США Маршрут 264
США 264 в красном, США 264 Альт. В синем, US 264 Bus. в Белхейвене в розовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 64 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 215,7 миль [ 1 ] (347,1 км) | |||
Существовал | 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд |
| |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Wake , Johnston , Nash , Wilson , Greene , Pitt , Beaufort , Hyde , Dare | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 264 ( US 264 ) - это шоссе США -Запад Соединенных Штатов , расположенное полностью в США штате Северная Каролина , проходящее на 215,7 мили (347,1 км). Его западный термин расположен на межштатной автомагистрали 87 (I-87), I-440 и США 64 в Роли . США 264-это автострада между Роли и Уилсоном , с сегментами, которые одновременно работают с I-87, I-587 , I-795 и США 64. Шоссе в значительной степени параллельно I-587 между Уилсоном и Гринвиллом и в первую очередь обслуживает меньшие общины, такие как сообщества. Как Саратога и Фармвилл . К востоку от Гринвилля, США, 264, является важным шоссе, соединяющим общины, такие как Вашингтон , Белхейвен , Лебедь , и Энгельхард . Восточный термин США 264 расположен в США 64 в Маннс -Харбор .
До создания США 264 шоссе Северной Каролины 91 (NC 91), проходящее вдоль общего коридора между Зебулоном и Энгельхардом. В 1932 году Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) утвердила создание США 264 между Зебулоном и Энгельхардом, работающим одновременно с NC 91. [ 2 ] К 1935 году восточный термин NC 91 был усечен в Зебулоне, удалив параллелизм с США 264. US 264 был продлен на восток до Нагс -Хед к 1951 году, бегая по своей собственной маршрутизации между Энгельхардом и Маннс -Харбор и одновременно с 64 -й Маннс Харбор. Наголовать голову. Улучшения на шоссе были постепенно внесены, включая создание автострады между Зебулоном и Гринвиллом. Автострада была завершена к 2003 году с окончательным открытием сегмента возле SIMS . US 264 был продлен на запад от Зебулона до Роли в 1997 году, причем новая маршрутизация полностью совместно с США 64. В 2021 году I-587 был создан вдоль автострады США 264 между I-95 в Уилсоне и US 264 и NC 11 в обходе в Гринвилл. Впоследствии US 264 был удален с автострады между Уилсоном и Гринвиллом и был помещен вдоль частей его старого маршрута и параллелизма с обходом NC 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]Роли для Уилсона
[ редактировать ]
Западный термин США 264 расположен на развязке с I-87 , I-440 и США 64 в Роли . За пределами развязки I-87, I-440 и US 64 отправляются на юг и запад к I-40 , в то время как I-440 путешествует на север и запад к нам 1 . US 264 путешествует на восток одновременно с I-87 и US 64 вдоль автострады . Шоссе поменяются с New Hope Road (выход 4), прежде чем пересечь Крэбтри -Крик и реку Нейс . I-87, US 64, и US 264 продолжаются на восток, встречаясь с Hodge Road на выходе 6 и восточной терминации I-540 на выходе 7. За пределами обмена с I-540, автострада движется к югу от Найтдейла . Внутренние обмены с Смитфилд -роуд, Венделл Фолс Паркуэй и бизнес 64 предоставляют доступ к городу. Автострада кратко поворачивается на северо -восток между Смитфилд -роуд и бизнесом США 64, но возвращается на восток. [ 1 ] [ 3 ]

I-87 заканчивается на развязке с Ролесвилльской дорогой к северо-западу от Венделла . США 64 и США 264 отправляются на север Венделла и Лизар Лик, параллельные шоссе Северной Каролины 97 (NC 97). Шоссе поступает в северный Зебулон с запада и встречает NC 96 на развязке, прежде чем расходиться с 64 года и отправиться на юго -восток. США 264 путешествует по северным пределам Зебулона до встречи с NC 97 на развязке. К востоку от обмена, шоссе покидает границы города Зебулона и путешествует на юго -восток через сельский округ Уэйк . Он встречает нас 264 Alternate и NC 39 на алмазной развязке недалеко от пяти стадиона округа . US 264 продолжается на юго -востоке в течение 0,7 мили (1,1 км) до выхода из округа Уэйк, кратко въезжая в округ Джонстон , а затем въезжая в округ Нэш . [ 1 ] [ 3 ]
