удовлетворительно |
Исполнительное агентство | Очень удовлетворительно |
ICR Качество | Удовлетворительно |
Качество МиО | Существенный |
Национальный проект электрификации
[ редактировать ]Целью этого проекта является повышение доступности электроэнергии на всей территории Мьянмы. Датой утверждения было 16 сентября 2015 г., а датой закрытия - 30 сентября 2021 г., и МАР получило 400 миллионов долларов США. Перечисленные результаты для этого проекта являются «умеренно удовлетворительными» с точки зрения прогресса в достижении и общего прогресса реализации по состоянию на 16 июля 2018 г. Текущие результаты по состоянию на 4 июня 2018 г. можно увидеть ниже. [ 4 ]
Индикаторы | Базовый уровень | Текущий | Цель |
---|---|---|---|
Людям обеспечен доступ к электричеству | 0.0 | 722790.00 | 5672500.00 |
Общественное подключение к электричеству | 0.0 | 5499.00 | 21400.00 |
Общественное освещение | 0.0 | 14489.00 | 132000.00 |
Судя по траекториям, предусмотренным для проекта, ГВБ намного отстает от своих целей, которых они ожидали достичь. Текущие тенденции не указывают на то, что ГВБ сможет достичь целевых показателей проекта к 2021 году. [ 4 ]
Проект развития национального сообщества
[ редактировать ]Цель этого проекта – предоставить бедным сельским общинам доступ к базовой инфраструктуре и услугам. Сумма обязательств МАР составляет 400 миллионов долларов США. Датой утверждения было 30 июня 2015 г., а дата закрытия еще не определена по состоянию на 3 декабря 2018 г. Соглашение МАР реструктурируется с целью продления проекта до 2021 г. Этот проект направлен на оказание помощи нескольким секторам развития, включая субнациональные правительство, образование, здравоохранение, сельские дороги. и водоснабжение. Данных о рейтингах и результатах проекта нет. [ 5 ]
IFC и MIGA Участие
[ редактировать ]МФК
[ редактировать ]По состоянию на май 2017 года общий объем обязательств IFC в Мьянме составляет 885 миллионов долларов США. IFC преследует три цели в азиатской стране: доступ к инфраструктуре, развитие сельского хозяйства и туризма и содействие финансовой доступности. IFC также предоставляет большие объемы консультационных услуг. В апреле 2017 года стоимость этих услуг составила 32,1 млн долларов США. Основное внимание в этих услугах уделяется улучшению инвестиционного климата и осуществлению реформ, направленных на улучшение бизнес-среды. По состоянию на 2017 год проблемных кредитов в портфеле IFC не было. IFC испытывает трудности при работе с правительством Мьянмы. Необходимые документы для обеспечения долгосрочного частного финансирования не были получены, что значительно ограничивает возможности IFC. [ 6 ]
МИХА
[ редактировать ]В 2017 году у MIGA было два активных проекта в сфере телекоммуникаций, общий объем которых составил 511,94 миллиона долларов США. Гарантия предназначена для покрытия таких рисков, как война и гражданские беспорядки. Предполагается, что эти проекты значительно улучшат телекоммуникационную инфраструктуру и обеспечат дальнейший рост экономики Мьянмы. В 2017 году MIGA рассматривало возможность предоставления еще одной гарантии в Мьянме, но на этот раз с упором на электроэнергетическую инфраструктуру. Ожидается, что IFC также внесет свой вклад в этот проект, если он будет одобрен. Предполагается, что проект обеспечит значительное количество рабочих мест и компенсирует огромный дефицит энергии, существующий в стране. [ 6 ]
Реакция Группы Всемирного банка на перемещение рохинджа
[ редактировать ]12 октября 2017 года Группа Всемирного банка опубликовала пресс-релиз, в котором выразила обеспокоенность по поводу насилия и насильственного перемещения, которые активно используются против рохинджа . Они подчеркивают, что основное внимание в проектах будет сосредоточено на улучшении образования, здравоохранения, электроснабжения и этнической/религиозной интеграции. Международные группы, такие как ООН, также активно участвуют в этом. Общий посыл заключается в том, что режим Мьянмы должен деэскалировать ситуацию и позволить перемещенному населению вернуться. [ 7 ] В целях повышения благосостояния населения штата Ракхайн ГВБ ищет возможности для оказания помощи правительству в реализации политики, рекомендованной Консультативной комиссией по штату Ракхайн . [ 1 ] Перед реализацией любых новых проектов проводится оценка конфликтов. Чтобы поддержать мир, Всемирный банк нацелился на пострадавшие от конфликта районы: Расширение доступа сообществ к услугам и возможностям. Более того, их стратегия заключается в работе со всеми заинтересованными сторонами. Иногда это также включало вооруженные этнические группы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзор» . Всемирный банк . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проекты и операции - Все проекты | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проекты: Программа повторного вовлечения ММ и поддержки реформ | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проекты: Национальный проект электрификации | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Проекты: Проект развития по инициативе национального сообщества | Всемирный банк» . project.worldbank.org . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОБУЧЕНИЯ РАМКИ СТРАНОВОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ СОЮЗ МЬЯМАР НА ПЕРИОД 2015-2017 ФГ» (PDF) .
- ^ «Реакция Группы Всемирного банка на ситуацию в Мьянме» . Всемирный банк . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор эффективности и обучения Рамочной программы партнерства со страной для Республики Союз Мьямар на период 2015–2017 финансовых годов» (PDF) . Documents.worldbank.org . Проверено 12 декабря 2018 г.