Деловые маршруты межштатной автомагистрали 25
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( апрель 2024 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшей автомагистрали США или штата , которая была заменена межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием знака в форме зеленого щита и нумеруются так же, как щит родительской межштатной автомагистрали.
Вдоль межштатной автомагистрали 25 (I-25) деловые маршруты проходят во всех трех штатах, через которые проходит I-25: Нью-Мексико , Колорадо и Вайоминг . Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей своего штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля. Каждый штат вдоль I-25 рассматривает свои деловые маршруты как полноценные члены системы автомагистралей, обслуживаемой соответствующим штатом.
Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждый департамент шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.
Нью-Мексико
[ редактировать ]Все бизнес-циклы в Нью-Мексико поддерживаются Министерством транспорта Нью-Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико бизнес-маршруты между штатами называются независимо от обозначения их родительской межштатной автомагистрали, при этом бизнес-маршруты I-25 пронумерованы между 10–19, I-10 между 20–29 и I -40 между 30–39. Номера деловых циклов Нью-Мексико увеличиваются на восток и север с пробелами в нумерации, позволяющими использовать обозначения в будущем. I-25 начинается с делового маршрута через Вильямсбург и «Истина или последствия», а затем движется на север по дополнительным маршрутам, обслуживающим города Сокорро , Белен , Лас-Вегас , Спрингер и Ратон . Эти маршруты во многом соответствуют нынешней или прежней трассе немаркированной автомагистрали США 85 (US 85), проходящей через эти населенные пункты до строительства I-25. NMDOT вывела из эксплуатации шоссе US 85 по всему штату и больше не размечает шоссе по всей его длине, поскольку шоссе US 85 полностью следует за I-25, за единственным исключением бизнес-кольца в Лас-Вегасе. Однако Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) продолжает признавать часть шоссе US 85 в Нью-Мексико, сохраняя непрерывность с участками в соседних штатах.
Вильямсбург – правда или последствия
[ редактировать ]Бизнес-цикл 11 | |
Расположение | Вильямсбург – правда или последствия |
Длина | 5711 миль [ 1 ] : 1 (9,191 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 11 ( BL 11 ), представляет собой бизнес-кольцо протяженностью 5,711 миль (9,191 км), обслуживающее города Вильямсбург и Truth or Consequences в округе Сьерра . Петля начинается на съезде 75 с автомагистрали I-25 в Вильямсбурге, пересекая State Road 187 (NM 187), двигаясь на северо-восток по Бродвей-стрит через «Правда или последствия» до пересечения с Мейн-авеню. Между этой точкой и Дэйт-стрит маршрут проходит по двум дорогам с односторонним движением: Бродвей обеспечивает движение на север, а Мэйн - на юг. Маршруты объединяются и поворачивают на север на Дейт-стрит, пересекая западную конечную станцию NM 51 . Поворачивая на северо-запад, шоссе пересекает NM 181 и заканчивается на выезде 79 на I-25 на северной стороне Truth or Consequences. [ 2 ] : 1 [ 3 ]
Большая часть кольца, за исключением развязок I-25, ранее была частью US 85, которая присоединялась к маршруту с юга на 187 морской миль и отправлялась на север по 181 морской миле. [ 4 ] : 42–43
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сьерра .
Расположение | мне [ 2 ] : 1 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вильямсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.415 | 0.668 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 187 | ||
Правда или последствия | 3.592 | 5.781 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 51 | |
4.848 | 7.802 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 181 | ||
5.711 | 9.191 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Помощь
[ редактировать ]Бизнес-цикл 12 | |
Расположение | Помощь |
Длина | 2879 миль [ 1 ] : 1 (4,633 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 12 ( BL 12 ), представляет собой бизнес-кольцо протяженностью 2,879 мили (4,633 км), обслуживающее город Сокорро в округе Сокорро . Петля начинается на выезде 147 с автомагистрали I-25 и движется на северо-запад вдоль Калифорнийской авеню до пересечения с северной конечной станцией NM 1 . петля поворачивает на север и превращается в разделенное шоссе На въезде в город . US 60 пересекается с запада, и петля становится одновременной с US 60, поскольку пара автомагистралей продолжает движение на север. Кольцо заканчивается на выезде 150 на I-25, а шоссе US 60 продолжается по межштатной автомагистрали на выезде из Сокорро. [ 2 ] : 1 [ 5 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сокорро .
Расположение | мне [ 2 ] : 1 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Помощь | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.366 | 0.589 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 1 | ||
1.055 | 1.698 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 60 | ||
2.879 | 4.633 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 60 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Белен
[ редактировать ]Бизнес-цикл 13 | |
Расположение | Белен |
Длина | 6645 миль [ 1 ] : 1 (10,694 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 13 ( BL 13 ), представляет собой бизнес-кольцо протяженностью 6,645 миль (10,694 км), обслуживающее город Белен в округе Валенсия . Петля начинается на выезде 190 на I-25 и пересекает северную конечную станцию NM 116 , когда шоссе идет на север по Мейн-стрит в город. Западная конечная остановка NM 309 находится в центре Белена. Петля продолжается на север до 314 морской мили, затем поворачивает на северо-запад и заканчивается на съезде 195 на I-25. [ 2 ] : 1–2 [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Валенсия .
Расположение | мне [ 2 ] : 1–2 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белен | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.700 | 1.127 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 116 | ||
2.310 | 3.718 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 309 | ||
4.605 | 7.411 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 314 | ||
6.645 | 10.694 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Санта Фе
[ редактировать ]Бизнес-цикл 14 | |
Расположение | Санта Фе |
Длина | 9370 миль (15080 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 14 ( BL 14 ), представляла собой бизнес-кольцо длиной 9,37 мили (15,08 км), которое обслуживало Санта-Фе в округе Санта-Фе . Кольцо начиналось на съезде 278 с шоссе I-25 и шло на северо-восток по шоссе NM 14 (Серрильос-роуд). Затем он пошел на восток по NM 466 (Сент-Майклс-Драйв), пересекая южную сторону Санта-Фе. Дорога превратилась в Олд-Пекос-Трейл и оставалась таковой до тех пор, пока снова не достигла I-25 и не завершилась на выезде 284. Маршрут был выведен из эксплуатации. [ 7 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Санта-Фе .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; начинается параллелизм с NM 14 | ||
Холодная вода | 2.704 | 4.352 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 300; восточная конечная остановка NM 284 | |
Санта Фе | 5.580 | 8.980 | ![]() ![]() | Завершает параллелизм с NM 14; начинается параллелизм с NM 466 | |
6.790 | 10.927 | ![]() ![]() | Развязки US 84 и US 285. | ||
9.093 | 14.634 | ![]() ![]() | Пересекает NM 300 | ||
9.370 | 15.080 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; завершает параллелизм с NM 466; NM 466 продолжает движение на юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вегас
[ редактировать ]Бизнес-цикл 15 | |
Расположение | Вегас |
Длина | 4240 миль [ 1 ] : 2 (6,824 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 15 ( BL 15 ), представляет собой бизнес-кольцо протяженностью 4,24 мили (6,82 км), обслуживающее Лас-Вегас в округе Сан-Мигель . Он также содержит беззнаковые US 85 . Петля начинается на выезде 343 с автомагистрали I-25 и идет на северо-восток, пересекая 329 миль . Петля продолжается на север, проходя к западу от станции Лас-Вегас, обслуживаемой юго-западной главной линией Amtrak , к югу от пересечения с NM 104 . Продолжая движение на север, шоссе проходит к востоку от Муниципального парка и заканчивается на NM 250 и I-25 на выезде 347. [ 2 ] : 2–3 [ 8 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Лас-Вегасе , округ Сан-Мигель .
мне [ 2 ] : 2–3 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается как Гранд-авеню | ||
0.341 | 0.549 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 329 | ||
![]() ![]() | |||||
2.117 | 3.407 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 104 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший НМ 329 | ||||
4.240 | 6.824 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; дорога продолжается до 250 морских миль; обслуживает муниципальный аэропорт Лас-Вегаса | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Спрингер
[ редактировать ]Бизнес-цикл 16 | |
Расположение | Спрингер |
Длина | 3430 миль [ 1 ] : 2 (5.520 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 16 ( BL 16 ), представляет собой неподписанную бизнес-кольцо протяженностью 3,43 мили (5,52 км), обслуживающее город Спрингер в округе Колфакс . Кольцо начинается на выезде 412 с автомагистрали I-25 и идет на северо-восток вдоль Железнодорожного авеню. Кольцо служит главной дорогой с севера на юг в городе и пересекает Четвертую улицу, которая к западу от кольца имеет номер 21 NM , а к востоку - US 56 и US 412 . Продолжая движение на северо-запад, петля пересекает NM 468 , а затем проходит почти параллельно межштатной автомагистрали, прежде чем слиться на выезде 414. [ 2 ] : 3 [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Колфакс .
