База ВВС
База ВВС Аэродром большой весенней армии | |
---|---|
Часть командования обучения воздуха (ATC) | |
Big Spring , Техас, США | |
![]() 2006 USGS Photo | |
Координаты | 32 ° 13′05 ″ N 101 ° 31′17 ″ W / 32,21806 ° N 101,52139 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
В использовании | Открыт 1942 - закрыт 1977 |
База ВВС Уэбб ( IATA : BGS [ 1 ] ), ранее названная база ВВС Big Spring , была ВВС США заводом ВВС команды Air Training Training , которая работала с 1951 по 1977 год в Западном Техасе в рамках нынешних городских границ Большой весны . Webb AFB был основным учреждением подготовки бакалавриата (UPT) для ВВС, и к 1969 году в Уэббе было обучено почти 9 000 пилотов. Последнее оперативное крыло в Webb AFB было 78 -м летающим тренировочным крылом .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Сначала предприятие использовалось ВВС армии Соединенных Штатов в качестве авиационного полевого поля Большой Весеннее , открываемой 28 апреля 1942 года в рамках Центрального командования по летанию.
Активированная 26 июня 1942 года, миссия Big Spring AAF состояла в том, чтобы обучать авиационных курсантов на высокой точной бомбардировке в качестве бомбардировщиков. Это была одна из школьных школ «Западный Техас Бомбардье четырехугольника» командования по обучению военно -воздушных сил. Другими базами в Квадрате были аэродрома Армии Мидленд , аэродромов Сан -Анджело и аэродром армии Childress . [ 2 ]
Строительство школьной школы ВВС армии началось 15 мая 1942 года, а аэродром получила свой первый класс курсантов (118 человек) 16 сентября 1942 года. [ 3 ] Был ли учебный подразделение USAAF в Big Spring AAF; 365 -й базовой штаб -квартира и эскадрилью воздушной базы поддерживали станцию и командовали наземными подразделениями. Операционные эскадрильи под 78 -м BTG были:
- 812 -й бомбардировщик тренировочной эскадрильи
- 815 -я бомбардировная тренировочная эскадрилья
- 816 -я бомбардировная тренировочная эскадрилья
- 817 -й бомбардировщик тренировочной эскадрильи
База была объявлена избытком и была передана администрации военных активов после закрытия. В конечном итоге он вернулся к городскому контролю, [ 4 ] И он служил в качестве муниципального аэропорта Big Spring в течение шести лет.
Холодная война
[ редактировать ]Аэродром был активирован как база ВВС Big Spring 1 октября 1951 года ВВС США для командования Air Training Training (ATC), которое установило 3560-й тренировочный крыло пилота (Advanced One-Engine). Тем не менее, командование не было официально способно оперативно активировать базу до 1 января 1952 года, потому что городу Биг -Спринг с трудом приобрела четкое право собственности на некоторые имущества, которые она намеревалась, чтобы перенести в УВД


Объект был возвращен в эксплуатацию в качестве первичной учебной установки из -за корейской войны и необходимости дополнительных пилотов. Четыре месяца спустя, 18 мая 1952 года, ATC сменил название Big Spring на базу ВВС Уэбб, чтобы увековечить увековечивание 1 -го лейтенанта Джеймса Л. Уэбба, родного и боевого пилота Второй мировой войны в Европе, который был убит в результате неудачи. Японское побережье летает на P-51 Mustang в 1949 году во время учебной миссии. [ 5 ]
Инструкция первого класса началась в апреле 1952 года. Первоначальная миссия 3560-го PTW была базовым, одномоторным летным обучением. Крыло было оборудовано 37 Trojan Propeller T-28 и 28 T-33 Shoot Star Star Jet Trainers. [ 5 ] Базовое население вскоре прошло 2000. С окончанием Корейской войны, в 1954 году ATC сократила свои основные одномоторные пилотные школы с семи до пяти, это привело к сокращению числа учащихся в Уэббе, в основном такое же, как и число необходимых пилотов. T-28, управляемый пропеллером, был выведен в действие в 1956 году и преобразовал все тренировки в T-33 с реактивным двигателем.
В 1956 году AIN Defense команды эскадрилья истребителя в 331-й истребителе была переведена в Webb AFB из Стюарта АФБ , Нью-Йорк, чтобы защитить границу Южного Соединенных Штатов на миссиях Air Intercept в рамках Центральных сил противовоздушной обороны . Первоначально полета на F-86D SABRE , эскадрилья перешла к дельте F-102 в 1960 году, а затем перешла к F-104 Starfighter в 1963 году. [ 6 ] [ 7 ] В марте 1967 года 331-й был переименован в 4760-й эскадрилью обучения боевых экипажей и обвинялась в обучении студентов Королевских Иорданских ВВС на F-104. [ 8 ] Он был инактивирован 1 октября 1967 года, когда иорданцы были отозваны из -за войны с Израилем летом 1967 года. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]К середине 1970-х годов окончание войны во Вьетнаме, связанные финансовые затраты на этот конфликт и связанные с этим сокращения в структуре силы ВВС США и будущих оборонительных бюджетах означали заметное снижение потребности пилотов ВВС. Одним из основных проблем, с которыми сталкивается командир АВД и его сотрудники в 1976 году, была перспектива закрытия двух баз UPT. Вместо того, чтобы сократить обучение производства во всех семи местах, чиновники ATC считают, что это более экономично, чтобы закрыть две базы. Таким образом, 11 марта 1976 года секретарь ВВС предложил закрыть несколько военных инсталляций, чтобы включить базы UPT Craig AFB , Алабама и Уэбб AFB, штат Техас.
В Webb AFB последние два пилотных тренировочных занятия завершили курсовую работу 30 августа 1977 года, а обучение квалификации с фиксированным крылом закончилось 1 сентября 1977 года. Командование Air Training Training инактивировало 78 -й тренировочный крыло Flying в Webb AFB 30 сентября 1977 года, хотя 78 FTW Впоследствии был реактивирован как 78 -е крыло воздушного база (78 ABW) в Robins AFB , штат Джорджия, роль, в которой она продолжается сегодня. Две установки, Уэбб и Крейг были помещены в статус смотрителя на следующий день. Обучение, ранее проведенное Webb AFB, было перенесено в Sheppard AFB , штат Техас, где первый класс начался 30 июня в том, что в конечном итоге станет подготовкой пилота Euro-Nato совместного пилота (ENJJPT).
Webb AFB был передан в Администрацию общих услуг для утилизации 1 января 1978 года, и позже собственность передала в промышленный парк Big Spring.
Линия аэродрома и полета была преобразована в неконтролируемый/ Юнико -аэропорт общей авиации переименованного в аэропорту Big Spring McMahon -Wrinkle , обслуживая город Биг -Весна. Кроме того, три подразделения Центра исправительных учреждений Big Spring ( федеральная тюрьма в частном порядке, управляемая компаниями Корнелл ) расположены на базовой площадке (а также FCI Big Spring , которая является отдельным объектом и управляется непосредственно Федеральным бюро тюрем ) Полем
-
Эмблема AAF Bombardier School Big Spring AAF
-
3560 -й тренировочный крыло пилота
-
331-я эскадрилья для истребителя
-
78 -е крыло летающих тренировок
Ангар 25 Музей воздуха
[ редактировать ]
Музей воздуха Hangar 25 - это авиационный музей, расположенный на истории авиабазы Уэбба, и расположен на месте (теперь в аэропорту Big Spring McMahon -Wrinkle ). После выхода на пенсию помощника городского менеджера в мае 1995 года Бобби Макдональд, член Совета по развитию авиакомпании Big Spring, предложил сохранить один из ангаров эпохи Второй мировой войны в аэропорту. Чуть более года спустя, из -за работы Нельды Рейган, другого городского чиновника, недавно созданный комитет по восстановлению ангара 25 получил грант от Министерства транспорта Техаса для восстановления ангара 25. Однако вскоре после этого шторм повреждал крышу Ангар и ремонт считались слишком дорогими. Усилия по восстановлению были переориентированы на ангаре 44, но первоначальное название проекта было сохранено. [ 10 ]
24 000 кв. Футов (2200 м 2 ) Музей был посвящен 31 мая 1999 года. [ 11 ] Два месяца назад он получил свои первые два самолета, T-33A и T-37B. [ 12 ] В августе он приобрел нос B-52 и Harrier в следующем январе. [ 13 ] [ 14 ]
Солнечные панели были установлены на дверце Западного Ангара, а бетонный пол был восстановлен в июле 2014 года. [ 15 ]
Экспонаты включают кусок тротуара с рисунком Снупи и витража, которое первоначально было расположено в базовой часовне. [ 16 ] [ 17 ]
События
[ редактировать ]В музее ежегодный мяч серебряных крыльев. [ 18 ]
Коллекция
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]
Наземные транспортные средства
[ редактировать ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Техасская армейская аэродромы Второй мировой войны
- 34 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Большой весной -Webb AFB, TX Profile - Aviation Safety Network» . Aviation-sfeepety.net . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00169712» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00147684» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00169727» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Документ USAFHRA 00487755» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00461834» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Служба эскадрильи F-102» . home.att.net . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00434488» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00487794» . Airforcehistoryindex.org . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Восстановление ангара 25 Музей воздуха» . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Биллингсли, Сандра Р. (30 мая 1999 г.). «Большой весенний ангар получает еще один день в центре внимания» . Сан-Анджело Стандарт-Таймс . С. 1b - 2b . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Лонг, Китай (19 февраля 1999 г.). «Музей воздуха, чтобы получить пару учебных самолетов» . Abilene Reporter-News . п. 4а Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «B-52 прибывает в музей Big Spring» . Abilene Reporter-News . 19 августа 1999 г. с. 4а Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Что происходит" . Одесса Американа . 28 января 2000 г. с. 2E . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Музей воздуха, чтобы показать улучшения» . Стандартные время . 20 июля 2014 г. с. 8B . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Мемориал Снупи класса 67C» . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Окно часовни в воздушной силе Уэбб -авиабаза витража» . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Пермский календарь бассейна» . Одесса Американа . 13 февраля 2023 г. с. 9а Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Бич AT-11" Кансан " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Досье планера-Boeing B-52G-105-BW StratoFortress, S/N 58-0232 USAF, C/N 464300» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Cessna T-37B" Tweet " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "McDonnell Douglas AV-8" Harrier " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Досье планера - Hawker Siddeley AV -8C Harrier, S/N 159238 USN» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Lockheed T-33A" Стрельба "(" T-Bird ")" . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Lockheed T-33A" Стрельба "(" T-Bird ")" . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Североамериканский F-100F" Super Sabre " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Североамериканский T-28" троян " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Northrop T-38A" Talon " . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ "Kaiser M-725" . Ангар 25 Музей воздуха . Получено 19 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Big Spring Flying School Class 43-06, Big Spring Flying School School Egbook
- Через класс Crosshairs 43-11, Advanced Bombardier School, Big Spring, Texas Egbook
- Гироскоп, класс 43-18, ежегодник авиабилетов Big Spring Army Air
- База ВВС Уэбб из Справочника Texas Online
- Фотографии пилота в Webb AFB в 1953 году [ Постоянная мертвая ссылка ] История 45 -й истребительной эскадрильи.
- Ангар 25 официальный сайт музея воздуха