Специальные маршруты США маршрут 13
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2008 г. ) |
Специальные маршруты США маршрут 13 | |
---|---|
Шоссе | |
Маршрут США 13 (13) проходит вдоль Атлантической береговой линии более 500 миль (800 км), проходя через пять штатов. Вдоль своего маршрута он обладал многочисленными специальными маршрутами, которые находятся в петле от основного США 13. В настоящее время существует не менее 15 специальных маршрутов: два в Северной Каролине, пять в Вирджинии, два в Мэриленде, четыре в Делавэре и два в Пенсильвании. 13 других существовали в прошлом, но были удалены.
Beshel Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Вефиль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 1 ] (4,7 км) |
Существовал | 2004 [ 2 ] -подарок |
US Highway 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13 , проходящий через Вефиль в штате Северная Каролина . Он полностью перекрывается с автобусом North Carolina Highway 11. (NC 11 Bus.). Маршрут фигурирует из США 13 к югу от города и следует за Южной Мейн -стрит через город, пересекая США 64 Альтернативные (64 Альт.) Внутри. Он возвращается к нам 13 к югу от своего обмена с США 64 .
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пит | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 11 Business Overtap | |
Вефиль | 1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | ||
Edgecombe | 2.9 | 4.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 11 Бизнес перекрывается | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Виндзорский альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Виндзор, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 3 ] (3,5 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Американское шоссе 13а ( США 13а ) было альтернативным маршрутом США 13, обслуживающим Виндзор, штат Северная Каролина . Основанный к 1957 году, когда Mainline US 13 был обойден к западу от Виндзора, альтернативный маршрут следовал первоначальному выравниванию через центр Виндзора. В 1960 году он был переименован в бизнес -маршрут. [ 2 ] [ 4 ]
Windsor Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Виндзор, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 3 ] (3,5 км) |
Существовал | 1960 [ 2 ] -подарок |
US Highway 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13, обслуживающий Виндзор, штат Северная Каролина . Это начинается с того, что следовало за нас 17 от параллелистики с нами 13 к югу от города, но оставляет нас 17 на следующем перекрестке, после Саут -Гранвиль -стрит. Затем он поворачивается на Уэст -Гранвиль -стрит, где следует за NC 308 , а затем на север на Норт -Кинг -стрит, оставив после себя NC 308. Автобус США 13. Продолжается на севере вдоль Кинг -стрит, пока он не присоединится к нам 13 к северу от города.
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Виндзоре , округ Берти .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конец США 17 Бизнес перекрывается | ||
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 17 Бизнес перекрывается | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | West End NC 308 Business Overtap | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | Ист -энды NC 308 Business Overtap | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Suffolk Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Саффолк, Вирджиния |
---|---|
Длина | 6,43 миль [ 5 ] (10,35 км) |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13, обслуживающий город Саффолк в штате Вирджиния . Он состоит из первоначальной маршрутизации шоссе, прежде чем Mainline US 13 была перенаправлена на оборудование автострады к западу и к северу от города. Он начинается недалеко от исполнительного аэропорта Саффолка , где США 13 покидают проезжую часть на трубе , путешествуя на запад, а на автобусе США. Продолжается север на Каролина -роуд , одновременно с государственным маршрутом 32 (SR 32). Когда он движется глубже в город, он пересекает Вашингтон -стрит, которая несет SR 337 и становится одновременно с SR 10 . Три маршрута следуют за главной улицей на севере, пока не встретит нас 58 автобуса. и США 460 автобус. Здесь, US 13 Bus. присоединяется к двум деловым маршрутам и направляется на восток по Констанс -роуд. Название меняется на бульвар Портсмут и автобус./US 58 Bus./US 460 Bus. Cross SR 337. Перекрытие трехсторонних деловых маршрутов воссоединяется с основным маршрутом, 13/ США 58 / US 460 , на направленном обмене (без доступа к проезжей части на юг/ на запад от северного делового маршрута) и резюме к Норфолк .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Саффолке .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, южный конец SR 32 перекрытия | ||
2.05 | 3.30 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 10 перекрывает | ||
2.73 | 4.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 10/SR 32 перекрытия, южный конец США 58 Bus./US 460 Bus. перекрывать | ||
5.21 | 8.38 | ![]() | |||
6.43 | 10.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен, северный конец США 58 Bus./US 460 Bus. перекрывать | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Норфолк -шпорный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Норфолк, Вирджиния |
---|
Cheriton Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Черитон, Вирджиния |
---|---|
Длина | 1,59 миль [ 5 ] (2,56 км) |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 13, обслуживающий Cheriton в штате Вирджиния . Маршрут начинается на пересечении с Mainline US 13 и SR 184 , где SR 184 идет на запад и автобус 13. Листья к востоку от нас 13. Маршрут следует за Bayside Road на всю свою длину, обеспечивая доступ к устрице через Sunnyside Road.
