Jump to content

США Маршрут 264

Американское шоссе 264 маркер
США шоссе 264
США 264 в красном, США 264 Альт. В синем, US 264 Bus. в Белхейвене в розовом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 64
Поддерживается NCDOT
Длина 215,7 миль [ 1 ] (347,1 км)
Существовал 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Pamlico Scenic Byway
Основные перекрестки
Уэст -Энд
Основные перекрестки
Ист -Энд США 64 в Маннс -Харбор
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Wake , Johnston , Nash , Wilson , Greene , Pitt , Beaufort , Hyde , Dare
Шоссе
NC 261 NC 268

US Route 264 ( US 264 ) - это шоссе США -Запад Соединенных Штатов , расположенное полностью в США штате Северная Каролина , проходящее на 215,7 мили (347,1 км). Его западный термин расположен на межштатной автомагистрали 87 (I-87), I-440 и США 64 в Роли . США 264-это автострада между Роли и Уилсоном , с сегментами, которые одновременно работают с I-87, I-587 , I-795 и США 64. Шоссе в значительной степени параллельно I-587 между Уилсоном и Гринвиллом и в первую очередь обслуживает меньшие общины, такие как сообщества. Как Саратога и Фармвилл . К востоку от Гринвилля, США, 264, является важным шоссе, соединяющим общины, такие как Вашингтон , Белхейвен , Лебедь , и Энгельхард . Восточный термин США 264 расположен в США 64 в Маннс -Харбор .

До создания США 264 шоссе Северной Каролины 91 (NC 91), проходящее вдоль общего коридора между Зебулоном и Энгельхардом. В 1932 году Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) утвердила создание США 264 между Зебулоном и Энгельхардом, работающим одновременно с NC 91. [ 2 ] К 1935 году восточный термин NC 91 был усечен в Зебулоне, удалив параллелизм с США 264. US 264 был продлен на восток до Нагс -Хед к 1951 году, бегая по своей собственной маршрутизации между Энгельхардом и Маннс -Харбор и одновременно с 64 -й Маннс Харбор. Наголовать голову. Улучшения на шоссе были постепенно внесены, включая создание автострады между Зебулоном и Гринвиллом. Автострада была завершена к 2003 году с окончательным открытием сегмента возле SIMS . US 264 был продлен на запад от Зебулона до Роли в 1997 году, причем новая маршрутизация полностью совместно с США 64. В 2021 году I-587 был создан вдоль автострады США 264 между I-95 в Уилсоне и US 264 и NC 11 в обходе в Гринвилл. Впоследствии US 264 был удален с автострады между Уилсоном и Гринвиллом и был помещен вдоль частей его старого маршрута и параллелизма с обходом NC 11.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Роли для Уилсона

[ редактировать ]
Знак, указывающий на западный термин США 264 в Роли

Западный термин США 264 расположен на развязке с I-87 , I-440 и США 64 в Роли . За пределами развязки I-87, I-440 и US 64 отправляются на юг и запад к I-40 , в то время как I-440 путешествует на север и запад к нам 1 . US 264 путешествует на восток одновременно с I-87 и US 64 вдоль автострады . Шоссе поменяются с New Hope Road (выход 4), прежде чем пересечь Крэбтри -Крик и реку Нейс . I-87, US 64, и US 264 продолжаются на восток, встречаясь с Hodge Road на выходе 6 и восточной терминации I-540 на выходе 7. За пределами обмена с I-540, автострада движется к югу от Найтдейла . Внутренние обмены с Смитфилд -роуд, Венделл Фолс Паркуэй и бизнес 64 предоставляют доступ к городу. Автострада кратко поворачивается на северо -восток между Смитфилд -роуд и бизнесом США 64, но возвращается на восток. [ 1 ] [ 3 ]

I-87, US 64, и US 264, пересекающие реку Neuse в округе Уэйк

I-87 заканчивается на развязке с Ролесвилльской дорогой к северо-западу от Венделла . США 64 и США 264 отправляются на север Венделла и Лизар Лик, параллельные шоссе Северной Каролины 97 (NC 97). Шоссе поступает в северный Зебулон с запада и встречает NC 96 на развязке, прежде чем расходиться с 64 года и отправиться на юго -восток. США 264 путешествует по северным пределам Зебулона до встречи с NC 97 на развязке. К востоку от обмена, шоссе покидает границы города Зебулона и путешествует на юго -восток через сельский округ Уэйк . Он встречает нас 264 Alternate и NC 39 на алмазной развязке недалеко от пяти стадиона округа . US 264 продолжается на юго -востоке в течение 0,7 мили (1,1 км) до выхода из округа Уэйк, кратко въезжая в округ Джонстон , а затем въезжая в округ Нэш . [ 1 ] [ 3 ]

Продолжая в сельском округе Нэш, США 264 в значительной степени параллельны США 264 Альтернативы, расположенные на юге. Шоссе движется к северу от Мидлсекса и встречает NC 231 на развязке к северу от города. США 264 затем пересекают Турция Крик и Большой Бранч, прежде чем бежать к северу от Бейли , где он встречается с NC 581 . Приблизительно в трех милях (четыре очка восемь километров) к востоку от NC 581, US 264 покидает округ Нэш и попадает в округ Уилсон . Шоссе встречает Грин Понд Панд-роуд в половине мили (Zero Point Eight Zero Kilometers) к востоку от линии округа Нэш-Уилсон. US 264 путешествует к северу от Симса, а затем повернут к юго -востоку и встречает нас 264, чередующиеся в частичном развязке кловерного листа . Затем шоссе пересекается по железной дороге, принадлежащей и управляемой прибрежной железной дорогой Каролины, до встречи с I-95 , I-587 и I-795 на развязке Cloverleaf . [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ]

I-587/I-795/US 264 Shields в округе Уилсон, сентябрь 2023 г.

I-587 и I-795 работают одновременно с нами 264 на востоке. Шоссе путешествуют по западной стороне Уилсона и имеют обмену с NC 42 и Даунинг -роуд. I-795 расходится на юг к Голдсборо на выходе 43C. Неполный обмен имеет доступ только к I-795 на юге от I-587 East и US 264 East, в то время как движение вдоль I-795 North может получить доступ только к I-587 West и US 264 West на выходе 43C. Близлежащий обмен с США 301 обеспечивает дальнейший доступ к I-795 и к северному термину США 117 . I-587 и US 264 поворачиваются, чтобы следовать восточному направлению, прежде чем пересечь две железные дороги, принадлежащие и управляемые CSX Transportation . [ 4 ] Шоссе встречаются с Блэк -Крик -роуд, Старой Стентонсбург -роуд и NC 58 в общениях к югу от Уилсона. Кроме того, I-587 и US 264 пересекаются по прибрежной железной дороге Каролины между Олдтонсбург-роуд и NC 58. [ 4 ] Помимо NC 58, автострада производит S-образную кривую, прежде чем достичь алмазного обмена между Уилсоном и Саратогой . США 264 выходит из автострады на развязке и поворачивается на юго -восток в направлении Саратоги. Восточный термин США 264 Alternate также расположен на развязке. [ 1 ] [ 3 ]

Уилсон в Вашингтон

[ редактировать ]

Из I-587 US 264 проезжает через сельскую графство Уилсон в 1,7 мили (2,7 км), пока не достигнет границ города Саратоги и не поднимая название главной улицы. В центре города US 264 пересекает NC 111 и NC 222 . США 264 продолжается на юго -востоке, оставляя городские ограничения к юго -востоку от улицы Шклфорда. Шоссе продолжается через сельский округ Уилсон в течение 2,4 миль (3,9 км), прежде чем переходить в округ Грин . Когда он приближается к Вальстонбургу , США 264 поворачивается на восток и пересекает NC 91 к северу от города. Шоссе проезжают одновременно на 0,8 мили (1,3 км) до того, как NC 91 повернулся на север в направлении I-587. США 264 продолжается в течение 2,4 миль (3,9 км) до пересечения NC 121 к западу от Фармвилля . На пересечении США 264 вращаются на юго-восток, чтобы одновременно работать вдоль NC 121 в течение приблизительно половины мили (нулевая точка восемь нулевых километров). NC 121 затем поворачивается, чтобы следовать за улицей Уилсон в сторону Farmville, в то время как US 264 продолжается юго -восток и входит в округ Питт . Шоссе пересекает прибрежную железную дорогу Каролины на пересечении класса и начинает бегать вдоль южных границ Фармвилля. [ 4 ] На Main Street US 264 пересекает бизнес 258 и US 258 . US 258 выполняется одновременно с США 264 за полмили (нулевой пункт восьми нулевых километров), пока не повернут к северо-востоку вдоль Черч-роуд Уэсли. [ 1 ] [ 3 ]

Покидая Фармвилл на юго -восток, США 264 путешествуют примерно в 3,4 мили (5,5 км) к юго -востоку от США 258, прежде чем пересечь США 13 . На перекрестке США 13 и США 264 начинают работать одновременно к Гринвиллу. Маршрут поворачивается к северо -востоку и пересекает маленький Contentnea Creek, а затем достигнет обхода NC 11 на алмазной развязке (NC 11 Shapass Exit 119). На развязке США 264 ходят одновременно вдоль обхода NC 11 на севере. US 264 и NC 11 Meet Meet I-587 и Stantonsburg Road на выходе 73, обмене Cloverleaf. Шоссе продолжаются на север, встречая NC 43 на алмазной развязке, а затем пересекают реку Тар . К северу от реки, 264 и NC 11 обход NC 33 на алмазной развязке, а затем повернут на восток. US 264 встречает нас 13, NC 11 и NC 903 на частичном развязке Cloverleaf, отмечая северный термин обхода NC 11 и конец автострады. Шоссе продолжается в качестве неконтролируемого доступа, разделенного по промышленной зоне Гринвилля. Он поворачивается на юго -восток и продолжается прямо на протяжении приблизительно 1,8 мили (2,9 км), прежде чем повернуться на юг. США 264 затем пересекают US 264 Alternate и NC 33 на шоссе Pactolus. US 264 поворачивается на восток на перекрестке, путешествуя по неконтролируемому доступу, разделенному по разделению шоссе, которая несколько параллельна реке Тар. [ 1 ] [ 3 ]

Поскольку США 264 продолжается на восток по шоссе Пактус, он покидает город Гринвилл и вернется в сельский округ Питт. Он проходит к югу от Pactolus и пересекает южную конечную термин NC 30 к востоку от сообщества. Затем США 264 поворачивается на юг и проходит примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от NC 30 до пересечения Tranters Creek, притока реки Тар, и въезжая в округ Бофорт . Шоссе продолжается на юго -востоке и поступает в Вашингтон с северо -запада, поднимая имя 5th Street. США 264 встречается с нами 17 на алмазном развязке к северо -западу от центра города Вашингтон. Он продолжается на юго -востоке вдоль 5 -й улицы и пересекает бизнес 17 и западный термин NC 92 на Бридж -стрит. США 264 и NC 92 проходят одновременно вдоль Бридж -стрит на юго -восток. Шоссе поворачивается к северо -востоку от перекрестка с Харви -стрит и меняет имена на Джон Смолл -авеню на перекрестке с 5 -й улицей. Затем он поворачивается на восток недалеко от Хайленд -Драйв, пересекает Рунион Крик и покидает Вашингтон на восток.

Вашингтон до Маннс Харбор

[ редактировать ]
США 264 и NC 45 проходят одновременно через сельский округ Хайд

US 264 и NC 92 продолжают путешествовать на восток из Вашингтона через эксплуатацию округа Бофорт. Шоссе пересекают NC 32 в сообществе Буньяна , а затем входят в сельскую территорию. Приблизительно 2,8 мили (4,5 км) к востоку от Буньяна, NC 92, расщепляются из США 264 и продолжаются к юго -востоку к Бате . США 264 поворачивается на северо -восток возле пересечения NC 92, но вскоре возвращается к восточной ориентации. Шоссе продолжает путешествовать на восток по сельскому округу Бофорт, пересекая Tankard Creek и Pungo Creek. К востоку от пересечения Панго -Крик, США 264 поворачивается к Пантиго после северо -восточной ориентации. US 264 входит в Pantego с юго -запада, где он поднимает название Main Street. Шоссе пересекает приток реки Пунго , прежде чем пересечь NC 99 на Пунго -роуд. США 264 и NC 99 начинают параллелизм и путешествуют на восток вдоль главной улицы, пересекая филиал прибрежной железной дороги Каролины на пересечении класса. Шоссе затем покидают город и поверните на юго -восток в направлении Белхейвена , примерно параллельно железной дороге. США 264 и NC 99 входят в Белхейвен с северо -запада и заберут название Main Street. К северо -западу от центра города Белхейвен, США 264, пересекаются NC 99 и US 264, отмечая конец параллелизма NC 99. На перекрестке США 264 поворачивается на северо -восток, обходя в центр города Белхейвен. Шоссе продолжается на востоке, пересекая бизнес 264, еще раз в сельской местности к северо -востоку от Белхейвена. US 264 продолжается на восток на 5,5 мили (8,9 км) до пересечения другого притока реки Пунго и вступив в округ Хайд . [ 1 ] [ 3 ]

US 264 возле озера Mattamuskeet

После въезда в округ Хайд, США 264 проезжают в течение 1,4 мили (2,3 км) до пересечения NC 45 . На пересечении NC 45 поворачивается, чтобы следовать одновременно с США 264, и шоссе начинают поворот к юго -востоку. US 264 и NC 45 продолжаются на юго -востоке в течение 2,4 миль (3,9 км), пока не повернутся на юг и не пересечь внутрикоастальный водный путь вдоль моста Уолтера Б. Джонса . [ 5 ] Шоссе продолжаются на юг в течение приблизительно семи миль (одиннадцать километров) через сельскую графство Хайд, проходящее сообщество Скрантона на восток. Возле дороги Ходжеса шоссе поворачиваются на восток и продолжаются примерно на три мили (четыре очка восемь километров), прежде чем повернуться на юго -восток. US 264 и NC 45 продолжаются еще 2,6 мили (4,2 км), пока NC 45 не уйдет с шоссе к северо -западу от лебвортера , отмечая конец параллелизма в США 264 и NC 45. Шоссе поворачивается на восток, обойдя лебвортер на север. К северо -востоку от лебвордера, США 264 пересекают NC 94 на главной улице. США 264 и NC 94 проходят одновременно к северо -востоку в направлении озера Маттамуски . Когда он приближается к озеру, шоссе поворачивается вдоль южной береговой линии. US 264 пересекает NC 94 к западу от Новой Голландии , отмечая конец параллелизма США 264 и NC 94. Затем он продолжается на северо -востоке через Новую Голландию и озеро, приземлившись в сторону Энгельхарда . Когда он приближается к сообществу, США 264 поворачивается на восток возле пересечения с Лейк -роуд. Затем шоссе входит в Энгельхард с запада и поворачивается на северо -восток на пересечении с Золотой дорогой. США 264 пересекает Фад -Крик, который погружается в близлежащий ПАМЛИКО Звук и выходит из Энгельхарда на север. [ 1 ] [ 3 ]

