Специальные маршруты США Маршрут 70
Специальные маршруты США Маршрут 70 | |
---|---|
Шоссе | |
несколько специальных маршрутов США Существуют . В порядке с запада на восток эти специальные маршруты следующие.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Браунсвилл - Хунтингдон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Браунсвилл - Хантингдон, Теннесси |
---|---|
Длина | 58,12 миль (93,54 км) |
US Route 70 Alginate ( US 70A ) является альтернативным маршрутом до 70 между Браунсвиллом и Хантингдоном в Западном Теннесси . Вывески по этому маршруту и на большинстве карт показывают его как США 70a, а не США 70 Alternate.
Гумболдт обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Гумбольдт, Теннесси |
---|---|
Длина | 3,9 мили (6,3 км) |
Американский маршрут 70A Обход ( US 70 Bounds или US 70A BYP. ) - это обходной путь США 70A в Гумбольдте, штат Теннесси . Он работает одновременно с обходом 79 и Unsigned SR 366 за всю свою длину.
Альтернативный маршрут уровня сосны
[ редактировать ]Расположение | Уровень сосны, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,9 мили [ 1 ] (11,1 км) |
Существовал | 1953 - Present |
Американский маршрут 70 Альтернатив ( США 70А ) был создан около 1953 года, заменив старую основную линию США 70 до уровня сосны. Первоначально он начинался в Смитфилде вдоль нас 301 , идущего на север к Сельме , затем на восток через уровень сосны до его восточного термина недалеко от Принстона . В начале 1970 -х годов он был перенаправлен на восток от Сельмы до мельницы Уилсона вдоль бывших второстепенных дорог. В 1993 году он был усечен на своем нынешнем западном конце, когда США 70 были перенаправлены по маршруту Уилсон Миллс-Селма.
Весь маршрут находится в округе Джонстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Уровень сосны | 4.6 | 7.4 | Пидин -авеню | ||
Сельма | 6.9 | 11.1 | ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Деловые петли
[ редактировать ]Alamogordo Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Аламогордо, Нью -Мексико |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
Делового маршрута Queen
[ редактировать ]Расположение | Королева, Арканзас |
---|---|
Длина | 3,93 миль [ 3 ] (6,32 км) |
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок |
Busness 70 US ( US 70B и Hwy. 70B )-это 3,93-мильный (6,32 км) бизнес-маршрут США по маршруту 70 в округе Севье, штат Арканзас . [ 4 ] 23 мая 2017 года Aashto получила и утвердила признание бизнес -маршрута. [ 5 ]
Весь маршрут находится в округе Севье .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | ||
Королева | 1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Южный термин AR 339 | |
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин AR 41 и AR 329 | ||
3.93 | 6.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин, США 371 Северный Терминал | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гленвудский бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гленвуд, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,93 миль [ 3 ] (1500 м) |
Существовал | 2 августа 1962 [ 6 ] -подарок |
Business 70 US ( США 70B или Hwy. 70B ) представляет собой деловой маршрут по маршруту 70 США по маршруту 70, вдоль Восточного Бродвея, в Гленвуде, штат Арканзас . [ 7 ] Маршрут начинается в США 70 в Гленвуде, где он проходит на запад через жилой район, прежде чем идти на юго -запад и через деловой район в центре города, заканчиваясь на AR 8 . Маршрут был создан Комиссией по шоссе штата Арканзас (ASHC) 2 августа 1962 года после строительства обхода в США на юге 70. [ 6 ] 23 мая 2017 года Aashto получила и утвердила признание бизнес -маршрута. [ 5 ]
Весь маршрут находится в Гленвуде , округ Пайк .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Восточный термин | ||
0.93 | 1.50 | ![]() | Западный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бизнес -петля Hot Springs
[ редактировать ]
Расположение | Горячие источники, Арканзас |
---|---|
Длина | 10,05 миль [ 3 ] (16,17 км) |
Bround 70 US ( США 70 (70b или Hwy. 70b )-это 10,05-мильный (16,17 км) бизнес-маршрут США по маршруту 70 в округе Гарланд, штат Арканзас . [ 8 ]
US 70B начинается на обмене с США 70 / US 270 на юго -западных горячих источниках. Шоссе путешествует по аэропорту дороги и проходит аэропорт Мемориального поля, прежде чем начать перекрытие с США 270B . Две шоссе путешествуют по Альберт Пайк -роуд, прежде чем повернуть на север на Самнер -стрит, затем поверните на восток на Уэст -Гранд -авеню. US 70B пересекает шоссе 7 возле центра города, а перекрытие с США 270B заканчивается на несколько кварталов на востоке. Шоссе становится автострадой возле кемпинга ущелья Гулфа в Национальном парке Хот -Спрингс . Автострада проходит возле Волшебных Спрингс, а кристалл падает через больше сельских площадей горячих источников, а затем заканчивается на обмене с США 70 и шоссе 5 .
