Jump to content

Джордж Скретчли Браун

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Джорджа С. Брауна )

Джордж Скретчли Браун
Генерал Джордж С. Браун
Рожденный ( 1918-08-17 ) 17 августа 1918 г.
Монтклер, Нью-Джерси , США
Умер 5 декабря 1978 г. ) ( 1978-12-05 ) ( 60 лет
База ВВС Эндрюс , Мэриленд , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1941–1978
Классифицировать Общий
Сервисный номер О-24021
Команды удержаны
Битвы/войны
Награды

Джордж Скретчли Браун (17 августа 1918 — 5 декабря 1978) — ВВС США генерал , восьмой председатель Объединенного комитета начальников штабов . В этом качестве он занимал должности старшего военного советника президента США , Совета национальной безопасности и министра обороны . Через командующих объединенными и уточненными командованиями он также отвечал за выполнение решений национальных командных органов относительно готовности и использования боевых сил США армии , флота , военно-воздушных сил и корпуса морской пехоты по всему миру .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Скретчли Браун родился в Монтклере, штат Нью-Джерси , 17 августа 1918 года в семье Тоберна Кей Брауна, армейского офицера, окончившего Вест-Пойнтский класс в 1913 году, и его жены Фрэнсис Кэтрин, урожденной Скретчли. Будучи армейским мальчишкой , Браун жил в разных городах и на военных базах. Он был скаутом-орлом и по американскому футболу играл в университетской команде на первом курсе в Форт-Брауне, штат Техас . Позже он был защитником в младших и старших классах средней школы Иммакулата в Форт-Ливенворте, штат Канзас , и входил в лигу католической межгосударственной лиги средней школы. [ 1 ]

И Браун, и его младший брат Тим ​​планировали поступить в Вест-Пойнт, но их отец посоветовал сначала проучиться год в колледже. Поэтому после окончания средней школы в 1936 году Браун поступил на инженерный факультет Университета Миссури , где присоединился к Sigma Alpha Epsilon . Прекрасный наездник, он играл в поло . Он также записался в 128-й дивизион полевой артиллерии Национальной гвардии штата Миссури , дослужившись до звания капрала . Его отцу удалось добиться для него назначения в Конгрессе в Военную академию США из Канзаса , и Браун поступил туда 1 июля 1937 года. [ 2 ]

В Вест-Пойнте Браун был соседом по комнате с Джоном Нортоном , будущим армии США генерал-лейтенантом . [ 3 ] Браун снова играл в поло и был капитаном команды на последнем курсе, когда команда Вест-Пойнта проиграла в финале Принстонскому университету . В том же году он был еще капитаном-капитаном и адъютантом полка. Он хотел бы пойти в кавалерию после окончания учебы, как и его отец, но его 342-е место в классе было слишком низким для назначения в кавалерию. Вместо этого он был назначен младшим лейтенантом пехоты после окончания учебы 11 июня 1941 года. Однако он вызвался пройти обучение в авиакорпусе . [ 4 ] [ 5 ] В Вест-Пойнте он встретил Элис (Скип) Колхун. Будучи армейским мальчишкой, как и он сам, Элис познакомилась с Брауном на вечеринке, которую ее отец устроил для сыновей выпускников 1913 года. Браун и Элис встречались больше года. [ 6 ] и поженились в 1942 году. В их браке родилось трое детей: два мальчика и девочка.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Майор Джордж С. Браун во время Второй мировой войны в 1943 году.

Браун начал свою базовую летную подготовку на самолетах Fairchild PT-19 в Пайн-Блафф, штат Арканзас , 20 августа 1941 года. Затем он отправился в Рэндольф-Филд, штат Техас , для второго этапа своего обучения. Третий и последний этап был завершен в Келли Филд, штат Техас , где он получил крылья пилота 7 марта 1942 года. [ 7 ] Он официально перешел в авиакорпус 4 апреля 1942 года и получил звание старшего лейтенанта 18 июня 1942 года. [ 5 ] Его первое задание после летной подготовки было на аэродроме Барксдейл-Филд, штат Луизиана , где в составе 344-й бомбардировочной эскадрильи он 93-й бомбардировочной группы летал на Consolidated B-24 Liberator . Переехав с командой в Форт-Майерс, штат Флорида , он летал как на противолодочном патруле, так и на обычных учебных бомбардировщиках. [ 8 ]

B-24 покидают Плоешти под зенитной артиллерией и дымом

В августе 1942 года он вылетел в составе 93-й бомбардировочной группы в Англию, где она стала первой группой B-24, присоединившейся к Восьмым воздушным силам . Он занимал в группе различные должности, в том числе командира 329-й бомбардировочной эскадрильи , оперативного офицера группы и старшего офицера группы. [ 8 ] Ему было присвоено звание капитана 20 октября, майора 13 февраля 1943 года и подполковника 27 августа 1943 года. Большие потери и быстрое расширение ВВС проложили путь к быстрому продвижению по службе, которое начальство Брауна считало заслуженным благодаря его выдающимся заслугам. боевые качества и лидерские качества. Пожалуй, никто не был так удивлен его быстрым повышением в звании, как его отец, ныне бригадный генерал . [ 9 ] который служил в Северной Африке в то время, когда Браун прибыл туда с 93-й бомбардировочной группой, когда она была временно отделена от Восьмых воздушных сил. Старший Браун хотел знать: «Чем такой молодой хулиган, как ты, занимается в качестве полковника ?!» [ 10 ]

