Шоссе Северной Каролины 16
![]() Маршрут NC 16 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 143,8 миль [ 1 ] (231,4 км) | |||
Существовал | 1921 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Юнион , Мекленбург , Гастон , Линкольн , Катавба , Александр , Уилкс , Эш | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 16 ( NC 16 )-это 143,8 миль (231,4 км) первичное государственное шоссе в штате Северная Каролина США . Путешествуя в северо -южном направлении, он соединяет города и города Шарлотты , Ньютона , Коновер , Тайлорсвилля , Уилксборо и Джефферсона , связывая столичный район Шарлотты с гористой высокой страной . NC 16 является частью трех государственного маршрута 16, который соединяет регион Шарлотты с Северо-Западной Западной Вирджинией .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 16 является частью шоссе с тремя государствами 16, которое составляет 475 миль (764 км), от Вакшоу , Северная Каролина до Сент-Мэри , Западная Вирджиния .
NC 16 начинается как двухполосная дорога в Waxhaw, с перекрестка с NC 75 (главная улица), она путешествует на север вдоль улицы Брум до свадьбы , где он расширяется до четырех переполох и становится Провиденс-роуд. После пересечения профсоюзной она линии округа Мекленбург входит в Шарлотты городской лимит . Вдоль Провиденс-роуд, NC 16, соединяется с I-485 (выход 57) и NC 51 (Pineville-Matthews Road). В районе Черри Провиденс -роуд становится 3 -й улицей; На пересечении проспекта Шарлоттаун, на север, NC 16 переходит на 4 -й улицу, в то время как на юге остается на 3 -й улице. Поскольку NC 16 входит в Uptown Charlotte , она объединяется с I-277 / US 74 (John Belk Freeway, Exit 2a); Путешественники на юг столкнутся с неловким разворотом на 3-й улице, чтобы добраться до 4-й улицы. Идя против часовой стрелки по верхней части города Шарлотта, Джона Белк автострада становится Брукширской автострадой (с нами 74, оставляя, чтобы следовать за бульваром Независимости из города); На развязке I-77 / US 21 (выход 5 / выпуск 11), параллелизм NC 16 с концами I-277, и шоссе становится Брукширским бульваром. В районе Oakview Terrace, NC 16 соединяется с I-85 (выход 36). В районе Paw Creek , NC 16 снова соединяется с I-485 (выход 16), прежде чем покинуть пределы города Шарлотт. Пересекая паромный мост Роззеллес на озере Маунт -Айленд / река Катавба , Северная Каролина 16, поступает в округ Гастон . [ 2 ] [ 3 ]
В Люсии , штат Северная Каролина 16, бизнес разбивается из Mainline NC 16, где он проходит 16,2 мили (26,1 км) через Лоусвилл , Треугольник и Денвер , прежде чем слияние в перекрестке Киллиан . NC 16 через Гастон, Линкольн и Юго-Восточный округ Катавба-четырехполосная скоростная автомагистраль , с надписью суперстрита на некоторых перекрестках на уровне. Ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) на этой части шоссе. Вход в перекресток Киллиана, отправляясь в Ньютон , штат Северная Каролина, 16 каплей до 55 миль в час (89 км/ч). Также направляясь к Ньютону, NC 16 Business разбивает и следует за старым выравниванием через центр города Ньютон и Коновер , в то время как Mainline NC 16 путешествует вдоль четырехполосного шунтирования к востоку от обоих городов. После пересечения I-40 (выход 132), NC 16 Business возвращается в Mainline NC 16, продолжая на север как двухполосное сельское шоссе. В Lookout Shoals Lake/Catawba River, NC 16 входит в округ Александр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Путешествуя по Миллерсвиллу и Ишенхур -парку , NC 16, соединяется с США 64 и NC 90 в Тейлорсвилле . Продолжая на севере, шоссе извинится через горы Браси , входя в округ Уилкс в Килби Гэп (1657 футов (505 м)). В водопаде Моравинском NC 18 объединяется с NC 16, когда шоссе выпрямляется в направлении Уилксборо . В США 421 (выход 286A), параллелизм переключений, как NC 18, продолжается в центр города Уилксборо. Через 4 мили (6,4 км), NC 16 разбивает с нами 421, что продолжается в направлении Буна . В северо -западном направлении NC 16 путешествует по Миллерс -Крик и Уилбар , а затем поднимается вдоль гребня Пайни и въезжая в округ Эш в Horse Gap (3110 футов (950 м), самая высокая точка вдоль маршрута). [ 7 ] [ 8 ]
Сразу же входит в округ Эш, - это бульвар Голубого Риджа , за которым следует NC 163 в сторону Западного Джефферсона . Продолжая север, через Glendale Springs , NC 16 объединяет NC 88 в индексе , затем отправляется на северо -восток в Джефферсон , где он переключает параллелизм с США 221 . Через 1,32 мили (2,12 км) NC 16 расщепляются из США 221, который продолжается в сторону Спарты . Продолжая 12 миль (19 км) к северу, он достигает линии штата Вирджиния возле Грассейского ручья , где он продолжается как SR 16 , к устье Уилсона . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
NC 16 был основан в 1921 году как оригинальное государственное шоссе, путешествующее из SC 16 , в государственной линии штата Южная Каролина , на севере через Гастонию , Даллас и Линкольнтон , в NC 10 , в Коновере . [ 10 ]
