US Route 52 в Северной Каролине
США 52 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 150,3 мили [ 1 ] [ 2 ] (241,9 км) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Энсон , Стэнли , Кабаррус , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Стоукс , Сурри | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 52 ( US 52 ) - это шоссе с северо -югом США , которое проходит на протяжении 150 миль (240 км) от государственной линии Южной Каролины , недалеко от Макфарлана , до линии штата Вирджиния , недалеко от горы Эйри . Он служит стратегическим шоссе через Центральную Северную Каролину Пьемонт . [ 3 ] Из -за своего выравнивания в штате US 52 не следует стандартному соглашению о даже американском номере маршрута, идущего на восток - Запад.
Между границей Южной Каролины и Солсбери, маршрут представляет собой дорогу на уровне, варьирующаяся по ширине от двух до четырех полос. Он соединяет городские центры ряда небольших городов в Ансон , Стэнли , Кабаррус и Роуэн округах .
Между Солсбери в округе Роуэн и горой Эйри в округе Сурри , США 52 - это автострада с ограниченным доступом и находится в процессе модернизации до межгосударственных стандартов шоссе . Несколько межгосударственных автомагистралей уже либо запланированы в ближайшем будущем, накладывая автостраду США 52. От Солсбери до Лексингтона он связан с I-85 . От Лексингтона до I-40 к югу от Уинстон-Сейлема он связан с I-285 . В будущем, поскольку автострада будет обновлена, обозначение I-285 будет расширено на север через Уинстон-Сейлем, чтобы встретить обмен с северной Белтерэй Уинстон-Салем . К северу от этого момента I-74 покинет Beltway, чтобы присоединиться к нам 52, и они останутся подписанными до тех пор, пока не достигнут текущего короткого сегмента I-74, расположенного к югу от горы Эйри.
К северу от перекрестка I-74 в округе Сурри автострада продолжается на небольшом расстоянии, прежде чем стать разделенным бульваром с четырьмя полосами движения, известного как бульвар Энди Гриффита, чтобы обойти центр города горы Эйри. Непосредственно перед переходом в Вирджинию маршрут уменьшается до двух полос.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 52 входит в Северную Каролину в горе Эйри . Обход вокруг горы Эйри, который несет нас 52, обозначен как парк Энди Гриффит. Это идет на Pilot Mountain, одну из самых отличительных природных черт в Северной Каролине. Через Тридад Пьемонт , США 52 в основном является автострадой с ограниченным доступом . Маршрут присоединяется к бизнесу I-85 в Лексингтон и является одновременным I-85 вокруг Солсбери . Сегмент нас 52 от I-40 в Уинстон-Сейлеме до Лексингтона был модернизирован до стандартов межгосударственных шоссе и Cosigned в качестве I-285 в 2018 году. Ожидается, что сегмент через Уинстон-Сейлем также будет обновлен, чтобы I-285 может быть продлен. к северной катунской дороге Уинстон-Сейлем возле сельского зала . Ожидается, что от Beltway до к югу от горы Эйри 52 станет частью коридора I-74 через Северную Каролину.
К югу от района Триады после расставания с I-85 в Солсбери, США 52, как правило, является двухполосным маршрутом, связывающим некоторые из небольших городов и городов штата. Albemarle является крупнейшим муниципалитетом в этом сегменте США 52 до государственной линии Южной Каролины .
Между Солсбери и Альбемарлем в северном округе Стэнли , США 52 раздры в кампусе Университета Пфайффера в Мисенгеймере . Мисенгеймер может быть [ Оригинальное исследование? ] Единственный муниципалитет в Америке, единственный светофорный ламп которого находится не на пересечении двух или более улиц, а на пешеходном переходе для размещения пешеходного движения (пешеходный переход через нас 52, соединяющий две части кампуса Пфайффера на противоположных сторонах шоссе).
История
[ редактировать ]
US 52 был основан в 1934 году в качестве замены США 121 / NC 66 от государственной линии Вирджинии , недалеко от горы Эйри , до Лексингтона и замены 601 / NC 80 от Лексингтона до государственной линии Южной Каролины , недалеко от Макфарлана .
