США маршрут 117
США 117 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 17 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 114 миль [ 1 ] (183 км) | |||
Существовал | 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Порт Уилмингтон | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | New Hanover , Pender , Duplin , Wayne , Wilson | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 117 ( US 117 ) - это шоссе с северо -югом США, расположенное полностью в штате Северная Каролина . Шпорос маршрут из США 17 , шоссе проходит в 114 милях (183 км) от порта Уилмингтон , к югу от центра города Уилмингтон , до нас 301 возле Уилсона . С своего южного термина, США 117 пробегают вдоль бульвара верфи и Колледж -роуд, одновременно с шоссе Северной Каролины 132 (NC 132) через Уилмингтон. US 117 пересекает восточный термин межгосударственного 40 (I-40) и параллельна межгосударственным до тех пор, пока не достигнет Фейсон , пройдя через Бурго , Уоллес и Варшав . Шоссе расходится с I-40 в Фейсоне, пробегая север-северо-восток через гору Олив , Голдсборо и Пайквилл до северного термина. US 117 встречает южную часть I-795 в Голдсборо и параллельно этому маршруту, прежде чем достичь своего северного термина в США 301 к югу от Уилсона.
Общее выравнивание США 117 было первоначально подписано как NC 40, одно из первоначальных автомагистралей штата Северная Каролина, проходящих от Форт Фишер до линии штата Вирджиния . После создания Соединенных Штатов Система дорожного движения в 1926 году 17-1 США было назначено одновременно с NC 40 от Уилмингтона до Вирджинии. США 17-1 были выведены из эксплуатации в 1932 году, а US 117 был создан из Конвея, Южной Каролины до Уилсона через Миртл-Бич и Уилмингтон. В 1939 году США 17 заменили США 117 между Конвеем и Уилмингтоном, усеяв южный термин в центр города Уилмингтон. US 117 подвергся нескольким перестройкам с 1940 года, некоторые из которых создали специальные маршруты США 117. В 2003 году южный конце США 117 был снова скорректирован, перенаправляя шоссе вдоль Колледж -роуд и бульвара верфи до порта Уилмингтон. В период с 2006 по 2007 год US 117 был направлен на новую автостраду между Голдсборо и США 264 в Уилсоне. Впоследствии автострада была перенумерована, так как I-795, а US 117 был помещен на его первоначальную маршрутизацию к северу от Голдсборо. Южное расширение I-795 от Голдсборо до I-40 запланировано вдоль коридора США 117.
Описание маршрута
[ редактировать ]Поскольку весь маршрут расположен в штате США штата Северная Каролина, Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) отвечает за обслуживание в течение всего США 117. [ 2 ] NCDOT измеряет среднесуточные объемы движения вдоль многих дорог, которые он поддерживает. В 2019 году среднесуточные объемы движения вдоль США 117 варьировались от 1400 автомобилей в день возле Уотсон -роуд в округе Уэйн и большой болотной петли в южном округе Уилсон до 56 500 автомобилей в день вместе с Университетом Северной Каролины Уилмингтон в Уилмингтоне . [ 3 ] US 117 является частью Национальной системы автомагистралей , сети автомобильных дорог в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства, в двух сегментах. Южный термин первого сегмента расположена в порту Уилмингтон в Уилмингтоне, а северный термин находится на Холли Шелтер -роуд в Касл Хейн . Южный термин второго сегмента расположена на пересечении с разъемом США 117 возле Калипсо , а северный термин расположен на обмене с США 13 и 70 США в северном Голдсборо . Когда он не является частью национальной системы шоссе, US 117 подключается к ней на межштатной автомагистрали 40 (I-40) недалеко от Уоллеса и Варшавы , на шоссе Северной Каролины 24 (NC 24 Bus.) В Варшаве и в США 301 возле Уилсона . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Уилмингтон к Уоллесу
[ редактировать ]США 117 начинается в порту Уилмингтон на пересечении с Ривер -роуд. Шоссе проходит на восток вдоль бульвара верфи, четырехполосного шоссе. US 117 пересекает US 421 на Каролина -Бич -роуд и продолжается вдоль бульвара верфи за 2,7 мили (4,3 км) до достижения шоссе Северной Каролины 132 (NC 132) на Южной Колледже -роуд. На пересечении США 117 повернулись на север, одновременно бегущий с NC 132. Южная колледж-роуд находится шесть полос движения от бульвара верфи до бульвара Уилшир, с двумя северными полосами, трех южных полос и центральной переворотой . US 117 и NC 132 встречаются с нами 17 и 76 США на пересечении с Oleander Drive. После Южной Колледж -роуд шоссе небольшое изгиб на северо -восток, а затем расширится до шесть переулков, разделенных и пересекает бульвар Уилшир. Доступ к Университету Северной Каролины Уилмингтон (UNCW) предоставляется на перекрестках с Херст -Драйв, Крюс -Драйв и Рэндалл Паркуэй/Рэндалл Драйв. К северу от Нью -Центра Драйв, США 117 и NC 132 превращаются на северо -запад, перед встречей US 17 Business на частичном обмене Cloverleaf с Market Street. [ 1 ] [ 7 ]

К северу от Маркет -стрит переключается на дорогу с Южной Колледж -роуд до Северной Колледж -роуд. Шоссе встречает нас 74 на пересечении с Мартином Лютером Кингом -младшим вдоль пределов города Уилмингтон. К северу от пересечения шоссе проходит через грант сообщества Kings, прежде чем встретиться с восточным термином I-40. Северные полосы США 117 работают одновременно с I-40 в течение 0,52 мили (0,84 км) до достижения выхода 420B. На южных полосах используются на автостраде и работают одновременно с I-40 в течение 0,2 мили (0,32 км) на его восточном конце. [ 1 ] [ 7 ]
