123 -е крыло AirLift
123 -е крыло AirLift | |
---|---|
![]() Развернутые члены ВВС США 123 -го крыла AirLift [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1950–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Kentucky Air |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Луисвилля (база национальной гвардии Луисвилля), Кентукки |
Девиз (ы) | Удача помогает храбрым [ Примечание 2 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
123 -я эмблема крыла AirLift | ![]() |
123-я Эмблема для истребителя-бомбардировщика [ Примечание 3 ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Кентукки |
123 -й крыло воздушного подсчета (123 AW) - это подразделение Национальной гвардии Кентукки , расположенной в международном аэропорту Луисвилля (база Национальной гвардии Луисвилля), Кентукки. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]123 -я миссия AirLift Kine Air Guard Kentucky Air состоит в том, чтобы обеспечить мировой театр для военных и гуманитарных операций США. Крыло оснащено восемью самолетами C-130J Hercules. Несколько групп, эскадронов и рейсов выполняют миссию подразделения, предоставляя административную и материально -техническую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевой контроль, парарекрестуар, техническое обслуживание, предложение, транспорт, контракты, коммуникации, гражданское строительство, персонал, базовые услуги, силы безопасности и медицинские функции Полем
В ноябре 2021 года 123-й был повторно оснащен C-130J Super Hercules [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]123 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц: [ 2 ]
- 123 -я операционная группа
- 123 -я группа технического обслуживания
- 123 -я группа поддержки миссии
- 123 -я медицинская группа
- 123 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства
История
[ редактировать ]Корейская война федерализация
[ редактировать ]
С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года, 123 -я истребительская группа и ее компонентные эскадрильи были мобилизованы в федеральную активную службу на базе ВВС Годмана в Форт -Нокс , штат Кентукки. Вскоре после того, как она была федерализована, группа и ее вспомогательные подразделения 223-й группы воздушной службы были реорганизованы под организацией базы крыла , и 123-е крыло истребителя-бомбардировщика было активировано для контроля оперативных и вспомогательных элементов, которые были мобилизованы.
После более чем года обучения в Годмене 123-й, развернутый в RAF Манстон , Кент, Англия, чтобы заменить крыло стратегического воздушного командования (SAC) 12-го истребителя , которое вернулось на базу ВВС Бергстрем , штат Техас. В Англии миссия 123-го числа состояла в том, чтобы обеспечить сопровождение истребителя для Sac Boeing B-50 Superfortress и Convair B-36 миротворческих бомбардировщиков, пролетав над воздушным пространством Западной Европы в своих миссиях по сдерживанию. 123-й оставил свои F-51D в AFB Godman и персонале Спонял C-47 на базу ВВС в Уэстовер , штат Массачусетс, а затем на транспортировку в Англию. Они прибыли в начале декабря 1951 года в Манстон, где начали обучение по обращению на Республике F-84E Thunderjets .
Программа обучения началась с неопытных пилотов F-51D, испытывающих трудности с тренировками с самолетом Jet, причем несколько самолетов теряются в результате несчастных случаев. Тем не менее, к марту 1952 года подразделение было признано, что на 80% боя готова на Thunderjets. Тем не менее, период федерализации 123-го числа истекал, и в июле 1952 года сотрудники подразделения были возвращены в Соединенные Штаты, а самолет в Манстоне был передан в Active Duty 406th истребитель для бомбардировщиков, взяв на себя свой персонал и оборудование.
Тактическая истребительская миссия
[ редактировать ]
Вернувшись из Англии, подразделение переформировалось в Луисвилле. Поскольку большинство реактивных самолетов все еще использовались в ВВС США, эскадрилья получила P-51D Mustangs и первоначально возвращалась в свою миссию ПВО до федерализации, которая была обозначена в качестве истребителя. Тем не менее, с P-51, Национальная гвардия Кентукки Air была ограничена только дневным обучением.
1 января 1953 года крыло было перенесено в юрисдикцию Tactical Air и повторно оснащено отремонтированным североамериканским F-86A Sabre Air Fighter. При переключении в TAC обозначение устройства было изменено на «бомбардировщик».
Миссия тактической разведки
[ редактировать ]Крыло пролетало только на сабле в течение двух лет, когда оно было повторно оборудовано с помощью самолета разведывательных данных Martin RB-57A Canberra и стало м 123 - годы.