В качестве старшего офицера он принял участие в операции «Приливная волна» — бомбардировке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , Румыния, 1 августа 1943 года. 93-я бомбардировочная группа была второй из пяти групп B-24, совершивших налет на Плоешти из временная база в Бенгази , Ливия. Он влетел прямо в мощную оборону и атаковал три из шести намеченных нефтеперерабатывающих заводов. Головной самолет, которым управлял командир группы подполковник Аддисон Бейкер , был сбит. Браун принял на себя командование потрепанной 93d и провел ее через атаку на цель и обратный путь в Бенгази. он получил Крест за выдающиеся заслуги . За свои действия в этой миссии [ 8 ] За боевые заслуги в небе над Европой он также был награжден Серебряной звездой , двумя крестами за выдающиеся летные заслуги , тремя воздушными медалями , французским Военным крестом с пальмой и Британским крестом за выдающиеся летные заслуги . [ 5 ]

Браун был назначен помощником оперативного офицера 2-й авиационной дивизии 8 апреля 1944 года. ему было присвоено звание полковника . 1 октября [ 5 ] Выполнив необходимые 25 миссий, 9 ноября он был отправлен обратно в Соединенные Штаты. [ 11 ] Алиса была шокирована, обнаружив, что «этот мой парень на самом деле попросил еще одну командировку за границу. Он был настолько воодушевлен, что пришел домой, проверил меня и, без моего ведома, предложил вернуться в еще один тур». [ 10 ] Однако ВВС отклонили эту просьбу. 27 января 1945 года Браун стал заместителем помощника начальника штаба А-3 командования авиационной подготовки в Форт-Уэрте, штат Техас . [ 5 ]

Холодная война и более поздняя карьера

[ редактировать ]
Браун после получения своей первой звезды в качестве бригадного генерала, врученной начальником штаба ВВС генералом Кертисом Лемэем и министром обороны Робертом Макнамарой .

В феврале 1946 года Браун был направлен в оперативный отдел командования авиационной подготовки в Барксдейл-Филд, штат Луизиана , где он служил под командованием генерал-майора Элвина К. Кинкейда и его помощника начальника штаба по операциям бригадного генерала Томаса К. Дарси. Впервые Браун получил посредственный отчет об эффективности. [ 12 ] В декабре 1946 года он присоединился к штабу командования ПВО в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк , в качестве помощника начальника штаба авиации по операциям, а затем в качестве начальника его отделения ROTC . 1 июля 1947 года он стал помощником заместителя по оперативной работе. [ 13 ]

Браун стал командиром 62-й авианосной группы на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне 17 июля 1950 года. Эта группа эксплуатировала самолеты Douglas C-124 Globemaster II и Fairchild C-119 Flying Boxcar между западным побережьем и Японией. С началом Корейской войны в июне 1950 года эта миссия приобрела большое значение. [ 14 ] В июле 1951 года он принял на себя командование 56-м истребительным авиаполком на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган , входящим в состав Командования ПВО, хотя раньше он никогда не летал на истребителях. Он учился летать на самолетах Lockheed T-33 Shooting Star , North American F-86 Sabre и Lockheed F-94 Starfire . [ 15 ] 1 января 1952 года Браун стал помощником директора по операциям Пятых воздушных сил в Южной Корее. Он стал директором 15 июля 1952 года. [ 16 ]

Браун получил свою четвертую звезду, которую вручил заместитель начальника штаба ВВС генерал Брюс К. Холлоуэй на борту самолета Boeing C-135 Speckled Trout , направлявшегося в Южный Вьетнам в январе 1968 года.
Браун во время его пребывания на посту седьмой воздушной армией командующего Тихоокеанскими ВВС вместе с командующим генералом Джозефом Дж. Наззаро .

Браун вернулся в Соединенные Штаты, где 6 июня 1953 года принял на себя командование 3525-м крылом подготовки пилотов на базе ВВС Уильямс в Аризоне . [ 17 ] Он поступил в Национальный военный колледж в августе 1956 года. Это была первая и единственная школа военного дела, которую он посещал после окончания Вест-Пойнта. После окончания учебы в июне 1957 г. [ 18 ] он служил руководителем начальника штаба ВВС США генерала Томаса Д. Уайта . [ 19 ] В августе 1959 года Брауну было присвоено звание бригадного генерала. [ 8 ] Он был выбран военным помощником министра Томаса обороны С. Гейтса-младшего , а затем нового министра обороны в Роберта Макнамары звании генерал-майора. [ 20 ]

В августе 1963 года Браун стал командующим Восточными транспортными военно-воздушными силами на базе ВВС МакГуайр, штат Нью-Джерси . [ 8 ] В сентябре 1964 года он был выбран для организации и командования Объединенной оперативной группой 2, подразделением Объединенного комитета начальников штабов, сформированным на базе Сандиа , штат Нью-Мексико, для испытаний систем вооружения всех военных служб во избежание ненужного дублирования усилий. Он был укомплектован личным составом всех трех служб. [ 21 ] В мае 1966 года он стал помощником председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Эрла Дж. Уиллера по рекомендации своего предшественника на этой должности, генерал-лейтенанта Эндрю Гудпастера . Браун был повышен до того же звания 1 августа 1966 года. [ 22 ] Озабоченностью Объединенного комитета начальников штабов в это время была война во Вьетнаме , но он также участвовал в урегулировании в Пуэбло кризиса . [ 23 ]