Продолжая в сельском округе Нэш, США 264 в значительной степени параллельны США 264 Альтернативы, расположенные на юге. Шоссе движется к северу от Мидлсекса и встречает NC 231 на развязке к северу от города. США 264 затем пересекают Турция Крик и Большой Бранч, прежде чем бежать к северу от Бейли , где он встречается с NC 581 . Приблизительно в трех милях (четыре очка восемь километров) к востоку от NC 581, US 264 покидает округ Нэш и попадает в округ Уилсон . Шоссе встречает Грин Понд Панд-роуд в половине мили (Zero Point Eight Zero Kilometers) к востоку от линии округа Нэш-Уилсон. US 264 путешествует к северу от Симса, а затем повернут к юго -востоку и встречает нас 264, чередующиеся в частичном развязке кловерного листа . Затем шоссе пересекается по железной дороге, принадлежащей и управляемой прибрежной железной дорогой Каролины, до встречи с I-95 , I-587 и I-795 на развязке Cloverleaf . [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ]

I-587 и I-795 работают одновременно с нами 264 на востоке. Шоссе путешествуют по западной стороне Уилсона и имеют обмену с NC 42 и Даунинг -роуд. I-795 расходится на юг к Голдсборо на выходе 43C. Неполный обмен имеет доступ только к I-795 на юге от I-587 East и US 264 East, в то время как движение вдоль I-795 North может получить доступ только к I-587 West и US 264 West на выходе 43C. Близлежащий обмен с США 301 обеспечивает дальнейший доступ к I-795 и к северному термину США 117 . I-587 и US 264 поворачиваются, чтобы следовать восточному направлению, прежде чем пересечь две железные дороги, принадлежащие и управляемые CSX Transportation . [ 4 ] Шоссе встречаются с Блэк -Крик -роуд, Старой Стентонсбург -роуд и NC 58 в общениях к югу от Уилсона. Кроме того, I-587 и US 264 пересекаются по прибрежной железной дороге Каролины между Олдтонсбург-роуд и NC 58. [ 4 ] Помимо NC 58, автострада производит S-образную кривую, прежде чем достичь алмазного обмена между Уилсоном и Саратогой . США 264 выходит из автострады на развязке и поворачивается на юго -восток в направлении Саратоги. Восточный термин США 264 Alternate также расположен на развязке. [ 1 ] [ 3 ]
Уилсон в Вашингтон
[ редактировать ]Из I-587 US 264 проезжает через сельскую графство Уилсон в 1,7 мили (2,7 км), пока не достигнет границ города Саратоги и не поднимая название главной улицы. В центре города US 264 пересекает NC 111 и NC 222 . США 264 продолжается на юго -востоке, оставляя городские ограничения к юго -востоку от улицы Шклфорда. Шоссе продолжается через сельский округ Уилсон в течение 2,4 миль (3,9 км), прежде чем переходить в округ Грин . Когда он приближается к Вальстонбургу , США 264 поворачивается на восток и пересекает NC 91 к северу от города. Шоссе проезжают одновременно на 0,8 мили (1,3 км) до того, как NC 91 повернулся на север в направлении I-587. США 264 продолжается в течение 2,4 миль (3,9 км) до пересечения NC 121 к западу от Фармвилля . На пересечении США 264 вращаются на юго-восток, чтобы одновременно работать вдоль NC 121 в течение приблизительно половины мили (нулевая точка восемь нулевых километров). NC 121 затем поворачивается, чтобы следовать за улицей Уилсон в сторону Farmville, в то время как US 264 продолжается юго -восток и входит в округ Питт . Шоссе пересекает прибрежную железную дорогу Каролины на пересечении класса и начинает бегать вдоль южных границ Фармвилля. [ 4 ] На Main Street US 264 пересекает бизнес 258 и US 258 . US 258 выполняется одновременно с США 264 за полмили (нулевой пункт восьми нулевых километров), пока не повернут к северо-востоку вдоль Черч-роуд Уэсли. [ 1 ] [ 3 ]