США 264, путешествуя по национальному заповеднику дикой природы Аллигаторской реки в округе Дейр

К северо -востоку от Энгельхарда, США 264, путешествует по сельскому округу Хайд. Он проходит рядом с аэропортом округа Хайд, прежде чем повернуть на север. US 264 путешествует в северной ориентации на четыре мили (шесть пунктов четыре километра), прежде чем повернуть обратно на северо -восток примерно на две мили (три пункта два километра). Затем шоссе поворачивается на восток и пересекает длинную реку Кося , где она попадает в округ Дейр . Приблизительно одна миля (одна точка в шести километрах) к востоку от реки Лонг -Шоал, США 264, поворачиваясь на юго -восток. Он остается в юго -восточной ориентации в течение 4 миль (6,4 км), прежде чем ненадолго повернуться на восток, а затем начинает постепенный поворот на север. Остальная часть маршрута в значительной степени параллельна береговой линии звука Пэмлико или Хорванта . В непосредственной близости от Stumpy Point шоссе проходит рядом с береговой линией Стумппи -Пойнт -Бэй . На северной стороне залива он пересекает Bayview Drive, который обеспечивает доступ к сообществу Stumpy Point. США 264 продолжается на север через Национальное убежище Аллигатора Ривер на 5,6 мили (9,0 км), прежде чем повернуться на северо -запад. Шоссе продолжается на северо -западе 3,9 мили (6,3 км), прежде чем сделать последний поворот на северо -восток. США 264 путешествуют за дополнительные 2,5 мили (4,0 км) до пересечения своего восточного термина в США 64 к западу от гавани Маннс в округе Дейр. [ 1 ] [ 3 ]

Живописные дороги

[ редактировать ]

Pamlico Scenic Byway -это 127-мильный (204 км) в пути от Вашингтона до гавани Маннс . US 264 перекрывает несколько секций Byway. Byway известен своей историей, живописными взглядами и тремя национальными убежищами дикой природы, через которые проходит маршрут. Другие дороги и автомагистрали, которые макияж Byway: NC 32 , NC 45 , NC 92 и NC 94 . [ 6 ]

Выход 60 для NC 121 и Farmville
Конец бывшего I-495 и США 264 в Роли

Основанный в 1932 году, США 264 начал с 64 / NC 90 , в Зебулоне , до общины Энгельхарда , в округе Хайд . Маршрут был полностью перекрыт с NC 91 и был вымощен к западу от квартала Лебедя . В 1934 году NC 91 был удален по маршруту; В 1935 году США 264 были вымощены от лебедя в Энгельхард . [ 7 ]

Когда-то между 1948-50 годами США 264 были перемещены на юг вокруг Уилсона , на бульваре Уорда; Старый маршрут стал альтернативным США, который позже стал бизнесом США 264 в 1960 году по 1980-84 годы. [ 7 ]

Когда-то между 1951-52 годами США 264 были продлены на восток от Энгельхарда до гавани Маннс , где он соединился с США 64 . Он продолжался на восток, перекрыл нас 64, заканчиваясь на Whalebone Jounction с США 158 и NC 12 . [ 7 ]

Когда-то между 1953-54 годы США 264 были обойдены Farmville и Greenville ; Старые маршруты стали альтернативными США 264, в конечном итоге оба были выведены из эксплуатации к 1990 году. К 1958 году США 264 были перемещены на север вокруг Лебедя , заменены на NC 45 и NC 94 . В 1962-63 годах США 264 были обойдены на север вокруг Белхейвена , старый маршрут по городу, становясь в США 264. [ 7 ]

Между 1972-78 годом США 264 был перенесен на маршрутизацию супер-2 к северу от Симса , Бейли и Мидлсекса . Большая часть старого маршрута становится бизнесом США 264, который сегодня является частью альтернативы США. В 1979 году Super-2 был обновлен до стандартов автострады. [ 7 ]

В период с 1987 по 90 год US 264 был перенесен на новую автостраду к югу от Уилсона ; Старый маршрут вдоль бульвара Уорда стал частью нынешнего альтернативного маршрута США. Также в течение этого времени US 264 был обновлен до автострадных стандартов к востоку от Фармвилля в Гринвилл . В период с 1991 по 93 год US 264 был перенесен на север на новую автостраду, обойдя Farmville . [ 7 ]

Когда-то в период с 1994 по 1999 год US 264 был продлен на запад от Зебулона , до перекрестка с I-440 в Роли . Позже это изменится 8 июля 2005 года, когда обход Найтдейл был завершен. [ 7 ]

В августе 2002 года США 264 были усечены на восток в гавани Маннс . [ 7 ]

В 2004 году США 264 были перенаправлены между I-95 и NC 121 , на Нью-Флорис, к югу от Уилсона . В 2007 году часть этого маршрута была перекрыта с I-795 . [ 7 ]

В 2016 году строительство началось на обходе между США 264 в Гринвилле, где оно соединяется со Стентонсбургской дорогой города, с NC 11 , когда он проходит через Айден . [ 8 ]

22 июня 2022 года I-587 был официально создан из I-95, недалеко от Уилсона, до обхода NC 11 , в Гринвилле; В результате нового обозначения US 264 был перераспределен на ее прежнем направлении с севера Саратоги в Гринвилл. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Будить Роли 0.0 0.0 3

I-87 South / I-440 / US 64 West ( US 64 Bus. Восток) -Дарем , Бенсон , Уэйк Форест
Южный конец параллелизма I-87; Западный конец США 64 параллелизм
0.8 1.3 4 Новая надежда дорога
Найтдейл 3.0 4.8 6 Ходж Роуд
4.0 6.4 7
I-540 West- Wake Forest , Airport RDU
6.3 10.1 9 Смитфилд -роуд
Венделл 8.0 12.9 11 Венделл Фолс Паркуэй
9.8 15.8 13
США 64 автобуса. (Бульвар Венделл) - Найтдейл
10.2 16.4 14 I-87 End / Rolesville Road- Rolesville Северный конец параллелизма I-87; Вход на запад и вход на восток
13.0 20.9 432 Ящерица Лизал Роуд - Венделл
Зебулон 16.2 26.1 435

США 64 автобуса. Запад / NC 96 - Зебулон , Оксфорд
17.2 27.7 19
США 64 Восток - Нэшвилл , Скали
Восточная конец США 64 Параллелизм, будущий западный термин I-587
18.0 29.0 20 NC 97 - Зебулон , Оксфорд
19.5 31.4 21

США 264 Альт. Восток / NC 39 - Сельма , Луисбург
Джонстон
Нет основных перекрестков
Nash Мидлсекс 24.1 38.8 27 NC 231 - Middlesex
Бейли 28.3 45.5 30 NC 581 - Бейли , весна надежда
Уилсон Симс 31.8 51.2 34 Зеленый пруд -роуд - симы
33.7 54.2 36
США 264 Альт. - Симс , Уилсон
Подписано как выходы 36a (запад) и 36b (восток)
35.8 57.6 38

I-95 / I-587 начинается / I-795 начинается- Бенсон , Скалистая гора
Западный конец I-587 и северный конец параллелизма I-795; Подписано как выходы 38B (юг) и 38а (север)
37.6 60.5 40 NC 42 - Уилсон , Клейтон
39.3 63.2 42 Даунинг -стрит - Уилсон
40.2 64.7 43c
I-795 South- Голдсборо , Кенли
Южный конец параллелизма I-795; выход на восток и вход на запад
Уилсон 41.1 66.1 43
США 301 до США 117 - Уилсон
Подписано как выходы 43B (юг) и 43а (север)
47.3 76.1 46 Блэк -Крик -роуд
46.8 75.3 47 Старая Стентонбургская дорога
48.6 78.2 49 NC 58 - Уилсон , Кинстон
50.0 80.5 51


I-587 East / US 264 Alt. Запад - Уилсон , Саратога
Восточная часть параллелизма I-587
Саратога NC 111 / NC 222 (Черч -стрит) - Стентонсбург , Фонтан
Грин Вальстонбург
NC 91 South (Wilson Street) - Уолстонбург , Сноу -Хилл
Южный конец параллелизма NC 91

NC 91 North (Bell Road)
Северный конец параллелизма NC 91

NC 121 Юг - Уилсон
Южный конец параллелизма NC 121

NC 121 North (Wilson Street) - Farmville
Северный конец параллелизма NC 121
Пит Farmville США 258 (главная улица) - Снежный холм

США 13 Юг - Снежный холм
Южный конец США 13 параллелизм
119



США 264 Альт. East / NC 11 BYP. Юг - Гринвилл , Кинстон
Южный конец обходного параллелизма NC 11
Гринвилл 73.0 117.5 73
I-587 West / Stantonsburg Road- Greenville Downtown , Wilson
Подписано как выходы 73а (запад) и 73B (центр города); Восточный термин I-587
74.7 120.2 75 NC 43 - Гринвилл , Рокки Маунт
77.2 124.2 77 NC 33 - Тарборо , Гринвилл
80.0 128.7 80
US 13 / NC 11 / NC 903 / NC 11 BYP. конец - Гринвилл , Вефиль
Северный конец NC 11 BYP. Параллелизм, будущий восточный термин I-587
83.3 134.1

США 264 Альт. Запад / NC 33 - Гринвилл
90.3 145.3
NC 30 West - Вефиль
Восточный термин NC 30
Бофорт Вашингтон 99.4 160.0 США 17 - Нью -Берн , Уильямстон
100.7 162.1
США 17 автобус. - Новый Берн , Уильямстон
Западный конец параллелизма NC 92
107.1 172.4 NC 32 - Плимут
110.0 177.0
NC 92 East - ванна
Восточная конец параллелизма NC 92
Пантего 126.2 203.1
NC 99 North - Plymouth
Северный конец параллелизма NC 99
Белхейвен 129.9 209.1


US 264 Автобус. East / NC 99 Юг - ванна
Южный конец параллелизма NC 99
132.3 212.9

US 264 Автобус. Запад - Белхейвен
Хайд 139.2 224.0
NC 45 North - Plymouth
Северный конец параллелизма NC 45
154.4 248.5
NC 45 South - Swan Quarter
Южный конец параллелизма NC 45
156.5 251.9
NC 94 South - Swan Quarter
Южный конец параллелизма NC 94
163.5 263.1
NC 94 North - Колумбия
Северный конец параллелизма NC 94
Осмеливаться Маннс Харбор 215.7 347.1 США 64 - Колумбия , Нагс Хед
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Middlesex -Greenville Alternate Route

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американское шоссе 264 Альтернативный маркер
Американское шоссе 264 Альтернатива
Расположение Зебулон - Уилсон и
Гринвилл, Северная Каролина
Длина 64,3 миль [ 12 ] (103,5 км)
Существовал 1984 -Present

Основанный в 1984 году, US 264 Alternate был перенумерованием бизнес -петли Middlesex, которая последовала за первоначальным выравниванием США 264 от Мидлсекса до Уилсона . В 2004 году он был продлен на восток до Гринвилля , поглощая США 264 Чередования между Фармвиллом и Гринвиллом . [ 13 ] В июне 2022 года, после одобрения от Aashto в 2021 году, Mainline US 264 была перенаправлена ​​обратно вдоль своего прежнего маршрута между севером Саратоги в Гринвилл с американскими 264, выведенными в соответствии с этим разделом. Все еще существующие части альтернативного маршрута теперь являются двумя сегментами, с западным сегментом Зебулона - Уилсона и восточным сегментом Гринвилля. [ 14 ]


Графство Расположение мне [ 12 ] км Направления Примечания
Будить Зебулон 0.0 0.0 US 264 / NC 39 - Raleigh , Wilson , Emit , Bunn Краткое перекрытие с NC 39
Джонстон
Нет основных перекрестков
Nash Мидлсекс 4.5 7.2 NC 231 (Nash Street) – Emit
Бейли 9.4 15.1 NC 581 - Кенли , весенняя надежда
Уилсон 15.0 24.1 США 264 - Роли , Гринвилл
Уилсон 16.3 26.2 I-95 - Смитфилд , Рокки Маунт
21.0 33.8
NC 42 East (Ward Boulevard)
Восточный конец NC 42 перекрывает
21.8 35.1
NC 42 West (Tarboro Street)
Западный конец NC 42 перекрывает
23.3 37.5
США 301 Юг - Кенли , Смитфилд
Южный конец США 301 перекрывает
25.0 40.2
US 301 North / NC 58 (Ward Boulevard) - город Элм , Скалистая гора
Северный конец США 301 и NC 58 перекрывают перекрытие
26.5 42.6
NC 58 South (Martin Luther King Jr Parkway) - Stantonsburg
Южный конец NC 58 перекрывает
31.5 50.7 I-587 / US 264- Raleigh , Greenville , Farmville
Разрыв в маршруте
Пит 54.9 88.4
US 264 / NC 11 BYP. - Гринвилл , Кинстон
Выход 119 (NC 11 Обход)
Гринвилл 56.2 90.4
США 13 Север (Дикинсон -авеню) - Гринвилл
Северный конец США 13 перекрывать
58.0 93.3
NC 11 / NC 43 North / NC 903 (Memorial Drive) - Кинстон
Северный конец NC 43 перекрывает
58.0 93.3
NC 43 Юг (бульвар Чарльза) - Вэнсборо
Южный конец NC 43 перекрывает
62.5 100.6
NC 33 East (10th Street) - Симпсон , Граймсленд , Chocowinity
Восточный конец NC 33 перекрывает
64.3 103.5
US 264 (Greenville Boulevard) / NC 33 West (шоссе Pactolus) - Farmville , Тарборо , Вашингтон
Западный конец NC 33 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Middlesex Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Американский шоссе 264 Бизнес -маркер
Американское шоссе 264 бизнес
Расположение Мидлсекс, Северная Каролина
Длина 15,0 миль [ 15 ] (24,1 км)
Существовал 1978–1984

