Jump to content

Хью Пью Ллойд

сэр Хью Ллойд
Вице-маршал авиации Ллойд, командующий прибрежными воздушными силами Средиземноморья, стоит рядом с Bristol Beaufighter , на котором он летел в Великобританию, 18 марта 1944 года.
Рожденный ( 1894-12-12 ) 12 декабря 1894 г.
Ли, Вустершир
Умер 14 июля 1981 г. ( 1981-07-14 ) (86 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1915–18)
Королевские ВВС (1918–53)
Лет службы 1915–1953
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды удержаны Бомбардировочное командование (1950–53)
Дальневосточные ВВС (1947–49)
Сила тигра (1945)
Средиземноморские союзные прибрежные ВВС (1943–44)
Прибрежные ВВС Северо-Западной Африки (1943 г.)
№ 201 Группа РАФ (1942 г.)
Штаб-квартира Мальты (1941–42)
Королевские ВВС Мархам (1939)
№ 9-я эскадрилья RAF (1939 г.)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Британской империи.
Кавалер ордена Бани
Военный крест
Заслуженный летный крест
Упоминается в депешах
Офицер Почетного легиона (Франция).
Круа де Герр (Франция)
Офицер Ордена Почетного легиона (США)

Главный маршал авиации сэр Хью Пью Ллойд , GBE , KCB , MC , DFC (12 декабря 1894 — 14 июля 1981) был старшим командующим Королевских ВВС .

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Ллойд присоединился к Королевским инженерам в качестве сапера в 1915 году во время Первой мировой войны : [1] он был трижды ранен в бою, прежде чем в 1917 году поступил на службу кадетом в Королевский летный корпус и присоединился к 52-й эскадрилье . [1] летал на RE.8 в миссиях по сотрудничеству с армией. После войны он остался в составе недавно сформированных Королевских ВВС в составе постоянной комиссии . [1]

В январе 1939 года Ллойд стал командиром 9-й эскадрильи . [1] оснащен резиновыми сапогами . Позже, в 1939 году, когда Вторая мировая война началась , он получил звание капитана группы и получил командование Королевскими ВВС Мархама . [1] Его пребывание в RAF Marham было недолгим, и в ноябре он был назначен в штаб группы № 3 , а в мае 1940 года стал старшим офицером штаба авиации группы № 2 . [1]

1 июня 1941 года Ллойд был назначен командующим авиацией Мальты . [1] с трудной задачей защиты острова от немецких и итальянских воздушных атак, а также атаковать корабли Оси, доставляющие припасы Эрвина Роммеля в Африканскому корпусу Северной Африке. Однако его незнание тактики истребителя [2] а превосходство Мессершмитта Bf 109F над устаревшим Хокером Харрикейном продлило осаду Мальты . Когда в декабре 1941 года генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг был назначен руководить воздушным наступлением стран Оси, командование Королевских ВВС наконец отреагировало. После установки пункта управления истребителями, аналогичного тем, что есть в Соединенном Королевстве, с апреля 1942 года они выделили на остров две эскадрильи Supermarine Spitfires общей численностью 47 самолетов, что привело позже в том же году к переходу союзников в наступательную кампанию.

В 1942 году Ллойд был назначен в штаб Королевских ВВС на Ближнем Востоке в качестве старшего офицера штаба авиации и командовал прибрежными военно-воздушными силами Северо-Западной Африки. [3] а затем в 1943 году — Береговые ВВС Средиземноморья. [1] Его роль заключалась в преследовании вражеского транспорта по суше и по морю. [4] В ноябре 1944 года он был назначен назначенным командующим отрядом «Тигр» . [1] силы тяжелых бомбардировщиков Содружества, которые должны были присоединиться к воздушному наступлению против Японии, но были расформированы вскоре после того, как ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки фактически положили конец войне. [5]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После двух лет работы старшим инструктором в Имперском оборонном колледже Ллойд был назначен офицером авиации, командующим Дальневосточным авиационным командованием, позже переименованным в Дальневосточные ВВС . [1] он был назначен главнокомандующим бомбардировочной авиации, а в июне 1953 года вышел в отставку. В феврале 1950 года [1]

Ллойд был президентом Лондонского валлийского фонда, который управляет Лондонским валлийским центром , с 1962 по 1964 год. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Властный воздух - История организации RAF - Маршал авиации сэр Хью Ллойд
  2. ^ Холланд, Джеймс (2003). Крепость Мальта: остров в осаде 1940-43 гг . Лондон: Орион. ISBN  978-0752852881 .
  3. ^ «Прибрежные ВВС Северо-Западной Африки» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
  4. ^ «Связь с общественностью, 23-я эскадрилья, февраль 1944 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 2 января 2011 г.
  5. ^ Джон Херингтон Австралия в войне 1939–1945 годов. Серия 3 – Воздух: Том IV – Воздушная мощь над Европой, 1944–1945 (1-е издание, 1963 г.); «Глава 18 Последние битвы: Дорога домой». (Австралийский военный мемориал), с. 449
  6. ^ «Наши бывшие президенты: Лондонский валлийский центр» . Лондонского валлийского центра Сайт . Лондонский валлийский центр . 2010. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ллойд, сэр Хью, «Инструктирован о нападении: роль Мальты в африканской победе» (Ходдер и Стоутон, 1949) (который вдохновил на создание фильма «Мальтийская история» )
Военные офисы
Предшественник Командующий воздушным командованием Дальнего Востока
переименован в AOC-in-C Дальневосточных ВВС. С 1 июня 1949 г.

1947–1949
Преемник
Предшественник Главнокомандующий бомбардировочным командованием
1950–1953
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265b5da76e3b3fe895daccbadbfe8be8__1694432160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e8/265b5da76e3b3fe895daccbadbfe8be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Pughe Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)