1 августа 1968 года Браун принял командование Седьмыми воздушными силами , а также стал заместителем командующего воздушными операциями Командования военной помощи США Вьетнаму (MACV) в звании генерала. [ 24 ] В качестве командующего Седьмой воздушной армией он отвечал за все боевые воздушные удары, воздушную поддержку и операции противовоздушной обороны ВВС в Юго-Восточной Азии . На своей должности MACV он консультировал по всем вопросам, касающимся тактической поддержки с воздуха, и координировал воздушные операции Республики Вьетнам и США в зоне ответственности MACV. [ 25 ] По словам Гудпастера, Браун и командующий MACV генерал Крейтон Абрамс «были как два брата». [ 26 ] Генерал Джордж Ф. Киган считал, что:

Отношения [Брауна] с генералом Абрамсом были лучшими между командующим наземным театром военных действий и его подчиненным в воздухе, которые я видел с 1941 года. Между одной службой и другой существовало полное доверие, взаимопонимание, прекращение игры. С самого начала было ясно, что Абрамс наконец понял, что в лице Джорджа Брауна у него есть личный друг, чья жизнь и ресурсы были полностью посвящены выполнению театральной работы и ответственности, которую Абрамс возложил на свои плечи. [ 26 ]

Тур Брауна по Вьетнаму закончился в сентябре 1970 года, и он стал командующим Командованием систем ВВС со штаб-квартирой на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. [ 8 ] Эта работа включала в себя реализацию ряда проблемных проектов, включая F-111 . [ 27 ]

Начальник штаба ВВС США

[ редактировать ]
Начальник штаба ВВС генерал Джордж С. Браун с министром обороны Джеймсом Р. Шлезингером , USAFE командующим генералом Дэвидом Джонсом и заместителем министра обороны Биллом Клементсом в Белом доме , 1974 год.

В 1973 году по рекомендации министра ВВС и Роберта Симанса министра обороны президент Джеймса Р. Шлезингера Ричард Никсон назначил Брауна начальником штаба ВВС США с 1 августа 1973 года. [ 28 ] Генерал Браун стал первым начальником штаба ВВС , который ранее никогда не занимал должность заместителя начальника штаба ВВС . [ 29 ] Браун преуспел в формировании своего характера и лидерских качеств, в основном во время своего пребывания в должности генерала , а его пребывание на нескольких высокопоставленных должностях сделало его предпочтительным кандидатом на более высокую должность в вооруженных силах на довольно долгое время. Согласно книге биографии Брауна «Предназначенные для звезд», написанной Эдгаром Ф. Пьюриером-младшим, несколько высокопоставленных людей в вооруженных силах и правительственных чиновниках предсказывали, что Браун когда-нибудь достигнет более высокого положения в армии, например, предшественник Брауна генерал Джон Д. Райан, который сообщил Брауну, что он был его любимым кандидатом на смену ему на посту начальника штаба ВВС после того, как Райан занял должность начальника штаба ВВС в августе 1969 года. [ 29 ]

Генерал Джордж С. Браун был приведен к присяге в качестве восьмого начальника штаба ВВС США 1 августа 1973 года. В этом качестве Браун курировал все основные операции Соединенных Штатов, как внутренние, так и международные, а также все проекты, связанные с ВВС, такие как разработка нового проекта истребителя и бомбардировщика, в результате которого были созданы истребители F-15 и F-16, а также стратегический бомбардировщик B-1B. Браун подчеркнул необходимость модернизации парка самолетов ВВС США после войны во Вьетнаме и в долгосрочной перспективе, чтобы сдержать растущий советский арсенал оружия. [ 29 ] Браун также подчеркнул важную роль Стратегического авиационного командования как основного средства ядерного сдерживания США. [ 29 ] Браун также подчеркнул необходимость новой и современной ракеты, которая могла бы усилить баллистическую ракету в рамках Ядерной триады, в результате чего ВВС начали разработку новых ракет MX . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Начальник штаба ВВС генерал Джордж С. Браун пилотирует самолет Lockheed VC-140B JetStar .

Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС Браун также хотел создать новые и иные отношения со своими коллегами по ВВС, в отличие от своего предшественника, и просил их без колебаний предлагать новые идеи для ВВС. Одним из основных направлений Брауна в реформировании и модернизации ВВС является сосредоточение внимания не только на самолетах, вооружении и материалах, но также на собственном персонале и людях в ВВС, особенно на моральном духе и духовном благополучии. [ 29 ] Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС Браун также просил весь личный состав участвовать во всех крупных религиозных мероприятиях, таких как молитва за освобождение военнослужащих США, которые содержались в качестве военнопленных (военнопленных) во Вьетнаме. Во время Всемирной конференции командиров Браун также каждый раз призывал личный состав к молитве. [ 29 ] Браун также часто посещал объекты ВВС, такие как база ВВС Лэкленд, где новые летчики проходят подготовку, приветствовал их и присоединялся к ним на обед, что было показано в сериале Air Force Now Movies. Браун поддерживал и поддерживал отношения со всеми военнослужащими ВВС и не создавал разрыва между ним и другим персоналом ВВС, включая младший персонал. [ 29 ]

Заядлый авиатор, Браун всегда проводил время в кабине в качестве пилота, и, несмотря на свой напряженный график и отнимающие много времени обязанности начальника штаба ВВС, генерал Браун всегда сохранял свой основной интерес и профессионализм в качестве пилота. Однажды Браун всегда летал на самолетах ВВС, которые использовались в основном для официальных поездок, таких как Lockheed VC-140B Jetstar , North American T-39 Sabreliner и Boeing C-135 Speckled Trout . [ 29 ] В какой-то момент, когда Браун находился в официальных поездках с сенатором Барри Голдуотером , который также был генерал-майором резерва ВВС США и сам заядлым авиатором, Браун летал вместе в кабине с сенатором Барри Голдуотером. [ 29 ]