В 1926 году NC 16 был перенаправлен вдоль улицы Аспен в Линкольнтоне в сторону High Shoals , удалив его из короткого параллелизации с NC 27 в Богир -Сити . В 1929 году NC 16 был продлен на север через Тейлорсвилл и Уилксборо , заменив NC 67 ; Затем на северо -западе через Джефферсон , а затем на запад до штата Теннесси , заменив NC 68 . В 1930 году США 321 был назначен в NC 16 между государственной линией штата Южная Каролина до Коновер. [ 11 ] [ 12 ]
В 1934 году NC 16 был усечен в США 64 / US 70 / US 321, в Коновере; Его бывший маршрутизационный юг заменил нас 321. [ 13 ] В 1937 году NC 16 была перенаправлена на его нынешнее выравнивание между Миллерс -Крик и Глендейл -Спрингс , оставив после себя вторичные дороги Олд Северной Каролины. ) Около 1940 года NC 16 был продлен к югу от Коновера, через США 321 до Ньютона , затем на юго -востоке через Денвер и Шарлотту , до его нынешнего южного концевого конца в NC 75 , в Вакшоу ; Новая маршрутизация заменила часть NC 73 и NC 271 и NC 262. В 1940 году NC 16 был перенаправлен на его нынешний северный термин на линии штата Вирджиния в Грассси -Крик , с продолжением SR 92 в устье Уилсона . Его старое выравнивание через Джефферсон на линию штата Теннесси было заменено NC 88 ; в то время как NC 16 заменил все NC 681. [ 14 ]
В 1954 году NC 16 был перенаправлен в Уилксборо, идущий на запад по NC 268 , а затем на новой первичной дороге, обойдясь к западу от Северного Уилксборо . Его старое выравнивание с Северным Уилксборо продолжилось как NC 18 ; В то время как Бун Трейл (SR 1500), в крикет , был понижен. [ 15 ] В 1958 году NC 16 была помещена на новую первичную дорогу на запад от ее прежнего выравнивания, Старый шоссе Северной Каролины 16 (SR 1573), обходной Crumpler и Grassy Creek. [ 16 ] В 1962 году в Шарлотте было перенаправлено в Шарлотте, вдоль Хоторн -лейн с Кейсвелл -стрит. [ 17 ] В 1969 году NC 16 была перенаправлена на новом обходе к востоку от Моравинского водопада ; Затем добавлено на новый обход US 421 , в Уилксборо, пройдя на запад четырех миль (6,4 км), затем на новую первичную маршрутизацию на север до Миллерс -Крик . Старое выравнивание по крикету было понижено до вторичных дорог: Кертис Бридж -роуд (SR 1185) и Boone Trail (SR 1372). [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году NC 16 была преобразована на улицы с односторонним движением в Ньютоне, а на север на Колледж-авеню и на юг на главной улице. [ 20 ]
В 1974 году NC 16 был перенаправлен с Торговой улицы на улицу Северной Грэм, затем на северо -западе на северо -западном автостраде (будущая Брукширская автострада); Его старое выравнивание вдоль Уэст -Торговой улицы и Роззеллес -Ферри -роуд было понижено до вторичных дорог. [ 21 ] В 1977 году NC 16 была преобразована на улицы с односторонним движением, с северной частью вдоль Третьей улицы и бульвара Независимости, а также на юг вдоль Элизабет-авеню и Хоторн-лейн. [ 22 ] [ 23 ] Окончательная конфигурация NC 16 в Uptown Charlotte пришла в 1982 году, с его удалением вдоль Hawthorne Lane, Elizabeth Avenue и Trade Street, перенаправленной вдоль 3 -й/4 -й улицы на автостраде Джона Белк, затем на север на автостраде Брукшир. [ 24 ] В 1989 году NC 16 был перенаправлен на Нью -Брукширский бульвар в северо -западе округа Мекленбург; Его прежнее выравнивание вдоль бульвара Беллхейвена и Роззетл -Ферри -роуд понижено до вторичных дорог. [ 25 ] [ 26 ]
В 1990 году NC 16 была помещена на новую четырехполосную скоростную автомагистраль между озером Маунтин-Айленд и Люсией ; Часть его старого выравнивания была понижена до вторичной дороги, в то время как NC 273 был продлен вдоль большей части. [ 27 ] В 2007 году NC 16 была расширена на новой четырехполосной автостраде между Люсией и NC 73 ; Его старое выравнивание через Лоусвилл стал бизнесом NC 16. [ 28 ] В 2008 году NC 16 была помещена на новый четырехполосной бульварный шахт к востоку от Ньютона; Его старое выравнивание становится вторым бизнес -циклом NC 16. [ 29 ]
В 2012 году NC 16 была помещена на новую 10,5-мильную (16,9 км) четырехполосную скоростную автомагистраль, от NC 73 до перекрестка Киллиана ; Его старое выравнивание через Денвер становится расширением бизнеса NC 16 из Лоусвилла. [ 30 ]
Шоссе Северной Каролины 262
[ редактировать ]Расположение | Вакшоу - Шарлотта |
---|---|
Длина | 22,4 мили [ 31 ] (36,0 км) |
Существовал | 1930–1940 |
Шоссе Северной Каролины 262 ( NC 262 ) появилось в 1930 году как новый основной маршрут из NC 25 , в Waxhaw, до 74 / NC 20 (7th Street), в Шарлотте. [ 11 ] В 1940 году он был полностью заменен расширением NC 16. [ 14 ]
Шоссе Северной Каролины 271
[ редактировать ]Расположение | Комиссия - Шарлотта |
---|---|
Существовал | 1926–1940 |
Шоссе Северной Каролины 271 ( NC 271 ) появилось в 1926 году, пробежавшего от Thrift до NC 20 возле Шарлотты . [ 11 ] В 1931 году дорога была продлена на север до NC 10 в Ньютоне . В следующем году первоначальный раздел NC 271 был перенумерован как часть NC 27A . Два года спустя NC 271 был усечен в треугольнике , когда маршрутизация от треугольника в Ньютон стал частью NC 73 . В 1940 году остальная часть дороги была перенумерована как часть NC 16. [ 14 ]
