США Маршрут 29 в Вирджинии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Мемориальное шоссе 29 -й пехотной дивизии | ||||
США 29 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 248,0 миль [ 1 ] (399,1 км) | |||
Существовал | 1931 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Данвилл , Питтсильвания , Кэмпбелл , город Линчберг , Амхерст , Нельсон , Альбемарл , город Шарлоттсвилль , Грин , Мэдисон , Калпепер , Факеер , принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , церковь города Фолс , Арлингтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 29 ( США 29 -юг в Содружестве Вирджинии . ) является крупным маршрутом на север Он охватывает 248,0 миль (399,1 км) от границы с Северной Каролиной в городе Данвилл до ключевого моста в Вашингтоне, округ Колумбия . США 29 примерно пополам Вирджинии на восточные и западные половинки и, наряду с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и США 11 в Западной Вирджинии и I-85 / I-95, а также на нас на 1 дальше на восток, обеспечивает один из основных северов- Южные маршруты через Содружество.
С 1928 года, когда Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла законопроект Сената 64, большая часть США 29 в Вирджинии известна как Семинол . [ 2 ] [ 3 ] Через Северную Вирджинию он известен как шоссе Ли , за исключением Фолс -Черч , где он выступает в качестве перегородка на восток -запад на городских улицах и называется северным или Южным Вашингтон -стрит и Арлингтон , где он был переименован в бульвар Лэнгстон в июле 2021 года 2021 года. в честь Джона Мерсера Лэнгстона . [ 4 ] 7 апреля 1993 года Генеральная Ассамблея Вирджинии официально назначила всю длину США 29 от границы с Северной Каролиной до реки Потомак как «Мемориальное шоссе 29 -го пехотного дивизиона» в честь 29 -го пехотного дивизиона , которая вместе с 1 -й Отделение пехоты , сформировавшаяся с головой пехоты США, которая приземлилась утром 6 июня 1944 года на пляже Омаха в Нормандии в рамках освобождения Франции во время Второй мировой войны . Кроме того, название этой автомагистрали служит в честь многих членов Национальной гвардии армии Вирджинии , которые сегодня служат частью этого Отдела Национальной гвардии. Знаки, указывающие на это обозначение, были периодически размещены на обеих сторонах США 29.
На протяжении большей части своего маршрута через Вирджинию US 29 было построено как минимум четыре полосы движения по его маршруту, за исключением двух коротких исключений, когда шоссе проходит через Национальный парк битвы Манассас , где он имеет ширину две полосы ширины примерно на три мили ( 4,8 км), а также через округа Фэрфакс и Арлингтон , где это иногда шире. Это также может быть шесть и восемь полос в большей части северного округа Альбемарль . [ нужно разъяснения ]
США 29 в Вирджинии имеют 11 обход вокруг различных городов и поселков. Эти шунтивы вокруг Данвилла, Чатема , Гретна , Харта - Алтависта , Линчберга - Мэдисон Хайтс - Амхерст , Ловистон , Шарлоттсвилль , Мэдисон , Калпепер , Ремингтон и Уоррентон . Кроме того, I-66 служит по большей части как обход манассас , а также Fairfax и Arlington.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная Каролина в Линчберг
[ редактировать ]США 29 входит в Вирджинию в Данвилле из Северной Каролины . В то время как US 29 Business (US 29 Bus.) Продолжается в Данвилле, US 29 присоединяется к скоростной автомагистрали Данвилла и США 58 в восточной стороне Данвилла, входя в округ Питтсильвания и запоминая деловой маршрут к северу от города в Блэр . В обмене, где US 29 присоединяется к нам 58, есть рампы, которые попадают в Северную Каролину, и рампы, которые попадают в Вирджинию, в комплекте с приветственными знаками из каждого штата. Существует рампа, которая падает в Северную Каролину из Вирджинии, а затем пересекает государственные линии обратно в Вирджинию. Вдоль юго -восточного квадранта скоростной автомагистрали Данвилла между Северной Каролиной США 360 маршрут обозначен как часть бессмысленного государственного маршрута 785 (SR 785) для 7,39 миль (11,89 км). [ 5 ] Создано c. 2000 , SR 785 пронумерован в противоречии с обычной системой нумерации в штате, где первичные маршруты пронумерованы менее 600 и вторичные маршруты на или выше этого числа. Он пронумерован как таковой, потому что он является частью запланированного I-785 , который будет работать на юг вдоль нас 29 до I-85 в Гринсборо, штат Северная Каролина , и является лишь одним из двух маршрутов такого типа. Другой - SR 895 в Ричмонде по аналогичным причинам.