Однако Браун недолго оставался на посту начальника штаба ВВС. Он был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов с 1 июля 1974 года. [ 31 ] [ 30 ] [ 29 ] Когда Браун был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов, многие военнослужащие ВВС опечалены тем, что Брауну приходится покинуть ВВС, чтобы возглавить Объединенный комитет начальников штабов и занять высшую военную должность в стране, из-за того, что многие военнослужащие ВВС чувствуют что Браун был глубоко нужен в ВВС. [ 29 ] Многие военнослужащие считали Брауна «мозгом» ВВС, который привнес столько идей и вклада в ВВС, что в конечном итоге привело к модернизации ВВС. [ 30 ] [ 29 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов

[ редактировать ]
Генерал Джордж С. Браун приведен к присяге в качестве председателя Объединенного комитета начальников штабов генеральным юрисконсультом Министерства обороны Мартином Хоффманом в Пентагоне 1 июля 1974 года.

В 1974 году, после запланированной отставки адмирала Томаса Мурера назначили Брауна с поста председателя Объединенного комитета начальников штабов, президент Ричард Никсон и министр обороны Джеймс Шлезингер преемником Мурера на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов. [ 31 ] [ 30 ] [ 29 ] Многие, в том числе бывший министр обороны Роберт Макнамара , с которым Браун когда-то работал в качестве своего военного помощника, ранее предсказывали, что Браун когда-нибудь станет председателем Объединенного комитета начальников штабов. [ 29 ] По словам генерала Роберта Дж. Диксона , протеже начальника штаба ВВС генерала Томаса Д. Уайта , когда Уайт лежал в больнице из-за неизлечимой лейкемии в 1964 году, генерал Уайт сказал генералу Диксону поздравить Джорджа С. Брауна от имени генерала Уайта, если когда-нибудь Браун станет председателем Объединенного комитета начальников штабов. Это пророчество подтвердилось десять лет спустя и было пересказано в биографии Брауна «Обреченные для звезд» Эдгаром Ф. Пьюриером-младшим. [ 29 ]

Джордж С. Браун был приведен к присяге в качестве председателя Объединенного комитета начальников штабов генеральным юрисконсультом Министерства обороны Мартином Хоффманом на церемонии, состоявшейся в Пентагоне 1 июля 1974 года, на которой присутствовали министр обороны Джеймс Шлезингер и президент Ричард Никсон. В этом качестве Браун был самым высокопоставленным и старшим военным офицером в Вооруженных силах США, а также был главным военным советником президента, министра обороны и Совета национальной безопасности. Браун также стал первым генералом ВВС, занявшим должность председателя Объединенного комитета начальников штабов после 14-летнего перерыва с тех пор, как генерал Натан Ф. Твининг ушел с поста председателя Объединенного комитета начальников штабов 15 августа 1960 года.

Однако вскоре после того, как Браун занял пост председателя Объединенного комитета начальников штабов , президент Ричард Никсон , назначивший Брауна председателем Объединенного комитета начальников штабов, был вынужден уйти с поста президента из-за Уотергейтского скандала, и его сменил его вице-президент Джеральд. Форд , занявший пост президента после отставки Никсона. [ 31 ] [ 30 ] Браун присутствовал на отъезде Никсона на лужайке Белого дома 9 августа 1974 года, а также на церемонии инаугурации Джеральда Форда на посту президента. [ 31 ] [ 30 ]

В качестве председателя Браун отвечал за ведение таких заметных международных событий, как турецкое вторжение на Кипр в 1974 году. [ 32 ] и в Маягуэсе инцидент , заключительный акт войны во Вьетнаме в 1975 году. Он также занимался расстрелами в 1976 году и инцидентом с убийством с топором в корейской демилитаризованной зоне , а также курировал Договор о Панамском канале в 1977 году. [ 8 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун и начальник штаба ВВС США генерал Дэвид К. Джонс в Белом доме в 1977 году.

Одной из основных обязанностей Брауна на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов было изменение структуры руководства Объединенного комитета начальников штабов. Одним из основных действий Брауна по изменению руководства Объединенного комитета начальников штабов было устранение J-2, которое в основном отвечало за функции связи, и объединение его с операциями J-3. Браун также дал возможность своим коллегам по Объединенному комитету начальников штабов, таким как начальник штаба ВВС, начальник военно-морских операций, командующий морской пехоты и начальник штаба армии, разобраться в кризисных ситуациях, чтобы подготовить их. в случае, если они будут выбраны следующим председателем Объединенного комитета начальников штабов. Одним из примечательных случаев является инцидент в Маягуэсе , когда Браун в то время находился в официальной зарубежной поездке для участия в саммите НАТО в Европе, во время которого Браун позволил начальнику штаба ВВС генералу Дэвиду К. Джонсу исполнять обязанности председателя Объединенного комитета. начальников штабов, а также возглавить обсуждение в Совете национальной безопасности военного планирования и военных вопросов для проведения операций по спасению экипажа СС Маягуес . [ 30 ] [ 29 ] Впоследствии Джонс был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов, сменив Брауна в 1978 году. Опыт Джонса в качестве исполняющего обязанности председателя Объединенного комитета начальников штабов во время инцидента в Маягуэсе привел к его усилиям по модернизации вооруженных сил, чтобы улучшить их отношения с гражданским руководством, что в конечном итоге привело к принятию в 1986 году Закона о военной реформе, известного как Закон Голдуотера-Николса. [ 31 ] [ 30 ] [ 29 ] Браун также заявил о важности военной модернизации после войны во Вьетнаме и необходимости подготовиться к современным вызовам, включая модернизацию парка самолетов ВВС и продолжение политики Брауна во время его пребывания на посту начальника штаба ВВС. Браун охарактеризовал Советский Союз как «явную и реальную опасность» и полагал, что СССР наращивает свой военный арсенал. Браун также заявил, что для того, чтобы подготовиться к наихудшим сценариям, таким как «Первый удар», Соединенные Штаты должны быть готовы в любое время к любому событию, чтобы предотвратить любую худшую ситуацию, которая может возникнуть в будущем. В рамках этой деятельности Браун продолжил свои усилия по наращиванию арсенала ядерной триады Стратегического авиационного командования, начатую им во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС, и подчеркнул необходимость как в новом, так и в современном бомбардировщике, таком как B. -1B Стратегический бомбардировщик, а также новая межконтинентальная баллистическая ракета MX. Вместе с министром обороны Джеймсом Шлезингером Браун начал исследование и разработку нового и сложного оружия для сдерживания любой возможной угрозы в будущем. [ 31 ] [ 30 ]

Генерал Джордж С. Браун во время своего пребывания на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов .

Однако после новой политики разрядки, которая была принята в начале 1970-х годов, Браун сосредоточился на том, как обеспечить, чтобы вооруженные силы Соединенных Штатов были в хорошей форме и постоянно были боеготовы, продолжая при этом следовать политике разрядки. Частью политики разрядки был договор о переговорах по ограничению стратегических вооружений, также известный как договор ОСВ, действие которого началось еще в 1972 году, за два года до того, как Браун занял пост председателя Объединенного комитета начальников штабов. Работая вместе с министром обороны Джеймсом Шлезингером, Браун подтвердил, что, хотя и Соединенные Штаты, и Советский Союз подписали договор ОСВ и взаимно практикуют разрядку, США должны оставаться готовыми в любое время предотвратить любое событие, которое может катализировать серьезный кризис и сопутствующая ему эскалация напряженности между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

В ноябре 1975 года, после ухода Джеймса Шлезингера с поста министра обороны и его замены Дональдом Рамсфелдом, Браун работал вместе с Рамсфелдом над подтверждением политики Соединенных Штатов в отношении наращивания военной мощи и разрядки. И Рамсфелд, и Браун согласились работать над ускорением программы бомбардировщиков B-1B, чтобы как можно скорее подготовить эти самолеты к службе в ВВС США. Вместе с министром обороны Дональдом Рамсфелдом Браун провел летные испытания самолета B-1B в 1975 году. [ 31 ] [ 30 ] [ 29 ] Еще одним пунктом соглашения между Брауном и Рамсфельдом была новая программа истребительной авиации, направленная на модернизацию тактических истребителей ВВС и замену некоторых самолетов ВВС, считавшихся устаревшими. В результате ВВС наконец получили новые тактические истребители F-15 и F-16, хотя программа изучалась во время пребывания Брауна на посту начальника штаба ВВС вместе с министром ВВС Робертом Симансом . [ 29 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун с министром обороны Дональдом Х. Рамсфельдом во время дачи показаний в сенатском комитете по вооруженным силам 15 января 1976 года.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун с министром обороны Дональдом Рамсфелдом , советником по национальной безопасности генерал-лейтенантом Брентом Скроукрофтом и директором ЦРУ Джорджем Бушем-старшим в Овальном кабинете 11 Белого дома марта 1976 года.

После переговоров по договору ОСВ-1 в 1972 году администрация Форда, продолжавшая политику разрядки администрации Никсона, начала переговоры по договору ОСВ-2. Форд пытался провести переговоры по договору ОСВ-2 перед президентскими выборами 1976 года и попросить министерство обороны немедленно выработать важный пункт договора ОСВ-2. Вместе с министром обороны Дональдом Рамсфелдом Браун работал над разработкой важного пункта договора ОСВ-2. Однако важные моменты Договора ОСВ-2 не обсуждаются из-за ряда разногласий и не удалось уложиться в сроки до выборов 1976 года. В конечном итоге договор был подписан в 1979 году при администрации Картера.

Браун имел репутацию человека, говорящего откровенно и откровенно, о чем свидетельствуют некоторые из его заявлений, подвергшихся резкой критике во время его пребывания на посту председателя. [ 29 ] Это событие произошло, когда Браун дважды прокомментировал — сначала перед аудиторией Университета Дьюка в октябре 1974 года, а затем французскому репортеру в 1976 году, — что Израиль становится обузой для Пентагона и что, по его мнению, причина продолжения военной помощи кроется в евреям, имеющим контроль над американскими банками, газетами и выборными должностными лицами. Его точные слова были:

Это настолько сильно, что вы сейчас не поверите. К нам израильтяне приезжают за оборудованием. Мы говорим, что не сможем добиться от Конгресса поддержки этого. Они говорят: «Не беспокойтесь о Конгрессе. Мы позаботимся о Конгрессе». Вот это кто-то из другой страны, но они могут это сделать. Знаете, они владеют банками в этой стране и газетами. Просто посмотрите, где находятся еврейские деньги. [ 33 ]

Комментарии Брауна в адрес Дьюка и последующий выговор со стороны президента Джеральда Форда были опубликованы на первой странице The Washington Post 13 и 14 ноября 1974 года. [ 34 ] Ходили слухи, что Брауна попросят уйти в отставку или, по крайней мере, не выдвигать его на второй двухлетний срок; но он был повторно номинирован и продолжил службу под руководством нового президента Джимми Картера . [ 35 ]