- Список соединения
Весь маршрут находится в графстве Гарланд .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Горячие источники | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин; US 70/US 270 Exit 2 | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Западный конец США 270b параллелизм | |||
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() | Доступ к Chi St. Vincent Hot Springs | |||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 270b параллелизм; Доступ к медицинскому центру Национального парка | |||
5.7 | 9.2 | Западный конец автострады секции | ||||
1 | Восточный Гранд -авеню | Фронтажная дорога; выход на восток и вход на запад | ||||
5.8 | 9.3 | 2 | ![]() ![]() | Южный термин AR 7S; Magic Springs/Mill Creek не подписано на запад | ||
3 | Милл -Крик Роуд | Только на запад | ||||
7.5 | 12.1 | 4 | МакКлендон -роуд | |||
8.9 | 14.3 | 5 | Westinghouse Drive | |||
6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 6а (запад) и 6B (север); US 70 Exit 11b; Южный термин AR 5 | ||||
10.1 | 16.3 | ![]() ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Huntingdon Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Хантингдон, Теннесси |
---|---|
Длина | 2,8 мили (4,5 км) |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл и бывший сегмент Mainline US 70 в Хантингдоне, штат Теннесси , который также разделяет скрытую параллелизм с SR 1 . Маршрут проходит вдоль Уэст-Мэйн-стрит, пока не достигнет сердца города, где он встречается и за пределами центра, сосредоточенные на историческом здании суда округа Кэрролл, в перекрытии с автобусом TN 22 . К востоку от здания суда маршрут проходит вдоль Ист -Мэйн -стрит.
Camden Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Камден, Теннесси |
---|---|
Длина | 5,4 мили (8,7 км) |
US 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл в Камдене, которая также имеет скрытую параллелизм с SR 391 .
Весь маршрут находится в округе Бентон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0.0 | ![]() | Начинается без подписи ![]() | ||
Камера | ![]() | ||||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 69a; Северный конец SR 191 перекрывает | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() | Южный конец SR 191 перекрывает | ||
5.6 | 9.0 | ![]() | Конец без подписи ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Dickson Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Диксон, Теннесси |
---|
US 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес -цикл в Диксоне, который также разделяет скрытую параллелизм с SR 235 . Оба маршрута проходят вдоль Уэст -Колледж -стрит и Ист -Колледж -стрит.
Весь маршрут находится в Диксоне , округ Диксон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин США 70 бизнес и бессознанный SR 235 параллелизм | ||
![]() ![]() | Уэст -Колледж -стрит становится Ист -Колледж -стрит | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Восточный термин США 70 бизнес; Южный термин без подписи SR 235 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ливанский бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Ливан, Теннесси |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 9 ] (5,5 км) |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это бизнес 3,4 мили (5,5 км), который заменил нас 70 через центр Ливана через главную улицу. SR-24 -это « скрытый » государственный маршрут по всей своей длине.
Весь маршрут находится в Ливане , округ Уилсон .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин США 70 бизнес и без подписного SR 26; Западный конец безписанного параллелизма SR 24 | ||
2.5 | 4.0 | ![]() | Кольцевая развязка | ||
2.6 | 4.2 | ![]() | |||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 70 бизнес; Западный термин США 70n; Восточная конец безписанного параллелизма SR 24 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Marshall Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Маршалл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 10 ] (8,9 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
БИЗНЕС США 70 ( Автобус США 70 ) был основан в 1960 году (продлен в 1981 году) и совместно с бизнесом США 25 , эта бизнес-цикл заменил старый маршрут США 70 через центр города Маршалл через главную улицу и Айви-Ривер-роуд. Маршрут является частью французского широкого обзора Byway. [ 11 ]
Morganton Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,7 мили [ 12 ] (6,0 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с перенаселения США 70A, эта деловая цикл проходит через центр города Моргантон на улицах Союза и собрания. Часть маршрута разделена с США 64 бизнесом и NC 181 .
Весь маршрут находится в Моргантоне , округ Берк .
мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Западный конец США 64 Бизнес перекрывается | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением; Ист -Энд США 64 Бизнес перекрывается | ||
3.7 | 6.0 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Хиллсборо бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 13 ] (7,6 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной промышленности 70A, эта деловая цикл проходит через центр Хиллсборо через Ревер -роуд, Корбин -стрит и Черч -стрит. Часть маршрута разделена с NC 86 . Первоначально он вошел в Хиллсборо Виа Хилл -авеню и Кинг -стрит до 1963 года.
Durham Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Дарем, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,4 мили [ 14 ] (16,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с перенаселения США 70A, этот бизнес проходит через центр города Дарем через нынешнее выравнивание Hillsborough Road, 9th Street, Main/Morgan Street, Dillard Street, Holloway Street,, и бульвар Майами. Часть маршрута разделена с NC 98 . Маршрут имел различные изменения выравнивания за эти годы.
Клейтон -Смитфилд Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Клейтон - Смитфилд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 23,6 миль [ 15 ] (38,0 км) |
Существовал | 1993 -Present |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) Был создан в 1993 году, он заменил старую основную линию США 70 через Смитфилд. В 2008 году он был расширен на запад, заменив старую основную линию US 70 через Клейтон. NCDOT планирует перенаправить US 70 на часть маршрута Клейтона, как только I-42 подписан на шунтировании Клейтона, что устранит эту часть из автобуса США. [ 16 ] В ноябре 2023 года Aashto утвердила ликвидирующую часть автобуса США 70, между Гарнером и Клейтоном, и перенаправлял Mainline US 70 вдоль своего прежнего выравнивания там. [ 17 ]
Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Будить | Гарнер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Оберн | 1.0 | 1.6 | Гринфилд Паркуэй | развязка | |
Джонстон | Клейтон | 7.0 | 11.3 | ![]() ![]() | Западный конец NC 42 перекрывает |
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 42 перекрывает | ||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() ![]() | Нынешний западный термин I-42; Выход 8 | ||
Смитфилд | 18.0 | 29.0 | ![]() ![]() | ||
19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | |||
20.5 | 33.0 | ![]() | |||
23.6 | 38.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Goldsboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной обновления США 70A, эта деловая цикл проходит через центр Голдсборо через Грантхэм -стрит, Джордж -стрит и Эш -стрит. Часть маршрута разделена с бизнесом США 117 .
Kinston Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в 1960 году с переносной обновления США 70A, этот бизнес проходит через центр города Кинстон через Vernon Avenue и Queen Street. Маршрут также поделился с бизнесом 258 .
New Bern Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Новый Берн, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,8 мили [ 20 ] (6,1 км) |
Существовал | В начале 1970 -х годов |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) Был основан в начале 1970 -х годов, он заменил старую основную линию US 70 через центр города Нью -Берн, через бульвар Кларендона, бульвар Neuse и Фронт -стрит. Маршрут совместно с США 17 Business и NC 55 .
Havelock Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Хэвлок, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,2 мили [ 21 ] (11,6 км) |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) - это будущее обозначение US 70 в Havolock после того, как последний маршрут перенаправлен на шунтирование Havelock.
