Jump to content

Шоссе Северной Каролины 16

(Перенаправлено из NC 16 )
Шоссе Северной Каролины 16 маркер
Шоссе Северной Каролины 16
Маршрут NC 16 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 143,8 миль [ 1 ] (231,4 км)
Существовал 1921 - Present
Основные перекрестки
Южный конец NC 75 в Waxhaw
Основные перекрестки
Северный конец SR 16 на Вирджиния линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Юнион , Мекленбург , Гастон , Линкольн , Катавба , Александр , Уилкс , Эш
Шоссе
США 15 США 17

Шоссе Северной Каролины 16 ( NC 16 )-это 143,8 миль (231,4 км) первичное государственное шоссе в штате Северная Каролина США . Путешествуя в северо -южном направлении, он соединяет города и города Шарлотты , Ньютона , Коновер , Тайлорсвилля , Уилксборо и Джефферсона , связывая столичный район Шарлотты с гористой высокой страной . NC 16 является частью трех государственного маршрута 16, который соединяет регион Шарлотты с Северо-Западной Западной Вирджинией .

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 16 является частью шоссе с тремя государствами 16, которое составляет 475 миль (764 км), от Вакшоу , Северная Каролина до Сент-Мэри , Западная Вирджиния .

NC 16 начинается как двухполосная дорога в Waxhaw, с перекрестка с NC 75 (главная улица), она путешествует на север вдоль улицы Брум до свадьбы , где он расширяется до четырех переполох и становится Провиденс-роуд. После пересечения профсоюзной она линии округа Мекленбург входит в Шарлотты городской лимит . Вдоль Провиденс-роуд, NC 16, соединяется с I-485 (выход 57) и NC 51 (Pineville-Matthews Road). В районе Черри Провиденс -роуд становится 3 -й улицей; На пересечении проспекта Шарлоттаун, на север, NC 16 переходит на 4 -й улицу, в то время как на юге остается на 3 -й улице. Поскольку NC 16 входит в Uptown Charlotte , она объединяется с I-277 / US 74 (John Belk Freeway, Exit 2a); Путешественники на юг столкнутся с неловким разворотом на 3-й улице, чтобы добраться до 4-й улицы. Идя против часовой стрелки по верхней части города Шарлотта, Джона Белк автострада становится Брукширской автострадой (с нами 74, оставляя, чтобы следовать за бульваром Независимости из города); На развязке I-77 / US 21 (выход 5 / выпуск 11), параллелизм NC 16 с концами I-277, и шоссе становится Брукширским бульваром. В районе Oakview Terrace, NC 16 соединяется с I-85 (выход 36). В районе Paw Creek , NC 16 снова соединяется с I-485 (выход 16), прежде чем покинуть пределы города Шарлотт. Пересекая паромный мост Роззеллес на озере Маунт -Айленд / река Катавба , Северная Каролина 16, поступает в округ Гастон . [ 2 ] [ 3 ]

В Люсии , штат Северная Каролина 16, бизнес разбивается из Mainline NC 16, где он проходит 16,2 мили (26,1 км) через Лоусвилл , Треугольник и Денвер , прежде чем слияние в перекрестке Киллиан . NC 16 через Гастон, Линкольн и Юго-Восточный округ Катавба-четырехполосная скоростная автомагистраль , с надписью суперстрита на некоторых перекрестках на уровне. Ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) на этой части шоссе. Вход в перекресток Киллиана, отправляясь в Ньютон , штат Северная Каролина, 16 каплей до 55 миль в час (89 км/ч). Также направляясь к Ньютону, NC 16 Business разбивает и следует за старым выравниванием через центр города Ньютон и Коновер , в то время как Mainline NC 16 путешествует вдоль четырехполосного шунтирования к востоку от обоих городов. После пересечения I-40 (выход 132), NC 16 Business возвращается в Mainline NC 16, продолжая на север как двухполосное сельское шоссе. В Lookout Shoals Lake/Catawba River, NC 16 входит в округ Александр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Путешествуя по Миллерсвиллу и Ишенхур -парку , NC 16, соединяется с США 64 и NC 90 в Тейлорсвилле . Продолжая на севере, шоссе извинится через горы Браси , входя в округ Уилкс в Килби Гэп (1657 футов (505 м)). В водопаде Моравинском NC 18 объединяется с NC 16, когда шоссе выпрямляется в направлении Уилксборо . В США 421 (выход 286A), параллелизм переключений, как NC 18, продолжается в центр города Уилксборо. Через 4 мили (6,4 км), NC 16 разбивает с нами 421, что продолжается в направлении Буна . В северо -западном направлении NC 16 путешествует по Миллерс -Крик и Уилбар , а затем поднимается вдоль гребня Пайни и въезжая в округ Эш в Horse Gap (3110 футов (950 м), самая высокая точка вдоль маршрута). [ 7 ] [ 8 ]

Сразу же входит в округ Эш, - это бульвар Голубого Риджа , за которым следует NC 163 в сторону Западного Джефферсона . Продолжая север, через Glendale Springs , NC 16 объединяет NC 88 в индексе , затем отправляется на северо -восток в Джефферсон , где он переключает параллелизм с США 221 . Через 1,32 мили (2,12 км) NC 16 расщепляются из США 221, который продолжается в сторону Спарты . Продолжая 12 миль (19 км) к северу, он достигает линии штата Вирджиния возле Грассейского ручья , где он продолжается как SR 16 , к устье Уилсона . [ 9 ]

Южный термин NC 16 в Waxhaw

NC 16 был основан в 1921 году как оригинальное государственное шоссе, путешествующее из SC 16 , в государственной линии штата Южная Каролина , на севере через Гастонию , Даллас и Линкольнтон , в NC 10 , в Коновере . [ 10 ]

В 1926 году NC 16 был перенаправлен вдоль улицы Аспен в Линкольнтоне в сторону High Shoals , удалив его из короткого параллелизации с NC 27 в Богир -Сити . В 1929 году NC 16 был продлен на север через Тейлорсвилл и Уилксборо , заменив NC 67 ; Затем на северо -западе через Джефферсон , а затем на запад до штата Теннесси , заменив NC 68 . В 1930 году США 321 был назначен в NC 16 между государственной линией штата Южная Каролина до Коновер. [ 11 ] [ 12 ]

В 1934 году NC 16 был усечен в США 64 / US 70 / US 321, в Коновере; Его бывший маршрутизационный юг заменил нас 321. [ 13 ] В 1937 году NC 16 была перенаправлена ​​на его нынешнее выравнивание между Миллерс -Крик и Глендейл -Спрингс , оставив после себя вторичные дороги Олд Северной Каролины. ) Около 1940 года NC 16 был продлен к югу от Коновера, через США 321 до Ньютона , затем на юго -востоке через Денвер и Шарлотту , до его нынешнего южного концевого конца в NC 75 , в Вакшоу ; Новая маршрутизация заменила часть NC 73 и NC 271 и NC 262. В 1940 году NC 16 был перенаправлен на его нынешний северный термин на линии штата Вирджиния в Грассси -Крик , с продолжением SR 92 в устье Уилсона . Его старое выравнивание через Джефферсон на линию штата Теннесси было заменено NC 88 ; в то время как NC 16 заменил все NC 681. [ 14 ]

В 1954 году NC 16 был перенаправлен в Уилксборо, идущий на запад по NC 268 , а затем на новой первичной дороге, обойдясь к западу от Северного Уилксборо . Его старое выравнивание с Северным Уилксборо продолжилось как NC 18 ; В то время как Бун Трейл (SR 1500), в крикет , был понижен. [ 15 ] В 1958 году NC 16 была помещена на новую первичную дорогу на запад от ее прежнего выравнивания, Старый шоссе Северной Каролины 16 (SR 1573), обходной Crumpler и Grassy Creek. [ 16 ] В 1962 году в Шарлотте было перенаправлено в Шарлотте, вдоль Хоторн -лейн с Кейсвелл -стрит. [ 17 ] В 1969 году NC 16 была перенаправлена ​​на новом обходе к востоку от Моравинского водопада ; Затем добавлено на новый обход US 421 , в Уилксборо, пройдя на запад четырех миль (6,4 км), затем на новую первичную маршрутизацию на север до Миллерс -Крик . Старое выравнивание по крикету было понижено до вторичных дорог: Кертис Бридж -роуд (SR 1185) и Boone Trail (SR 1372). [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году NC 16 была преобразована на улицы с односторонним движением в Ньютоне, а на север на Колледж-авеню и на юг на главной улице. [ 20 ]

В 1974 году NC 16 был перенаправлен с Торговой улицы на улицу Северной Грэм, затем на северо -западе на северо -западном автостраде (будущая Брукширская автострада); Его старое выравнивание вдоль Уэст -Торговой улицы и Роззеллес -Ферри -роуд было понижено до вторичных дорог. [ 21 ] В 1977 году NC 16 была преобразована на улицы с односторонним движением, с северной частью вдоль Третьей улицы и бульвара Независимости, а также на юг вдоль Элизабет-авеню и Хоторн-лейн. [ 22 ] [ 23 ] Окончательная конфигурация NC 16 в Uptown Charlotte пришла в 1982 году, с его удалением вдоль Hawthorne Lane, Elizabeth Avenue и Trade Street, перенаправленной вдоль 3 -й/4 -й улицы на автостраде Джона Белк, затем на север на автостраде Брукшир. [ 24 ] В 1989 году NC 16 был перенаправлен на Нью -Брукширский бульвар в северо -западе округа Мекленбург; Его прежнее выравнивание вдоль бульвара Беллхейвена и Роззетл -Ферри -роуд понижено до вторичных дорог. [ 25 ] [ 26 ]

В 1990 году NC 16 была помещена на новую четырехполосную скоростную автомагистраль между озером Маунтин-Айленд и Люсией ; Часть его старого выравнивания была понижена до вторичной дороги, в то время как NC 273 был продлен вдоль большей части. [ 27 ] В 2007 году NC 16 была расширена на новой четырехполосной автостраде между Люсией и NC 73 ; Его старое выравнивание через Лоусвилл стал бизнесом NC 16. [ 28 ] В 2008 году NC 16 была помещена на новый четырехполосной бульварный шахт к востоку от Ньютона; Его старое выравнивание становится вторым бизнес -циклом NC 16. [ 29 ]

В 2012 году NC 16 была помещена на новую 10,5-мильную (16,9 км) четырехполосную скоростную автомагистраль, от NC 73 до перекрестка Киллиана ; Его старое выравнивание через Денвер становится расширением бизнеса NC 16 из Лоусвилла. [ 30 ]

Шоссе Северной Каролины 262

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 262 Маркер
Шоссе Северной Каролины 262
Расположение Вакшоу - Шарлотта
Длина 22,4 мили [ 31 ] (36,0 км)
Существовал 1930–1940

Шоссе Северной Каролины 262 ( NC 262 ) появилось в 1930 году как новый основной маршрут из NC 25 , в Waxhaw, до 74 / NC 20 (7th Street), в Шарлотте. [ 11 ] В 1940 году он был полностью заменен расширением NC 16. [ 14 ]

Шоссе Северной Каролины 271

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 271 маркер
Шоссе Северной Каролины 271
Расположение Комиссия - Шарлотта
Существовал 1926–1940

Шоссе Северной Каролины 271 ( NC 271 ) появилось в 1926 году, пробежавшего от Thrift до NC 20 возле Шарлотты . [ 11 ] В 1931 году дорога была продлена на север до NC 10 в Ньютоне . В следующем году первоначальный раздел NC 271 был перенумерован как часть NC 27A . Два года спустя NC 271 был усечен в треугольнике , когда маршрутизация от треугольника в Ньютон стал частью NC 73 . В 1940 году остальная часть дороги была перенумерована как часть NC 16. [ 14 ]

Шоссе Северной Каролины 681

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 681
Шоссе Северной Каролины 681
Расположение Джефферсон - государственная линия VA
Существовал 1928–1940

Шоссе Северной Каролины 681 ( NC 681 ) было создано в 1928 году как перенумерование части NC 68 ; Путешествие из NC 68/ NC 69 , в Джефферсоне, до линии штата Вирджиния, в Грассси -Крик . [ 11 ] В 1931 году Вирджиния создала SR 139, чтобы связаться с NC 681 на государственной линии, которая продолжалась до уст Уилсона . В 1940 году маршрут был выведен из эксплуатации в пользу NC 16. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Союз ИДУР 0.0 0.0 NC 75 (Main Street) - Монро , Ланкастер Южный термин
Свадьба 6.5 10.5 REA ROAD
7.2 11.6
NC 84 East (Weddington Road) - Monroe
Западный термин NC 84
Мекленбург Шарлотта 9.9 15.9 I-485 (губернатор Джеймс Дж. Мартин Фривад) -Мэтьюз , Пайнвилл
10.0 16.1 Ballantyne Commons Parkway (Вест -Сайда) Макки -роуд (Ист -Сайд)
12.8 20.6 NC 51 (Pineville-Matthews Road)
16.8 27.0 Fairview Road (западная сторона) Сардис -роуд (восточная сторона)
18.8 30.3 S Wendover Road
22.0 35.4


I-277 South / US 74 West / NC 27 West (John Belk Freeway)
Южный конец I-277 и Уэст-Энд США 74 / NC 27 Перекрывается
NC 16 перекрывается с межгосударственным 277 (выходы от 2А до 5)
24.4 39.3
I-77 / US 21 (Freeway Bill Lee) / I-277 ENDS- Стейтсвилль , Колумбия
Северный конец I-277 перекрытия
25.0 40.2 Beatties Ford Road - - Johnson C. Smith University
26.6 42.8 I-85 - Конкорд , Гастония
32.2 51.8 I-485 (Craig Lawing Freeway) -Huntersville , Pineville
32.5 52.3 Гора Холли - Хантерсвилль -роуд Перекресток непрерывного потока
Озеро горного острова 34.8 56.0 Роззелс Перри Мост
Гастон Люсия 37.6 60.5


NC 16 автобус. Север (шоссе реки Люсия) до NC 273
Линкольн Лоусвилл 42.5 68.4 NC 73 - Линкольнтон , Хантерсвилл
Катавба 51.1 82.2 NC 150 - Линкольнтон , Мурсвилл
53.0 85.3

NC 16 автобус. Юг - Денвер
61.6 99.1

NC 16 автобус. Север - Ньютон
62.5 100.6 NC 10 - Ньютон
ЗНАТЬ 65.5 105.4 США 70 (бульвар Коновер) - Коновер
67.0 107.8 I-40 - Стейтсвилль , Гикори
67.2 108.1

NC 16 автобус. Южный (1 -я авеню) - Коновер
Александр Тейлорсвилль 81.2 130.7 США 64 - Стейтсвилль , Ленуар
82.2 132.3 NC 90 (Main Street) - Стейтсвилль Ист -Энд NC 90 перекрывает
82.7 133.1 NC 90 (главная улица) - Lenoir Западный конец NC 90 перекрывает
Уилкс Моравский водопад 96.3 155.0
NC 18 South - Lenoir
Южный конец NC 18 перекрывает
Уилксборо 99.4 160.0

США 421 Юг / NC 18 North- Уинстон-Сейлем , Уилксборо
Южный конец США 421 и северный конец NC 18 перекрывает
100.3 161.4 NC 268 - Wilkesboro Downtown В общественный колледж Уилкс и плотину У. Керра Скотта и водохранилище
101.3 163.0

США 421 автобус. Южный (Кертис Бридж Роуд) - Северная Уилксборо
103.9 167.2
США 421 север - бун
Северный конец США 421 перекрывает
Аш 119.8 192.8 Blue Ridge Parkway
120.2 193.4
NC 163 West - West Jefferson
Индекс 126.7 203.9
NC 88 East - Sparta
Восточный конец NC 88 перекрывает
Джефферсон 129.8 208.9

US 221 South / NC 88 West - Джефферсон
Южный конец США 221 и западный конец NC 88 перекрывает
131.2 211.1
США 221 Север - Спарта
Северный конец США 221 перекрывает
Травянистый ручей 143.8 231.4
Sr 16 North (шоссе Джефферсон) - устья Уилсона
Продолжение в Вирджинии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Лоусвилль -ДЕНЕР BUSINESS LOOP

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер North Carolina Highway 16
Бизнес в Северной Каролине 16
Расположение Люсия - Киллиан Перекресток, Северная Каролина
Длина 16,2 мили [ 32 ] (26,1 км)
Существовал 2007 - Present

Бизнес в Северной Каролине 16 ( NC 16 Bus ) был создан в декабре 2007 года, когда NC 16 была помещена на новое строительство между Люсией и Лоусвиллом , его старое выравнивание стало деловым циклом. В марте 2012 года NC 16 Business была продлена на север до его нынешнего терминала на горе Андерсон , к северу от перекрестка Киллиана, после того, как Mainline NC 16 была перенесена на новое строительство, обходящее Денвер . NC 16 Business также соединяет общины Треугольника и Вестпорта , вдоль западных берегов озера Норман . [ 28 ] [ 30 ]

