Jump to content

123 -е крыло AirLift

123 -е крыло AirLift
Развернутые члены ВВС США 123 -го крыла AirLift [ Примечание 1 ]
Активный 1950–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Кентукки
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Kentucky Air
Гарнизон/штаб Международный аэропорт Луисвилля (база национальной гвардии Луисвилля), Кентукки
Девиз (ы) Удача помогает храбрым [ Примечание 2 ]
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
123 -я эмблема крыла AirLift
123-я Эмблема для истребителя-бомбардировщика [ Примечание 3 ]
Хвостовая полоса Кентукки

123 -й крыло воздушного подсчета (123 AW) - это подразделение Национальной гвардии Кентукки , расположенной в международном аэропорту Луисвилля (база Национальной гвардии Луисвилля), Кентукки. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

123 -я миссия AirLift Kine Air Guard Kentucky Air состоит в том, чтобы обеспечить мировой театр для военных и гуманитарных операций США. Крыло оснащено восемью самолетами C-130J Hercules. Несколько групп, эскадронов и рейсов выполняют миссию подразделения, предоставляя административную и материально -техническую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевой контроль, парарекрестуар, техническое обслуживание, предложение, транспорт, контракты, коммуникации, гражданское строительство, персонал, базовые услуги, силы безопасности и медицинские функции Полем

В ноябре 2021 года 123-й был повторно оснащен C-130J Super Hercules [ 1 ]

123 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц: [ 2 ]

Корейская война федерализация

[ редактировать ]
Республика F-84E Thunderjet, пролетавшая 123-я истребительская группа в RAF Manston, Англия

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года, 123 -я истребительская группа и ее компонентные эскадрильи были мобилизованы в федеральную активную службу на базе ВВС Годмана в Форт -Нокс , штат Кентукки. Вскоре после того, как она была федерализована, группа и ее вспомогательные подразделения 223-й группы воздушной службы были реорганизованы под организацией базы крыла , и 123-е крыло истребителя-бомбардировщика было активировано для контроля оперативных и вспомогательных элементов, которые были мобилизованы.

После более чем года обучения в Годмене 123-й, развернутый в RAF Манстон , Кент, Англия, чтобы заменить крыло стратегического воздушного командования (SAC) 12-го истребителя , которое вернулось на базу ВВС Бергстрем , штат Техас. В Англии миссия 123-го числа состояла в том, чтобы обеспечить сопровождение истребителя для Sac Boeing B-50 Superfortress и Convair B-36 миротворческих бомбардировщиков, пролетав над воздушным пространством Западной Европы в своих миссиях по сдерживанию. 123-й оставил свои F-51D в AFB Godman и персонале Спонял C-47 на базу ВВС в Уэстовер , штат Массачусетс, а затем на транспортировку в Англию. Они прибыли в начале декабря 1951 года в Манстон, где начали обучение по обращению на Республике F-84E Thunderjets .

Программа обучения началась с неопытных пилотов F-51D, испытывающих трудности с тренировками с самолетом Jet, причем несколько самолетов теряются в результате несчастных случаев. Тем не менее, к марту 1952 года подразделение было признано, что на 80% боя готова на Thunderjets. Тем не менее, период федерализации 123-го числа истекал, и в июле 1952 года сотрудники подразделения были возвращены в Соединенные Штаты, а самолет в Манстоне был передан в Active Duty 406th истребитель для бомбардировщиков, взяв на себя свой персонал и оборудование.

Тактическая истребительская миссия

[ редактировать ]
Кентукки F-86A Sabre

Вернувшись из Англии, подразделение переформировалось в Луисвилле. Поскольку большинство реактивных самолетов все еще использовались в ВВС США, эскадрилья получила P-51D Mustangs и первоначально возвращалась в свою миссию ПВО до федерализации, которая была обозначена в качестве истребителя. Тем не менее, с P-51, Национальная гвардия Кентукки Air была ограничена только дневным обучением.

1 января 1953 года крыло было перенесено в юрисдикцию Tactical Air и повторно оснащено отремонтированным североамериканским F-86A Sabre Air Fighter. При переключении в TAC обозначение устройства было изменено на «бомбардировщик».

Миссия тактической разведки

[ редактировать ]

Крыло пролетало только на сабле в течение двух лет, когда оно было повторно оборудовано с помощью самолета разведывательных данных Martin RB-57A Canberra и стало м 123 - годы.

