Маршрут США 158
Магистраль США 158 выделена красным, деловые маршруты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 58 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 350,2 миль [ 1 ] (563,6 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дэви , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл , Персон , Грэнвилл , Вэнс , Уоррен , Галифакс , Нортгемптон , Хартфорд , Гейтс , Паскотанк , Камден , Карритак , Дэйр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 158 ( US 158 с востока на запад, ) — автомагистраль США протянувшаяся на 350 миль (560 км) от Моксвилля до перекрестка Уэйлбон в Нэгс-Хед , полностью в штате Северная Каролина . Это также важный маршрут, соединяющий города Уинстон-Сейлем , Саммерфилд и Рейдсвилл друг с другом.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 158 является параллелью US Route 58 (который обычно проходит через южную Вирджинию ). Маршрут не пересекает своего родителя, а пересекает его родного брата, US 258 . В настоящее время он проходит на 350 миль (560 км) от Моксвилля , по шоссе US 64 / US 601, до перекрестка Whalebone в городе Нэгс-Хед . Участок длиной 10 миль (16 км) огибает Великое Мрачное Болото .
В Моксвилле он начинается и направляется к северу от перекрестка US 64/US 601, через центр города. За городом он поворачивает на северо-восток, следуя параллельно межштатной автомагистрали 40 (I-40) до Уинстон-Сейлема . В городе маршрут носит название Стратфорд-роуд, которая представляет собой магистраль , ведущую в оживленный коммерческий район, проходящий мимо торгового центра Hanes , и проходит через два ромбовидных перекрестка. с межштатной автомагистралью 40 и скоростной автомагистралью Сайлас-Крик-Паркуэй ( NC 67 ). US 158 покидает дорогу и сливается с автострадой Salem Parkway ( US 421 ) для короткого проезда через центр города. К востоку от города он покидает шоссе US 421 и поворачивает примерно на север, параллельно соседнему шоссе US 311 , направляясь в Уолкертаун, где оба маршрута пересекаются с будущей межштатной автомагистралью 74 , которая в настоящее время обозначается как NC 74 , и NC 66 . Здесь автомобилисты могут использовать как NC 66, так и NC 74 для соединения между US 158 и US 311 в пределах города. Затем он проходит через Белььюс-Крик, идя по северо-восточному пути, фактически минуя район Кернерсвилля, и проходит через Стоксдейл , где пересекаются еще две автомагистрали NC: NC 65 и NC 68 . Вскоре после этого он проходит через северную часть Саммерфилда , пересекая межштатную автомагистраль 73 (по ней проходит шоссе 220 США ). Затем он ведет дальше на восток в Рейдсвилл , где соединяется с US 29 Business . Из Рейдсвилля шоссе US 158 соединяет северные округа Северной Каролины, проходя через города Янсивилл , Роксборо , Оксфорд , Хендерсон , Роанок-Рапидс , Мерфрисборо и Элизабет-Сити .
От шоссе Северной Каролины 168 (NC 168) на восток по нему осуществляется движение из региона Норфолк во Внешние банки . Обычно маршрут представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч) в округе Дэйр , от его восточной конечной остановки до Мемориального моста Райта . Большая часть маршрута в остальном представляет собой четырехполосное шоссе с ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч) до NC 168 (по которому осуществляется движение в Чесапик, штат Вирджиния ), где он поворачивает налево на перекрестке на одном уровне. Затем он снова становится неделимым.
В округе Дэйр шоссе проходит в направлении с севера на юг, хотя оно обозначено знаком запад-восток. Он действует как объездной маршрут для тропы Вирджиния Дэйр ( NC 12 ), которая проходит параллельно шоссе US 158 на востоке. На всей длине Внешних берегов шоссе США 158 известно как Кроатанское шоссе.
История
[ редактировать ]US 158 был основан в 1932 году одновременно с NC 48 от Моксвилля до Мерфрисборо и NC 12 от Мерфрисборо до Вирджиния границы штата . US 158 также заменил маршрут US 117 между Мерфрисборо и Франклином, штат Вирджиния . В 1934 году NC 48 и NC 12 были исключены из маршрута. В 1937 или 1938 году западная конечная остановка US 158 переехала с Депо-стрит на Мейн-стрит в Моксвилле. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] В 1941 году US 158 поменялись маршрутами с NC 65 между Стоксдейлом и Рейдсвиллем . Также в том же году маршрут US 158 был изменен на восток в Мерфрисборо, заменив NC 30 на Камден и NC 34, пересекающий пролив Кроатан и заканчивающийся на NC 345 , недалеко от Мантео ; его старая трасса к северу от Мерфрисборо стала частью США 258 . Между 1945–1949 годами западная конечная остановка US 158 переехала на свое нынешнее место на Мэйн-стрит и Лексингтон-стрит в Моксвилле; также в тот же период шоссе US 158 было переведено на новый маршрут через Роксборо ; его старая трасса вдоль Мейн-стрит стала US 501A . В 1946 году шоссе US 158 обогнуло север Гейтсвилля , и его старая трасса стала US 158A .
Примерно в 1951 году шоссе US 158 было удалено с острова Роанок и сокращено на его нынешней восточной конечной станции на перекрестке Китовый кость на острове Боди ; его прежний маршрут был заменен на US 64 / US 264 . В 1951 году US 158 был размещен на новой объездной дороге к северу от Хендерсона , оставив позади US 158A вдоль старой трассы. [ 3 ] Примерно в 1954 году US 158 был размещен на улицах с односторонним движением в центре Уинстон-Сейлема : в западном направлении через Кловер-Дейл-стрит, Глэйд-стрит и пятую улицу; в восточном направлении по первой и четвертой улицам. В 1955 году US 158 был обойден к северу от Уоррентона , оставив позади US 158A на прежнем направлении. [ 4 ]
В 1959 году шоссе US 158 было перенесено на новую скоростную автомагистраль между Стратфордом и Маршалл-стрит и Черри-стрит в Уинстон-Сейлеме. В 1960 году US 158 был переведен на нынешний маршрут на острове Боди, оставив позади US 158 Business . [ 5 ]
К 1962 году US 158 завершила переход на автостраду в Уинстон-Сейлеме, оставив позади US 158 Business . В период с 1963 по 1967 год автомобиль US 158 был направлен на улицы с односторонним движением в Уэлдоне . [ 6 ] В 1968 году шоссе US 158 было изменено на Элизабет-Сити . [ 7 ]
В 1971 году шоссе US 158 было выведено на объездную дорогу Янсивилля ; его старый маршрут через центр города был частично заменен на NC 62 , а статус Мейн-стрит был понижен до второстепенной дороги. [ 8 ] В 1973 году US 13 /US 158 была размещена на новой западной объездной дороге Винтона , ее старая трасса стала частью NC 45 . [ 9 ] В 1979 году US 158 был выведен на объездную дорогу к северу от Рейдсвилля через автобус US 29. и NC 14 ; его старая трасса превратилась в основном в второстепенные дороги, и лишь часть осталась под названием NC 87 . [ 10 ] В 1984 году шоссе US 17 /US 158 снова было изменено в Элизабет-Сити. [ 11 ] В 1995 году шоссе US 158 было перенаправлено на новую объездную дорогу к югу от Мерфрисборо, оставив позади шоссе US 158 Business . [ 12 ]
В мае 2016 года NCDOT обратилась в AASHTO с просьбой изменить маршрут US 158 в районе Рейдсвилля. Вместо того, чтобы следовать за автобусом. US 29 и NC 87 на север до NC 14, а затем на юго-восток по NC 14 до US 29, маршрут будет обходить город, пройдя по US 158 на юг по автобусу. US 29/NC 87 до места их разделения, а затем по NC 87 на юг к US 29. US 158 затем будет идти одновременно с US 29 до выхода NC 14, где возобновит свое старое направление. AASHTO одобрила изменение 24 мая на заседании Специального комитета по нумерации маршрутов США в Ватерлоо, штат Айова. NCDOT принял постановление, одобряющее изменение, 5 марта 2018 года. [ 13 ]
Маршрут США 117
[ редактировать ]Расположение | Норлина, Северная Каролина – Вирджиния-Бич, Вирджиния |
---|---|
Длина | 159 миль [ нужна ссылка ] (256 км) |
Существовал | 1926–1932 |
Американский маршрут 117 ( US 117 ) был проложен в 1926 году и протянулся на 159 миль (256 км) от Норлины через города Уоррентон , Роанок-Рапидс и Мерфрисборо ; оттуда он пошел на север в Вирджинию через Франклин , Саффолк , Портсмут и Норфолк в Вирджиния-Бич . Он был сокращен до Франклина в 1931 или 1932 году и заменен на US 58 к востоку отсюда, а вскоре после этого оставшаяся часть была переименована в US 158. [ 14 ] [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэви | Моксвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
4.8 | 7.7 | ![]() ![]() | ||||
Хиллсдейл | 11.3 | 18.2 | ![]() | |||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 20.7 | 33.3 | ![]() | ||
21.7 | 34.9 | ![]() | ||||
23.3 | 37.5 | 235Б | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 421 | ||
23.4 | 37.7 | 235А | Норт-Стратфорд-роуд | |||
23.8 | 38.3 | 234С | Кловердейл-авеню | |||
24.2 | 38.9 | 234Б | Западная Первая улица / Хоторн-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
24.6 | 39.6 | 234А | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 150 | ||
25.0 | 40.2 | Брод-стрит – бейсбольный стадион BB&T | Постоянно закрыт с ноября 2018 г. | |||
25.2 | 40.6 | 233Б | Черри-стрит / Маршалл-стрит | В конференц-центр; Черри-стрит косвенно подписана с восточного направления; Маршалл-стрит подписана косвенно с западного направления | ||
25.4 | 40.9 | 233А | Главная улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Старый Салем и Салемский колледж | ||
26.0 | 41.8 | 232Б-С | ![]() ![]() | NC 8 без подписи на указателях; Аэропорт Смит-Рейнольдс подписан как «Аэропорт». | ||
26.4 | 42.5 | 232А | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | В Государственный университет Уинстон-Сейлема | ||
27.4 | 44.1 | 231 | Лоури-стрит / Пятая улица | Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении. | ||
28.3 | 45.5 | 230 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 150 и южный конец US 421 перекрываются. Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Уокертаун | 31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, частично открытая для движения 5 сентября 2020 г. [ 16 ] [ 17 ] | ||
33.8 | 54.4 | ![]() | ||||
Гилфорд | Стоксдейл | 43.9 | 70.7 | ![]() | ||
44.7 | 71.9 | ![]() | ||||
48.2 | 77.6 | ![]() ![]() | ||||
Рокингем | Рейдсвилль | 63.5 | 102.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 29 Business и NC 87 перекрываются. | |
65.5 | 105.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 87 | |||
67.4 | 108.5 | Весы улица | ||||
67.7 | 109.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец пересечения US 29 Business и NC 14 | |||
68.3 | 109.9 | Маркет-стрит | ||||
70.2 | 113.0 | ![]() | Южный конец перекрытия NC 14; будущий И-785 | |||
Касвелл | 82.6 | 132.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 150 | ||
Янсивилл | 89.0 | 143.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 86 | ||
91.0 | 146.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 62 | |||
91.2 | 146.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 62 | |||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 86 | |||
98.0 | 157.7 | ![]() | ||||
Человек | Роксборо | 110.7 | 178.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 49 | |
111.2 | 179.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 57 | |||
111.6 | 179.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 501/NC 49 | |||
112.2 | 180.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 157 | |||
112.6 | 181.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 501/NC 57 | |||
Гранвиль | Оксфорд | 135.3 | 217.7 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 158. | |
135.8 | 218.5 | ![]() | ||||
136.9 | 220.3 | ![]() | ||||
139.8 | 225.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 158. | |||
140.4 | 226.0 | ![]() | ||||
142.1 | 228.7 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 158. | |||
Вэнс | Хендерсон | 147.0 | 236.6 | 213 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-85 |
148.2 | 238.5 | 214 | ![]() | |||
149.0 | 239.8 | 215 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 и южный конец US 1 пересекаются; восточная конечная остановка автобуса US 158. | ||
151.5 | 243.8 | ![]() ![]() | Южный конец US 1 и северный конец US 1 пересекаются. | |||
Миддлбург | 154.0 | 247.8 | ![]() | |||
Уоррен | Норлина | 162.6 | 261.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 1/US 401 | |
163.9 | 263.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 401 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 158. | |||
Мейкон | 168.8 | 271.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 158. | ||
Галифакс | Литтлтон | 179.8 | 289.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 903 | |
186.4 | 300.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 903 | |||
Роанок Рэпидс | 194.4 | 312.9 | ![]() | |||
195.8 | 315.1 | ![]() | ||||
196.8 | 316.7 | ![]() | ||||
Уэлдон | 199.0 | 320.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 301 | ||
Нортгемптон | Гэрисбург | 201.4 | 324.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 301 | |
Джексон | 211.1 | 339.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 305 | ||
212.0 | 341.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 305 | |||
Конвей | 224.1 | 360.7 | ![]() | |||
229.4 | 369.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 258 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 158. | |||
Хартфорд | 232.0 | 373.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 258 | ||
233.3 | 375.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 158. | |||
Уинтон | 241.2 | 388.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 13 перекрывается; северная конечная остановка NC 45 | ||
Ворота | 245.2 | 394.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 137 | ||
Тархил | 247.8 | 398.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 13 | ||
253.0 | 407.2 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 158. | |||
253.9 | 408.6 | ![]() | ||||
255.6 | 411.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 158. | |||
Санбери | 262.6 | 422.6 | ![]() | |||
Паскотанк | Морганс Корнер | 278.1 | 447.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 17 | |
281.0 | 452.2 | 264 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 17 Byp. | ||
Элизабет Сити | 288.4 | 464.1 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 17. | ||
289.3 | 465.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 17 | |||
289.9 | 466.5 | ![]() ![]() | ||||
Река Паскотанк | Элизабет-Сити-Бридж ( разводной мост ) | |||||
Камден | Камден | 293.7 | 472.7 | ![]() | ||
Белкросс | 295.6 | 475.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 34 | ||
Карритак | Лодка | 306.2 | 492.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 168 | |
315.0 | 506.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 136 | |||
Карритак Саунд | Мемориальный мост Райта | |||||
Дерзай | Китти Хок | 335.2 | 539.5 | ![]() ![]() | Исходящий доступ через SR 1493, входящий доступ через Virginia Dare Trail. | |
Нагс Хед | 350.1 | 563.4 | ![]() | Перекресток Китового Уса | ||
350.2 | 563.6 | ![]() | Восточная конечная остановка; нет доступа к США 64 восток | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Уинстон-Сейлем
[ редактировать ]Расположение | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1962–1970 |
US Route 158 Business был основан в 1962 году как изменение нумерации магистральной линии US 158 в центре Уинстон-Сейлема. Деловой цикл проходил по улицам с односторонним движением: в восточном направлении использовались Черри-стрит, 4-я улица и Данлит-стрит; В западном направлении использовалась Маршалл-стрит и 5-я улица. В 1970 году его вывели из эксплуатации. [ 18 ]
Альтернативный маршрут Оксфорда
[ редактировать ]Расположение | Оксфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,7 миль [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1954–1971 |
Альтернативный маршрут 158 США ( US 158A ) был основан в 1954 году как частичный обход Оксфорда. В качестве альтернативного подъездного маршрута он не соединился с US 158, а пошел на юго-запад к US 15 . В 1971 году автомагистраль US 158A была ликвидирована, когда межштатная автомагистраль 85 . над ней была построена [ 20 ]
Деловой цикл Оксфорда
[ редактировать ]Расположение | Оксфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 21 ] (6,8 км) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
Бизнес-маршрут США 158 , основанный в 1994 году, представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,2 мили (6,8 км), которое следовало за первоначальным маршрутом США 158 через центр Оксфорда, через Роксборо-роуд, Колледж-стрит и Уильямсборо-стрит. [ 18 ]
Весь маршрут проходит в Оксфорде , округ Гранвилл .
мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 96 | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 15 | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 15 и NC 96 перекрывается. | ||
4.2 | 6.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Хендерсона
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,5 миль [ 22 ] (13,7 км) |
Существовал | 1951–1960 |
Альтернативный маршрут США 158 ( US 158A ) был открыт в 1951 году, когда магистраль US 158 обходила север Хендерсона. US 158A следовал по первоначальному маршруту через центр города Хендерсон до 1960 года, когда его номер был изменен на US 158 Business. [ 20 ]
Бизнес-цикл Хендерсона
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,5 миль [ 22 ] (13,7 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Route 158 Business , основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-кольцо длиной 8,5 миль (13,7 км), пролегающее через центр города Хендерсон, через Оксфорд-роуд, Дэбни-Драйв и Гарнетт-стрит. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Вэнс | Хендерсон | 6.4 | 10.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец бизнеса US 1 перекрывается |
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть перекрытия бизнеса US 1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Уоррентона
[ редактировать ]Расположение | Уоррентон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,5 миль [ 23 ] (12,1 км) |
Существовал | 1950–1960 |
Альтернативный маршрут США 158 ( US 158A ) был открыт в 1950 году, когда магистраль США 158 обходила север Гейтсвилля. US 158A следовал по первоначальному маршруту через центр Уоррентона до 1960 года, когда его номер был изменен на US 158 Business. [ 20 ]
Деловой цикл Уоррентона
[ редактировать ]Расположение | Уоррентон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,5 миль [ 23 ] (12,1 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Route 158 Business , основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-кольцо длиной 7,5 миль (12,1 км), пролегающее через центр города Уоррентон. [ 18 ]
Весь маршрут проходит по округу Уоррен .
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Норлина | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 401 | |
Уоррентон | 3.1 | 5.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 401 и северный конец NC 58 перекрываются. | |
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 58 | ||
Мейкон | 7.5 | 12.1 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Мерфрисборо
[ редактировать ]Расположение | Мерфрисборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 24 ] (7,1 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время |
Бизнес-маршрут США 158 , основанный в 1996 году, представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,4 мили (7,1 км), которое следовало за первоначальным маршрутом США 158 через центр города Мерфрисборо через Мейн-стрит. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Хартфорд | Мерфрисборо | 2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 11 |
4.4 | 7.1 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Гейтсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 25 ] (7,9 км) |
Существовал | 1948–1960 |
Альтернативный маршрут США 158 ( US 158A ) был открыт в 1948 году, через два года после того, как магистраль US 158 обошла к северу от Гейтсвилля. Он следовал по первоначальному маршруту через центр Гейтсвилля. В 1960 году его номер был изменен на US 158 Business. [ 20 ]
Деловой цикл Гейтсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 25 ] (7,9 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Американский маршрут 158 Business , основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,9 мили (7,9 км), пролегающее через центр Гейтсвилля. [ 18 ]
Весь маршрут проходит по округу Гейтс .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 37 | ||
Гейтсвилл | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 37 | |
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Kill Devil Hills
[ редактировать ]Расположение | Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 25,2 миль [ 26 ] (24,5 км) |
Существовал | 1960–1988 |
Американский маршрут 158 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации магистрального маршрута US 158 на острове Боди . В 1988 году US 158 Business был выведен из эксплуатации и заменен северным продолжением NC 12 . [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут Северной Каролины 4 - одновременно с шоссе US 158 в разных местах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «США 158» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1951 год . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Карты округа Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1957 год . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1960 год . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Карты округа Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1968 год . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (06 декабря 1968 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 декабря 1968 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (02 сентября 1971 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 сентября 1971 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (2 мая 1973 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 мая 1973 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 июля 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1979 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (11 ноября 1984 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1984 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (20 марта 1995 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 20 марта 1995 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (05 апреля 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 апреля 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «NCRoads.com: США 117» . Проверено 14 июля 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Страница шоссе Вирджинии: США 117 [ ненадежный источник? ]
- ^ Персонал. «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал. Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «NCRoads.com: США 158-B» . Проверено 24 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ «US 158 Alt — Оксфорд» (карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: США 158-A» . Проверено 24 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 158 — Оксфорд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобус US 158 — Хендерсон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобус US 158 — Уоррентон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 158 — Мерфрисборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобус US 158 — Гейтсвилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Автобус US 158 — Килл-Девил-Хиллз» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэви, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Персон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гранвилл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Вэнс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уоррен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Галифакс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нортгемптон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хартфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гейтс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Паскуотанк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камден, Северная Каролина
- Транспорт в округе Карритак, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэйр, Северная Каролина
- Маршрут США 58
- Исторический тур по Альбемарлю
- Шоссе США в Вирджинии