Расположение | мне [ 2 ] : 3 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; И-25 выезд 412 | ||
Спрингер | 1.258 | 2.025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные конечные автомагистрали US 56 и US 412; восточная конечная остановка NM 21 | |
1.827 | 2.940 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 468 | ||
3.430 | 5.520 | ![]() | Северная конечная остановка; И-25 выезд 414 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ратон
[ редактировать ]Бизнес-цикл 17 | |
Расположение | Ратон |
Длина | 4161 миль [ 1 ] : 2 (6,696 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Business Loop 17 ( BL 17 ), представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,161 мили (6,696 км), которое начинается на съезде 450 на I-25 к югу от Ратона в округе Колфакс одновременно с США. 64 . Две автомагистрали пересекают NM 555 , затем проходят к востоку от парка Ла-Меса и идут по Второй улице на север, в город. Клейтон-роуд отводит шоссе US 64 от кольца на восток, а кольцо продолжает движение на север, пересекая железнодорожную линию, обслуживающую станцию Ратон , прежде чем повернуть на северо-запад и остановиться на выезде 454 на I-25. [ 2 ] : 4 [ 10 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Колфакс .
Расположение | мне [ 2 ] : 4 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ратон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; начать наложение US 64 | |
0.440 | 0.708 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 555 | ||
1.627 | 2.618 | ![]() ![]() | Конец наложения US 64 | ||
4.161 | 6.696 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Колорадо
[ редактировать ]Все межштатные деловые маршруты в Колорадо обслуживаются Министерством транспорта Колорадо (CDOT). В Колорадо все автомагистрали, обслуживаемые штатом, классифицируются как автомагистрали штата, включая межштатные автомагистрали и автомагистрали США, которые имеют те же числовые обозначения, что и их маршруты, установленные на национальном уровне. За числовыми значениями названий всех шоссе штата следует буквенный суффикс, хотя это соглашение используется департаментом внутри компании и не отражается в указателях маршрутов. Следовательно, магистраль I-25 на всем протяжении штата классифицируется как государственная автомагистраль 25A (SH 25A), а два ее деловых маршрута в Агиларе и Вальзенбурге имеют внутренние названия SH 25B и SH 25C соответственно. US 85 и US 87 - это скрытые маршруты, не признанные и не подписанные CDOT на юге Колорадо. Однако это установленные маршруты AASHTO, сохраняющие непрерывность с подписанными участками в других штатах на своих маршрутах. На юге Колорадо маршруты в основном следуют по I-25, в том числе в Агиларе, но с отклонениями, например, по деловому маршруту Вальзенбурга. В дополнение к этому, US 160 соединяется с I-25 в Вальзенбурге и следует одновременно с межштатной автомагистралью до Тринидада , включая участок, минуя Агилар. Таким образом, в Вальзенбурге шоссе US 160 пересекает деловой маршрут в центре города и снова на южной конечной станции делового маршрута.
