Jump to content

Туннель Свободы

Координаты : 40 ° 25'45 "N 79 ° 59'58" W  /  40,429055 ° N 79,999419 ° W  / 40,429055; -79,999419
(Перенаправлено с «Туннелей Свободы »)
Туннели Свободы
Движение транспорта через туннели Свободы
Обзор
Другое имя (а) Свободные трубы
Расположение Маунт Вашингтон , Питтсбург , Пенсильвания
Координаты 40 ° 25'45 "N 79 ° 59'58" W  /  40,429055 ° N 79,999419 ° W  / 40,429055; -79,999419
Операция
Открыто 1924
Характер Двойные автомобильные туннели с профилем подковы
Технический
Длина 5889 футов (1795 м)
Кол -во полос 4
Расчистка туннеля 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Южный конец туннелей Свободы в 2004 году

Туннели Свободы (также известные как Трубы Свободы ) — это пара туннелей, расположенных в Питтсбурге , штат Пенсильвания , США, которые позволяют автомобилистам путешествовать между Южными холмами Питтсбурга и городом под горой Вашингтон . Туннели сыграли жизненно важную роль в расширении пригородов Саут-Хиллз, поскольку обеспечивали прямой путь к городу, устраняя трудоемкую задачу навигации вокруг или над горой Вашингтон и ее склонами. Туннели Свободы, открывшиеся в 1924 году, являются самым длинным автомобильным туннелем в Питтсбурге.

Туннели были спроектированы Амосом Д. Нилдом , который также будет руководить строительством прилегающего моста Свободы , который дает путешественникам возможность пересечь реку Мононгахела после прохождения туннелей. Проект представлял собой два туннеля подковообразного профиля с вертикальными стенками, каждый из которых состоял из двух полос движения и тротуара шириной 4 фута (1,2 м). Тротуары, которые использовались минимально и находились в аварийном состоянии, были удалены во время ремонта в 1970-х годах, чтобы расширить и увеличить высоту полос движения.

Предлагаемые альтернативы

[ редактировать ]

До строительства Туннелей Свободы предлагалось множество других проектов. Один план, разработанный инженером У.М. Донли , не предполагал строительства туннелей, а предусматривал глубокий прорыв в горе. Это устранило бы необходимость в туннеле, но участок был отклонен. Многие жители хотели, чтобы в Шалервилле были построены туннели . Позже, в 1959 году, туннели Форт-Питт совсем рядом с этим предполагаемым районом были построены . Точно так же другие жители хотели, чтобы туннели были построены в долине за горой Вашингтон, ведущей к Дормонту и горе Ливан . Они должны были следовать по низкой линии к выходу на Saw Mill Run . Это было известно как план Таверны Белл, который был изменен для создания Туннелей Свободы. Окончательный план туннелей разделял южный портал Bell Tavern, но следовал по более высокой линии и выходил на северную стену горы Вашингтон. Этот план требовал строительства нового моста, который должен был стать Мостом Свободы.

Строительство

[ редактировать ]

Бут и Флинн , Лтд. получили контракт на строительство новых туннелей в январе 1919 года, и вскоре после этого началось строительство. 11 мая 1922 года бурение туннелей было завершено, а в январе 1924 года 6 миллионов долларов (107 миллионов долларов в нынешних долларах) [ 1 ] ) Туннели Свободы были открыты для движения транспорта. Однако туннели еще не были завершены, и в них отсутствовал главный компонент, необходимый для проекта: вентиляция.

Вентиляция

[ редактировать ]
Вентиляционная установка на горе Вашингтон

Когда туннели открылись, еще не было системы вентиляции, но власти решили, что поток транспорта позволит обеспечить естественную тягу вентиляции. 10 мая 1924 года из-за забастовки железнодорожной компании на Питтсбург-стрит возникла пробка, из-за которой транспортные средства были остановлены и простаивали в туннелях. Несколько автомобилистов потеряли сознание от дыма, исходившего из выхлопных газов перегруженных автомобилей. [ 2 ] В целях безопасности автомобилистов количество автомобилей, проезжавших по туннелям, регулировалось до тех пор, пока не была установлена ​​система вентиляции. [ 3 ]

С помощью Горного управления США инженеры туннелей разработали систему вентиляции туннелей, позволяющую выдерживать интенсивный транспортный поток. В 1928 году было завершено строительство четырех вертикальных шахт длиной 200 футов (61 м) для непрерывной подачи свежего воздуха в туннели. Завод, расположенный на вершине горы, был построен для перекачки свежего воздуха через шахты, которые также возвышаются на высоте 110 футов (34 м) над заводом. После ввода в эксплуатацию системы вентиляции ограничения на движение транспорта были сняты.

Мост Свободы

[ редактировать ]

После завершения строительства туннелей Свободы 27 марта 1928 года был завершен мост Свободы, соединенный с туннелями. Комбинация моста и туннеля дала автомобилистам и пешеходам прямой путь в город, не проезжая через гору Вашингтон или вокруг нее.

Размеры и характеристики

[ редактировать ]
Вид на Питтсбург через северный конец туннелей Свободы в 1974 году.
  • 5889 футов (1795 м) в длину
  • Двойные туннели (1 входящий, 1 исходящий)
  • 2 полосы в каждом тоннеле
  • Вертикальный настенный подковообразный профиль
  • 11 переходов (Туннели Свободы)
  • Вывешенный вертикальный просвет 14 футов 6 дюймов (4,42 м) (Туннели Свободы)
  • Каждый туннель имеет ширину 28,6 футов (8,7 м) и высоту до арки 20,75 футов (6,32 м) (Туннели Свободы).
  • Пол имеет уклон вверх на 0,329 процента к порталу Saw Mill Run на 20 футов (6,1 м) выше (Туннели Свободы).
  • Открыт в 1924 году.
  • Между:
    • Мост Свободы [SR 3069]; PJ McArdle Roadway (Дорога на гору Вашингтон)
    • Бульвар Сом Милл Ран [PA 51]; Западный проспект Свободы [SR 3069] (Туннели Свободы)

В 1941 году он стал первым туннелем в мире, повсюду обеспечивающим прием AM-радио. [ 4 ]

С августа 1987 года в туннелях обеспечивается прием сотовой связи. [ 5 ]

Как отмечает Центр истории Хайнца, [ 6 ] Туннели Свободы были самыми длинными туннелями того времени, построенными исключительно для автомобилей. Тем не менее, это был не первый туннель в США, построенный исключительно для автомобилей. Предыдущий автомобильный туннель, Хилл-стрит в Лос-Анджелесе, был построен 12 годами ранее. [ 7 ]

  1. ^ «Раскопки: Pittsburgh Post-Gazette | 7 марта 1939 года: Liberty Tubes оживают…» Pgdigs.tumblr.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  2. ^ «Паника, смертельный дым в Туннелях Свободы» . 22 сентября 2016 г.
  3. ^ «Однажды в туннеле» . Питтсбургквартерли.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  4. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  5. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  6. ^ Пшибылек, Лесли (14 сентября 2016 г.). «Первый взгляд на трубы Свободы» . Heinzhistorycenter.org . Проверено 24 ноября 2021 г.
  7. ^ «Из архива: Первая машина, проехавшая через туннель Хилл-стрит» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2019 г. Проверено 12 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e31489804cf45eb4850f70b76ed818__1704835080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/18/27e31489804cf45eb4850f70b76ed818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberty Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)