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Нортгемптон .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кейп Джанкшн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | ||
Перевозка | 1.59 | 2.56 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шеритон обход маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Черитон, Вирджиния |
---|
Eastville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Исток, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2,71 миль [ 5 ] (4,36 км) |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13, обслуживающий Иствилл в штате Вирджиния . Это двухполосная дорога, которая следует за дорогой Courthouse на протяжении всей своей длины. Он начинается в Стумптауне , где он оставляет нас 13 на пересечении на запад, проходит через Исток и рекомбинирует с нами 13 к северу от города в Кендалл -Гроув . Маршрут обеспечивает доступ к старому городу, что приводит к Чесапикскому заливу .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Иствилле , округ Нортгемптон .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.71 | 4.36 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ищерный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Исток, Вирджиния |
---|
Exmore Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Экмор, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2.14 миль [ 5 ] (3,44 км) |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13, обслуживающий Exmore в штате Вирджиния . Он начинается с пересечения к югу от города с нами 13, параллельно выравниванию железной дороги и несет главную улицу Экмора. В городе он пересекает SR 183, прежде чем покинуть Мэйн -стрит на Линкольн -авеню; Главная улица продолжается как SR 178 . Линкольн -авеню отправляет нам 13 автобусов. Вернемся к своему родителю к югу от линии округа Аккомак .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Экморе , округ Нортгемптон .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
1.50 | 2.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
2.14 | 3.44 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Экмерский обход маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Экмор, Вирджиния |
---|
Business Loop Onley - Accomac
[ редактировать ]Расположение | Onley - Accomiac , Вирджиния |
---|---|
Длина | 5,73 миль [ 5 ] (9,22 км) |
Турист маршруты | ![]() |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 13, обслуживающий Onley , Tasley и Accomac в штате Вирджиния , который несколько раз просыпается через родительского США 13. Он начинается на юге на юге с пересечения с нами 13, оставляя основной маршрут на восток и следуя за Прибрежной авеню. Он внимательно соответствует выравниванию железной дороги, так как оба они проходят под основной США 13 без развязки, теперь следуя по маршруту на его запад. SR 650 пересекает этот маршрут незадолго до того, как он изгибается на северо -востоке, встречаясь с SR 316 (Greenbush Avenue) и SR 126 (Fairgrounds Road) на кольцевой развязке . US 13 Business He Gate East здесь и берет на себя название Tasley Road, проходя через Тасли. Тасли -роуд несет в себе 13 автобус. Вернувшись к своим родителям, пересекая его и продолжая, когда он попадает в Accomac на Фронт -стрит. Фронт-стрит в конечном итоге расширяется в бульвар с четырьмя полосами движения незадолго до того, как он воссоединится с Mainline US 13, южные полосы, пересекающиеся с северным гранием, сливающимися в него как рампу.
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Аккомак .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Только | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
![]() ![]() | |||||
Тасли | 1.35 | 2.17 | ![]() | Развязка | |
1.77 | 2.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка | ||
Аккап | ![]() | ||||
5.73 | 9.22 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
ТАСЛИ ОБЪЕДИНЯЕТ БУХОДА
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Тасли, Вирджиния |
---|
Аккурация обходного маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | АККОМАК, Вирджиния |
---|
Business Pocomoke City Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Покомок Сити, Мэриленд |
---|---|
Длина | 2,48 миль [ 6 ] (3,99 км) |
Существовал | 1994 - Present |

Бизнес маршрута 13 США ( Автобус США 13 )-это 2,48 мили (3,99 км) [ 6 ] Бизнес -маршрут США 13 , который проходит через город Покомок в округах Вустер и Сомерсет в Мэриленде .
Маршрут начинается к югу от города Покомок; США 13, четырехполосные, разделенные основные сгибания вправо вокруг города, в то время как US 13 автобуса. Продолжается прямо как улица с двумя полосами движения.
После пересечения Maryland Route 366 (MD 366), маршрут соединяется с оригинальным южным термином США 113 , последний был откат обратно, чтобы завершить в Mainline US 13. Какое -то время сегмент Maroon был частью MD 250 , но теперь назначен MD 250A. Продолжая север, маршрут направляется к городской набережной и деловому району, проходя через пару перекрестков с светофорами, постоянно устанавливаемыми в режим «Flash» из -за отсутствия трафика.
Маршрут вскоре достигает реки Покомок , пересекая ее на подтяжке, который был впервые построен в 1920 -х годах, реконструирован в 1990 -х годах и продолжает активную службу сегодня. После пересечения реки маршрут отправляется из города в сельское окружение, а затем завершится на южном конце MD 364 .
Первоначально маршрут был создан как сегмент MD 675 к 1975 году, когда четырехполосные океанские шоссе открылись вокруг восточных и северных краев города для нас 13, что позволяет избежать перегруженных улиц внутренних городов. [ 7 ] Дорога была в конечном итоге обозначена на автобусе 13.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вустер | Покомок Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин; Доступ из США 13 автобуса. до южного США 13 и от северного США 13 до США 13 автобуса. |
0.41 | 0.66 | ![]() ![]() | Западный термин MD 366 | ||
0.50 | 0.80 | ![]() ![]() | Южный термин MD 250a; Бывший США 113 / MD 250 | ||
1.54 | 2.48 | ![]() ![]() | |||
1.86 | 2.99 | ![]() ![]() | |||
Сомерсет | West Pocomoke | 2.48 | 3.99 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Южный термин MD 364 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Солсбери бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Fruitland - Солсбери , Мэриленд |
---|---|
Длина | 8,14 миль [ 6 ] (13,10 км) |
Существовал | 1982 -Present |
US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 13 в штате Мэриленд . Шоссе проходит 8,14 мили (13,10 км) между США 13 к югу от Фрукленда и США 13 и 50 США на северной стороне Солсбери . США 13 автобус. это четырехполосное шоссе с разделенными и неразделенными секциями, которые обеспечивают доступ к центру города Солсбери, где шоссе пересекает автобус 50. , Университет Солсбери и Фрутленд, где шоссе встречает MD 513 . США 13 автобус. был построен как новое выравнивание США 13 в нескольких шагах в 1930 -х и начале 1940 -х годов. Секция шоссе через Солсбери была первоначально построена с четырьмя полосами движения, в то время как часть шоссе через Фрутленд и на северной части была расширена до разделенного шоссе в первой половине 1950 -х годов. США 13 автобус. был назначен, когда США 13 были перемещены на шунтирование Солсбери после его завершения в 1982 году.