Покидая Фармвилл на юго -восток, США 264 путешествуют примерно в 3,4 мили (5,5 км) к юго -востоку от США 258, прежде чем пересечь США 13 . На перекрестке США 13 и США 264 начинают работать одновременно к Гринвиллу. Маршрут поворачивается к северо -востоку и пересекает маленький Contentnea Creek, а затем достигнет обхода NC 11 на алмазной развязке (NC 11 Shapass Exit 119). На развязке США 264 ходят одновременно вдоль обхода NC 11 на севере. US 264 и NC 11 Meet Meet I-587 и Stantonsburg Road на выходе 73, обмене Cloverleaf. Шоссе продолжаются на север, встречая NC 43 на алмазной развязке, а затем пересекают реку Тар . К северу от реки, 264 и NC 11 обход NC 33 на алмазной развязке, а затем повернут на восток. US 264 встречает нас 13, NC 11 и NC 903 на частичном развязке Cloverleaf, отмечая северный термин обхода NC 11 и конец автострады. Шоссе продолжается в качестве неконтролируемого доступа, разделенного по промышленной зоне Гринвилля. Он поворачивается на юго -восток и продолжается прямо на протяжении приблизительно 1,8 мили (2,9 км), прежде чем повернуться на юг. США 264 затем пересекают US 264 Alternate и NC 33 на шоссе Pactolus. US 264 поворачивается на восток на перекрестке, путешествуя по неконтролируемому доступу, разделенному по разделению шоссе, которая несколько параллельна реке Тар. [ 1 ] [ 3 ]
Поскольку США 264 продолжается на восток по шоссе Пактус, он покидает город Гринвилл и вернется в сельский округ Питт. Он проходит к югу от Pactolus и пересекает южную конечную термин NC 30 к востоку от сообщества. Затем США 264 поворачивается на юг и проходит примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от NC 30 до пересечения Tranters Creek, притока реки Тар, и въезжая в округ Бофорт . Шоссе продолжается на юго -востоке и поступает в Вашингтон с северо -запада, поднимая имя 5th Street. США 264 встречается с нами 17 на алмазном развязке к северо -западу от центра города Вашингтон. Он продолжается на юго -востоке вдоль 5 -й улицы и пересекает бизнес 17 и западный термин NC 92 на Бридж -стрит. США 264 и NC 92 проходят одновременно вдоль Бридж -стрит на юго -восток. Шоссе поворачивается к северо -востоку от перекрестка с Харви -стрит и меняет имена на Джон Смолл -авеню на перекрестке с 5 -й улицей. Затем он поворачивается на восток недалеко от Хайленд -Драйв, пересекает Рунион Крик и покидает Вашингтон на восток.
Вашингтон до Маннс Харбор
[ редактировать ]
US 264 и NC 92 продолжают путешествовать на восток из Вашингтона через эксплуатацию округа Бофорт. Шоссе пересекают NC 32 в сообществе Буньяна , а затем входят в сельскую территорию. Приблизительно 2,8 мили (4,5 км) к востоку от Буньяна, NC 92, расщепляются из США 264 и продолжаются к юго -востоку к Бате . США 264 поворачивается на северо -восток возле пересечения NC 92, но вскоре возвращается к восточной ориентации. Шоссе продолжает путешествовать на восток по сельскому округу Бофорт, пересекая Tankard Creek и Pungo Creek. К востоку от пересечения Панго -Крик, США 264 поворачивается к Пантиго после северо -восточной ориентации. US 264 входит в Pantego с юго -запада, где он поднимает название Main Street. Шоссе пересекает приток реки Пунго , прежде чем пересечь NC 99 на Пунго -роуд. США 264 и NC 99 начинают параллелизм и путешествуют на восток вдоль главной улицы, пересекая филиал прибрежной железной дороги Каролины на пересечении класса. Шоссе затем покидают город и поверните на юго -восток в направлении Белхейвена , примерно параллельно железной дороге. США 264 и NC 99 входят в Белхейвен с северо -запада и заберут название Main Street. К северо -западу от центра города Белхейвен, США 264, пересекаются NC 99 и US 264, отмечая конец параллелизма NC 99. На перекрестке США 264 поворачивается на северо -восток, обходя в центр города Белхейвен. Шоссе продолжается на востоке, пересекая бизнес 264, еще раз в сельской местности к северо -востоку от Белхейвена. US 264 продолжается на восток на 5,5 мили (8,9 км) до пересечения другого притока реки Пунго и вступив в округ Хайд . [ 1 ] [ 3 ]