К северу от I-40, США 117 и NC 132 следуют на северо-западе вдоль Северной Колледж-роуд, четырехполосного шоссе. Шоссе сужается на двухполосной дороге к северу от перекрестки с Муррейсвилль-роуд. Шоссе использует эстакад, чтобы пересечь I-140 , но не соединяется с межгосударственным. Доступ к Северному кампусу Cape Fear Community College предоставляется с помощью Blue Clay Road, которая пересекает США 117. Шоссе пересекает железнодорожный отдел, принадлежащий и управляемый CSX Transportation . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] US 117 пересекает NC 133 на кольцевой развязке к югу от замка Хейн . Кольцевая развязка отмечает северный термин NC 132, в то время как NC 133 следует за нас 117 на севере. US 117 и NC 133 проходят через центр замка Хейна, прежде чем пересечь реку Северо -Восточный Кейп -Страх и войти в округ Пендер . К северу от моста шоссе ненадолго проходит рядом с рекой, прежде чем добраться до пересечения, которое отмечает точку, на которой заканчиваются США 117 и NC 133. US 117 путешествует на север за 3,6 мили (5,8 км) до пересечения NC 210 в Рокки -Пойнт . [ 1 ] [ 7 ]
Шоссе покидает Рокки Пойнт на север и направлено к востоку от общин Эштона и Сент -Елены . К югу от Бургоу , США 117, бизнес разбивается с основного маршрута на Уокер -стрит. US 117 расширяется до двухполосной дороги с центральной переворотой, поскольку она продолжается как обход центра города Бурго. Американское шоссе встречает NC 53 в районе розничной торговли, к северо -востоку от центра города Бурго. US 117 продолжается 0,2 мили (0,32 км) к северо -западу от NC 53, прежде чем добраться до северного термина в США 117 Business в Timberlake Drive. Центральная переворотная полоса заканчивается на бизнес -перекрестке США 117, а шоссе продолжается к северу от Бургоу вдоль шоссе с двумя полосами движения. Въезжая в сельскую зону округа Пендер, США 117 переворачивается на северо-восток к северу от конечности Старой Саванна-роуд, а затем пересекает I-40. US 117 пробегает к востоку от I-40 за 5,7 мили (9,2 км), прежде чем встретиться с межгосударственным перевозом на алмазной развязке (I-40 Exit 390) к югу от Уоллеса. Шоссе кратко становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения на развязке, но сужается до двух полос с обеих сторон. США 117 встреч NC 11 0,4 мили (0,64 км) к северо-востоку от I-40. NC 11 работает одновременно с США 117 за 2,4 мили (3,9 км) на северо -запад, пока не достигнет окраины Уоллеса. К северу от NC 11 пересечения US 117 переименовано в Норвуд -стрит и входит в Уоллес с юга. Шоссе становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения к югу от Medical Village Drive и проходит через центральный деловой район Уоллеса. US 117 пересекает NC 41 на Ист -Мэйн -стрит в центре города Уоллес. Выйдя из Уоллеса на север, США 117 сужается на двухполосной дороге к северу от Сталлингс-роуд. [ 1 ] [ 7 ]
Уоллес в Калипсо
[ редактировать ]Начиная в центре города Уоллес, США 117 начинает параллельно железной дороге по подразделению W & W , принадлежащей и управляемой CSX Transportation. [ 8 ] [ 9 ] Подразделение W & W является бывшей частью исторической железной дороги Уилмингтона и Уэлдона . [ 10 ] US 117 входит в жилой район на восточной стороне Учителя и путешествует к востоку от центра города. Центральная переворотная полоса добавляется на проезжую часть на Розмари -роуд и продолжается, поскольку США 117 продолжается на север. Шоссе попадает в Роуз Хилл с юга, бегая по Сикамор -стрит. Юго-восток от центра города Роуз Хилл, США 117, пересекает благотворительную дорогу, которая обеспечивает доступ к Greenevers и I-40. Дорога расширяется до четырехполосной дороги между благотворительной дорогой и Ридж-стрит. К северу от Ридж-стрит проезжая дорога сужается до двухполосной дороги. US 117 выходит из Роуз Хилл на север и проходит через сельскую местность между Роуз Хилл и Магнолией . Приближаясь к Магнолии с юга, США 117 расширяется до четырехполосной дороги. Шоссе проходит через центральную Магнолию и встречается с NC 903 на пересечении с главной улицей. По мере продвижения шоссе на север, дорога сужается до двух полос на улице Пикетт и покидает Магнолию. US 117 путешествует 3,3 мили (5,3 км) к северу от улицы Пикетт до встречи I-40 и NC 24 в сложенном алмазном развязке (I-40 Exit 369). Шоссе продолжается на севере, параллельно железной дороге на востоке. Шоссе попадает в Варшавс вдоль Пайн -стрит и проходит через жилой район к югу от центра города. US 117 встречает NC 24 Business и NC 50 на перекрестке с Колледж -стрит. Пересечение отмечает южный конец параллелизма между США 117 и NC 50. Оба шоссе бегут на север вдоль Пайн -стрит и выходят из Варшавы. [ 1 ] [ 7 ]
К северу от Варшавы, США 117 в основном проходит через сельскую территорию, пока не достигнет Фейсона . Шоссе кратко проходит через сообщество Боуденс , расположенное между Варшавой и Фейсон. US 117 и NC 50 Вступите в Фейсон вдоль центральной улицы. На южной части города шоссе начинает постепенно поворачивать на северо -восток. US 117 пересекает NC 403 и NC 50 в центре города Фейсон. NC 50 поворачивается на запад, чтобы одновременно работать с NC 403, отмечая северную часть параллелизма США 117 и NC 50. Шоссе завершает свой северо -восточный поворот, когда он выходит из Faison, параллельно как железной дороги, так и разъем US 117, расположенные на севере. Приближаясь к Калипсо , шоссе расширяется до четырехполосного шоссе и поворачивается на север. США 117 пересекаются по железной дороге и проходят вдоль западной стороны Калипсо. Затем шоссе поворачивается на северо -запад и встречает нас разъем 117 на пересечении. На перекрестке США 117 поворачивается на северо-восток, после того, как четыре полоса движения Гора Олив . [ 1 ] [ 7 ]
Калипсо для Уилсона
