Jump to content

Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 г.

Закон о продлении программы наземного и воздушного транспорта 2011 года стал законом США, когда президент Барак Обама подписал этот закон 16 сентября 2011 года (публичный закон № 112-30). Закон продлевает налоги, которые финансируют федеральные расходы на шоссейные дороги, до марта, а Федеральное управление гражданской авиации - до января. Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года является прямым результатом соглашения, достигнутого лидерами большинства в Палате представителей и Сенате. Этот закон о продлении был главным приоритетом для Конгресса, поскольку финансирование федеральных дорог и Федерального управления гражданской авиации подходило к концу. [ 1 ]

Факты голосования

[ редактировать ]

Законопроект 15 сентября 2011 г. Президент Обама подписал закон прошел через Палату представителей США 13 сентября 2011 г. и через Сенат США 16 сентября 2011 г. [ 1 ]

Задания комитета

[ редактировать ]

Комитеты формируются для критики предложенного законопроекта и оказания помощи в лоббировании в Конгрессе США его рассмотрения . Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года входил в состав Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, а также Бюджетного комитета Палаты представителей. [ 1 ]

Поправки

[ редактировать ]

15 сентября 2011 года в законодательство были внесены две поправки. Сенатор Пол, республиканец от Кентукки , представил обе поправки. Первая поправка установила ограничения на Целевой фонд автомобильных дорог, а вторая поправка уменьшила расходы Федерального авиационного управления . [ 1 ]

Штаб-квартира ФАУ, Вашингтон, округ Колумбия

Основные моменты законопроекта [ 2 ]

[ редактировать ]
  • Программы шоссейных дорог: лимит в 42,5 миллиарда долларов; продлены разрешения на исследования наземного транспорта
  • Программы безопасности дорожного движения: разрешение на выделение 335 миллионов долларов США, администрируемое Национальной администрацией безопасности дорожного движения, разбито на 117,5 миллионов долларов США, предназначенных для Главы 4 Программ безопасности дорожного движения; 54,122 миллиона долларов пойдут на исследования и разработки в области безопасности дорожного движения; 12,5 миллионов долларов выделены на поощрительные гранты по защите жильцов; 24,25 доллара США выделено на гранты на улучшение показателей ремней безопасности; 17,25 долларов выделено на улучшение государственных информационных систем безопасности дорожного движения; 69,5 миллионов долларов США выделены на программу грантов по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения; 2,05 миллиона долларов выделено на нужды Национального реестра водителей; 14,5 миллионов долларов выделено на программу обеспечения соблюдения требований высокой видимости; 3,5 миллиона долларов выделены на безопасность мотоциклистов, 3,5 миллиона долларов выделены на программу поощрения безопасности детей и безопасности детских детских сидений; и 12,66 миллиона долларов выделено на административные расходы «Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей» (SAFETEA-LU) (подписанного президентом Джорджем Бушем 10 августа 2005 г.).
  • Транзитные программы: законопроект допускает обязательство в размере до 5,1 миллиарда долларов США, администрируемое Федеральным управлением транзита, и выделение 4,18 миллиарда долларов США на гранты на формулы и автобусы; 800 миллионов долларов США на гранты на капитальные инвестиции; 29,5 миллионов долларов для исследовательских и университетских центров; и 49,45 миллиона долларов на административные расходы Федерального транзита.
  • Положения, влияющие на основные авиаперевозки: программа Essential Air Service была принята, чтобы гарантировать, что небольшие населенные пункты в Соединенных Штатах обслуживаются сертифицированными авиакомпаниями и поддерживаются коммерческие услуги. HR 2887 (Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта от 2011 года) вносит изменения в EAS, в настоящее время выделяя средства из Целевого фонда аэропортов и воздушных трасс . В период с января по апрель 2012 года из этого фонда будет взято 150 миллионов долларов. Затем законодательство согласилось выделять 50 миллионов долларов каждый финансовый год из административных счетов сверх сборов за полеты. С января по апрель 2012 года будет выделено дополнительно 2 миллиона долларов на программу развития воздушного сообщения в небольших сообществах . Эта программа позволяет Министерству транспорта предлагать гранты небольшим городам, которые еще не получают достаточного количества услуг авиаперевозчиков.