Тринидад
[ редактировать ]Государственное шоссе 25А | |
Расположение | Тринидад |
Длина | 0,5 мили (800 м) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как State Highway 25A ( SH 25A ), была деловым маршрутом I-25, который соединял Тринидад в округе Лас-Анимас с межштатной автомагистралью. Маршрут длиной 0,5 мили (0,80 км) начинался с улицы Анимас и шел от Юниверсити-стрит у алмазной развязки на выезде 13 на I-25. Маршрут совпадал с шоссе US 160 по Мейн-стрит. Маршрут повернул на юго-запад по Мейн-стрит и завершился на I-25. В 2009 году проект реконструкции включал замену виадука, идущего на север, пересекающего реку Чистилище , и дальнейшую реконструкцию в 2011 году, добавив новую ромбовидную развязку на Мейн-стрит и I-25 и заменив устаревшие пандусы на улицах Анимас и Университет, что в конечном итоге устранило маршрут. [ 11 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Лас-Анимас .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тринидад | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается до Университетской улицы | |
0.049 | 0.079 | ![]() ![]() | Начало наложения US 160 | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Конец наложения US 160 | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Агилар
[ редактировать ]Государственное шоссе, 25Б | |
Расположение | Агилар |
Длина | 1981 миль [ 12 ] (3,188 км) |
Автомагистраль между штатами 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как State Highway 25B ( SH 25B ), представляет собой деловую развилку I-25, соединяющую город Агилар в округе Лас-Анимас с межштатной автомагистралью. Маршрут длиной 1,981 мили (3,188 км) начинается на углу улиц Мейн и Фир в Агиларе. Отрог проходит один квартал на север по Норт-Фир-стрит, а затем поворачивает на северо-запад по Линн-роуд в сторону от города. Маршрут поворачивает на восток по County Road 60 (CR 60) непосредственно перед завершением на съезде 34 I-25. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Лас-Анимас .
Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Агилар | 0.000 | 0.000 | Мейн-стрит / С. Фир-стрит | Западная конечная остановка; проезжая часть продолжается на юг до улицы С. Фир. | |
1.981 | 3.188 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на восток как County Road 60. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вальсенбург
[ редактировать ]Государственное шоссе 25C | |
Расположение | Вальсенбург |
Длина | 4356 миль [ 14 ] (7.010 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ), зарегистрированная как State Highway 25C ( SH 25C ), представляет собой бизнес-кольцо I-25, обслуживающее город Вальсенбург в округе Уэрфано . Маршрут длиной 4,356 миль (7,010 км) начинается на выезде I-25 49 и продолжается на запад вдоль южной окраины Вальзенбурга. Затем маршрут поворачивает на северо-запад вдоль Уолсен-авеню. На Седьмой улице US 160 пересекается с запада. US 160 проходит одновременно с кольцевой дорогой, пока US 160 не сворачивает на восток вдоль Пятой улицы на I-25. Затем кольцо продолжается на северо-восток вдоль Уолсен-авеню, покидая город, и пересекает SH 69 , а затем заканчивается на съезде 52 с I-25. [ 14 ] [ 15 ]
CDOT не признает и не подписывает US 85 в самой южной части своего маршрута в пределах штата, а также не признает US 87 нигде в пределах Колорадо, поскольку они дублируют другие маршруты в системе автомагистралей штата. [ 16 ] Автомагистрали по-прежнему проложены AASHTO в основном вдоль I-25 на юге Колорадо и вдоль делового маршрута I-25 Вальзенбурга. [ 17 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Уэрфано .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вальсенбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; начать наложение US 85/US 87 | |
1.397 | 2.248 | ![]() ![]() | Начало наложения US 160 | ||
1.542 | 2.482 | ![]() ![]() | Конец наложения US 160 | ||
3.669 | 5.905 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH 69 | ||
4.356 | 7.010 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; концевое наложение US 85/US 87 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Колорадо-Спрингс
[ редактировать ]Государственное шоссе 25 Бизнес | |
Расположение | Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Длина | 6750 миль (10863 км) |
Существовал | 2007 |
Бизнес-магистраль между штатами 25 ( автобус I-25 ), зарегистрированная как бизнес-магистраль штата 25 ( автобус SH 25 ), представляла собой бизнес-кольцо I-25, которое обслуживало центр города Колорадо-Спрингс и северо-восток Колорадо-Спрингс. Маршрут начинался на съезде 140 с шоссе I-25 и пролегал вдоль Невада-авеню. Этот маршрут также был частью шоссе CanAm Highway . Это была четырехполосная улица, которая шла прямо через центр города на север. Маршрут завершился на съезде 148 на I-25. В 2007 году были предприняты действия по выводу из эксплуатации маршрута вместе с SH 38 и частями SH 83 , чтобы добавить трассу SH 21 (бульвар Пауэрс). [ 18 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колорадо-Спрингс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
6.750 | 10.863 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Касл-Рок
[ редактировать ]Государственное шоссе 25 Бизнес | |
Расположение | Касл-Рок |
Длина | 1200 миль (1931 км) |
Существовал | 1996 |
Бизнес-магистраль между штатами 25 ( автобус I-25 ), зарегистрированная как Бизнес-магистраль штата 25 ( автобус SH 25 ), представляла собой бизнес-кольцо, которое обслуживало западную часть Касл-Рока . Маршрут начинался на выезде 181 как Плам-Крик-Пкви и направлялся на северо-запад. Затем он повернул на северо-восток по CR 46 (Вулфенсбургер-роуд), направляясь обратно к межштатной автомагистрали, а затем завершился на выезде 182 как Уилкокс-стрит. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1996 году и, вероятно, не был подписан. [ 19 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Дуглас .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Касл-Рок | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
1.200 | 1.931 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вайоминг
[ редактировать ]Все деловые маршруты I-25 в пределах Вайоминга обслуживаются Министерством транспорта Вайоминга (WYDOT). В Вайоминге нет соглашения об именах для устранения неоднозначности между различными деловыми маршрутами, все они обозначаются просто как I-25 Business (автобус I-25) вдоль межштатной автомагистрали. I-25 имеет семь деловых маршрутов внутри штата. В Вайоминге часто встречаются совпадения дорог, и семь деловых автомагистралей часто перекрывают несколько других автомагистралей, включая автобус US 87, полностью или частично в большинстве из этих семи мест, поскольку US 87 в основном следует за I-25 по всему штату.
Шайенн
[ редактировать ]Расположение | Шайенн |
---|---|
Длина | 8006 миль [ 20 ] : 101–102 (12,884 км) |
Расположение | Шайенн |
---|
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ) и шоссе США 87 Business ( автобус US 87 ) — это бизнес-кольца, обслуживающие город Шайенн в округе Ларами . Мультиплексированная автомагистраль длиной 8,006 миль (12,884 км) начинается на съезде 7 с автомагистрали I-25 / US 87 и проходит вдоль шоссе 212 Вайоминга (WYO 212) и называется Колледж Драйв. На расстоянии чуть более 2,5 миль (4,0 км) US 85 пересекается шоссе . Вот автобус I-25. покидает WYO 212, поворачивает на север, на US 85, и остается с ним в паре до его конца. Автобус I-25./Автобус США 85/США 87. войдите в Шайенн с юга и пересеките I-80 на выезде 362. В этом месте начинается I-180 . Несмотря на обозначение межштатной автомагистрали, участок I-180 не является автострадой. Параллельная трасса I-180 длится всего чуть более одной мили (1,6 км), поскольку I-180 заканчивается на автобусе I-80. / США 30 вдоль Линкольнуэя. Автобус И-25. продолжает движение на север по автобусам US 85 и US 87. теперь как куплет с односторонним движением через центральный Шайенн в северном направлении как Уоррен-авеню и в южном направлении как Центральная авеню. Рядом с региональным аэропортом Шайенн улицы с односторонним движением объединяются и продолжаются в Центральный проспект, а затем пересекают южную конечную остановку аэропорта. WYO 219 на Йеллоустон-роуд. Автобус И-25. и автобус США 87. заканчивается на выезде 12 с шоссе I-25/US 87. Здесь шоссе US 85 присоединяется к этим маршрутам, идущим на север. [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Ларами .
Расположение | мне [ 20 ] : 101–102 | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Плетеная развязка; южная конечная остановка автобуса I-25 BL/US 87; выезд 7 на I-25; южный конец параллелизма WYO 212; дорога продолжается как Clear Creek Parkway | ||||
Саут-Грили | 2.705 | 4.353 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма WYO 212; южный конец параллелизма US 85 | |||
Шайенн | 3.898 | 6.273 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-180; съезд 362 на I-80 | |||
См. I-180 | |||||||
5.138 | 8.269 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-180 | ||||
7.188 | 11.568 | ![]() | Южная конечная остановка WYO 219 | ||||
8.006 | 12.884 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса I-25 BL/US 87; выезд 12 на I-25; северная часть параллелизма US 85; дорога продолжается на запад до Центрального проспекта (WYO 224). | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Чагуотер
[ редактировать ]Расположение | Чагуотер |
---|---|
Длина | 5,28 миль [ 22 ] (5,28 км) |
Interstate 25 Business ( автобус I-25 ) — деловой маршрут , обозначенный как WYO 321 и обслуживающий город Чагуотер на юго-востоке округа Платт . Шоссе начинается у съезда 54 с I-25 / US 87 . На этой развязке находится северная конечная остановка WYO 211 . Вот автобус I-25. отдыха Чагуотер едет на восток мимо зоны . В 0,6 мили (0,97 км) находится западная конечная остановка WYO 313 . Менее чем через три мили (4,8 км) появился автобус I-25. (WYO 321) достигает I-25/US 87 на выезде 57, где они оба заканчиваются. [ 22 ] WYO 321 обозначен со стороны автострады как Автобус I-25. и служит де-факто деловым маршрутом; однако автобус I-25. нигде не подписан в WYO 321. [ 23 ]
Уитленд
[ редактировать ]Расположение | Уитленд |
---|---|
Длина | 4,95 миль [ 24 ] (4,75 км) |
Расположение | Уитленд |
---|
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ) и шоссе США 87 Business ( автобус US 87 ) представляют собой параллельные бизнес-кольца, обслуживающие город Уитленд в центральном округе Платт . Автобус I-25./Автобус США 87. начинаются на съезде 78 с трассы I-25 / США 87 . Здесь автобус I-25/автобус US 87. начните с короткого участка бульвара Марипоса, а затем поверните на север на шоссе Саут-Уитленд и пройдите 0,3 мили (0,48 км). Затем WYO 310 и WYO 312 пересекаются, когда деловые маршруты поворачивают на восток вдоль Саут-стрит. Деловые маршруты поворачивают на север через 0,5 мили (0,80 км) на 9-ю улицу и вскоре после этого пересекают WYO 316 (Гилкрист-стрит). Дальше на север южная конечная остановка WYO 320 пересекается, когда деловые кольца переходят в Саут-Свонсон-роуд. В 2,95 мили (4,75 км) автобус I-25/автобус US 87. встретите I-25/US 87 на выезде 80, где они заканчиваются. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Платт .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уитленд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса I-25 BL/US 87; И-25 выезд 78; дорога продолжается на запад до бульвара Марипоса. | |
0.590 | 0.950 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка WYO 312; западная конечная остановка WYO 310 | ||
1.279 | 2.058 | ![]() | Западная конечная остановка WYO 316 | ||
2.198 | 3.537 | ![]() | Южная конечная остановка WYO 320 | ||
2.95 | 4.75 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса I-25 BL/US 87; И-25 выезд 80; дорога продолжается на запад, грунтовая, как Суонсон-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Дуглас
[ редактировать ]Расположение | Дуглас |
---|---|
Длина | 4966 миль [ 20 ] : 65 (7,992 км) |
Расположение | Дуглас |
---|
Расположение | Дуглас |
---|
Расположение | Дуглас |
---|
Межштатная автомагистраль 25 для бизнеса ( автобус I-25 ), шоссе США 20 для бизнеса ( автобус США 20 ), шоссе США 26 для бизнеса ( автобус США 26 ) и шоссе США 87 для бизнеса ( автобус США 87 ) имеют общую протяженность 4,966 миль ( 7,992 км) бизнес-кольца, обслуживающие город Дуглас на юге округа Конверс . Автобус I-25./Автобус США 20./Автобус США 26./Автобус США 87. начинаются на выезде 135 с трассы I-25/ US 20 / US 26 / US 87 к юго-востоку от Дугласа. Петли следуют по Ист-Ричардс-стрит в Дуглас. На Южной 4-й улице петли поворачивают на север через Дуглас. Через одну милю (1,6 км) петли поворачивают на запад на Центральную улицу, которая становится Йеллоустонским шоссе. Ближе к их концу северная конечная остановка WYO 94 и южная конечная остановка WYO 59 пересекаются на Ривербенд-Драйв. После этого перекрестка бизнес-маршруты вновь присоединяются к I-25/US 20/US 26/US 87 на выезде 140. [ 20 ] : 65 [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Конверс .
Расположение | мне [ 20 ] : 65 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса I-25/автобуса US 87, восточная конечная остановка автобуса US 20/автобуса US 26; съезд 135 на I-25 | ||
Дуглас | 4.599 | 7.401 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка WYO 59; северная конечная остановка WYO 94 | |
4.966 | 7.992 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса I-25/автобуса US 87, западная конечная остановка автобуса US 20/автобуса US 26; съезд 140 на I-25 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Гленрок
[ редактировать ]Расположение | Гленрок |
---|---|
Длина | 6,98 миль [ 28 ] (11,23 км) |
Interstate 25 Business ( автобус I-25 ) — деловой маршрут, обслуживающий город Гленрок в округе Конверс . Автобус И-25. начинается на съезде 165 с шоссе I-25 . Деловой маршрут идет на север, одновременно с WYO 95 , в Гленрок на Дир-Крик-роуд, а затем на Южную 4-ю улицу. Примерно на расстоянии двух миль (3,2 км) автобус I-25/WYO 95 пересекает шоссе US 20 / US 26 / US 87 . Вот автобус I-25. поворачивает на восток на Берч-стрит, чтобы следовать по шоссе US 20/US 26/US 87 на оставшуюся часть маршрута, а WYO 95 поворачивает на запад на Берч-стрит. Автобус И-25. продолжается на восток от Гленрока, пересекая северную конечную станцию WYO 90 (Бокселдер-роуд), прежде чем достичь восточного конца на выезде 160 с автомагистрали I-25. США 20/США 26/США 87 присоединяются к I-25, идущей на восток. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Конверс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; западный конец параллелизма с США 20/США 26/США 87; выезд И-25 | ||
Гленрок | 4.900 | 7.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 20/США 26/США 87; западный конец параллелизма с WYO 95 | |
6.98 | 11.23 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-25 BL; западный конец параллелизма с WYO 95; южная конечная остановка WYO 95; И-25 выезд 165; дорога продолжается как CR 19 (Не мусорить) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Каспер
[ редактировать ]Расположение | Каспер |
---|---|
Длина | 2180 миль [ 20 ] : 115–116 (3,508 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ) — это бизнес-кольцо, обслуживающее город Каспер в восточной части округа Натрона . Петля длиной 2,18 мили (3,51 км) начинается на съезде 188A с автомагистрали I-25 и направляется на юг по Центральной улице вместе с автобусом US 20. и неподписанный WYO 255 . Кольцо поворачивает налево на 1-ю улицу, где соединяется с автобусом US 20. и автобус США 26. WYO 251 пересекает петлю с юга вдоль улиц Уолкотт и Дурбин перед тем, как US 20/US 26/US 87 отправляются на Йеллоустонское шоссе, и их соответствующие деловые маршруты заканчиваются. Там автобус I-25. поворачивает на север по тропе Брайана Стока, где шоссе US 20/US 26, идущее на восток, и шоссе US 87, идущее на юг, совпадают с автобусом I-25. в западном направлении. Петля заканчивается на съезде 186 с I-25. [ 20 ] : 115–116 [ 30 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Каспере , округ Натрона .
мне [ 20 ] : 115–116 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса I-25 BL/US 87; западный конец неподписанного параллелизма WYO 255; северная конечная остановка неподписанного WYO 255; выезд 188А на I-25; дорога продолжается на север до Центральной улицы | ||
0.480 | 0.772 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 20/автобуса US 26. параллелизм; восточный конец неподписанного параллелизма WYO 255 | ||
0.546 | 0.879 | Уолкотт-стрит ( WYO 251 юг) | Улица с односторонним движением, только выездной доступ | ||
Дурбин-стрит ( WYO 251 ) | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | ||||
2.130 | 3.428 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 20/автобуса US 26/автобуса US 87; восточный конец автобуса US 20/автобуса US 26/автобуса US 87. параллелизм | ||
2.180 | 3.508 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма в западном направлении с США 20/США 26/США 87; выезд 186 на I-25; дорога продолжается на север как Тропа Брайана Стока; доступ к I-25 на юг через США 20 / США 26 на восток / США 87 на юг (Йеллоустонское шоссе, восток) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Буффало
[ редактировать ]Расположение | Буффало |
---|---|
Длина | 1673 миль [ 20 ] : 94 (2,692 км) |
Межштатная автомагистраль 25 Business ( автобус I-25 ) - это деловая линия, обслуживающая город Буффало в округе Джонсон , которая курсирует одновременно с автобусом US 87. Отрог длиной 1,673 мили (2,692 км) начинается на съезде 298 с автомагистрали I-25 / US 87 к югу от Буффало. Автобус И-25. пересекает WYO 196 на 0,5 мили (0,80 км) по своему маршруту, следуя по Мэйн-стрит в Буффало. US 16 присоединяется к отрогу на Форт-стрит через одну милю (1,6 км). У US 16 есть короткое совпадение с ответвлением длиной 0,5 мили (0,80 км) до Харт-стрит, где он поворачивает на восток вдоль автобуса I-90. где автобус I-25. заканчивается. Автобус И-90. приближается к перекрестку с севера вдоль северного продолжения автобуса US 87. [ 20 ] : 94 [ 31 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Джонсон .
Расположение | мне [ 20 ] : 94 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса I-25. и автобус США 87; южный конец автобуса US 87. параллелизм | ||
Буффало | 0.426 | 0.686 | ![]() | Северная конечная остановка WYO 196 | |
1.256 | 2.021 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 16 | ||
1.673 | 2.692 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец автобуса US 16/US 87. параллелизм; шоссе продолжается на север до Мэйн-стрит (автобус I-90 на запад / автобус США 87 на север) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Бюро управления данными (16 марта 2010 г.). «Опубликованный маршрут – юридическое описание; бизнес-циклы» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сотрудники Бюро управления данными (27 марта 2014 г.). «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; BL, I, ICR, IX-маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор бизнес-цикла 11» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Сотрудники Бюро управления данными (16 марта 2010 г.). «Опубликованный маршрут – юридическое описание; маршруты Нью-Мексико, отсортированные по маршрутам» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2020 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор бизнес-цикла 12» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор бизнес-цикла 13» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Межгосударственный Деловой Маршрут 25» . Interstate-guide.com . 1 сентября 2016 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Обзор бизнес-цикла 15» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзор Бизнес-кольца 16» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор бизнес-цикла 17» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Деловой Маршрут 25» .
- ^ Jump up to: а б с Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025Б между 0 и 1,948» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор государственной трассы 25Б» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025С между 0 и 4.039» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор SH 25C» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Персонал. «Обозреватель данных о шоссе» . Интернет-система транспортной информации . Департамент транспорта Колорадо .
- ^ Сотрудники Специального комитета по нумерации маршрутов США (декабрь 2009 г.). «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Деловой Маршрут 25» .
- ^ «Деловой Маршрут 25» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Обслуживающий персонал (15 февраля 2013 г.). «Справочник раздела технического обслуживания на 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вайоминг . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор автобуса I-25 в Шайенне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Обзорная карта I-25 Business (Чагуотер) (Карта). Карты Yahoo . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ "WYO 321/I-25 Бизнес - Чагуотер" . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Обзорная карта I-25 Business (Уитленд) (Карта). Карты Yahoo . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Справочный справочник Министерства транспорта Вайоминга — ноябрь 2004 г. (PDF) (Карта). ВИДОТ . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ * Автобус I-25 - Уитленд
- Автобус I-25 - от I-25 / US 87 до WYO 320. Архивировано 24 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Автобус I-25 - от WYO 320 до WYO 316. Архивировано 24 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Автобус I-25 - от WYO 316 до WYO 310/WYO 312. Архивировано 24 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Автобус I-25 - от WYO 310/WYO 312 до I-25/US 87. Архивировано 24 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Обзор автобуса I-25 в Дугласе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Обзорная карта I-25 Business (Гленрок) (Карта). Карты Yahoo . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ * I-25 Бизнес - Гленрок
- Автобус I-25 - от I-25 / WYO 95 до США 20 / США 26 / США 87 / WYO 95. Архивировано 24 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Автобус I-25 - от WYO 95 до WYO 90. Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Автобус I-25 - от WYO 90 до I-25 / US 20 / US 26 / US 87. Архивировано 25 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзор автобуса I-25. в Каспере» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор автобуса I-25 в Буффало» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 25 в Вайоминге , AARoads
- Межгосударственные автомагистрали, маршруты Вайоминга , шоссе Корко
- Деловые межгосударственные автомагистрали
- Автомагистраль между штатами 25
- Транспорт в округе Уэрфано, штат Колорадо
- Транспорт в округе Лас-Анимас, штат Колорадо
- Транспорт в округе Колфакс, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Сан-Мигель, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Сьерра, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Сокорро, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Валенсия, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Конверс, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Джонсон, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Ларами, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Натрона, штат Вайоминг