Аэродром Каверн-Сити
Аэродром Каверн-Сити (бывший армейский аэродром Карловых Вар) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Карловы Вары | ||||||||||||||||||||||
Служит | Карлсбад, Нью-Мексико | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 3295 футов / 1004 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 20'15 "N 104 ° 15'48" W / 32,33750 ° N 104,26333 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Аэровокзал Каверн-Сити ( IATA : CNM , ICAO : KCNM , FAA LID : CNM общественного пользования ) — аэропорт в округе Эдди , штат Нью-Мексико , США . [ 1 ] Он принадлежит городу Карловы Вары и расположен в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к юго-западу от его центрального делового района . [ 1 ] Аэропорт обслуживается одной коммерческой авиакомпанией, регулярные пассажирские перевозки субсидируются в рамках программы Essential Air Service .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэровокзал Каверн-Сити занимает площадь 1980 акров (801 га ) на высоте 3295 футов (1004 м) над средним уровнем моря . Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 3/21 размером 7854 на 150 футов (2394 х 46 м); 14L/32R — 4616 на 150 футов (1407 х 46 м); 14R/32L — 5837 на 100 футов (1779 х 30 м); 8/26 — 5334 на 75 футов (1626 х 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 8649 рейсов самолетов, в среднем 24 в день: 37% авиации общего назначения , 60% регулярных коммерческих рейсов и 3% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 26 самолетов: 19 одномоторных , 5 многомоторных, 1 реактивный и 1 вертолет . [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Продвинутый воздух | Альбукерке , Финикс – Скай-Харбор | [ 2 ] |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Continental Airlines была первым коммерческим авиаперевозчиком, обслуживающим Карловы Вары. Continental начал полеты 14 мая 1940 года с рейсов в Эль-Пасо и Денвер, последний включал остановки в Альбукерке и ряде других городов. Использовались самолеты Lockheed Model 10 Electras и Lockheed Lodestars, за которыми следовал Douglas DC-3 .
С окончанием Второй мировой войны полеты в Денвер были прекращены и были добавлены новые рейсы на восток в Сан-Антонио и Канзас-Сити, каждый из которых делал несколько остановок. Сохранились рейсы в Эль-Пасо и Альбукерке. Небольшой пригородный авиаперевозчик Bison Airlines также обслуживал город пару лет в начале 1960-х годов. В 1963 году Continental передала свои полномочия по маршруту в Карловых Варах компании Trans-Texas Airways , которая изменила рейсы в восточном направлении, чтобы они следовали напрямую в Даллас. Позже компания Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines (TI) и заменила DC-3 на 40-местный турбовинтовой самолет Convair 600 .
На короткое время в конце 1970-х годов компания TI модернизировала все рейсы на 85-местные самолеты Douglas DC-9-10, но примерно через год вернулась к Convair 600. В 1979 году TI прекратила свои услуги, передав полномочия по маршрутам пригородным перевозчикам Air Midwest и Crown Airlines. Компания Crown выполняла рейсы в Альбукерке на самолетах Cessna 402 и Piper Navajo , но прекратила свою деятельность в 1980 году.
Air Midwest использовала 17-местные самолеты Swearingen Metroliners на рейсах в Альбукерке и Мидленд / Одессу. В 1984 году Mesa Airlines начала выполнять рейсы по тем же маршрутам на авиалайнерах Beechcraft 99 и Beechcraft 1900 . Два года спустя Air Midwest покинула город. В течение очень короткого времени весной 1987 года компания Continental Express , которой управляет Trans Colorado Airlines, обслуживала город рейсами в Альбукерке и Эль-Пасо, также используя Metroliners. Mesa продолжала свою службу до 2007 года, когда они, как и их предшественники, стали слишком большими и прекратили обслуживать небольшие города небольшими самолетами. Pacific Wings, dba New Mexico Airlines, затем вмешалась в полеты в Альбукерке, Эль-Пасо и Мидленд/Одессу, но использовала гораздо меньшие по размеру и негерметичные Cessna 208 Caravans. Позже рейсы в Эль-Пасо и Мидленд были отменены, а перевозчик прекратил все рейсы в 2015 году, когда к власти пришла Boutique Air . Бутик начал с одного ежедневного рейса в Альбукерке и одного в Даллас/Форты. Стоит (DFW) на 8-местном самолете Pilatus PC-12 . Второй ежедневный рейс в Альбукерке был добавлен в 2017 году. В начале 2021 года рейсы в Эль-Пасо кратковременно выполнялись.
обслуживала авиакомпания Big Sky Airlines , которая выполняла рейсы в DFW на Swearingen Metroliners. В 2000/2001 году аэропорт также некоторое время [ 3 ]
Карловарский армейский аэродром
[ редактировать ]Основанный Воздушным корпусом армии США в 1942 году как армейский аэродром Карловых Вар , объект был введен в эксплуатацию 12 октября 1942 года. Он был передан в Учебный центр западного побережья ВВС США (позже Западное учебное командование) в качестве передового (уровень 3). ) двухмоторный учебный аэродром. Началась подготовка летных курсантов в составе 940-го двухмоторного летного учебного отряда. Он имел местный подсобный аэродром для аварийных и аварийных посадок.
Двухмоторная школа была заменена школой бомбардировщиков в середине 1942 года. Школа длилась от 12 до 18 недель, в течение которых один ученик сбросил около 160 бомб как днем, так и ночью. Велись точные записи его попаданий и промахов; уровень ликвидации составил 12%. По окончании учебы бомбардир был переведен в оперативную учебную часть Вторых или Третьих ВВС, чтобы присоединиться к экипажу, готовящемуся к службе за границей. Учебно-тренировочным бомбардировщиком был Beech AT-11 Kansan .
Аэродром был выведен из эксплуатации 30 сентября 1945 года, в конце Второй мировой войны, и передан Инженерному корпусу армии. В конечном итоге он был передан Управлению военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.
Статистика
[ редактировать ]Год | 2009 [ 5 ] | 2010 [ 6 ] | 2011 [ 7 ] | 2012 [ 8 ] | 2013 [ 9 ] | 2014 [ 10 ] | 2015 [ 11 ] | 2016 [ 12 ] | 2017 [ 13 ] | 2018 [ 14 ] | 2019 [ 15 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 3,417 | 2,606 | 2,707 | 2,776 | 2,600 | 1,758 | 1,827 | 3,057 | 3,972 | 5,124 | 5,224 |
Изменять | 54.8% | 23.7% | 3.9% | 2.6% | 6.3% | 32.4% | 3.9% | 67.3% | 29.9% | 29.0% | 2.0% |
Авиакомпания | Нью-Мексико Эйрлайнз | Нью-Мексико Эйрлайнз | Нью-Мексико Эйрлайнз | Нью-Мексико Эйрлайнз | Нью-Мексико Эйрлайнз | Нью-Мексико Эйрлайнз | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех |
Пункт назначения(а) | Альбукерке
Эль-Пасо Хоббс |
Альбукерке
Эль-Пасо Хоббс |
Альбукерке
Аламогордо Хоббс |
Альбукерке | Альбукерке | Альбукерке | Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт |
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт |
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт |
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт |
Альбукерке
Даллас-Форт-Уэрт |
Количество посадок пассажиров в 2020 году составило 2961, в 2021 году: 4565, в 2022 году: 5309, в 2023 году: 5025.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Нью-Мексико
- 38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Нью-Мексико
- летучая мышь бомба
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CNM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Расписания всех авиакомпаний, обслуживающих Карлсбад, Нью-Мексико.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Chandler Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для CNM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для CNM
- Информация об аэропорте AirNav для KCNM
- ASN для CNM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала