Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 г.
Закон о продлении программы наземного и воздушного транспорта 2011 года стал законом США, когда президент Барак Обама подписал этот закон 16 сентября 2011 года (публичный закон № 112-30). Закон продлевает налоги, которые финансируют федеральные расходы на шоссейные дороги, до марта, а Федеральное управление гражданской авиации - до января. Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года является прямым результатом соглашения, достигнутого лидерами большинства в Палате представителей и Сенате. Этот закон о продлении был главным приоритетом для Конгресса, поскольку финансирование федеральных дорог и Федерального управления гражданской авиации подходило к концу. [ 1 ]
Факты голосования
[ редактировать ]Законопроект 15 сентября 2011 г. Президент Обама подписал закон прошел через Палату представителей США 13 сентября 2011 г. и через Сенат США 16 сентября 2011 г. [ 1 ]
Задания комитета
[ редактировать ]Комитеты формируются для критики предложенного законопроекта и оказания помощи в лоббировании в Конгрессе США его рассмотрения . Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года входил в состав Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, а также Бюджетного комитета Палаты представителей. [ 1 ]
Поправки
[ редактировать ]15 сентября 2011 года в законодательство были внесены две поправки. Сенатор Пол, республиканец от Кентукки , представил обе поправки. Первая поправка установила ограничения на Целевой фонд автомобильных дорог, а вторая поправка уменьшила расходы Федерального авиационного управления . [ 1 ]
Основные моменты законопроекта [ 2 ]
[ редактировать ]- Программы шоссейных дорог: лимит в 42,5 миллиарда долларов; продлены разрешения на исследования наземного транспорта
- Программы безопасности дорожного движения: разрешение на выделение 335 миллионов долларов США, администрируемое Национальной администрацией безопасности дорожного движения, разбито на 117,5 миллионов долларов США, предназначенных для Главы 4 Программ безопасности дорожного движения; 54,122 миллиона долларов пойдут на исследования и разработки в области безопасности дорожного движения; 12,5 миллионов долларов выделены на поощрительные гранты по защите жильцов; 24,25 доллара США выделено на гранты на улучшение показателей ремней безопасности; 17,25 долларов выделено на улучшение государственных информационных систем безопасности дорожного движения; 69,5 миллионов долларов США выделены на программу грантов по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения; 2,05 миллиона долларов выделено на нужды Национального реестра водителей; 14,5 миллионов долларов выделено на программу обеспечения соблюдения требований высокой видимости; 3,5 миллиона долларов выделены на безопасность мотоциклистов, 3,5 миллиона долларов выделены на программу поощрения безопасности детей и безопасности детских детских сидений; и 12,66 миллиона долларов выделено на административные расходы «Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей» (SAFETEA-LU) (подписанного президентом Джорджем Бушем 10 августа 2005 г.).
- Транзитные программы: законопроект допускает обязательство в размере до 5,1 миллиарда долларов США, администрируемое Федеральным управлением транзита, и выделение 4,18 миллиарда долларов США на гранты на формулы и автобусы; 800 миллионов долларов США на гранты на капитальные инвестиции; 29,5 миллионов долларов для исследовательских и университетских центров; и 49,45 миллиона долларов на административные расходы Федерального транзита.
- Положения, влияющие на основные авиаперевозки: программа Essential Air Service была принята, чтобы гарантировать, что небольшие населенные пункты в Соединенных Штатах обслуживаются сертифицированными авиакомпаниями и поддерживаются коммерческие услуги. HR 2887 (Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта от 2011 года) вносит изменения в EAS, в настоящее время выделяя средства из Целевого фонда аэропортов и воздушных трасс . В период с января по апрель 2012 года из этого фонда будет взято 150 миллионов долларов. Затем законодательство согласилось выделять 50 миллионов долларов каждый финансовый год из административных счетов сверх сборов за полеты. С января по апрель 2012 года будет выделено дополнительно 2 миллиона долларов на программу развития воздушного сообщения в небольших сообществах . Эта программа позволяет Министерству транспорта предлагать гранты небольшим городам, которые еще не получают достаточного количества услуг авиаперевозчиков.
Расширение автомагистралей федеральной помощи
[ редактировать ]Средства на федеральную помощь автомагистралям будут выделены из Целевого фонда шоссейных дорог , но не будут взяты из Счета общественного транспорта для проектов, рассчитанных на период с 1 октября 2011 г. по 31 марта 2012 г. [ 3 ]
Сводная информация
[ редактировать ]Дополнительные средства были направлены на:
- Исследования и разработки , включая инициативы по внедрению наземного транспорта.
- Обучение и образование
- Бюро транспортной статистики и анализа
- Исследования в области интеллектуальных транспортных систем [ 1 ]
Продлены средства транспортной программы
[ редактировать ]- Система межгосударственных и национальных автомагистралей
- Уменьшение заторов и улучшение качества воздуха
- Повышение безопасности дорожного движения
- Наземный транспорт
- Автомобильный мост [ 1 ]

Подробности
[ редактировать ]Закон о наземном и воздушном транспорте обеспечил финансирование:
- строительство шоссе
- ремонт моста
- системы общественного транспорта
- сохранение занятости строителей [ 4 ]
Преимущества, связанные с принятием законопроекта
[ редактировать ]- 4000 рабочих ни дня не остались без зарплаты
- Финансирование строительства дорог в размере 1 миллиарда долларов не осталось без внимания
- более 1 миллиона работников смогли сохранить свои рабочие места [ 4 ]
Аргументы против временного исправления
[ редактировать ]Хотя Американская ассоциация грузоперевозчиков (АТА) рада тому, что действие закона было продлено, обеспечивая дальнейшие предложения о работе, организация считает, что это лишь быстрое решение, которое существенно увеличит занятость на время. Организация настаивает на принятии многолетнего закона, а не многомесячного закона . Организация считает, что это давно назревшая проблема, которая решается на краткосрочной, временной основе. [ 5 ]
Президент АТА Билл Грейвс в этом не убежден, и хотя 27,5 миллиардов долларов в виде предложения по созданию рабочих мест, инициированного Обамой, помогут стимулировать национальную экономику посредством финансирования необходимого ремонта и расширения дорог и мостов. Это лишь поверхностный взгляд на реальную проблему. Грейвс скептически относится к планам Обамы относительно создания инфраструктурного банка и увеличения других налогов для оплаты дорог, мостов и других программ в законопроекте о рабочих местах. [ 5 ]
Американское общество инженеров-строителей
[ редактировать ]Американское общество инженеров-строителей громко говорило с Конгрессом о принятии Закона о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 года и об увеличении финансирования для помощи разрушенной инфраструктурной системе страны. Срок действия программ продлен до 31 января 2012 года. По данным отдела «Бездействие», если США в ближайшее время не инвестируют в программы наземного транспорта, они потеряют 900 миллиардов долларов. [ 6 ]
Соответствующие политические инициативы администрации Обамы
[ редактировать ]
- Приоритетная оценка безопасности наземного транспорта (март 2010 г.): часть инициативы Обамы по национальной безопасности . Эта оценка направлена на анализ системы наземного транспорта США, которая состоит из общественного транспорта, автомобильных дорог, грузовых железных дорог и трубопроводов. Эта взаимозависимая сеть ежедневно обслуживает миллионы сообществ и имеет решающее значение для экономики Соединенных Штатов. В условиях увеличения количества террористических атак на мировые системы общественного транспорта защита сети наземного транспорта от атак требует усилий на многих уровнях, включая, помимо прочего, все уровни правительства, частный и некоммерческий секторы, сообщества и граждан. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Закон о рабочих местах в Америке : ключевые факты этого закона включают снижение налогов, чтобы помочь малому бизнесу Америки нанимать больше людей и расти в отрасли, возвращая больше работников на работу, а также восстанавливая и модернизируя Америку в процессе, создавая пути для американцев, ищущих работу. возможности, снижение налогов для американских рабочих и их семей, а также финансируется долгосрочным планом Обамы по сокращению дефицита бюджета . [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]
Основные ответственные ведомства
[ редактировать ]- Управление транспортной безопасности (TSA)
- Правительственный координационный совет (GCC)
- Секторальный координационный совет (СКС)
- Координационный совет правительств штатов, местных, племен и территорий (SLTTGCC) [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]
См. также
[ редактировать ]- Федеральное управление автомобильных дорог
- Федеральное управление гражданской авиации
- Политика
- Шоссе
- Автомобильный транспорт
- Инфраструктура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о продлении программ наземного и воздушного транспорта 2011 г. (2011 г. - HR 2887)» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr2887ih/pdf/BILLS-112hr2887ih.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Ежедневный сборник президентских документов, 31 августа 2011 г., стр. 1-3, 3 стр.
- ^ Jump up to: а б Овердрайв, октябрь 2011 г., Том. 51 Выпуск 10, с71-71, 1/4с
- ^ На этой неделе в Вашингтоне; 9.09.2011, п6-6, 1п
- ^ Jump up to: а б с «Белый дом» .