Департамент транспорта штата Вайоминг
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Официальный логотип Wydot | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1991 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Состояние Вайоминга |
Штаб -квартира | 5300 епископ бул. Шайенн, Вайоминг (307) 777-4375 |
Сотрудники | Почти 2000 |
Агентство руководитель |
|
Детское агентство | |
Веб -сайт | http://www.dot.state.wy.us |
Департамент транспорта штата Вайоминг WYDOT ) - это правительственное агентство, обвиняемое в надзоре за транспортной инфраструктурой для США штата Вайоминг ( . Заявленная миссия Wydot заключается в том, чтобы «обеспечить безопасную, высокую качественную и эффективную транспортную систему».
В рамках около 2000 сотрудников, расположенных примерно в 60 местах, Wydot представляет собой крупнейшее и наиболее распространенное государственное агентство Вайоминга. Департамент отвечает за планирование и реализацию проектов по улучшению дорог, проведение технического обслуживания дорог, управление водительскими лицензиями и программами автомобилей, поддержку аэропортов и авиации, а также координацию между его подразделениями, включая патруль шоссе Вайоминг .

Штаб-квартира Wydot расположена на северо-западной шайенне , прилегающей к развязке Центральной авеню (выход 12) на I-25 . Кроме того, операции по строительству и техническому обслуживанию дорожного движения делятся между пятью полевыми районами, со штаб -квартирой в бассейне , Каспере , Ларами , Рок -Спрингс и Шеридане .
Wydot был сформирован в 1991 году, включающий Департамент шоссе Вайоминг, а также Комиссию по аэронавтике Вайоминга и элементы транспорта Департамента доходов и налогообложения Вайоминга и Комиссии по государственной службе Вайоминга .
Старый министерство шоссе существовал с 1917 года, когда он был создан в ответ на Закон о федеральной дороге по оказанию помощи 1916 года , в котором Конгресс постановил, что в качестве предпосылки для получения федеральных средств штат должен иметь автомагистральный департамент (или аналогичное агентство ) на месте и функционирование. До этого времени усовершенствования дорог были обязанностью местных органов власти.
В течение 1920 -х годов, когда повышается темп улучшения дороги, также возникла необходимость в техническом обслуживании. В Вайоминге первоначальные работы по техническому обслуживанию носили очень простой по своей природе и продолжались только летом. Зимние автомобильные путешествия были практически неизвестны в те дни, следовательно, силы технического обслуживания агентства были уволены осенью года, и лишь несколько механиков сохранились для капитального ремонта оборудования.
Зимнее обслуживание начинается
[ редактировать ]Зимнее техническое обслуживание и удаление снега за пределами горных районов были впервые предприняты в больших масштабах осенью 1929 года. С тех пор, как департамент купил свою первую снегоочиститель, было выполнено некоторое удаление снега на очень ограниченном пробеге, но агентство приобрело агентство Всего 13 плитов до 1929 года. В этом году было приобретено еще 33 плуга.
К тому времени стало очевидно, что предпринять шаги по эффективному снижению дрейфования снега и накопления на дорогах было так же важно, как и удаление снега. Департамент начал повышение инженерных классов, более широкие права проезда, удаление ограждения и аналогичные конструкции, вызывающие дрейф, и первые заборы снега были построены в эту эпоху.
1930 -е годы: ускоренная работа
[ редактировать ]В то время как в 1920 -х годах основное внимание уделялось «выходу из грязи»; с улучшениями, состоящими из улучшения дренажных и наполнительных дорог с гравием. К 1930-м годам отдел шоссе поднял свои взгляды на обеспечение долговечного вспышки.
Выдержка из ежегодного отчета Департамента 1930 года гласила: «Строительство… низких поверхностей, таких как гравийный сланце удовлетворительно поддерживать гравийную дорогу, связанную с дорожным движением ... существует продолжающаяся потеря всплывающего материала, который стоит дорого и часто трудно заменить ».
Первоначально лекарство было «смазочным», в результате чего тяжелое асфальтовое масло было распылено на слое гравия или другого основания; Процесс был также назван «перевернутым проникновением». Вскоре смазочно вытеснили путем мощения битумной смесью ( асфальтом ), процессом, который все еще широко используется. Молотка с бетоном также была выполнена, хотя изначально на ограниченной основе (бетон теперь является бетоном. Используется чаще, в основном в городских или с высокими трафиками.
Организован патруль шоссе в Вайоминге
[ редактировать ]В 1920 -х и начале 1930 -х годов у Вайоминга было государство «Департамент правоохранительных органов», в основном для обеспечения соблюдения запрета . Со временем агенты становились все более занятыми, обеспечивая соблюдение законов о автомобилях, поэтому, когда запрет закончился, необходимость была очевидна для какого -либо регулирования и правоохранительного органа на шоссе с постоянно растущим движением, включая регулирование коммерческих транспортных средств.
В ответ законодательный орган штата Вайоминг уполномочен создать патруль на шоссе Вайоминг, вступивший в силу 1 июня 1933 года. Капитан Джордж Смит, первый директор патрулирования, также был провидцем, настаивая на государственном ограничении и законе о лицензировании водителя за много лет до их стала реальность. В первую очередь по материально -техническим причинам, патруль шоссе был связан с отделом шоссе, и эта ассоциация продолжалась до современного дня.
Эволюция функции Комиссии по аэронавтике
[ редактировать ]Законодательное собрание штата Вайоминг создало Комиссию по аэронавтике в 1937 году, с первоначальной акцентом на проведение поисковых и спасения и обеспечения соблюдения требований лицензирования. Роль аэронавтики развивалась до того, что основная работа его комиссии стала одним из выплаты государственных средств для поддержания и улучшения взлетно -посадочных полос и зданий, необходимых для грузовых перевозок, воздушных такси и машин скорой помощи, военного транспорта и коммерческих рейсов. Федеральное дерегулирование авиакомпаний в 1978 году, а также реорганизация правительства штата Вайоминг в начале 1990 -х годов были важными факторами в изменении роли и полномочий Комиссии.
Межгосударственное строительство шоссе
[ редактировать ]После многих лет планирования и немало политических маневрирования строительство системы межгосударственных автомагистралей началось после того, как Конгресс принял Федеральный Закон о шоссе 1956 года . К 1960 году межгосударственное строительство стало сильным в Вайоминге. В Вайоминге 62 секции нового четырехполосного шоссе, охватывающие почти 600 миль (970 км) (около двух третей Ultimate Systec , 1970 с открытием 77 миль (124 км) Walcott Junction - Ларами сегмент межгосударственного 80 . Это была самая длинная отдельная часть New Interstate, открытой за один раз, не только в Вайоминге, но и в любой точке США, последний разрыв в межгосударственной системе Вайоминга был закрыт в октябре 1985 года.
В настоящее время в Вайоминге проживает 33 000 миль (53 000 км) общественных дорог. Wydot управляет дорогой 6 859 миль (11 038 км), из которых только 405 миль (652 км) считаются городскими автомагистралями. В Вайоминге 914 миль (1471 км) межпротаемых. [ 1 ]
У Вайоминга 10 организаций межготовых автобусов, обслуживающих 38 городов. В штате Вайоминг есть 23 округа, которые имеют в общей сложности 41 систему общественного транспорта. В Вайоминге насчитывается около 2000 миль (3200 км) железной дороги, 100 миль (160 км), которые принадлежат государству. У Вайоминга девять аэропортов основного обслуживания. [ 2 ]
В Вайоминге один из самых низких ставок налога на топливо на налоговой налог на страну составляет 14 центов за галлон, что генерирует приблизительно 6,65 млн. Долл. США в год. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]