После въезда в округ Хайд, США 264 проезжают в течение 1,4 мили (2,3 км) до пересечения NC 45 . На пересечении NC 45 поворачивается, чтобы следовать одновременно с США 264, и шоссе начинают поворот к юго -востоку. US 264 и NC 45 продолжаются на юго -востоке в течение 2,4 миль (3,9 км), пока не повернутся на юг и не пересечь внутрикоастальный водный путь вдоль моста Уолтера Б. Джонса . [ 5 ] Шоссе продолжаются на юг в течение приблизительно семи миль (одиннадцать километров) через сельскую графство Хайд, проходящее сообщество Скрантона на восток. Возле дороги Ходжеса шоссе поворачиваются на восток и продолжаются примерно на три мили (четыре очка восемь километров), прежде чем повернуться на юго -восток. US 264 и NC 45 продолжаются еще 2,6 мили (4,2 км), пока NC 45 не уйдет с шоссе к северо -западу от лебвортера , отмечая конец параллелизма в США 264 и NC 45. Шоссе поворачивается на восток, обойдя лебвортер на север. К северо -востоку от лебвордера, США 264 пересекают NC 94 на главной улице. США 264 и NC 94 проходят одновременно к северо -востоку в направлении озера Маттамуски . Когда он приближается к озеру, шоссе поворачивается вдоль южной береговой линии. US 264 пересекает NC 94 к западу от Новой Голландии , отмечая конец параллелизма США 264 и NC 94. Затем он продолжается на северо -востоке через Новую Голландию и озеро, приземлившись в сторону Энгельхарда . Когда он приближается к сообществу, США 264 поворачивается на восток возле пересечения с Лейк -роуд. Затем шоссе входит в Энгельхард с запада и поворачивается на северо -восток на пересечении с Золотой дорогой. США 264 пересекает Фад -Крик, который погружается в близлежащий ПАМЛИКО Звук и выходит из Энгельхарда на север. [ 1 ] [ 3 ]

К северо -востоку от Энгельхарда, США 264, путешествует по сельскому округу Хайд. Он проходит рядом с аэропортом округа Хайд, прежде чем повернуть на север. US 264 путешествует в северной ориентации на четыре мили (шесть пунктов четыре километра), прежде чем повернуть обратно на северо -восток примерно на две мили (три пункта два километра). Затем шоссе поворачивается на восток и пересекает длинную реку Кося , где она попадает в округ Дейр . Приблизительно одна миля (одна точка в шести километрах) к востоку от реки Лонг -Шоал, США 264, поворачиваясь на юго -восток. Он остается в юго -восточной ориентации в течение 4 миль (6,4 км), прежде чем ненадолго повернуться на восток, а затем начинает постепенный поворот на север. Остальная часть маршрута в значительной степени параллельна береговой линии звука Пэмлико или Хорванта . В непосредственной близости от Stumpy Point шоссе проходит рядом с береговой линией Стумппи -Пойнт -Бэй . На северной стороне залива он пересекает Bayview Drive, который обеспечивает доступ к сообществу Stumpy Point. США 264 продолжается на север через Национальное убежище Аллигатора Ривер на 5,6 мили (9,0 км), прежде чем повернуться на северо -запад. Шоссе продолжается на северо -западе 3,9 мили (6,3 км), прежде чем сделать последний поворот на северо -восток. США 264 путешествуют за дополнительные 2,5 мили (4,0 км) до пересечения своего восточного термина в США 64 к западу от гавани Маннс в округе Дейр. [ 1 ] [ 3 ]
Живописные дороги
[ редактировать ]Pamlico Scenic Byway -это 127-мильный (204 км) в пути от Вашингтона до гавани Маннс . US 264 перекрывает несколько секций Byway. Byway известен своей историей, живописными взглядами и тремя национальными убежищами дикой природы, через которые проходит маршрут. Другие дороги и автомагистрали, которые макияж Byway: NC 32 , NC 45 , NC 92 и NC 94 . [ 6 ]
История
[ редактировать ]

Основанный в 1932 году, США 264 начал с 64 / NC 90 , в Зебулоне , до общины Энгельхарда , в округе Хайд . Маршрут был полностью перекрыт с NC 91 и был вымощен к западу от квартала Лебедя . В 1934 году NC 91 был удален по маршруту; В 1935 году США 264 были вымощены от лебедя в Энгельхард . [ 7 ]
Когда-то между 1948-50 годами США 264 были перемещены на юг вокруг Уилсона , на бульваре Уорда; Старый маршрут стал альтернативным США, который позже стал бизнесом США 264 в 1960 году по 1980-84 годы. [ 7 ]
Когда-то между 1951-52 годами США 264 были продлены на восток от Энгельхарда до гавани Маннс , где он соединился с США 64 . Он продолжался на восток, перекрыл нас 64, заканчиваясь на Whalebone Jounction с США 158 и NC 12 . [ 7 ]
Когда-то между 1953-54 годы США 264 были обойдены Farmville и Greenville ; Старые маршруты стали альтернативными США 264, в конечном итоге оба были выведены из эксплуатации к 1990 году. К 1958 году США 264 были перемещены на север вокруг Лебедя , заменены на NC 45 и NC 94 . В 1962-63 годах США 264 были обойдены на север вокруг Белхейвена , старый маршрут по городу, становясь в США 264. [ 7 ]
Между 1972-78 годом США 264 был перенесен на маршрутизацию супер-2 к северу от Симса , Бейли и Мидлсекса . Большая часть старого маршрута становится бизнесом США 264, который сегодня является частью альтернативы США. В 1979 году Super-2 был обновлен до стандартов автострады. [ 7 ]
В период с 1987 по 90 год US 264 был перенесен на новую автостраду к югу от Уилсона ; Старый маршрут вдоль бульвара Уорда стал частью нынешнего альтернативного маршрута США. Также в течение этого времени US 264 был обновлен до автострадных стандартов к востоку от Фармвилля в Гринвилл . В период с 1991 по 93 год US 264 был перенесен на север на новую автостраду, обойдя Farmville . [ 7 ]
Когда-то в период с 1994 по 1999 год US 264 был продлен на запад от Зебулона , до перекрестка с I-440 в Роли . Позже это изменится 8 июля 2005 года, когда обход Найтдейл был завершен. [ 7 ]
В августе 2002 года США 264 были усечены на восток в гавани Маннс . [ 7 ]
В 2004 году США 264 были перенаправлены между I-95 и NC 121 , на Нью-Флорис, к югу от Уилсона . В 2007 году часть этого маршрута была перекрыта с I-795 . [ 7 ]
В 2016 году строительство началось на обходе между США 264 в Гринвилле, где оно соединяется со Стентонсбургской дорогой города, с NC 11 , когда он проходит через Айден . [ 8 ]
22 июня 2022 года I-587 был официально создан из I-95, недалеко от Уилсона, до обхода NC 11 , в Гринвилле; В результате нового обозначения US 264 был перераспределен на ее прежнем направлении с севера Саратоги в Гринвилл. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Роли | 0.0 | 0.0 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-87; Западный конец США 64 параллелизм | ||
0.8 | 1.3 | 4 | Новая надежда дорога | |||||
Найтдейл | 3.0 | 4.8 | 6 | Ходж Роуд | ||||
4.0 | 6.4 | 7 | ![]() ![]() | |||||
6.3 | 10.1 | 9 | Смитфилд -роуд | |||||
Венделл | 8.0 | 12.9 | 11 | Венделл Фолс Паркуэй | ||||
9.8 | 15.8 | 13 | ![]() ![]() | |||||
10.2 | 16.4 | 14 | ![]() | Северный конец параллелизма I-87; Вход на запад и вход на восток | ||||
13.0 | 20.9 | 432 | Ящерица Лизал Роуд - Венделл | |||||
Зебулон | 16.2 | 26.1 | 435 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
17.2 | 27.7 | 19 | ![]() ![]() | Восточная конец США 64 Параллелизм, будущий западный термин I-587 | ||||
18.0 | 29.0 | 20 | ![]() | |||||
19.5 | 31.4 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Джонстон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Nash | Мидлсекс | 24.1 | 38.8 | 27 | ![]() | |||
Бейли | 28.3 | 45.5 | 30 | ![]() | ||||
Уилсон | Симс | 31.8 | 51.2 | 34 | Зеленый пруд -роуд - симы | |||
33.7 | 54.2 | 36 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 36a (запад) и 36b (восток) | ||||
35.8 | 57.6 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-587 и северный конец параллелизма I-795; Подписано как выходы 38B (юг) и 38а (север) | ||||
37.6 | 60.5 | 40 | ![]() | |||||
39.3 | 63.2 | 42 | Даунинг -стрит - Уилсон | |||||
40.2 | 64.7 | 43c | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-795; выход на восток и вход на запад | ||||
Уилсон | 41.1 | 66.1 | 43 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 43B (юг) и 43а (север) | |||
47.3 | 76.1 | 46 | Блэк -Крик -роуд | |||||
46.8 | 75.3 | 47 | Старая Стентонбургская дорога | |||||
48.6 | 78.2 | 49 | ![]() | |||||
50.0 | 80.5 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма I-587 | ||||
Саратога | ![]() ![]() | |||||||
Грин | Вальстонбург | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 91 | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 91 | |||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 121 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 121 | |||||||
Пит | Farmville | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Южный конец США 13 параллелизм | |||||||
119 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец обходного параллелизма NC 11 | ||||||