Крыло будет работать днем и ночью, высоким и низким, а также визуальная и фотографическая разведка. В отличие от бойцов с саблями, RB-57A был совершенно безоружным. Экипаж был два-один пилот, а один фото-навигатор-одна из их основных мероприятий 123-го в Соединенных Штатах-провести фотографические исследования областей, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. В 1965 году 123 -й был награжден вторым трофеем Спааца за превосходную боевую готовность и летную подготовку.

В 1965 году подразделение перенесло свои RB-57 в действительную службу, чтобы быть развернутым в Южном Вьетнаме. В свою очередь, 123-й был повторно оборудован, получив RF-101G Voodoo . RF-101G был производным самолетом из двадцати девяти бывших тактических боевиков F-101A, которые были сняты из истребительной службы и были изменены компанией Lockheed Aircraft Service Outrab Национальная гвардия. Эти самолеты были перепроектированы как RF-101G. По сравнению с преданной фото-рекониссовой версией RF-101A F-101A, RF-101G имел более короткий и более широкий нос. Эти самолеты отправились в Национальную гвардию Кентукки в июле 1965 года, заменив RB-57B.

26 января 1968 года кризис в Пуэбло ускорил отзыв 123 -й федеральной службы. Подразделение пролетело чуть менее 20 000 тактических рабочих часов с RF-101G и доставило почти 320 000 разведывательных отпечатков для запрашивающих агентств. Назначенный персонал обслуживался на действительной службе в течение 16 месяцев.
123 -й пережил скалистый тур по активной службе. Крыло не было оценено в бою, когда мобилизовано 26 января 1968 года, главным образом из-за нехватки оборудования. Это не было частью выбранных резервных сил секретаря Макнамара . В октябре 1968 года подразделение было дано неудовлетворительный рейтинг ORI. Несмотря на эти проблемы, 123 -й внес значительный вклад в операции активной силы. Он начал функционировать в качестве основного подразделения тактического разведки ВВС в континентальных элементах США своих эскадрильи, которые вращали временные обязанности в Японии и Южной Корее с июля 1968 года до апреля 1969 года, обеспечивая поддержку фотки для американских сил в этих районах, включая службу в Южном Вьетнаме Летающие боевые разведывательные миссии.
123 -й был выпущен из Active Duty и вернулся на контроль штата Кентукки 8 июня 1969 . года

В 1971 году произошла реорганизация подразделений тактической разведки Национальной гвардии Национальной гвардии, причем все RF-101G были отправлены в Национальной гвардии Арканзаса 184-й тактической разведывательной эскадрильи . Кентукки Ang перенесла свои RF-101GS в Arkansas Ang и перешел к RF-101H Voodoo , последующему на RF-101G. Полученный из тактического истребителя F-101C, RF-101H отличался от RF-101G, имея укрепленный планер, предназначенный для маневров до 7,33 г и различных топливных насосов и систем подачи топлива и управления, увеличивая максимум. Доступно время после выбора от шести минут до 15.
В течение 1976 года переоборудование не натит, объявленное Бюро Национальной гвардии, принесло двухместную RF-4C Phantom II в Национальную гвардию Кентукки, а самолет RF-101HS вышел на Амарк. Устройство достигло статуса, готового к бою в течение семи месяцев-рекордное время. Призрачные годы были отмечены многими зарубежными развертываниями, участием в международных соревнованиях по разведке с фотографией и замечательным рекордом безопасности полетов. В 1981 году подразделение заняло первое место в соревнованиях по фотографиям Национальной гвардии национальной гвардии и заработало беспрецедентный третий трофей Spaatz.
В мае 1983 года подразделение достигло другого исторического вехи, когда оно получило максимально возможный рейтинг от Tactical Air Command во время своей оперативной готовности к проверке готовности. Это был первый раз, когда подразделение TAC получило выдающийся рейтинг. 1 января 1989 года подразделение было удостоено награды седьмой военно -воздушной сил - рекорд для любого подразделения Национальной гвардии.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]Крышка Советского Союза и роспуск пакта Варшавы привели к ускоренным пенсионным планам для активной службы USAF USAF RF-4CS. В 1988 году Призраки Национальной гвардии Кентукки были отправлены в Амарк , и 9 января 1989 года 123-й был официально переименован в 123-е тактическое крыло воздушного перерыва и начало переход в транспортный самолет C-130B Hercules . К концу года подразделение было вовлечено во многие мировые миссии по воздушным перевозкам, в том числе дуб Volant в Панаме . Подразделение также участвовало в конкурсе AirLift, Sentry Rodeo. Первая гуманитарная воздушная лифта крыла появилась после урагана Хьюго .
Хотя 165 -я тактическая эскадрилья воздуха крыла не была федерально мобилизована для операций Desert Shield и Desert Storm , добровольцы подразделения служили во время конфликта. С августа 1990 года по март 1991 года 165 -й пролетел на 1240 вылетов по всему миру в течение прямой поддержки войны в Персидском заливе - наиболее для любого подразделения Национальной гвардии. Дополнительные 88 членов крыла были активированы в поддержку Desert Shield/Storm.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]В мае 1992 года 123-й получила 2000-е C-130 прямо от сборочной линии, когда она начала преобразование в C-130H Hercules . Восемь месяцев спустя 123 -й развернут в Момбасе, Кения , для перелета по оказанию помощи в Сомали для операции восстановить надежду и операцию обеспечивают облегчение . Гражданин-солдаты из 123-го числа вылетели 150 вылетов и перевезли 720 тонн поставки помощи и 1444 пассажира в некоторые из самых пострадавших в Сомали.
Когда в феврале 1993 года внимание в мире перешло в Восточную Европу, 123 -й снова отреагировал, развернув в поддержку операции . Подразделение вылечило 1082 вылета по воздушной и воздушной посадке и доставило 2215 тонн продуктов питания и расходные материалы в раздираемую войной Босния-Херзеговина . Чтобы поддержать операцию, крыло развернуло 451 персонала на авиабазу Rhein-Main , Германия, в течение нескольких вращений до мая 1994 года.
В июле 1994 года 123 -й ответил на еще один призыв к помощи и развернулся в течение 72 часов после уведомления о пролете в Руанде и Заире для операции «Поддержка поддержки» . Работая из Момбасы, Кения , персонал подразделения пролетел 147 вылетов, транспортируя 652,5 тонны поставки помощи в осажденных беженцев Руанды. Персонал из 205 -й боевой коммуникационной эскадрилья подразделения также развернулся на Гаити в этом году в рамках операции поддержание демократии , предоставляя связи спутниковых коммуникаций для командира театра.

В сентябре 1994 года устойчивый отчет о достижениях Крыла был признан наградой Кертиса Н. Русти Меткалфа 1993 года, который ежегодно представляется в лучшую воздушную национальную гвардию или подразделение заправочного заправки. Крыло также заработало на табличку летающих блок национальной гвардии воздушной гвардии и планы по безопасности полетов ВВС. В ноябре 1994 года подразделение получила награду за выдающуюся подразделение восьмой ВВС.
Крыло вернулось в Боснию в 1996 году, чтобы обеспечить воздушную лифту для нас и войск НАТО, которые защищали хрупкий мир. Более 170 кентуккийцев добровольно вызвались для миссии, которая доставила 913 тонн груза и доставила 2296 пассажиров. Крыло также достигло самой высокой скорости готовности любого подразделения в театре. Эта приверженность обслуживанию продолжалась в 1997 году, когда подразделение участвовало в нескольких зарубежных развертываниях, предлагая руку помощи дома. Более 100 военнослужащих Кентукки предоставили силы безопасности, медицинскую помощь, связи с коммуникациями и экипажи гражданского строительства после того, как рекордные наводнения разорвали несколько общин Кентукки.
Подразделение также сделало свое присутствие ощущением за границей, предлагая навыки гражданского строительства в Испании и службах воздушных перевозок в Саудовской Аравии в рамках операции «Южные часы» , которая обеспечила соблюдение зоны без лета в южном Ираке. Другие члены крыла развернулись в Египте в рамках многонационального учебного упражнения, в котором интегрировали 7000 военнослужащих из каждой ветви военных США и шести зарубежных стран.
В феврале 1998 года 123 -е крыло воздушных перевозок получило свою девятую награду «Выдача» в течение девятой авиации . В следующем месяце крыло приняло свою шестую выдающуюся табличку летающих блок, признав 123 -е крыло воздушного подсчета в качестве одного из пяти лучших летающих подразделений воздушного охранника в стране за 1997 год. Спустя всего три месяца, крыло было представлено с 15 -й ВВС Резервные силы трофей в качестве высшего заповедника в пронумерованных ВВС.
1998 продолжил традицию глобального развертывания 123 -го крыла AirLift с миссиями в Панаму в рамках операции «Оук Короне» и Эквадор для Nuevos Horizontes '98. Последняя операция, имя которого означает новые горизонты на испанском языке, была совместным упражнением южного командования, которое дало инженерам армии Кентукки и авиации возможность настраивать военные навыки, построив клиники, школы и уборные в сельских районах Южной Америки. нация В этих усилиях участвовало около 1300 граждан Содружества, которые также предоставили обнищавшим эквадорцам основную стоматологическую и медицинскую помощь.
В следующем году крыло вернулось в Боснию еще раз, чтобы обеспечить театральную воздушную лифту для постоянной миротворческой миссии, которая теперь называется операционной совместной кормовой . Более 350 летчиков Кентукки, абонентов и вспомогательного персонала, развернутых для операции, вместе с около 200 членов Огайо гвардии Национальной гвардии 179 -го крыла национальной .
C-130 с двух подразделений во время развертывания пролетели почти 500 вылетов, доставив 3500 пассажиров и более 1000 тонн груза на участки по всей Европе и внутри Боснии, включая Сараево и Тузла . Подразделениям также было поручено помогать на складе оборудования для того, что стало операцией Allied Force , воздушной кампании НАТО против сербских сил в бывшей Республике Югославия. Работая круглосуточно с 37 -й эскадрой воздуха на авиабазе Рамштейна , Германия, команды Кентукки и Огайо пролетели более 70 тонн оборудования для истребителей с баз США в Англии и Германии на базы в Италии. Воздушный охранник Кентукки закрылся в 1999 году, снова развернувшись для операции Southern Watch , предоставляя театральные услуги по воздушной зоне с авиабазы в Маскате, Оман. [ Цитация необходима ]
Экспедиционные развертывания
[ редактировать ]В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
Вскоре после этого подразделение начало планировать 90-дневное развертывание в Маскат, Оман, чтобы снова поддержать американские войска, обеспечивая соблюдение безлетной зоны на юге Ирака. К более чем 160 человек присоединились члены 179 -го крыла воздушного охраны Огайо 179 -го крыла для поддержки операции «Северные часы». Вместе два подразделения пролетели 345 вылетов во время трехмесячных заданий, доставляя 895 тонн груза и 1122 пассажиров в пункты назначения в Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Миссия, которая была частью первой в истории аэрокосмической экспедиционной силы ВВС, завершилась в декабре 1999 года.
К апреле 2000 года 123 -е крыло воздушных перевозок получило свою 10 -ю награду «Выдающаяся подразделение» , и глобальные развертывания продолжали отмечать деятельность крыла.
Более 580 членов воздушной охраны Кентукки развернули за границей с декабря 2000 года по март 2001 года в рамках авиационных экспедиционных сил, базирующихся в Германии и Юго -Западной Азии. Другие члены подразделения были отправлены в Южную Америку для участия в усилиях по наркотикам. Крупнейший контингент из сил Кентукки-более 470 лет, обслуживающий и вспомогательный персонал, работающий с авиабазы Рамштейна , Германия, в поддержку операции «Объединенная Форга» , многонациональная миротворческая миссия в Боснии-Херцеговине . Там члены подразделения перевезли около 2500 пассажиров и 410 тонн груза в такие места, как Сараево и Тузла, Босния; и Таскар, Венгрия.
Другие 123 -й члены, развернутые в Кувейте, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Турции в поддержку операции «Объединенная корма» , «Южные часы и операцию северных часов» . Последние две миссии несут ответственность за обеспечение соблюдения безлеточных зон, наложенных на Ирака после войны в Персидском заливе 1991 года .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После 11 сентября 2001 года террористические атаки членам подразделения было поручено участвовать в войне против терроризма и в защите на родине. В настоящее время более 500 военнослужащих Кентукки были вызваны на действительную службу, по крайней мере, год, в то время как множество дополнительных войск служат на краткосрочной службе по мере необходимости для поддержки операции Noble Eagle и операции по устойчивой свободе .
В первой половине 2002 года Крыло получило три основных награждения, признавших ее превосходные результаты в 2001 году. Наградами были трофей 15 -й ВВС, который каждый год получал высшее резервное подразделение в 15 -й ВВС; Трофей Меткалфа, который ежегодно приводится к лучшему танкеру или воздушному подразделению в Национальной гвардии воздуха; и награда за выдающуюся подразделение ВВС - 11 -я такая честь крыла.
Член 123-й специальной эскадрильи тактики крыла, MSG Keary Miller (вышедший на пенсию) был награжден Крестом ВВС за его действия 4 марта 2002 года. Во время 17-часовой битвы на афганской горе, затем TSG Miller, специальный парарос, специальный тактик, парарос. Против подавляющих шансов и большего огня от боевиков «Аль-Каида» , несколько раз пробивались через глубокий снег в линию огня, чтобы оценить и заботиться о критически раненых военнослужащих. Сержант Миллер был лидером боевого поиска и спасения, чтобы восстановить двух со стороны специалистов специальных операций с вершины Такур Гар . Во время этой миссии Миллеру приписывают спасение жизни 10 военнослужащих и восстановление семи других, которые были убиты в бою. [ 3 ]
Крыло также подняло первую группу реагирования на непредвиденные обстоятельства Национальной гвардии,-«авиабаза с быстрой реакцией» в коробке »со всем персоналом, обучением и оборудованием, необходимым для развертывания на удаленном месте, открыть взлетно Помощь и войска могут начать течь в пораженные районы после катастрофы.
Группа сыграла важную роль в реагировании на ледяную шторм в штате в прошлом году, в результате которого в течение нескольких дней оставалось почти 770 000 домохозяйств без власти и воды. В общем, крыло развернуло более 380 летчиков по всему Содружеству для очистки дорог, распределения пищи и воды и провести домашние проверки здоровья », приписывающие спасение двух человек от смерти от отравления угарным газом.
Устройство было одинаково вовлечено домой. Когда в августе 2008 года ураган Густав начал приближаться на побережье Мексиканского залива, 123 -е крыло воздушных перевозок предоставило средства и поддержку агентствам по оказанию помощи, чтобы эвакуировать более 1400 жителей Нового Орлеана в Луисвилл, а затем репатриируют их после того, как опасность прошла.
В 2009 году это крыло было награждено своей 14 -й военно -воздушной наградой за достижения за достижения с 1 октября 2007 года по 30 сентября 2009 года. В течение этих двух лет крыло вышло для выполнения многочисленных критических миссий дома и за рубежом, развернув 759 человек в 62 локации. в 20 странах - много из них на пути. Например, около 300 летчиков Кентукки и множество самолетов C-130 были развернуты на авиабазе Баграм , Афганистан, с марта по май 2009 года, чтобы обеспечить ключевую поддержку воздушных сил для американских сил, связанных с врагом в операции, устойчивая свобода .

Подразделение сохранило беспрецедентную 100-процентную ставку, способствующую миссии, во время развертывания, никогда не пропустив ни одного запланированного рейса из-за проблем с техническим обслуживанием самолетов, в то же время заполнив более 1500 боевых вылетов, которые доставляли 3900 тонн груза и доставили 20 000 военнослужащих на протяжении всего театра. Крыло также развернуло более 120 летчиков и два самолета C-130 для Карибского бассейна в поддержку операции Coronet Oak, продолжающейся американской командной миссии южного командования по обеспечению театральных возможностей для военных и государственных учреждений США в Центральной и Южной Америке.
В третьем крупном развертывании за рубежом более 200 гвардейцев Кентукки и трех самолетов C-130 развернулись на авиабазе Рамштейна , Германия, с января по март 2008 года по август по сентябрь 2009 года в рамках операции Объединенного предприятия. Веселики Кентукки перевезли более 200 тонн груза и 700 военнослужащих в 18 стран по всей Европе и Африке во время их туров.
BRAC 2005
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 DOD рекомендовал перестроить базу Национальной гвардии Berry Field , Нэшвилл, штат Теннесси. Эта рекомендация распространит C-130H Hercules самолет 118-го крыла AirLift (ANG) в 123-й крыло воздушного перерыва (ANG), Луисвилльской базы национальной гвардии в аэропорту Луисвилля (четыре самолета) и еще одну установку. Военное суждение было преобладающим фактором в этой рекомендации-эта перестройка создаст одну эскадрилью правого размера в Луисвилле (79) и сохранит опытного ангельного персонала.
C-130J обновление
[ редактировать ]25 ноября 2020 года губернатор Кентукки Энди Бешир и делегация Конгресса Кентукки совместно объявили, что 123-й вскоре получит самолеты C-130J Hercules от ВВС США, чтобы заменить модельные самолеты «H», которые более 25 лет работали в течение более 25 лет. Полем [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]

- Составлено как 123-е крыло истребителя-бомбардировщика c. 26 сентября 1950 года
- Активировано 26 октября 1950 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Кентукки, 10 июля 1952 г.
- Переизгнанное 123-е крыло истребителя-истребителя и активировано 10 июля 1952 года
- Переизгнанное 123-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
- Переименованное 123-й истребитель для истребителя C. 1 июля 1955 года
- Перепро задано 123 -е тактическое разведывательное крыло 1 июня 1958 года
- Федерализован и приказано на активную службу 26 января 1968 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в Centucky State Control 9 июня 1969 года
- Переизгнанный: 123 -е тактическое крыло воздушного перерыва 8 января 1989 г.
- Переизгнанное: 123 -е крыло воздушного перевозки 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Девятые ВВС , 26 октября 1950 г.
- Третья ВВС , 30 ноября 1951 г. - 20 июля 1952 г.
- Национальная гвардия Кентукки , 20 июля 1952 года
- Tactical Air Command , 26 января 1968 г.
- Национальная гвардия Kentucky Air, 9 июня 1969 года - настоящее время
- Получен: Tactical Air Command , 20 июля 1952 г.
- Получен: военное командование Airlift , 8 января 1989 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 123-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 123-я группа истребителей-истребителей, 123-й Tactical Reconnaissance Group, 123-я группа по операциям, 26 октября 1950 г.-20 июля 1952 г., 20 июля 1952 г.-9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г.
- 165 -я тактическая разведка эскадрильи (позже 165 -я тактическая эскадрилья воздушного воздуха, 165 -я эскадрилья воздуха), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Кордмана , Кентукки, 26 октября 1950 г.
- Раф Манстон , Англия, 30 ноября 1951 г. - 10 июля 1952 года
- Standiford Field , Луисвилл, Кентукки, 10 июля 1952 г.
- База ВВС Ричардса-Гебаур , Миссури, 26 января 1968 г.-9 июня 1969 г.
- Аэропорт Standiford (позже международный аэропорт Луисвилля, Кентукки, 1985 [ Примечание 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Награжден: 1970, 1979, 1982, 1983, 1985, 1986, 1989, 1994, 1998, 1999, 2002, 2006, 2008, 2010, 2012, 2015, 2017, 2019, 2021, 2023
- Генерал Карл А. Спаац трофей
- Лучший летающий подразделение для национальной гвардии Air
- Награжден: 1950, 1965, 1981
- Заслуженная табличка полета
- Награжден: 1960, 1980, 1983, 1987, 1993, 1998, 2014, 2017, 2018, 2020
- Кертис Н. «Расти» Меткалф трофей
- Выдающийся воздушный поставка или заправка для воздушной национальной гвардии
- Награжден: 1994, 2002. 2007, 2014, 2020
- Награда заслуженного подразделения ВВС
- Награжден: 2023
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолеты Lockheed C-130H Hercules самолеты, серийные номера 91–1232 и 91–1233 на полете в Афганистане. Взято 22 апреля 2009 года.
- ^ Первоначально утверждено на латыни : удача . Маурер, с. 243.
- ^ Утверждено 20 декабря 1951 года. Маурер, с. 243.
- ^ Известно как база Национальной гвардии Луисвилля с 1991 года.
- Цитаты
- ^ https://www.wlky.com/article/kentucky-air-national-guard-gets-8-new-c-130-hercules-jets/38181509 Национальная гвардия Air получает 8 новых самолетов C-130 Hercules
- ^ 123.Aw.ang.af.mil
- ^ Конрой, Сра Райан (21 апреля 2017 г.). «Goldfein представляет два креста ВВС» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Грир, Дейл (25 ноября 2020 г.). «Воздушная гвардия Кентукки, чтобы получить самолет C-130J Hercules» . 123 -й воздушные отношения с общественностью . Получено 17 декабря 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Дальнейшее чтение
- Globalsecurity.org 123 -й крыло воздушного перевозки
- 123 -й информационный лист истории крыльев воздушного перерыва
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]