Newton -Concover Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер North Carolina Highway 16
Бизнес в Северной Каролине 16
Расположение Ньютон - Коновер, Северная Каролина
Длина 6,6 мили [ 33 ] (10,6 км)
Существовал 2008 - Present

Business New Carolina Highway 16 ( NC 16 Bus ) был создан в январе 2008 года, когда NC 16 был помещен в New Construction East Newton и Concover, его старое выравнивание становится деловой циклой. В Ньютоне он проходит по шоссе Шарлотты, D Street, College Street (только на север) и Main Street. В Conover он полностью проходит на 1 -й авеню. был построен новый эстакад В ноябре 2012 года над I-40 ; Старый эстакад был первоначально связан с I-40 (выход 131) до того, как был построен выход 132. [ 29 ] [ 34 ]

Newton Truck Route

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика Северной Каролины 16
Грузовик в Северной Каролине 16
Расположение Ньютон, Северная Каролина
Длина 2,7 мили [ 35 ] (4,3 км)

Truck North Carolina Shighway 16 ( NC 16 Truck ) предоставляет другой маршрутизацию вдоль бизнеса NC 16 для водителей грузовиков, обходя в центре Ньютона. Маршрут начинается на западе на улицах D и C (перекрывается с NC 10 ), затем на север на юго -западном бульваре (перекрывается с автобусом США 321 ) и, наконец, на восток на 20 -й авеню, воссоединяясь с бизнесом NC 16.

Тейлорсвилль грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика Северной Каролины 16
Грузовик в Северной Каролине 16
Расположение Тейлорсвилль, Северная Каролина
Длина 2,0 миль [ 36 ] (3,2 км)

Грузовик в Северной Каролине 16 ( NC 16 Truck ) предоставляет водителей грузовиков, которые проходят через другой маршрут, который обходит центр города Тейлорсвилля, через США 64 и Лиледун -роуд.

  1. ^ Jump up to: а беременный "NC 16" (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2011 года .
  2. ^ Округ Юнион, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Декабрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  3. ^ Мекленбург округ, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Август 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  4. ^ Гастон округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  5. ^ Округ Линкольн, Северная Каролина (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  6. ^ Катавба округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  7. ^ Округ Александр, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  8. ^ Округ Уилкс, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  9. ^ Округ Эш, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировал (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  10. ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1922. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  12. ^ Road Road Survey 1930 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1930. Архивировал (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  13. ^ округа Северная Каролина Road Survey Road Survey 1936 (PDF) ( PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1936. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1940. Архивировал (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  15. ^ Road Road Survey 1957 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1957. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  16. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1960. Архивировал (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  17. ^ «Изменение маршрута (1962-11-29)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 ноября 1962 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  18. ^ Road Road Survey 1968 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1968. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  19. ^ «Изменение маршрута (1969-11-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  20. ^ «Изменение маршрута (1970-05-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 мая 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  21. ^ «Изменение маршрута (1974-08-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1974 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  22. ^ «Изменение маршрута (1977-12-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1977 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  23. ^ Министерство транспорта Северной Каролины г. 1980 Картография NCDOT / USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1980. Архивировал (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  24. ^ «Изменение маршрута (1982-01-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1982 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  25. ^ «Изменение маршрута (1989-06-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 июня 1989 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  26. ^ Министерство транспорта Северной Каролины 1990 Road Map (PDF) (MAP). Картография NCDOT / USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1990. Архивировал (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  27. ^ «Изменение маршрута (1990-10-22)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 октября 1990 года. Архивировал (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «NC 16 изменение маршрута (2007-12-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 декабря 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Изменение маршрута NC (2008-01-23)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 января 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «NC 16 изменение маршрута (2012-03-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  31. ^ «Шоссе Северной Каролины 262» (Карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2013 года .
  32. ^ «NC 16 Business - Lowesville -Denver, Северная Каролина» (MAP). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
  33. ^ "NC 16 Business - Newton -Conover, Северная Каролина" (Карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
  34. ^ «Закрытие запланировано для I-40 West возле Коновера» . Хикори, Северная Каролина: WHKY-TV . 17 августа 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  35. ^ «NC 16 Truck - Ньютон, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
  36. ^ «NC 16 Truck - Taylorsville, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 13 мая 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e852d66b777241792b886b8614e370__1699792560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/70/05e852d66b777241792b886b8614e370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)