В середине 1930 -х годов US 52 был помещен на текущий маршрут между Рокки -Ривер - Норвудом и Мисенгеймером - Золотым холмом . В Уадсборо , США 52 были направлены вдоль улиц Моргана-Вашингтон-Мартин; Находясь в округе Стокс , США 52 были помещены на новую дорогу между Pilot Mountain и King .
В 1941 году США 52 были удалены с Солсбери -роуд и помещены на его нынешний маршрутизацию, а США 29/70, к югу от Лексингтона . В период с 1945 по 1949 год США 52 были разделены в центре Уинстон-Сейлема : на север с использованием оригинального маршрута на главной улице, на юге, с использованием Либерти-стрит и Первой улицы. В 1949 году США 52 были помещены на новом шунтировании к востоку от Pilot Mountain , оставив нас 52а вдоль маршрута главной улицы.
В 1952 году США 52 были помещены на новый северный обход Лексингтона , его старый маршрут стал частью США 29A/70A и NC 8 . В 1953 году США 52 были помещены на новый западный обход горы Эйри , его старый маршрут стал US 52A (сегодня бизнес 52). В 1956 или 1957 году US 52 был размещен на своем нынешнем маршруте через Уадсборо через США 74 ; Также около того же периода времени США 52 были удалены с старой дороги Fancy Gap недалеко от линии штата Вирджиния .
С 1960 по 1972 год следующая серия изменений была в районе Уинстон-Салема ; Начиная с 1960 года с США, 52 был удален с главной улицы и на Олд Салем -роуд. В 1962 году США 52 север были изменены на Мэйн -стрит, Пятая улица и Либерти -стрит. К 1964 году US 52 был помещен на новую автостраду от Уинстон-Сейлема , к югу от восточной скоростной автомагистрали, до пилотной горы ; Это заменило старый маршрут от Стэнливилля в Pilot Mountain , став просто старым США 52. К 1973 году US 52 был завершен, перенесенный на завершенную скоростную автомагистраль с севера на юг в округе Форсайт , полностью удалив США 52 со всех обычных дорог через графство.
В 1971 году США 52 присоединились к I-85 , от реки Ядкин до Солсбери , покинув в центре города. В 1980 году автострада от округа Форсайт простиралась в округе Дэвидсон в Мидуэй . К 1982 году Нью -Лондон был помещен на короткий обход к западу от города. В период с 1985 по 1987 год US 52 получила нынешнюю Albemarle маршрутизацию обхода ; В октябре 2010 года маршрутизация была перестроена вдоль южной части. В период с 1991 по 1993 год US 52 был продлен дальше на юг на новую автостраду от Midway, чтобы приветствовать в Северном округе Дэвидсон ; К 1995 году автострада, соединенная с обходом в Лексингтоне , завершив переезд США 52 от сельской дороги на автостраду от Лексингтона в гору Эйри .

На протяжении большей части 2010-х годов была сделана серия улучшений дорог вдоль нас 52 в Уинстон-Сейлеме, включая замену мостов, развязки и расширение полос и плеч. Первоначальным изменением была замена мостов Либерти -стрит (построено в 1964 году) над улицей Либерти и Норфолк Южной железной дороги. Проект включал постоянное закрытие рампы на выходе 111-B, 19 февраля 2011 г.; Весь проект был завершен 1 ноября 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2012 году выход с 110-А до третьей, четвертая, Пятая улица была постоянно закрыта, связанная с расширением США на 52 года и расширением новых полос ускорения на соседние обмены. [ 7 ] [ 8 ] В 2013 году началось строительство на коннекторе Салем-Крик (впоследствии став расширением исследовательского парка), стоимостью 68,9 млн. Долл. США, в котором было включено реконфигурирование выхода 108-B (замена улицы Варгрейв на Research Parkway), постоянное закрытие 108-С (Стадион Драйв, позже переименованной в Рэмс Драйв), замены моста (включая эстакаду фермы для Норфолка Южного) и перестройку дорог. [ 9 ] 6 января 2014 года выход 108-B был закрыт, а улица Варгрейв разрушилась. [ 10 ] 12 июля 2017 года выход 108-B открылся в общественность в качестве исследовательского бульвара, используя расходящуюся макет с бриллиантовым обменом; Выход 108-C до Rams Drive был затем навсегда закрыт, с заменой моста завершена вскоре после этого. [ 11 ] [ 12 ]
В дополнение к обновлениям в Уинстон-Сейлеме US 52 также был обновлен до межгосударственной оценки между I-85 и I-40 / US 311 . Одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) в сентябре 2005 года, после получения более раннего одобрения Федеральной администрации дорожного движения (FHWA) в июле 2005 года, намереваясь предоставить межгосударственную автостраду для соединения Уинстон -Салема с Шарлоттом (через часть I-85). Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) установило знаки «Будущий межгосударственный коридор 285» вдоль маршрута в феврале 2006 года. Начальные 2,5 миллиона долларов (эквивалент 3,34 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) Проект по улучшению проезжей части до межгосударственных стандартов был утвержден в октябре 2011 года. [ 14 ] [ 15 ] С приобретением недвижимости уже началось в декабре 2012 года, оценки затрат выросли до 8,57 млн. Долл. США (эквивалентно 11,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) Контракт был заключен JT Russell и Sons Inc. из Albemarle за 7,6 млн. Долл. США (эквивалентно 10,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) Строительство началось в марте 2014 года и включало реконструкцию плеч, улучшение дренажных систем, заново переулок на проездах и перестройку бульвара Марко для размещения нового выравнивания рампы на юге на Green geals Road. Кроме того, экипажи всплыли и сохранили мосты над ручьем ручья. Проект был завершен в конце 2017 года.
15 февраля 2018 года, исходя из завершенных улучшений, FHWA одобрил подписание I-285 между I-85 и I-40. [ 16 ] [ 17 ]
США Маршрут 121
[ редактировать ]Расположение | Lexington, NC - VA State Line |
---|---|
Длина | 64,0 миль [ 18 ] (103,0 км) |
Существовал | 1926–1934 |
US Route 121 ( US 121 ) был оригинальным американским шоссе, основанным в 1926 году, и был полностью перекрыт с NC 66 . Начиная с севера от Мэйн-стрит ( США 70 / NC 10 ), в Лексингтоне, он прошел через «Приветствую и на полпути» в Уинстон-Сейлем . Проходя через Уинстон-Сейлем на Уотун-роуд и Мэйн-стрит, он выходит из севера вдоль проспекта Паттерсона в Стэнливилль . Продолжая север через сельский зал , король и пилотную гору , он достиг центра города Эйри , прежде чем продолжить на севере в Вирджинию, через Old Fancy Fance Gap Road. К 1929 году US 121 был перенаправлен к югу от Уинстон-Сейлема вдоль Споховой улицы; Его старое выравнивание оставалось частью NC 77 . В конце 1934 года как США, так и NC 66 были заменены на нас 52.
Энди Гриффит Паркуэй
[ редактировать ]Энди Гриффит Паркуэй -это 11-мильная (18 км) участок США по маршруту 52 в северной части округа Серри, штат Северная Каролина , посвященный в честь актера Энди Гриффита . US Route 52 через этот участок находится с ограниченным контролируемым четырехполосным шоссе. Приблизительно 5,5 миль (8,9 км) секции 11 миль (18 км) проходит через корпоративные пределы родного города Гриффита на горе Эйри, штат Северная Каролина . [ 19 ]
Фон
[ редактировать ]Из -за своей близости к Pilot Mountain State Park, в 1977 году США по маршруту 52 через округ Сурри и округ Стоукс был посвящен пилотным горным парком Министерства транспорта Северной Каролины . Однако в марте 2002 года к Департаменту транспорта Северной Каролины подошла массовая группа жителей Маунт -Эйри, которая чувствовала, что посвящение шоссе для Гриффита давно назрело.
Группа предложила переименовать 11-мильную (18-километровую) часть участка Pilot Mountain Parkway, проходящей от межгосударственного обмена на север до линии штата Вирджиния в качестве бульвара Энди Гриффита . Обозначение Pilot Mountain Parkway останется на пересечении I-74 на юг через округ Стокс.