Линчберг в Шарлоттсвилль
[ редактировать ]
Затем США 29 продолжается на севере, где у него есть деловые маршруты для Чатема , Гретна и пострадав , обходя их, прежде чем войти в округ Кэмпбелл .

Следующий крупный город - Линчберг . US 29 присоединяется к байпасу США 460 и US 501 к востоку от Линчберга, отделяя от них непосредственно перед входом в округ Амхерст . US 29 снова обходит Мэдисон Хайтс и Амхерст в качестве скоростной автомагистрали, поступает в округ Нельсон , проходит в город Лавистон и входит в округ Альбемарль .
Шарлоттсвилль в Уоррентон
[ редактировать ]В течение следующих нескольких миль от маршрута 29 США к северу от Лавстона он поступает в горную местность в дальнем западном Пьемонте недалеко от горов Голубого хребта . Через несколько миль маршрут продолжается на север до Шарлоттсвилля , пересекая I-64 и обходит центр города Шарлоттсвилль. US 29 возвращается к своему перегруженному деловому маршруту к северу от центра города, продолжая на север как дорогу с шестью полосами движения через коммерческую зону к северу от города. Прошлый Шарлоттсвилль, он переворачивается в четыре полосы движения и продолжается через Грин и Мэдисон графства , а затем поворачивается к северо -востоку в сторону Калпепера . US 15 присоединяется к нам 29 вокруг Culpeper и отправляется в Уоррентон , въезжая в Северную Вирджинию .
Уоррентон в Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]
США 29/US 15 присоединяются к США 17 к югу от Уоррентона в округе Фокье и продолжаются по всему городу, а США отреагируют. US 29/US 15 продолжается в основном на восток до Гейнсвилла , где US 15 расщепляется и US 29 пересекает I-66 впервые. США 29 продолжается в округе Фэрфакс , где он проходит вдоль границы церкви города Фолс , где на дороге есть два разных имена. Часть улицы, проходящей на север, расположена в церкви города Фолс, называется Вашингтонским бульваром и имеет разные уличные адреса , чем другая сторона, идущая на юг в округе Фэрфакс, где его называют шоссе Ли. Дорога продолжается в Арлингтоне , пройдя перекрестный I-66 еще пять раз, прежде чем перейти в Вашингтон, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]US 29 произошло в 1931 году как замену США 170 от Данвилла до Линчберга. Затем он был добавлен в SR 18 между Линчбургом и Шарлоттсвиллом и в SR 28 между Шарлоттсвиллом и Калпепером. Маршрут изначально закончился на нас 15 в Кулпепере. В 1934 году США 29 были продлены, чтобы одновременно работать с США 15 до Уоррентона, и с США 211 до Вашингтона (США 211 теперь заканчивается на автобусе США 29. В Уоррентоне). [ 6 ]
Часть того, что сейчас составляет 29 США от государственной линии Северной Каролины до Уоррентона, была названа «Семинол след» актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии 16 февраля 1928 года. Хотя это, очевидно, не было частью Национальной инициативы «Автоматические тропы» в начале Считается, что 20 -й век тропа Семинола возникла в рамках усилий по продвижению дороги как по маршруту во Флориду , где дом коренного семинола . Многие дорожные карты 1930 -х и 1940 -х годов перечисляют тропу Семинола на автомагистралях в Вирджинии, Каролинах, Джорджии и, в конечном счете, Флорида. [ 7 ]
В ходе 4 октября 2006 года собрание совета руководителей округа Альбемарль, спортивного отделения Университета Вирджинии и тренера по баскетболу Дейв Лейтао предположил, что Семинол Трейл в Шарлоттсвилле должен быть переименован в Кавалер -Уэй. Правление не действовало по этому предложению. [ 8 ]
Гейнсвилл обмена
[ редактировать ]Проект Interchange Gainesville состоялся на развязке между шоссе Ли (US 29) и I-66 на Junction с Линтон Холл-роуд ( SR 619 ), начиная с июля 2011 года, а планирование совета директоров датируется 2006 год. Проект был стоимостью 230 миллионов долларов (эквивалентно 307 миллионам долларов в 2023 году [ 9 ] ) и включал в себя развязки на многих других проезжаемых дорогах в этом районе из-за быстрого роста развития в Гейнсвилле и Хеймаркете , а также является основным водителем района, отправляющимся в I-66, чтобы поехать в другие крупные города вдоль шоссе Ли, такие как Шарлоттсвилль. Рассуждение об этом включении других развязков связано с отсутствием развития дороги для размещения нового интенсивного движения в этом районе. План включал в себя одноточечный дизайн городских обменов и мосты по железнодорожным путям, чтобы облегчить поток транспорта на шоссе Ли на I-66. Шоссе Ли также было расширено вокруг обмена для борьбы с этой проблемой. То, что когда-то было деревенской дорогой, теперь является пригородным шоссе с четырьмя полосами движения. Земля была приобретена Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT) на пересечении США 29 и Линтон Холл -роуд/SR 619. Весь проект был завершен и открыт для широкой публики 9 июля 2015 года.
Шарлоттсвилль Interchange (Rio Road)
[ редактировать ]Проект Interchange Interchange Charlottesville состоялся на пересечении US 29 и Rio Road/ SR 631 , а строительство началось в середине 2015 года и заканчивалось в декабре 2016 года. [ 10 ] Был построен алмазный обмен с двумя полосами каждого направления США 29, которые считались «местными полосами», выходящими из основного движения и встречи с Рио -роуд по дорожному сигналу. Проект стоил 69,7 млн. Долл. США (эквивалентно 86,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ).
Линчберг обмена
[ редактировать ]Проект Interchange Linchburg состоялся на пересечении 29/США 460/US 501 и Odd Fellows Road, со строительством, начиная с января 2016 года и закончившего 35,9 миллиона долларов в 2023 году [ 9 ] ) Обмен был построен, чтобы уменьшить заторы на свечах Mountain Drive/ US 501 и для облегчения доступа к Mayflower Drive/ SR 128 . [ 11 ] [ 12 ] В рамках строительства были построены кольцевые развязки на Odd Fellows Road на его перекрестке с Mayflower Drive, к западу от развязки и Top Ridge Road, к востоку от развязки. [ 13 ]
Шарлоттсвилльский обход
[ редактировать ]Западный обход в США 29 вокруг Шарлоттсвилля был первоначально предложен в 1979 году. Инженерные и экологические работы по проекту начались в конце 1984 года, и это место было одобрено Транспортным советом Содружества в 1990 году.

Приобретение права проезда для проекта началось в 1991 году и продолжалось до 2001 года. С тех пор не было приобретено дополнительного права на проезд. VDOT владеет 36 свойствами, которые в настоящее время арендуются и заняты.
Прогноз, по прогнозам, длится 6,2 мили (10,0 км), от обхода в США 250 до нынешнего США 29 к северу от реки Саут -Форк Риванна . В каждом направлении было бы две полосы движения без других выходов, чтобы уменьшить возможное прерывание коммерческого и жилого роста в этом районе.
В 1998 году был подан иск, оспаривающий проект, утверждая, что проверка воздействия на экологическое воздействие нарушило Национальный Закон о экологической политике (NEPA). В 2001 году федеральный суд вынес решение в пользу VDOT по иску, но потребовал, чтобы агентство завершило дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), касающееся воздействия дороги на водохранилище Rivanna South Fork и смягчение, чтобы минимизировать эти воздействия. Этот документ был заполнен и принят Федеральной администрацией шоссе (FHWA) в 2003 году.
В 1996 году в своей программе улучшения транспорта в программе улучшения транспорта в программу улучшения транспорта в программу улучшения транспорта, которая предотвращала выделение дополнительных средств для строительства западного обхода в программу улучшения транспорта, была вставлена в программу улучшения транспорта. Этот язык был удален Советом по политике MPO в июле 2011 года. [ 14 ]
Все мероприятия в проекте по обхождению в Шарлоттсвилле были приостановлены в марте 2014 года после уведомления FHWA о том, что новая дополнительная EIS потребуется до того, как экологический процесс может быть завершен. Новая дополнительная EIS потребовалась из -за истории судебных разбирательств и споров, связанных с проектом. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]Шарлоттсвилль развязка (гидравлическая дорога)
[ редактировать ]Городской совет Шарлоттсвилля проголосовал 6 мая 2018 года за добавление плана развития дальнего развития для алмазного развязки на пересечении US 29 и Hydraulic Road/ SR 743 с предполагаемой стоимостью от 63 млн. Долл. США до 80 миллионов долларов (эквивалентно 75,3 миллионам долларов США. до 95,6 миллиона долларов в 2023 году [ 9 ] ). [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы не выведены.
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город Данвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северной Каролине ; SR 785 начинается | ||
0.1 | 0.16 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 58 Перекрытие | ||
0.7 | 1.1 | – | Corning Drive | Выход на юг и вход на север | ||
1.3 | 2.1 | – | Элизабет -стрит | |||
3.7 | 6.0 | – | ![]() | |||
5.6 | 9.0 | – | ![]() | |||
6.4 | 10.3 | – | River Park Drive - Мемориальный парк Дэна Даниэля | |||
7.2 | 11.6 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с нами 58; будущий северный термин I-785; SR 785 END | ||
Паттсильвания | 9.6 | 15.4 | — | ![]() ![]() ![]() | ||
15.4 | 24.8 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
16.0 | 25.7 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; выход на юг и вход на север | ||
Чатем | 23.4 | 37.7 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | |
24.8 | 39.9 | — | ![]() | |||
25.7 | 41.4 | — | ![]() | |||
27.0 | 43.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть скоростной автомагистрали | ||
33.0 | 53.1 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | ||
35.0 | 56.3 | — | ![]() | |||
37.2 | 59.9 | — | ![]() ![]() ![]() | Северная часть скоростной автомагистрали; выход на юг и вход на север | ||
41.6 | 66.9 | — | ![]() ![]() ![]() | Южная конца скоростной автомагистрали | ||
44.7 | 71.9 | — | ![]() | |||
Кэмпбелл | 48.6 | 78.2 | — | ![]() | ||
49.5 | 79.7 | — | ![]() | |||
Спикер | 50.8 | 81.8 | — | ![]() | ||
51.9 | 83.5 | — | ![]() ![]() ![]() | Северная часть скоростной автомагистрали | ||
Желтая ветвь | 61.3 | 98.7 | ![]() | |||
67.9 | 109.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец параллелизма с США 460 | |||
Город Линчберг | 68.6 | 110.4 | Университетский бульвар | Только вход на юг | ||
69.4 | 111.7 | — | ![]() ![]() | Университетский бул. не подписано на север; SR 670 не подписан на юг | ||
70.0 | 112.7 | — | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 501 | ||
71.2 | 114.6 | — | Странная дорога | |||
72.3 | 116.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; Северный конец параллелизма с США 501 | ||
Кэмпбелл | 74.3 | 119.6 | — | ![]() ![]() | Южный конец автострады; Северный конец параллелизма с США 460 | |
Амхерст | 76.0 | 122.3 | — | ![]() ![]() | ||
80.0 | 128.7 | — | ![]() ![]() | |||
Сладкий бриар | 87.0 | 140.0 | — | ![]() ![]() | ||
Амхерст | 88.9 | 143.1 | — | ![]() | ||
90.3 | 145.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; SR 739 - бывший южный термин SR 150 | ||
92.2 | 148.4 | ![]() ![]() | ||||
96.7 | 155.6 | ![]() | Бывший SR 150 | |||
97.1 | 156.3 | ![]() ![]() | Бывший северный термин SR 150 | |||
Нельсон | Коллин | 100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 56 | |
Lovingston | 105.0 | 169.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 56 | ||
105.8 | 170.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Вудс мельница | 112.3 | 180.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 6 | ||
116.2 | 187.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 6 | |||
Альбемарл | Перекресток | 125.5 | 202.0 | ![]() | Бывший SR 230 North | |
134.2 | 216.0 | — | ![]() | Южный конец автострады; I-64 Выход 118 | ||
134.8 | 216.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
136.2 | 219.2 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 250 | ||
136.5 | 219.7 | — | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
136.9 | 220.3 | — | Леонард Сэндридж Роуд - Университет Вирджинии | Только для северного выхода и входа | ||
137.7 | 221.6 | — | ![]() | |||
Город Шарлоттсвилль | 138.2 | 222.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; Северный конец параллелизма с США 250 | |
Альбемарл | 140.2 | 225.6 | ![]() | Развязка | ||
144.3 | 232.2 | ![]() ![]() | ||||
Грин | Ракерсвилл | 152.1 | 244.8 | ![]() | ||
Бертонвилль | 155.2 | 249.8 | ![]() | Бывший SR 243 West | ||
Мэдисон | 161.4 | 259.7 | ![]() ![]() ![]() | Южная конца параллелизма с SR 230 | ||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с SR 230; Южный конец параллелизма с SR 231 | |||
163.3 | 262.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с SR 231; выход на север и вход на юг | |||
163.4 | 263.0 | ![]() | Бывший SR 27 | |||
164.2 | 264.3 | ![]() | Бывший SR 230 | |||
165.3 | 266.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Кулпепер | 179.0 | 288.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конца скоростной автомагистрали | |
179.9 | 289.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с нами 15 | ||
181.4 | 291.9 | — | ![]() ![]() | |||
183.7 | 295.6 | ![]() | ||||
Вход | 185.2 | 298.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть скоростной автомагистрали | |
192.1 | 309.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Факеер | 194.5 | 313.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
194.8 | 313.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Опал | 198.9 | 320.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма с нами 17 | ||
203.6 | 327.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Уоррентон | 205.3 | 330.4 | ![]() | Развязка | ||
206.5 | 332.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец параллелистики с нами 17 | |||
Бакленд | 213.0 | 342.8 | ![]() ![]() | |||
Принц Уильям | 214.0 | 344.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с нами 15 | ||
Гейнсвилл | 217.0 | 349.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
217.8 | 350.5 | ![]() | Обмен; I-66 Выход 43 | |||
Манассас Национальный парк битвы | 221.8 | 357.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
Фэрфакс | Бык бег | 224.7 | 361.6 | ![]() | ||
Сентервилль | 226.3 | 364.2 | ![]() | I-66 Выход 52 | ||
227.2 | 365.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Уиллоу -Спрингс | 228.6 | 367.9 | ![]() | |||
230.3 | 370.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Джермантаун | 232.3 | 373.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Фэрфакс | 233.1 | 375.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с нами 50 | ||
234.0 | 376.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||
235.8 | 379.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Fairfax Circle ( транспортный круг с прорезом); Северный конец параллелистики с нами 50; Южный конец параллелизма с SR 237 | |||
Фэрфакс | 236.0 | 379.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Меррифилд | 236.7 | 380.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
238.7 | 384.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
239.0 | 384.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Город Фолс церковь | 241.5 | 388.7 | ![]() ![]() | |||
241.8 | 389.1 | ![]() | ||||
Арлингтон | Ист -Фолс Церковь | 242.4 | 390.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 237 | |
Glebewood | 244.6 | 393.6 | ![]() | |||
Уэйверли Хиллз | 244.7 | 393.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с SR 309; Нет левого поворота на север | ||
244.8 | 394.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 309 | |||
Черридейл | 245.5 | 395.1 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 309 | ||
Лион деревня | 246.1 | 396.1 | ![]() ![]() | I-66 Выход 72 | ||
246.2 | 396.2 | ![]() ![]() | Западный термин SR 124 | |||
Росслин | 247.0 | 397.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-66 Exit 74; выход на юг и вход на север | ||
247.6 | 398.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-66 Выход 74 | |||
247.7 | 398.6 | ![]() ![]() | Нет на юг вход | |||
Потомак река | 248.0 | 399.1 | ![]() ![]() | Продолжение в округе Колумбия | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Специальные маршруты США Маршрут 29
- Дело пропавших без вести вдоль американского маршрута 29 в Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о трафике 2010» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Получено 9 января 2012 года .
- Питтсильвания округ и город Данвилл (PDF) архивные 8 декабря 2011 года в The Wayback Machine
- Округ Кэмпбелл и город Линчберг (PDF) Архивировали 8 декабря 2011 года на машине Wayback
- округа Амхерст (PDF) Архивировал 8 декабря 2011 года .
- округа Нельсон (PDF) Архив 8 декабря 2011 года на машине Wayback
- Округ Альбемарль и город Шарлоттсвилль (PDF) архивные 8 декабря 2011 года в The Wayback Machine
- Округ Грин (PDF) Архивировал 8 декабря 2011 г. на машине Wayback
- округа Мэдисон (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 года на машине Wayback
- округа Калпепер (PDF) Архивировано 8 декабря 2011 года на The Wayback Machine
- округа Фокви (PDF) Архив 8 декабря 2011 года на The Wayback Machine
- Принц Уильям округ, город Манассас и городской парк Манассас (PDF), архивные 8 декабря 2011 года на The Wayback Machine
- Округ Фэрфакс, город Фэрфакс и церковь города Фолс (PDF), архивные 18 октября 2012 года на машине Wayback
- Округ Арлингтон и город Александрия (PDF) архив 8 декабря 2011 года в The Wayback Machine
- ^ Дэйв Макнейр (9 октября 2006 г.). "Маршрут 29, чтобы стать шоссе Ваху?" Полем Крюк . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- ^ Ответчик (22 февраля 2004 г.). «Декодирование MD + VA + DC» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ София Барнс (17 июля 2021 г.). «Шоссе Ли в округе Арлингтон переименован в бульвар Лэнгстон» . NBC 4 Вашингтон . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема трафика - округ Питтсильвания» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 года . Получено 9 января 2011 года . (483 киб )
- ^ "США 29" . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ "США 29 через Вирджинию - Семинол тропа" . 7 января 2017 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ «Шарлоттсвилль завтра новостной центр: Семинол тропа становится кавалерным путем?» Полем cvilletomorrow.typepad.com . Архивировано с оригинала 9 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Маршрут 29 Решения: пересечение Rio Road» . www.route29solutions.org . Архивировано с оригинала 7 августа 2019 года . Получено 7 августа 2019 года .
- ^ «Новый US 29/460 обмена на Odd Fellows Road to Open - Newsroom | Департамент транспорта Вирджинии» . virginiadot.org . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ «Фотографии: нечетная обмена на дороге, почти готовая к движению» . Newsadvance.com . 26 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Гиллис, Кейси (8 августа 2018 г.). «Странная дорога, дорога, США 460, чтобы открыть в четверг утром» . Новости и продвижение . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ «Маршрут 29 Шарлоттсвилльский обход» . Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 8 августа 2014 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 8 августа 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Маршрут 29: Гидравлическое дорожное перекресток» . www.route29solutions.org . Архивировано с оригинала 7 августа 2019 года . Получено 9 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США Маршрут 29
- Американские шоссе в Вирджинии
- Транспорт в Данвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Питтсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэмпбелл, штат Вирджиния
- Транспорт в Линчберге, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Амхерст, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Нельсон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Альбемарл, штат Вирджиния
- Транспорт в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в графстве Грин, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Калпепер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фокье, штат Вирджиния
- Северная Вирджиния
- Транспорт в округе Принц Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Фэрфаксе, штат Вирджиния
- Транспорт в Фолс -Черч, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Скоростные автомагистрали в Соединенных Штатах