Шоссе Северной Каролины 681
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон - государственная линия VA |
---|---|
Существовал | 1928–1940 |
Шоссе Северной Каролины 681 ( NC 681 ) было создано в 1928 году как перенумерование части NC 68 ; Путешествие из NC 68/ NC 69 , в Джефферсоне, до линии штата Вирджиния, в Грассси -Крик . [ 11 ] В 1931 году Вирджиния создала SR 139, чтобы связаться с NC 681 на государственной линии, которая продолжалась до уст Уилсона . В 1940 году маршрут был выведен из эксплуатации в пользу NC 16. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Союз | ИДУР | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
Свадьба | 6.5 | 10.5 | REA ROAD | ||
7.2 | 11.6 | ![]() ![]() | Западный термин NC 84 | ||
Мекленбург | Шарлотта | 9.9 | 15.9 | ![]() | |
10.0 | 16.1 | Ballantyne Commons Parkway (Вест -Сайда) Макки -роуд (Ист -Сайд) | |||
12.8 | 20.6 | ![]() | |||
16.8 | 27.0 | Fairview Road (западная сторона) Сардис -роуд (восточная сторона) | |||
18.8 | 30.3 | S Wendover Road | |||
22.0 | 35.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-277 и Уэст-Энд США 74 / NC 27 Перекрывается | ||
NC 16 перекрывается с межгосударственным 277 (выходы от 2А до 5) | |||||
24.4 | 39.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-277 перекрытия | ||
25.0 | 40.2 | Beatties Ford Road - - Johnson C. Smith University | |||
26.6 | 42.8 | ![]() | |||
32.2 | 51.8 | ![]() | |||
32.5 | 52.3 | Гора Холли - Хантерсвилль -роуд | Перекресток непрерывного потока | ||
Озеро горного острова | 34.8 | 56.0 | Роззелс Перри Мост | ||
Гастон | Люсия | 37.6 | 60.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Линкольн | Лоусвилл | 42.5 | 68.4 | ![]() | |
Катавба | 51.1 | 82.2 | ![]() | ||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
62.5 | 100.6 | ![]() | |||
ЗНАТЬ | 65.5 | 105.4 | ![]() | ||
67.0 | 107.8 | ![]() | |||
67.2 | 108.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
Александр | Тейлорсвилль | 81.2 | 130.7 | ![]() | |
82.2 | 132.3 | ![]() | Ист -Энд NC 90 перекрывает | ||
82.7 | 133.1 | ![]() | Западный конец NC 90 перекрывает | ||
Уилкс | Моравский водопад | 96.3 | 155.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 18 перекрывает |
Уилксборо | 99.4 | 160.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 421 и северный конец NC 18 перекрывает | |
100.3 | 161.4 | ![]() | В общественный колледж Уилкс и плотину У. Керра Скотта и водохранилище | ||
101.3 | 163.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
103.9 | 167.2 | ![]() ![]() | Северный конец США 421 перекрывает | ||
Аш | 119.8 | 192.8 | ![]() | ||
120.2 | 193.4 | ![]() ![]() | |||
Индекс | 126.7 | 203.9 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 88 перекрывает | |
Джефферсон | 129.8 | 208.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 и западный конец NC 88 перекрывает | |
131.2 | 211.1 | ![]() ![]() | Северный конец США 221 перекрывает | ||
Травянистый ручей | 143.8 | 231.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинии | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Лоусвилль -ДЕНЕР BUSINESS LOOP
[ редактировать ]Расположение | Люсия - Киллиан Перекресток, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 16,2 мили [ 32 ] (26,1 км) |
Существовал | 2007 - Present |
Бизнес в Северной Каролине 16 ( NC 16 Bus ) был создан в декабре 2007 года, когда NC 16 была помещена на новое строительство между Люсией и Лоусвиллом , его старое выравнивание стало деловым циклом. В марте 2012 года NC 16 Business была продлена на север до его нынешнего терминала на горе Андерсон , к северу от перекрестка Киллиана, после того, как Mainline NC 16 была перенесена на новое строительство, обходящее Денвер . NC 16 Business также соединяет общины Треугольника и Вестпорта , вдоль западных берегов озера Норман . [ 28 ] [ 30 ]
Newton -Concover Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ньютон - Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,6 мили [ 33 ] (10,6 км) |
Существовал | 2008 - Present |
Business New Carolina Highway 16 ( NC 16 Bus ) был создан в январе 2008 года, когда NC 16 был помещен в New Construction East Newton и Concover, его старое выравнивание становится деловой циклой. В Ньютоне он проходит по шоссе Шарлотты, D Street, College Street (только на север) и Main Street. В Conover он полностью проходит на 1 -й авеню. был построен новый эстакад В ноябре 2012 года над I-40 ; Старый эстакад был первоначально связан с I-40 (выход 131) до того, как был построен выход 132. [ 29 ] [ 34 ]
Newton Truck Route
[ редактировать ]Расположение | Ньютон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 35 ] (4,3 км) |
Truck North Carolina Shighway 16 ( NC 16 Truck ) предоставляет другой маршрутизацию вдоль бизнеса NC 16 для водителей грузовиков, обходя в центре Ньютона. Маршрут начинается на западе на улицах D и C (перекрывается с NC 10 ), затем на север на юго -западном бульваре (перекрывается с автобусом США 321 ) и, наконец, на восток на 20 -й авеню, воссоединяясь с бизнесом NC 16.
Тейлорсвилль грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Тейлорсвилль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 36 ] (3,2 км) |
Грузовик в Северной Каролине 16 ( NC 16 Truck ) предоставляет водителей грузовиков, которые проходят через другой маршрут, который обходит центр города Тейлорсвилля, через США 64 и Лиледун -роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "NC 16" (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Округ Юнион, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Декабрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Мекленбург округ, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Август 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Гастон округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Округ Линкольн, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Катавба округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Округ Александр, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Округ Уилкс, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Округ Эш, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1922. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1930 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1930. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ округа Северная Каролина Road Survey Road Survey 1936 (PDF) ( PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1936. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1940. Архивировал (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1957 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1957. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1960. Архивировал (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1962-11-29)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 ноября 1962 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1968 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1968. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1969-11-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1970-05-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 мая 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1974-08-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1974 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1977-12-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1977 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины г. 1980 Картография NCDOT / USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1980. Архивировал (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1982-01-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1982 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1989-06-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 июня 1989 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины 1990 Road Map (PDF) (MAP). Картография NCDOT / USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1990. Архивировал (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1990-10-22)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 октября 1990 года. Архивировал (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 16 изменение маршрута (2007-12-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 декабря 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменение маршрута NC (2008-01-23)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 января 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 16 изменение маршрута (2012-03-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 262» (Карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ «NC 16 Business - Lowesville -Denver, Северная Каролина» (MAP). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ "NC 16 Business - Newton -Conover, Северная Каролина" (Карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Закрытие запланировано для I-40 West возле Коновера» . Хикори, Северная Каролина: WHKY-TV . 17 августа 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «NC 16 Truck - Ньютон, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «NC 16 Truck - Taylorsville, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 16 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 16
- Ncroads.com: NC 16 Business
- Ncroads.com: NC 262
- Ncroads.com: NC 271
- Ncroads.com: NC 681
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в Шарлотте, Северная Каролина
- Транспорт в округе Юнион, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мекленбург, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Линкольн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Катавба, Северная Каролина
- Транспорт в округе Александр, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилкс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эш, Северная Каролина