Расширение автомагистралей федеральной помощи

[ редактировать ]

Средства на федеральную помощь автомагистралям будут выделены из Целевого фонда шоссейных дорог , но не будут взяты из Счета общественного транспорта для проектов, рассчитанных на период с 1 октября 2011 г. по 31 марта 2012 г. [ 3 ]

Сводная информация

[ редактировать ]

Дополнительные средства были направлены на:

Продлены средства транспортной программы

[ редактировать ]
  • Система межгосударственных и национальных автомагистралей
  • Уменьшение заторов и улучшение качества воздуха
  • Повышение безопасности дорожного движения
  • Наземный транспорт
  • Автомобильный мост [ 1 ]
Строитель с арматурой колонны

Подробности

[ редактировать ]

Закон о наземном и воздушном транспорте обеспечил финансирование:

  • строительство шоссе
  • ремонт моста
  • системы общественного транспорта
  • сохранение занятости строителей [ 4 ]

Преимущества, связанные с принятием законопроекта

[ редактировать ]
  • 4000 рабочих ни дня не остались без зарплаты
  • Финансирование строительства дорог в размере 1 миллиарда долларов не осталось без внимания
  • более 1 миллиона работников смогли сохранить свои рабочие места [ 4 ]

Аргументы против временного исправления

[ редактировать ]

Хотя Американская ассоциация грузоперевозчиков (АТА) рада тому, что действие закона было продлено, обеспечивая дальнейшие предложения о работе, организация считает, что это лишь быстрое решение, которое существенно увеличит занятость на время. Организация настаивает на принятии многолетнего закона, а не многомесячного закона . Организация считает, что это давно назревшая проблема, которая решается на краткосрочной, временной основе. [ 5 ]

Президент АТА Билл Грейвс в этом не убежден, и хотя 27,5 миллиардов долларов в виде предложения по созданию рабочих мест, инициированного Обамой, помогут стимулировать национальную экономику посредством финансирования необходимого ремонта и расширения дорог и мостов. Это лишь поверхностный взгляд на реальную проблему. Грейвс скептически относится к планам Обамы относительно создания инфраструктурного банка и увеличения других налогов для оплаты дорог, мостов и других программ в законопроекте о рабочих местах. [ 5 ]

Американское общество инженеров-строителей

[ редактировать ]

Американское общество инженеров-строителей громко говорило с Конгрессом о принятии Закона о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года и об увеличении финансирования для помощи разрушенной инфраструктурной системе страны. Срок действия программ продлен до 31 января 2012 года. По данным отдела «Бездействие», если США в ближайшее время не инвестируют в программы наземного транспорта, они потеряют 900 миллиардов долларов. [ 6 ]

[ редактировать ]
Логотип Управления транспортной безопасности.
  • Приоритетная оценка безопасности наземного транспорта (март 2010 г.): часть инициативы Обамы по национальной безопасности . Эта оценка направлена ​​на анализ системы наземного транспорта США, которая состоит из общественного транспорта, автомобильных дорог, грузовых железных дорог и трубопроводов. Эта взаимозависимая сеть ежедневно обслуживает миллионы сообществ и имеет решающее значение для экономики Соединенных Штатов. В условиях увеличения количества террористических атак на мировые системы общественного транспорта защита сети наземного транспорта от атак требует усилий на многих уровнях, включая, помимо прочего, все уровни правительства, частный и некоммерческий секторы, сообщества и граждан. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]
  • Закон о рабочих местах в Америке : ключевые факты этого закона включают снижение налогов, чтобы помочь малому бизнесу Америки нанимать больше людей и расти в отрасли, возвращая больше работников на работу, а также восстанавливая и модернизируя Америку в процессе, создавая пути для американцев, ищущих работу. возможности, снижение налогов для американских рабочих и их семей, а также финансируется долгосрочным планом Обамы по сокращению дефицита бюджета . [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

Основные ответственные ведомства

[ редактировать ]
  1. Управление транспортной безопасности (TSA)
  2. Правительственный координационный совет (GCC)
  3. Секторальный координационный совет (СКС)
  4. Координационный совет правительств штатов, местных, племен и территорий (SLTTGCC) [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 г. (2011 г. - HR 2887)» .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 1 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr2887ih/pdf/BILLS-112hr2887ih.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Jump up to: а б Ежедневный сборник президентских документов, 31 августа 2011 г., стр. 1-3, 3 стр.
  5. ^ Jump up to: а б Овердрайв, октябрь 2011 г., Том. 51 Выпуск 10, с71-71, 1/4с
  6. ^ На этой неделе в Вашингтоне; 9.09.2011, п6-6, 1п
  7. ^ Jump up to: а б с «Белый дом» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e356297ef28ed9dff862ce7f093275__1702738140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/75/66e356297ef28ed9dff862ce7f093275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surface and Air Transportation Programs Extension Act of 2011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)