Специальные маршруты США Маршрут 74
Специальные маршруты США Маршрут 74 | |
---|---|
Шоссе | |
Существуют несколько специальных США маршрутов . В порядке с запада на восток они следующие.
Существующий
[ редактировать ]Эшвилл - за альтернативный маршрут города
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл - Форест -Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 60 миль [ 1 ] (97 км) |
Существовал | 1994 - Present |
Американский маршрут 74 Alginate ( US 74A ) был создан в 1994 году, заменил старый основной маршрут US 74, когда US 74 был перенесен на Мемориальную шоссе Solon David Smart и I-26 . Выравнивание США 74A сильно варьируется от текущего родительского маршрута. US 74A проходит через центр города Эшвилл , проходит через общины горных курортов в Рок -Рок и Лейк -Люре , продолжает в Рут , проходит между городами Резерфордтон и Спиндейл и обходит Форест -Сити на юг. США 74, присоединяется к I-40 на восток к западу от Эшвилла и переключается на I-26 на восток через Флетчер , обходя большую часть городского Эшвилля. Продолжая по юго-восточному курсу, родитель США 74 проходит мимо Хендерсонвилля и расщепляется из I-26 в Колумбусе ; Пройдя к югу от Резерфордтона, США 74 встречается с восточным термином США 74а. [ 2 ]
US 74a совместно с США 64 от Рут на востоке через озеро Люре, где присоединяется NC 9 , и Rock Rock; Три маршрута разделяются в пещере летучей мыши . NC 9 расщепляется на север, США 64 на юге; US 74A продолжается на запад с этого момента. В Эшвилле US 74a имеет много параллелей; США 70 совпадает с США 74A в Восточном и центре Ашвилла и между штатами 26 , I-240 , 19 / США 23, одновременно с США 74A к западу от центра города. Рядом с западным термином США 74a, 19/US 23, одновременно с США 74a. NC 81 перекрывается с США 74A для короткого сегмента 1 мили (1,6 км) в юго-восточном Эшвилле. Между Эшвиллом и Гертоном , США 74A носит название улицы Шарлотт Шоссе. К востоку от Гертона, дорога называется шоссе Гертона до прибытия в пещеру летучей мыши. Через города и поселки дорога берет различные названия, включая главную улицу и проспект железной дороги.
US 74A перекрывается двумя живописными проездами из Северной Каролины: Drovers Road (Asheville to Bat Cave) и тряпкой Black Mountain (пещера летучей мыши до озера). [ 3 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Buncombe | Эшвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19/US 23 параллелизм; Западный термин; I-40 Exit 44; Шоссе продолжается на юге как 19/США 23. | |
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | ||||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-240/I-26 | |||
4.4 | 7.1 | 3B | Westgate Parkway / Resort Drive | Выходные номера следуют I-240. | ||
4.8 | 7.7 | 4а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-26 и US 19/US 23 параллелей; Западный конец США 70 параллелизм | ||
5.0 | 8.0 | 4B | Паттон -авеню - центр города | Нет западного выхода | ||
5.5 | 8.9 | 4C | Монтфорд -авеню / Хейвуд -стрит | |||
6.0 | 9.7 | 5A | ![]() | Вход в восток включает в себя прямой входной рамп с улицы Вудфин. | ||
6.2 | 10.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-240; I-240 Выход 5b | |||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Южный термин NC 694 | |||
Beaucatcher Tunnel | ||||||
7.5 | 12.1 | ![]() | I-240 Exit 6; Доступ к I-240 East через Chunns Cove Road | |||
8.0 | 12.9 | US 70 East (туннельная дорога восток) | Восточная часть США 70 параллелизм | |||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 81 | |||
10.0 | 16.1 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма NC 81 | |||
10.5 | 16.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-240; I-240 Exit 8 | |||
11.0 | 17.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-240; I-240 Exit 9; I-40 Exit 53 | |||
11.8 | 19.0 | ![]() | Право-в/Прямо в обоих направлениях в обоих направлениях | |||
Хендерсон | Пещера летучей мыши | 28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 9 | |
28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Западный конец США 64 параллелизм | |||
Резерфорд | Озеро приманка | 36.0 | 57.9 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма NC 9 | |
Резерфордтон | 52.0 | 83.7 | ![]() | Развязка | ||
Рут | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() | Восточная часть США 64 параллелизм | ||
Резерфордтон | 54.0 | 86.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
Спиндейл | Окленд -роуд Спиндейл | Обмен; Вывески на восток Обмен; Знаки на запад | ||||
Лесной город | 60.0 | 96.6 | ![]() | Обмен; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Rutherfordton - Forest City Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Резерфордтон - Форест -Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 21,5 мили [ 4 ] (34,6 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

Business 74 US ( Business 74 ( автобус 74 США ) был основан в 1960 году как перенумерующий США 74A, он прошел по Вашингтон -стрит и Шарлотт -роуд в Резерфордтоне . В декабре 1970 года US 74 был продлен на восток через Спиндейл , Форест -Сити и Элленборо , когда США 74 были помещены на новый обход автострады. [ 5 ] В 1994 году США 74 были перенесены на юг на новое выравнивание в сторону Колумбуса , превратив старую основную линию в США 74а; В результате в Резерфордтоне было перенаправлено бизнес 74 , чтобы отправиться на юг в одновременном соглашении с США 221 на автостраду США 74. [ 6 ]
Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Резерфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 перекрывает | |
Резерфордтон | 5.3 | 8.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 221/US 221A перекрытие | |
6.2 | 10.0 | ![]() | |||
Лесной город | 11.4 | 18.3 | ![]() ![]() | Южный конец США 221a перекрывается | |
12.8 | 20.6 | Бостическое солнечное шоссе - Бостическое | |||
Кливленд | 20.1 | 32.3 | ![]() ![]() | ||
Муресборо | 21.5 | 34.6 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шелби бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 мили [ 7 ] (10,0 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США по маршруту 74 ( автобус 74 США ) был основан в 1960 году как перенумерующий США, 74а, после улицы Марион и Уоррен -стрит. В декабре 1971 года восточная часть Уоррен -стрит была изменена, заставив бизнес в восточном направлении США 74, чтобы быть перенаправленным на север на улице ДеКалб, а затем на Марион -стрит. [ 8 ]
Весь маршрут находится в Шелби , округ Кливленд .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 150 перекрывает | ||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 150 перекрывает | ||
4.8 | 7.7 | ![]() | |||
6.2 | 10.0 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Королевская деловая петля Kings Mountain
[ редактировать ]Расположение | Kings Mountain, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,4 мили [ 9 ] (8,7 км) |
Существовал | 1984 -Present |
Бизнес США 74 ( Автобус США 74 ) был основан в 1984 году, это было перенумерованием старой магистральной США 74 через Kings Mountain . US 74 Бизнес начинается в США 74 к западу от Kings Mountain. Маршрут направлен вдоль Шелби -роуд в город. US 74 Business проходит через центр города Кингс -Маунтин, а затем снова достигнет нас 74 на восточной стороне горы Кингс.
Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Kings Mountain | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
2.0 | 3.2 | Королевский горный бульвар | |||
4.0 | 6.4 | ![]() | |||
4.6 | 7.4 | ![]() | |||
Гастон | 5.4 | 8.7 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Скоростная автомагистраль Монро
[ редактировать ]Расположение | Stallings - Wingate, NC |
---|---|
Длина | 18,72 миль [ 10 ] (30,13 км) |
Существовал | 2018 - Present |
Обход маршрута 74 США ( США 74 Byp. ), Также известная как скоростная дорога Монро , представляет собой платную дорогу 18,72 мили (30,13 км), которая обойдясь к северу от Монро , между Сталлингами и к востоку от Вингейта. [ 11 ] [ 12 ] Цель шоссе - улучшить мобильность и мощность вдоль коридора 74 США. Стоимость примерно 840 миллионов долларов США и приобретения в праве проезда уже завершено, строительство изначально началось в октябре 2012 года; Однако из -за нескольких экологических проблем и судебных разбирательств проект был отложен до мая 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] 27 ноября 2018 года скоростная автомагистраль Монро открылась для движения. [ 15 ]
Скоростная автомагистраль Monroe использует полностью электронную толлингом , с платежными платежами с действительным транспондером ( NC Quick Pass , E-ZPass , Peach Pass или SunPass ) или счета по почте , который использует автоматическое распознавание номерного знака . Производители собираются на гантри, всего семь, которые расположены между каждым выходом вдоль обхода. По состоянию на 24 июля 2018 года общая ставка поезда составляет 2,54 долл. США с действительным транспондером и 3,92 долл. США по счетам по почте. [ 16 ] [ 17 ]
Весь маршрут находится в округе Юнион .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сталлинги | — | ![]() ![]() | Продолжение как США 74 | |||
Мост Хемби | 257 | Индийская тропа - Файрвью Роуд - мост Хемби , Индийская тропа | ||||
Индийская тропа | 259 | Unionville -Indian Trail Road - Lake Park | ||||
Монро | 260 | Рокки Ривер -роуд | ||||
264 | ![]() | |||||
266 | ![]() | |||||
Вингейт | 270 | Остин Чейни -роуд - Вингейт | ||||
18.72 | 30.13 | — | ![]() ![]() | Продолжение как США 74 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
ROCKINGHAM - MAHSLE BUSINCSICE LOOP
[ редактировать ]Расположение | Рокингем - Гамлет, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,0 миль [ 18 ] (24,1 км) |
Существовал | 2003 - Present |
Business 74 US ( Автобус 74 ) был создан в 2003 году как перенумерующий основной US 74 через Rockingham и Hamlet. [ 19 ]
Весь маршрут находится в округе Ричмонд .
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Рокингем | 2.0 | 3.2 | Cartledge Creek Road | ||
5.5 | 8.9 | ![]() | |||
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | |||
Гамлет | 11.0 | 17.7 | ![]() | ||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | |||
15.0 | 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Лауринбург - Макстон Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Лауринбург - Макстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 12,4 мили [ 20 ] (20,0 км) |
Существовал | 1967 - Present |
Bround 74 Broute 74 ( US 74 Bus ) был основан в 1967 году как перенумерующий Mainline US 74 через Лауринбург . В 1984 году он был расширен на востоке, заменяющий основной линии US 74 через Maxton . [ 21 ]
Графство | Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шотландия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |
Лауринбург | 1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | |||
Робсон | Макстон | 9.8 | 15.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
12.4 | 20.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Maxton -Lumberton Alternate Route
[ редактировать ]Расположение | Maxton - Lumberton, NC |
---|---|
Длина | 15,5 миль [ 22 ] (24,9 км) |
Существовал | 2007 - Present |
Американский маршрут 74 Альтернат ( США 74 ALT ) был создан в 2007 году, когда Mainline US 74 и I-74 были перестроены на новую автостраду к югу от старого маршрута, между Макстоном до Ламбертона . [ 23 ] [ 24 ] Маршрут, к югу от берегов реки Ламбер , проходит в основном сельскохозяйственные угодья. Между ними, NC 710 Connect Travelers с Пембруком , где Университет Северной Каролины в Пемброке находится . Знаки шоссе вдоль маршрута подписаны как «альтернативный» или «альт» над США 74; в отличие от США 74а, который используется в Западной Северной Каролине.
Весь маршрут находится в округе Робсон .
Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.0 | 8.0 | ![]() | В Университет Северной Каролины в Пемброке | ||
Ламбертон | 15.5 | 24.9 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Chadbourn - Whiteville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Chadbourn - Whiteville, NC |
---|---|
Длина | 12,3 мили [ 25 ] (19,8 км) |
Существовал | 1975 - Present |
БИЗНЕС США 74 ( Автобус США 74 ) был создан в 1975 году, чтобы заменить старую основную линию США 74 через Чедбурн и Уайтвилль . Маршрут в основном находится в параллелистике с США 76 бизнесом . [ 26 ]
Весь маршрут находится в округе Колумбус .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 130 и северный конец NC 410 перекрывается | ||
Чедборн | 1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 76 Автобус. перекрывать | |
2.1 | 3.4 | ![]() ![]() | Южный конец NC 410 перекрывается | ||
Уайтвилль | 9.2 | 14.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 130 перекрывает | |
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | ||
12.1 | 19.5 | ![]() ![]() | |||
12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Будущее
[ редактировать ]Шелби обход
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|
US Route 74 Обход ( US 74 BYP. ) - это будущее обозначение шунтирования Шелби; в настоящее время строится по фазам. Обозначение, указанное в документах NCDOT , не было представлено/одобрено Aashto . [ 27 ]
По состоянию на июль 2020 года сегмент от выхода с US Route 74 до нынешнего обмена NC 226 (Polkville Road) станет открытым, и скоро появятся дальнейшие расширения маршрута. Сегмент от NC 226 (Polkville Road) до NC 150 (Cherryville Road) уже находится на строительстве и будет открыт для движения в 2022 г. Kings Mountain , которая может открыться в 2024 году. [ 28 ]
Весь маршрут находится в округе Кливленд .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
194 | 312 | 194 | ![]() ![]() | Вход в восток и выход на запад; открылся для трафика 13 апреля 2020 года | ||
197 | 317 | 197 | Washburn Switch Road | Открылся для трафика 13 апреля 2020 года | ||
199 | 320 | 199 | ![]() | Открылся для трафика 13 апреля 2020 года | ||
202 | 325 | 202 | ![]() | |||
Шелби | 203 | 327 | 203 | ![]() | ||
208 | 335 | 208 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бывший
[ редактировать ]Резерфордтон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Резерфордтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 29 ] (3,5 км) |
Существовал | 1949–1960 |
Американский маршрут 74 Alternate ( US 74A ) был основан в 1948 или 1949 году, он пошел в оригинальный маршрут US 74 через Резерфордтон , так как основной US 74 был помещен на новый обход через Рут . Пройдя по улице Вашингтон -стрит и Шарлотт -роуд, в 1960 году он был перенумерован на бизнес 74. [ 2 ]
Шелби альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 мили [ 7 ] (10,0 км) |
Существовал | 1936–1960 |
Американский маршрут 74 Alternate ( US 74A ) был создан в 1936 году как новая первичная маршрутизация с использованием улицы Марион через Шелби ; Параллельно Mainline US 74, который был на Уоррен -стрит. Около 1949 года США 74 были перенесены на новый объезд к югу от Шелби ; США 74a были расширены на обоих направлениях. В рамках этого развития US 74A был разделен на запад на улице Марион и Восток на Уоррен -стрит. В 1960 году он был перенумерован в США 74 бизнес. [ 2 ]
Бессемер города альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Bessemer City, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,0 миль [ 30 ] (16,1 км) |
Существовал | 1937–1938 |
Американский маршрут 74 Альтернат ( США 74a ) был основан в 1937 году, этот альтернативный маршрут вместе с США 29А последовал за старым маршрутом от горы Кингс в Гастонию , через город Бессемера . Год спустя он был перенумерован как NC 161 и NC 274 . [ 2 ]
Монро альтернативный маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Монро, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,4 мили [ 31 ] (640 м) |
Существовал | 1949–1952 |
Американский маршрут 74 Альтернат ( США 74а ) был создан между 1945 и 1949 годами, он был создан как внутренний обход центра города Монро , через Джефферсон -стрит. Он был выведен из эксплуатации в 1952 году, когда США 74 переехали из центра города, превратив старый маршрут, вдоль Шарлотт -авеню и Франклин -стрит, во второй альтернативный маршрут. [ 2 ]
Монро альтернативный маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Монро, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1952–1954 |
Американский маршрут 74 Alternate ( US 74A ) был создан в 1952 году, он заменил старую основную линию США 74 через центр Монро , через улицу Франклин и Шарлотт -авеню. В 1953 году он был перенаправлен вдоль Скайвей -Драйв, когда США 74 были полностью перераспределены на новую обходную маршрутизацию между Мэтьюсом и Монро . В 1954 году это было выведено из эксплуатации. [ 2 ]
Рокингем альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Рокингем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1953–1957 |
Американский маршрут 74 Альтернат ( США 74а ) был создан между 1951 и 1953 годами, после того, как США 74 были перенаправлены к югу от центра города Рокингем . Альтернативный маршрут пошел по старому выравниванию вдоль Вашингтон -стрит и Рокингем -роуд. В 1957 году это было выведено из эксплуатации. [ 2 ]
Леланд альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Леланд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,14 миль [ 32 ] (230 м) |
Существовал | 1936–1975 |
Американский маршрут 74 Альтернат ( США 74a ) был создан в 1936 году, он заменил Mainline US 74 через перекресток в Леланде , в то время как основная линия была перенесена прямо на направление на Вилдж -роуд. При 0,14 милях (0,23 км) это был самый короткий альтернативный маршрут. Он был без подписи на протяжении всего своего существования, [ Цитация необходима ] но был отмечен на картах штата и округа до 1975 года, когда NCDOT понизил его до вторичного статуса дороги. [ 33 ]
Wrightsville Beach Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Wrightsville Beach, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1940 |
Американский маршрут 74 Alternate ( US 74A ) был создан к 1938 году как новый основной маршрут, он пошел с Коузэй-Драйв на юг вдоль бульвара Уэйник, заканчиваясь на юге пляжа Райтсвилля ; Сделав его походным маршрутом США 74. К 1940 году он был заменен расширением США 76 . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 74A-Эшвилл-Фор-Сити» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "Ncroads.com: US 74-A" . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 74 Bus-Резерфордтон-Фор-Сити» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1970-12-03)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 декабря 1970 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ «Изменения маршрута (1994-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 1994 г. Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "US 74 Bus - Shelby" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1971-12-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1971 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 74 Bus - Kings Mountain» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Специальный комитет по пути маршрута США (20 сентября 2018 г.). «Отчет о ежегодном собрании 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2018 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Выбранная альтернатива, Monroe Connector/Mounkpass (PDF) (MAP). Управление магистратуры Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная дорога Монро, открывается во вторник» . Шарлотта, Северная Каролина: Spectrum News . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ Персонал. «Монро обход» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ «NCDOT начинает строительство на скоростной автомагистрали Монро» (пресс -релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 28 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная дорога Монро, открывается» . Чартерная связь. Spectrum News Charlotte . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ «Скоростная дорога Монро» . Управление магистратуры Северной Каролины . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Монро скоростные платы скорости 2018 (PDF) (MAP). Управление магистратуры Северной Каролины. 24 июля 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "US 74 Bus-Rockingham-Hamlet" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Изменения маршрута (2003-02-17)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 г. Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 74 Bus-Laurinburg-Maxton» (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Изменения маршрута (1984-11-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1984 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "US 74 Alt-Maxton-Lumberton" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ "I-74 сегмент 16" . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «Изменения маршрута (2007-10-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 октября 2007 г. Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 74 Bus-Chadbourn-Whiteville» (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Изменения маршрута (1976-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ «R-2702 Cleveland County, US 74 Shelby Shaypass» (PDF) . NCDOT . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 6 марта 2016 года .
- ^ Sitzes, Ребекка (15 апреля 2020 года). «Новый сегмент байпаса открыт для бизнеса» . Шелби звезда . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
- ^ "US 74A - Резерфордтон" (Карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ "США 74a - Бессемер Сити" (Карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ "US 74A - Monroe 1" (карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ "US 74a - Leland" (карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Изменения маршрута США (09-01-75)» (PDF) . Получено 16 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 74 в Wikimedia Commons