В апреле 1976 года во время интервью Ранану Лурье , карикатуристу Newsweek , Брауна попросили прокомментировать его мнение о британских вооруженных силах , Браун ответил: «Они больше не мировая держава. Все, что у них есть, — это генералы. адмиралы и банды». [ 36 ] Реакция в Британии была неоднозначной. Некоторые, например лорд Алленби, осудили высказывания Брауна, в то время как другие, например лорд Монктон, признали истинность этих замечаний. [ 37 ] Браун также сказал, что Израиль является «бременем» для Соединенных Штатов, и предсказал, что Иран станет важной военной державой на Ближнем Востоке. [ 38 ] Событие, вызвавшее споры, особенно в разгар президентских выборов, в конечном итоге было разрешено министром обороны Дональдом Рамсфелдом и самим Брауном, которые немедленно извинились за это замечание. И Браун, и Рамсфелд провели пресс-конференцию в Пентагоне, чтобы подтвердить, что это заявление на самом деле было ошибкой. Некоторые даже предположили, что это заявление на самом деле было опубликовано оппозиционным сайтом с целью воспользоваться преимуществом во время выборов, на что Браун ответил репортеру, что «я не в состоянии судить», а Рамсфельд также ответил: «Он не в состоянии судить». Судите, он совершенно прав, я с ним полностью согласен». [ 29 ]

Эвакуация Сайгона

[ редактировать ]
Браун и вице-президент Нельсон Рокфеллер слушают брифинг по эвакуации Сайгона , 28 апреля 1975 года.

Одним из наиболее важных событий во время пребывания Брауна на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов стала эвакуация Сайгона после того, как Северного Вьетнама войска разгромили войска Южного Вьетнама в боях во время весеннего наступления 1975 года , заняли многие южновьетнамские города и двинулись к Сайгону, столица Южного Вьетнама. [ 29 ] В конце марта 1975 года Браун сообщил Совету национальной безопасности, что Соединенным Штатам следует немедленно начать эвакуацию американских граждан, которые все еще оставались в Сайгоне и других городах Южного Вьетнама. [ 29 ] [ 31 ] В конечном итоге Браун курировал военные операции по эвакуации граждан США в Сайгоне. [ 30 ] [ 31 ] он организовал военную тактическую воздушную переброску Совместно с начальником штаба ВВС генералом Дэвидом Джонсом , чтобы как можно скорее эвакуировать американских граждан из Сайгона. Для ускорения эвакуации в ходе операций также использовалось несколько коммерческих самолетов. [ 29 ] Операции были сосредоточены на аэропорту Таншоннят в Сайгоне, который был единственным основным аэропортом, оставшимся в Южном Вьетнаме после армией захвата Дананга Северного Вьетнама . Одним из посланий Брауна всем военнослужащим, участвовавшим в операции, было послание не оставлять никого позади. [ 30 ] [ 31 ]

Однако 28 апреля 1975 года аэропорт Таншоннят подвергся сильному артиллерийскому обстрелу и атаке ВВС Северного Вьетнама , которая в конечном итоге разрушила аэропорт. Поэтому Браун проинформировал президента Джеральда Форда, министра обороны Джеймса Шлезингера и Совет национальной безопасности о том, как продолжить эвакуацию после нападения на аэропорт Таншоннят; в его брифинге было учтено, что не существует аэропортов, которые все еще находились бы под юрисдикцией Южного Вьетнама. [ 31 ] Браун и Объединенный комитет начальников штабов выступили с идеей эвакуации, в первую очередь с использованием вертолетов. В результате операция «Частой ветер» . с 29 по 30 апреля 1975 года была начата [ 29 ] [ 31 ] В ходе операции удалось эвакуировать множество людей из Сайгона, доставив их на вертолетах на ближайший авианосец США в Южно-Китайском море . Авиакомпания ЦРУ , управляемая Air America , также участвовала в операции «Частый ветер» и задействовала большую часть своего парка вертолетов «Хьюи» . [ 31 ] Операция завершилась утром 30 апреля 1975 года после эвакуации посла США Грэма Мартина и последних морских пехотинцев США в Сайгоне. [ 29 ]

Администрация Картера

[ редактировать ]
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун сопровождал избранного президента Джимми Картера во время поездки в Пентагон вместе с министром обороны Дональдом Рамсфелдом и другими членами Объединенного комитета начальников штабов 17 декабря 1976 года.

После поражения Джеральда Форда на президентских выборах 1976 года и вступления Джимми Картера на пост президента 20 января 1977 года Браун остался на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов под руководством Картера. Прежде чем Картер вступил в должность президента, Браун и министр обороны Дональд Рамсфельд проинформировали новую команду национальной безопасности администрации Картера, включая нового министра обороны Гарольда Брауна , об инициативах, которые были предприняты при администрации Форда и будут продолжены при администрации Картера, таких как переговоры по договору ОСВ-2 . Браун и Рамсфелд также устроили Картеру и его новой команде национальной безопасности экскурсию по Пентагону в декабре 1976 года. Они вместе работали над военной политикой, особенно над новым Договором ОСВ-2 и продолжением политики разрядки. [ 29 ]

Однако между администрациями Форда и Картера были некоторые разногласия по военным вопросам, с которыми Браун не согласился, например, предвыборное обещание Картера сделать Пентагон более эффективным, что привело к отмене некоторых важных программ военной модернизации. В результате программа B-1B , которую Браун решительно поддерживает, была отменена. Браун также решительно выступил против решения Картера вывести вооруженные силы США из Южной Кореи в мае 1977 года. [ 30 ] Но в какой-то момент Картер и Гарольд Браун согласились с Брауном в отношении важной роли Стратегического авиационного командования как основного средства ядерного сдерживания страны. [ 31 ]

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун во время Стратегическим авиационным командованием церемонии смены командования на базе ВВС Оффатт, Небраска , 8 января 1977 года.

