Аэропорт Гринбриер Вэлли
Аэропорт Гринбриер Вэлли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Гринбриер | ||||||||||
Служит | Льюисбург, Западная Вирджиния | ||||||||||
Расположение | Округ Гринбриер, Западная Вирджиния , недалеко от Льюисбурга и Уайт-Сульфур-Спрингс. | ||||||||||
Высота AMSL | 2302 фута / 702 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 51'30 "N 080 ° 23'58" W / 37,85833 ° N 80,39944 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Гринбриер-Вэлли ( IATA : LWB) [ 2 ] , ICAO : KLWB , FAA LID : LWB ) находится в трех милях к северу от Льюисбурга в округе Гринбриер , Западная Вирджиния . [ 1 ] Contour Airlines выполняет рейсы авиакомпаний, субсидируемые программой Essential Air Service , в международный аэропорт Шарлотт Дуглас . Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 10 902 посадки (посадки) в 2021 календарном году и 10 048 пассажиров в 2022 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы назван он аэропортом основного коммерческого обслуживания с учетом полетов в 2021 году. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1968–69 годах с взлетно-посадочной полосой длиной 6000 футов; [ 6 ] 1975 года В официальном путеводителе авиакомпаний показаны авиакомпании Piedmont Airlines (1948-1989), самолеты Fairchild Hiller FH-227 и NAMC YS-11 совершающие прямые рейсы из Чарльстона, Западная Вирджиния , Хантингтона, Западная Вирджиния , и Роанока, штат Вирджиния . [ 7 ] В 1979 году в Пьемонте осуществлялись беспосадочные рейсы Boeing 727-100 и Boeing 737-200 из Атланты и аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, а также продолжались беспосадочные рейсы NAMC YS-11 из Роанока. [ 8 ] В 1983 году Пьемонт запланировал три ежедневных беспосадочных рейса Боинг 737-200 в Роанок, а затем в Атланту, аэропорт Нью-Йорка Ла-Гуардия или региональный аэропорт Три-Ситис . [ 9 ] Пьемонт прекратил полеты на реактивных самолетах в аэропорт и к 1985 году передал услуги Greenbrier своему пригородному филиалу Piedmont Regional, который без пересадок летал на самолетах de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 из Балтимора и Роанока. [ 10 ] Реактивное сообщение вернулось в 1986 году: Air Atlanta Boeing 727-100 совершает беспосадочные рейсы в Атланту и аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . [ 11 ] В 1989 году USAir Express была единственной авиакомпанией: de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 без пересадок из Шарлотты и национального аэропорта Вашингтона имени Рейгана и Fairchild Metroliner без пересадок из Питтсбурга , все они выполняли прямые рейсы в Пьемонте, преемника USAir . [ 12 ] К 1996 году самолеты USAir Boeing 737-200 летали без пересадок из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия, в то время как ее дочерняя компания USAir Express летала без пересадок из Шарлотты на самолетах Short 360 . [ 13 ] В 1999 году преемник USAir Express, US Airways Express, был единственной авиакомпанией в Гринбриере, выполнявшей два беспосадочных рейса BAe Jetstream 31 в день из Шарлотты. [ 14 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Гринбриер-Вэлли занимает 472 акра (191 га) на высоте 2302 фута (702 м). Его одна взлетно-посадочная полоса размером 7003 на 150 футов (2135 x 46 м) , 4/22, имеет асфальтовое покрытие . [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 7765 рейсов самолетов, в среднем 21 в день: 56% авиации общего назначения , 25% воздушного такси , 18% авиакомпаний и 2% военных. Тогда на этом аэродроме базировалось 18 самолетов: 15 одномоторных, 2 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]
В аэропорту есть четыре компании по прокату автомобилей: Avis, Hertz, Enterprise и National.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Шарлотта | [ 15 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Западной Вирджинии
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LWB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (LWB: Greenbrier Valley)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Последние посадки самолетов в 22 календарном году в аэропортах коммерческого обслуживания в порядке ранга» (PDF, 424 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 1 сентября 2023 г.
- ^ «Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) на 2023–2027 годы: Приложение A — Список аэропортов NPIAS» (PDF, 5,16 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 2023.
- ^ «Категории аэропортов» . Федеральное управление гражданской авиации . 7 декабря 2022 г.
- ^ Его нет в каталоге AOPA 1968 года, а есть в каталоге 1969 года.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1983 г. Расписание Пьемонта.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 27 сентября 1986 г. Расписание Air Atlanta.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ 1 октября 1996 г. Карманный полетный справочник OAG по Северной Америке.
- ↑ 1 октября 1999 г. Карманный путеводитель OAG по Северной Америке.
- ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-2003-15553-0195. [ только URL ]
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-15553 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление Air Midwest (30 июня 2003 г.) : о прекращении регулярного воздушного сообщения в Гринбриере/Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния.
- Приказ 2004-2-13 (19 февраля 2004 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Гринбрайере/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбурге, Западная Вирджиния, на срок в два года. годовой период при годовой ставке субсидии в размере 40 579 долларов США; и устанавливает окончательные тарифы на удержание обслуживания Air Midwest в сообществе, которое заканчивается с началом действия двухлетней группы тарифов.
- Приказ 2006-4-8 (11 апреля 2006 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения круглогодичного основного авиасообщения в Гринбрире/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбурге, Западная Вирджиния, для двухлетний период, начинающийся 1 июня 2006 г., при годовой ставке субсидии в размере 685 040 долларов США.
- Приказ 2007-7-21 (31 июля 2007 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург, Западная Вирджиния, и Афины, Джорджия, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 077 792 долларов США. (1 159 229 долларов США для Дюбуа, 763 741 долларов США для Франклина/Ойл Сити, 1 329 477 долларов США для Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс/Льюисбург и 825 345 долларов США для Афин) на двухлетний период, начинающийся с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2008-5-3 (6 мая 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург (Льюисбург). , Западная Вирджиния, с общей годовой ставкой субсидии в размере 5 577 594 долларов США (2 020 095 долларов США для Дюбуа, 1 226 773 долларов США для Франклина/Ойл Сити и 2 330 725 долларов США для Льюисбурга) на двухлетний период, начиная с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
- Письмо компании Air Midwest LLC (14 мая 2008 г.) : извещение о том, что она решила прекратить деятельность всех авиаперевозчиков, ликвидировать свои активы и сдать сертификаты FAA и DOT. Air Midwest также предоставляет графики прекращения обслуживания (23 мая: Афины, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург; 31 мая: Эли, Визалия, Мерсед, Кингман, Прескотт; 30 июня: Колумбия, Эльдорадо). , Харрисон, Хот-Спрингс, Джонсборо, Гранд-Айленд, Кирксвилл, Джоплин, МакКук).
- Приказ 2010-5-22 (19 мая 2010 г.) : запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в обеспечении основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, Пенсильвания, и Джеймстауне, Нью-Йорк, на следующие два- Годовой период с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г. с субсидией или без нее. Не принимать предложения по Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс, Западная Вирджиния (Приказом 2008-5-3 от 6 мая 2008 г. Гринбриер был включен в тот же контракт, что и Дюбуа и Ойл Сити/Франклин. Однако 10 июня 2010 г. Atlantic Southeast Airlines и Pinnacle Airlines, обе действующие как Delta Connection, откроют бесплатные рейсы из аэропорта Гринбриер-Вэлли в международный аэропорт Атланта-Хартсфилд Джексон и нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия с помощью 50-местного самолета Canadair CRJ-200. ежедневный прямой рейс туда и обратно на рынок Гринбрайер-Атланта и один ежедневный прямой рейс туда и обратно на рынок Гринбрайер-Нью-Йорк Ла-Гуардия.
- Уведомление компании Atlantic Southeast Airlines, Inc. за девяносто дней (16 декабря 2011 г.) : о прекращении обслуживания в Гринбриере/Уайт Салфер Спрингс, Западная Вирджиния.
- Уведомление Pinnacle Airlines, Inc. за девяносто дней (16 декабря 2011 г.) : о прекращении обслуживания в Гринбриере/Уайт Салфер Спрингс, Западная Вирджиния.
- Приказ 2012-5-17 (22 мая 2012 г.) : выбор компании Silver Airways, ранее называвшейся Gulfstream International Airways, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Маскл-Шолс, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург, а также Тупело, Миссисипи и Гринбриер/. Уайт Салфер Спрингс, Западная Вирджиния (Льюисбург), с использованием самолета Saab 340 с 34 пассажирами, совокупная годовая субсидия в размере 16 098 538 долларов США.
- Приказ 2012-6-5 (7 июня 2012 г.) : продление обязательств компании Delta Air Lines, Inc. по предоставлению услуг Essential Air Service (EAS) в Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс, Западная Вирджиния, еще на 30 дней до 13 июля. 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Гринбриер-Вэлли , официальный сайт
- Аэропорт Льюисбург/Гринбриер-Вэлли в DOT Западной Вирджинии справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 1990 г. Архивировано 25 октября 2012 г. в Wayback Machine Геологической службы США. Национальная карта.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LWB , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KLWB
- ASN для LWB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLWB
- FAA о задержке LWB Текущая информация