Jump to content

Кротовая нора

(Перенаправлено из здания бригады готовности )
Схема «Рождественской елки» на бывшей базе ВВС Глазго с кротовой норой в правом нижнем углу.

Кротовина Здание , официально обозначенная как бригады готовности (RCB), [ 1 ] представляет собой тип конструкции, построенной ВВС США на бывших базах Стратегического авиационного командования (SAC) по всей стране в 1950-х и 1960-х годах. На диаграмме справа показано расположение РЦБ на бывшей базе ВВС Глазго , штат Монтана. Почти идентичные объекты были построены на многих других базах САК периода холодной войны , таких как база ВВС Барксдейл в Луизиане; База ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон; База ВВС Макконнелл , Канзас; База ВВС Пиз , Нью-Гэмпшир; База ВВС Маккой во Флориде и база ВВС Марч в Калифорнии или базы, арендатором которых была SAC, такие как база ВВС Робинс в Джорджии и база ВВС Мазер в Калифорнии.

RCB были расположены рядом с трапом оповещения, также называемым «Рождественской елкой» , где были припаркованы бомбардировщики Ready Alert и самолеты-дозаправщики в воздухе (также известные как «заправщики»). Первоначально эти самолеты представляли собой самолеты Boeing B-47 Stratojet , вооруженные ядерным оружием, дополненные самолетами-заправщиками в воздухе Boeing KC-97 Stratofreighter . Поскольку SAC ввела в свой арсенал новые бомбардировщики и воздушные самолеты-заправщики, B-47 и KC-97 позже были заменены бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress , Convair B-58 Hustler , General Dynamics FB-111 или Rockwell B-1 Lancer . дополнен самолетами-дозаправщиками в воздухе Boeing KC-135 Stratotanker или McDonnell Douglas KC-10 Extender .

Из-за того, что самолеты, припаркованные у «Рождественской елки», находились в постоянной боевой готовности, Стратегическое авиационное командование осознало, что им нужны специализированные здания для размещения экипажей, которые дежурят посменно. В 1958 году Лео А. Дейли , архитектор из Омахи, штат Небраска , был нанят для проектирования зданий, вмещающих соответственно 70, 100 и 150 человек. Эти стандартизированные конструкции в конечном итоге получили прозвище «кротовые норы» из-за того, что мужчины выбегали на «Рождественскую елку» через гофрированные стальные туннели, прикрепленные к нижнему уровню здания, когда звучал тревожный сигнал . В зданиях будут размещаться бригады готовности, они будут иметь толстый бетонный фасад, ванные комнаты, комнату для инструктажа для членов экипажа, общежития, несколько классных комнат, кухню и столовую. [ 2 ] [ 3 ] Поскольку экипажи обычно находились в состоянии боевой готовности в течение семидневных периодов, некоторые объекты позже включали в себя спортивные сооружения на открытом воздухе, такие как бейсбольные поля и / или бассейны, а также места для пикников, где семьи могли посещать дежурных членов экипажа.

Экипажи, находящиеся на боевом дежурстве, обычно находятся в боевой готовности в течение семи дней из 21-дневного периода, находясь на вахтовом дежурстве. Во время боевого дежурства они не выполняли тренировочных миссий, поскольку должны были быть всегда готовы к оперативному запуску в случае ядерного удара. [ 4 ]

Во время боевой готовности летные и наземные экипажи выбегали к «Рождественской елке», куда они направлялись пешком и/или на транспортных средствах, ожидающих дежурного бомбардировщика и самолетов-заправщиков, ожидающих запуска, обычно от четырех до четырех часов. девять штук. После запуска всех двигателей самолет должен был подняться на взлетно-посадочную полосу, где взлет с минимальным интервалом (MITO). можно было выполнить [ 2 ]

За время их строительства было построено одиннадцать объектов на 150 человек. [ 5 ] Они были дополнены еще десятью объектами для размещения 100 человек и 45 объектами для размещения 70 человек на в общей сложности 65 базах САК, других базах ВВС США, где крыло САК было арендатором, а также Королевских ВВС Канады и Королевского военно-морского флота Канады. базах где присутствовало крыло САК. Эти помещения заменили различные помещения, в которых ранее размещались члены экипажа, в том числе жилые трейлеры, стоявшие рядом с самолетом. [ 3 ]

На этой фотографии, предоставленной Инженерным корпусом армии США, виден гофрированный стальной туннель «кротовая нора», примыкающий к жилому комплексу.

Здания готовности экипажей, рассчитанные на размещение 150 летчиков, располагались на следующих базах ВВС:

Эта фотография представляет собой пример кротовой норы на 150 человек, расположенной на базе ВВС Уайтмен в Миссури . Обратите внимание на гофрированные стальные туннели, которые появляются спереди и сбоку здания, что позволяет быстро покинуть здание в случае тревоги.

Здания готовности экипажей, рассчитанные на размещение 100 летчиков, располагались на следующих базах ВВС:

Не во всех RCB использовались гофрированные стальные туннели, которые дали общее сленговое название жилой единицы. Этот пример с авиабазы ​​Хомстед показывает, что в некоторых случаях внешние факторы вынуждали Инженерный корпус армии изменить свои планы с учетом местных ограничений. В случае с этим РБК здание было построено полностью над землей, а затем основной этаж был защищен земляным валом . Выходы на первый этаж представляли собой не туннели, а просто бетонные траншеи.
Двухэтажное здание из коричневой штукатурки. Первый этаж перекрыт земляным валом. Штукатурку ремонтируют.
Здание 1225, здание бригады готовности на авиабазе Блайтвилл.

Здания готовности экипажей, рассчитанные на размещение 70 летчиков, располагались на следующих базах ВВС:

В дополнение к перечисленным выше базам ВВС США, здания готовности экипажа, рассчитанные на размещение 70 летчиков, также эксплуатировались на следующих базах Королевских ВВС Канады и Королевского военно-морского флота Канады:

  1. ^ «База ВВС Лоринг, зона тревоги» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . База ВВС Лоринг : Библиотека Конгресса . Проверено 21 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б «Кротовая нора, дом 1303» . Музей Командования воздушной мобильности . Проверено 9 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стэнли, Марк (9 марта 2010 г.). «Кротовая нора - SAC, часть 5» . Зимио.com . Проверено 9 августа 2012 г.
  4. ^ Уилсон, Боб (сентябрь 1999 г.). «Разгром Вудстока» . Spectacle.org . Проверено 9 августа 2012 г.
  5. ^ Вайце, Карен Дж. (ноябрь 1999 г.). «Инфраструктура холодной войны для стратегического авиационного командования: миссия бомбардировщиков». стр. 107–123. CiteSeerX   10.1.1.650.8661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c7158cdbe6e2e31d5331d3b514f39f__1726707300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9f/d5c7158cdbe6e2e31d5331d3b514f39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mole hole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)