Jump to content

Аэродром Каверн-Сити

Координаты : 32 ° 20'15 "N 104 ° 15'48" W  /  32,33750 ° N 104,26333 ° W  / 32,33750; -104,26333
Аэродром Каверн-Сити

(бывший армейский аэродром Карловых Вар)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Карловы Вары
Служит Карлсбад, Нью-Мексико
Высота AMSL 3295 футов / 1004 м
Координаты 32 ° 20'15 "N 104 ° 15'48" W  /  32,33750 ° N 104,26333 ° W  / 32,33750; -104,26333
Карта
CNM находится в Нью-Мексико.
CNM
CNM
Расположение аэропорта в Нью-Мексико / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3/21 7,854 2,394 Асфальт
14Л/32П 4,616 1,407 Асфальт
14р/32л 5,837 1,779 Асфальт
8/26 5,334 1,626 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 8,649
Базирующийся самолет 26

Аэровокзал Каверн-Сити ( IATA : CNM , ICAO : KCNM , FAA LID : CNM общественного пользования ) — аэропорт в округе Эдди , штат Нью-Мексико , США . [ 1 ] Он принадлежит городу Карловы Вары и расположен в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к юго-западу от его центрального делового района . [ 1 ] Аэропорт обслуживается одной коммерческой авиакомпанией, регулярные пассажирские перевозки субсидируются в рамках программы Essential Air Service .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэровокзал Каверн-Сити занимает площадь 1980 акров (801 га ) на высоте 3295 футов (1004 м) над средним уровнем моря . Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 3/21 размером 7854 на 150 футов (2394 х 46 м); 14L/32R — 4616 на 150 футов (1407 х 46 м); 14R/32L — 5837 на 100 футов (1779 х 30 м); 8/26 — 5334 на 75 футов (1626 х 23 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 8649 рейсов самолетов, в среднем 24 в день: 37% авиации общего назначения , 60% регулярных коммерческих рейсов и 3% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 26 самолетов: 19 одномоторных , 5 многомоторных, 1 реактивный и 1 вертолет . [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Продвинутый воздух Альбукерке , Финикс – Скай-Харбор [ 2 ]


Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Continental Airlines была первым коммерческим авиаперевозчиком, обслуживающим Карловы Вары. Continental начал полеты 14 мая 1940 года с рейсов в Эль-Пасо и Денвер, последний включал остановки в Альбукерке и ряде других городов. Использовались самолеты Lockheed Model 10 Electras и Lockheed Lodestars, за которыми следовал Douglas DC-3 .

С окончанием Второй мировой войны полеты в Денвер были прекращены и были добавлены новые рейсы на восток в Сан-Антонио и Канзас-Сити, каждый из которых делал несколько остановок. Сохранились рейсы в Эль-Пасо и Альбукерке. Небольшой пригородный авиаперевозчик Bison Airlines также обслуживал город пару лет в начале 1960-х годов. В 1963 году Continental передала свои полномочия по маршруту в Карловых Варах компании Trans-Texas Airways , которая изменила рейсы в восточном направлении, чтобы они следовали напрямую в Даллас. Позже компания Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines (TI) и заменила DC-3 на 40-местный турбовинтовой самолет Convair 600 .

На короткое время в конце 1970-х годов компания TI модернизировала все рейсы на 85-местные самолеты Douglas DC-9-10, но примерно через год вернулась к Convair 600. В 1979 году TI прекратила свои услуги, передав полномочия по маршрутам пригородным перевозчикам Air Midwest и Crown Airlines. Компания Crown выполняла рейсы в Альбукерке на самолетах Cessna 402 и Piper Navajo , но прекратила свою деятельность в 1980 году.