[ редактировать ]К северу от пересечения с US 117 Connector, US 117 следует за четырехполосным автомагистралью на севере. Шоссе направлено к западу от горы Олив, но обеспечивает доступ к городу через несколько пересекающихся дорог. US 117 встречает NC 55 на бриллиантовом развязке к северу от центра города Олив. Обмен отмечает начало автострады, которую США 117 следует 7,8 мили (12,6 км). Два общения, на Country Club Road и Oberry Road, расположены между горой Олив и Дадли . США 117 направлен к западу от Брогдена , и никакие обмены не обеспечивают доступ к городу. К северу от Брогдена, США 117 встречает нас 117 на пересечении, отмечая конец автострады. Американское шоссе продолжается на север, пересекая США 13 к востоку от Марка . США 13 пробегает в одновременном соглашении с США 117 от перекрестка до северного Голдсборо. [ 1 ] [ 7 ]
США 117 поворачивается на северо -восток, пересекая реку Нейс к югу от Голдсборо. Шоссе на короткие полосы распались, а US 117 пересекает NC 581 на Аррингтон -Бридж -роуд. NC 581 начинает работать одновременно вдоль нас 117 и США 13 на севере. Помимо NC 581, шоссе поворачивается с северо -востока к немного северо -западному направлению. Он встречается с южным термином американского бизнеса 117 на Джордж -стрит, который продолжается в направлении центра Голдсборо. Начиная с перекрестка, US 117 проходит вдоль западной стороны центра города Голдсборо. США 117 и США 13 диверсируются от NC 581 на пересечении в Западном Голдсборо. NC 581 продолжается на север, обеспечивая доступ к южному термину I-795 через. NC 581 разъем . Повернувшись на северо -восток, США 117 и США 13 начинают бегать по автостраде за пределами центра города Голдсборо. Шоссе имеет развязку с Эш -стрит, прежде чем встретить нас 70 и 70 США . США 70 пробегают в одновременном соглашении с США 117 и США 13 на востоке вдоль автострады. В неполном Trumpet Interchange , US 117 выходит из автострады и следует за четырехполосным шоссе на севере. Начиная с обмена, шоссе снова начинает параллельно железной дороге, управляемой CSX Transportation. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] US 117 встречает северный термин США 117 Business на перекрестке с Уильям -стрит. Американское шоссе поворачивается на север, чтобы следовать за улицей Уильям. На окраине Голдсборо, США 117 встречает межгосударственный 42 на развязке и начинает параллельно I-795, поскольку он продолжается на севере. [ 1 ] [ 7 ]

Выйдя из Голдсборо на север, США 117 пробегает на север вдоль двухполосного шоссе в направлении Пайквилля . Шоссе обеспечивает доступ к исполнительной директоре Wayne Jetport через перекресток с Airport Road. Въезжая в Пайквилл с юга, США 117 пробегает вдоль улицы Голдсборо и проходит через центр города. В центральном деловом районе Пайквилл, США 117, пересекает главную улицу, которая проходит на запад до I-795. К северу от Пайквилля, шоссе делает обратную кривую , пересекая железную дорогу, с которой она идет параллельно. Шоссе входит в Фремонт с юга, бегая по улице Уилсон. США 117 встречает NC 222 на главной улице. Шоссе проходят одновременно на 0,09 мили (0,14 км) между Мэйн -стрит и Каролина -стрит. На улице Каролина, Северная Каролина 222, поворачивается на запад к Кенли . США 117 повернут немного дальше на север и выходит из Фремонта. Шоссе расходится с железной дороги, все еще примерно бегая примерно по аналогичному выравниванию. К северу от Фремонта, США 117 в основном проходит через сельские районы округа Уэйн и округа Уилсон. Шоссе направлено к западу от Блэк -Крик . Приближаясь к северной термине, US 117 немного поворачивает к северо -западному пересечению через пару железнодорожных путей, управляемых CSX Transportation. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] К северу от железной дороги, шоссе делает постепенный поворот на запад. США 117 достигает своего северного термина на пересечении с США 301 к югу от Уилсона . Термин лежит между автострадой I-795 и автострадой I-587 и US 264 , которые обмениваются с нами 301. [ 1 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Транспортный коридор между Уилмингтоном и Уилсоном был основан в 1840 году с завершением железной дороги Уилмингтона и Уэлдона . [ 11 ] Железная дорога обычно следовала за коридором США 117 от Уилмингтона до Уилсона, пробегая через Уоллес, Варшав, гору Олив и Голдсборо . Затем железная дорога продолжалась на северо -востоке, как правило, следуя коридору США 301 до Уэлдона . [ 10 ] Комиссия 1916 года предложила систему государственных автомагистралей в Северной Каролине, в соответствии с Законом Федеральной дороги оказания помощи 1916 года . Среди этой предложенной системы было шоссе, которое обычно проходит вдоль железной дороги от Уилмингтона до Уилсона, через. Кенансвилл и Голдсборо. Затем шоссе продолжилось дальше на север до Галифакса и Роанок-Рапидса , а затем в конечном итоге закончилось на линии штата Северная Каролина-Виргиния . Большая часть дороги в то время была не впечатленной. Единственный улучшенный участок был в округе Нью -Ганновер . [ 12 ]
Шоссе предшественника
[ редактировать ]Расположение | Fort Fisher - Va State Line |
---|---|
Длина | 204 миль [ 17 ] (328 км) |
Существовал | 1921 [ 13 ] [ 14 ] –1935 [ 15 ] [ 16 ] |
После создания системы шоссе Северной Каролины в 1921 году маршрут между Уилмингтоном и Вирджинией был назначен в качестве NC 40. [ 13 ] NC 40 начался в центре города Уилмингтон и побежал на северо -восток до замка Хейна . Шоссе пробежало через Бургоу и было направлено к востоку от Уоллеса и Учителя . Приближаясь к Кенансвиллу, шоссе не входило в городские пределы. К западу от города он повернулся на запад и был направлен в Варшаву, где встретилась с NC 24. В Варшаве шоссе повернулось на север, пока не достигла Фейсона , где он повернулся к северо -востоку. NC 40 пробежал через гору Олив и Дадли, прежде чем добраться до Голдсборо. К северу от Голдсборо, штат Северная Каролина 40, побежала на север, пересекав Северную Каролина 22 к юго -западу от Уилсона. NC 40 затем повернулся на северо -восток, пробежав через Уилсон, Скалистую гору и Галифакс. К северу от Галифакса шоссе повернулось на северо -запад, после реки Роанок в Роанок -Рапидс. Шоссе пересекла реку возле Роанок -Рапидс и продолжило северо -запад до линии штата Вирджиния. Три секции шоссе были проложены в 1924 году. Эти секции были между Уилмингтоном и Бургоу, Варшав и Голдсборо, а также Фремонт и город Полем Большая часть оставшегося маршрута была либо гравий, песчаной или верхней дорогой. Только раздел между Роаноук -Рапидс и границей Вирджинии оставался невыносленным в 1924 году. [ 14 ]
К 1926 году NC 40 был перенаправлен к северу от Роанок -Рапидса, чтобы пробежать вдоль невыносленной дороги к северо -востоку к Плезант -Хиллу . Шоссе встретило NC 481 в Плезант -Хилл и повернулось на север, пока не достигнет линии штата Вирджиния. Кроме того, шоссе было преимущественно проложено к 1926 году, за исключением сегмента между Галифаксом и Уэлдоном, а также между Роанок -Рапидс и Плезант -Хилл. [ 18 ] После создания Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе США 17-1 были назначены в течение всей NC 40 между Уилмингтоном и Вирджинией. [ 19 ] К 1929 году NC 40 был продлен на юг от Уилмингтона до пляжа Каролина . США 17-1 не были продлены на юг вместе с NC 40. [ 17 ] US 17-1/NC 40 был перенаправлен к северу от Уэлдона в 1930 году. Новый маршрут последовал за прежним выравниванием NC 481 через Гарисбург, прежде чем бежать на север до линии штата Вирджиния. NC 481 был перенаправлен, чтобы следовать за прежним выравниванием NC 40 между NC 48 к югу от Розмари до США 17-1/NC 40 в Плезант-Хилл. [ 20 ]
Учреждение
[ редактировать ]US 117 был основан в 1933 году, начиная с США 701 / Шоссе Южной Каролины 38 (SC 38) до 301 к юго -западу от Уилсона. [ 21 ] [ 22 ] США 17-1 были заменены на нас 117 между Уилмингтоном и Уилсоном, в то время как США 301 заменили шоссе между Уилсоном и Петербургом, штат Вирджиния. Начиная с Конвея, шоссе проходило одновременно с SC 38 на юго -восток, пробегая по Socastee, Южная Каролина , до Миртл -Бич . В Миртл -Бич США 117 повернулись к северо -востоку, чтобы следовать за SC 49, пока не достигнут линии штата Северная Каролина. [ 23 ] В Северной Каролине шоссе последовало одновременно с NC 30 в Уилмингтон. Шоссе, как правило, следовало за современным США 17, проходящим через шалотту , поставку и Боливию, прежде чем пересечь платный мост в Уилмингтон. В Уилмингтоне шоссе повернулось на север, чтобы следовать за NC 40 вдоль прежнего выравнивания США 17-1. В замке Хейн, США 117 использовал Old Bridgesite Road, чтобы пересечь реку Северо -Восточный Кейп -страх . Шоссе продолжалось на север через Бургоу, Варшав и Голдсборо, пока не достигнет своего северного термина в США 301/NC 22 к юго -западу от Уилсона. [ 22 ]
США 17 были перенаправлены, чтобы заменить США 117 между Уилмингтоном и Конвером в 1935 году. В том же году NC 40 был выведен из эксплуатации в пользу перекрывающихся автомобильных дорог США. Это ознаменовало конец параллелизма US 117/NC 40. [ 15 ] [ 16 ] US 117 был помещен на новую маршрутизацию между Уоллесом и Варшавой в 1940 году. Новая маршрута пробежала через Уоллес и Магнолия, прежде чем войти в Варшаву с юга. Бывшее выравнивание США 117 между Уоллесом и Кенансвиллом стало частью NC 11, в то время как секция между Кенансвиллом и Варшавкой удалила параллелизм с NC 24. [ 24 ] [ 25 ]
Пересмотр и обновления
[ редактировать ]Между 1949 и 1953 годами США 117 были помещены на его современный пересечение реки Северо-Восточной Кейп-Страх к северу от замка Хейна. [ 26 ] [ 27 ] В 1951 году США 117 были перенаправлены на обход вдоль западной стороны Голдсборо. Бывшее выравнивание США 117 вдоль Джордж -стрит, Эш -стрит и Уильям -стрит стало США 117а. [ 28 ] [ 29 ] Шоссе было перенаправлено на другой обход к востоку от Бургоу в 1952 году. В новой маршруте использовались текущее выравнивание США 117 в центре города. Бывшее выравнивание через центр города Бургау стал США 117а. [ 29 ] [ 30 ] В 1960 году был построен обход горы Олив и Калипсо, причем бывший маршрут стал бизнесом США 117. [ 31 ] [ 32 ]
Южный термин США 117 был скорректирован 11 сентября 1969 года. Шоссе было удалено с маршрутизации вдоль Третьей улицы в центре Уилмингтона. Вместо этого его было направлено, чтобы пересечь мост Изабель Холмс. За мостом США 117 повернулся на юг и закончился в США 421/NC 133 в округе Брансуик . [ 33 ] В августе 1973 года южный термин был слегка скорректирован на север. Вместо того, чтобы повернуть на юг после пересечения моста Изабель Холмс, США 117 продолжили запад вдоль бывшей вторичной дороги к США 421. [ 34 ] Маунт Олив и Шипс Калипсо был продлен на север в ноябре 1988 года, обходив Дадли и Брогден на запад. US 117 впоследствии был удален из его маршрутизации через город и помещен на новый обход, который является его нынешним маршрутизацией. US 117 Business Exmormission и прежний маршрут US 117 между Calypso и Brogden стали альтернативными US 117. [ 35 ]
