Берлин Европейская Великобритания
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1986 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1987 | ||||||
Прекращенная деятельность | 1991 |
Berlin European UK – несуществующая региональная авиакомпания Великобритании, в аэропорту Тегель в месте, которое раньше было Западным Берлином до Германии воссоединения базирующаяся . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Капитан Ричард «Дик» Туми, бывший British Airways пилот и генеральный менеджер в Берлине , был основателем и владельцем контрольного пакета акций Berlin Regional UK , первоначального названия Berlin European. [ 2 ] [ 3 ]
Подготовка к запуску Berlin Regional была завершена в декабре 1985 года, после чего авиакомпания была официально учреждена в 1986 году. Коммерческие операции авиакомпании начались в апреле 1987 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Ее первоначальный парк состоял из двух самолетов BAe Jetstream 31 пригородных турбовинтовых . [ 1 ] Они имели уменьшенную вместимость - 16 мест (вместо более обычных 19). [ 2 ] В то время как компания Berlin Regional наняла собственных инженеров по техническому обслуживанию в аэропорту Тегель для выполнения рутинных задач по техническому обслуживанию , аэропорта Ист-Мидлендс подрядчик по техническому обслуживанию из Field Aviation проводил тяжелое техническое обслуживание самолетов Jetstreams компании Berlin Regional. [ 4 ]
Великобритании И Управление гражданской авиации Западного Берлина (CAA), и авиационные атташе лицензировали Berlin Regional на круглогодичные ежедневные регулярные рейсы из Берлин-Тегеля в Базель , Брюссель , Копенгаген , Фридрихсхафен , Женеву и Киль . Ни один из этих пунктов назначения не обслуживался из какого-либо аэропорта Западного Берлина на регулярной, запланированной основе на момент подачи заявления Berlin Regional о разрешении движения в соответствующие органы. [ 2 ]
В апреле 1987 года компания Berlin Regional открыла свои первые два регулярных маршрута из Берлин-Тегеля в Копенгаген и Женеву. Базель и Фридрихсхафен присоединились к регулярной сети маршрутов Berlin Regional в июне 1987 года. Рейсы в Брюссель так и не были начаты в результате американской последующего решения крупной компании TWA выйти на рынок Тегель-Брюссель с гораздо более крупным Боингом 727-100 с июля. 1987. Плохая нагрузка на Базель и Женеву вынудила Berlin Regional объединить эти услуги. Когда в ноябре 1987 года Pan Am Express запустила конкурирующий маршрут Тегель – Базель, компания Berlin Regional исключила Базель из своего расписания. Как и Брюссель, Киль никогда не обслуживался из-за решения Pan Am Express обслуживать этот пункт назначения из самого Тегеля. В конечном итоге Копенгаген и Фридрихсхафен остались единственными сохранившимися регулярными направлениями Berlin Regional. [ 2 ] [ 5 ]
4 мая 1988 года капитан Туми провел пресс-конференцию в Берлине, на которой объявил о новой стратегии своей авиакомпании. Эта стратегия предусматривала принятие нового названия для авиакомпании, а также замену регионального турбовинтового парка на «магистральное» реактивное оборудование , что позволило компании выйти из перенаселенного и ожесточенного регионального рынка регулярных рейсов из Берлина и подать заявку на запланированные лицензии на обслуживание более прибыльных магистральных маршрутов, а также на выход на прибыльный инклюзивных туров (IT) рынок чартерных по контракту с ведущими городскими операторами пакетных туров . [ 3 ] В результате Berlin Regional UK станет Berlin European UK и будет арендовать новый Boeing 737-300 . [ 3 ] [ 6 ] Однако неудачная заявка на получение лицензии на регулярный рейс для обслуживания престижного маршрута Берлин- Франкфурт с до четырех ежедневных рейсов в каждом направлении привела к тому, что компания Berlin European сдала этот самолет в субаренду независимым британским коллегам. [ номер 1 ] Monarch Airlines с октября 1988 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Berlin European (Berlin European организовала прямую доставку самолета, который уже был окрашен в ливрею , с завода производителя в Сиэтле , США, на базу Monarch в Лутоне в Великобритании. [ 3 ] )
Все оставшиеся регулярные рейсы по Берлину в Европу были прекращены в конце зимнего расписания 1989/90 года. [ 3 ] [ 6 ]
После прекращения плановых операций компания Berlin European арендовала еще один новый Боинг 737-300. [ 8 ] для исключительного использования на чартерных рейсах в Средиземное море и на Канарские острова со своей базы в Тегеле. [ 6 ] контракт на этот самолет был заключен с крупнейшим туроператором Германии TUI и Berliner Flugring , в то время ведущим оператором пакетных туров С начала летнего сезона 1990 года в Берлине.
После воссоединения двух Германии, произошедшего в том же году, немецкие авиакомпании взяли на себя регулярные и чартерные рейсы, которые ранее осуществлялись в соответствии с условиями Потсдамского соглашения после Второй мировой войны британскими, американскими и французскими авиакомпаниями. . Капитан Туми неохотно решил продать слоты в аэропорту Berlin European и другое имущество компании Germania , начиная с 1 апреля 1991 года. В этот день истек срок действия сертификата эксплуатанта компании Berlin European, и вступила в силу передача права собственности на компанию Germania. [ 3 ]
В конце сентября 2017 года в России разразился скандал вокруг авиакомпании «ВИМ» , тогда на официальном сайте Управления аэропортов Израиля в расписании рейсов в аэропорт Овда все записи регулярных рейсов авиакомпании «ВИМ» были заменены на название BERLIN EUROPEAN UK, включая соответствующие номера рейсов. На данный момент неясно, носит ли эта замена формальный характер, или рейсы будут выполняться под названием BERLIN EUROPEAN UK, или это просто устаревшая информация таблицы кодов IATA, которой управляет Управление аэропортов Израиля. Первый рейс в аэропорт Овда запланирован на 15 октября 2017 года из Санкт-Петербурга под номером рейса WZ 4773. Как известно, код WZ IATA зарегистрирован сегодня для российской авиакомпании Red Wings .
Флот
[ редактировать ]
Берлинский региональный Великобритания/Берлинский Европейский Великобритания эксплуатировал следующие типы самолетов:
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Не зарегистрировано ни одного несчастного случая или инцидента с участием Берлинского регионального/Европейского Берлина [1]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ независимо от государственных корпораций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Market Place , Air Transport, Flight International, 11 апреля 1987 г., с. 7
- ^ Jump up to: а б с д и ж Начало работы Берлинской региональной службы , Flight International, 14 июня 1986 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Berlin European UK Ltd. (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б с Рынок пригородных перевозок в Берлине растет , Flight International, 2 апреля 1988 г., стр. 6, 8.
- ^ Битва за Берлин , Flight International, 23 апреля 1988 г., стр. 19-21.
- ^ Jump up to: а б с д Berlin European завершает службу бакалавра , Операции: воздушный транспорт, Flight International, 4–10 апреля 1990 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б Авиакомпания из Берлина , Flight International, 5 августа 1989 г., стр. 29-31.
- ^ Берлинский европейский Боинг-737-3L9 (фотография)
Ссылки
[ редактировать ]- «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710 . (различные выпуски задним числом, относящиеся к Берлинскому региону Великобритании, 1986–1988 гг.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]