Армейский аэродром Роберта Грея
Армейский аэродром Роберта Грея База ВВС Роберт Грей (бывшая база ВВС Кэмп-Худ) (бывший армейский аэродром Киллин) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||
Владелец | армии США ATCA-ASO | ||||||||||
Расположение | Форт Кавасос / Киллин, Техас | ||||||||||
Высота AMSL | 1015 футов / 309 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 04'02 "N 097 ° 49'44" W / 31,06722 ° N 97,82889 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Армейский аэродром Роберта Грея [ 1 ] ( IATA : GRK , ICAO : KGRK , FAA LID : GRK ) — военный аэропорт совместного использования, который работает рядом с региональным аэропортом Киллин . [ 2 ] Аэропорт расположен в южной части военной резервации Форт-Худ ( Западный Форт-Худ ), в шести морских милях (7 миль , 11 км ) к юго-западу от центрального делового района Киллин , штат Техас . [ 2 ] в некорпоративном округе Белл .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 232 299 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 3 ] 231 500 самолетов в 2009 году и 243 861 в 2010 году. [ 4 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 5 ]
История
[ редактировать ]База была названа в честь уроженца Киллина, который был пилотом бомбардировщика B-25 во время знаменитого рейда Дулитла на Токио в 1942 году. Позже он погиб во время боевых вылетов во время Второй мировой войны. [ 6 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 15/33, с поверхностью PEM ( Porous European Mix ) размером 10 000 на 200 футов (3 048 x 61 м). За 12-месячный период, закончившийся 10 апреля 2010 года, в аэропорту было выполнено 12 208 рейсов самолетов, в среднем 33 в день: 98,5% - регулярная коммерческая авиация и 1,5% - авиация общего назначения . [ 2 ]
Базу также обслуживает армейская вертолетная площадка Йоакум-ДеФренн ( IATA : HLR , ICAO : KHLR , FAA LID : HLR ) и две вспомогательные асфальтированные взлетно-посадочные полосы, используемые для тренировок в Норт-Форт-Худе :
- Дополнительная взлетно-посадочная полоса Шортхорна ( FAA LID : 23XS ) - 2130 на 46 футов (649 м × 14 м) (ВПП 15 — 1583 фута (482 м) — полезная, ВПП 33 — 1897 футов (578 м) — полезная) на 31 ° 21'40 "N 97 ° 40'23" W / 31,361 ° N 97,673 ° W , высота 720 футов (220 м), магнитное склонение 5,1° восточной долготы. [ 7 ] [ 8 ]
- Дополнительная взлетно-посадочная полоса Longhorn ( FAA LID : 22XS ) - 3490 на 75 футов (1064 м × 23 м) (цифры без опознавательных знаков, но тот же магнитный курс, что и у Shorthorn, 153 градуса) на 31 ° 22'26 "с.ш. 97 ° 40'01" з.д. / 31,374 ° с.ш. 97,667 ° з.д. , высота 720 футов (220 м), магнитное склонение 5,1° восточной долготы. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Региональный аэропорт Киллин – Форт-Худ
- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GRK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Календарный год 2008 самолетов по штатам» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 17 декабря 2009 г.
- ^ «Пассажирские самолеты во всех аэропортах США (CY10)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 26 октября 2011 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
- ^ Форт-Худ: отличное место, которое можно назвать домом, Официальный почтовый справочник Форт-Худ, История Форт-Худ, стр. 72. Marcoa Publishing Inc., 2004 г., по контракту с Форт-Худ. Редакционный контент редактируется, подготавливается и предоставляется Управлением по связям с общественностью Форт-Худа.
- ^ «Данные аэропорта для взлетно-посадочной полосы Шортхорн» . ФАА . 3 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Информация для пилота о дополнительной взлетно-посадочной полосе Шортхорна» . НашиАэропорты.com . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Данные аэропорта для взлетно-посадочной полосы Longhorn Aux» . ФАА . 3 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Информация для пилота о дополнительной взлетно-посадочной полосе Лонгхорна» . НашиАэропорты.com . Проверено 4 апреля 2014 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Фриман, Пол (2008) Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Техас
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армейский аэродром Роберта Грея на GlobalSecurity.org
- «Форт Худ / Киллин, Роберт Грей AAF (GRK)» (PDF) . в Техаса DOT справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1995 г. Архивировано 24 февраля 2014 г. в Wayback Machine Геологической службы США. Национальная карта.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GRK , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GRK
- AirNav информация об аэропорте для KGRK
- АСН для ГРК История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала