Международный аэропорт Белу-Оризонти
Белу-Оризонти/Конфинс – Международный аэропорт Танкредо Невес Белу-Оризонти/Конфинс – Международный аэропорт Танкредо Невес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор |
| ||||||||||
Служит | Белу-Оризонти | ||||||||||
Расположение | Конфинс , Бразилия | ||||||||||
Центр для | Азул Бразильские авиалинии | ||||||||||
Фокусный город для | Гол Транспортес Аэреос | ||||||||||
Часовой пояс | BRT ( UTC−03:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 829 м / 2721 фут | ||||||||||
Координаты | 19 ° 37'28 "ю.ш. 043 ° 58'19" з.д. / 19,62444 ° ю.ш. 43,97194 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | сайт | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Белу-Оризонти/Конфинс-Танкредо Невес , ранее называвшийся международным аэропортом Конфинс , является основным международным аэропортом , обслуживающим Белу-Оризонти , расположенным в муниципалитете Конфинс . Со 2 сентября 1986 года аэропорт носит имя Танкредо де Алмейды Невеса (1910–1985), избранного президента Бразилии . [ 5 ]
Его оператором является BH Airport SA.
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен компанией Infraero и открыт в 1984 году. Его целью было уменьшить перегруженность аэропорта Пампульи , который в то время работал на 120% своей пропускной способности (1,3 миллиона пассажиров в год). Ожидалось, что к 1990 году пассажиропоток Конфинса составит почти 2 миллиона пассажиров в год. Однако лишь 22 года спустя он превысил отметку в 1 миллион пассажиров. В настоящее время его максимальная эксплуатационная пропускная способность составляет 22 миллиона пассажиров в год. [ 6 ]
После открытия использовалась лишь небольшая часть мощностей Confins. Частично это произошло из-за удаленности от центра Белу-Оризонти и до недавнего времени из-за отсутствия удовлетворительных транспортных альтернатив для дорогих (около 40 долларов США) поездок на такси. Переполненный аэропорт Пампулья оставался предпочтительным аэропортом. Чтобы изменить этот сценарий, в марте 2005 года правительство штата Минас-Жерайс при поддержке агентств федерального правительства решило ограничить в Пампулье полеты самолетов вместимостью до 50 пассажиров. [ 7 ] В последующие месяцы большинство операций было вынуждено перенести в Конфинс, и аэропорт набрал новый импульс. В то время 130 рейсов были переведены из Пампульи в Конфинс, в результате чего годовой пассажиропоток увеличился с 350 000 до примерно 3,0 миллионов в том же году.
Проблемы, связанные с расстоянием от Конфинса до центра города Белу-Оризонти, были уменьшены благодаря недавним проектам, таким как улучшение шоссе, соединяющего центр города с аэропортом (шоссе MG-10), которое является частью более крупного проекта под названием Linha Verde (« Зеленая линия») . ), целью которого является сокращение времени, необходимого для достижения аэропорта. [ 8 ] В стадии реализации находится еще один проект под названием «Промышленный аэропорт». В рамках этого проекта правительство освободит от налога предприятия, заинтересованные в размещении своей деятельности вблизи аэропорта. [ 9 ]
Его грузовые мощности способны обрабатывать 18 000 тонн (39 682 000 фунтов), а склад имеет площадь 6 400 м . 2 (68,889 футов²).