Основанный к 1978 году, это было перенуметирование основного США 264, которое было перенесено на новую маршрутизацию к северу от Бейли , Мидлсекс и Симса . Первоначально бизнес 264 работал от NC 581 до ближней межгосударственной 95 ; Он был продлен на запад до NC 39 в 1979 году. В 1984 году весь маршрут был переименован в альтернативу США 264. [ 7 ]

Wilson Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Американский шоссе 264 Бизнес -маркер
Американское шоссе 264 бизнес
Расположение Уилсон, Северная Каролина
Длина 2,0 миль [ 16 ] (3,2 км)
Существовал 1960–1977

US Route 264 Business ( US 264 Business ) был бизнес -маршрутом в 2,0 мили (3,2 км) в США 264 через город Уилсон.

Маршрутизация бизнеса США 264 когда -то была частью США 264 до 1950 года. В 1950 году США 264 были перенаправлены, а бывшее выравнивание через центр города Уилсон вдоль Роли -роуд и Нэш -стрит стал США 264а . В 1960 году US 264A было переименовано в US 264 Business. Шоссе оставалось прежним до 1972 года, когда оно было удалено с улицы Бинум, Вэнс -стрит, Пендер -стрит и в рамках Роли -роуд и Нэш -стрит. Вместо этого бизнес 264 был направлен, чтобы следовать за улицей Хайнс между Raleigh Road Parkway и East Nash Street. [ 17 ] В 1977 году бизнес 264 был выведен из эксплуатации. [ 18 ] [ 7 ] [ 13 ]

Маркер шоссе США 264A
США шоссе 264а
Расположение Уилсон, Северная Каролина
Длина 2,0 миль [ 16 ] (3,2 км)
Существовал 1950–1960

Фармвилл альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Американский шоссе 264A Бизнес -маркер
Американское шоссе 264A Бизнес
Расположение Farmville, Северная Каролина
Длина 8,3 мили [ 19 ] (13,4 км)
Существовал 1954–1990

Основанный около 1954 года как перенумерующий основной US 264, он прошел через центр города Фармвилл, через Уилсон-стрит и Мои-Тернейж-роуд. Он был выведен из эксплуатации к 1990 году, когда США 264 обошли к северу от Фармвилля, а его бывшее выравнивание к югу от Фармвилля стало его альтернативным маршрутом. NC 121 заменил восточную половину бывшего маршрута от US 264 ALT до главной улицы. [ 13 ]

Уилсон -Гринвилл Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американское шоссе 264 Альтернативный маркер
Американское шоссе 264 Альтернатива
Расположение Уилсон - Гринвилл, Северная Каролина
Длина 37,8 мили [ 20 ] (60,8 км)
Существовал 1988–2003

Основан в 1990 году как перенюмеругирование основного США 264; который прошел из Фармвилля в Гринвилл. В 2002 году он был продлен к западу от Фармвилля до Уилсона, заменив часть NC 121 и NC 91 . В 2004 году он был поглощен альтернативным маршрутом Middlesex-Greenville. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Гринвилл альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 264A
США шоссе 264а
Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 6,2 мили [ 25 ] (10,0 км)
Существовал 1954–1960

Основанный в 1954 году как перенумерующий основной US 264, он прошел через центр города Гринвилл через проспект Дикинсон и Восточную 10 -ю улицу. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 264. [ 13 ]

Маршрут Гринвилл и Роли Планк -роуд , который был основан в 1853 году, стал частью маршрута США 264 между Гринвиллом и Уилсоном, Северная Каролина. Несмотря на то, что в 1861 году компания больше не поддерживалась, маршрут все еще использовался в качестве грунта и правого пути на лошадях и моторном движении. Сенатор штата Джеймс Леонидас Флеминг , который основал Университет Восточной Каролины в Гринвилле, был убит в результате ранней автомобильной аварии вдоль дороги Планк в 1909 году. [ 26 ]

Greenville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Американский шоссе 264 Бизнес -маркер
Американское шоссе 264 бизнес
Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 6,2 мили [ 25 ] (10,0 км)
Существовал 1960–1990

Основанный в 1960 году как перенюмеровку из США 264, он оставался неизменным до 1990 года, когда он был выведен из эксплуатации. [ 7 ]

Belhaven alternate маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 264A
США шоссе 264а
Расположение Белхейвен, Северная Каролина
Длина 2,9 мили [ 27 ] (4,7 км)
Существовал 1957–1960

Американский маршрут 264 Альтернат ( US 264A ) был основан около 1954-1957 гг. Как перенумерование Mainline US 264, он прошел через центр города Белхейвен, через Мэйн-стрит и Памлико-стрит. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 264. [ 13 ]

Belhaven Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Американский шоссе 264 Бизнес -маркер
Американское шоссе 264 бизнес
Расположение Белхейвен, Северная Каролина
Длина 2,9 мили [ 27 ] (4,7 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Business US Route 264 Business ( US 264 Bus ) был создан в 1960 году, маршрут 2,9 мили (4,7 км) последовал за первоначальным выравниванием США 264 через центр города Белхейвен, через Мэйн-стрит и Пэмлико-стрит. [ 7 ]

Весь маршрут находится в округе Бофорт .

Расположение мне [ 27 ] км Направления Примечания
Белхейвен 0.0 0.0 US 264 / NC 99 - Пантего , Вашингтон , Бат , лебвортер
2.9 4.7 США 264 - Белхейвен , лебвортер
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Манн Харбор - Мантео Обход

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Highway 264 Mankpass Marker
Шоссе США 264 Обход
Расположение Manns Harbour - Dip, NC
Длина 5,9 мили [ 28 ] (9,5 км)
Существовал 1999–2003

Обход по маршруту США 264 ( US 264 By-Pass ) был создан в 1999 году как новый первичный маршрут, который обходит Manns Harbour и Manteo, а также обеспечивает прямой доступ между Nags Head и Mainland. Его главная особенность- Мемориальный мост Вирджинии DARE , который представляет собой разделенную четырехполосную мосту, пересекающую над хорватанским звуком . Распределяя полную параллелизму с обходами США на протяжении всего своего существования, он был удален в 2003 году, когда восточный термин США 264 был перенесен дальше на запад. [ 29 ] [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Велосипедная маршрут 2 в Северной Каролине - одновременно с США 264 между Пактолусом и Латэмом, в центре города Вашингтон, Джессама, между Беллхейвеном и лебвортером, а также между озером Комфорт и его восточным термином
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "США 264" (карта). Карты Google . Получено 9 февраля 2011 года .
  2. ^
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021). Государственная транспортная карта (карта) (2021–2022 гг. Ред.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Северной Каролины (2021). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (карта). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины .
  5. ^ «Резолюция обозначена мостом на США 264 над внутрикоалальным водным путем/Уилкерсон -Крик в округе Хайд« Мост Уолтер Б. Джонс » » (PDF) . Совет комиссаров округа Хайд. 11 января 1980 года . Получено 26 июня 2022 года .
  6. ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 9 февраля 2011 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Приложение Ncroads.com: US 264» . Получено 9 февраля 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  8. ^ «NCDOT: Greenville Southwest Bounding» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 17 апреля 2018 года .
  9. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (май 2021 г.). «Отчет весеннего заседания 2021 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 6 ​Получено 10 августа 2021 года .
  10. ^ «US 264 в восточной части NC зарабатывает межгосударственное обозначение» .
  11. ^ Witn Web Team (22 июня 2022 г.). «Гринвилл, наконец, получает связь между автомагистральными дорожками» . Вашингтон, Северная Каролина: Witn-TV . Получено 26 июня 2022 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "US 264 alternate" (карта). Карты Google . Получено 21 января 2013 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Приложение Ncroads.com: US 264-A» . Получено 19 января 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  14. ^ Специальный комитет по пути США по маршруту (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании 2021 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
  15. ^ "US 264 Bus - Middlesex" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "US 264 Alt/Bus - Wilson" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
  17. ^ «Изменения маршрута (1972-12-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 декабря 1972 года . Получено 26 июня 2022 года .
  18. ^ «Изменения маршрута (1977-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1977 года . Получено 26 июня 2022 года .
  19. ^ "US 264 Alt - Farmville" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
  20. ^ «US 264 Alt - Farmville -Greenville» (Карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
  21. ^ «Изменения маршрута США (1988-07-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Получено 25 марта 2014 года .
  22. ^ «Изменения маршрута США (1992-08-21)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 . Получено 25 марта 2014 года .
  23. ^ «Изменения маршрута США (1999-06-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 . Получено 25 марта 2014 года .
  24. ^ «Изменения маршрута США (2003-02-17)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 г. Получено 25 марта 2014 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "US 264 Alt/Bus - Greenville" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
  26. ^ Король, Томас Генри (1911). Эскизы округа Питт . п. 246
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "US 264 Bus - Belhaven" (карта). Карты Google . Получено 9 февраля 2011 года .
  28. ^ «US 64 Обход - Маннс Харбор -Мантео» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
  29. ^ «Изменение маршрута (1999-06-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 . Получено 6 июня 2014 года .
  30. ^ «Изменение маршрута (2003-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 г. Получено 6 июня 2014 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c93c4b9fd8d3d7026f826309a2b05ae3__1723470180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e3/c93c4b9fd8d3d7026f826309a2b05ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 264 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)