Гринвилл | 73.0 | 117.5 | 73 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 73а (запад) и 73B (центр города); Восточный термин I-587 | |||
74.7 | 120.2 | 75 | ![]() | |||||
77.2 | 124.2 | 77 | ![]() | |||||
80.0 | 128.7 | 80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 11 BYP. Параллелизм, будущий восточный термин I-587 | ||||
83.3 | 134.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
90.3 | 145.3 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 30 | |||||
Бофорт | Вашингтон | 99.4 | 160.0 | ![]() | ||||
100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 92 | |||||
107.1 | 172.4 | ![]() | ||||||
110.0 | 177.0 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма NC 92 | |||||
Пантего | 126.2 | 203.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 99 | ||||
Белхейвен | 129.9 | 209.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 99 | ||||
132.3 | 212.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Хайд | 139.2 | 224.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 45 | ||||
154.4 | 248.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 45 | |||||
156.5 | 251.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 94 | |||||
163.5 | 263.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 94 | |||||
Осмеливаться | Маннс Харбор | 215.7 | 347.1 | ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Middlesex -Greenville Alternate Route
[ редактировать ]Расположение | Зебулон - Уилсон и Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 64,3 миль [ 12 ] (103,5 км) |
Существовал | 1984 -Present |
Основанный в 1984 году, US 264 Alternate был перенумерованием бизнес -петли Middlesex, которая последовала за первоначальным выравниванием США 264 от Мидлсекса до Уилсона . В 2004 году он был продлен на восток до Гринвилля , поглощая США 264 Чередования между Фармвиллом и Гринвиллом . [ 13 ] В июне 2022 года, после одобрения от Aashto в 2021 году, Mainline US 264 была перенаправлена обратно вдоль своего прежнего маршрута между севером Саратоги в Гринвилл с американскими 264, выведенными в соответствии с этим разделом. Все еще существующие части альтернативного маршрута теперь являются двумя сегментами, с западным сегментом Зебулона - Уилсона и восточным сегментом Гринвилля. [ 14 ]
Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Зебулон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Краткое перекрытие с NC 39 | |||
Джонстон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Nash | Мидлсекс | 4.5 | 7.2 | ![]() | ||||
Бейли | 9.4 | 15.1 | ![]() | |||||
Уилсон | 15.0 | 24.1 | ![]() | |||||
Уилсон | 16.3 | 26.2 | ![]() | |||||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 42 перекрывает | |||||
21.8 | 35.1 | ![]() ![]() | Западный конец NC 42 перекрывает | |||||
23.3 | 37.5 | ![]() ![]() | Южный конец США 301 перекрывает | |||||
25.0 | 40.2 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 301 и NC 58 перекрывают перекрытие | |||||
26.5 | 42.6 | ![]() ![]() | Южный конец NC 58 перекрывает | |||||
31.5 | 50.7 | ![]() ![]() | ||||||
Разрыв в маршруте | ||||||||
Пит | 54.9 | 88.4 | ![]() ![]() ![]() | Выход 119 (NC 11 Обход) | ||||
Гринвилл | 56.2 | 90.4 | ![]() ![]() | Северный конец США 13 перекрывать | ||||
58.0 | 93.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 43 перекрывает | |||||
58.0 | 93.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 43 перекрывает | |||||
62.5 | 100.6 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 33 перекрывает | |||||
64.3 | 103.5 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 33 перекрывает | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Middlesex Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мидлсекс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,0 миль [ 15 ] (24,1 км) |
Существовал | 1978–1984 |
Основанный к 1978 году, это было перенуметирование основного США 264, которое было перенесено на новую маршрутизацию к северу от Бейли , Мидлсекс и Симса . Первоначально бизнес 264 работал от NC 581 до ближней межгосударственной 95 ; Он был продлен на запад до NC 39 в 1979 году. В 1984 году весь маршрут был переименован в альтернативу США 264. [ 7 ]