Группа получила поддержку преданности нескольким чиновникам государственного агентства Северной Каролины, в которые входил губернатор Майк Исли , государственный казначей Ричард Х. Мур и член совета директоров 11 -го отдела NCDOT Сэм Эрби. Каждый из этих официальных лиц играл неотъемлемую роль в ускорении переименования через Комитет по именованию дорожных и мостов Министерства транспорта Северной Каролины. Посвящение также получила полную поддержку Энди Гриффита. Комитет NCDOT Road и Bridge именовал единогласно проголосовал за посвящение на их заседании в июле 2002 года в Роли, штат Северная Каролина .
Церемония посвящения
[ редактировать ]Церемония посвящения была проведена 16 октября 2002 года на парковке за мэрией на горе Эйри. Энди Гриффит принял приглашение посетить церемонию. Это было первое публичное выступление Гриффита в его родном городе за 40 лет. Также присутствовали жена Гриффита Синди Гриффит, губернатор Майк Исли, бывший Университета Северной Каролины президент Уильям С. Пятница , дедушка Маунтин Хью Мортон , а также многие другие государственные и местные чиновники. Более 3000 поклонников Энди Гриффита также присутствовали, чтобы приветствовать Гриффита обратно на гору Эйри.
Выделенные и памятные имена
[ редактировать ]US 52 имеет три дополнительных выделенных участков шоссе.
- Мемориальное шоссе Джорджа С. Кобла -официальное имя Северной Каролины 52, от старого США 52 на линии округа Дэвидсон-Форсит до 29/70 к югу от Лексингтона. [ 19 ]
- John Gold Memorial Freeway - официальное название Северной Каролины 52 в пределах границ округа Форсайт . [ 19 ]
- Pilot Mountain Parkway - официальное название Северной Каролины 52, изначально он перешел от короля на линию штата Вирджиния . В 2002 году он был укорочен до развязки I-74 к югу от горы Эйри , для парка Энди Гриффита. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году были планы расширить 52 США между Уадсборо и NC 24 / NC 27 , в Альбемарле , до четырех полос к 2015 году (Stip: R-2320). [ 20 ]
В более отдаленном будущем US 52 между NC 65 , в Уинстон-Сейлеме и I-74 , недалеко от горы Эйри , планируется реконструироваться в межгосударственных стандартах в рамках I-74 (Stip: I-4404).
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ансон | Макфарлан | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение из Южной Каролины | |||
Морвен | 4.4 | 7.1 | ![]() | |||||
Уадсборо | 12.2 | 19.6 | ![]() ![]() | Восточный конец США 74 Перекрытие | ||||
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 742 перекрывает | |||||
14.6 | 23.5 | ![]() ![]() | Западный конец США 74 перекрывает | |||||
14.9 | 24.0 | ![]() ![]() | Северный конец NC 742 перекрывает | |||||
Стэнли | 30.5 | 49.1 | ![]() ![]() | |||||
41.5 | 66.8 | ![]() ![]() | ||||||
Альбемарл | 42.4 | 68.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 73 перекрывает | ||||
43.3 | 69.7 | ![]() ![]() | Западный конец NC 73 перекрывает | |||||
44.7 | 71.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Нью -Лондон | 50.4 | 81.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Ричфилд | 53.6 | 86.3 | ![]() | |||||
Кабаррус |
Нет основных перекрестков | |||||||
Роуэн | Роквелл | 63.6 | 102.4 | ![]() ![]() | ||||
Солсбери | 72.0 | 115.9 | 76 | ![]() ![]() | Южный конец I-85 перекрытия | |||
Спенсер | 74.9 | 120.5 | 79 | Эндрюс -стрит - Спенсер , Восточный Спенсер | ||||
76.3 | 122.8 | 81 | Лонг -Ферри -роуд - Спенсер | |||||
Река Ядкин | 78.2 | 125.9 | Мемориальный мост ветеранов реки Ядкин | |||||
Дэвидсон | 78.7 | 126.7 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с апреля 2010 года [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | |||
79.0 | 127.1 | 83 | ![]() | Навсегда закрыт с мая 2013 года [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] | ||||
79.3 | 127.6 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29 и Уэст -Энд США 70 перекрывает | ||||
80.3 | 129.2 | 85 | Кларк -роуд | Навсегда закрыт с ноября 2012 года [ 25 ] | ||||
81.4 | 131.0 | 86 | Белмонт -роуд | |||||
Лексингтон | 83.3 | 134.1 | 87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 и южного конца I-285/I-85 перекрытия автобуса; выход на север и вход на юг | |||
84.0 | 135.2 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В аэропорт округа Дэвидсон | ||||
84.9 | 136.6 | 85 | Зеленые иглы -дорога | |||||
86.0 | 138.4 | 86 | Солсбери -роуд - центр города Лексингтон | |||||
87.0 | 140.0 | 87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 Bus/US 29 и восточный конец США 70 перекрывают; выход на север и вход на юг | ||||
88.6 | 142.6 | 89 | ![]() | |||||
Добро пожаловать | 92.2 | 148.4 | 92 | ![]() ![]() | Южный конец NC 8 перекрывается | |||
97.3 | 156.6 | 97 | Старый US Hwy 52 - Midway | |||||
На полпути | 99.5 | 160.1 | 100 | Hickory Tree Road | ||||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 102.8 | 165.4 | 103 | Южная Главная улица | |||
105.1 | 169.1 | 105 | Клеммонсвилль -роуд | |||||
106.2 | 170.9 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-285; Подписано как выходы 107а (восток) и 107b (запад) | ||||
107.0 | 172.2 | 108а | Sprague Street / Waughtown Street | В школу искусств Университета Северной Каролины | ||||
107.8 | 173.5 | 108b | Исследовательский парк- Старый Салем , Университет Уинстон-Сейлема Государственного университета | DDI ; Ранее Варгрейв -стрит до 6 января 2014 года [ 10 ] | ||||
108.2 | 174.1 | 108с | Стадион Драйв - Старый Салем | Постоянно закрыт с 12 июля 2017 года [ 11 ] | ||||
108.5 | 174.6 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 109a (восток) и 109b (запад) | ||||
108.9 | 175.3 | 110a | 3 -я 4 -я 5 -я улица - центр города | Постоянно закрыт в 2012 году [ 7 ] | ||||
109.3 | 175.9 | 110b | ![]() ![]() | |||||
109.6 | 176.4 | 110c | Либерти -стрит | |||||
109.9 | 176.9 | 110d | Северо -западный бульвар | Только на южном выход | ||||
110.6 | 178.0 | 111a | 25 -я улица / 28 -я улица | |||||
110.9 | 178.5 | 111b | Улица Либерти - аэропорт Смита Рейнольдса | Был только на северном выходе; Постоянно закрыт с 19 февраля 2011 года [ 4 ] | ||||
111.8 | 179.9 | 112 | Акрон Драйв - аэропорт Смита Рейнольдса | Колизею Field и BB & T | ||||
112.6 | 181.2 | 113 | Паттерсон -авеню | |||||
114.2 | 183.8 | 114 | ![]() ![]() | Северный конец NC 8 перекрывается | ||||
115.5 | 185.9 | 115 | Университетский парк | Подписано на север как выходы 115а (север) и 115B (юг) | ||||
116.1 | 186.8 | 116 | Хейнс Милл -роуд | К калидеуму север | ||||
Выпекать | 117.5 | 189.1 | 117 | ![]() ![]() | Бывший северный вход и выход на юг; постоянно закрыт 9 декабря 2019 года | |||
Сельский зал | 117 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север открылись для движения 19 ноября 2023 года; Остальная часть обмена остается в стадии строительства [ 26 ] | |||||
118.1 | 190.1 | 118 | ![]() | |||||
119.8 | 192.8 | 120 | Westinghouse Road | |||||
Король | 121.9 | 196.2 | 122 | Moore-Rjr Drive | ||||
123.0 | 197.9 | 123 | Главная улица - король , табакковиль | |||||
Стоукс | 128.7 | 207.1 | 129 | Perch Road - Pinnacle | ||||
Серри | 130.8 | 210.5 | 131 | Pilot Knob Park Road - Pilot Mountain State Park | ||||
Пилотная гора | 133.7 | 215.2 | 134 | ![]() | Двойной кольцевой развязка | |||
135.5 | 218.1 | 135 | Западный 52 Обход - пилотная гора | Вход в север и только на юг выход только | ||||
136.1 | 219.0 | 136 | Кук школьная дорога | |||||
139.7 | 224.8 | 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
141.0 | 226.9 | 141 | Холли -Спрингс церковная дорога | В аэропорт горы Эйри/округ Серри | ||||
142.0 | 228.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Гора Эйри | 144.4 | 232.4 | ![]() ![]() | |||||
145.6 | 234.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
147.7 | 237.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
150.3 | 241.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинии | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Портал Соединенных Штатов
US Roads Portal
- Специальные маршруты США Маршрут 52
- Высокое рок -озеро
- Национальный заповедник по дикой природе пи
- Река Пи
- Государственный парк пилота
- Скалистая река
- Река Ядкин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц по шоссе и транспорту , Соединенные Штаты, прослушивавшие шоссе, архивные 2007-02-04 в The Wayback Machine , издание 1989
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут США 52 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ «NCDOT: стратегические коридоры шоссе» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закрытие полосы движения, строительные работы на US 52 North в Уинстон-Сейлем, чтобы начать субботу» (пресс-релиз). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2011 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ «NCDOT: US 52 Проект замены моста» . Архивировано с оригинала 23 ноября 2011 года . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ «NCDOT: US 52 Mridge -замена карты проекта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT NERSELESS: NCDOT, чтобы закрыть США 52; Третий, четвертый, Пятница Пятой улицы в Уинстон-Сейлем, начиная с воскресенья вечером» (пресс-релиз). Роли. 7 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 25 августа 2012 года .
- ^ «Рамчанка от Пятой улицы до США 52 север закрывается в понедельник» . WXII-TV . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "NCDOT: Salem Creek Connector" . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT NERSELEST: Строительство соединителя Салем-Крик раращено в Уинстон-Сейлеме» (пресс-релиз). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 27 декабря 2013 г. Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Уэсли (12 июля 2017 г.). «Новый US 52 перекресток открывается сегодня вечером» . Winston-Salem Journal . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Удача, Тодд (13 июля 2017 г.). «WSSU, стадион имеет новые обмены US 52» . Уинстон-Сейлем Хроника . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «I-85 Connector Winston-Salem» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 25 ноября 2011 года .
- ^ «Переписка 050616 Петерс Сандерсону» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 2005 г. Получено 7 июля 2013 года .
- ^ «Изменение маршрута (2018-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 2018 года . Получено 16 января 2019 года .
- ^ «I-285 получает федеральное одобрение в качестве следующего нового межгосударственного для Северной Каролины» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Департамент транспорта Северной Каролины. 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ "US Route 121" (карта). Карты Google . Получено 14 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ "NCDOT - Stip: R -2320" . Получено 6 марта 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: Проект улучшения коридоров I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ «Salisburypost.com: проблемы безопасности приводят к закрытию моста Уил-Кокс; не было сроков при повторном открытии» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 150 изменение маршрута (2012-03-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный NC 150 Изменение маршрута (2012-01-04) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 г. Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Персонал (27 июля 2011 г.). «NCDOT, чтобы закрыть вход в Кларк-роуд и выходить на рампы на севере I-85, секция Snider Kines Road в округе Дэвидсон, начиная с понедельника» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Фанк, Охотник (17 ноября 2023 г.). «NCDOT, чтобы открыть кусок Уинстон-Сейлем Северной Белтэйт, впереди Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Получено 22 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 52 в Северной Каролине в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: США 52
- Ncroads.com: США 121
- Американские шоссе в Северной Каролине
- США Маршрут 52
- Транспорт в округе Ансон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Стэнли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Кабаррус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Роуэн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Стокс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сурри, Северная Каролина
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина