Бизнес -маршруты межштатной автомагистрали 35
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( апрель 2024 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Шоссе | |
Межгосударственные деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города или города с межгосударственным обхода. Эти дороги обычно следуют по местным улицам, часто вдоль бывшего американского маршрута или государственного шоссе , которое было заменено межгосударственным. межгосударственного делового маршрута Маркеры подписаны как петли или шпоры с использованием знака в форме зеленого щита и пронумерованный, как щит родительского межгосударственного шоссе.
Вдоль межштатной автомагистрали 35 (I-35) деловые маршруты встречаются в четырех штатах, через которые проходит I-35: Техас , Миссури , Айова и Миннесота . Некоторые штаты рассматривают межгосударственные деловые маршруты как полностью интегрированные в их государственную систему шоссе, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые будут поддерживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля. Каждое государство вдоль I-35 рассматривает свои деловые маршруты, поскольку полностью включенные члены их соответствующих государств, поддерживаемых автомагистральными системами.
Хотя общественность может различаться между различными деловыми маршрутами по количеству родительского маршрута и расположением маршрута, не существует единой конвенции об именах. Каждый государственный отдел шоссе внутренне использует свои собственные обозначения для определения сегментов в рамках своей юрисдикции.
Техас
[ редактировать ]LAREDO Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ларедо, Техас |
---|---|
Длина | 3400 миль [ 1 ] (5,472 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 1 ] |
Business Interstate 35-A ( автобус. I-35-A ) в Ларедо пробегает с конца автострады I-35 через центр города до ворот до международного моста Америки , который затем продолжается в Мексике как Федеральное шоссе Мексики 85 . [ 2 ] Маршрут составляет 3,4 мили (5,5 км) длиной. [ 1 ]
В Ларедо, автобус. I-35-A пробегает от его перекрестка с I-35 на юг вдоль проспекта Сан-Бернардо до Хьюстон-стрит; оттуда на запад вдоль Хьюстонской улицы до Салинас -авеню; оттуда на юг вдоль Салинас-авеню до таможенного порта в США; оттуда на север вдоль проспекта монастыря до улицы Матаморос; и оттуда на восток вдоль улицы Матаморос до перекрестка I-35 и США шоссе 83 (США 83).
Путешественники, идущие на юг по I-35 в Ларедо, могут взять один из двух международных мостов через Рио-Гранде и мексиканскую границу-в сторону впереди в Международный мост Хуарес-Линкольн или через автобус. I-35-A через центр города Ларедо в ворота на Международный мост Америки .
Маршрут был обозначен как Loop 420 5 ноября 1965 года, но 21 июня 1990 года был изменен на бизнес-шоссе США 83-K (автобус. 83-K), но в качестве автобуса. I-35-A 26 марта 1991 года.
Enncinal Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Энмина, Техас |
---|---|
Длина | 1222 миль [ 3 ] (1,967 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. - Пресс [ 3 ] |
Business Interstate 35-B ( Bus. I-35-B ) в Энсинале является бывшим выравниванием США 81 . Южный термин маршрута находится на севере I-35 Exit 38, к югу от линии Уэбба - La Salle County. Он кратко путешествует на запад, пересекая I-35, а затем поворачивается на север вдоль главной улицы, параллельно железнодорожным путям Union Pacific на западе. Он имеет пересечение с State Highway 44 (SH 44) и поворачивается на восток, одновременно с SH 44, прежде чем заканчивать на выходе I-35. [ 4 ]
С 20 января 1977 года по 21 июня 1990 года этот маршрут был обозначен петлей 532 , но был подписан в качестве делового маршрута в США 81. [ 5 ]
Cotulla Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Котулла, Техас |
---|---|
Длина | 2872 миль [ 6 ] (4,622 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 6 ] |
Бизнес-межгосударственный межгосударственный 35-C ( автобус. I-35-C ) в Котулле направлен вдоль главной улицы, которая ранее была США 81 , и соединяется с I-35 на выходах 65 и 69. В пределах города Котулла маршрут пересекает SH 97 и ферма на рынок дороги 468 (FM 468). [ 7 ]
Dilley Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Дилли, Техас |
---|---|
Длина | 4.147 миль [ 8 ] (6,674 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 8 ] |
Business Interstate 35-D ( автобус. I-35-D ) в Дилли направляется вдоль главной улицы, которая ранее была США. Он путешествует на север, параллельные железнодорожными путями Юнион Тихоокеанского региона на востоке. В пределах пределов Дилли-Сити маршрут пересекает SH 85 и FM 117, прежде чем заканчивать на выходе I-35. [ 9 ]
Pearsall Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Пирсолл, Техас |
---|---|
Длина | 5449 миль [ 10 ] (8,769 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 10 ] |
Business Interstate 35-E ( Bus. I-35-E ) в Пирсолле был обозначен 26 марта 1991 года вдоль бывшей части США 81 и одновременно с FM 140 и FM 1581 .
New Braunfels Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Нью -Браунфелс, Техас |
---|---|
Длина | 4,488 миль [ 11 ] (7,223 км) |
Существовал | 1991 -Present [ 11 ] |
Бизнес-межштатная автомагистраль 35-H ( автобус. I-35-H ) в Нью-Браунфеле известен как бульвар Эллиот Нокс . Шоссе было обозначено 26 марта 1991 года, и пробег был переведен из 81.
Автобус I-35-H начинается с выхода I-35 185 и кратко проходит вдоль проспекта Шимдт, прежде чем повернуть на бульвар Эллиота Нокс примерно в 0,2 мили (0,32 км) к северу от I-35. Шоссе проходит в целом в направлении восток -запад, проходя мимо многих жилых районов. К востоку от Сегин -авеню, автобус. I-35-H пересекает через реку Гуадалупе и ненадолго служит передней дорогой для южного I-35. Шоссе поворачивается к северо -востоку и имеет пересечение с SH 46 / Loop 337, прежде чем пробежать по менее развитым районам города. Автобус I-35-H заканчивается на выходе I-35 190A, недалеко от средней школы Каньона .
- Список соединения
Весь маршрут находится в Нью -Браунфелсе , округ Комал .
мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | I-35 Выход 185 | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса. SH 46 | ||
2.4 | 3.9 | Мост через реку Гуадалупе | |||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса. SH 46 Перекрытие | ||
4.3 | 6.9 | ![]() | I-35 Выход 190A | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Kyle Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Кайл, Техас |
---|---|
Длина | 1461 миль [ 13 ] (2,351 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. - Пресс [ 13 ] |
Бизнес-межштатная автомагистраль 35-J ( автобус. I-35-J ) в Кайле является бывшим выравниванием США 81 по городу. Маршрут доступен с южного I-35 на выходе 213, который обслуживает ранчо на Market Road 150 (RM 150); Обозначение бизнес -петли начинается вдоль фасадной дороги в конце выходной рампы. Дорога путешествует по Кайлу и пересекает RM 150, а затем снова станет на южной дороге I-35 к северу от Milemarker 213. [ 14 ]
Раунд -рок -деловой цикл
[ редактировать ]Расположение | Круглый рок, Техас |
---|---|
Длина | 3.648 миль [ 15 ] (5,871 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. - 28 -й февраль 2013 г. [ 15 ] |
Бизнес межштатный межштатный 35-л ( автобус. I-35-L ) в Раунд-Рок был введен в эксплуатацию 21 июня 1990 года и следовала за предыдущим маршрутом США 81 вдоль улицы Мэйс, от Хестерс-пересечения дороги до бульвара Старых Поселенцев примерно на 4,5 мили ( 7,2 км). Обозначение было отменено 28 февраля 2013 года, а участок к северу от США 79 был переведен в Spur 379 . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Spur 379 был передан городу Раунд -Рок 26 марта 2020 года. [ 19 ]
С 1 августа 1963 года по 21 июня 1990 года маршрут был обозначен как петля 384 .
Georgetown Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Джорджтаун, Техас |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 20 ] (8,2 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. - 25 мая 2006 г. [ 20 ] |
Бизнес-межгосударственный 35-м ( автобус. I-35-M ) был расположен в Джорджтауне . Маршрут был выведен из эксплуатации 25 мая 2006 года, а части были переименованы в Spur 26 и Spur 158 .
С 15 октября 1965 года по 21 июня 1990 года маршрут был обозначен как петля 418 .
Alvarado Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Альварадо, Техас |
---|---|
Длина | 2.288 миль [ 21 ] (3,682 км) |
Существовал | 25 октября 1990 г. - Пресс [ 21 ] |
Бизнес межгосударственный 35-В ( автобус. I-35-V ) в Альварадо проходит по бывшему выравниванию США 81 вдоль Parkway Drive и доступен с I-35W на выходах 24 (оба направления) и 26B (только на юг). Секция от США 67 до Колледж -стрит связана как автобус. США 67-N , хотя это не является частью официального обозначения этого маршрута. [ 22 ] [ 23 ]
С 20 ноября 1963 года по 25 октября 1990 года маршрут был обозначен как петля 392 . [ 24 ]
Сангер бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Песни, Техас |
---|---|
Длина | 1883 миль [ 25 ] (3,030 км) |
Существовал | 19 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 25 ] |
Business Interstate 35-x ( Bus. I-35-X ) в Sanger -это бывшее выравнивание 77 через Sanger и доступно с обоих направлений I-35 на выходе 477. Маршрут отправляется на север вдоль 5-й улицы и пересекает FM 455 Перед окончанием на северной дороге I-35 Frontage Road возле Milemarker 479. [ 26 ]
С 18 ноября 1960 года по 19 декабря 1991 года этот маршрут был обозначен Spur 138 . С 26 марта 2009 года этот номер маршрута использовался для не связанного маршрута в округе Хант . [ 27 ]
Миссури
[ редактировать ]Cameron Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон, Миссури |
---|---|
Длина | 5,11 миль [ 28 ] (8,22 км) |
Межгосударственный 35 Бизнес-петля ( I-35 BL ) в Камероне пробегает между выходами 52 и 54. Он начинается на запад от I-35 перекрывающегося маршрута BB на запад (восточная вечнозеленая улица), затем поворачивается на север на развязке с нами 69 (Южная Уолнат-стрит)) Полем В обходе 36 скоростной автомагистрали маршруты поворачиваются на восток и, наконец, завершаются на I-35.
Айова
[ редактировать ]Ames Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Эймс, Айова |
---|---|
Длина | 8,92 миль [ 29 ] (14,36 км) |
Существовал | 27 октября 1995 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 29 ] |
Межгосударственный 35 Business Loop ( I-35 BL ) в Эймсе проходит между выходами 111 и 113. Он начинается на запад от I-35, перекрывая США 30 на запад, затем поворачивается на север на развязке с США 69 (Южный Дафф-авеню). В Линкольн -Уэй маршруты снова повернулись на запад, только чтобы снова повернуть на север на Гранд -авеню. I-35 BL отрывается от перекрытия с нами 69, повернув на восток на Восточную 13-ю улицу, пока, наконец, не завершится на I-35.
Clear Lake Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Чистое озеро, Айова |
---|---|
Длина | 3 мы [ 29 ] (4,8 км) |
Существовал | 16 апреля 1999 г. - Пресс [ 29 ] |
Межгосударственный 35 Business Loop ( I-35 BL ) в пробежек пробега между выходами 193 и 194 на I-35 . Маршрут начинается на выходе 193, где он проходит на запад вдоль 4 -й авеню на юге (бывшая шоссе Айова 106 (Айова 106)), до пересечения с Северной 8 -й 8 -й улицей (бывшая Айова 107 ) и не поворачивается на север. Сразу после того, как уход с прежней железнодорожной линией Милуоки -роуд маршрут делает правый поворот, перекрывая нас 18 . Маршрут следует за нами 18, который сам по себе идет параллельно этой старой дорожной линии Милуоки, пока не изгибается после северной 14 -й улицы. К востоку от Северной 20-й улицы I-35 BL/US 18 становятся разделенным шоссе. I-35 BL заканчивается на выходе 194 на I-35, США, 18 поворотов на юг в перекрытии с I-35, а дорога, ранее несущая оба маршрута, становится автобусом США. / Айова 122 .
Миннесота
[ редактировать ]Albert Lea Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Альберт Ли, Миннесота |
---|
Межгосударственный бизнес 35 ( I-35 Bus. ) В Альберте Леа работает по 65 выходам 8 и 12 на I-35. Маршрут начинается с четверти Cloverleaf поменяться с выходом 8 и проходит на северо-запад вдоль 65 , четырехполосного уровня, разделенного на классе. К северу от 7-й авеню маршруты кричат прямо на север на Южный Бродвейский авеню и становится неразделенным шоссе с двумя полосами движения. Прибыв в центр города, маршруты пересекают Фронт -стрит с уровнем пересечения железнодорожной линии, проходящей от юго -запада до северо -восточного угла этого перекрестка, перед тем, как пересечь еще одну железнодорожную линию сразу после этого пересечения. I-35 Bus./US 65 делает резкий поворот вправо на восток на главную улицу (Chas 46), в то время как в противоположном направлении находится южное начало шоссе штата Миннесота 13 (MN 13). Северный Бродвей продолжается с этой точки до парка Фонтайн Лейк в четыре квартала на север. I-35 Bus./US 65/CHAS 46 проходит прямо на восток вдоль разделенного шоссе на полтора квартала, затем начинает кричать на северо Мост через первую железнодорожную линию, которая пересекала два из этих маршрутов в центре города. На полпути между проспектами Ульстада и Фентона, дорога снова изгибается на северо -востоке, и разделитель расширяется, когда дороги фасадов начинаются с обеих сторон на Морнингсайд -авеню. К востоку от пересечения с проспектом проспекта, автобус I-35. и US 65 отрывается от Chas 46 на северном развязке только Y и имеет только одно последнее пересечение на Соренсон -роуд (Chas 45) и Blake Avenue. I-35 Автобус. и США 65 оба заканчиваются на северном развязке только с I-35 на выходе 12, что отмечено как таковая на юг.
Faribault Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фарибо, Миннесота |
---|---|
Длина | 3,3 мили (5,3 км) |
Существовал | 2006 - Present |
Межгосударственный бизнес 35 автобус I-35. В Фарибо на пересечении I-35 и Линдейл-авеню/округа Штат ) ( начинается . Заканчивается на пересечении I-35 и MN 21 (выход 59). Маршрут путешествует на юг на север через деловой район Фарибо, на расстоянии около трех миль (4,8 км).
Бизнес -петля Pine City
[ редактировать ]Расположение | Пайн -Сити, Миннесота |
---|---|
Длина | 2,9 мили (4,7 км) |
Существовал | 2013 - Present |
Межгосударственный бизнес 35 ( автобус I-35. ) В Пайн-Сити начинается на пересечении I-35 и CR 7 (выход 169) на пересечение с CR 61 и оттуда на север вдоль CR 61, параллельно I-35, к пересечению. с CR 11 . Оттуда бизнес-маршрут простирается в западном положении вдоль CR 11 и заканчивается на пересечении I-35 и CR 11 (выход 171). Маршрут путешествует на юг к северу через деловой район Пайн -Сити, на расстоянии около трех миль (4,8 км).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-A" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2155 . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-B" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2116 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 532» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2062 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2019 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ «Обзор карта BL I-35H» (MAP). Карты Google . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-J" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1689 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-л" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/agenda.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1539 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1488 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/7b5.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-м» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-V" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-N» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 789 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 392» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-х» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 496 . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 138» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Веб-мастер. «Бизнес -петля I -35 - Кэмерон» . aaroads.com . Получено 30 января 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Веб-мастер. «Бизнес -маршрут 35» . Межгосударственный Guide.com . Получено 27 декабря 2021 года .