Air Midwest использовала 17-местные самолеты Swearingen Metroliners на рейсах в Альбукерке и Мидленд / Одессу. В 1984 году Mesa Airlines начала выполнять рейсы по тем же маршрутам на авиалайнерах Beechcraft 99 и Beechcraft 1900 . Два года спустя Air Midwest покинула город. В течение очень короткого времени весной 1987 года компания Continental Express , которой управляет Trans Colorado Airlines, обслуживала город рейсами в Альбукерке и Эль-Пасо, также используя Metroliners. Mesa продолжала свою службу до 2007 года, когда они, как и их предшественники, стали слишком большими и прекратили обслуживать небольшие города небольшими самолетами. Pacific Wings, dba New Mexico Airlines, затем вмешалась в полеты в Альбукерке, Эль-Пасо и Мидленд/Одессу, но использовала гораздо меньшие по размеру и негерметичные Cessna 208 Caravans. Позже рейсы в Эль-Пасо и Мидленд были отменены, а перевозчик прекратил все рейсы в 2015 году, когда к власти пришла Boutique Air . Бутик начал с одного ежедневного рейса в Альбукерке и одного в Даллас/Форты. Стоит (DFW) на 8-местном самолете Pilatus PC-12 . Второй ежедневный рейс в Альбукерке был добавлен в 2017 году. В начале 2021 года рейсы в Эль-Пасо кратковременно выполнялись.

обслуживала авиакомпания Big Sky Airlines , которая выполняла рейсы в DFW на Swearingen Metroliners. В 2000/2001 году аэропорт также некоторое время [ 3 ]

Карловарский армейский аэродром

[ редактировать ]
Нашивка школы бомбардировщиков ВВС, 1943 год.
Учебник Карловарского армейского аэродрома 1944 года.
Бутик Air PC-12

Основанный Воздушным корпусом армии США в 1942 году как армейский аэродром Карловых Вар , объект был введен в эксплуатацию 12 октября 1942 года. Он был передан в Учебный центр западного побережья ВВС США (позже Западное учебное командование) в качестве передового (уровень 3). ) двухмоторный учебный аэродром. Началась подготовка летных курсантов в составе 940-го двухмоторного летного учебного отряда. Он имел местный подсобный аэродром для аварийных и аварийных посадок.

Двухмоторная школа была заменена школой бомбардировщиков в середине 1942 года. Школа длилась от 12 до 18 недель, в течение которых один ученик сбросил около 160 бомб как днем, так и ночью. Велись точные записи его попаданий и промахов; уровень ликвидации составил 12%. По окончании учебы бомбардир был переведен в оперативную учебную часть Вторых или Третьих ВВС, чтобы присоединиться к экипажу, готовящемуся к службе за границей. Учебно-тренировочным бомбардировщиком был Beech AT-11 Kansan .

Аэродром был выведен из эксплуатации 30 сентября 1945 года, в конце Второй мировой войны, и передан Инженерному корпусу армии. В конечном итоге он был передан Управлению военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.

Статистика

[ редактировать ]
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 4 ]
Год 2009 [ 5 ] 2010 [ 6 ] 2011 [ 7 ] 2012 [ 8 ] 2013 [ 9 ] 2014 [ 10 ] 2015 [ 11 ] 2016 [ 12 ] 2017 [ 13 ] 2018 [ 14 ] 2019 [ 15 ]
Планеты 3,417 2,606 2,707 2,776 2,600 1,758 1,827 3,057 3,972 5,124 5,224
Изменять Увеличивать0 54.8% Снижаться0 23.7% Увеличивать0 3.9% Увеличивать0 2.6% Снижаться0 6.3% Снижаться0 32.4% Увеличивать0 3.9% Увеличивать0 67.3% Увеличивать0 29.9% Увеличивать0 29.0% Увеличивать0 2.0%
Авиакомпания Нью-Мексико Эйрлайнз Нью-Мексико Эйрлайнз Нью-Мексико Эйрлайнз Нью-Мексико Эйрлайнз Нью-Мексико Эйрлайнз Нью-Мексико Эйрлайнз Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех
Пункт назначения(а) Альбукерке
Эль-Пасо
Хоббс
Альбукерке
Эль-Пасо
Хоббс
Альбукерке
Аламогордо
Хоббс
Альбукерке Альбукерке Альбукерке Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт

Количество посадок пассажиров в 2020 году составило 2961, в 2021 году: 4565, в 2022 году: 5309, в 2023 году: 5025.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CNM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
  3. ^ Расписания всех авиакомпаний, обслуживающих Карлсбад, Нью-Мексико.
  4. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  5. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  6. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  7. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  8. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  9. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  10. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
  11. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
  12. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
  13. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
  14. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
  15. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef12aabf2d24489d8afea0ca19b94770__1713468000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/70/ef12aabf2d24489d8afea0ca19b94770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cavern City Air Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)