Во время правления администрации Картера начались переговоры с правительством Панамы о передаче Панамского канала, что привело к заключению Договора о Панамском канале. 26 сентября 1977 года Браун дал показания комитету Палаты представителей по международным отношениям относительно своего мнения о договоре. В его замечаниях подчеркивалась важность использования канала Соединенными Штатами вместо владения им. Он подчеркнул, что военные США должны иметь доступ к каналу как в военное, так и в мирное время и что его безопасность должна постоянно обеспечиваться. Браун видел, что способность защитить Панамский канал и предотвратить его попадание в чужие руки зависит от сотрудничества между Соединенными Штатами и Панамой. [ 29 ]

Браун оставался в администрации Картера в течение года, с 20 января 1977 года по 20 июня 1978 года. Во время своего последнего срока на посту председателя Объединенного комитета начальников штабов он продолжал консультировать администрацию Картера о важности модернизации военного арсенала Соединенных Штатов и наращивание сдерживания против потенциальных угроз, даже несмотря на то, что администрация Картера подчеркивала сокращение бюджета Пентагона. Многие из его коллег в Министерстве обороны и Объединенном штабе хвалили его руководство, в том числе Рамсфелд, который назвал Брауна одним из самых блестящих и умных людей, с которыми он когда-либо работал. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В начале 1978 года у Брауна был диагностирован рак простаты . Хотя Браун все еще был в состоянии выполнять свои обязанности председателя Объединенного комитета начальников штабов, рак привел к ухудшению его здоровья, что вынудило его досрочно выйти на пенсию 21 июня 1978 года, через двенадцать дней. до того, как он должен был уйти в отставку с поста председателя Объединенного комитета начальников штабов. Брауна сменил начальник штаба ВВС генерал Дэвид К. Джонс, который вступил в должность 21 июня 1978 года. [ 29 ] [ 31 ]

Хотя он был болен, Браун продолжал участвовать в дискуссиях по ряду военных вопросов и в 1978 году появился в телепрограмме Форума государственной политики, чтобы обсудить роли Объединенного комитета начальников штабов вместе с бывшим председателем Объединенного комитета начальников штабов. [ 29 ] Браун умер в госпитале ВВС Малкольм Гроу на базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, 5 декабря 1978 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Секции 21. [ 39 ]

Даты звания

[ редактировать ]

Источник: [ 40 ] [ 41 ]

Знаки отличия Классифицировать Дата
Второй лейтенант 11 июня 1941 г.
 Первый лейтенант 18 июня 1942 г.
(постоянный с 12 июня 1944 г.)
 Капитан 20 октября 1942 г.
 Главный 13 февраля 1943 г.
(постоянный с 3 сентября 1948 г.)
 Подполковник 27 августа 1943 г.
(постоянный с 12 апреля 1951 г.)
 Полковник 1 октября 1944 г.
(постоянный с 24 апреля 1956 г.)
 Бригадный генерал 1 августа 1959 г.
(постоянный с 30 января 1962 г.)
 Генерал-майор 1 апреля 1963 г.
(постоянный с 27 февраля 1964 г.)
 Генерал-лейтенант 1 августа 1966 г.
 Общий 1 августа 1968 г.

Награды и награды

[ редактировать ]
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джордж С. Браун с другими членами Объединенного комитета начальников штабов в Пентагоне в 1977 году.
Значок пилота командования ВВС
Опознавательный знак Управления Объединенного комитета начальников штабов
Крест за выдающиеся заслуги [ 42 ]
Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» [ 42 ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль ВВС «За выдающиеся заслуги» с тремя гроздьями бронзовых дубовых листьев. [ 42 ]
Лента темно-синего цвета с золотой полосой по центру. Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ [ 42 ]
Серебряная Звезда [ 42 ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Лента малиновая шириной 44 с парой белых полос шириной 2 по краям.
Легион Заслуг с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев. [ 42 ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Выдающийся летающий крест с бронзовой гроздью дубовых листьев [ 42 ]
Бронзовая Звезда Медаль
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Воздушная медаль с тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Почетная медаль за совместную службу
Почетная медаль армии
Цитирование президентского подразделения
V
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством доблести
Медаль за службу обороны США
Бронзовая звезда
Медаль американской кампании с одной бронзовой звездой кампании
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с семью звездами кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Бронзовая звезда
Ширина = 44 алой ленты с центральной золотисто-жёлтой полосой шириной 4, окруженной парами алой, белой, синей и белой полос шириной 1 шириной.
Медаль за службу национальной обороны с бронзовой звездой службы.
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за службу в Корее с двумя звездами кампании
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Медаль за службу во Вьетнаме с шестью звездами кампании
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Награда за выслугу лет в ВВС с серебряными и тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Лента «Эксперт по стрелковому оружию»
Военный крест с бронзовой пальмовой ветвью (Франция)
Британский крест за выдающиеся летные достижения
Серебряная звезда
Орден «За заслуги перед национальной безопасностью» Чхон Су с Серебряной звездой (Корея)
Республика Вьетнам, Национальный орден Вьетнама, кавалер
Орден Республики Вьетнам за выдающиеся заслуги первой степени (ВВС)
Орден «За авиационные заслуги» (Бразилия) , кавалер [ 43 ]
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Медаль Организации Объединенных Наций в Корее
Медаль за кампанию во Вьетнаме

Перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]
Браун, Джордж С.
Майор ВВС США.
Штаб, 93-е бомбардировочное крыло (H), Девятые воздушные силы (прикреплено)
Дата действия: 1 августа 1943 г.
Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает Крест за выдающиеся заслуги майору (авиационного корпуса) Джорджу Скретчли Брауну, Военно-воздушные силы армии США, за исключительный героизм в связи с военными действиями. операции против вооруженного противника, будучи командиром эскадрильи и пилотом тяжелого бомбардировщика B-24 в штабе 93-й бомбардировочной группы (H) 9-й воздушной армии (прикрепленной), во время участия в бомбардировке Плоешти 1 августа 1943 года. Нефтеперерабатывающие заводы в Румынии. Во время длительной и опасной атаки на жизненно важный нефтяной объект противника, осуществленной на малой высоте группой самолетов типа B-24, майор Браун провел свою эскадрилью сквозь шквальный огонь противника, несмотря на непреодолимые препятствия, а затем благополучно доставил свой экипаж обратно на базу без каких-либо препятствий. потеря одного человека. Личное мужество и ревностная преданность долгу, проявленные майором Брауном в этом случае, даже когда он столкнулся с практически неизбежным разрушением, олицетворяют высшие традиции военной службы и отражают огромную заслугу перед ним, 9-й воздушной армией и ВВС армии США. Силы. [ 42 ]

Другие награды и признание

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Puryear 1983 , стр. 3–6.
  2. ^ Puryear 1983 , стр. 6–7.
  3. ^ Нортон, Джон (14 июля 2004 г.). «Проект ветеранской истории» (интервью). Беседовала Редмонд, фольклорный центр Американский Патрисии Т. п. 2 . Проверено 11 февраля 2015 г.
  4. ^ Puryear 1983 , стр. 13–18.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Каллум 1950 , с. 1147.
  6. ^ Puryear 1983 , стр. 13–14, 69.
  7. ^ Puryear 1983 , стр. 20–22.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Генерал Джордж С. Браун» . ВВС США . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
  9. ^ Каллум 1950 , с. 169.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пурьер 1983 , с. 42.
  11. ^ Пурьер 1983 , с. 36.
  12. ^ Puryear 1983 , стр. 42–44.
  13. ^ Пурьер 1983 , с. 48.
  14. ^ Puryear 1983 , стр. 53–57.
  15. ^ Puryear 1983 , стр. 58–65.
  16. ^ Puryear 1983 , стр. 71–72.
  17. ^ Пурьер 1983 , с. 85.
  18. ^ Пурьер 1983 , с. 97.
  19. ^ Пурьер 1983 , с. 102.
  20. ^ Puryear 1983 , стр. 112–116.
  21. ^ Puryear 1983 , стр. 132–133.
  22. ^ Пурьер 1983 , с. 151.
  23. ^ Puryear 1983 , стр. 158–159.
  24. ^ Джон Т. Коррелл (1 декабря 2004 г.). «ВВС во Вьетнамской войне» (PDF) (отчет). «Ассоциация ВВС». п. 8 . Проверено 22 мая 2021 г.
  25. ^ «Генерал-майор Джон Дэниел Лавель» . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 января 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пурьер 1983 , с. 183.
  27. ^ Пурьер 1983 , с. 196.
  28. ^ Puryear 1983 , стр. 205–206.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Эдгар Ф. Пурьер (1 октября 1983 г.). Джордж С. Браун, генерал ВВС США: Предназначен для звезд . Президио Пр. ISBN  978-0891411697 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Марк (1989). Четыре звезды . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-42923-5 . OCLC   18744815 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рирден, Стивен Л. (2012). Военный совет: история Объединенного комитета начальников штабов, 1942–1991 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военный книжный магазин. ISBN  978-1780398877 .
  32. ^ Пурьер 1983 , с. 257.
  33. ^ «Бомба Брауна» . Журнал «Тайм» . 25 ноября 1974 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2012 г.
  34. ^ Puryear 1983 , стр. 246–251.
  35. ^ Пурьер 1983 , с. 256.
  36. ^ Пурьер 1983 , с. 265.
  37. ^ Пурьер 1983 , с. 267.
  38. ^ Пурьер 1983 , с. 263.
  39. ^ Арлингтонское национальное кладбище
  40. ^ «Биография генерала Джорджа С. Брауна» . Агентство исторических исследований ВВС . Август 1968. стр. 35–40 . Проверено 4 сентября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  41. ^ Председательство Объединенного комитета начальников штабов, 1949–2012 гг. (PDF) (2-е изд.). Объединенное историческое бюро. 27 октября 2012 г. с. 141. ИСБН  978-1480200203 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джордж Скретчли Браун» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 15 августа 2018 г.
  43. ^ ORDEM DO MÉRITO AERONÁUTICO. Архивировано 29 декабря 2014 г. в Wayback Machine , предоставлено Вооруженными силами Бразилии.
  44. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . сайт достижений . Американская академия достижений .
  45. ^ «Хранитель Джорджа Скретчли Брауна» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 27 января 2023 г.
Военные офисы
Предшественник Начальник штаба ВВС США
1973–1974
Преемник
Предшественник Председатель Объединенного комитета начальников штабов
1974–1978
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9da12db5110957766cbe0dd2eadfa0f__1712154780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/0f/b9da12db5110957766cbe0dd2eadfa0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Scratchley Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)