В феврале 2003 года северный термин США 117 был скорректирован с завершением новой автострады вдоль южной части Уилсона. Выравнивание до 2003 года в США 117 на его северном конце последовало за современной Дорти-лейн и решетчатой дорогой до США 301. С новым строительством США 117 был восстановлен, чтобы повернуть на запад, прежде чем достигнут США 301. США 117 впоследствии не направлялся одновременно одновременно одновременно. С нами 301 на севере, пока не достигнет нас 264. в США 264, США 117 повернулись на запад, после автострады к его новой северной термине в I-95 . [ 36 ] 19 марта 2003 года южный термин США 117 был перенесен из США 421 в округе Брансуик в порт Уилмингтон. К югу от замка Хейн шоссе было удалено с его параллелистики с NC 133 вдоль Касл Хейн -роуд и моста Изабель Холмс. США 117 были перенаправлены, чтобы пробежать вдоль Колледж -роуд вдоль параллелистики с NC 132. Затем шоссе отказалось от Колледж -роуд на бульваре Shipyard, за которой он следовал до достижения порта. [ 37 ]
Уже в 1993 году карты шоссе штата Северная Каролина указывали на предложенный обход автострады из США 117, работающего между Голдсборо и Уилсоном. [ 38 ] После его завершения в сентябре 2006 года US 117 был перенаправлен, чтобы следовать за новой автострадой. Согласность США 117/US 301 была исключена, а параллелизм в США 117/US 264 был сокращен до 4,3 мили (6,9 км). [ 39 ] [ 40 ] Бывшее выравнивание США 117 через Голдсборо, Пайквилл и Фремонт стал альтернативой США 117. Грузовики более 48 футов (15 м) не разрешали использовать новую автостраду. Закон о помощи на поверхности транспортировки указывает, что грузовики более 48 футов (15 м) в длину могут использовать только межгосударственные автомагистрали и конкретные маршруты, утвержденные государством. В результате Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) обратился за одобрением Американской ассоциации государственных должностных лиц и транспортных должностных лиц (AASHTO), чтобы подписать автостраду как I-795 . [ 41 ] Первоначальное приложение к Aashto подробно описало, что US 117 будет работать одновременно с I-795 на протяжении всей своей длины. [ 42 ] Запрос был первоначально отклонен, так как автострада соединилась с нами 264, прежде чем подключиться к I-95. Северная Каролина обжаловала это решение, а 12 октября 2007 года Федеральная администрация шоссе назначила I-795 вдоль автострады между Голдсборо и I-95. [ 43 ] [ 44 ] Шоссе было официально переименовано в I-795 22 апреля 2009 года. US 117 был переведен на его прежнее выравнивание через Голдсборо и Пайквилл, заканчивая его современным северным термином в США 301. [ 45 ]
В июле 2017 года NCDOT заключил контракт на Сент -Вутен на построение двух развязков вдоль 117 на Country Club Drive и Oberry Road. [ 46 ] Проект является частью более крупного проекта по улучшению США 117 до межгосударственных стандартов шоссе между I-40 и Голдсборо. [ 47 ] Проект был завершен весной 2020 года. [ 48 ]
Будущее
[ редактировать ]
NCDOT планирует улучшить примерно 24 мили (39 км) из США 117 между I-40 в округе Сэмпсон и I-795 в Голдсборо и межгосударственных стандартах шоссе. Сегмент предлагается как южное расширение I-795 и указан в качестве федерального коридора высокого приоритета 81. [ 49 ] По состоянию на 19 декабря 2020 года четыре из шести сегментов проекта в настоящее время финансируются в проектах по улучшению транспорта 2020-2029 гг. Первоначальные общественные встречи для проекта произошли в ноябре и декабре 2019 года. Ожидается, что право на приобретение прохождения между Country Club Road и Genoa Road в округе Уэйн начнется в 2024 году. Полем [ 47 ]
Городская городская организация по планированию в Уилмингтоне (WMPO) планы на то, чтобы четыре проекта произошли вдоль 117 в округе Нью -Ганновер. Project U-5792 и U-5881 будут конвертировать Колледж-роуд (США 117/NC 132) в автостраду между I-40 и Oriole Drive. Проект будет включать в себя строительство трех новых развязков, в Kings Drive, US 74 (Мартин Лютер Кинг -младший) и Ringo Drive. Кроме того, обмен в США 17 Business (Market Street) будет переработана. Ожидается, что строительство развязки США 74 (Project U-5792) начнется в 2026 году. Ожидается, что оставшаяся часть проекта (Project U-5881), как ожидается, начнет приобретение права в 2029 году. Project U-5704 будет перепроектировать дорогу колледжа. (US 117/NC 132) и Oleander Drive (US 76) Пересечение и управление доступом между бульваром Shipyard (US 117) и бульваром Уилшира. Ожидается, что проект начнет приобретение по праву в 2029 году. Аналогичный проект управления доступом (Project U-5702A) установит управление доступом вдоль Колледж-роуд между бульваром Shipyard и New Center Drive. [ 50 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Новый Ганновер | Уилмингтон | 0.0 | 0.0 | Серединам бульвар/Ривер -роуд - порт Уилмингтон | Южный термин |
0.8 | 1.3 | ![]() | |||
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Южный конец NC 132 перекрывает | ||
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() | |||
6.9 | 11.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
7.5 | 12.1 | ![]() | |||
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() | Ист-Энд I-40 перекрывает | ||
8.8– 9.2 | 14.2– 14.8 | Гордон -роуд | Северная обмена, I-40 Exit 420A | ||
8.8– 9.2 | 14.2– 14.8 | ![]() ![]() | Западный конец I-40 перекрывает; Подписано как выход 420B (западное направление) и выход 420 (восток) | ||
Касл Хейн | 14.5 | 23.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 132 и южный конец NC 133 перекрывает | |
Пендер | 17.4 | 28.0 | ![]() ![]() | Северный конец NC 133 перекрывает национальное поле битвы Мурс -Крик | |
Рокки Пойнт | 21.0 | 33.8 | ![]() | ||
Бурго | 28.3 | 45.5 | ![]() ![]() ![]() | ||
29.6 | 47.6 | ![]() | |||
29.9 | 48.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
35.1 | 56.5 | Camp Kirkwood Road - Watha | |||
39.1 | 62.9 | ![]() | I-40 Exit 390 | ||
39.6 | 63.7 | ![]() ![]() | Южный конец NC 11 перекрывает | ||
Дублин | Уоллес | 42.0 | 67.6 | ![]() ![]() | Северный конец NC 11 перекрывает |
43.5 | 70.0 | ![]() | |||
Роуз Хилл | 49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | ||