Дельмар альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дельмар, Мэриленд - Сифорд, Делавэр |
---|---|
Длина | 18,76 миль [ 6 ] [ 8 ] (30,19 км) |
Существовал | 1954 [ 9 ] –1957 [ 10 ] |
Американский маршрут 13 Альтернатив ( США 13 Альт. 18,76 мили (30,19 км), ) Был альтернативный маршрут простирающийся от США 13 в Делмаре, штат Мэриленд , до Милл Хирна недалеко от Сифорда, штат Делавэр . США 13 Альт. Начало в США 13 к югу от Дельмара в округе Викомико, штат Мэриленд , направляясь на северо-запад в город на двухполосном бульваре Государственного государственного бульвара. Дорога повернулась на север и подошла к перекрестке с MD 455 , после чего она пересекла государственную линию и вошел в Делмар в округе Сассекс, штат Делавэр . Маршрут продолжился на север, прежде чем он покинул Делмар и направился через сельские районы, с железнодорожной линией Пенсильвании на небольшом расстоянии от запада и на востоке. Дальше на север, США 13 Альт. вошел в Лорел , где он стал Центральным проспектом. В Лорел маршрут пересекал DE 24 и пересекал Брод -Крик на подтяжке . Дорога изогнулась на северо -западе, покинула город и продолжалась через сельские земли вдоль Сифорд -роуд, с железнодорожными путями на западе и на востоке. Маршрут вошел в город лезвий , где он направился на север и достиг соединения с DE 20 на Хай -стрит. В этот момент DE 20 повернулся на север для параллелистики с нами 13 Alt., И два маршрута продолжались на север, пересекая реку Нантикок на подтягивании. Здесь дорога вошла в город Сифорд и стала Фронт -стрит, бегая на север. На северном краю Сифорда, DE 20 раскололся от США 13 Альт. Повернув на запад на шоссе Стейн. С этого момента США 13 Альт. Левый Сифорд и стал шоссе Бриджвилля, направляясь на северо -восток через сельские районы в северный термин на пересечении с нами 13 на мельнице Хирна. [ 9 ] [ 11 ]
США 13 Альт. был назначен в 1954 году после завершения нового разделенного выравнивания шоссе в США 13 между югом Делмара, штат Мэриленд и к северу от Сифорда, штат Делавэр. [ 9 ] [ 11 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 1957 году. [ 10 ] К 1983 году часть бывшего маршрута в Мэриленде была обозначена как раздел MD 675 . [ 12 ] Бывший маршрут в штате Делавэр поддержан государством и обозначен как дорога 13. [ 8 ] Несмотря на то, что дорога была выведена из эксплуатации, местные жители в округах Викомико и Сассекс все еще называют маршрут «Альтернативой 13» или «US Route 13a». [ 13 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 6 ] [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Викомико | Дельмар | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
Wicomico - Сассекс | Delmar, MD - Дельмар, от | 2.09 | 3.36 | ![]() | Государственная линия штата Мэриленд-Делавэр, текущий маршрут 54 |
Сассекс | Лорел | 9.16 | 14.74 | ![]() | |
Лезвия | 15.15 | 24.38 | ![]() ![]() | Южный конец DE 20 перекрытия | |
Сифорд | 16.03 | 25.80 | ![]() ![]() | Северный конец декорации DE 20 | |
18.76 | 30.19 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Bridgeville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бриджвилль, Делавэр |
---|---|
Длина | 2,46 миль [ 14 ] (3,96 км) |
Существовал | 1970 [ 15 ] -подарок |

Бизнес маршрута 13 США ( Автобус США 13 )-это 2,46 мили (3,96 км) [ 14 ] Бизнес -маршрут нас 13 , который проходит через город Бриджвилл в округе Сассекс , штат Делавэр . Бизнес -маршрут начинается на пересечении с США 13 и DE 404 к югу от Бриджвилля, где он возглавляет West, одновременно с автобусом DE 404. как четырехполосные перепонки, разделили Южную главную улицу. Дорога немедленно изгибается на север, когда она проходит к западу от предприятий, сужаясь в неразделенной дороге с двумя полосами движения. Маршрут направляется на север-северный запад через сельскохозяйственные угодья, прежде чем отправиться в Бриджвилл, где проходит дома. В центре города, DE 404 автобус. Сколы из США 13 автобуса. направляясь на запад. США 13 автобус. становится Северной главной улицей и изгибами к северо-северо-востоку, покидая Бриджвилл и направляясь по сельскохозяйственным угодьям с некоторым развитием. Бизнес -маршрут имеет соединение с Редден -роуд, прежде чем он достигнет своего северного термина на пересечении с США 13/DE 404, доступным только к южным полосам, направляющемуся к югу 13. [ 16 ] [ 17 ] США 13 автобус. Имеет среднесуточный ежедневное количество трафика в диапазоне от 6171 транспортных средств на северной части автобуса DE 404. Параллелизм до минимума из 3429 транспортных средств на северной границе Бриджвилля. [ 14 ]
Маршрут был первоначально построен как государственное шоссе к югу от Бриджвилла к 1920 году и к северу от Бриджвилля к 1924 году [ 18 ] [ 19 ] и получил обозначение США 13 в 1926 году. [ 20 ] [ 21 ] В 1952 году США 13 были перенаправлены, чтобы обойти Бриджвилль на востоке на новой разделенной шоссе. [ 22 ] [ 23 ] Бывшее выравнивание через Бриджвилль стало США 13 Альт. к 1957 году. [ 10 ] США 13 автобус. был основан в 1970 году, заменив предыдущий US 13 Alt. обозначение. [ 15 ] В июне 2007 года в 2023 году (эквивалентно 21,2 млн. Долл. США в 2023 году [ 24 ] ) начал проект, который пересекал перекресток на юге термина с США 13 и DE 404 от перекошенного перекрестка до перпендикулярного перекрестка и построенных дорог обслуживания с обеих сторон. Работа над проектом была завершена 21 мая 2009 года, когда секретарь Министерства транспорта (Дельдо) Делавэр (Делдот) Каронан Викс и президент комиссаров в городе Бриджвилль Уильям Джефферсон на церемонии. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Бриджвилле , округ Сассекс .
мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец автобуса DE 404. перекрывать; Восточный термин из автобуса DE 404. | ||
1.50 | 2.41 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса DE 404. перекрывать | ||
2.46 | 3.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Нет доступа к или из северного, в северном направлении 13/западного декларации DE 404 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бриджвилль альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Бриджвилль, Делавэр |
---|---|
Длина | 2,46 миль [ 14 ] (3,96 км) |
Существовал | 1957 [ 10 ] –1970 [ 15 ] |
Американский маршрут 13 Альтернатив ( США 13 Альт. ) Был 2,46 мили (3,96 км) [ 14 ] Альтернативный маршрут США 13 , который прошел через город Бриджвилл в округе Сассекс , штат Делавэр . США 13 Альт. Началось на пересечении с США 13 и DE 404 к юго-востоку от Бриджвилла, направляясь на северо-запад, одновременно с DE 404 на неразделенной главной улице с двумя полосами движения. Дорога вошла в Бриджвилл и направилась на север через город, с делением DE 404 от США 13 Alt. направляясь на запад вдоль Маркет -стрит. США 13 Альт. покинул Бриджвилль и продолжил северо -восток до его термина на другом перекрестке с нами 13. [ 27 ] США 13 Альт. был обозначен в 1957 году на бывшем направлении США 13 через Бриджвилл, который был обход. [ 10 ] США 13 Альт. был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда он был заменен на автобусе США. [ 15 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в Бриджвилле , округ Сассекс .
мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец DE 404 перекрытие | ||
1.50 | 2.41 | ![]() ![]() | Северный конец DE 404 перекрытие | ||
2.46 | 3.96 | ![]() ![]() | Северный термин; Нет доступа к или из северного США 13 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Камден альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Вудсайд - Камден , Делавэр |
---|---|
Длина | 5,69 миль [ 14 ] (9,16 км) |
Существовал | 1952 [ 28 ] -подарок |
Турист маршруты | ![]() |

Американский маршрут 13 Альтернатив ( США 13 Альт. )-5,69 миль (9,16 км) [ 14 ] Альтернативный маршрут нас 13 , который проходит через города Вудсайд и Камден в округе Кент , штат Делавэр . Южный термин маршрута находится в США 13 и 15 возле Кентербери . Отсюда, США 13 Альт. Головы на северо-запад одновременно с DE 15 на двухполосной неразделенной верхней дороге. Альтернативный маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, прежде чем добраться до Вудсайда. В этом городе дорога проходит через жилые районы и пересекает DE 10 Alt. , где де 15 расщепляет от нас 13 Альт. Направляясь на запад вдоль DE 10 Alt. США 13 Альт. Листья леса и пробегает на север через смесь фермерских полей и лесов с некоторыми домами, пересекая Тидбери -Крик к востоку от пруда Дерби. Маршрут кричат на северо -востоке и пропускает смесь сельскохозяйственных районов и жилых подразделений, прежде чем он входит в Камден. В этом городе дорога становится главной улицей и выложена дома, пересекая DE 10 . США 13 Альт. Продолжается мимо большего числа резиденций и предприятий и пересекает Старую Северную Роуд, где он становится старой Камден -роуд и направляется к востоку от Кесар Родни Средняя школа . Альтернативный маршрут пересекает Caboose Road, дорогу с односторонним движением , которая направляется на восток, чтобы обеспечить доступ к нам 13. На небольшом расстоянии, US 13 Alt. достигает своего северного термина на пересечении с нами 13 в северной части Камдена к востоку от парка округа Брекнок. [ 16 ] [ 29 ] Часть маршрута между Voshells Mill Road и точкой к северу от Старой Северной дороги в Камдене является частью подземной железной дороги Харриет Тубман , штат Делавэр . [ 30 ] США 13 Альт. имеет ежегодное ежедневное количество трафика в диапазоне от 10 269 транспортных средств на пересечении Южной улицы в Камдене до минимума из 3845 автомобилей на южной границе Вудсайда. [ 14 ]
К 1920 году часть дороги к югу от Вудсайда находилась под контрактом в качестве государственного шоссе, в то время как часть к северу от там была предложена в качестве одного. [ 18 ] Государственное шоссе было завершено к 1924 году и было обозначено как 13 США в 1926 году. [ 19 ] [ 20 ] В 1952 году США 13 были перенаправлены на новое разделенное выравнивание шоссе к востоку от Вудсайда и Камдена, а также 13 Alt. был обозначен на прежнее выравнивание, которое было обошлено. [ 28 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Кент .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кентербери | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец DE 15 перекрытия; Южный термин | |
Вудсайд | 1.76 | 2.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец DE 15 перекрытия | |
Камера | 4.89 | 7.87 | ![]() | ||
5.35 | 8.61 | ![]() ![]() | Односторонний восток | ||
5.69 | 9.16 | ![]() ![]() | Нет доступа из северного США 13 Альт. в север США 13; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Дувр альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дувр, Делавэр |
---|---|
Длина | 3,86 миль [ 14 ] (6,21 км) |
Существовал | 1959 [ 31 ] -подарок |
Турист маршруты | ![]() |

Американский маршрут 13 Альтернатив ( США 13 Альт. )-3,86 мили (6,21 км) [ 14 ] Альтернативный маршрут США 13 , который проходит через центр города города Дувр в округе Кент , штат Делавэр . Южный термин маршрута находится в США 13 в деревне Родни ; Это пересечение не имеет доступа от южного США 13 Alt. США . до северного Дорога проходит дома на запад и предприятия на восток, входя в Дувр на перекрестке Уэббс -лейн. Маршрут изгибается на северо -востоке более коммерческих учреждений, прежде чем сгибаться на север и пересекать Puncheon Run , проходя через жилые районы с несколькими предприятиями. США 13 Альт. Направляется в более коммерческие районы и проходит к западу от больницы Бейхилля, в кампусе Кент , где он изгибается на северо-северо-запад. В этот момент маршрут теряет переулок по поводу центра и становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения. Дорога направляется в центр города Дувр, где она пересекает Уэст -Лукерман -стрит. Маршрут обливается домом, прежде чем пересечь DE 8 . Прошло это пересечение, США 13 Альт. становится Северным Губернаторским проспектом и проходит к западу от кампуса штата Делавэр, прежде чем он продолжится через жилые районы. Маршрут расщепляется с Северного Губернаторс -Авеню и направляется на северо -восток на бульвар губернаторов на перекресток с Уолкер -роуд и Северной Стейт -стрит. На этом перекрестке, США 13 Альт. Поверняется на север на четырехполосную неразделенную улицу Северной Стейт-Стейт и пересекает Серебряное озеро . Дорога направляется в районы бизнеса и получает центральную полосу левого поворота, в то время как она несет две северные полосы и одну южную полосу движения. США 13 Альт. достигает своего северного термина на пересечении с США 13 и Лейпсик -роуд возле Dover Motor Speedway и Bally's Dover Hotel, Casino и Harness Gracetrack; Это перекресток не имеет доступа от северного США 13 до южного США 13 Альт. [ 16 ] [ 32 ] Часть маршрута между Норт -Стейт -стрит/Уокер -роуд и Северным Терминусом в США 13 в Дувре является частью подземной железной дороги Харриет Тубман , штат Делавэр . [ 30 ] США 13 Альт. имеет ежегодное ежедневное количество трафика от максимума 14 324 транспортных средств на северном конце в США 13 до минимума 5311 автомобилей на перекрестке Уолкер -роуд. [ 14 ]
Стейт -стрит через Дувр была первоначально обозначена в рамках США 13 в 1926 году, в то время как Губернаторс -Авеню стал частью перестроенной США 13 в 1930 году после того, как она была реконструирована. [ 20 ] [ 21 ] [ 33 ] В 1937 году узкое пересечение Серебряного озера было заменено новым, более широким мостом. [ 34 ] В апреле 1952 года США 13 были перенесены на разделенную шунтирование шоссе к востоку от центра города. [ 22 ] [ 23 ] США 13 Альт. был назначен на бывшее выравнивание США 13 через центр города Дувр к 1959 году. [ 31 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Кент .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Родни -деревня | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Нет доступа от южного США 13 Альт. в север США 13; Южный термин | |
Дувр | 2.44 | 3.93 | ![]() | ||
3.86 | 6.21 | ![]() | Нет доступа от северного США 13 до южного США 13 Alt.; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Wilmington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уилмингтон, Делавэр |
---|---|
Длина | 8,19 миль [ 14 ] (13,18 км) |
Существовал | 1970 [ 15 ] -подарок |
Турист маршруты | ![]() Вашингтон -Рохамбо революционный маршрут |
Бизнес маршрута 13 США ( US 13 Bus. )-это 8,19 миль (13,18 км) [ 14 ] Бизнес-маршрут нас 13 , который проходит через сердце города Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр , где США 13 проходят в центре города Уилмингтон на востоке, бегущий недалеко от межштатной автомагистрали 495 (I-495) и реки Делавэр . США 13 автобус. Начинается в нас 13 на южной границе Уилмингтона и направляется на север в направлении центра города, где он распадается в одностороннюю пару . Прошел в центре города, бизнес -маршрут проходит через северо -восточную часть города на Северной Маркет -стрит, а затем продолжится через пригородную Брендивайн Сто на Филадельфии Пайк. США 13 автобус. достигает своего северного термина в США 13 в Клеймонте . [ 16 ] [ 35 ] США 13 автобус. это четырехполосная дорога на большую часть своей длины. Часть маршрута между улицей и DE 9 (4 -я улица) в Уилмингтоне является частью подземной железной дороги Гарриет Тубман , штат Делавэр . [ 30 ] Филадельфийская щука была построена в 1820 -х годах и улучшилась до государственного шоссе к 1920 году. [ 18 ] [ 36 ] US 13 был предназначен для пробега через центр города Уилмингтон и вдоль Филадельфии Пайк в 1926 году. [ 20 ] [ 21 ] США 13 автобус. был обозначен в 1970 году, когда США 13 были направлены для обхода Уилмингтона вдоль бывшего американского ALT. [ 15 ]
Уилмингтон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уилмингтон, Делавэр |
---|---|
Длина | 8,70 миль [ 14 ] (14,00 км) |
Существовал | 1939 [ 37 ] –1970 [ 15 ] |
Американский маршрут 13 Альтернатива ( США 13 Альт. ) Был 8,70 мили (14,00 км) [ 14 ] Альтернативный маршрут США 13, расположенный в городе Уилмингтон в штате Делавэр . Маршрут служил восточным обходом города. США 13 Альт. Начало на пересечении с США 13/ US 202 на южном крае города Уилмингтон, направляясь на северо -восток по улице Хилд. Маршрут пересекла линию железной дороги в области чтения, прежде чем он был изогнут на северо-северо-востоке и подошел к мосту через железнодорожную линию транспортной компании Penn Central Company . США 13 Альт. Пришел на пересечение с северным конечным конечностями DE 9 до того, как он достиг Кристиан -авеню, где он повернулся на северо -запад и пересек через реку Кристина на подтягивании . В этот момент альтернативный маршрут стал 4-й улицей и прошел под железнодорожной линией транспортной компании Penn Company, прежде чем он повернул на северо-восток на одностороннюю пару Черч-стрит на север и еловой улицы на юг. США 13 Альт. Пробежал через восточную часть города, прежде чем оба направления вернулись на 11 -й улице. Маршрут направился на северо -восток и прошел через Брендивайн -Крик , становясь разделенным шоссе под названием Northest Boulevard, которая проходила через Уилмингтон. Дорога изогнулась на восток и покинула Уилмингтон, став бульваром Губернатора Пинц и проходя через сообщество Эджмура . Здесь мы 13 Альт. Повернулся на северо -востоке и провел параллельно железнодорожной линии транспортной компании Penn Central и реки Делавэр , к востоку от маршрута. Дорога продолжалась мимо дуба Холли , прежде чем она достигла Клеймонта . Здесь мы 13 Альт. повернулся на северо -западе и пришел на северный термин на пересечении с нами 13. [ 27 ]
В 1918 году были составлены планы для обхода к востоку от центра города Уилмингтон для проезда, избегая Маркет -стрит. Обход будет использовать улицы Хилд, Церковь и Ели и построить Северо -восточный бульвар, направляющийся к северо -востоку от моста Одиннадцатой улицы. [ 38 ] Обход был необходим, так как у Филадельфии Пайк были крутые оценки, которые в то время были трудными для грузовиков. [ 39 ] В 1934 году государственный департамент шоссе начал работу над этим шунтированием. Среди них было улучшение церковных и еловых улиц, расширяя и мохнув их. Кроме того, был построен северо -восточный бульвар, пробежавший от моста Одиннадцатой улицы через ручей Брендивайн на северо -восток до Эдгемур -роуд в Эдгемуре. Строительство началось в этом году на продлении дороги на северо -восток до Холли -Оук. [ 40 ] В следующем году северо -восточный бульвар был завершен между Эджмуром и Холли Оук. Строительство северо -восточного бульвара привело к увеличению жилого и промышленного развития вдоль маршрута. [ 41 ] В более поздней части 1936 года началось строительство на той части обхода Уилмингтона вдоль Хилд -стрит вместе с Северо -восточным бульваром (переименованным губернатором Printz Boulevard) между Холли -Оуком и Клеймонтом. Оба эти проекта были закончены в конце 1937 года и завершили обход части США 13 через Уилмингтон. [ 34 ] Этот маршрут банка был обозначен как US 13 Alt. в 1939 году. [ 37 ] В 1939 году строительство было уполномочено расширить бульвар Губернатора Пинц в разделенную дорогу. [ 42 ] Расширение дороги до разделенного шоссе было завершено в 1940 году. [ 43 ] В 1942 году на Хилд -стрит был завершен мост, который исключил пересечение класса с помощью железнодорожной линии Пенсильвании . [ 44 ] США 13 Альт. был расширен до четырех полос между 11 -й и 30 -й улицей в Уилмингтоне в 1956 году. [ 45 ] В 1970 году США 13 были перенаправлены, чтобы обойти центр города Уилмингтон на США 13 Alt. Выравнивание, пока US 13 автобус. был назначен на бывшее выравнивание США от южной границы Уилмингтона в Клеймонт. [ 15 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Нью -Касл .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уилмингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин | |
1.25 | 2.01 | ![]() ![]() | Северный термин DE 9 | ||
Клеймонт | 8.70 | 14.00 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маркус Хук -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Клеймонт, Делавэр - Честер, Пенсильвания |
---|
Обход маршрута 13 США ( США 13 Byp. ) Был обход частью части США 13 между Клеймонтом, Делавэр и Честер, Пенсильвания , обход Маркуса Хука, штат Пенсильвания . Маршрут байпаса отделен от США 13 в Клеймонте, направляясь на северо-запад по дороге Нааманс (современный DE 92 ), прежде чем повернуть северо-восток на Ридж-роуд. Дорога перешла в Пенсильванию и продолжилась вдоль Ридж -роуд через Нижний Чичестер , проходя через сообщество Линвуда , где она пересекала PA 452 . Затем обход продолжался через тренер . США 13 BYP. Продолжил в Честере и стал 9 -й улицей, закончившись на нас 13 на пересечении 9 -й улицы и Хайленд -авеню, после чего США 13 продолжались вдоль 9 -й улицы. [ 46 ] Пенсильванский маршрут 891 ( PA 891 ) был назначен для пробега между границей штата Делавэр и 13 в Честере вдоль Ридж -роуд и 9 -й улицей к 1940 году. [ 47 ] США 13 BYP. был обозначен 1950 году, заменив обозначение PA 891 в Пенсильвании. [ 46 ] США 13 BYP. был выведен из эксплуатации в 1960 -х годах. [ 48 ]
Основные перекрестки
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Новый замок | Клеймонт | ![]() | Южный термин | ||
Пенсильвания | Делавэр | Нижний Чичестер Тауншип | ![]() | |||
Честер | ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Chester Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Тренер - Честер , Пенсильвания |
---|---|
Длина | 3,431 миль [ 49 ] (5,522 км) |
Существовал | 2022 [ 50 ] -подарок |

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) - это деловой маршрут США 13 в Честере, штат Пенсильвания , который следует за бывшим выравниванием США 13 по Пост -роуд, 4 -й улице, на Хайленд -авеню и 9 -й улице между США 13 и PA 291 в Тренере и США 13 на Мортон -авеню в Честере. США 13 автобус. начинается на пересечении с нами 13 и западным термином ПА 291 в районе тренера, направляясь на северо-восток вдоль неразделенной пост-дороги с двумя полосами движения. Дорога продолжается через городские жилые и промышленные районы, когда она поступает в город Честер, где название дороги становится западной 4 -й улицей. США 13 автобус. Проходит возле городских домов и предприятий, повернув северо -запад на Хайленд -авеню. Маршрут проходит под Амтрака Северо -Восточного коридора железнодорожной линией к востоку от станции Хайленд -авеню, где обслуживают септу в Уилмингтоне/Ньюарк, прежде чем пройти мимо домов и повернуть северо -восток на Западную 9 -ю улицу. США 13 автобус. Продолжается через городские районы и проходит бывшую общественную больницу Честера . Маршрут приходит к частичному обмену с US 322 Freeway обеспечивает доступ к мосту Коммодора Барри через реку Делавэр . После этого дорога продолжается мимо городских резиденций и предприятий, проходя к югу от средней школы Честер и пересекая Честер -Крик . Прошло, название дороги меняется на Восточную 9 -ю улицу. США 13 автобус. достигает соединения с южным конечным конечностями PA 352 и проспектом штатов и продолжается к северо-востоку до пересечения PA 320 , которая направлена на одностороннюю пару Мэдисон-стрит на север и Апленд-стрит на юг. Маршрут достигает своего северного термина в США 13 на Мортон -авеню. [ 51 ] [ 52 ]
В ноябре 2020 года сотрудники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта одобрили перестройку США 13 через Честер вдоль ПА 291 и Мортон -авеню и создание автобуса в США. Вдоль прежнего выравнивания нас 13. [ 53 ] Изменения знаков были завершены 11 февраля 2022 года. [ 50 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Делавэр .
Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тренер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Западный термин PA 291 | |
Честер | 1.541 | 2.480 | ![]() ![]() | Обмен; Вход в восточный США 322 и выйти из западного США 322 | |
3.010 | 4.844 | ![]() ![]() | Южный термин PA 352 | ||
3.132 | 5.040 | ![]() ![]() | |||
3.218 | 5.179 | ![]() ![]() | |||
3.431 | 5.522 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шестерский байпасный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Честер - Коллингдейл , Пенсильвания |
---|
Американский маршрут 13 Обход ( США 13 Byp. ) Был обходом США 13 между Честером и Коллингдейлом в округе Делавэр, штат Пенсильвания . Маршрут начался в нас 13 в Честере, направляясь на север по улице Керлин. США 13 BYP. Пересел Честер -Крик в возвышенность , где он повернулся на восток на Апленд -авеню, направившись на северо -восток обратно в Честер. После пересечения PA 352 маршрут обхода направился на восток по 22 -й улице, пересекая PA 320, прежде чем пересечь ручей Ридли из Честера. Здесь, США 13 byp. Продолжение северо -востока вдоль бульвара МакДад через пригородные районы. Маршрут пересек PA 420 к северу от проспекта Парка, прежде чем он достиг своего северного термина на пересечении с нами 13 в Коллингдейле. [ 54 ] Пенсильванский маршрут 520 ( PA 520 ) был впервые назначен 1930 году, чтобы следовать за 22 -й улицей и бульваром МакДад между PA 352 в Честере и 13 в Дарби . [ 55 ] США 13 BYP. был обозначен в 1940 -х годах, заменив обозначение PA 520 вдоль 22 -й улицы и бульвара МакДад. [ 56 ] США 13 BYP. был выведен из эксплуатации в 1960 -х годах. [ 48 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Делавэр .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Честер | ![]() | Южный термин | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
Ридли Тауншип | ![]() | ||||
Коллингдейл | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Филадельфийский обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Дарби - Охотник Парк , Пенсильвания |
---|
Американский маршрут 13 Обход ( США 13 Byp. ) Был обходом части США 13 в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он расстался от нас 13 в Дарби , округ Делавэр . Маршрут направился на север по Мэйн -стрит, прежде чем стать проспектом Лансдаун и пробегал через Йидон , Лансдаун и Верхний Дарби . В Llanerch , US 13 Byp. Повернулся на северо -востоке, чтобы сформировать с нами 1 на Township Line Road и пересечь PA 3 . Два маршрута продолжались на северо -востоке и стали городской авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо -запад и Филадельфии на юго -восток. Вдоль городского проспекта обход маршрут пересекал 30 баллов. (Haverford Road/Avenue), US 30 , и PA 23 (Conshohocken State Road/Conshochen Avenue). На развязке с I-80-х США 1 расстался от нас 13 BYP. и США 13 Byp. пересек реку Шуйлкилл и полностью вошел в Филадельфию. Здесь маршрут дошел до обмена с США 422 ( Ридж -авеню ) и Линкольн Драйв и побежал на восток вдоль Ист -Ривер -Драйв , чтобы добраться до северного термина на перекрестке с США 1/США 13 (проспект Охотника Парк) в Секция охотничьего парка города. [ 54 ] США 13 BYP. был впервые обозначен 1940 году, где он последовал за Мэйн -стрит и Лансдаун -авеню в Лланерх, где он взял параллелизм с нами 1 байп. и продолжил северо -восток вдоль городской линии, Сити -авеню, Ист -Ривер -Драйв, Авеню Охотника Парк и бульвар Рузвельта до улицы Левик, где США 13 баллов. Конец, и США 13 продолжились вдоль улицы Левик. [ 57 ] К 1950 году северный термин США 13 Byp. был вырезан на Брод -стрит вдоль бульвара Рузвельта, заменяя Mainline US 13 к северу оттуда. [ 56 ] К 1960 году северный термин был еще более масштабирован на Авеню Хантинга Парк и Ист -Ривер -Драйв, причем больше основных US 13 заменило оборудование обхода. Также к этому времени US 1 BYP. Параллелизм был удален, а Mainline US 1 работал одновременно с US 13 BYP. на городской линии, городской авеню и Ист -Ривер -Драйв. [ 54 ] США 13 BYP. был выведен из эксплуатации в 1960 -х годах. [ 48 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Дарби | ![]() | Южный термин | ||
Верхний Дарби | ![]() ![]() | Южный конец США 1 перекрытие | |||
![]() | |||||
Монтгомери - Филадельфия графство | Нижний Мерион Тауншип - Филадельфия Линия | ![]() ![]() | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Развязка | ||||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() Линкольн Драйв | Развязка | ||
![]() ![]() ![]() | Северный термин, северный конец США 1 перекрытие | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Bensalem Township Alternate Truck маршрут
[ редактировать ]Расположение | Bensalem Township, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 - Present |

US Route 13 Alternate Truck ( US 13 Alt. Truck )-это маршрут грузовика вокруг ограниченного веса моста на США 13 над ручьем Сент-Франциска в городке Бенсалема, штат Пенсильвания , на которых грузовики более 32 коротких тонн (29 т; 29 длинных тонн) и комбинированные нагрузки более 40 коротких тонн (36 т. Длинных тонн). Маршрут следует за PA 132 , PA 513 , Gibson Road и Bensalem Boulevard. США 13 Альт. Грузовик был подписан в 2013 году. [ 58 ] [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "US 13 Bus - Bethel" (карта). Карты Google . Получено 22 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Приложение Ncroads.com: US 13 Business» . Получено 22 января 2013 года . [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в "US 13 Bus - Windsor" (карта). Карты Google . Получено 22 января 2013 года .
- ^ "Ncroads.com Приложение: US 13-A" . Получено 22 января 2013 года . [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Данные о трафике 2010» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Получено 11 января 2012 года .
- Город Саффолк Архивировал 27 сентября 2012 года, в The Wayback Machine (PDF)
- округа Нортгемптон Архивировал 27 сентября 2012 года на The Wayback Machine (PDF)
- Аккомак округ архив 4 марта 2016 года на The Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2010 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
- Вустер округ (PDF) .
- Округ Сомерсет (PDF) .
- Округ Викомико (PDF) .
- ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (карта). Картография генерала составления . Exxon . 1975.
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2018). «Количество трафика и отчет о пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Делавэр (1954). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1954–1955 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Делавэр (1957). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957–1958 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Керин Магилл (2003). «Ураган Изабель оберт» . Округ Сассекс онлайн. Архивировано с оригинала 10 января 2007 года . Получено 24 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Подкомитет по промежутке маршрутов США (7 ноября 1970 года). «Повестка дня подкомитета по маршруту США, показывающая действие, предпринятым Исполнительным комитетом» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 397 . Получено 15 октября 2014 г. - Via Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ «Обзор США по маршруту 13 Business Bridgeville» (Карта). Карты Google . Получено 21 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1924). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Делавэр (1931). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1952 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1952: 27, 30 . Получено 5 февраля 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1952). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1952–1953 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Проекты - США 13/DE 404 пересечение пересечения и дороги Бриджвилля» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ «Событие отмечает завершение США по маршруту 13/проект« Маршрут 404 » (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 21 мая 2009 г. Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 9 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комитет по номеру маршрутов США (1952). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 9 декабря 2022 года - через Wikimedia Commons.
- ^ «Обзор США Маршрут 13 Альтернативный Камден» (Карта). Карты Google . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Гарриет Тубман Подземная железная дорога» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1959). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1959–1960 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Обзор США Маршрут 13 Альтернативный Дувр» (Карта). Карты Google . Получено 21 октября 2014 года .
- ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1930 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1930: 35, 41 . Получено 30 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1937 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1938: 17, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 31 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Обзор США по маршруту 13 Бизнес Уилмингтон» (Карта). Карты Google . Получено 21 октября 2014 года .
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. p. 418 . Получено 6 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1933 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1934: 25, 36, 38. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 30 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Фрэнсис, Уильям (2014). Вдоль шоссе Кирквуд . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 12. ISBN 9781439645444 Полем Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1934 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1935: 33, 35. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 30 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1935 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 7 января 1936: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 31 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1939 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1940: 29, 39. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 31 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1941: 12, 15. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 31 января 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1941-42 изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1942: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Получено 17 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1956 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956: 11, 14, 19, 54 . Получено 6 февраля 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Генеральная карта шоссе Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 14 января 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940 . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и эксплуатации (январь 2021 г.). Система управления дорожными пути схемы прямой линии (отчет) (2021 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Делавэр (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный «Penndot создает новый бизнес US 13, перепроектирует США 13 по маршруту 291, чтобы улучшить поездки на грузовиках в городе Честер» (пресс -релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 года . Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ «Специальные маршруты США маршрут 13» (карта). Карты Google . Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ Округ Делавэр, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2021 . Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ Специальный комитет по пути США по маршруту (ноябрь 2020 г.). «Ежегодный (осенний) заседание 2020 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года. «Приложения USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930 . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940 . Получено 1 января 2014 года .
- ^ «Обзор США маршрута 13 Альтернативный грузовик» (Карта). Карты Google . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
