Jump to content

Специальные маршруты США Маршрут 70

Маркер маршрута США 70

Специальные маршруты США Маршрут 70
Шоссе

Существуют несколько специальных маршрутов США . В порядке с запада на восток эти специальные маршруты следующие.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Браунсвилл - Хунтингдон Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 70A
US Route 70A
Расположение Браунсвилл - Хантингдон, Теннесси
Длина 58,12 миль (93,54 км)

US Route 70 Alginate ( US 70A ) является альтернативным маршрутом до 70 между Браунсвиллом и Хантингдоном в Западном Теннесси . Вывески по этому маршруту и ​​на большинстве карт показывают его как США 70a, а не США 70 Alternate.

Гумболдт обход маршрута

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route 70A маркер обхода
US Route 70A обход
Расположение Гумбольдт, Теннесси
Длина 3,9 мили (6,3 км)

Американский маршрут 70A Обход ( US 70 Bounds или US 70A BYP. ) - это обходной путь США 70A в Гумбольдте, штат Теннесси . Он работает одновременно с обходом 79 и Unsigned SR 366 за всю свою длину.

Альтернативный маршрут уровня сосны

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Уровень сосны, Северная Каролина
Длина 6,9 мили [ 1 ] (11,1 км)
Существовал 1953 - Present

Американский маршрут 70 Альтернатив ( США 70А ) был создан около 1953 года, заменив старую основную линию США 70 до уровня сосны. Первоначально он начинался в Смитфилде вдоль нас 301, идущего на север к Сельме , затем на восток через уровень сосны до его восточного термина недалеко от Принстона . В начале 1970 -х годов он был перенаправлен на восток от Сельмы до мельницы Уилсона вдоль бывших второстепенных дорог. В 1993 году он был усечен на своем нынешнем западном конце, когда США 70 были перенаправлены по маршруту Уилсон Миллс-Селма.

Весь маршрут находится в округе Джонстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 - Роли , Голдсборо
Уровень сосны 4.6 7.4 Пидин -авеню
Сельма 6.9 11.1
США 70 / NC 39 North - Raleigh , Голдсборо
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые петли

[ редактировать ]

Alamogordo Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Аламогордо, Нью -Мексико


Делового маршрута Queen

[ редактировать ]
Маркер США 70b шоссе 70b
Шоссе США 70b
Расположение Королева, Арканзас
Длина 3,93 миль [ 3 ] (6,32 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок

Busness 70 US ( US 70B и Hwy. 70B )-это 3,93-мильный (6,32 км) бизнес-маршрут США по маршруту 70 в округе Севье, штат Арканзас . [ 4 ] 23 мая 2017 года Aashto получила и утвердила признание бизнес -маршрута. [ 5 ]

Весь маршрут находится в округе Севье .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 70 - Гленвуд , Сломанный лук, ОК Западный термин
Королева 1.3 2.1
AR 399 NONTE (обработка растительной дороги)
Южный термин AR 339
3.4 5.5

AR 41 South (Lakeside Drive) / AR 329 South (Stilwell Avenue)
Северный термин AR 41 и AR 329
3.93 6.32
США 59 / US 71 / US 70 / US 371 Юг - Форт Смит , Тексаркана , Хот -Спрингс , Хьюго, ОК , Косатот -общественный колледж UA
Восточный термин, США 371 Северный Терминал
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Гленвудский бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70b шоссе 70b
Шоссе США 70b
Расположение Гленвуд, Арканзас
Длина 0,93 миль [ 3 ] (1500 м)
Существовал 2 августа 1962 [ 6 ] -подарок

Business 70 US ( США 70B или Hwy. 70B ) представляет собой деловой маршрут по маршруту 70 США по маршруту 70, вдоль Восточного Бродвея, в Гленвуде, штат Арканзас . [ 7 ] Маршрут начинается в США 70 в Гленвуде, где он проходит на запад через жилой район, прежде чем идти на юго -запад и через деловой район в центре города, заканчиваясь на AR 8 . Маршрут был создан Комиссией по шоссе штата Арканзас (ASHC) 2 августа 1962 года после строительства обхода в США на юге 70. [ 6 ] 23 мая 2017 года Aashto получила и утвердила признание бизнес -маршрута. [ 5 ]

Весь маршрут находится в Гленвуде , округ Пайк .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 70 Восточный термин
0.93 1.50 С 8 Западный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -петля Hot Springs

[ редактировать ]
Шоссе 270b покидает шоссе 70b в Хот -Спрингс, AR
Маркер США 70b шоссе 70b
Шоссе США 70b
Расположение Горячие источники, Арканзас
Длина 10,05 миль [ 3 ] (16,17 км)

Bround 70 US ( США 70 (70b или Hwy. 70b )-это 10,05-мильный (16,17 км) бизнес-маршрут США по маршруту 70 в округе Гарланд, штат Арканзас . [ 8 ]

US 70B начинается на обмене с США 70 / US 270 на юго -западных горячих источниках. Шоссе путешествует по аэропорту дороги и проходит аэропорт Мемориального поля, прежде чем начать перекрытие с США 270B . Две шоссе путешествуют по Альберт Пайк -роуд, прежде чем повернуть на север на Самнер -стрит, затем поверните на восток на Уэст -Гранд -авеню. US 70B пересекает шоссе 7 возле центра города, а перекрытие с США 270B заканчивается на несколько кварталов на востоке. Шоссе становится автострадой возле кемпинга ущелья Гулфа в Национальном парке Хот -Спрингс . Автострада проходит возле Волшебных Спрингс, а кристалл падает через больше сельских площадей горячих источников, а затем заканчивается на обмене с США 70 и шоссе 5 .

Список соединения

Весь маршрут находится в графстве Гарланд .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Горячие источники 0.0 0.0 US 70 (Airport Road) / US 270 - Гленвуд , Малверн , гора Ида Западный термин; US 70/US 270 Exit 2
2.0 3.2
US 270b West (Альберт Пайк -роуд) - Маунт -Ида
Западный конец США 270b параллелизм
4.1 6.6 AR 7 (Central Avenue) - Деловой район Доступ к Chi St. Vincent Hot Springs
4.6 7.4
US 270b East (Malvern Avenue)
Восточная конец США 270b параллелизм; Доступ к медицинскому центру Национального парка
5.7 9.2 Западный конец автострады секции
1 Восточный Гранд -авеню Фронтажная дорога; выход на восток и вход на запад
5.8 9.3 2
AR 7S North (Road) / Magic Springs Drive / Mill Creek Road
Южный термин AR 7S; Magic Springs/Mill Creek не подписано на запад
3 Милл -Крик Роуд Только на запад
7.5 12.1 4 МакКлендон -роуд
8.9 14.3 5 Westinghouse Drive
6


US 70 West / AR 5 север до США 270 - Гленвуд , гора Ида , Фонтан -озеро , Виллидж Хот -Спрингс
В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 6а (запад) и 6B (север); US 70 Exit 11b; Южный термин AR 5
10.1 16.3
US 70 East (East Grand Avenue) - Little Rock
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Huntingdon Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер США 70
US Route 70 Business
Расположение Хантингдон, Теннесси
Длина 2,8 мили (4,5 км)

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл и бывший сегмент Mainline US 70 в Хантингдоне, штат Теннесси , который также разделяет скрытую параллелизм с SR 1 . Маршрут проходит вдоль Уэст-Мэйн-стрит, пока не достигнет сердца города, где он встречается и за пределами центра, сосредоточенные на историческом здании суда округа Кэрролл, в перекрытии с автобусом TN 22 . К востоку от здания суда маршрут проходит вдоль Ист -Мэйн -стрит.

Camden Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер США 70
US Route 70 Business
Расположение Камден, Теннесси
Длина 5,4 мили (8,7 км)

US 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл в Камдене, которая также имеет скрытую параллелизм с SR 391 .

Весь маршрут находится в округе Бентон .

Расположение мне км Направления Примечания
0 0.0 США 70 ( SR 1 ) - Bruceton - Hollow Rock , New Johnsonville Начинается без подписи SR 391 Перекрытие
Камера США 641 ( SR 69 ) - Париж , Парсонс
2.7 4.3

SR 69A North / SR 191 North (Forrest Street) - Натан Бедфорд Форрест Государственный парк , Ева , Big Sandy
Южный термин SR 69a; Северный конец SR 191 перекрывает
4.6 7.4
SR 191 Юг - Межгосударственный 40
Южный конец SR 191 перекрывает
5.6 9.0 США 70 ( SR 1 ) - Новый Джонсонвилль Конец без подписи SR 391 Перекрытие
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Dickson Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер США 70
US Route 70 Business
Расположение Диксон, Теннесси

US 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл в Диксоне, который также разделяет скрытую параллелизм с SR 235 . Оба маршрута проходят вдоль Уэст -Колледж -стрит и Ист -Колледж -стрит.

Весь маршрут находится в Диксоне , округ Диксон .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 (Henslee Drive / SR 1 / SR 46 / SR 235 North) - McEwen , Erin , Tennessee Hridge Западный термин США 70 бизнес и бессознанный SR 235 параллелизм

SR 48 Bus. (Главная улица)
Уэст -Колледж -стрит становится Ист -Колледж -стрит
SR 48 (Черч -стрит) - Сентервилль , Шарлотта

SR 46 (Mathis Drive) до I-40 - Bon Aqua
США 70 (Henslee Drive/ College Street/ Sr 1 ) - Белый блафф Восточный термин США 70 бизнес; Южный термин без подписи SR 235
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Ливанский бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер США 70
US Route 70 Business
Расположение Ливан, Теннесси
Длина 3,4 мили [ 9 ] (5,5 км)

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес 3,4 мили (5,5 км), который заменил нас 70 через центр Ливана через главную улицу. SR-24 -это « скрытый » государственный маршрут по всей своей длине.

