Jump to content

Гарольд Гейгер

Гарольд Гейгер
Гейгер в 1911 году
Рожденный ( 1884-10-07 ) 7 октября 1884 г.
Умер 17 мая 1927 г. ) ( 1927-05-17 ) ( 42 года
Причина смерти Авиакатастрофа
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Образование Военная академия США (1904–1908)
Супруг Фрэнсис М. Бриджес
Дети 2

Майор Гарольд Гейгер (7 октября 1884 г. - 17 мая 1927 г.) был военным летчиком США номер 6, погибшим в авиакатастрофе в 1927 году. Он также был воздухоплавателем. [ 1 ] В память о нем международному аэропорту Спокана присвоен Международной ассоциации воздушного транспорта код аэропорта GEG .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 7 октября 1884 года в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси , в семье Фредерика К. Гейгера и Жозефины Додд Сквайер. Он учился в средней школе Ист-Ориндж . [ 1 ]

Гейгер был курсантом Военной академии США с 16 июня 1904 года по 14 февраля 1908 года, когда он получил звание армии младшего лейтенанта в корпусе береговой артиллерии . [ 1 ] [ 2 ]

ему было присвоено звание старшего лейтенанта . 8 ноября 1908 года [ 2 ]

В звании лейтенанта Гейгер командовал авиационными средствами Корпуса связи армии США на Гавайских островах. Первые армейские самолеты, пилоты и экипажи прибыли на остров Оаху в июле 1913 года. Самолеты базировались в форте Камехамеха , недалеко от современной базы ВВС Хикэм .

Лейтенант Гейгер прибыл на Оаху с двумя Curtiss Airplane Company гидросамолетами , механиком, 12 военнослужащими и другим оборудованием. [ 3 ] Однако самолеты Гейгера находились в плохом состоянии. Его полеты ограничивались короткими полетами в Перл-Харбор и более длительным полетом в Даймонд-Хед, Гавайи , и обратно в Форт-Камеамеха.

В конце 1913 года Гейгеру было приказано прекратить все полеты из-за пассата . слишком сильного [ 4 ] Самолеты были проданы на месте, а двигатели были отправлены обратно в Летную школу Северного острова . До 1917 года на Гавайских островах не было никакой активности армейской авиации.

Воздушные шары и дирижабли

[ редактировать ]

Гейгер закончил курсы в Школе воздухоплавания армии США в апреле 1917 года, а позже, во время Первой мировой войны, служил за границей в штабе армейской секции воздухоплавания во Франции в звании подполковника. Он прошел обучение дирижаблям во Франции и Италии. Позже он был прикреплен к штабу посла в Берлине. Находясь в Германии, майор Гейгер направил доклады начальнику Воздушной службы армии США о строительстве дирижабля USS Los Angeles и неоднократно призывал к тому, чтобы этот корабль, который позже был передан ВМФ, был приобретен армией. Он был в Лос-Анджелесе во время трансатлантического перелета. [ 1 ]

Гейгер также командовал армейской школой воздухоплавания в Росс Филд, Аркадия, Калифорния. [ 5 ] К 1927 году Гейгер был комендантом аэродрома Филлипс в Абердине, штат Мэриленд.

10 мая 1926 года майор Гейгер был легко ранен в результате столкновения двух самолетов в воздухе в Лэнгли-Филд , недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния. Во время учебы в тактической школе авиационного корпуса в Лэнгли Филд его самолет и еще один самолет, которым управлял однокурсник Хорас Мик Хикэм, столкнулись друг с другом и разбились. [ 6 ]

17 мая 1927 года Гейгер погиб в результате крушения самолета Airco DH.4, который он пилотировал, когда собирался лететь на Абердинский испытательный полигон, штат Мэриленд. [ 7 ] В газетной статье сообщалось, что шесть механиков и офицеров на аэродроме Миддлтон в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, заявили, что самолет Гейгера нырнул в землю с высоты 50 футов (15 м). Гейгеру удалось выпрыгнуть в тот момент, когда самолет ударился о землю и загорелся. Он предпринял отчаянные усилия, чтобы выбраться из-под обломков, и, по словам наблюдателей, полуполз и добежал до хвоста машины, прежде чем его сбили. Там он упал, и пламя не позволило наблюдателям подобраться достаточно близко, чтобы спасти его. [ 1 ] [ 8 ] Майор Гейгер был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1941 году Министерство обороны США приобрело территорию, тогда известную как Сансет-Филд, у округа Спокан, штат Вашингтон , в качестве тренировочной базы времен Второй мировой войны для будущих пилотов Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas C-47 Skytrain . После приобретения компания переименовала объект в Гейгер-Филд в честь майора Гейгера. В 1946 году часть аэродрома была преобразована в муниципальный аэропорт, а операции коммерческих авиакомпаний были перенесены из Фелтс-Филд в Гейгер-Филд. В 1960 году объект был переименован в Международный аэропорт Спокан , но его код IATA остался GEG в честь Гейгера. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Был уроженцем Ист-Оринджа, штат Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1927 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Каллум, Джордж Вашингтон (1920). Робинсон, Вирт (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году по 1890 год . Том. VI-Б: 1910–1920. Ассоциация выпускников Военной академии США . стр. 1352–1353 . Проверено 9 августа 2022 г. - через Google Книги.
  3. ^ Уильям Х. Дорранс (1993). Форт Камеамеа: история обороны гавани Перл-Харбора . Издательство «Белая грива». ISBN  978-0-942597-51-6 .
  4. ^ Берлингейм, Берл (11 декабря 2003 г.). «100 вех истории авиации Гавайев» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  5. ^ Аэрокосмический музей Сан-Диего
  6. ^ «Парашюты спасают двух падающих летчиков» . Колумбия Рекорд . Норфолк. АП. 11 мая 1926 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Майор Гарольд Гейгер погиб в результате падения и ожога самолета» . Вечерняя звезда . 17 мая 1927 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Майор Гейгер, командующий Абердинским полем (Мэриленд), сгорел заживо. Несчастный случай произошел на Олмстед-Филд, штат Пенсильвания. Был уроженцем Ист-Оринджа, штат Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1927 года . Проверено 22 февраля 2009 г. Майор Гарольд Гейгер, комендант аэродрома Филлипс в Абердине, штат Мэриленд, видимо, лишь слегка пострадал, когда его самолет Де Хэвиленд совершил пикирование на пятьдесят футов, не смог выбраться, прежде чем машина загорелась, и он сгорел заживо в Олмстеде. Поле, недалеко отсюда, сегодня в полдень.
  9. ^ «Арлингтонское национальное кладбище: Гейгер, Гарольд» . Исследователь армейских кладбищ . Проверено 9 августа 2022 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Международный аэропорт Спокан . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0299430d2128582f294c65977d96c382__1720646340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/82/0299430d2128582f294c65977d96c382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Geiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)