Крыло будет работать днем ​​и ночью, высоким и низким, а также визуальная и фотографическая разведка. В отличие от бойцов с саблями, RB-57A был совершенно безоружным. Экипаж был два-один пилот, а один фото-навигатор-одна из их основных мероприятий 123-го в Соединенных Штатах-провести фотографические исследования областей, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. В 1965 году 123 -й был награжден вторым трофеем Спааца за превосходную боевую готовность и летную подготовку.

KY Ang Martin B-57B Канберра, около 1963 года

В 1965 году подразделение перенесло свои RB-57 в действительную службу, чтобы быть развернутым в Южном Вьетнаме. В свою очередь, 123-й был повторно оборудован, получив RF-101G Voodoo . RF-101G был производным самолетом из двадцати девяти бывших тактических боевиков F-101A, которые были сняты из истребительной службы и были изменены компанией Lockheed Aircraft Service Outrab Национальная гвардия. Эти самолеты были перепроектированы как RF-101G. По сравнению с преданной фото-рекониссовой версией RF-101A F-101A, RF-101G имел более короткий и более широкий нос. Эти самолеты отправились в Национальную гвардию Кентукки в июле 1965 года, заменив RB-57B.

Кентукки Анг RF-101H полета по боевой миссии в Южном Вьетнаме, 1968

26 января 1968 года кризис в Пуэбло ускорил отзыв 123 -й федеральной службы. Подразделение пролетело чуть менее 20 000 тактических рабочих часов с RF-101G и доставило почти 320 000 разведывательных отпечатков для запрашивающих агентств. Назначенный персонал обслуживался на действительной службе в течение 16 месяцев.

123 -й пережил скалистый тур по активной службе. Крыло не было оценено в бою, когда мобилизовано 26 января 1968 года, главным образом из-за нехватки оборудования. Это не было частью выбранных резервных сил секретаря Макнамара . В октябре 1968 года подразделение было дано неудовлетворительный рейтинг ORI. Несмотря на эти проблемы, 123 -й внес значительный вклад в операции активной силы. Он начал функционировать в качестве основного подразделения тактического разведки ВВС в континентальных элементах США своих эскадрильи, которые вращали временные обязанности в Японии и Южной Корее с июля 1968 года до апреля 1969 года, обеспечивая поддержку фотки для американских сил в этих районах, включая службу в Южном Вьетнаме Летающие боевые разведывательные миссии.

123 -й был выпущен из Active Duty и вернулся на контроль штата Кентукки 8 июня 1969 . года

165-я тактическая разведка

В 1971 году произошла реорганизация подразделений тактической разведки Национальной гвардии Национальной гвардии, причем все RF-101G были отправлены в Национальной гвардии Арканзаса 184-й тактической разведывательной эскадрильи . Кентукки Ang перенесла свои RF-101GS в Arkansas Ang и перешел к RF-101H Voodoo , последующему на RF-101G. Полученный из тактического истребителя F-101C, RF-101H отличался от RF-101G, имея укрепленный планер, предназначенный для маневров до 7,33 г и различных топливных насосов и систем подачи топлива и управления, увеличивая максимум. Доступно время после выбора от шести минут до 15.

В течение 1976 года переоборудование не натит, объявленное Бюро Национальной гвардии, принесло двухместную RF-4C Phantom II в Национальную гвардию Кентукки, а самолет RF-101HS вышел на Амарк. Устройство достигло статуса, готового к бою в течение семи месяцев-рекордное время. Призрачные годы были отмечены многими зарубежными развертываниями, участием в международных соревнованиях по разведке с фотографией и замечательным рекордом безопасности полетов. В 1981 году подразделение заняло первое место в соревнованиях по фотографиям Национальной гвардии национальной гвардии и заработало беспрецедентный третий трофей Spaatz.

В мае 1983 года подразделение достигло другого исторического вехи, когда оно получило максимально возможный рейтинг от Tactical Air Command во время своей оперативной готовности к проверке готовности. Это был первый раз, когда подразделение TAC получило выдающийся рейтинг. 1 января 1989 года подразделение было удостоено награды седьмой военно -воздушной сил - рекорд для любого подразделения Национальной гвардии.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

Крышка Советского Союза и роспуск пакта Варшавы привели к ускоренным пенсионным планам для активной службы USAF USAF RF-4CS. В 1988 году Призраки Национальной гвардии Кентукки были отправлены в Амарк , и 9 января 1989 года 123-й был официально переименован в 123-е тактическое крыло воздушного перерыва и начало переход в транспортный самолет C-130B Hercules . К концу года подразделение было вовлечено во многие мировые миссии по воздушным перевозкам, в том числе дуб Volant в Панаме . Подразделение также участвовало в конкурсе AirLift, Sentry Rodeo. Первая гуманитарная воздушная лифта крыла появилась после урагана Хьюго .

Хотя 165 -я тактическая эскадрилья воздуха крыла не была федерально мобилизована для операций Desert Shield и Desert Storm , добровольцы подразделения служили во время конфликта. С августа 1990 года по март 1991 года 165 -й пролетел на 1240 вылетов по всему миру в течение прямой поддержки войны в Персидском заливе - наиболее для любого подразделения Национальной гвардии. Дополнительные 88 членов крыла были активированы в поддержку Desert Shield/Storm.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

В мае 1992 года 123-й получила 2000-е C-130 прямо от сборочной линии, когда она начала преобразование в C-130H Hercules . Восемь месяцев спустя 123 -й развернут в Момбасе, Кения , для перелета по оказанию помощи в Сомали для операции восстановить надежду и операцию обеспечивают облегчение . Гражданин-солдаты из 123-го числа вылетели 150 вылетов и перевезли 720 тонн поставки помощи и 1444 пассажира в некоторые из самых пострадавших в Сомали.

Когда в феврале 1993 года внимание в мире перешло в Восточную Европу, 123 -й снова отреагировал, развернув в поддержку операции . Подразделение вылечило 1082 вылета по воздушной и воздушной посадке и доставило 2215 тонн продуктов питания и расходные материалы в раздираемую войной Босния-Херзеговина . Чтобы поддержать операцию, крыло развернуло 451 персонала на авиабазу Rhein-Main , Германия, в течение нескольких вращений до мая 1994 года.

В июле 1994 года 123 -й ответил на еще один призыв к помощи и развернулся в течение 72 часов после уведомления о пролете в Руанде и Заире для операции «Поддержка поддержки» . Работая из Момбасы, Кения , персонал подразделения пролетел 147 вылетов, транспортируя 652,5 тонны поставки помощи в осажденных беженцев Руанды. Персонал из 205 -й боевой коммуникационной эскадрилья подразделения также развернулся на Гаити в этом году в рамках операции поддержание демократии , предоставляя связи спутниковых коммуникаций для командира театра.

Члены 123-й специальной эскадры эскадрильи 123-го эскадрильи в Кентукки на C-130 для развертывания в прибрежный Техас.

В сентябре 1994 года устойчивый отчет о достижениях Крыла был признан наградой Кертиса Н. Русти Меткалфа 1993 года, который ежегодно представляется в лучшую воздушную национальную гвардию или подразделение заправочного заправки. Крыло также заработало на табличку летающих блок национальной гвардии воздушной гвардии и планы по безопасности полетов ВВС. В ноябре 1994 года подразделение получила награду за выдающуюся подразделение восьмой ВВС.

Крыло вернулось в Боснию в 1996 году, чтобы обеспечить воздушную лифту для нас и войск НАТО, которые защищали хрупкий мир. Более 170 кентуккийцев добровольно вызвались для миссии, которая доставила 913 тонн груза и доставила 2296 пассажиров. Крыло также достигло самой высокой скорости готовности любого подразделения в театре. Эта приверженность обслуживанию продолжалась в 1997 году, когда подразделение участвовало в нескольких зарубежных развертываниях, предлагая руку помощи дома. Более 100 военнослужащих Кентукки предоставили силы безопасности, медицинскую помощь, связи с коммуникациями и экипажи гражданского строительства после того, как рекордные наводнения разорвали несколько общин Кентукки.

Подразделение также сделало свое присутствие ощущением за границей, предлагая навыки гражданского строительства в Испании и службах воздушных перевозок в Саудовской Аравии в рамках операции «Южные часы» , которая обеспечила соблюдение зоны без лета в южном Ираке. Другие члены крыла развернулись в Египте в рамках многонационального учебного упражнения, в котором интегрировали 7000 военнослужащих из каждой ветви военных США и шести зарубежных стран.

В феврале 1998 года 123 -е крыло воздушных перевозок получило свою девятую награду «Выдача» в течение девятой авиации . В следующем месяце крыло приняло свою шестую выдающуюся табличку летающих блок, признав 123 -е крыло воздушного подсчета в качестве одного из пяти лучших летающих подразделений воздушного охранника в стране за 1997 год. Спустя всего три месяца, крыло было представлено с 15 -й ВВС Резервные силы трофей в качестве высшего заповедника в пронумерованных ВВС.

1998 продолжил традицию глобального развертывания 123 -го крыла AirLift с миссиями в Панаму в рамках операции «Оук Короне» и Эквадор для Nuevos Horizontes '98. Последняя операция, имя которого означает новые горизонты на испанском языке, была совместным упражнением южного командования, которое дало инженерам армии Кентукки и авиации возможность настраивать военные навыки, построив клиники, школы и уборные в сельских районах Южной Америки. нация В этих усилиях участвовало около 1300 граждан Содружества, которые также предоставили обнищавшим эквадорцам основную стоматологическую и медицинскую помощь.

В следующем году крыло вернулось в Боснию еще раз, чтобы обеспечить театральную воздушную лифту для постоянной миротворческой миссии, которая теперь называется операционной совместной кормовой . Более 350 летчиков Кентукки, абонентов и вспомогательного персонала, развернутых для операции, вместе с около 200 членов Огайо гвардии Национальной гвардии 179 -го крыла национальной .

C-130 с двух подразделений во время развертывания пролетели почти 500 вылетов, доставив 3500 пассажиров и более 1000 тонн груза на участки по всей Европе и внутри Боснии, включая Сараево и Тузла . Подразделениям также было поручено помогать на складе оборудования для того, что стало операцией Allied Force , воздушной кампании НАТО против сербских сил в бывшей Республике Югославия. Работая круглосуточно с 37 -й эскадрой воздуха на авиабазе Рамштейна , Германия, команды Кентукки и Огайо пролетели более 70 тонн оборудования для истребителей с баз США в Англии и Германии на базы в Италии. Воздушный охранник Кентукки закрылся в 1999 году, снова развернувшись для операции Southern Watch , предоставляя театральные услуги по воздушной зоне с авиабазы ​​в Маскате, Оман. [ Цитация необходима ]

Экспедиционные развертывания

[ редактировать ]
Лосок ВВС США C-130H Hercules (S/N 91-1231) из 165-й эскадрильи AirLift, 123-й крыло AirLift, Национальная гвардия Кентукки, приземляется в Лунги, Сьерра-Леоне, 21 июля 2003 года.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

Вскоре после этого подразделение начало планировать 90-дневное развертывание в Маскат, Оман, чтобы снова поддержать американские войска, обеспечивая соблюдение безлетной зоны на юге Ирака. К более чем 160 человек присоединились члены 179 -го крыла воздушного охраны Огайо 179 -го крыла для поддержки операции «Северные часы». Вместе два подразделения пролетели 345 вылетов во время трехмесячных заданий, доставляя 895 тонн груза и 1122 пассажиров в пункты назначения в Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Миссия, которая была частью первой в истории аэрокосмической экспедиционной силы ВВС, завершилась в декабре 1999 года.

К апреле 2000 года 123 -е крыло воздушных перевозок получило свою 10 -ю награду «Выдающаяся подразделение» , и глобальные развертывания продолжали отмечать деятельность крыла.

Более 580 членов воздушной охраны Кентукки развернули за границей с декабря 2000 года по март 2001 года в рамках авиационных экспедиционных сил, базирующихся в Германии и Юго -Западной Азии. Другие члены подразделения были отправлены в Южную Америку для участия в усилиях по наркотикам. Крупнейший контингент из сил Кентукки-более 470 лет, обслуживающий и вспомогательный персонал, работающий с авиабазы ​​Рамштейна , Германия, в поддержку операции «Объединенная Форга» , многонациональная миротворческая миссия в Боснии-Херцеговине . Там члены подразделения перевезли около 2500 пассажиров и 410 тонн груза в такие места, как Сараево и Тузла, Босния; и Таскар, Венгрия.

Другие 123 -й члены, развернутые в Кувейте, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Турции в поддержку операции «Объединенная корма» , «Южные часы и операцию северных часов» . Последние две миссии несут ответственность за обеспечение соблюдения безлеточных зон, наложенных на Ирака после войны в Персидском заливе 1991 года .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После 11 сентября 2001 года террористические атаки членам подразделения было поручено участвовать в войне против терроризма и в защите на родине. В настоящее время более 500 военнослужащих Кентукки были вызваны на действительную службу, по крайней мере, год, в то время как множество дополнительных войск служат на краткосрочной службе по мере необходимости для поддержки операции Noble Eagle и операции по устойчивой свободе .

В первой половине 2002 года Крыло получило три основных награждения, признавших ее превосходные результаты в 2001 году. Наградами были трофей 15 -й ВВС, который каждый год получал высшее резервное подразделение в 15 -й ВВС; Трофей Меткалфа, который ежегодно приводится к лучшему танкеру или воздушному подразделению в Национальной гвардии воздуха; и награда за выдающуюся подразделение ВВС - 11 -я такая честь крыла.

Член 123-й специальной эскадрильи тактики крыла, MSG Keary Miller (вышедший на пенсию) был награжден Крестом ВВС за его действия 4 марта 2002 года. Во время 17-часовой битвы на афганской горе, затем TSG Miller, специальный парарос, специальный тактик, парарос. Против подавляющих шансов и большего огня от боевиков «Аль-Каида» , несколько раз пробивались через глубокий снег в линию огня, чтобы оценить и заботиться о критически раненых военнослужащих. Сержант Миллер был лидером боевого поиска и спасения, чтобы восстановить двух со стороны специалистов специальных операций с вершины Такур Гар . Во время этой миссии Миллеру приписывают спасение жизни 10 военнослужащих и восстановление семи других, которые были убиты в бою. [ 3 ]

Крыло также подняло первую группу реагирования на непредвиденные обстоятельства Национальной гвардии,-«авиабаза с быстрой реакцией» в коробке »со всем персоналом, обучением и оборудованием, необходимым для развертывания на удаленном месте, открыть взлетно Помощь и войска могут начать течь в пораженные районы после катастрофы.

Группа сыграла важную роль в реагировании на ледяную шторм в штате в прошлом году, в результате которого в течение нескольких дней оставалось почти 770 000 домохозяйств без власти и воды. В общем, крыло развернуло более 380 летчиков по всему Содружеству для очистки дорог, распределения пищи и воды и провести домашние проверки здоровья », приписывающие спасение двух человек от смерти от отравления угарным газом.

Устройство было одинаково вовлечено домой. Когда в августе 2008 года ураган Густав начал приближаться на побережье Мексиканского залива, 123 -е крыло воздушных перевозок предоставило средства и поддержку агентствам по оказанию помощи, чтобы эвакуировать более 1400 жителей Нового Орлеана в Луисвилл, а затем репатриируют их после того, как опасность прошла.

В 2009 году это крыло было награждено своей 14 -й военно -воздушной наградой за достижения за достижения с 1 октября 2007 года по 30 сентября 2009 года. В течение этих двух лет крыло вышло для выполнения многочисленных критических миссий дома и за рубежом, развернув 759 человек в 62 локации. в 20 странах - много из них на пути. Например, около 300 летчиков Кентукки и множество самолетов C-130 были развернуты на авиабазе Баграм , Афганистан, с марта по май 2009 года, чтобы обеспечить ключевую поддержку воздушных сил для американских сил, связанных с врагом в операции, устойчивая свобода .

165-я эскадрилья воздуха-Lockheed C-130H Hercules 91-1236

Подразделение сохранило беспрецедентную 100-процентную ставку, способствующую миссии, во время развертывания, никогда не пропустив ни одного запланированного рейса из-за проблем с техническим обслуживанием самолетов, в то же время заполнив более 1500 боевых вылетов, которые доставляли 3900 тонн груза и доставили 20 000 военнослужащих на протяжении всего театра. Крыло также развернуло более 120 летчиков и два самолета C-130 для Карибского бассейна в поддержку операции Coronet Oak, продолжающейся американской командной миссии южного командования по обеспечению театральных возможностей для военных и государственных учреждений США в Центральной и Южной Америке.

В третьем крупном развертывании за рубежом более 200 гвардейцев Кентукки и трех самолетов C-130 развернулись на авиабазе Рамштейна , Германия, с января по март 2008 года по август по сентябрь 2009 года в рамках операции Объединенного предприятия. Веселики Кентукки перевезли более 200 тонн груза и 700 военнослужащих в 18 стран по всей Европе и Африке во время их туров.

В своих рекомендациях BRAC 2005 DOD рекомендовал перестроить базу Национальной гвардии Berry Field , Нэшвилл, штат Теннесси. Эта рекомендация распространит C-130H Hercules самолет 118-го крыла AirLift (ANG) в 123-й крыло воздушного перерыва (ANG), Луисвилльской базы национальной гвардии в аэропорту Луисвилля (четыре самолета) и еще одну установку. Военное суждение было преобладающим фактором в этой рекомендации-эта перестройка создаст одну эскадрилью правого размера в Луисвилле (79) и сохранит опытного ангельного персонала.

C-130J обновление

[ редактировать ]

25 ноября 2020 года губернатор Кентукки Энди Бешир и делегация Конгресса Кентукки совместно объявили, что 123-й вскоре получит самолеты C-130J Hercules от ВВС США, чтобы заменить модельные самолеты «H», которые более 25 лет работали в течение более 25 лет. Полем [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
123 -е крыло AirLift - 50 -летняя эмблема
123 -я Эмблема специальной эскадры тактики
  • Составлено как 123-е крыло истребителя-бомбардировщика c. 26 сентября 1950 года
Активировано 26 октября 1950 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Кентукки, 10 июля 1952 г.
Переизгнанное 123-е крыло истребителя-истребителя и активировано 10 июля 1952 года
Переизгнанное 123-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
Переименованное 123-й истребитель для истребителя C. 1 июля 1955 года
Перепро задано 123 -е тактическое разведывательное крыло 1 июня 1958 года
Федерализован и приказано на активную службу 26 января 1968 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в Centucky State Control 9 июня 1969 года
Переизгнанный: 123 -е тактическое крыло воздушного перерыва 8 января 1989 г.
Переизгнанное: 123 -е крыло воздушного перевозки 16 марта 1992 г.
Получен: Tactical Air Command , 20 июля 1952 г.
Получен: военное командование Airlift , 8 января 1989 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 123-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 123-я группа истребителей-истребителей, 123-й Tactical Reconnaissance Group, 123-я группа по операциям, 26 октября 1950 г.-20 июля 1952 г., 20 июля 1952 г.-9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г.
  • 165 -я тактическая разведка эскадрильи (позже 165 -я тактическая эскадрилья воздушного воздуха, 165 -я эскадрилья воздуха), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
Награжден: 1970, 1979, 1982, 1983, 1985, 1986, 1989, 1994, 1998, 1999, 2002, 2006, 2008, 2010, 2012, 2015, 2017, 2019, 2021, 2023
  • Генерал Карл А. Спаац трофей
Лучший летающий подразделение для национальной гвардии Air
Награжден: 1950, 1965, 1981
  • Заслуженная табличка полета
Награжден: 1960, 1980, 1983, 1987, 1993, 1998, 2014, 2017, 2018, 2020
  • Кертис Н. «Расти» Меткалф трофей
Выдающийся воздушный поставка или заправка для воздушной национальной гвардии
Награжден: 1994, 2002. 2007, 2014, 2020
  • Награда заслуженного подразделения ВВС
Награжден: 2023

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолеты Lockheed C-130H Hercules самолеты, серийные номера 91–1232 и 91–1233 на полете в Афганистане. Взято 22 апреля 2009 года.
  2. ^ Первоначально утверждено на латыни : удача . Маурер, с. 243.
  3. ^ Утверждено 20 декабря 1951 года. Маурер, с. 243.
  4. ^ Известно как база Национальной гвардии Луисвилля с 1991 года.
Цитаты
  1. ^ https://www.wlky.com/article/kentucky-air-national-guard-gets-8-new-c-130-hercules-jets/38181509 Национальная гвардия Air получает 8 новых самолетов C-130 Hercules
  2. ^ 123.Aw.ang.af.mil
  3. ^ Конрой, Сра Райан (21 апреля 2017 г.). «Goldfein представляет два креста ВВС» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2017 года .
  4. ^ Грир, Дейл (25 ноября 2020 г.). «Воздушная гвардия Кентукки, чтобы получить самолет C-130J Hercules» . 123 -й воздушные отношения с общественностью . Получено 17 декабря 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c0a0d70150582e04818badf089f925__1725521880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/25/09c0a0d70150582e04818badf089f925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
123rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)