Магнолия | 55.2 | 88.8 | ![]() | ||
58.9 | 94.8 | ![]() ![]() | I-40 Exit 369 | ||
Варшава | 62.6 | 100.7 | ![]() ![]() | ||
63.3 | 101.9 | ![]() ![]() | Южный конец NC 50 перекрывает | ||
Лука | 66.9 | 107.7 | Bowdens Road | В аэропорт округа Дублин | |
Фейсон | 71.2 | 114.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 50 перекрывает | |
Калипсо | 74.1 | 119.3 | ![]() ![]() ![]() | ||
74.5 | 119.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Уэйн | Гора Олив | 79.2 | 127.5 | ![]() | |
81.0 | 130.4 | Country Club Road | |||
83.1 | 133.7 | Оберри -роуд | |||
Брогден | 86.7 | 139.5 | ![]() ![]() ![]() | ||
87.4 | 140.7 | ![]() ![]() | Южный конец США 13 перекрывает | ||
Голдсборо | 89.5 | 144.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 581 перекрывает | |
90.3 | 145.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
91.8 | 147.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 581 перекрывает | ||
92.3 | 148.5 | ![]() ![]() | |||
92.9 | 149.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 70 перекрывает | ||
93.6 | 150.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 13 и восточный конец США 70 перекрывает | ||
94.7 | 152.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
95.8 | 154.2 | ![]() | Выход 40 (I-42) | ||
Фремонт | 104.2 | 167.7 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 222 перекрывает | |
104.3 | 167.9 | ![]() ![]() | Западный конец NC 222 перекрывает | ||
Уилсон | Уилсон | 114.0 | 183.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Burgaw Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бурго, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 51 ] (3,2 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Подписано как США 117A с 1953 по 1960 год |
Расположение | Бурго, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 51 ] (3,2 км) |
Существовал | 1953–1960 |
US Route 117 Business ( US 117 Business ) - это бизнес -маршрут США 117, который проходит через город Бурго . Шоссе проходит в течение 2,0 миль (3,2 км) от США 117 к юго -востоку от центра города до 117 к северу от центра города. Business US 117 разделяет параллелизм 0,3 мили (0,48 км) с NC 53 между улицей Уилмингтон и шоссе Джексонвилль. Специальный маршрут был первоначально основан в 1952 году как США 117A , когда США 117 были перенаправлены к востоку от центра Бурго. [ 29 ] [ 30 ] В 1960 году NCDOT перенумером US 117A в Бурго и Голдсборо в США 117, создав текущую маршрутизацию. [ 31 ] [ 32 ]
Бизнес США 117 начинается на пересечении с США 117 на юго -востоке Бурго. С своего южного термина, шоссе проходит на северо -западе вдоль Уолкер -стрит. Между Hayes Street и Satchwell Street, US 117 Business делает небольшую кривую, давая шоссе северную ориентацию. Въезжая в центр города Бурго с юга, бизнес 117 проходит вдоль восточной стороны здания суда округа Пендер . Business US 117 встречает NC 53 на перекрестке с Уилмингтон -стрит в центре города. Обе автомагистрали бегут в одновременную часть северо -востока, выходя из центра города Бурго. На Bridgers Street, US 117 Business/NC 53 поворачивается на восток, чтобы следовать по улице. К востоку от улицы Коуэн, деловой маршрут поворачивается на северо -восток. NC 53 расходится с бизнеса США 117 на шоссе Джексонвилл, отмечая конец параллелистики через Бурго. Бизнес США 117 следует за Тимберли -лейн на севере, пока не достигнет своего северного термина в США 117. [ 51 ] [ 7 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Бурго , округ Пендер .
мне [ 51 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | Западный конец NC 53 перекрывает | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 53 перекрывает | ||
2.00 | 3.22 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Калипсо разъем
[ редактировать ]Расположение | Калипсо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,2 мили [ 52 ] (8,4 км) |
Существовал | 2009 - Present |
US Route 117 Connector ( US 117 Conn ) представляет собой 5,2-мильный (8,4 км) маршрут США 117, работающий от I-40 / NC 403 до США 117 в Калипсо. Несмотря на то, что шоссе подписано как север -юг, физически путешествует в направлении с востока и запада. Шоссе разделяет краткую параллелизм 0,2 мили (0,32 км) на южной части с NC 403. К востоку от пересечения разъем US 117 продолжается вдоль четырехполосного шоссе. Он встречает NC 50 на пересечении к северу от Фейсона. NC 50 является последним перекрестком вдоль США 117 Connector, пока он не встретит нас 117 к северу от Калипсо. [ 7 ] [ 52 ]
Дорога, которая в конечном итоге стала US 117 Connector, была построена в 1995 году как вторичная дорога, проходящая от NC 403 до US 117. US 117 Connector был создан 9 марта 2009 года, проходивший с I-40 до США 117 к северу от Калипсо. [ 53 ] Новое обозначение заменило вторичную дорогу и создало параллелизм с NC 403 вдоль самых южных 0,2 мили (0,32 км) шоссе. [ 52 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 52 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сэмпсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец NC 403 перекрывается | |
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Северный конец NC 403 перекрывает | ||
Дублин | 2.1 | 3.4 | ![]() | ||
Калипсо | 5.2 | 8.4 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Calypso -Mount Olive Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Калипсо - гора Олив, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,94 миль [ 54 ] [ 55 ] (9,56 км) |
Существовал | 1960–1988 |
US Route 117 Business ( US 117 Business ) был бизнес-маршрутом 5,94 мили (9,56 км) США 117 через города Калипсо и Маунт-Олив. Бизнес -маршрут начался в 117 к юго -западу от центральной деловой области Калипсо. Затем он побежал к северо -востоку, параллельно с железной дорогой береговой линии Seaboard к расположению на востоке. Шоссе вышло из Калипсо на северо -восток и проехала 1,4 мили (2,3 км) по сельскому округу Дуплин, прежде чем перейти в округ Уэйн. Бизнес США 117 вошел в город Маунт Олив с юго -запада и продолжал работать в северо -восточной ориентации вдоль Бризил -авеню. Он пересекал NC 55 в самых северных границах города Олив. US 117 Business продолжил северо -восток на 0,95 мили (1,53 км), прежде чем встретиться с северным термином в США 117. [ 54 ] [ 55 ]
US 117 изначально проходил через города Калипсо и гора Олив. В 1960 году США 117 были помещены на обход к западу от обоих городов. Бывшая маршрутизация была обозначена как бизнес US 117. [ 31 ] [ 32 ] Шоссе длилось с 1960 по 1988 год, когда обход США 117 был продлен на север до Брогдена. Бизнес США 117 был выведен из эксплуатации, и US 117 Alternate был подписан в течение всей бывшей US 117 между Calypso и Brogden. [ 35 ]
- Основные перекрестки [ А ]
Графство | Расположение | мне [ 54 ] [ 55 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дублин | Калипсо | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Уэйн | Гора Олив | 4.99 | 8.03 | ![]() | |
5.94 | 9.56 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Калипсо -Брогден Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Калипсо - Брогден, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 12,6 мили [ 56 ] (20,3 км) |
Существовал | 1988 -Present |
US Route 117 Alternate ( US 117 ALT )-это 12,6-мильный (20,3 км) альтернативный маршрут США 117, проходящих через города Калипсо , гора Олив и Брогден . Шоссе перемещается от США 117 в Калипсо до США 117 к северу от Брогдена. US 117 Alternate был создан 28 ноября 1988 года. Alginate US 117 была перенумерованием бизнеса 117 через Калипсо и Маунт Олив, и частичное перенуметирование США 117 между горой Олив и Брогденом. [ 57 ] Маршрутизация США 117 Alternate состоит из прежней маршрутизации США 117 до завершения обхода вокруг Калипсо, горы Олив и Брогдена. [ 31 ] [ 32 ] [ 57 ]
Южный термин США 117 Alternate расположен на пересечении AT-класса с US 117 в Калипсо. Шоссе проходит к северо-востоку через Калипсо вдоль двухполосного шоссе, параллельно транспортной железной дороге CSX [ 8 ] на восток. Выходя из Калипсо на северо -восток, шоссе проходит через сельскую зону между Калипсо и горой Олив. US 117 Alternate входит в гору Олив с юго -запада, первоначально пробегая через жилой район города. На Хендерсон-стрит шоссе расширяется до неразделенного шоссе с пятью полосами движения, с двумя полосами движения в каждом направлении и поворотной полосой. US 117 Alternate встречает NC 55 на пересечении AT-класса на северной горе Олив. чередуются тщательно параллели США 117. Шоссе пересекается через западную область некорпоративного сообщества Дадли К северу от горы Олив, США 117 , . В центре сообщества US 117 Альтернативные пересекают Oberry Road и Sleepy Creek Road, которые обеспечивают доступ к США 117. US 117 Alternate Trans через Западный Брогден и выезжает на сообщество на северо -запад. Незадолго до его северного конца, шоссе немного поворачивает на север. US 117 Alternate достигает своего северного терминала в США 117 между Брогденом и Mar-Mac . [ 1 ] [ 7 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 56 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дублин | Калипсо | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Уэйн | Гора Олив | 5.0 | 8.0 | ![]() | |
Брогден | 12.6 | 20.3 | ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Goldsboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 58 ] (6,8 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Подписано как США 117A с 1951 по 1960 год |
Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 59 ] [ 58 ] (6,8 км) |
Существовал | 1951–1960 |
US Route 117 Business ( US 117 Bus )-это 4,2-мильный (6,8 км) бизнес-маршрут США 117 через город Голдсборо. Южный термин США 117 бизнес расположен на пересечении с США 13/US 117/NC 581 на южной стороне Голдсборо. Шоссе путешествует на север вдоль Джордж -стрит через коммерческий район юго -западного Голдсборо. US 117 Business встречает нас 70 бизнес на перекрестке с Эш -стрит. Шоссе поворачивается на Эш -стрит, чтобы одновременно работать с США 70 бизнесом на востоке. В центре города Голдсборо, US 117 Business Center Centre Street на кольцевой развязке. US 117 Business продолжается на восток на 0,20 мили (0,32 км) до достижения Уильямс -стрит. На перекрестке бизнес 117 повернулся, чтобы следовать за улицей Уильямс на севере, отмечая конец параллелизма в США 70. Шоссе встречает нас 13/ US 70/ NC 111 на развязке к северу от центра города Голдсборо. US 117 Business и NC 111 работают одновременно за 0,6 мили (0,97 км) между автострадой и Патаун -роуд. Шоссе продолжается к северу от Патаун -роуд на 450 футов (140 м), пока не достигнет своего северного термина в США 117. [ 58 ] [ 7 ]
Выравнивание бизнеса US 117 когда -то было частью маршрута США 117 до 1951 года. В 1951 году США 117 были переведены на недавно построенный обход Голдсборо, аналогичный выравниванию, о котором он следует сегодня. [ 28 ] [ 29 ] US 117A был создан вдоль бывшего маршрута через центр города Голдсборо. В 1960 году US 117A была перенумерована как бизнес US 117 вместе с US 117A в Бурго. [ 31 ] [ 32 ] В период с 1960 по 1961 год шоссе поделилось параллелизмом с NC 102 вдоль Джордж -стрит и Эш -стрит. NC 102 был выведен из эксплуатации вдоль большей части своего маршрута к западу от Сноу -Хилла , заканчивая параллелизм. [ 32 ] [ 60 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Голдсборо , округ Уэйн .