основные объекты технического обслуживания авиакомпании Gol Airlines . В этом аэропорту расположены [ 10 ]
В ответ на критику положения своих аэропортов 18 мая 2011 г. Infraero опубликовала список, в котором оцениваются некоторые из наиболее важных аэропортов по уровням их насыщенности. Согласно списку, Confins считался требующим внимания и работал на 70–85% своей мощности. [ 11 ]
26 апреля 2011 года было подтверждено, что для ускорения столь необходимых работ по реконструкции и модернизации частным компаниям будет предоставлена концессия на исследование некоторых аэропортов Infraero, в том числе, на более позднем этапе, Confins. [ 12 ] План был подтвержден 31 мая 2011 года, и было добавлено, что Infraero сохранит за собой 49% акций каждого приватизированного аэропорта и что переговоры, как ожидается, будут завершены в первой половине 2012 года. [ 13 ]
22 ноября 2013 года правительство Бразилии провело тендер по определению оператора аэропорта на период с 2014 по 2044 год. Группа Aerobrasil, также известная как BH Airport, образована бразильской инвестиционной компанией CCR (75%) и швейцарским оператором. компания Flughafen Zürich AG (25%). Тендер выиграла [ 14 ] [ 15 ]
16 сентября 2015 года все международные рейсы были переведены в новый временный терминал - Терминал 3, а внутренние рейсы остались в Терминале 1. [ 16 ]
Строительство Терминала 2 — расширения Терминала 1 — началось в сентябре 2015 года и завершилось в декабре 2016 года. Оно увеличило пропускную способность аэропорта до 22 миллионов пассажиров в год. 8 декабря 2016 года Терминал 2 был открыт для внутренних рейсов, а в январе 2017 года международные рейсы были переведены из Терминала 3. С переносом операций Терминал 3 был закрыт. [ 17 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]31 августа 2009 года предыдущий концессионер , Infraero , обнародовал инвестиционный план на сумму 342,3 миллиона бразильских реалов (180,3 миллиона долларов США; 126,4 миллиона евро) по модернизации международного аэропорта Танкредо Невес с упором на подготовку к чемпионату мира по футболу 2014 года . Инвестиции предполагалось распределить следующим образом: [ 18 ]
- Стоянка. Значение 6.8. Завершено: июль 2010 г. [ 19 ]
- Расширение взлетно-посадочной полосы, расширение перрона и грузового терминала, строительство дополнительных рулежных дорожек. Значение 120,0. Завершенный.
- Реконструкция пассажирского терминала. Значение 215,5.
По состоянию на март 2016 года завершены только работы по расширению автостоянки и перрона. После многих последовательных отсрочек из-за сокращения бюджета и судебных споров между администрацией аэропорта, Infraero, федеральным правительством и подрядчиками, удлинение взлетно-посадочной полосы до 3600 метров (11 800 футов) было завершено в июне 2016 года. [ 20 ]
В рамках концессии аэропорт БиГ взял на себя обязательство построить до 2020 года новую параллельную взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров (8200 футов), соединяющую рулежные дорожки и служебные дороги, а также многоэтажную автостоянку. [ 21 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
LATAM Cargo Бразилия | Кампинас , Форталеза , Майами |
Тотал Линхас Аэреас | Форталеза , Сальвадор , Сан-Паулу-Гуарульюс |
Статистика
[ редактировать ]Ниже приводится количество пассажирских, воздушных и грузовых перевозок в аэропорту, по данным Infraero (2007 г. – июль 2014 г.) и BH Airport (август 2014–2023 гг.): [ 25 ] [ 26 ] [ 1 ]
Год | Пассажир | Самолет | Груз (т) |
---|---|---|---|
2023 | 10,510,245 10% | 98,971 9% | |
2022 | 9,537,289 38% | 91,206 37% | |
2021 | 6,899,849 43% | 66,651 43% | |
2020 | 4,811,942 57% | 46,619 54% | |
2019 | 11,119,878 4% | 102,269 1% | |
2018 | 10,673,262 5% | 101,295 2% | |
2017 | 10,164,077 5% | 99,659 | |
2016 | 9,638,798 15% | 99,422 12% | |
2015 | 11,304,284 4% | 113,527 6% | |
2014 | 10,869,036 6% | 107,236 2% | |
2013 | 10,301,288 1% | 109,257 9% | 12,223 18% |
2012 | 10,398,296 9% | 120,149 11% | 10,337 35% |
2011 | 9,534,987 31% | 108,130 27% | 16,009 19% |
2010 | 7,261,064 29% | 84,851 21% | 13,404 20% |
2009 | 5,617,171 16% | 70,122 18% | 16,826 22% |
2008 | 4,826,193 12% | 59,541 16% | 21,608 9% |
2007 | 4,316,411 | 51,226 | 19,758 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 сентября 2001 г.: у самолета авиакомпании TAM Airlines Fokker 100 с регистрационным номером PT-MRN, выполнявшего чартерный рейс 9755 , летевшего из Ресифи в Кампинас-Виракопос , после неконтролируемого отказа двигателя на пути в Кампинас три окна салона были разбиты осколками двигателя и возникла аварийная ситуация. приземлился в Белу-Оризонти-Конфин. Одного пассажира частично высосало, и его удерживал другой пассажир, пока самолет не приземлился. Пассажир не выжил. [ 27 ] [ 28 ]
Доступ
[ редактировать ]Аэропорт расположен в 44 км (27 миль) к северу от центра города Белу-Оризонти. Его регулярно обслуживают автобусы, такси и представительские автобусы-шаттлы до аэропорта. При использовании автобусов возможен трансфер до метро Белу-Оризонти.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Статистика и публикации» . Аэропорт BH (на португальском языке) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Белу-Оризонти» . Аэропорт BH (на португальском языке) . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Перечень государственных аэродромов» . ANAC (на португальском языке) . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Танкредо Невес (SBCF)» . DECEA (на португальском языке) . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Закон № 7534 от 2 сентября 1986 г.» . Президентство республики (на португальском языке). 2 сентября 1986 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ url= http://www.bh-airport.com.br/novoaeroporto/ Архивировано 20 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ «Постановление № 189/DGAC от 8 марта 2005 г.» (PDF) (на португальском языке). Министерство аэронавтики; Департамент гражданской авиации. 10 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г. . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Зеленая линия: крупнейший комплекс строительных работ в Белу-Оризонти» (на португальском языке). Горное общество инженеров. 1 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Правительство и частные предприятия обсуждают вопрос о промышленном аэропорту» (на португальском языке). Правительство Минаса: Государственный секретариат экономического развития. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Сектор MRO Бразилии готов к значительному расширению» . Флайтглобал. 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Правительство меняет критерии оценки и «улучшает» работу аэропортов» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу. 19 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Битанкур, Рафаэль (26 апреля 2011 г.). «Правительство определяет концессию работ в трех аэропортах, — говорит Палоччи» (на португальском языке). Ценность онлайн. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Саломон, Марта; Монтейро, Таня (1 июня 2011 г.). «Правительство намерено приватизировать три аэропорта и сделать капитал Infraero публичным» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу: Экономика . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Сакате, Марсело (27 ноября 2013 г.). «Приватизационный взлет». См. (на португальском языке). 46 (48). Сан-Паулу: 98.
- ^ Белу-Оризонти подписывает концессионный договор международного аэропорта в Конфине] «BH подписывает концессионный договор международного аэропорта Белу-Оризонти в Конфине» [ (на португальском языке). 7 апреля 2014. с. 2. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Терминал 3 начнет работать 16 сентября» (на португальском языке). bh-аэропорт. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 .
- ^ «Linha do Tempo» [Хронология] (на португальском языке). bh-аэропорт. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Риттнер, Дэниел; Брага, Паулу Виктор (31 августа 2009 г.). «Инфраэро собирается потратить 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта» . Valor Econômico (на португальском языке). стр. А4. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Аэропорт Конфинс (MG) расширяет парковку автомобилей » (на португальском языке). Туристический журнал. 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 .
- ^ Франко, Педро Роша (24 января 2016 г.). «Завершение расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Конфинс снова отложено» [Завершение расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Конфинс снова отложено] . Штат Минас (на португальском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 .
- ^ « Проект расширения» (на португальском языке). bh-аэропорт. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 .
- ^ «Azul возобновит полеты в Дивинополис, включая маршрут в Белу-Оризонти» . Аэроин (на португальском языке). 28 мая 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Аэропорт Порту-Алегри приостанавливает все рейсы на неопределенный срок» . Аэроин (на португальском языке). 3 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Azul возобновляет полеты в Акри и начинает работать во всех штатах Бразилии» . Аэроин (на португальском языке). 9 апреля 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Оперативный статистический ежегодник» (PDF) . Инфраэро (на португальском языке). 12 апреля 2012 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Статистика» . Инфраэро (на португальском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Описание аварии ПТ-МРН» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Марра, Ливия (16 сентября 2001 г.). , попавший в аварию в Минас-Жерайс, в прошлом месяце прошел техническое обслуживание» « Самолет ТАМ (на португальском языке). Фольха Онлайн. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 23 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с международным аэропортом Танкредо Невес , на Викискладе?
- Информация об аэропорте SBCF на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- Текущая погода для SBCF в NOAA / NWS
- История происшествий с CNF в Aviation Safety Network