Обходные маршруты
[ редактировать ]Дюрант обход
[ редактировать ]Расположение | Добрость, Оклахома |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
ИДАБЕЛЬ БУНАТА
[ редактировать ]Расположение | Иаде, штат Оклахома |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
Сельма обход
[ редактировать ]Расположение | Сельма, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,8 мили [ 22 ] (4,5 км) |
Существовал | Июль 1997 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Основанный в июле 1997 года, US 70 Bounds является частью редкой странности, известной как четыре американских 70-х годов Сельма-Смитфилда: США 70 , США 70A , US 70 Business и US 70-й обход. Стремясь сделать эту область менее запутанной, NCDOT выбрал оборудование обходного оборудования, в отличие от другого делового цикла. Цель обхода состояла в том, чтобы избежать связей с движениями на I-95 и US 301 ; Сам обход является автострадами без развязков, в которых трафик I-95 должен использовать основной US 70 для доступа к любому направлению из Selma. Ожидается, что обход в конечном итоге станет частью I-42 . [ 23 ]
Голдсборо обход
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо - La Grange, NC |
---|---|
Длина | 21,7 мили (34,9 км) |
Существовал | Май 2016 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО |
Обход маршрута 70 США ( США 70 By-Pass ) представляет собой приблизительно 22,3-мильную (35,9 км), подходящее для автомагистрали с контролируемым доступом к северу от Голдсборо, соединяясь с США 70 к западу от Голдсборо и к западу от La Grange. Он был одобрен Аашто 25 сентября 2015 года, а его официальное учреждение зависит от его завершения; В то время текущие завершенные секции были временно подписаны как NC 44 . [ 24 ] [ 25 ] 27 мая 2016 года была завершена последняя секция, восточная часть от Уэйн Мемориал Драйв до 70 к западу от Ла -Грандж, а дорога была официально переименована в обход 70 США. Маршрут является частью будущего межгосударственного 42 .
Бывшие альтернативные маршруты
[ редактировать ]Моргантон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1953 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1937 или 1938 году как альтернативный маршрут в центре города 70 вдоль встречи. К 1953 году это было выведено из эксплуатации; Тем не менее, его маршрутизация будет восстановлена 70 бизнесом в 1960 году.
Альтернативный маршрут 1 Гикори 1
[ редактировать ]Расположение | Хильдебран - Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 12,2 мили [ 26 ] (19,6 км) |
Существовал | 1946–1948 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1946 году как новый альтернативный маршрут, который приближается к югу от Хикори . В 1948 году он был заменен на нас 70 .
Гикори альтернативный маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Хильдебран - Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1957 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1948 году после того, как 70 -е было перенаправлено южным обходом Гикори . В 1956 или 1957 году маршрут был выведен из эксплуатации и понизился до вторичных дорог; сегодня известно как US Hwy 70A (SR 1007), 1 -я авеню SW/SE (SR 1692) и Хайленд -авеню (SR 1007). [ 27 ]
Солсбери альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Солсбери, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 28 ] (2,9 км) |
Существовал | 1938–1957 |
Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1938 году как новый альтернативный маршрутизацию, обойдясь в центре города Солсбери. Маршрут начался на пересечении улицы Иннес, идя на восток вдоль проспекта Махали/Конфедеративного проспекта, а затем на юго -востоке на Клуб -Драйв/11 -й улице, заканчиваясь на Северной Мейн -стрит. В 1957 году США 70А были заменены на нас 70 ; который длился четыре года, прежде чем вернуться на улицу Иннес. После 1961 года маршрутизация была понижена до вторичной дороги (SR 1910), прежде чем штат в конечном итоге передал бывший альтернативный маршрут в город Солсбери. [ 29 ]
Лексингтон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,8 мили [ 30 ] (6,1 км) |
Существовал | 1952–1960 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1952 году как перенумерующий США 70 до Лексингтона. Поделившись параллелизмом с США 29а , он путешествовал по главной улице. В 1960 году он был перенумерован как бизнес 70.
Альтернативный маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | High Point, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1934–1948 |
Первый альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в High Point был основан в 1934 году как перенюмеровка NC 10A ; Весь маршрут находился в параллелистике с США 29а . Он пошел на север вдоль Уэстчестер -Драйв, затем на восток по Лексингтон -роуд / Гринсборо -роуд обратно в США 29 / США 70 . Примерно в 1948 году это выравнивание было заменено на нас 29 / США 70 . [ 29 ]
Альтернативный маршрут 2 высокой точки
[ редактировать ]Расположение | High Point, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1957 |
Второй альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в High Point был создан около 1948 года после того, как 29 / США 70 переключились на первое альтернативное выравнивание по городу; Весь маршрут находился в параллелистике с США 29а . Альтернативный маршрут теперь следовал на английской дороге, Мэйн -стрит и Монтлиу -авеню, прежде чем воссоединить США 29/США 70 на Гринсборо -роуд. В 1957 году US 70A был выведен из эксплуатации, а US 29A осталось. [ 27 ]
Альтернативный маршрут High Point -Greensboro
[ редактировать ]Расположение | High Point - Greensboro, NC |
---|---|
Существовал | 1952–1991 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1952 году как перенюмеровки из США 70 через центр Томасвилля . В 1957 году US 70A был продлен на восток, заменив США 70 через Хай -Пойнт (Westchester Drive, Lexington Road и Greensboro Road), Jamestown (High Point Road), Гринсборо (Ли, Spring Garden, Aycock, Fairground и Market Streets), Burlington ,, Мебейн и Эфленд ; которая была вершиной США 70A, длиной почти 66 миль (106 км). [ 31 ] В 1960 году США 70А в центре Томасвилла были заменены на 70 -й бизнес . В 1962 году US 70A на запад перенаправлено с улиц Spring Garden и Fairground на улицы Ли и Айкок, в Гринсборо. Около 1963 года на бульваре О. Генри был усекнут на бульваре О. Генри; Все на восток с этого момента было возвращено в США 70. В 1966 году, а в 1968 году США 70A были перенаправлены на различных расколах через центр города Гринсборо. В 1969 году США 70A были перенаправлены, чтобы использовать Ли -стрит на бульваре Мурроу, затем на север на Саммит -авеню. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением английской дороги, продолжающейся как NC 68 . [ 32 ] [ 33 ]
Гринсборо альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гринсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1957 |
Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1938 году как новая альтернативная маршрута через центр города Гринсборо, через ярмарку проспекта (Чепмен -стрит?) И Маркет -стрит; Весь разгром был в одновременной оценке с США 29а . был переведен обратно на его термин . -стрит Спринг вдоль К 1949 году он был продлен на юг до улицы Ли, но к 1953 году -Гарден США 70а. [ 29 ]
Хиллсборо альтернативный маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1942–1948 |
Первый альтернативный американский маршрут 70 ( США 70А ) в Хиллсборо был основан в 1942 году как новый альтернативный обход к северу от центра города. Это было заменено на нас 70 . [ 29 ]
Хиллсборо альтернативный маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1960 |
Второй альтернативный американский маршрут 70 ( US 70A ) в Хиллсборо был основан в 1948 году, когда США заменили первый альтернативный маршрут, обойдясь к северу от центра города. Он прошел по улицам Хилл и Кинг, заменен в 1960 году на США 70 бизнес . [ 27 ] [ 34 ]
Дарем - Рейли альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дарем - Роли, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1934–1948 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1934 году как перенюмеругирование NC 10A , которое отправилось с Чапел -Хилл -стрит, в центре города Дарем, юго -восток, на главной улице и Андье -авеню, на бульвар Майами, в Бетесде . В 1937 году США 70А были продлены на юго -восток до Роли, через улицы Гленвуд, Мир, Человек, Эдентон и Ист, заканчивая на улице Ленуар; Это заменило NC 9 . В 1948 году США 70А были заменены на нас 70 . [ 29 ]
Дарем альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дарем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1960 |
Американский маршрут 70 Alternate ( US 70A ) был создан в 1948 году, когда США заменили первое альтернативное соединение Дарем и Роли . Начиная с Роксборо -роуд, он прошел через центр города Дарем через Мэйн, Алстон и Энджер -авеню; В Бетесде он идет на юг вдоль бульвара Майами и Чапел -Хилл -роуд в Кэри , а затем отправляется на восток вдоль Западного бульвара в Роли, где он соединяется с Бойлан -авеню, Юг, Фейетвилль, Ленуар и, наконец, Ист -стрит, где он восстанавливается с США 70. [ 27 ] Между 1950-1953 годами США 70А были разделены на односторонние выравнивания в центре города Роли: Восточный, используемый на юг к Ист-стрит, на западном направлении использовался Lenoir to Saunders Streets. К 1952 году США 70A были перенаправлены на запад от Бетесды и перекрывали с нами 70 на Холлоуэй -стрит, где он пошел в центр города вдоль Роксборо, Петтигрю, Чапел -Хилл, Герцог, Майн и 9 -й улицы, прежде чем соединиться с Хиллсборо -роуд. US 70A затем продолжил на Мемориальном Драйве Беннетт, а затем снова снова подключился к нам 70; Улица Энджера была понижена до вторичной дороги (SR 1926). Примерно в 1956 году США 70А были усечены на новой дорожке Дарема. Бульвар Майами, к югу от Бетесды, понизился до вторичной дороги (SR 1959); NC 54 заменил его в Кэри; США 64 заменили его от Кэри в Роли. [ 31 ] В 1960 году US 70A было заменено на бизнес 70 , за исключением Bennett Memorial Drive, который был понижен до вторичной дороги (SR 1313). [ 34 ]
Смитфилд альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Смитфилд, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1949–1953 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был создан между 1945-1949 годами как новый альтернативный маршрут через центр Смитфилда, через улицы второго и Хэнкок. К 1953 году он был выведен из эксплуатации и вернулся в Смитфилд. [ 27 ]
Голдсборо альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Американский маршрут 70 Альтернатив ( США 70А ) был основан в 1956 или 1957 году, он пошел по старому маршруту США 70 через центр Гольдсборо; Это было заменено на нас 70 бизнес в 1960 году. [ 31 ] [ 34 ]
Кинстон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Американский маршрут 70 Альтернат ( США 70А ) был основан в 1956 или 1957 году, он последовал по старому маршруту США 70 через центр города Кинстон; Это было заменено на нас 70 бизнес в 1960 году. [ 31 ] [ 34 ]
Бывшие деловые петли
[ редактировать ]Pomona Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Помона, Калифорния |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
Hugo Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Хатш, Оклахома |
---|---|
Длина | 5 Мы [ 35 ] (8,0 км) |
Существовал | 2019 |
Business US Highway 70 ( US 70 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 70 в Хьюго, штат Оклахома , длиной 5 миль (8,0 км). [ 35 ] Это начинается с нас 70 за пределами Хьюго и уходит в Хьюго. В центре города он начинает работать одновременно с бизнесом США 271, пока они оба не закончится за пределами Хьюго на развязке с индийской нацией Труппайк , США, маршрут 271 и 70. Через Хьюго.
Весь маршрут находится в округе Чокто .
Расположение | мне [ 35 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
Гюго | 2.4 | 3.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с автобусом США 271. | |
5 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин и северный конец параллелистики с автобусом США 271. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бентон -Сити (бизнес) петля
[ редактировать ]Расположение | Бентон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 13 мая 1959 года [ 36 ] - 23 января 1974 года [ 37 ] |
US Route 70C ( США 70C , «C» для «Город», то есть бизнес-цикл), ранее работал между тем, что сейчас является межштатной автомагистралью 30 (I-30), выходит 116 (Sevier & South Streets) и 118 (Congo Road) в Бентон , Арканзас. Несмотря на то, что это было в значительной степени результатом перенаправления из США 70 и США 67 от Литл-Рок в центре Бентона в 1955 году, большая часть которого впоследствии стала I-30, он не был создан до 1959 года после того, как США 70 были перенаправлены между Бентоном и Хот-Спрингс. Полем [ 36 ]
История
С тех пор место, где США 67 и США 70 были перенесены оба перенаправления-сначала в 1955 году от центра города Бентон до современного выхода I-30 117 ( AR 5 / AR 35 ) к северу от центра города, где новый маршрут пересекал старый US 70. (Теперь AR 5 к северу от I-30 и AR 35 к югу от него), затем в 1959 году до современного выхода I-30 111 (Центр здоровья Арканзаса) возле Хаскелла -Большинство из US 70C на самом деле был маршрутом до 1955 года в США 67, из которого только современная военная дорога к северу от AR 35 также была маршрутом до 1955 года США 70. [ 38 ] Единственное исключение было в восточной части; Поскольку не было никаких обменов, где маршрут до 1955 года США 67/США 70 пересек I-30 недалеко от Бентона, США 70C использовали Конго-роуд от военной дороги до современного выхода I-30 118.
Когда в 1960 году US 70C также стал официально обозначенным как I-30 в 1960 году, США 70C также стали официально обозначены как I-30 в 1960 году . Обе петли были выведены из эксплуатации к 1975 году. [ 38 ] Весь маршрут был взят городом Бентон, за исключением короткой части военной дороги, добавленной в AR 88, чтобы соединить его с AR 35. [ 37 ]
Little Rock Business Loop
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2011 ) |
Расположение | Литл -Рок, Арканзас Северный Литл -Рок, Арканзас |
---|---|
Существовал | в 1976 - c. 2006 |
Сегмент нынешнего США 70, откуда он оставляет межгосударственный 30 на выходе 132 (Университетский авеню) в Литл-Рок , штат Арканзас, до I-30 Exit 141b (Бродвей) в Северном Литл-Рок был подписан как 70b с середины 1970-х годов до середина 2000-х годов. Ранее это был маршрут нас 70, а также нас 67 ; Это был также бизнес-цикл I-30 Little Rock, пока этот маршрут не был удален ранее в 1970-х годах.
Перед нами 70B был создан, US 70 работал одновременно с I-30 от выхода 111 ( горячих источников ) рядом с Хаскеллом до выхода 132, как это происходит сегодня. Его параллелизм в США упал между двумя разными параллелями США 67 с I-30; Один (общий с нами 70) был от выхода 114 (затем государственная больница Арканзас, в настоящее время Арканзасский медицинский центр) недалеко от Хаскелла до выхода 132, в то время как другой (общий с США 65 и 167 ) был от выхода 141b до конца I-30 На выходе 143B ( I-40 ), также в Северном Литл-Рок.
В то время как US 70B был активен, US 70 продолжил свою параллелизм с I-30 прошлым выходом 132 до выхода 141B, где он вернулся к своему первоначальному маршруту. US 67 также переехал в I-30, когда был создан US 70B, что делает его параллелизм с I-30 непрерывным от выхода 114 до конца I-30. Оба параллера были разделены с США 65 и 167, начиная с выхода 138B ( Pine Bluff - El Dorado , теперь начало межгосударственного 530 ). Тем не менее, многие карты шоссе штата Арканзас продолжали показывать нам 70b как США 67 и 70, а иногда даже в качестве бизнес-петли I-30 (спустя годы после его официального удаления).
Хотя знаки I-30 на выходе 132 по-прежнему называют Университетскую авеню 70B, а также утверждают, что 70 East продолжается на I-30 East, а I-30 знаки на выходе 141B обращаются только к США на восток (70 West, ранее присоединившись к I- I- I- 30 West на этом выходе), все знаки на деловой петле были заменены на 70 в середине 2000-х годов, что официально усекает параллелизм 70-х годов с I-30 на выходе 132. США 67 не вернулись к этому маршруту; Он остается одновременно с I-30 от выхода 114 (и США 65 и 167 от выхода 138b) до конца I-30.
Lexington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–2002 |
Основанный в 1960 году на переносном образовании США 70A, он первоначально прошел через центр Лексингтона через главную улицу. Это было выведено из эксплуатации к 2002 году.
Thomasville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Томасвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1968 |
Основанный в 1960 году на переносном образовании США 70A, он первоначально прошел через центр Томасвилля через главную улицу и Тернер -стрит; Это было в согласии с США 29 бизнесом . Это было выведено из эксплуатации к 1968 году.
GARNER BUSINESS LOOP
[ редактировать ]Расположение | Гарнер, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1986–1994 |
Основанный в 1986 году после того, как США 70 переехали на линию Beltigh Raleigh . Бизнес -цикл был удален в 1994 году, когда США 70 вернулись к своему первоначальному маршруту через Гарнер.
Бывшие временные маршруты
[ редактировать ]Кирби -Локесбург Временный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кирби - Локсбург, Арканзас |
---|---|
Существовал | 18 июля 1956 года [ 39 ] |
US Highway 70 Temporary была обозначением маршрута между Кирби и Локсбургом, штат Арканзас, в то время как новое выравнивание 70 США было построено. Обозначение было удалено 18 июля 1956 года. Шоссе перекрыло шоссе 27 между Кирби и Нэшвиллом, прежде чем повернуть на шоссе 24 (ныне 371 ) между Нэшвиллом и 71 -й перекресткой в Локсбурге. [ 39 ]
Beaufort Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бофорт, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,3 мили [ 40 ] (5,3 км) |
Существовал | Июнь 2018 - октября 2019 года |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) Был обозначением вторичных дорог, которые в основном следуют по бывшему маршруту США 70 через центр города Бофорт. Рассматриваемый маршрут прошел на юг вдоль улицы Тернер (SR 1174), затем на восток по Сидар -стрит (SR 1493) и переходит на Live Oak Street, поскольку он идет на северо -восток, прежде чем воссоединиться с США 70. [ 41 ] Вывески США 70 автобуса. Возможно, появился вскоре после того, как в январе 2018 года в январе 2018 года было подтверждено, что в январе 2018 года было подтверждено, что Google Street View Fimerouting с изображениями Google Street View с изображениями Google Street View. [ 42 ] Маршрутизация не существует при картировании/записях NCDOT и не была представлена в Aashto для утверждения. [ 43 ] Дорога была выведена из эксплуатации в октябре 2019 года и была передана городу Бофорт. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «США 70a на уровне сосны» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 802. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования и исследований (2010). «База данных Arkansas Road Log» (база данных). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Получено 9 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и исследований (11 апреля 2000 г.). Генеральная карта шоссе, округ Севье, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Получено 2 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (2 августа 1962 г.). «Милый заказ 4739» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 1097. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и исследований (15 ноября 2015 г.). Генеральная карта шоссе, округ Пайк, Арканзас (PDF) (MAP). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ Отдел планирования и исследований (18 декабря 2007 г.). Генеральная карта шоссе, графство Гарланд, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 2 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Ливане» (Карта). Карты Google . Получено 24 июля 2011 года .
- ^ "US 70 Bus. В Маршалле" (Карта). Карты Google . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Моргантоне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ «US 70 Bus. В Хиллсборо» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ «US 70 Bus. В Дареме» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Клейтон-Смитфилде» (Карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2019 года .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (21 июля 2023 г.). «Будет ли '40/42» в прошлом? NCDOT планирует переименовать NC 42 в округе Джонстон » . Новости и наблюдатель . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (ноябрь 2023 г.). «Отчет о осенних заседаниях 2023 года в Совет по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Голдсборо» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 70 Bus. В Кинстоне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ «US 70 Bus. В Нью -Берне» (Карта). Карты Google . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ "Прибрежный забор Co до AMC Classic Havelock 6" . Прибрежный забор CO до AMC Classic Havelock 6 . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ "US 70 обход в Selma" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «4 США 70-х годов Сельма-Смитфилд» . Все вещи, NC! Полем Получено 1 марта 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Специальный комитет по пути маршрута США (25 сентября 2015 г.). «Специальный комитет по проведению маршрутов США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ "US 70 обходной приложение" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 24 августа 2015 . Получено 5 октября 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта.
- ^ «США 70A в Гикори А1» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карты округа Северная Каролина 1949 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «США 70A в Солсбери» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карты округа Северная Каролина 1944 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «США 70A в Лексингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты округа Северная Каролина 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута США 70A (1969-03-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 марта 1969 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута США 70A (1977-01-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1977 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты округа Северная Каролина 1962 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «US 70 Bus. В Хьюго» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (13 мая 1959 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. С. 1471–2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (23 января 1974 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 914. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивные туристические карты» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 8 июля 2011 года . Особенно на картах 1955, 1959 (а), 1960 и 1975 годов (показывая изменения маршрута) и карту 1974 года (показывая правильное число как 70c США), все в формате TIFF.
- ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (18 июля 1956 г.). «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. п. 1896. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 16 января 2013 года .
- ^ «Расхождение США 70 Бизнес (Бофорт, Северная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (июнь 2019 г.). Картерет округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Масштаб не дается. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Увеличенные муниципальные и пригородные районы вставлены . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Google (июль 2008 г.). "Beaufort Mounds Rd" . Google Street View . Получено 6 июля 2019 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Изменение маршрута (2018-11-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 2018 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ "Ncroads.com: US 70 Business" . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 6 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 70 в Wikimedia Commons