Jump to content

Республика P-43 Lancer

(Перенаправлен из Республики YP-43 Lancer )
P-43 Lancer
USAAF году P-43 в 1942
Общая информация
Тип Истребитель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Республиканская авиация
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Номер построен 272
История
Производится 1940–1941
Дата введения 1941
Первый полет Март 1940 года
Ушедший на пенсию 1944 (Китай)
Разработан из Seversky P-35

Республика P-43 Lancer был однонаправленным , полностью металлическим , низко крыломоно- монопланов истребителем , построенными Республикой , впервые доставленным в воздушный корпус армии США в 1940 году. [ 1 ] Предлагаемой разработкой была ракета P-44 . Несмотря на то, что P-43A не был особенно выдающимся бойцом, обладал очень хорошей высокой производительности в сочетании с эффективной кислородной системой. Быстрый и хорошо вооруженный с отличными возможностями на большие расстояния, до прибытия Lockheed P-38 Lightning , Lancer был единственным американским истребителем, способным ловить японский плоскость разведки Mitsubishi Ki-46 "Dinah который они летали. Кроме того, P-43 пролетел много на больших, высотных фотопонтрических миссий, пока не заменил световые световые данные F-4/F-5 (варианты P-38) как в USAAF, так и в RAAF.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

, Авиационная компания Seversky которая в 1939 году изменила свое название на Республику, построила ряд частных предприятий, одноразовые варианты своего дизайна P-35 , с различными силовыми установками и улучшениями, назначенный AP-2 , AP-7 , AP-4, AP-4 (который пролетел после AP-7), AP-9 и XP-41 . Серия включала версию на основе носителей, обозначенную NF-1 (Naval Fighter 1), которая также была построена. Наиболее значимым из них был AP-4, который послужил основой для будущих самолетов Seversky/Republic. Он имел полностью убирающееся шасси , заклепки, и наиболее значительно двигатель Pratt & Whitney R-1830 , установленным на животе -SC2G с турбо-подставщиком , производящим 1200 л.с. (890 кВт ) и хорошую высокую производительность. Turbo-Supercharger был усовершенствован Boeing в рамках программы разработки для B-17 Flying Fortress , и предлагаемые им улучшенные показатели представляли большой интерес для других производителей самолетов. [ 1 ]

XP-41 и Sole AP-4 были почти идентичными, хотя AP-4 первоначально был оснащен большим прядильщиком и плотно прилегающим копьером , в качестве испытательного стенда для оценки средств улучшения аэродинамики истребителей с радиальным ускорением, истребителями После аналогичных экспериментов с первым производственным P-35. Большой прядильщик AP-4 был позже удален, а новая плотная капота была установлена. Неудивительно, что эти меры привели к перегреву проблем. 22 марта 1939 года двигатель загорелся в полете, пилот должен был выручить, а AP-4 был потерян. Несмотря на потерю прототипа, USAAC понравился турбозарядному демонстранту AP-4 достаточно, чтобы заказать еще 13 в мае 1939 года, определяя их YP-43 . [ 2 ]

YP-43 Прототип

[ редактировать ]

YP-43 отличался от AP-4, имея фюзеляж «Razorback» с высоким позвоночником, простирающимся от навеса . [ 3 ] Потребление воздуха двигателя было перемещено от крыла порта в двигатель, что привело к отличительному яйцевидному капочке. Самолет питался от 14-цилиндрового радиального двигателя с воздушным охлаждением R-1830-35 с турбо-суперзаржером General Electric B-2, генерирующим 1200 л.с. и управлял пропеллером с тремя лезвиями с переменной точкой. Вооружение состояло из двух синхронизированных .50 в (12,7 мм) пулеметов в капоте и одного пулемета (7,62 мм) в каждом крыле. [ 1 ]

Первый из 13 YP-43 был доставлен в сентябре 1940 года, последний в апреле 1941 года. Ранние испытания выявили сильную тенденцию к рыцанию во время взлета и посадки, зафиксированных путем перепроектирования хвостового колеса. Хотя самолет превысил первоначальные требования к производительности в США, к 1941 году он был явно устаревшим, не имея маневренности, доспехи или самообладающих топливных баков . USAAC почувствовал, что базовый дизайн P-35/P-43 исчерпал свои резервы для дальнейшего улучшения производительности и изменила его интерес к многообещающему Thunderbolt Республики P-47 . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Производственный самолет, идентичный прототипам YP-43, был обозначен «Lancer» и был доставлен в период с 16 мая по 28 августа 1941 года. Продолжающиеся задержки в программе P-47 привели к тому, что USAAC заказали еще 80 P-43A , с Pratt & Whitney R-2180-1 Двигатель Twin Hornet, оцененный в 1400 л.с. (1000 кВт). Двигатель обещал лучшую высотную производительность, и вооружение было обновлено с 0,50 в пулеметах, заменяющих 0,30 в крыльях. USAAC был достаточно заинтересован, чтобы назначить вариант AP-4J официальное обозначение P-44 Rocket . Боевые отчеты из Европы указывали, что новый тип уже устарел, следовательно, весь заказ был отменен 13 сентября 1940 года, и не было создано прототипов.

Александр Карвели и его команда сосредоточили свои усилия на продвинутом AP-10 / XP-47, который в конечном итоге стал Thunderbolt P-47. [ 1 ] Когда двигатель Pratt & Whitney R-2800, предназначенный для нового P-47, еще не был доступен, было решено заказать 54 P-43, чтобы поддерживать работу производственных линий Республики. Дополнительные 125 P-43A-1 были заказаны для Китая в рамках программы Lend Lease , первоначально предназначенной для оборудования третьей американской группы добровольцев (AVG). Первоначально они отличались по спецификации команды Air Materiel от более ранних P-43, которые были вооружены двумя 0,50 в пулеметах в каждом крыле и без орудий с фюзеляж и имели рудиментарную броню и защиту топливного бака. [ 5 ] Это потребовало бы серии серьезных инженерных изменений. Реальность вмешалась: на самом деле, как и доставлено, P-43A-1 имел такой же макет вооружения, что и P-43AS: четыре .50 в пулеметах, два в капюшке и два в крыльях. Внешне они были идентичны, и только серийные числа отличают P-43A от P-43A-1. Многие из этих самолетов были оснащены доспехами кабины перед отправкой на запад из Калифорнии в ящиках; Доказательства унылывают, пришли ли эти дополнительные брони из Республики или были собраны вместе после родов. [ 6 ]

К 1942 году было построено в общей сложности 272 P-43, включая все его варианты, замечательное число, учитывая, что первоначальное намерение состояло в том, чтобы не построить ни одного. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Техническое обслуживание P-43A в Китае, около 1943 года.

Самолет-лиза был доставлен в Китай через Клэр Шенно американскую группу волонтеров , «Летающие тигры». Пилоты, участвующие в перевозках перевозок, похвалили P-43 за его хорошие высокие характеристики по сравнению с Curtiss P-40 , хорошей скоростью броска и радиальным двигателем без уязвимой системы жидкого охлаждения. По-видимому, несколько пилотов AVG попросили Chennaul сохранить несколько P-43, но запрос был отклонен из-за отсутствия доспехов самолета или самообладающих топливных баков. Кроме того, Turbo-Supercharger оказался ненадежным, и топливные баки «мокрое крыло» постоянно просочились. [ 7 ] В апреле 1942 года Роберт Ли Скотт -младший - пилот USAAF с AVG [ 8 ] - Фотографировал пики горы Эверест с 44 000 футов (13 000 м), подтверждая сильные стороны этого самолета. С другой стороны, в апреле 1942 года ветеран- пилот-истребитель CAF Maj. Zheng Shaoyu , выживший во многих воздушных сражениях, включая « нулевой пожирать » в войне против имперского японского вторжения в Китай . Китай для возобновления боевых операций против японцев, когда он внезапно загорелся, вызвав его смерть в последующем крушении. [ 9 ] [ 10 ]

Японцы отметили, что топливные баки P-43 были легко проколоты, что облегчает их сбивание, чем P-40. [ 11 ] Тип был заменен другим самолетом в начале 1944 года. Рудиментарная защита, добавленная на P-43A-1, была недостаточной. [ Цитация необходима ] Кроме того, двигатели R-1830 пользуются высоким спросом на транспорт Douglas C-47 , эффективно заземляя выживший самолет.

США считали, что P-43 и его варианты устарели с самого начала и использовали их только для тренировочных целей. Осенью 1942 года все выжившие USAAF (перешли из USAAC в июне 1941 года) P-43 были перепроектированы RP-43 , что указывает на постоянное изменение роли. Большинство самолетов, которые не были отправлены в Китай, были изменены для сфотографических обязанностей и использованы для обучения. Восемь P-43 (четыре P-43A-1S и четыре P-43D) были одолжены Королевским австралийским ВВС в 1942 году и обслуживали с подразделением разведывания по фотографии № 1 . RAAF пролетел много на больших дистанционных, высотных фотографий-разведывательных миссий, прежде чем шесть выживших были возвращены в USAAF в 1943 году. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Эскизы предложенного P-44.
YP-43
Предварительные прототипы; 13 построено.
P-43
Первая производственная версия, идентичная YP-43; 54 построено.
P-43A
Версия, включенная в двигатель R-1830-49 и вооруженная 0,50 дюйма (12,7 мм) пулеметов в крыльях, заменяющих оригинал P-43 0,30 дюйма (7,62 мм); 80 построено.
P-43A-1
Версия для Китая, рудиментарной брони и защиты топливного бака крыла, вооруженных четырьмя 0,50 в пулеметах в крыльях, центральная жесткая точка для резервуара для капля [ нужно разъяснения ] или до 200 фунтов (91 кг) бомб; 125 построено.
P-43b-re
Преобразование P-43A в фото-реконисансскую версию с камерами в заднем фюзеляже. Четырнадцать самолетов преобразованы. [ 13 ] [ 14 ]
P-43c
Преобразование P-43A в фото-реконисансскую версию с различным фотографическим оборудованием, чем P-43B. Два преобразованы. [ 13 ] [ 14 ]
P-43d
Преобразование P-43A в фото-реконисансскую версию с пересмотренным оборудованием. Шесть преобразованы. [ 13 ] [ 14 ]
P-43E
Предлагаемая фото-рекониспасная версия. Несчастный. [ 13 ]
RP-43
Повторное назначение USAAF P-43 как «ограниченное от боя» в октябре 1942 года. [ 13 ]
RP-43A
Повторное назначение USAAF P-43AS как «ограниченное от боя» в октябре 1942 года. [ 13 ]
P-44 ракета (AP-4J)
Предложенная версия с 1400 л.с. (1000 кВт) Pratt & Whitney R-2180-1 двигателя ; никто не построен.

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Китайская Республика
Соединенные Штаты Соединенные Штаты

Спецификации (P-43A)

[ редактировать ]

Данные американского борца [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 14 футов 0 в (4,27 м)
  • Область крыла: 223 кв. Фута (20,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 5996 фунтов (2720 кг)
  • Вес валового веса: 7,435 фунтов (3372 кг)
  • Максимальный вес взлета: 8 480 фунтов (3846 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830 -49 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 1200 л.с.

Производительность

  • Максимальная скорость: 356 миль в час (573 км/ч, 309 кН) при 20 000 футов (6100 м)
  • Скорость круиза: 280 миль в час (450 км/ч, 240 кН)
  • Диапазон: 650 миль (1,050 км, 560 нми)
  • Потолок обслуживания: 36 000 футов (11 000 м)
  • Время до высоты: от 6 минут до 15 000 футов (4600 м)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зеленый 1969, с. 167
  2. ^ Зеленый 1969, с. 166
  3. ^ Зеленый 1969, с. 166–167.
  4. ^ Боугер, Джо. «Республика P-43 Lancer». joebaugher.com , 26 июня 1999 года. Получено: 18 мая 2010 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1969, с. 168.
  6. ^ Зеленый 1969, с. 167–168.
  7. ^ Джордан, Кори С. (1998–1999). «Самолеты Seversky и республиканская авиация, часть 2» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 2012-03-25.
  8. ^ Скотт, Роберт Л., полковник, Бог-мой копило , с.67-74.
  9. ^ «Республика P-43 Lancer Fighter Slane на китайской службе (Ричард Данн)» .
  10. ^ «Национальный интерес: блог | Национальный интерес» .
  11. ^ Республика P-43 Лансер и воздушная война Китая
  12. ^ "Республика P 43 Lancer". Pilotfriend.com . Получено: 6 декабря 2010 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Angelucci & Bowers 1987, p. 389
  14. ^ Jump up to: а беременный в Дэвис 1994, с. 47

Библиография

[ редактировать ]
  • Анжеличчи, Энцо и Питер Бауэрс. Американский боец: определенное руководство по американским истребительным самолетам с 1917 года по настоящее время . Нью -Йорк: Orion Books, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Дэвис Ларри. P-35: Mini в действии . Mini № 1. Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Сигнал, 1994. ISBN   0-89747-321-3 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: бойцы . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961 (6 -е впечатление 1969). ISBN   0-356-01448-7 .
  • Джонс, Ллойд С. Истребители США: армейский воздух с 1925 по 1980-е годы . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1975. ISBN   0-8168-9201-
  • Скотт, полковник Роберт Л., младший, Бог-мой второй пилот . Ballantine Books, 1963 (14 -я печать в мягкой обложке), с. 72
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский, 1989. ISBN   0-87474-880-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c9d0bae5691d1f1c7b9ba6239d853e5__1725898860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e5/4c9d0bae5691d1f1c7b9ba6239d853e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Republic P-43 Lancer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)