Бизнес -маршруты межштатной автомагистрали 25
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( апрель 2024 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Шоссе | |
Межгосударственные деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города или города с межгосударственным обхода. Эти дороги, как правило, следуют по местным улицам, часто вдоль бывшей трассы США или штата , которая была заменена межгосударственной. межгосударственного делового маршрута Маркеры подписаны как петли или шпоры с использованием знака в форме зеленого щита и пронумерованный, как щит родительского межгосударственного шоссе.
Вдоль межштатной автомагистрали 25 (I-25) деловые маршруты встречаются во всех трех штатах, через которые проходит I-25: Нью-Мексико , Колорадо и Вайоминг . Некоторые штаты рассматривают межгосударственные деловые маршруты как полностью интегрированные в их государственную систему шоссе, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые будут поддерживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля. Каждый штат вдоль I-25 рассматривает свои деловые маршруты, поскольку полностью включенные члены их соответствующих государств, поддерживаемых автомагистральными системами.
Хотя общественность может различаться между различными деловыми маршрутами по количеству родительского маршрута и расположением маршрута, не существует единой конвенции об именах. Каждый государственный отдел шоссе внутренне использует свои собственные обозначения для определения сегментов в рамках своей юрисдикции.
Нью -Мексико
[ редактировать ]Все деловые циклы в Нью -Мексико поддерживаются Департаментом транспорта Нью -Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико межгосударственные деловые маршруты названы независимо от назначения своего родителя между штатами с бизнес-циклами I-25 , пронумерованных между 10–19, от I-10 от 20 до 29 и от I-40 от 30 до 39. Количество бизнес -циклов Нью -Мексико поднимается на восток и на север с пробелами в нумерации, чтобы обеспечить будущие обозначения. I-25 начинается с делового маршрута через Уильямсбург и правду или последствия, прежде чем идти на север с дополнительными маршрутами, обслуживающими города Сокорро , Белен , Лас-Вегас , Спрингер и Ратон . Эти маршруты в значительной степени соответствуют нынешнему или бывшему выравниванию не подписываемого шоссе США 85 (США 85) через эти общины до строительства I-25. NMDOT выводил из эксплуатации 85 по всему штату и больше не подписывает шоссе по своей длине, поскольку США 85 полностью следует I-25 за единственным исключением бизнес-цикла в Лас-Вегасе. А Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (AASHTO), однако, продолжает распознавать часть США из Нью -Мексико из США 85, поддерживая непрерывность с участками в соседних штатах.
Уильямсбург - Трута или последствия
[ редактировать ]Бизнес -петля 11 | |
Расположение | Уильямсбург - правда или последствия |
Длина | 5711 миль [ 1 ] : 1 (9.191 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как бизнес-цикл 11 ( BL 11 ), представляет собой бизнес-цикл в 5,711 мили (9,191 км), служащий городам Уильямсбург и правду или последствия в округе Сьерра . Петля начинается на выходе 75 из I-25 в Уильямсбурге, пересекающая государственную дорогу 187 (NM 187), путешествуя на северо-восток по Бродвейской улице через истину или последствия до встречи с главным проспектом. Между этим пунктом и Дейт-стрит маршрут следует за двумя дорогами в одностороннем движении, когда Бродвей с движением на север и основным движением на юге. Маршруты объединяются и повернуты на север на Дейт -стрит, пересекая западный термин NM 51 . Поворачивая северо-запад, шоссе пересекает NM 181 и заканчивается на выходе 79 на I-25 на северной стороне истины или последствий. [ 2 ] : 1 [ 3 ]
Большая часть петли, за исключением его развязков I-25, ранее была частью США 85, которая присоединилась к маршруту с юга в NM 187 и отправилась на север вдоль Нью-Йорка 181. [ 4 ] : 42–43
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сьерра .
Расположение | мне [ 2 ] : 1 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уильямсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |
0.415 | 0.668 | ![]() ![]() | Северный термин NM 187 | ||
Правда или последствия | 3.592 | 5.781 | ![]() ![]() | Западный термин NM 51 | |
4.848 | 7.802 | ![]() ![]() | Южный термин NM 181 | ||
5.711 | 9.191 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Помощь
[ редактировать ]Бизнес -петля 12 | |
Расположение | Помощь |
Длина | 2879 миль [ 1 ] : 1 (4,633 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Loop 12 ( BL 12 ), представляет собой бизнес-цикл 2,879 мили (4,633 км), обслуживающий город Сокорро в округе Сокорро . Петля начинается на выходе 147 из I-25 и путешествует на северо-запад вдоль Калифорнийского проспекта до пересечения с северным термином NM 1 . Петля поворачивается на север как разделенное шоссе , когда она поступает в город. US 60 пересекается с запада, и петля становится одновременно с США 60, поскольку пара автомагистралей продолжается на севере. Цикл заканчивается на выходе 150 на I-25, а US 60 продолжается вдоль межгосударственного, когда он выходит из SoCorro. [ 2 ] : 1 [ 5 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сокорро .
Расположение | мне [ 2 ] : 1 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Помощь | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |
0.366 | 0.589 | ![]() ![]() | Северный термин 1 | ||
1.055 | 1.698 | ![]() ![]() | Южный конец США 60 параллелизма | ||
2.879 | 4.633 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 60 параллелизма | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Белен
[ редактировать ]Бизнес -цикл 13 | |
Расположение | Белен |
Длина | 6,645 миль [ 1 ] : 1 (10,694 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Loop 13 ( BL 13 ), представляет собой бизнес-цикл 6,645 миль (10,694 км), обслуживающий город Белен в округе Валенсия . Петля начинается на выходе 190 на I-25 и пересекает северный термин NM 116 , когда шоссе путешествует на север вдоль главной улицы в город. Западный термин NM 309 встречается в Центральном Белене. Петля продолжается на север до NM 314, затем поворачивается на северо-запад, прежде чем завершить на выходе 195 на I-25. [ 2 ] : 1–2 [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Валенсия .
Расположение | мне [ 2 ] : 1–2 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белен | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | |
0.700 | 1.127 | ![]() ![]() | Северный термин NM 116 | ||
2.310 | 3.718 | ![]() ![]() | Западный термин NM 309 | ||
4.605 | 7.411 | ![]() ![]() | Южный термин NM 314 | ||
6.645 | 10.694 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Санта -Фе
[ редактировать ]Бизнес -петля 14 | |
Расположение | Санта -Фе |
Длина | 9.370 миль (15,080 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный в качестве бизнес-цикла 14 ( BL 14 ), представлял собой бизнес-цикл в 9,37 мили (15,08 км), который обслуживал Санта-Фе в округе Санта-Фе . Петля началась на выходе 278 на I-25 и отправилась на северо-восток вдоль NM 14 (Cerrillos Road). Затем он пошел на восток на NM 466 (Saint Michaels Drive), прорезая южную сторону Санта -Фе. Дорога оказалась как старая тропа Пекоса и осталась до тех пор, пока не достигла I-25 и не закончилась на выходе 284. Маршрут был выведен из эксплуатации. [ 7 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Санта -Фе .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; начинается параллелизм с NM 14 | ||
Холодная вода | 2.704 | 4.352 | ![]() ![]() | Западный термин NM 300; Восточный термин NM 284 | |
Санта -Фе | 5.580 | 8.980 | ![]() ![]() | Заканчивается параллелизм с NM 14; начинается параллелизм с NM 466 | |
6.790 | 10.927 | ![]() ![]() | Благодаря США 84 и США 285 | ||
9.093 | 14.634 | ![]() ![]() | Пересекает NM 300 | ||
9.370 | 15.080 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; заканчивается параллелизм с NM 466; NM 466 продолжается на юг | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Лас -Вегас
[ редактировать ]Бизнес -цикл 15 | |
Расположение | Лас -Вегас |
Длина | 4240 миль [ 1 ] : 2 (6,824 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Loop 15 ( BL 15 ), представляет собой бизнес-цикл 4,24 мили (6,82 км), обслуживающий Лас-Вегас в округе Сан-Мигель . Это также несет в виду US 85 . Петля начинается на выходе 343 из I-25 и путешествует на северо-восток, пересекая NM 329 . Петля продолжается на север, проходя к западу от станции Лас -Вегас, обслуживающей юго -западную линию Амтрак , к югу от пересечения с NM 104 . Продолжая север, шоссе проходит к востоку от муниципального парка, а затем завершится в NM 250 и I-25 на выходе 347. [ 2 ] : 2–3 [ 8 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Лас -Вегасе , округ Сан -Мигель .
мне [ 2 ] : 2–3 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Дорога продолжается как Гранд -авеню | ||
0.341 | 0.549 | ![]() ![]() | Южный термин NM 329 | ||
![]() ![]() | |||||
2.117 | 3.407 | ![]() ![]() | Западный термин NM 104 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший NM 329 | ||||
4.240 | 6.824 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как NM 250; обслуживает муниципальный аэропорт Лас -Вегаса | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Спрингер
[ редактировать ]Бизнес -петля 16 | |
Расположение | Спрингер |
Длина | 3,430 миль [ 1 ] : 2 (5,520 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Loop 16 ( BL 16 ), представляет собой непознанную 3,43-мильную (5,52 км) бизнес-цикл, обслуживающий город Спрингер в округе Колфакс . Петля начинается на выходе 412 I-25 и путешествует на северо-восток вдоль железнодорожного проспекта. Петля служит главной север -южной дорогой в городе и пересекает Четвертую улицу, которая на западе петли составляет NM 21 , а на востоке - 56 и 412 США . Продолжая северо -запад, петля пересекает NM 468 , а затем идет внимательно параллельно межгосударственным штатам, прежде чем слияние на выходе 414. [ 2 ] : 3 [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Колфакс .
Расположение | мне [ 2 ] : 3 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин; I-25 Выход 412 | ||
Спрингер | 1.258 | 2.025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 56 и США 412; Восточный термин NM 21 | |
1.827 | 2.940 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 468 | ||
3.430 | 5.520 | ![]() | Северный термин; I-25 Выход 414 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ратон
[ редактировать ]Бизнес -цикл 17 | |
Расположение | Ратон |
Длина | 4.161 миль [ 1 ] : 2 (6,696 км) |
Межгосударственный бизнес 25 Business ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Loop 17 ( BL 17 ), представляет собой деловую петлю 4,161 мили (6,696 км), которая начинается на выходе 450 на I-25 к югу от Ратона в округе Колфакс, одновременно с нами. 64 Две шоссе пересекают NM 555, затем проходят к востоку от парка La Mesa, путешествуя по второй улице на север в город. Клейтон-роуд снимает нас 64 от петли на восток, когда петля продолжается на север, пересекая железнодорожную линию, которая обслуживает станцию Ратона, прежде чем повернуть северо-запад и заканчивая на выходе 454 на I-25. [ 2 ] : 4 [ 10 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Колфакс .
Расположение | мне [ 2 ] : 4 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ратон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Начните наложение нас 64 | |
0.440 | 0.708 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 555 | ||
1.627 | 2.618 | ![]() ![]() | Конец наложения нас 64 | ||
4.161 | 6.696 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Колорадо
[ редактировать ]Все межгосударственные деловые маршруты в Колорадо поддерживаются Департаментом транспорта Колорадо (CDOT). В Колорадо все автомагистрали, поддерживаемые государством, классифицируются как государственные автомагистрали, включая межгосударственные и американские автомагистрали, которые содержат те же числовые обозначения, что и их национально установленные маршруты. Числовые значения всех названий шоссе государственных дорог сопровождаются алфавитным суффиксом, хотя это соглашение используется отделом внутренне и не отражается в вывесках маршрута. Следовательно, основная линия I-25 на протяжении всей длины штата классифицируется как государственное шоссе 25a (SH 25A), в то время как его два деловых маршрута в Агиларе и Уолсенбурге внутренне названы SH 25B и SH 25C соответственно. США 85 и US 87 являются скрытыми маршрутами, не признанными и не подписаны CDOT в Южном Колорадо. Они, однако, установили маршруты AASHTO, поддерживающие непрерывность с подписанными частями в других штатах вдоль их маршрутов. В южном Колорадо маршруты в основном следуют I-25, в том числе в Агиларе, но с отклонениями, такими как вдоль делового маршрута в Уолсенбурге. В дополнение к этому, US 160 присоединяется к I-25 в Уолсенбурге и следует одновременно с межгосударственным до Тринидадом , включая часть, которая обходит агилар. Таким образом, в Вальсенбурге США 160 пересекают деловой маршрут в центре города и снова на южном конце делового маршрута.
Тринидад
[ редактировать ]Государственное шоссе 25а | |
Расположение | Тринидад |
Длина | 0,5 мили (800 м) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как государственное шоссе 25A ( SH 25A ), представлял собой бизнес-маршрут I-25, который соединил Тринидад в округе Лас Анимас с межгосударственным. Маршрут 0,5 мили (0,80 км) начался как улица Анимас, по прибытии с Университетской улицы на алмазной развязке на выходе 13 на I-25. Маршрут был одновременно с нами 160 вдоль главной улицы. Маршрут повернулся на юго-запад на главной улице и прекратился на I-25. В 2009 году проект реконструкции включал в себя замену виадука, направляющегося на север, пересекающую реку Пургатоар и более реконструкцию в 2011 году, добавив новый алмазный развязку на Мэйн-стрит и I-25 и заменив устаревшие рампы на анимациях и университетских улицах, что в конечном итоге устранило маршрут. [ 11 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Лас Анимас .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тринидад | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как Университетская улица | |
0.049 | 0.079 | ![]() ![]() | Начните наложение нас 160 | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Конец наложения нас 160 | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Агилар
[ редактировать ]Государственное шоссе 25b | |
Расположение | Агилар |
Длина | 1981 миль [ 12 ] (3,188 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Государственное шоссе 25b ( SH 25B ), является деловой шпорой I-25, соединяющей город Агилар в округе Лас Анимас с межгосударственным. Маршрут в 1,981 мили (3,188 км) начинается на углу улиц Майн и Фих в Агиларе. Споры продолжаются в один квартал к северу вдоль улицы Северной Фир, прежде чем повернуться на северо -запад вдоль Линн -роуд вдали от города. Маршрут поворачивается на восток вдоль графства 60 (CR 60) непосредственно перед завершением на выходе из I-25. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Лас Анимас .
Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Агилар | 0.000 | 0.000 | Главная улица / S. Fir Street | Западный термин; Дорога продолжается на юге как улица С. Фир | |
1.981 | 3.188 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается на восток как округ 60 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Уолсенбург
[ редактировать ]Государственное шоссе 25с | |
Расположение | Уолсенбург |
Длина | 4,356 миль [ 14 ] (7,010 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Государственное шоссе 25C ( SH 25C ), является бизнес-циклом I-25, обслуживающего город Уолсенбург в округе Херфано . Маршрут 4,356 мили (7,010 км) начинается на выходе из I-25 и выходит на запад вдоль южного края Вальсенбурга. Затем маршрут поворачивается на северо -запад вдоль Уолсен -авеню. На Седьмой улице США 160 пересекаются с западных американских 160, одновременно пробегает с петлей, пока США 160 выключатся на восток вдоль Пятой улицы до I-25. Затем петля продолжается на северо-востоке вдоль Уолсен-авеню, покидая город, и пересекает SH 69, прежде чем завершить на выходе 52 I-25. [ 14 ] [ 15 ]
CDOT не признает и не подпишет нас 85 в самой южной части своего маршрута в штате, и при этом он не признает нас 87 в любом месте в Колорадо, поскольку они избыточные с другими маршрутами в государственной системе шоссе. [ 16 ] Шоссе по-прежнему созданы Аашто в основном вдоль I-25 в южном Колорадо и вдоль делового маршрута Walsenburg I-25. [ 17 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Херфано .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уолсенбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Начните наложение США 85 / US 87 | |
1.397 | 2.248 | ![]() ![]() | Начните наложение нас 160 | ||
1.542 | 2.482 | ![]() ![]() | Конец наложения нас 160 | ||
3.669 | 5.905 | ![]() ![]() | Восточный термин SH 69 | ||
4.356 | 7.010 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Конец наложения США 85 / US 87 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Колорадо -Спрингс
[ редактировать ]Государственное шоссе 25 бизнес | |
Расположение | Колорадо -Спрингс, штат Колорадо |
Длина | 6,750 миль (10 863 км) |
Существовал | 2007 |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентаризация в качестве государственного шоссе 25 Business ( SH 25 Bus. ), Был бизнес-петлей I-25, которая служила центром города Колорадо-Спрингс и Северо-Восточные Колорадо-Спрингс. Маршрут начался на выходе 140 на I-25 и бежал вместе с Nevada Avenue. Этот маршрут также был частью шоссе Канам . Это была разделенная улица с четырьмя полосами движения, которая прошла прямой выстрел в центр города, идущий на север. Маршрут завершился на выходе 148 в I-25. В 2007 году были предприняты действия по эксплуатации маршрута, наряду с SH 38 и частями SH 83 , чтобы добавить выравнивание SH 21 (бульвар Пауэрс). [ 18 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Эль -Пасо .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колорадо -Спрингс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
6.750 | 10.863 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Касл Рок
[ редактировать ]Государственное шоссе 25 бизнес | |
Расположение | Касл Рок |
Длина | 1200 миль (1931 км) |
Существовал | 1996 |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), Инвентарированный как Business Highway 25 ( SH 25 Bus. ), Был бизнес-петлей, которая обслуживала Вестсайд Касл-Рок . Маршрут начался на выходе 181 как Plum Creek Pkwy и направился на северо -запад. Затем он повернул на северо -восток на CR 46 (Wolfensburger Road), возвращаясь обратно в межгосударственный, а затем завершился на выходе 182 на улице Уилкокс. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1996 году и, вероятно, был без подписи. [ 19 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Дуглас .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Касл Рок | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
1.200 | 1.931 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вайоминг
[ редактировать ]Все деловые маршруты I-25 в Вайоминге поддерживаются Департаментом транспорта штата Вайоминг (Wydot). У Вайоминга нет конвенции об именах для устранения неоднозначности между различными деловыми маршрутами со всеми назначенными просто как бизнес I-25 (I-25 Bus) вдоль межгосударственной. I-25 имеет семь деловых маршрутов в штате. В Вайоминге часто встречаются дорожные паралдины, и семь бизнес-автомагистралей часто накладывают множество других автомагистралей, в том числе автобус США 87, полностью или частично в большинстве из этих семи мест, поскольку США в значительной степени следует за I-25 по всему штату.
Шайенн
[ редактировать ]Расположение | Шайенн |
---|---|
Длина | 8.006 миль [ 20 ] : 101–102 (12,884 км) |
Расположение | Шайенн |
---|
25 ( I-25 И США . . ) Межгосударственный бизнес Bus Мультиплексированное шоссе 8,006 мили (12,884 км) начинается на выходе 7 из I-25/US 87 и направлена вдоль шоссе Вайоминг 212 (WYO 212) и названной College Drive. Всего более 2,5 миль (4,0 км), США, 85, пересекается. Здесь, I-25 Bus. Листья Wyo 212, поворачивается на север на нас 85 и остается в паре с ним до его конца. I-25 Bus./US 85/US 87 Автобус. Войдите в Шайенн с юга и пересекайте I-80 на выходе 362. На данный момент I-180 начинается. Несмотря на межгосударственное обозначение, часть I-180 не является автострадой. Параллелизм I-180 длится чуть более одной мили (1,6 км), так как I-180 заканчивается на автобусе I-80. / США 30 вдоль Линкольнэй. I-25 Автобус. Продолжается на север с США 85 и US 87 Bus. Теперь как односторонний куплет через центральную шайенн на север, как Уоррен-авеню и на юг в качестве Центральной авеню. Рядом с региональным аэропортом Шайенна улицы с односторонним движением объединяются и продолжаются как Центральная авеню, прежде чем пересечь южный конце Wyo 219 на Йеллоустоун -роуд. I-25 Автобус. и США 87 автобус. Завершение на выходе 12 из I-25/US 87. Здесь US 85 присоединяется к этим маршрутам на север. [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Ларами .
Расположение | мне [ 20 ] : 101–102 | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Плетеные обмены; Южный термин I-25 Bl/US 87 Bus.; Выход 7 на I-25; Южный конец параллелизма WYO 212; Дорога продолжается как Clear Creek Parkway | ||||
Южный Грили | 2.705 | 4.353 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Wyo 212; Южный конец США 85 параллелизм | |||
Шайенн | 3.898 | 6.273 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-180; Выход 362 на I-80 | |||
Смотрите I-180 | |||||||
5.138 | 8.269 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-180 | ||||
7.188 | 11.568 | ![]() | Южный термин Wyo 219 | ||||
8.006 | 12.884 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-25 Bl/US 87 Bus.; Выход 12 на I-25; Северный конец США 85 параллелизма; Дорога продолжается на запад как Центральная авеню (WYO 224) | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Чугуотер
[ редактировать ]Расположение | Чугуотер |
---|---|
Длина | 3,28 миль [ 22 ] (5,28 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. )-это бизнес-маршрут, подписанный WYO 321 и обслуживающий город Чугуотер в юго-восточном округе Платт . Шоссе начинается на выходе 54 из I-25 / US 87 . На этом обмене лежит северный термин Wyo 211 . Здесь, I-25 Bus. отдыха Чугуотера Путешествие на восток мимо зоны . На уровне 0,6 мили (0,97 км) является западным термином WYO 313 . Менее трех миль (4,8 км) спустя, автобус I-25. (WYO 321) достигает I-25/US 87 на выходе 57, где они оба заканчиваются. [ 22 ] Wyo 321 подписан с автострады в качестве автобуса I-25. и служит де -факто деловым маршрутом; Однако автобус I-25. нигде не подписан вдоль WYO 321. [ 23 ]
Пшеница
[ редактировать ]Расположение | Пшеница |
---|---|
Длина | 2,95 миль [ 24 ] (4,75 км) |
Расположение | Пшеница |
---|
25 ( I- И США . . ) 25 Межгосударственный бизнес Bus I-25 Bus./US 87 Bus. Начните с выхода 78 из I-25 / US 87 . Здесь, I-25 Bus./US 87 Bus. Начните с короткой части Parkway Mariposa, но затем поверните на север на шоссе Южного Уитленда в течение 0,3 мили (0,48 км). Wyo 310 и Wyo 312 затем пересекаются, когда деловые маршруты поворачиваются на восток вдоль Саут -стрит. Бизнес -маршруты повернуты на север 0,5 мили (0,80 км) позже на 9 -й улице и пересекают WYO 316 вскоре после этого (улица Гилкриста). Далее на севере южный термин Wyo 320 пересекается, поскольку деловые петли становятся Южной Свансон -роуд. В 2,95 милях (4,75 км), автобус I-25./US 87 автобус. Встречайте I-25/US 87 на выходе 80, где они заканчиваются. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Платт .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пшеница | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин I-25 Bl/US 87 Bus.; I-25 Выход 78; Дорога продолжается на запад как Mariposa Parkway | |
0.590 | 0.950 | ![]() ![]() | Северный термин Wyo 312; Западный термин Wyo 310 | ||
1.279 | 2.058 | ![]() | Западный термин Wyo 316 | ||
2.198 | 3.537 | ![]() | Южный термин Wyo 320 | ||
2.95 | 4.75 | ![]() ![]() | Северный термин I-25 Bl/US 87 Bus.; I-25 Выход 80; Дорога продолжается на запад, грунтовано, как Swanson Road | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Дуглас
[ редактировать ]Расположение | Дуглас |
---|---|
Длина | 4966 миль [ 20 ] : 65 (7,992 км) |
Расположение | Дуглас |
---|
Расположение | Дуглас |
---|
Расположение | Дуглас |
---|
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. ), US Highway 20 Business ( US 20 Bus. ), US Highway 26 Business ( 26 US 26 ) и US Highway 87 Business ( US 87 Bus. )-одновременно 4,966 мили ( 7,992 км) деловые петли, обслуживающие город Дуглас в южном округе Конверс . I-25 Bus./US 20 Bus./US 26 Bus./US 87 BUS. Начните с выхода 135 из I-25 / US 20 / US 26 / US 87 к юго-востоку от Дугласа. Петли следуют за Ист -Ричардс -стрит в Дуглас. На южной 4 -й улице петли поворачиваются на север через Дуглас. Петлики повернуты на запад на центральную улицу на одну милю (1,6 км) спустя, что становится шоссе Йеллоустоун. Рядом с их концом северный термин Wyo 94 и южный термин Wyo 59 пересекаются на Riverbend Drive. Прошлое, это пересечение, деловые маршруты воссоединяются I-25/US 20/US 26/US 87 на выходе 140. [ 20 ] : 65 [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Конверс .
Расположение | мне [ 20 ] : 65 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин из автобуса I-25./US 87 Bus., Восточный Термин из US 20 Bus./US 26 Bus.; Выход 135 на I-25 | ||
Дуглас | 4.599 | 7.401 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Wyo 59; Северный термин Wyo 94 | |
4.966 | 7.992 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин автобуса I-25./US 87 Bus., Западный термин US 20 Bus./US 26 Bus.; Выход 140 на I-25 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гленрок
[ редактировать ]Расположение | Гленрок |
---|---|
Длина | 6,98 миль [ 28 ] (11,23 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. )-это деловой маршрут, обслуживающий город Гленрок в округе Конверс . I-25 Автобус. начинается на выходе 165 из I-25 . Деловой маршрут путешествует на север, одновременно с Wyo 95 , в Гленрок на Deer Creek Road, а затем на юге 4 -й улицы. Примерно в двух милях (3,2 км), I-25 Bus./wyo 95 пересекает США 20 / US 26 / US 87 . Здесь, I-25 Bus. Поверните на восток на Берч -стрит, чтобы поехать с нами 20/US 26/US 87 для оставшейся части своего маршрута, в то время как WYO 95 поворачивается на запад на Берч -стрит. I-25 Автобус. Продолжается восток из Гленрока, пересекая северный термин Wyo 90 (Boxelder Road), прежде чем добраться до восточной части на выходе 160 из I-25. US 20/US 26/US 87 Присоединяйтесь к востоку I-25. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Конверс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Западный конец параллелистики с США 20/US 26/US 87; I-25 Выход | ||
Гленрок | 4.900 | 7.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизации с США 20/US 26/US 87; Западный конец параллелизма с Wyo 95 | |
6.98 | 11.23 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-25 BL; Западный конец параллелистики с WYO 95; Южный термин Wyo 95; I-25 Выход 165; Дорога продолжается как CR 19 (не мусор) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Каспер
[ редактировать ]Расположение | Каспер |
---|---|
Длина | 2180 миль [ 20 ] : 115–116 (3,508 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. )-это бизнес-цикл, обслуживающий город Каспер в восточном округе Натрона . Петля 2,18 мили (3,51 км) начинается на выходе 188A I-25, направляясь на юг по центральной улице вместе с US 20 Bus. и без подписи WYO 255 . Петля поворачивается налево на 1 -й улице, где он присоединяется к нам 20 автобуса. и США 26 автобус. Wyo 251 пересекает петлю с юга вдоль улиц Уолкотта и Дурбин до нас 20//US 26/US 87, отъезжая на шоссе Йеллоустоун и их соответствующие деловые маршруты. Там, I-25 Автобус. Поворачивается на север вдоль Bryan Stock Trail, где в восточном направлении US 20/US 26 и на юг US 87 совпадают с автобусом I-25. Западный. Петля заканчивается на выходе 186 I-25. [ 20 ] : 115–116 [ 30 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Каспере , округ Натрона .
мне [ 20 ] : 115–116 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-25 BL/US 87 Bus.; Западный конец безписанного параллелизма WYO 255; Северный термин без подписываемого Wyo 255; Выход 188A на I-25; Дорога продолжается на север как центральная улица | ||
0.480 | 0.772 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Уэст -Энд США 20 Автобус/26 автобус. параллелизм; Восточный конец безписанного параллелизма WYO 255 | ||
0.546 | 0.879 | Улица Уолкотта ( Wyo 251 Юг) | Улица с односторонним движением, только исходящий доступ | ||
Дурбин -стрит ( WYO 251 ) | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | ||||
2.130 | 3.428 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Термин из США 20 Автобус/26 автобус ./US 87 Bus.; Ист -Энд из США 20 Автобус/26 Автобус ./US 87 Автобус. параллелизм | ||
2.180 | 3.508 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Восточный конец параллелизма на запад с США 20/US 26/US 87; Выход 186 на I-25; Дорога продолжается на севере, когда Брайан Стокол Трейл; Доступ к I-25 на юг через США 20/US 26 East/US 87 South (Yellowstone Hwy. East) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Буффало
[ редактировать ]Расположение | Буффало |
---|---|
Длина | 1673 миль [ 20 ] : 94 (2,692 км) |
Межгосударственный бизнес 25 ( I-25 Bus. )-это бизнес, обслуживающий город Буффало в округе Джонсон , который одновременно работает с автобусом США 87. Споль 1,673 мили (2,692 км) начинается на выходе 298 I-25/US 87 к югу от Буффало. I-25 Автобус. пересекает WYO 196 0,5 миль (0,80 км) на свой маршрут, когда он следует за главной улицей в Буффало. US 16 присоединяется к Spur в Форт -стрит в одну милю (1,6 км) позже. US 16 имеет короткую 0,5-мильную (0,80 км) параллелизм с Spur до Hart Street, где он поворачивается на восток вдоль автобуса I-90. где автобус I-25. завершается. I-90 Автобус. приближается к пересечению с севера вдоль северного расширения US 87 Bus. [ 20 ] : 94 [ 31 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Джонсон .
Расположение | мне [ 20 ] : 94 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса I-25. и US 87 Bus.; Южный конец США 87 автобус. параллелизм | ||
Буффало | 0.426 | 0.686 | ![]() | Северный термин Wyo 196 | |
1.256 | 2.021 | ![]() ![]() | Южный конец США 16 параллелизм | ||
1.673 | 2.692 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 16/US 87 автобус. параллелизм; Шоссе продолжается на север как главная улица (автобус I-90. Запад/US 87 Bus. Север) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Персонал, Бюро по управлению данными (16 марта 2010 г.). «Опубликовано описание маршрута - легального; бизнес -петли» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Персонал, Бюро по управлению данными (27 марта 2014 г.). «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; BL, I, ICR, IX-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор бизнес -цикла 11» (карта). Карты Google . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ Персонал, Бюро по управлению данными (16 марта 2010 г.). «Описание маршрута - легальное описание; маршруты Нью -Мексико, отсортированные по маршрутам» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2020 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор бизнес -цикла 12» (карта). Карты Google . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор бизнес -цикла 13» (карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ «Межгосударственный бизнес -маршрут 25» . Межгосударственный Guide.com . 1 сентября 2016 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Обзор бизнес -цикла 15» (карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор бизнес -цикла 16» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор бизнес -цикла 17» (карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ "Бизнес -маршрут 25" .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал, информационная система онлайн -транспорта. «Шоссе 025b от 0 до 1,948» . Колорадо Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор государственного шоссе 25b» (карта). Карты Google . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал, информационная система онлайн -транспорта. «Шоссе 025c между 0 и 4,039» . Колорадо Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор SH 25C» (MAP). Карты Google . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ Персонал. "Highway Data Explorer" . Информационная система онлайн -транспорта . Колорадо Департамент транспорта .
- ^ Сотрудники, Специальный комитет по промежутке маршрутов США (декабрь 2009 г.). «База данных по номеру маршрута США» . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ "Бизнес -маршрут 25" .
- ^ "Бизнес -маршрут 25" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Персонал по обслуживанию (15 февраля 2013 г.). «Справочник по обслуживанию 2013 года» (PDF) . Департамент транспорта Вайоминга . Получено 17 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор автобуса I-25. В Шайенне» (Карта). Карты Google . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обзор карта I-25 Business (Chugwater) (карта). Yahoo Maps . Получено 10 апреля 2011 года .
- ^ «Wyo 321/I -25 Business - Chugater» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обзор карта I-25 Business (Wheatland) (карта). Yahoo Maps . Получено 10 апреля 2011 года .
- ^ Книга справочного маркера Департамента транспорта штата Вайоминг - ноябрь 2004 г. (PDF) (MAP). Wydot . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ * I -25 Автобус -Weatland
- Автобус I-25-I-25/US 87 TO WYO 320 ARCHIVE 2012-09-24 на The Wayback Machine
- Автобус I-25-WYO 320 TO WYO 316 Архивировал 2012-09-24 на The Wayback Machine
- Автобус I-25-WYO 316 до WYO 310/WYO 312 Archived 2012-09-24 на The Wayback Machine
- Автобус I-25-WYO 310/WYO 312 до I-25/US 87 Архивировано 24 сентября 2012 года на The Wayback Machine
- ^ «Обзор автобуса I-25. В Дугласе» (Карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обзор карта I-25 Business (Glenrock) (карта). Yahoo Maps . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ * I -25 Business - Glenrock
- Автобус I-25-I-25/WYO 95 для нас 20/US 26/US 87/WYO 95 Архивировал 2012-09-24 на машине Wayback
- Автобус I-25-WYO 95 до WYO 90 ARCHIVE 2012-09-25 на The Wayback Machine
- Автобус I-25-WYO с 90 до I-25/US 20/US 26/US 87 Архивированный 2012-09-25 на The Wayback Machine
- ^ «Обзор автобуса I-25. В Casper» (карта). Карты Google . Получено 23 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор автобуса I-25. В Буффало» (Карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственный 25 в Вайоминге , Aaroads
- Межгосударственные автомагистрали, штат Вайоминг , автомобильные дороги Corco
- Бизнес -межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 25
- Транспорт в округе Херфано, штат Колорадо
- Транспорт в округе Лас Анимас, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Колфакс, штат Нью -Мексико
- Транспорт в округе Сан -Мигель, штат Нью -Мексико
- Транспорт в округе Сьерра, штат Нью -Мексико
- Транспорт в округе Сокорро, Нью -Мексико
- Транспорт в округе Валенсия, штат Нью -Мексико
- Транспорт в округе Конверс, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Джонсон, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Ларами, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Натрона, штат Вайоминг