Wilson Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 16 ] (3,2 км) |
Существовал | 1960–1977 |
US Route 264 Business ( US 264 Business ) был бизнес -маршрутом в 2,0 мили (3,2 км) в США 264 через город Уилсон.
Маршрутизация бизнеса США 264 когда -то была частью США 264 до 1950 года. В 1950 году США 264 были перенаправлены, а бывшее выравнивание через центр города Уилсон вдоль Роли -роуд и Нэш -стрит стал США 264а . В 1960 году US 264A было переименовано в US 264 Business. Шоссе оставалось прежним до 1972 года, когда оно было удалено с улицы Бинум, Вэнс -стрит, Пендер -стрит и в рамках Роли -роуд и Нэш -стрит. Вместо этого бизнес 264 был направлен, чтобы следовать за улицей Хайнс между Raleigh Road Parkway и East Nash Street. [ 17 ] В 1977 году бизнес 264 был выведен из эксплуатации. [ 18 ] [ 7 ] [ 13 ]
Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 16 ] (3,2 км) |
Существовал | 1950–1960 |
Фармвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Farmville, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,3 мили [ 19 ] (13,4 км) |
Существовал | 1954–1990 |
Основанный около 1954 года как перенумерующий основной US 264, он прошел через центр города Фармвилл, через Уилсон-стрит и Мои-Тернейж-роуд. Он был выведен из эксплуатации к 1990 году, когда США 264 обошли к северу от Фармвилля, а его бывшее выравнивание к югу от Фармвилля стало его альтернативным маршрутом. NC 121 заменил восточную половину бывшего маршрута от US 264 ALT до главной улицы. [ 13 ]
Уилсон -Гринвилл Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уилсон - Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 37,8 мили [ 20 ] (60,8 км) |
Существовал | 1988–2003 |
Основан в 1990 году как перенюмеругирование основного США 264; который прошел из Фармвилля в Гринвилл. В 2002 году он был продлен к западу от Фармвилля до Уилсона, заменив часть NC 121 и NC 91 . В 2004 году он был поглощен альтернативным маршрутом Middlesex-Greenville. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Гринвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 мили [ 25 ] (10,0 км) |
Существовал | 1954–1960 |
Основанный в 1954 году как перенумерующий основной US 264, он прошел через центр города Гринвилл через проспект Дикинсон и Восточную 10 -ю улицу. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 264. [ 13 ]
Маршрут Гринвилл и Роли Планк -роуд , который был основан в 1853 году, стал частью маршрута США 264 между Гринвиллом и Уилсоном, Северная Каролина. Несмотря на то, что в 1861 году компания больше не поддерживалась, маршрут все еще использовался в качестве грунта и правого пути на лошадях и моторном движении. Сенатор штата Джеймс Леонидас Флеминг , который основал Университет Восточной Каролины в Гринвилле, был убит в результате ранней автомобильной аварии вдоль дороги Планк в 1909 году. [ 26 ]
Greenville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 мили [ 25 ] (10,0 км) |
Существовал | 1960–1990 |
Основанный в 1960 году как перенюмеровку из США 264, он оставался неизменным до 1990 года, когда он был выведен из эксплуатации. [ 7 ]
Belhaven alternate маршрут
[ редактировать ]Расположение | Белхейвен, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 27 ] (4,7 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Американский маршрут 264 Альтернат ( US 264A ) был основан около 1954-1957 гг. Как перенумерование Mainline US 264, он прошел через центр города Белхейвен, через Мэйн-стрит и Памлико-стрит. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 264. [ 13 ]
Belhaven Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Белхейвен, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 27 ] (4,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business US Route 264 Business ( US 264 Bus ) был создан в 1960 году, маршрут 2,9 мили (4,7 км) последовал за первоначальным выравниванием США 264 через центр города Белхейвен, через Мэйн-стрит и Пэмлико-стрит. [ 7 ]
Весь маршрут находится в округе Бофорт .
Расположение | мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белхейвен | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
2.9 | 4.7 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Манн Харбор - Мантео Обход
[ редактировать ]Расположение | Manns Harbour - Dip, NC |
---|---|
Длина | 5,9 мили [ 28 ] (9,5 км) |
Существовал | 1999–2003 |
Обход по маршруту США 264 ( US 264 By-Pass ) был создан в 1999 году как новый первичный маршрут, который обходит Manns Harbour и Manteo, а также обеспечивает прямой доступ между Nags Head и Mainland. Его главная особенность- Мемориальный мост Вирджинии DARE , который представляет собой разделенную четырехполосную мосту, пересекающую над хорватанским звуком . Распределяя полную параллелизму с обходами США на протяжении всего своего существования, он был удален в 2003 году, когда восточный термин США 264 был перенесен дальше на запад. [ 29 ] [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Велосипедная маршрут 2 в Северной Каролине - одновременно с США 264 между Пактолусом и Латэмом, в центре города Вашингтон, Джессама, между Беллхейвеном и лебвортером, а также между озером Комфорт и его восточным термином
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "США 264" (карта). Карты Google . Получено 9 февраля 2011 года .
- ^
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021). Государственная транспортная карта (карта) (2021–2022 гг. Ред.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Северной Каролины (2021). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (карта). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины .
- ^ «Резолюция обозначена мостом на США 264 над внутрикоалальным водным путем/Уилкерсон -Крик в округе Хайд« Мост Уолтер Б. Джонс » » (PDF) . Совет комиссаров округа Хайд. 11 января 1980 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 9 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Приложение Ncroads.com: US 264» . Получено 9 февраля 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «NCDOT: Greenville Southwest Bounding» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (май 2021 г.). «Отчет весеннего заседания 2021 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 6 Получено 10 августа 2021 года .
- ^ «US 264 в восточной части NC зарабатывает межгосударственное обозначение» .
- ^ Witn Web Team (22 июня 2022 г.). «Гринвилл, наконец, получает связь между автомагистральными дорожками» . Вашингтон, Северная Каролина: Witn-TV . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 264 alternate" (карта). Карты Google . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Приложение Ncroads.com: US 264-A» . Получено 19 января 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Специальный комитет по пути США по маршруту (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании 2021 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ "US 264 Bus - Middlesex" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 264 Alt/Bus - Wilson" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «Изменения маршрута (1972-12-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 декабря 1972 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ «Изменения маршрута (1977-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1977 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ "US 264 Alt - Farmville" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «US 264 Alt - Farmville -Greenville» (Карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1988-07-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1992-08-21)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1999-06-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута США (2003-02-17)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 г. Получено 25 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 264 Alt/Bus - Greenville" (карта). Карты Google . Получено 19 января 2013 года .
- ^ Король, Томас Генри (1911). Эскизы округа Питт . п. 246
- ^ Jump up to: а беременный в "US 264 Bus - Belhaven" (карта). Карты Google . Получено 9 февраля 2011 года .
- ^ «US 64 Обход - Маннс Харбор -Мантео» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1999-06-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (2003-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 г. Получено 6 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 264 в Wikimedia Commons
- Конечные точки США шоссе 264
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нэш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Грин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Питт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бофорт, штат Северная Каролина
- Транспорт в графстве Гайд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даре, Северная Каролина
- US Route 64
- Исторический тур Albemarle