Весь маршрут находится в Ливане , округ Уилсон .

мне [ 9 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 (W Main Street/ Sr 24 West/ Sr 26 East) - гора Джульетта Западный термин США 70 бизнес и без подписного SR 26; Западный конец безписанного параллелизма SR 24
2.5 4.0 US 231 (Cumberland Street/ SR 10 ) - Murfreesboro , Westmoreland Кольцевая развязка
2.6 4.2 SR 266 (College Street) - Норен , Lacksse
3.4 5.5
США 70 (Шоссе Карфагена/ SR 24 East)/ SR 141 (High Street/ E Baddour Parkway/ SR 26 )/ US 70N East - Карфаген , Уотертаун
Восточный термин США 70 бизнес; Западный термин США 70n; Восточная конец безписанного параллелизма SR 24
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Marshall Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Маршалл, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 10 ] (8,9 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

БИЗНЕС США 70 ( Автобус США 70 ) был основан в 1960 году (продлен в 1981 году) и совместно с бизнесом США 25 , эта бизнес-цикл заменил старый маршрут США 70 через центр города Маршалл через главную улицу и Айви-Ривер-роуд. Маршрут является частью французского широкого обзора Byway. [ 11 ]

Morganton Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Моргантон, Северная Каролина
Длина 3,7 мили [ 12 ] (6,0 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с перенаселения США 70A, эта деловая цикл проходит через центр города Моргантон на улицах Союза и собрания. Часть маршрута разделена с США 64 бизнесом и NC 181 .

Весь маршрут находится в Моргантоне , округ Берк .

мне [ 12 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 64 / США 70 (Юнион -стрит) - Марион
1.0 1.6
США 64 автобуса. (Burkemont Avenue) - Резерфордтон
Западный конец США 64 Бизнес перекрывается
1.5 2.4
NC 18 South (Sterling Street)
Улица с односторонним движением
1.6 2.6



США 64 автобуса. East / NC 18 North / NC 181 North (Green Street)
Улица с односторонним движением; Ист -Энд США 64 Бизнес перекрывается
3.7 6.0 США 70 - Вальдес , Гикори
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Хиллсборо бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Длина 4,7 мили [ 13 ] (7,6 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной промышленности 70A, эта деловая цикл проходит через центр Хиллсборо через Ревер -роуд, Корбин -стрит и Черч -стрит. Часть маршрута разделена с NC 86 . Первоначально он вошел в Хиллсборо Виа Хилл -авеню и Кинг -стрит до 1963 года.

Durham Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Дарем, Северная Каролина
Длина 10,4 мили [ 14 ] (16,7 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с перенаселения США 70A, этот бизнес проходит через центр города Дарем через нынешнее выравнивание Hillsborough Road, 9th Street, Main/Morgan Street, Dillard Street, Holloway Street,, и бульвар Майами. Часть маршрута разделена с NC 98 . Маршрут имел различные изменения выравнивания за эти годы.

Клейтон -Смитфилд Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Клейтон - Смитфилд, Северная Каролина
Длина 23,6 миль [ 15 ] (38,0 км)
Существовал 1993 -Present

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) Был создан в 1993 году, он заменил старую основную линию США 70 через Смитфилд. В 2008 году он был расширен на запад, заменив старую основную линию US 70 через Клейтон. NCDOT планирует перенаправить US 70 на часть маршрута Клейтона, как только I-42 подписан на шунтировании Клейтона, что устранит эту часть из автобуса США. [ 16 ] В ноябре 2023 года Aashto утвердила ликвидирующую часть автобуса США 70, между Гарнером и Клейтоном, и перенаправлял Mainline US 70 вдоль своего прежнего выравнивания там. [ 17 ]


Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Будить Гарнер 0.0 0.0 I-40 / US 70 - Гарнер , Роли , Бенсон
Оберн 1.0 1.6 Гринфилд Паркуэй развязка
Джонстон Клейтон 7.0 11.3
NC 42 West (Lombard Street) - Fucy -Varina
Западный конец NC 42 перекрывает
8.5 13.7
NC 42 East - Wilson
Восточный конец NC 42 перекрывает
12.0 19.3
I-42 West / US 70 - Raleigh , Голдсборо
Нынешний западный термин I-42; Выход 8
Смитфилд 18.0 29.0
NC 210 West - Lillington
19.5 31.4 US 301 / NC 96 (Brightleaf Boulevard) - Бенсон , Сельма
20.5 33.0 I-95 - Fayetteville , Rocky Mount
23.6 38.0
Будущее I-42 / US 70 - Raleigh , Голдсборо
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Goldsboro Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Голдсборо, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной обновления США 70A, эта деловая цикл проходит через центр Голдсборо через Грантхэм -стрит, Джордж -стрит и Эш -стрит. Часть маршрута разделена с бизнесом США 117 .

Kinston Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Длина 4,7 мили [ 19 ] (7,6 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной обновления США 70A, этот бизнес проходит через центр города Кинстон через Vernon Avenue и Queen Street. Маршрут также поделился с бизнесом 258 .

New Bern Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Новый Берн, Северная Каролина
Длина 3,8 мили [ 20 ] (6,1 км)
Существовал В начале 1970 -х годов

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в начале 1970 -х годов, он заменил старую основную линию US 70 через центр города Нью -Берн, через бульвар Кларендона, бульвар Neuse и Фронт -стрит. Маршрут совместно с США 17 Business и NC 55 .

Havelock Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Хэвлок, Северная Каролина
Длина 7,2 мили [ 21 ] (11,6 км)

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это будущее обозначение US 70 в Havolock после того, как последний маршрут перенаправлен на шунтирование Havelock.

Обходные маршруты

[ редактировать ]

Дюрант обход

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Highway 70 Marker Marker
Обход шоссе США 70
Расположение Добрость, Оклахома

ИДАБЕЛЬ БУНАТА

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Highway 70 Marker Marker
Обход шоссе США 70
Расположение Иаде, штат Оклахома

Сельма обход

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Highway 70 Marker Marker
Обход шоссе США 70
Расположение Сельма, Северная Каролина
Длина 2,8 мили [ 22 ] (4,5 км)
Существовал Июль 1997 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Основанный в июле 1997 года, US 70 Bounds является частью редкой странности, известной как четыре американских 70-х годов Сельма-Смитфилда: США 70 , США 70A , US 70 Business и US 70-й обход. Стремясь сделать эту область менее запутанной, NCDOT выбрал оборудование обходного оборудования, в отличие от другого делового цикла. Цель обхода состояла в том, чтобы избежать связей с движениями на I-95 и US 301 ; Сам обход является автострадами без развязков, в которых трафик I-95 должен использовать основной US 70 для доступа к любому направлению из Selma. Ожидается, что обход в конечном итоге станет частью I-42 . [ 23 ]

Голдсборо обход

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Highway 70 Marker Marker
Обход шоссе США 70
Расположение Голдсборо - La Grange, NC
Длина 21,7 мили (34,9 км)
Существовал Май 2016 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

Обход маршрута 70 США ( США 70 By-Pass ) представляет собой приблизительно 22,3-мильную (35,9 км), подходящее для автомагистрали с контролируемым доступом к северу от Голдсборо, соединяясь с США 70 к западу от Голдсборо и к западу от La Grange. Он был одобрен Аашто 25 сентября 2015 года, а его официальное учреждение зависит от его завершения; В то время текущие завершенные секции были временно подписаны как NC 44 . [ 24 ] [ 25 ] 27 мая 2016 года была завершена последняя секция, восточная часть от Уэйн Мемориал Драйв до 70 к западу от Ла -Грандж, а дорога была официально переименована в обход 70 США. Маршрут является частью будущего межгосударственного 42 .

Бывшие альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Моргантон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Моргантон, Северная Каролина
Существовал 1938–1953

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1937 или 1938 году как альтернативный маршрут в центре города 70 вдоль встречи. К 1953 году это было выведено из эксплуатации; Тем не менее, его маршрутизация будет восстановлена ​​70 бизнесом в 1960 году.

Альтернативный маршрут 1 Гикори 1

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Хильдебран - Коновер, Северная Каролина
Длина 12,2 мили [ 26 ] (19,6 км)
Существовал 1946–1948

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1946 году как новый альтернативный маршрут, который приближается к югу от Хикори . В 1948 году он был заменен на нас 70 .

Гикори альтернативный маршрут 2

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Хильдебран - Коновер, Северная Каролина
Существовал 1948–1957

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1948 году после того, как 70 -е было перенаправлено южным обходом Гикори . В 1956 или 1957 году маршрут был выведен из эксплуатации и понизился до вторичных дорог; сегодня известно как US Hwy 70A (SR 1007), 1 -я авеню SW/SE (SR 1692) и Хайленд -авеню (SR 1007). [ 27 ]

Солсбери альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Солсбери, Северная Каролина
Длина 1,8 мили [ 28 ] (2,9 км)
Существовал 1938–1957

Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1938 году как новый альтернативный маршрутизацию, обойдясь в центре города Солсбери. Маршрут начался на пересечении улицы Иннес, идя на восток вдоль проспекта Махали/Конфедеративного проспекта, а затем на юго -востоке на Клуб -Драйв/11 -й улице, заканчиваясь на Северной Мейн -стрит. В 1957 году США 70А были заменены на нас 70 ; который длился четыре года, прежде чем вернуться на улицу Иннес. После 1961 года маршрутизация была понижена до вторичной дороги (SR 1910), прежде чем штат в конечном итоге передал бывший альтернативный маршрут в город Солсбери. [ 29 ]

Лексингтон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Лексингтон, Северная Каролина
Длина 3,8 мили [ 30 ] (6,1 км)
Существовал 1952–1960

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1952 году как перенумерующий США 70 до Лексингтона. Поделившись параллелизмом с США 29а , он путешествовал по главной улице. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 70.

Альтернативный маршрут 1

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение High Point, Северная Каролина
Существовал 1934–1948

Первый альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в High Point был основан в 1934 году как перенюмеровка NC 10A ; Весь маршрут находился в параллелистике с США 29а . Он пошел на север вдоль Уэстчестер -Драйв, затем на восток по Лексингтон -роуд / Гринсборо -роуд обратно в США 29 / США 70 . Примерно в 1948 году это выравнивание было заменено на нас 29 / США 70 . [ 29 ]

Альтернативный маршрут 2 высокой точки

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение High Point, Северная Каролина
Существовал 1948–1957

Второй альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в High Point был создан около 1948 года после того, как 29 / США 70 переключились на первое альтернативное выравнивание по городу; Весь маршрут находился в параллелистике с США 29а . Альтернативный маршрут теперь следовал на английской дороге, Мэйн -стрит и Монтлиу -авеню, прежде чем воссоединить США 29/США 70 на Гринсборо -роуд. В 1957 году US 70A был выведен из эксплуатации, а US 29A осталось. [ 27 ]

Альтернативный маршрут High Point -Greensboro

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение High Point - Greensboro, NC
Существовал 1952–1991

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1952 году как перенюмеровки из США 70 через центр Томасвилля . В 1957 году US 70A был продлен на восток, заменив США 70 через Хай -Пойнт (Westchester Drive, Lexington Road и Greensboro Road), Jamestown (High Point Road), Гринсборо (Ли, Spring Garden, Aycock, Fairground и Market Streets), Burlington ,, Мебейн и Эфленд ; которая была вершиной США 70A, длиной почти 66 миль (106 км). [ 31 ] В 1960 году США 70А в центре Томасвилла были заменены на 70 -й бизнес . В 1962 году US 70A на запад перенаправлено с улиц Spring Garden и Fairground на улицы Ли и Айкок, в Гринсборо. Около 1963 года на бульваре О. Генри был усекнут на бульваре О. Генри; Все на восток с этого момента было возвращено в США 70. В 1966 году, а в 1968 году США 70A были перенаправлены на различных расколах через центр города Гринсборо. В 1969 году США 70A были перенаправлены, чтобы использовать Ли -стрит на бульваре Мурроу, затем на север на Саммит -авеню. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением английской дороги, продолжающейся как NC 68 . [ 32 ] [ 33 ]

Гринсборо альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Гринсборо, Северная Каролина
Существовал 1938–1957

Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1938 году как новая альтернативная маршрута через центр города Гринсборо, через ярмарку проспекта (Чепмен -стрит?) И Маркет -стрит; Весь разгром был в одновременной оценке с США 29а . К 1949 году он был продлен на юг до улицы Ли, но к 1953 году был переведен обратно на его . вдоль термин Спринг -Гарден -стрит США 70а. [ 29 ]

Хиллсборо альтернативный маршрут 1

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Существовал 1942–1948

Первый альтернативный американский маршрут 70 ( США 70А ) в Хиллсборо был основан в 1942 году как новый альтернативный обход к северу от центра города. Это было заменено на нас 70 . [ 29 ]

Хиллсборо альтернативный маршрут 2

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Существовал 1948–1960

Второй альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в Хиллсборо был основан в 1948 году, когда США заменили первый альтернативный маршрут, обойдясь к северу от центра города. Он прошел по улицам Хилл и Кинг, заменен в 1960 году на США 70 бизнес . [ 27 ] [ 34 ]

Дарем - Рейли альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Дарем - Роли, Северная Каролина
Существовал 1934–1948

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1934 году как перенюмеругирование NC 10A , которое отправилось с Чапел -Хилл -стрит, в центре города Дарем, юго -восток, на главной улице и Андье -авеню, на бульвар Майами, в Бетесде . В 1937 году США 70А были продлены на юго -восток до Роли, через улицы Гленвуд, Мир, Человек, Эдентон и Ист, заканчивая на улице Ленуар; Это заменило NC 9 . В 1948 году США 70А были заменены на нас 70 . [ 29 ]

Дарем альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Дарем, Северная Каролина
Существовал 1948–1960

Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1948 году, когда США заменили первое альтернативное соединение Дарем и Роли . Начиная с Роксборо -роуд, он прошел через центр города Дарем через Мэйн, Алстон и Энджер -авеню; В Бетесде он идет на юг вдоль бульвара Майами и Чапел -Хилл -роуд в Кэри , а затем отправляется на восток вдоль Западного бульвара в Роли, где он соединяется с Бойлан -авеню, Юг, Фейетвилль, Ленуар и, наконец, Ист -стрит, где он восстанавливается с США 70. [ 27 ] Между 1950-1953 годами США 70А были разделены на односторонние выравнивания в центре города Роли: Восточный, используемый на юг к Ист-стрит, на западном направлении использовался Lenoir to Saunders Streets. К 1952 году США 70A были перенаправлены на запад от Бетесды и перекрывали с нами 70 на Холлоуэй -стрит, где он пошел в центр города вдоль Роксборо, Петтигрю, Чапел -Хилл, Герцог, Майн и 9 -й улицы, прежде чем соединиться с Хиллсборо -роуд. US 70A затем продолжил на Мемориальном Драйве Беннетт, а затем снова снова подключился к нам 70; Улица Энджера была понижена до вторичной дороги (SR 1926). Примерно в 1956 году США 70А были усечены на новой дорожке Дарема. Бульвар Майами, к югу от Бетесды, понизился до вторичной дороги (SR 1959); NC 54 заменил его в Кэри; США 64 заменили его от Кэри в Роли. [ 31 ] В 1960 году US 70A было заменено на бизнес 70 , за исключением Bennett Memorial Drive, который был понижен до вторичной дороги (SR 1313). [ 34 ]

Смитфилд альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Смитфилд, Северная Каролина
Существовал 1949–1953

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был создан между 1945-1949 годами как новый альтернативный маршрут через центр Смитфилда, через улицы второго и Хэнкок. К 1953 году он был выведен из эксплуатации и вернулся в Смитфилд. [ 27 ]

Голдсборо альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Голдсборо, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км)
Существовал 1957–1960

Американский маршрут 70 Альтернатив ( США 70А ) был основан в 1956 или 1957 году, он пошел по старому маршруту США 70 через центр Гольдсборо; Это было заменено на нас 70 бизнес в 1960 году. [ 31 ] [ 34 ]

Кинстон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер США 70A шоссе 70A
Шоссе США 70A
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Длина 4,7 мили [ 19 ] (7,6 км)
Существовал 1957–1960

Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1956 или 1957 году, он последовал по старому маршруту США 70 через центр города Кинстон; Это было заменено на нас 70 бизнес в 1960 году. [ 31 ] [ 34 ]

Бывшие деловые петли

[ редактировать ]

Pomona Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
Бизнес -маркер США 70
US Route 70 Business
Расположение Помона, Калифорния

Hugo Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Хатш, Оклахома
Длина 5 Мы [ 35 ] (8,0 км)
Существовал 2019

Business US Highway 70 ( US 70 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 70 в Хьюго, штат Оклахома , длиной 5 миль (8,0 км). [ 35 ] Это начинается с нас 70 за пределами Хьюго и уходит в Хьюго. В центре города он начинает работать одновременно с бизнесом США 271 , пока они оба не закончится за пределами Хьюго на развязке с индийской нацией Труппайк , США, маршрут 271 и 70. Через Хьюго.

Весь маршрут находится в округе Чокто .

Расположение мне [ 35 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 Южный термин
Гюго 2.4 3.9

США 271 автобус. Юг (Норт Бродвей -стрит)
Южный конец параллелистики с автобусом США 271.
5 8.0

Индийская нация Turnpike North / US 271 / US 70 - Rantlers , Durant , McAlester , Idabel , Paris
Северный термин и северный конец параллелистики с автобусом США 271.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бентон -Сити (бизнес) петля

[ редактировать ]
Маркер США 70C шоссе 70C
Шоссе США 70с
Расположение Бентон, Арканзас
Существовал 13 мая 1959 года [ 36 ] - 23 января 1974 года [ 37 ]

US Route 70C ( США 70C , «C» для «Город», то есть бизнес-цикл), ранее работал между тем, что сейчас является межштатной автомагистралью 30 (I-30), выходит 116 (Sevier & South Streets) и 118 (Congo Road) в Бентон , Арканзас. Несмотря на то, что это было в значительной степени результатом перенаправления из США 70 и США 67 от Литл-Рок в центре Бентона в 1955 году, большая часть которого впоследствии стала I-30, он не был создан до 1959 года после того, как США 70 были перенаправлены между Бентоном и Хот-Спрингс. Полем [ 36 ]

История

С тех пор место, где США 67 и США 70 были перенесены оба перенаправления-сначала в 1955 году от центра города Бентон до современного выхода I-30 117 ( AR 5 / AR 35 ) к северу от центра города, где новый маршрут пересекал старый US 70. (Теперь AR 5 к северу от I-30 и AR 35 к югу от него), затем в 1959 году до современного выхода I-30 111 (Центр здоровья Арканзаса) возле Хаскелла -большинство из нас 70c на самом деле было до 1955 г. 67, из которых только современная военная дорога к северу от AR 35 также была маршрутом до 1955 года США 70. [ 38 ] Единственное исключение было в восточной части; Поскольку не было никаких обменов, где маршрут до 1955 года США 67/США 70 пересек I-30 недалеко от Бентона, США 70C использовали Конго-роуд от военной дороги до современного выхода I-30 118.

Когда в 1960 году US 70C также стал официально обозначенным как I-30 в 1960 году, США 70C также стали официально обозначены как I-30 в 1960 году . Обе петли были выведены из эксплуатации к 1975 году. [ 38 ] Весь маршрут был взят городом Бентон, за исключением короткой части военной дороги, добавленной в AR 88, чтобы соединить его с AR 35. [ 37 ]

Little Rock Business Loop

[ редактировать ]
Маркер США 70b шоссе 70b
Шоссе США 70b
Расположение Литл -Рок, Арканзас
Северный Литл -Рок, Арканзас
Существовал в 1976 - c. 2006

Сегмент нынешнего США 70, откуда он оставляет межгосударственный 30 на выходе 132 (Университетский авеню) в Литл-Рок , штат Арканзас, до I-30 Exit 141b (Бродвей) в Северном Литл-Рок был подписан как 70b с середины 1970-х годов до середина 2000-х годов. Ранее это был маршрут нас 70, а также нас 67 ; Это был также бизнес-цикл I-30 Little Rock, пока этот маршрут не был удален ранее в 1970-х годах.

Перед нами 70B был создан, US 70 работал одновременно с I-30 от выхода 111 ( горячих источников ) рядом с Хаскеллом до выхода 132, как это происходит сегодня. Его параллелизм в США упал между двумя разными параллелями США 67 с I-30; Один (общий с нами 70) был от выхода 114 (затем государственная больница Арканзас, в настоящее время Арканзасский медицинский центр) недалеко от Хаскелла до выхода 132, в то время как другой (общий с США 65 и 167 ) был от выхода 141b до конца I-30 На выходе 143B ( I-40 ), также в Северном Литл-Рок.

В то время как US 70B был активен, US 70 продолжил свою параллелизм с I-30 прошлым выходом 132 до выхода 141B, где он вернулся к своему первоначальному маршруту. US 67 также переехал в I-30, когда был создан US 70B, что делает его параллелизм с I-30 непрерывным от выхода 114 до конца I-30. Оба параллера были разделены с США 65 и 167, начиная с выхода 138B ( Pine Bluff - El Dorado , теперь начало межгосударственного 530 ). Тем не менее, многие карты шоссе штата Арканзас продолжали показывать нам 70b как США 67 и 70, а иногда даже в качестве бизнес-петли I-30 (спустя годы после его официального удаления).

Хотя знаки I-30 на выходе 132 по-прежнему называют Университетскую авеню 70B, а также утверждают, что 70 East продолжается на I-30 East, а I-30 знаки на выходе 141B обращаются только к США на восток (70 West, ранее присоединившись к I- I- I- 30 на западе на этом выходе) все знаки на бизнес-цикле были изменены на 70-х годов в середине 2000-х годов, что официально усекало параллелизм США 70-х годов с I-30 на выходе 132. США 67 не вернулись к этому маршруту; Он остается одновременно с I-30 от выхода 114 (и США 65 и 167 от выхода 138b) до конца I-30.

Lexington Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Лексингтон, Северная Каролина
Существовал 1960–2002

Основанный в 1960 году на переносном образовании США 70A, он первоначально прошел через центр Лексингтона через главную улицу. Это было выведено из эксплуатации к 2002 году.

Thomasville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Томасвилл, Северная Каролина
Существовал 1960–1968

Основанный в 1960 году на переносном образовании США 70A, он первоначально прошел через центр Томасвилля через главную улицу и Тернер -стрит; Это было в согласии с США 29 бизнесом . Это было выведено из эксплуатации к 1968 году.

GARNER BUSINESS LOOP

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Гарнер, Северная Каролина
Существовал 1986–1994

Основанный в 1986 году после того, как США 70 переехали на линию Beltigh Raleigh . Бизнес -цикл был удален в 1994 году, когда США 70 вернулись к своему первоначальному маршруту через Гарнер.

Бывшие временные маршруты

[ редактировать ]

Кирби -Локесбург Временный маршрут

[ редактировать ]
Временная тарелка. Svg
Временный маркер США 70
Американское шоссе 70 временное
Расположение Кирби - Локсбург, Арканзас
Существовал 18 июля 1956 года [ 39 ]

US Highway 70 Temporary была обозначением маршрута между Кирби и Локсбургом, штат Арканзас, в то время как новое выравнивание 70 США было построено. Обозначение было удалено 18 июля 1956 года. Шоссе перекрыло шоссе 27 между Кирби и Нэшвиллом, прежде чем повернуть на шоссе 24 (ныне 371 ) между Нэшвиллом и 71 -й перекресткой в ​​Локсбурге. [ 39 ]

Beaufort Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Marker US Highway 70
US Highway 70 Business
Расположение Бофорт, Северная Каролина
Длина 3,3 мили [ 40 ] (5,3 км)
Существовал Июнь 2018 - октября 2019 года

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) Был обозначением вторичных дорог, которые в основном следуют по бывшему маршруту США 70 через центр города Бофорт. Рассматриваемый маршрут прошел на юг вдоль улицы Тернер (SR 1174), затем на восток по Сидар -стрит (SR 1493) и переходит на Live Oak Street, поскольку он идет на северо -восток, прежде чем воссоединиться с США 70. [ 41 ] Вывески США 70 автобуса. Возможно, появился вскоре после того, как в январе 2018 года в январе 2018 года было подтверждено, что в январе 2018 года было подтверждено, что Google Street View Fimerouting с изображениями Google Street View с изображениями Google Street View. [ 42 ] Маршрутизация не существует при картировании/записях NCDOT и не была представлена ​​в Aashto для утверждения. [ 43 ] Дорога была выведена из эксплуатации в октябре 2019 года и была передана городу Бофорт. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «США 70a на уровне сосны» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
  2. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 802. OCLC   21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 28 ноября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования и исследований (2010). «База данных Arkansas Road Log» (база данных). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Получено 9 июня 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и исследований (11 апреля 2000 г.). Генеральная карта шоссе, округ Севье, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Получено 2 февраля 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Получено 11 июня 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (2 августа 1962 г.). «Милый заказ 4739» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 1097. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 28 мая 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и исследований (15 ноября 2015 г.). Генеральная карта шоссе, округ Пайк, Арканзас (PDF) (MAP). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
  8. ^ Отдел планирования и исследований (18 декабря 2007 г.). Генеральная карта шоссе, графство Гарланд, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 2 февраля 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Ливане» (Карта). Карты Google . Получено 24 июля 2011 года .
  10. ^ "US 70 Bus. В Маршалле" (Карта). Карты Google . Получено 26 февраля 2011 года .
  11. ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Моргантоне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  13. ^ «US 70 Bus. В Хиллсборо» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  14. ^ «US 70 Bus. В Дареме» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Клейтон-Смитфилде» (Карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2019 года .
  16. ^ Стрэдлинг, Ричард (21 июля 2023 г.). «Будет ли '40/42» в прошлом? NCDOT планирует переименовать NC 42 в округе Джонстон » . Новости и наблюдатель . Получено 21 июля 2023 года .
  17. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (ноябрь 2023 г.). «Отчет о осенних заседаниях 2023 года в Совет по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2023 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Голдсборо» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Кинстоне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  20. ^ «US 70 Bus. В Нью -Берне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
  21. ^ "Прибрежный забор Co до AMC Classic Havelock 6" . Прибрежный забор CO до AMC Classic Havelock 6 . Получено 15 июля 2023 года .
  22. ^ "US 70 обход в Selma" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
  23. ^ «4 США 70-х годов Сельма-Смитфилд» . Все вещи, NC! Полем Получено 1 марта 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  24. ^ Специальный комитет по пути маршрута США (25 сентября 2015 г.). «Специальный комитет по проведению маршрутов США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Получено 4 октября 2015 года .
  25. ^ "US 70 обходной приложение" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 24 августа 2015 . Получено 5 октября 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта.
  26. ^ «США 70A в Гикори А1» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карты округа Северная Каролина 1949 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
  28. ^ «США 70A в Солсбери» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карты округа Северная Каролина 1944 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
  30. ^ «США 70A в Лексингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты округа Северная Каролина 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
  32. ^ «Изменение маршрута США 70A (1969-03-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 марта 1969 года . Получено 24 марта 2014 года .
  33. ^ «Изменение маршрута США 70A (1977-01-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1977 года . Получено 24 марта 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты округа Северная Каролина 1962 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в «US 70 Bus. В Хьюго» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (13 мая 1959 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. С. 1471–2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 26 мая 2013 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (23 января 1974 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 914. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 26 мая 2013 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Архивные туристические карты» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 8 июля 2011 года . Особенно на картах 1955, 1959 (а), 1960 и 1975 годов (показывая изменения маршрута) и карту 1974 года (показывая правильное число как 70c США), все в формате TIFF.
  39. ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (18 июля 1956 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 1896. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 16 января 2013 года .
  40. ^ «Расхождение США 70 Бизнес (Бофорт, Северная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 5 июля 2019 года .
  41. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (июнь 2019 г.). Картерет округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Масштаб не дается. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Увеличенные муниципальные и пригородные районы вставлены . Получено 17 августа 2019 года .
  42. ^ Google (июль 2008 г.). "Beaufort Mounds Rd" . Google Street View . Получено 6 июля 2019 года . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  43. ^ «Изменение маршрута (2018-11-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 2018 года . Получено 17 августа 2019 года .
  44. ^ "Ncroads.com: US 70 Business" . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 6 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84b1ae31164ea29352b97f5a0fe5327d__1726686180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7d/84b1ae31164ea29352b97f5a0fe5327d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)