мне [ 58 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 70 Бизнес Перекрывается | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд из США 70 Автобус. перекрывать | ||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 111 перекрывает | ||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | Северный конец NC 111 перекрывает | ||
4.2 | 6.8 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Голдсборо -Уилсон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо - Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 23,6 миль [ 61 ] (38,0 км) |
Существовал | 2006–2009 |
Американский маршрут 117 Альтернатив ( США 117 Альтернатив ) был 23,6 мили (38,0 км) альтернативный маршрут США 117 между Голдсборо и Уилсоном, Северная Каролина. Южный термин США 117 Alternate был расположен на пересечении с США 117/US 13/NC 581 на западной стороне Голдсборо. US 117 Alternate пробежала вдоль автострады к северо -востоку одновременно с США. С развязки США 70 начали следовать одновременно с США 13 и США 117, чередующиеся на востоке. US 117 Alternate вышли из автострады на неполной обмене трубы, отмечающего конец параллелизма США 13/US 70. Шоссе продолжалось на северо -востоке до встречи с нами 117 бизнесом, где оно немного повернулось на улицу Уильямс. US 117 Альтернат последовал за улицей Уильямс на севере, покинув Голдсборо. US 117 Alternate пробежала через центр города Пайквилля на улице Голдсборо. Продолжая север, США 117 Альтернат прошел через центр города Фремонт вдоль улицы Уилсон. Альтернативный маршрут прошел одновременно с NC 222 между Main Street и Carolina Street в центре города Фремонт. К северу от Фремонта, США 117 Альтернат прошел город Блэк -Крик на запад. Он пересекал США 301 к югу от Уилсона и повернулся на север, чтобы одновременно работать с США 301 за 0,4 мили (0,64 км). US 117 Alternate встретился с US 264 на обмене к югу от Уилсона. На развязке US 117 Algerate повернулся на запад, чтобы следовать одновременно с US 264. Через 0,6 мили (0,97 км) US 117 Alginate встретила свой северный термин на неполном обмене с США 117/US 264. US 117/US 264 продолжил на запад к I-95. [ 7 ] [ 61 ]
Alginate US 117 был создан 7 сентября 2006 года как перенюмеровку Mainline US 117 через Голдсборо, Пайквилл и Фремонт . В то время США 117 были помещены на автостраду вдоль современного I-795. [ 39 ] Альтернативный маршрут продолжал существовать в период с 2006 по 2009 год, в то время как US 117 был направлен вдоль автострады. В апреле 2009 года I-795 был официально назначен, и US 117 был удален из его автострады между Голдсборо и I-795. US 117 был перенаправлен, чтобы следовать своей маршрутизации до 2006 года, вдоль US 117, чередующиеся между Голдсборо и США 301. В результате весь альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации 9 марта 2009 года. [ 45 ]
- Основные перекрестки [ B ]
Графство | Расположение | мне [ 56 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Голдсборо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 13 перекрывает |
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 70 перекрывает | ||
1.7 | 2.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 13 перекрывает и восточный конец США 70 перекрывает | ||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 117 Бизнес | ||
Фремонт | 12.4 | 20.0 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 222 перекрывает | |
12.5 | 20.1 | ![]() ![]() | Западный конец NC 222 перекрывает | ||
Уилсон | 22.2 | 35.7 | ![]() ![]() | Южный конец США 301 перекрывает | |
Уилсон | 22.6 | 36.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 301 перекрывается и восточный конец США 264 перекрывается | |
23.6 | 38.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Западный конец США 264 перекрывает | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а "US Route 117" (карта). Карты Google . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ «Государство NCDOT поддерживало дороги» . Аркгис . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 октября 2013 года . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) Приложение. Добавить список измерения данных. Список измерения данных» . Аркгис . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (20 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (PDF) (MAP) (2019–2020 гг. Эд.). Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Северной Каролины (2017). Железнодорожные операторы и филиалы Северной Каролины (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины .
- ^ «Дивизион юга Флоренции № 5» (PDF) . CSX Transportation. 1 января 2008 г. Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Г. Шротер (1854). Сброс карты Северной Каролины (карта). Нью-Йорк.
- ^ «Железная линия связана Уилмингтон и Уэлдон» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролина . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 30 декабря 2016 года . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Налоговая комиссия штата Северная Каролина (1916). Карта шоссе Северной Каролины, подготовленная Комиссией по шоссе штата Северная Каролина для пятилетней программы федеральной помощи (MAP). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1921). Карта системы шоссе Северной Каролины (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Офис старшего инженера по шоссе (1 июня 1924 г.). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Региональная карта, показывающая принципал через маршруты восточной части Соединенных Штатов (MAP). 1934.
- ^ Jump up to: а беременный Сойер, CM (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1930 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1932). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1932 г.). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1933). Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1933 Ed.). 1: 887,040. Картография CM Sawyer. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Государственная компания (1933). Карта государственной системы шоссе Южной Каролины, показывающая состояние государственных дорог по состоянию на 1 октября 1933 года (MAP) (1933 Ed.). Картография доктора Бейкера. Колумбия.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1939). Карта Северной Каролины (Карта) (1939 г. изд.). 1: 982 080. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1940 Ed.). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1949). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1953). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1949). Уэйн округ (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1951 Ed.). Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1951.
- ^ Jump up to: а беременный Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1952 Ed.). Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1952.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Северная Каролина (Карта) (1959 изд.). Картография WW L Hobbes. 1959.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Система шоссе Северной Каролины (карта) (1960 год). Картография WWL Hobbes. 1960.
- ^ «Изменения маршрута США (1969-09-11)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 3 Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США (1973-08-31)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 августа 1973 г. с. 2 Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменения маршрута (1988-11-28)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 28 ноября 1988 года. С. 2–3 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута (2003-02-17)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2002 г. с. 4–5 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута (2003-03-19)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 19 марта 2003 г. с. 3 Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Официальная карта шоссе Северной Каролины (Карта) (изд. 1993 г.). Картография Департамента транспорта Северной Каролины. Департамент транспорта Северной Каролины. 1993.
- ^ Jump up to: а беременный «US 117 изменение маршрута (2006-09-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 2006 г. с. 3–4 . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ «US 117/US 264 параллелизм» (карта). Карты Google . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Технические ограничивают большие буровые установки от использования обхода» . Прозрачный Капитолийская вещательная группа. 19 сентября 2007 г. Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Заявление от государственного шоссе или транспортного отделения из Северной Каролины на I-795» (PDF) . Аашто . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута (2007-10-19)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 19 октября 2007 г. с. 2–3 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Шоссе переименовано, чтобы справиться с большими буровыми установками» . Прозрачный Капитолийская вещательная группа. 3 октября 2007 г. Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменения маршрута (2009-04-22)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 апреля 2009 года. С. 3–4 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Обновления приходят в нас 117 в округе Уэйн» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обновление коридора США 117 возле Голдсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Сельдь, Стив (27 марта 2020 г.). «US 117 Открывается на горе Олив» . Голдсборо новости-аргус . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Высокие приоритетные коридоры» . Федеральное управление шоссе . Министерство транспорта США . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Проекты дороги» . Уилмингтон Городской район Метрополитен Организация планирования . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "US Route 117" (карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "US 117 Conn - Calypso" (карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ «US 117 изменение маршрута (2009-03-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 марта 2009 г. Получено 14 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины (1980). Округ Дуплин (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины (1980). Уэйн округ (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный в «US 117 Alt - Calypso to Brogden» (Map). Карты Google . Получено 24 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменение маршрута США и NC (1988-11-28)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 28 ноября 1988 года . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "US 117 Bus - Голдсборо" (карта). Карты Google . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1953). Уэйн округ (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ «Изменения маршрута США (1961-12-07)» (PDF) . Комиссия штата Северная Каролина. 7 декабря 1961 года . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 117 Alternate - Goldsboro -Wilson" (карта). Карты Google . Получено 23 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 117 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: США 117
- Конечные точки США шоссе 117
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Северной Каролине
- США маршрут 17
- Транспорт в округе Нью -Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Дуплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина